RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Трое погибли, двое ранены при столкновении Daewoo Matiz и грузовика на М-5

12 июня 2013, 20:42
12 июня 2013, 22:41
Жаль девушек. Матиз гроб на колесах а не авто. Парни не берите эту коляску смерти своим девушкам
12 июня 2013, 23:07
При лобовом столкновении с большегрузом даже ТЛК200 окажется гробом на колёсах
Гость
12 июня 2013, 23:10
да дело та не в машине а кто и как ездит
Гость
12 июня 2013, 23:13
матиз крепкий автомобиль посмотри краш - тест.с грузовиком в лоб никто не выдержит
Гость
12 июня 2013, 22:13
Матиз четырехместный .Почему ехали пятеро? Перегруз.
Гость
12 июня 2013, 22:58
Кто сказал, что он четырехместный? Обычное пятиместное авто!
13 июня 2013, 00:59
Гость
12 июня 2013, 22:58
Кто сказал, что он четырехместный? Обычное пятиместное авто!
Втроем сзади там могуть усесться только подростки худенькие. В других случаях дверь возможно будет закрыть только снаружи, с усилием. Места там как в оке.
13 июня 2013, 08:23
там сзади просторнее чем в Приоре
Гость
13 июня 2013, 09:33
И кто-то ещё сомневается в том, что женщины, в основной своей массе, водят хуже мужчин? Такое чувство, что инстинкт самосохранения отсутствует напрочь ...
Гость
13 июня 2013, 10:52
Ирина, развы вы из не из той же "основной своей массы"? Вы скорее всего мужчина. И еще - мужчин гибнет на дорогах больше чем женщин.
Гость
13 июня 2013, 11:09
Ирочка, иди строчи подобные комменты к развлекательным статьям Краснова, например, а не под этой. Ни сочувствия, ни соболезнования, только бы выпендриться!
Гость
13 июня 2013, 11:10
Гость
13 июня 2013, 10:52
Ирина, развы вы из не из той же "основной своей массы"? Вы скорее всего мужчина. И еще - мужчин гибнет на дорогах больше чем женщин.
Я тоже женщина за рулем, но вынуждена признать, что большинство женщин водят не просто плохо, а отвратительно! к сожалению - это факт. Мужчин ГИБНЕТ больше, а женщины чаще в аварии попадают, потому как не в состоянии их предотвратить
Гость
13 июня 2013, 10:57
так то это не бав феникс 3тонны а мерседес актрос 10тонн одиночка.полюбому видел что матиз не успевает мог бы и подвинуться.из за таких быков и получаються такие страшные аварии.
Гость
13 июня 2013, 11:20
В лес ему отпрыгнуть надо было? В голове мозг должен быть прежде всего. Вчера только 2 раза газ сбрасывал видя, что идиоты не успевают обгон закончить. Куда лезть-то? Выиграть 15 минут, рискуя жизнью? И это на объездной в районе Копейска, где есть куда уйти в случае чего. А на М5 куда уходить?
Гость
13 июня 2013, 11:50
А Матиз не видел, что ему на встречу фура едет??? Притормозить и встать в свой ряд гордость не позволила??? Что за бред?
Гость
13 июня 2013, 12:07
Гость
13 июня 2013, 11:50
А Матиз не видел, что ему на встречу фура едет??? Притормозить и встать в свой ряд гордость не позволила??? Что за бред?
Ирина ну не успела она завершить маневр..Мощей движка не хватило и +перегруз машины серьезный
Гость
12 июня 2013, 22:54
матиз- капсула смерти...соболезнования
Гость
12 июня 2013, 23:34
Водить надо нормально, и тогда любой автомобиль будет служить исправно, и аварий не будет.
Гость
12 июня 2013, 23:47
матиз по тестам неплохой по безопасности, так, что не надо...
Гость
13 июня 2013, 08:10
Но как ни странно, Матизы - редкость в смертельных ДТП.
Гость
12 июня 2013, 23:59
Жесть конечно! 4 тетки и ребенок, да еще и в автокресле в Матизе - это вообще не укладывается в голове! Матиз всем хорош, но в городе! На трассе эта коробочка создана лишь для перемещения в своей полосе, но ника кне для обгона, особо тот вариант что с пихлом в 0.8 литра! Ребенку выздоровления скорейшего, он то вообще не при чем, взрослые могли хоть как-то повлиять на ситуацию и на водителя.
Гость
13 июня 2013, 10:13
еще раз: матизы выпускаются с движками как 0,8 , так 1,0. в статье не указано какой.
Гость
13 июня 2013, 11:14
Гость
13 июня 2013, 10:13
еще раз: матизы выпускаются с движками как 0,8 , так 1,0. в статье не указано какой.
А есть особая разница? Овощ он и есть овощ.
Гость
13 июня 2013, 11:52
Гость
13 июня 2013, 11:14
А есть особая разница? Овощ он и есть овощ.
Салат он и есть салат, даже если у некоторых анонимусов в голове. Наверно женщина перед тем как купить машину стояла и выбирала: мерседес, ауди, вольво или матиз? дайка я матиз куплю. каждая машина покупается исходя из достатка семьи. и этот достаток у всех разный.
Гость
12 июня 2013, 23:01
Не, ну для окончательной полноты картины - какого пола ребёнок, написали бы.
Гость
12 июня 2013, 23:51
ну да.и не написали что с водителем феникса.
Гость
13 июня 2013, 08:02
Прошу прощения, А какая разница какого пола ребенок?
Гость
13 июня 2013, 08:11
Какого пола был Матиз?
Гость
12 июня 2013, 23:14
Ринат, не несите чушь! Я 5 лет отъездила на Матизе (продала в мае, тк пора менять авто), намотала почти 100 тыс км, ездила на нем и на Байкал, и в Карелию, и на юг, зимой на горнолыжки, никаких проблем! Любая машина становится коляской смерти, если, извините, нет мозгов и ответственнности. Пересев на кроссовер даже немного скучаю по моте, тк его маневренности и юркости можно позавидовать. Для девушки - Мотя идеальный вариант как первый авто.
Гость
13 июня 2013, 09:46
Кристина не несите ерунды, чем меньше металла, тем слабее защита, а 100 тыс. вообще не показатель, все познается в сравнении, а матиз я бы запретил ибо жалко людей которые на нем в дтп попадают..Хорошо что Вас бог миловал.
Гость
13 июня 2013, 10:21
Согласна ...про нет мозгов....У меня тоже матизу 5 лет и все "ок"
Гость
13 июня 2013, 11:24
Абсолютно с вами согласна-идиальный вариант для города и новичков.
Гость
13 июня 2013, 10:36
Ирина, если Вы не уверены в своих способностях вождения автомобиля, то ездийте на маршрутке, вот именно из-за таких как Вы и складываются подобные мнения. Я вожу автомобиль 11 лет и не хуже, а даже лучше многих мужчин. Уровень вождения не завист от пола, уверяю Вас, только от личных качеств и способностей.
Гость
13 июня 2013, 11:10
ну да ну да)))
Гость
13 июня 2013, 11:16
да Вы даже на сообщение лично мне ответить не способны! что уж говорить о остальных способностях? перевернули все с ног на голову! И с чего вы взяли, что я в себе не уверенна? если хотите, можем проверить это на дороге)) Я пишу про тех, кого я вижу каждый день и зачастую это женщины! Для вас специально повторюсь - ЗАЧАСТУЮ!! а то подумаете невесть что
Гость
13 июня 2013, 12:06
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
Гость
13 июня 2013, 10:55
Матиз+женщина+небезопасный обгон=3трупа
Гость
13 июня 2013, 11:22
самый главный фактор забыли указать: + дорога смерти...
Гость
13 июня 2013, 13:45
Гость
13 июня 2013, 11:22
самый главный фактор забыли указать: + дорога смерти...
Так если бездумно под встречные грузовики бросаться, то любая дорога станет дорогой смерти. Мозгами думать надо, а не другими местами.
Гость
13 июня 2013, 19:58
Гость
13 июня 2013, 13:45
Так если бездумно под встречные грузовики бросаться, то любая дорога станет дорогой смерти. Мозгами думать надо, а не другими местами.
сводки чаще читайте. М-5 страшна тем, что у грузовиков тормоза отказывают на спусках. мозги тут не помогут, если на тебя фура без тормозов летит.
Гость
12 июня 2013, 23:17
Матиз конечно - капсула смерти но против грузовика я думаю и мерседес не сильно поможет.
Гость
13 июня 2013, 10:02
в мерсе больше железа вокруг и возможности набрать скорость при обгоне. Но по той дороге быстро особо не поедешь: асфальта вообще нет. Да и мозги надо иметь, без них на любом авто опасно.
Гость
13 июня 2013, 11:03
Гость
13 июня 2013, 10:02
в мерсе больше железа вокруг и возможности набрать скорость при обгоне. Но по той дороге быстро особо не поедешь: асфальта вообще нет. Да и мозги надо иметь, без них на любом авто опасно.
ты забыл добавить: жаль, что не у всех бабла хватает на мерс.
Гость
13 июня 2013, 18:30
Вы правы, у нас в прошлом году авария на трассе была газель грузовая груженая максимум 1 тонной, даже меньше, стояла на повороте в левом ряду, а по правому ряду шла фура, за ней ехала новая мазда х7, чем только не нашпигованая, решив обогнать фуру и проскочить между фурой и газелью водитель мазды не успевает и въезжает в газель. водитель труп жена и дочь с переломами!!!! мазда довольно крупная машина, но и это не спасает!!!! поэтому если не мозгов или права куплены или подарены, нехрен садиться за руль!!!!! и матиз тут обсалютно не причем!!!!тогда так можно сказать про все малолитражки!!!!
Гость
13 июня 2013, 00:24
Все малыобюджетные авто опасны.
Гость
13 июня 2013, 10:15
конечно, а высокобюджетные опасны для окружающих!
Гость
13 июня 2013, 10:57
не так: ВСЕ АВТО ОПАСНЫ
Гость
13 июня 2013, 10:57
а еще опасны самолеты, велосипеды, скутеры, пешком, кстати, тоже опасно
Гость
13 июня 2013, 09:26
матиз и этим всё сказано. вон случай был лобовое столкновения ниссана с камазом. камаз вдребезги даже задние мосты повнло а ниссан просто остался без двиги. выбирайте надежные и безопасные авто
Гость
13 июня 2013, 10:26
Так ниссан это же ширпотреб. Другое дело Роллс-ройс. Тот вообще камаз насквозь проедет и ни царапинки. Так ведь?
Гость
13 июня 2013, 11:08
Гость
13 июня 2013, 10:26
Так ниссан это же ширпотреб. Другое дело Роллс-ройс. Тот вообще камаз насквозь проедет и ни царапинки. Так ведь?
не стоит так ерничать, у меня жена на ниссане попала в аварию и жива здорова, был бы матиз неизвестно чем бы все закончилось но точно не синяками
Гость
13 июня 2013, 11:55
Гость
13 июня 2013, 11:08
не стоит так ерничать, у меня жена на ниссане попала в аварию и жива здорова, был бы матиз неизвестно чем бы все закончилось но точно не синяками
Тоже на трассе на полном ходу в лобовую? Или когда во дворе парковалась?
Гость
12 июня 2013, 23:25
Не понимаю, зачем формировать негативное отношение к водителю, указывая на количество административных правонарушений за все время вождения? Законом предусмотрено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания (статья 4.6 КоАП).
Гость
13 июня 2013, 09:54
затем и формировать, чтобы Завтравсуды не создавали впечатление вседозволенности на дорогах своими неуместными демонстрациями своего "знания" административного права
Гость
13 июня 2013, 11:51
Гость
13 июня 2013, 09:54
затем и формировать, чтобы Завтравсуды не создавали впечатление вседозволенности на дорогах своими неуместными демонстрациями своего "знания" административного права
Ага ну да....я бы посмотрел на вашу реакцию, когда бы Вы накопили за 5-10 лет вождения штук с пяток и более штрафов за привышения скажем на 10 км, что бывает с каждым и за 10 лет каждый накопит, а потом, не дай бог конечно, при серьезном ДТП, не по причине превышения скорости к примеру, Вас сразу объявят лихачём. И все вокруг скажут:"А сам виноват... Нечего гонять". Подумайте на досуге...
Гость
12 июня 2013, 23:45
при лобовом любая машина капсула смерти
Гость
13 июня 2013, 09:39
вот это неправда
13 июня 2013, 12:14
Гость
13 июня 2013, 09:39
вот это неправда
Об грузовик увы но правда...
Гость
12 июня 2013, 23:55
да уж мотор 0.8 ошибок не прощает
Гость
13 июня 2013, 10:12
в статье не указано 0,8 и 1, хотя разница не большая, чуть больше 10 лошадок.
Гость
13 июня 2013, 13:01
Гость
13 июня 2013, 10:12
в статье не указано 0,8 и 1, хотя разница не большая, чуть больше 10 лошадок.
У лирового 63 лошади. При небольшой массе авто+ручка - вплоне хватает.
Гость
13 июня 2013, 00:01
Опять виновник аварии женщина. Дамы! Ну елки палки, ну будьте аккуратны, ну вы же жены, матери.. у вас чувство безопасности как ни у кого другого должно быть на высоте. Ну что ж вы сами себя в могилу то раньше времени загоняете....
Гость
13 июня 2013, 09:38
полностью согласен с вами
Гость
13 июня 2013, 10:56
да пречем тут пол, женщин-виновников аварии намног меньше чем мужчин, смотрите статстику. глупость и бравада свойственна представителям обоих полов, да думаю и среднему тоже
Гость
13 июня 2013, 00:10
на кой вообще было ехать на обгон зная что малыш в машине?!у бабы мозгов совсем чтоль не было?!машина тут даже не причем.
Гость
13 июня 2013, 10:30
О умершем либо хорошо, либо ничего......
Гость
13 июня 2013, 11:14
Гость
13 июня 2013, 10:30
О умершем либо хорошо, либо ничего......
Не так. Об умершем либо правду, либо ничего. А вашу версию придумали позже, ибо удобней она.
Гость
13 июня 2013, 05:13
Соболезнование...Видимо женщина не расчитала расстояние до встречного авто и возможности двигателя своего автомобиля.Двигатель с объёмом 0,8см3 просто "не вывез".Ещё и в пятером ехали.О какой динамике тут можно говорить?
Гость
13 июня 2013, 09:43
Правильно говорите.Был бы мотор посильнее может смогли избежать столкновения.
Гость
13 июня 2013, 13:35
Гость
13 июня 2013, 09:43
Правильно говорите.Был бы мотор посильнее может смогли избежать столкновения.
Не было бы пусто в голове - не полезла бы на встречку.
Гость
13 июня 2013, 10:28
власти удивляются почему же в Россию не едут туристы... да потому что, Россия это дырище и не потому что я не патриот а потому что я реалист... наши умудряются на разбитых трассах ехать под 140км в час... люди безответственные стали, потому как чувствуют безнаказанность за свои проступки... и всем так выгодно, думают их беда никогда не коснется... и кстати это касается ВСЕХ сфер жизнидеятельности человека в России. Задумайтесь люди!!!
Гость
13 июня 2013, 11:15
МИХАИЛ СОГЛАСНА САМЫЙ ЗДРАВЫЙ КОММЕНТАРИЙ И ЕЩЁ ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ КАК ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ Я ПОМЕНЯЛА МАШИНУ С ЛИТРОМ НА 1,6 И ВСЁ РАВНО ЕДУ СЕБЕ НИ КОГО НЕ ТРОГАЮ КОМУ НУЖНО ОБГАНЯЙТЕ А Я ОСОБО НЕ СПЕШУ ГЛАВНОЕ ДОМОЙ ВЕРНУТЬСЯ.ЭТО МИНТАЛИТЕТ НАШЕЙ СТРАНЫ (((( ПОНТЫ НА ДОГОРАХ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ЗА СЧЁТ АВТО ПРИ КУЧЕ КОМПЛЕКСОВ. ИЗВИНИТЕ СУГУБО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
Гость
13 июня 2013, 13:36
Гость
13 июня 2013, 11:15
МИХАИЛ СОГЛАСНА САМЫЙ ЗДРАВЫЙ КОММЕНТАРИЙ И ЕЩЁ ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ КАК ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ Я ПОМЕНЯЛА МАШИНУ С ЛИТРОМ НА 1,6 И ВСЁ РАВНО ЕДУ СЕБЕ НИ КОГО НЕ ТРОГАЮ КОМУ НУЖНО ОБГАНЯЙТЕ А Я ОСОБО НЕ СПЕШУ ГЛАВНОЕ ДОМОЙ ВЕРНУТЬСЯ.ЭТО МИНТАЛИТЕТ НАШЕЙ СТРАНЫ (((( ПОНТЫ НА ДОГОРАХ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ЗА СЧЁТ АВТО ПРИ КУЧЕ КОМПЛЕКСОВ. ИЗВИНИТЕ СУГУБО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
CapsLock заело? Нажми Shift!
Гость
13 июня 2013, 10:33
Как жаль! Соболезную родным и близким. Эта "федеральная трасса" как уже достала! Когда там езжу, то с меня семь потов постоянно сходит! Жуткий трафик, каждый обгон реально опасен, дураки, неожиданно вылетающие в лоб... А знаки, запрещающие обгон, стоят недостаточно безопасно (обгон разрешён, а встречка ещё нормально не просматривается). Товарищи, соблюдайте ПДД и берегите себя и своих близких!
Гость
13 июня 2013, 11:18
"обгон разрешён, а встречка ещё нормально не просматривается" - включайте голову, руководствуйте правилом "не уверен не обгоняй", если дорога убитая и ехать на ней можно не более 80км/ч, ехайте на ней именно столько. не устравает такой порядок дело вперед на барикады, революшн никто не отменял
Гость
13 июня 2013, 14:06
Гость
13 июня 2013, 11:18
"обгон разрешён, а встречка ещё нормально не просматривается" - включайте голову, руководствуйте правилом "не уверен не обгоняй", если дорога убитая и ехать на ней можно не более 80км/ч, ехайте на ней именно столько. не устравает такой порядок дело вперед на барикады, революшн никто не отменял
Если ты предлагаешь "включать голову", то тогда вообще давай сдадим в металлолом все дорожные знаки! Глаза и голова ведь есть у всех! Так, по-твоему, получается? Бред ведь! Каждый год езжу на своём мотьке на моря, так зачастую на абсолютно прямой и просматриваемой на километры дороге стоит знак "Обгон запрещён". По ГОСТу, если на трассе расстояние видимости до встречного автомобиля менее 300 метров,то нужно запрещать обгон. Особенно Поволжье этим страдает. Понятно, что это другая крайность, но зато на встречку не лезут и не погибают!
Гость
13 июня 2013, 11:10
Почему то нет никакой информации кого она начала обгонять, есть такие водители его начинают обгонять а он скорость увеличивает вместо того чтобы притормозить
Гость
13 июня 2013, 11:41
есть такие "умные".Самоутверждаюца наверное
Гость
13 июня 2013, 12:08
Самое страшное, что он не понимает тот факт - если мне прилетит, то ему то же прилетит. И еще не известно - останется ли он жив!
Гость
13 июня 2013, 11:33
Читаешь вот все и думаешь, ну ведь мог водила, которого обгоняют, немножко подвинуться притормозить, тогда может не было б лобового столконовения. Но к сожалению тенденция такая щас - обгоняешь "человека" он еще и газу даст - не дает обогнать себя....Будьте взаимовежливы, тогда может поменьше трагедий будет!
Гость
13 июня 2013, 12:09
А если она обгоняла фуру и все случилось в середине обгона?
Гость
13 июня 2013, 12:09
Зачем обгонять на малосильной машинешке, надеясь, что все тебя пожалеют и пропустят? Зависеть от чьей-то доброй воли - глупо.
Гость
12 июня 2013, 23:25
Погибшим - соболезнования, но на Матиз в данной конкретной ситуации зря бочку катите. Это было лобовое с грузовиком (Китайский КАМаЗ).
13 июня 2013, 10:01
В РФ бав феникс лицензирован под категорию Б, т.е. ТС с максимально разрешенной массой 3,5 тонны - до камаза никак не дотягивает...
Гость
12 июня 2013, 23:31
Опять трасса без разделительной полосы. Не зря М5 называют дорогой смерти. Когда же вместо откатов будут строить нормальные безопасные дороги?!!! Соболезнование родным и близким погибших.
Гость
13 июня 2013, 12:02
Дорогой смерти называют из за большого кол-ва участков ограниченной видимости и большого кол-ва дебилов, считающих себя бессмертными. Разделительная полоса тут совершенно не причем.
Гость
12 июня 2013, 23:40
Как в матиз поместились 5 человек и ребенок в автокресле???
Гость
13 июня 2013, 10:40
Во-первых, перечитай статью, и разберись, сколько там было человек. Во-вторых я сам видел, как в копейке человек 10 ехало.
Гость
12 июня 2013, 23:54
Уродская дорога, когда её сделают нормальной?
Гость
13 июня 2013, 12:03
Ездить надо уметь, а не на дорогу пенять. Но местами покрытие прямо скажу - нету...
Гость
13 июня 2013, 07:53
да какая уже разница какого пола ребенок, главное он жив, а вот молодая девушка 23 лет скорей всего была его мама......
Гость
14 июня 2013, 14:11
НЕТ НЕ МАМА А ТЁТЯ А КАТОРАЯ ЖИВАЯ МАЛЕНЬКОГО МАМА
Гость
13 июня 2013, 08:06
Господи! Сколько еще дложно погибнуть людей, чтобы наконец-то власти решились сделать реконструкцию этой дороги! НУ сколько же можно!!!
Гость
13 июня 2013, 12:04
Кстати - делают!!!
Гость
13 июня 2013, 09:38
Во тетки безбашенные пошли... В малюсенькую коробченку такая куча народу набилась, включая годовалого ребенка, а она еще на встречку под грузовик прыгает... Может, это сектанты какие, массовый суицид задумавшие???
Гость
13 июня 2013, 11:11
Грубо и с неуместной шуткой написано для такой сводки, но соглашусь. В полном матизе, на такой дороге обгонять, это страшно.
Гость
13 июня 2013, 09:52
инстинкт самосохранения есть даже у улитки...а тут....((( Пусть всем земля будет пухом...
Гость
13 июня 2013, 10:54
думаю женщина за рулем не хотела погибнуть сама и забрать с собой еще двоих. не рассчитала на малолитражке силу для обгона, погибли по глупости и надежды на "пронесет". царство небесное и соболезнования родным и близким. поглибли еще молодые люди, жаль
Гость
13 июня 2013, 10:56
У Матиза движок 0,8,52 лошади(и то они достигаюца почти на 6000 оборотах).И с таким движком с 4 взрослыми людьми идти на обгон сложно...Соболезнования родственникам
Гость
13 июня 2013, 12:07
Но и вес матиза меньше!
Гость
13 июня 2013, 23:54
можно попросить, скиньте пожалуйста ссылку на сайт, где можно посмотреть видео с этой аварией. заранее спасибо
Гость
14 июня 2013, 10:23
Там только последствия, ищите в гугле например по контексту "вчера вечером на 1637-м километре автодороги Челябинск-Москва".
Гость
12 июня 2013, 22:30
Опять Катав-Ивановский район...
Гость
12 июня 2013, 22:44
Земля пухом... Люди, соблюдайте ПДД, они написаны кровью....(((
Гость
12 июня 2013, 22:44
Соболезнования родственникам...земля пухом погибшим... ужас.
Гость
12 июня 2013, 23:39
а какая по вашему хорошая машина.на месте matiza могла оказаться любаю машина и не факт что это лучше обойдется(( очень страшно слышать и видеть такие катастрофы...
Гость
12 июня 2013, 23:40
На полном матизе идти на обгон ...это без головы надо быть.
Гость
12 июня 2013, 23:43
при чем здесь матиз? я четыре года езжу на матизе, потому что я девушка. и ничего нормально езжу.
Гость
13 июня 2013, 00:01
не нужно хаять матиз. НУЖНО ТУПО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И всем будет счастье.
Гость
13 июня 2013, 00:06
Пусть земля им будет пухом.....
Гость
13 июня 2013, 03:31
Соболезнования всем близким погибших....
Гость
13 июня 2013, 03:34
пусть земля будет пухом...='( Люди соблюдайте пдд...
Гость
13 июня 2013, 06:23
не в машине дело ,а в том ,что М5 в две полосы ну никак это не федеральная трасса,так проселочная дорога ,там минимум 2-3 в одном направлении нужно ,да ещё и разделитель посередине,вот тогда можно и федеральной трассой звать ,а так "дорога смерти"(но где деньги Зин...)
Гость
13 июня 2013, 07:43
Там так страшно обгонять.... Знаков много обгон запрещен!я бы на матизе не рискнула обгонять. На своей то машине, которая больше думаю всегда обгонять или нет! Будьте осторожны зв рулем!!!!
Гость
13 июня 2013, 08:33
и опять женщина за рулём.....((((((((
Гость
13 июня 2013, 08:40
не уверен не совершай маневр... тем более если в машине ребенок. жаль...
Гость
13 июня 2013, 08:47
зачем люди покупают такие маломощные и плохо управляющиеся на трассе авто, которые даже обогнать не могут никого?! не было у бабы забот, купила баба матиза... ездили бы на автобусах, были бы живы и здоровы, а теперь вот и сама в могиле, и еще с собой утянула... соболезнования...
Гость
13 июня 2013, 08:51
Хочется верить, что ребенок не остался сиротой...
Гость
13 июня 2013, 08:53
Соболезнования родственникам погибших. Господи, когда ж на тот свет на дорогах торопиться перестанут?!