RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Челябинске пройдет пикет против ТРК на перекрестке Ленина–Свободы

Гость
5 июня 2013, 16:01
лучше знает, на что ему тратить ЕГО деньги на ЕГО участке. Какие еще пикеты? Какие требования? Я вот требую, чтобы в ванне у каждого пикетчика жили осетры! Как??? Это ваша частная ванна??? А это его частная земля!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июня 2013, 16:10
ХОРОШО СКАЗАЛ!!!
Гость
5 июня 2013, 16:17
Я бы вышел на пикет за осетров!
Гость
5 июня 2013, 16:38
А кто сказал, что это ЕГО участок? И даже если это его частная земля, то не надо забывать, что это исторический центр города и строить здесь можно не то что вздумается, а то что нужно гражданам. Вот давайте проведем референдум и жители решат, что там будет.
Гость
5 июня 2013, 14:55
Ни у думаете кто этот пикет собирает??? Сама Администрация и собирает, якобы это воля горожан. То есть Родник строить можно было в Парковой зоне и мост к нему за счет казны в которой дыра в 13 млрд., а здесь никак нельзя, нам же не нравится! с нами не поделились!
Гость
5 июня 2013, 15:13
согласен, но лично я за
5 июня 2013, 15:31
Очень хочу попасть на этот митинг и посмотреть на организаторов. И почему бы здесь не поставить памятник метеориту?
Гость
5 июня 2013, 16:10
Юрист, браво!!!!!не в бровь а в глаз, как говорится!!!
Гость
5 июня 2013, 15:16
Неважно, кто собирает! Время кричать тем, кто ратует за проезд и больше парковок в центре (я не в их числе). опять уплотнительная застройка??? В центре!!! Она должна быть просто запрещена. Здорово, если там будет сквер! он там очень нужен
Гость
5 июня 2013, 15:32
На счет мест не беспокойтесь там парковка подземная двух этажная планируется вроде
Гость
5 июня 2013, 16:08
Гость
5 июня 2013, 15:32
На счет мест не беспокойтесь там парковка подземная двух этажная планируется вроде
Я имею ввиду парковку для всех окружающих офисов, а не для ТРК
Гость
5 июня 2013, 16:32
Гость
5 июня 2013, 16:08
Я имею ввиду парковку для всех окружающих офисов, а не для ТРК
Кто мешает запарковаться у ТРК и пойти на работу?
Гость
5 июня 2013, 15:56
А ешё лучше не сквер, а восстановить римско-католический костел, снесенный большевиками http://cc74.ru/2008/08/15/lidia/.
5 июня 2013, 16:23
Костел был напротив перед Ж/д кассами.
Гость
5 июня 2013, 16:24
Представил Тартаковского, возводящего костёл. Это даже круче, чем Тартаковский, сажающий деревья.
Гость
5 июня 2013, 17:49
ещё чего!
Гость
5 июня 2013, 15:15
Пусть в Чурилово хоть один ТРК построят!Ни одного нормального магазина нет!
Гость
5 июня 2013, 15:43
Нет пока нет дороги!, а дороги нет, никто не знает почему.
Гость
5 июня 2013, 16:43
Гость
5 июня 2013, 15:43
Нет пока нет дороги!, а дороги нет, никто не знает почему.
А дороги нет, потому, что на эти деньги построили не кому не нужный мост к ТРК Родник.И вряд ли в ближайшее время будет дорога, так губернатор ещё 2 ТРК строит, к ним тоже дороги за счёт бюджета успеть нужно построить. То есть на этом перекрёстке нехорошо строить, а губернатору можно хоть где, он молодец, да если бы им удалось отобрать эту землю, то никакого сквера бы там не было, был бы тоже ТРК только губернаторский.
Гость
7 июня 2013, 09:31
У вас есть два самых "жизненно необходимых" магазина - "КБ" и "5-ка". )))
Гость
5 июня 2013, 15:25
статья заказная! аж за 2 дня в СМИ оповещаеться. А пикет против строительства сами знаете чего около спорткомплекса "Надежда", народ только на следующий день узнал!
Гость
5 июня 2013, 15:58
А что за стройка около "надежды"? Даже в интернете ссылку не могу найти, скиньте, пожалуйста, интересно.
Гость
5 июня 2013, 16:08
Полностью согласен. Интересно за отгул или за деньги 70 участников выдут на пикет?
Гость
5 июня 2013, 16:40
Гость
5 июня 2013, 15:58
А что за стройка около "надежды"? Даже в интернете ссылку не могу найти, скиньте, пожалуйста, интересно.
Мечеть хотят построить
Гость
5 июня 2013, 16:23
Ну сколько можно строить ТРК?! Весь город в одних ТРК... Несомненно городу нужны скверы. В таком городе, как наш только парки и скверы, а особенно в центре города!
Гость
5 июня 2013, 16:59
ТРК "РОДНИК",что на пересечении Труда-Северокрымская вообще стоит практически на набережной р.Миасс одной стороной,а в парке Гагарина другой!!!Тут вопрос не в том,ЧТО БУДЕТ на Ленина-Свободы,а ЧЬЁ БУДЕТ!!!И все это прекрасно понимают-в том числе и ВЫ.
Гость
5 июня 2013, 17:17
Гость
5 июня 2013, 16:59
ТРК "РОДНИК",что на пересечении Труда-Северокрымская вообще стоит практически на набережной р.Миасс одной стороной,а в парке Гагарина другой!!!Тут вопрос не в том,ЧТО БУДЕТ на Ленина-Свободы,а ЧЬЁ БУДЕТ!!!И все это прекрасно понимают-в том числе и ВЫ.
Ну вообще загнули, что родник стоит в парке
Гость
5 июня 2013, 17:54
Гость
5 июня 2013, 16:59
ТРК "РОДНИК",что на пересечении Труда-Северокрымская вообще стоит практически на набережной р.Миасс одной стороной,а в парке Гагарина другой!!!Тут вопрос не в том,ЧТО БУДЕТ на Ленина-Свободы,а ЧЬЁ БУДЕТ!!!И все это прекрасно понимают-в том числе и ВЫ.
Совершенно верно. Все, кто в теме, прекрасно понимают, что это вопрос собственности, а не заботы о горожанах. Как и в всех остальных случаях градоустройства. Кому-то - митинг в поддержку, кому-то - пикет.
Гость
5 июня 2013, 14:54
Да не вопрос!!! Попикетирумся в свое удовольствие!!! Привлечем внимание, так сказать!!! Однако процесс идет, котлован отрывают, навряд ли будут перемены!!!
Гость
5 июня 2013, 15:37
А по поводу стройки в Парке Гагарина пикет будет?
Гость
5 июня 2013, 17:07
Гость
5 июня 2013, 15:37
А по поводу стройки в Парке Гагарина пикет будет?
Надо самим организовываться и идти протестовать против стройки в парке им. Гагарина. Если не мы, то кто?:-)
Гость
5 июня 2013, 15:13
"Основное требование – остановить строительство ТРК и разбить на этом месте сквер." Ну, ну))) Вот вы купили участок земли в центре города за бешеные деньги и заместо того,что будет приносить вам прибыль- сквер поставите, ага ага)))) Просто смешно. )))) Пусть инициаторы раз такие добрые- ходят по улицам и деньги раздают. Ну или хотя бы цветы девушкам, детям мороженое )))
Гость
5 июня 2013, 16:01
Купили участок? У кого? Чей это был участок? Жителей города? Тогда и деньги всем должны были достаться...
Гость
5 июня 2013, 16:20
Гость
5 июня 2013, 16:01
Купили участок? У кого? Чей это был участок? Жителей города? Тогда и деньги всем должны были достаться...
Ну тогда и нефть с газом просите бесплатно... Это же все народное.... было!!!!
Гость
5 июня 2013, 16:06
В любом случае, лучше сквер, чем ТРК. Они уже надоели всем, эти ТРК, куда ни плюнь, везде сплошные магазины. А вот то, что в городе дышать нечем, воздух воняет - это факт. И здесь же в новостях сегодня было сказано, что Челябинск стал последним в экологическом рейтинге российских городов. А ведь мы этим дышим и тут живём! Вот тут надо всё менять. Я лично за деревья!
Гость
5 июня 2013, 16:26
Не напомните, кто обещал, что высадят деревья в пропорции не то 3:1, не то 5:1, не то 10:1? Причём именно там, где имеют право сажать. И внезапно эти же ребята загорелись желанием заиметь сквер там, где не имеют права ничего сажать и строить. Странно, не правда ли? :-)
Гость
5 июня 2013, 16:43
Ну да сквер на перекрестке причем очень оживленном, ну прям круто! Я против ТРК, но и сквер там не нужен, дышать выхлопными газами. Со Свободы недалеко и до парка Пушкина пройти.
5 июня 2013, 16:30
Тогда уж и пикет против строительства ТРК у Станкомаша с вырубкой нескольких гектаров леса и сносом мемориала погибшем в ВОВ в этом скверу.
Гость
5 июня 2013, 17:12
Ну меморил, допустим, перенесли, теперь на виду, у заводского дворца...То у проходной кто вообще о нем знал, кроме немногочисленных сейчас трудяг ЗСО??? А сквера там отродясь не было, была заросшая загаженная территория, санзона завода...Приют страдальцев-бухариков...
Гость
5 июня 2013, 18:04
Гость
5 июня 2013, 17:12
Ну меморил, допустим, перенесли, теперь на виду, у заводского дворца...То у проходной кто вообще о нем знал, кроме немногочисленных сейчас трудяг ЗСО??? А сквера там отродясь не было, была заросшая загаженная территория, санзона завода...Приют страдальцев-бухариков...
Да-да повырубали хорошие деревья для строительства ТРК возле Станкомаша. Кстати не видел там ни одного бухарика. Просто надо было облагородить и все. Кстати там деревья не только тополя, но и ели, сосны, ивы и т.д. Оставались бы они и дышать стало лучше, а то рядом такое шоссе, столько гари. Да и Вленинском р-не нет ни одного парка в отличии от остальных. Насчет мемориала перенесенного, так это все показуха, посмотрели бы на дворец и на его территорию.
Гость
5 июня 2013, 17:08
Мне очень интересно???? кто эти 70 бедолаг которых место работы отправят пылью дышать32 Да еще и в пятницу.
Гость
5 июня 2013, 17:37
Это может 70 пенсионеров?остальные ведь все на работе)))или за отгул? Интересный детективчик- зовем Устинову! Потом гранату..... И все по новой)
Гость
5 июня 2013, 18:34
А чего только 70?- На больше денег не хватило?
Гость
5 июня 2013, 19:24
надо публичный дом там построить. соберем пикет?
Гость
5 июня 2013, 20:28
Согласен!Даёшь публичный дом в центре, а что добираться из любого конца города удобно! Меня ещё умилило когда власти там правый поворот сделали с пр.Ленина на ул.Свободы, выходишь ты из подземного перехода и прям чуть ли не под колёса автомобилей попадаешь!))))
Гость
6 июня 2013, 16:32
Действительно. Много ловцов метеорита намечается в ближайшем будущем, из Холландии.
5 июня 2013, 22:42
Непременно церковь.
Гость
6 июня 2013, 13:30
Всенепйеменнейше, батенька! А несознательных элементов - йасстьеять!
6 июня 2013, 23:46
Гость
6 июня 2013, 13:30
Всенепйеменнейше, батенька! А несознательных элементов - йасстьеять!
Ильич, матушка, "йасстьеять" всех в церковь.
Гость
5 июня 2013, 15:18
Ну и пусть строят, если там так нужен жителям ТРК, будут ходить, а если жителям не нужен, значит строители деньги потратят впустую, вот и будет им наказание
Гость
5 июня 2013, 21:51
И это правильно
Гость
5 июня 2013, 15:36
Пельменную на этом месте!Как в старые добрые времена...
Гость
5 июня 2013, 16:23
В старые добрые времена она была через дорогу.
Гость
5 июня 2013, 15:36
неплохое место для многоуровневой парковки
Гость
5 июня 2013, 19:08
Многоуровневая парковка есть на спиридонове - всегда имеются свободные места, даже в лютый мороз
Гость
5 июня 2013, 16:02
в городскую казну 19 лямов?
Гость
5 июня 2013, 16:42
Кто строить собирается...
Гость
5 июня 2013, 16:29
А когда в последний раз в центре города школу построили? или детский сад? или детский спортивный комплекс? в Челябинске впервые за много лет рождаемость превысила смертность, это здорово! а что с этим через несколько лет делать будем? разве, что в ТРК лишний первый класс откроют или ясельную группу
Гость
5 июня 2013, 16:40
Согласна 100%, хоть одно разумное предложение.Построили бы детский спортивный комплекс, с бассейном.
Гость
5 июня 2013, 16:37
Куда ни глянь - сплошные ТРК . И ни одного приличного сквера с деревьями , ухоженными газонами и лавочками. сколько можно строить эти ТРК ? Скоро там некому будет торговать - предложений станет намного больше спроса.
Гость
5 июня 2013, 17:26
Ну вот видите, как хорошо. Предложений станет больше спроса - придётся закрывать или перепрофилировать. Однако пока не больше. Скверов-то достаточно. А что ни одного приличного - так это вопрос к организаторам пикета.
Гость
5 июня 2013, 16:40
Что строить - дело хозяина участка. Сквер в этом месте - глупость. Поток машин громадный по пр. Ленина. Нормальные люди там не будут отдыхать.... уж лучше до парка Пушкина или Гагарина доехать... Но я бы хотел видеть небоскреб на этом месте, высокий бизнес-центр. ТРК тоже хорошее решение, но пусть он будет красивым, современным, что бы украсить центр города.
Гость
5 июня 2013, 17:01
ну ну, небоскреб, там газпромовцы уже на тротуар машины нестесняясь ставят, а у них всего 2-3 этажное здание
Гость
5 июня 2013, 16:50
Какой сквер??? 50х50 метров! Возле оживленной трассы! Поставить несколько скамеек для любителей пива?!!! Мамы с детьми туда не пойдут гулять!!! А если пойдут то губители (шум, гарь). Это полный бред по поводу сквера. Что-то на лавочках возле трассы мало кто сидит. Просто действительно кусок земли хороший.
Гость
5 июня 2013, 16:59
А зачем было делать проспект ленина трассой?
Гость
5 июня 2013, 17:29
Устройте лучше пикет на Татьяничевой возле шлагбаума, пользы больше будет.
Гость
7 июня 2013, 10:57
там г-н Давыдов живет. Ему можно.
6 июня 2013, 08:09
Вообще тема, легальнуй бордель с подземной парковкой, массажный салон, SPA, стриптиз бар - надо строить! Ато надоели уже эти храмы, мечети, сеногоги и прочая бесполезная недвижимость для хомячков.
Гость
6 июня 2013, 14:26
отличная идея ! центр города должен сиять и радовать.
Гость
5 июня 2013, 15:07
И зачем на таком месте сквер,возле дороги??? глупость. да и ТК там не нужен их и так в городе,как у дурака фантиков. поставьте там памятник что ли.
Гость
5 июня 2013, 15:11
Ну прямо пчелы против меда... ага. И все сразу догадались, кто организатор акции. :) Самим то не смешно????
5 июня 2013, 15:20
Не нужно там нового ТРК - лучше сквер и деревья.
Гость
5 июня 2013, 15:36
А платят сколько за участие? Меньше чем за пузырь не пойду!
Гость
5 июня 2013, 15:35
неплохое место для многоуровневой парковки
Гость
5 июня 2013, 15:41
Надо сквер! А то Унивирситетскую набереджную все деревья снесли, расширяют до 12 полос! Пусть в центре сквер! Там палатки поставят, овощи, фрукты.
Гость
5 июня 2013, 15:56
Идея со скверами в нашем городе, конечно же радует, только вот делаете вы их для галочки и для зарабатывания себе денег, а не для жителей города. Сколько скверов за последнее время Вы начали строить? Куча. А сколько их достроили? Ни одного!Обычно оценивают деятельность по итогам, а пиарятся по стартам. Вот и у Вас сплошной пиар.
Гость
5 июня 2013, 15:56
Зачем там сквер-то нужен?? Не так уж там много места - это раз, и два - сколько там проезжает автомобилей во всех направлениях просто не пересчитать, вот уж удовольствие в таком "сквере" сидеть... А красивое, современное здание в центре города очень даже к лицу будет, главное, чтобы как обычно, не завешали его всякими рекламными баннерами и вывесками имеющимися там магазинами.
Гость
5 июня 2013, 16:04
листовки расклеяли - текст смешной.............организатор не указан)
Гость
5 июня 2013, 16:05
Поможет ли пикет остановить строительство ТРК ?
Гость
5 июня 2013, 16:09
ага сквер постройте а то алкашам пиво пить негде
Гость
5 июня 2013, 16:14
Надоели эти клонированные ТРК!
Гость
5 июня 2013, 16:27
Рядом - сквер по ул.Коммунны (тот, что продолжает Аллею Славы), лучше бы там порядок навели, хотя бы мусор регулярно убирали
Гость
5 июня 2013, 16:35
не проще попикетировать против превышающих всякие нормы выбросы заводов или медленное но верное строительство дороги через лес? Нет? Экология конкретно в этом месте интересует???
Гость
5 июня 2013, 16:34
Ни сколько не сомневаюсь,что если бы ТРК назывался "РОДНИК"-никакого пикета бы не было!!!
Гость
5 июня 2013, 16:59
Проблема даже не в том что там хотят построить ТРК, а в том КТО его будет строить! это будет непременно грязь и стройка на долгие года...
Гость
5 июня 2013, 17:01
в Москве зелени гораздо больше чем у нас...Почему несколько лет никто ничего не делает, а по отдельно взятому участку столько идей и планов. На Алмаз деревья валить не жалко было.
Гость
5 июня 2013, 17:16
у будет там стоять полперденчик страшный, как все что делает тартаковский со товарищи))))
Гость
5 июня 2013, 17:30
Да пусть уж что угодно построят, а то этот пустырь и убогий забор в центре города уже надоели. И чтоб вокруг этого объекта все благоустроили (тротуары, газоны, зеленые насаждения).
5 июня 2013, 17:30
"Лучше сквер" По мне так лучше приют для бездомных устроить в квартирах ратующих за сквер.
Гость
5 июня 2013, 17:29
ох и наградили кого-то за опоздание походом на митинг
Гость
5 июня 2013, 18:05
Построили бы лучше аквапарк! не говорю что именно на этом месте, но вообще, в целом.
Гость
5 июня 2013, 18:19
В центре города. где ездит куча машин - сквер? Для чего и кого? я лично в таком сквере бы не стал сидеть ни за что - газами дышать. А ТРК тема, потому как и для глаз приятнее соврменное здание, и территорию они облагородят. Да и жители потом сами спосибо скажут, что у них под боком все блага цивилизации.
Гость
5 июня 2013, 18:51
"Вот же круто! А зачем?" (Быков)
Гость
6 июня 2013, 08:17
А я за идею с Детским оздоровительным комплексом! чтобы можно было ребенку найти любое заинтересовавшее его занятие, от рисования до бассейна, также добавить бы в этом комплексе какой-нить тренажерный зал и салон красоты открыть, чтобы во время занятий ребенка мама или папа могли бы тоже с пользой это время потратить. Место хорошее в плане транспортной доступности, из любой точки города без пересадки получается. а все эти магазины уже надоели.
Гость
6 июня 2013, 09:48
ХАЧУ ФАНТАН КАК В ВЕГАСЕ!!!!!!