Суд восстановил в должности директора школы, уволенную из-за «религии»
17 июня 2013, 14:56
Гость
17 июня 2013, 17:01
Отличная новость! Удачи вам, Елена Анатольевна! Разум восторжествовал. А то совсем свои корни, свою историю и культуру забудем... если всякие "щариковы и швондеры" будут побеждать.
Гость
17 июня 2013, 17:25
Какие корни ? быть крепостным ? быть крестьянином ? быть не грамотным ? жить в одной избе со скотом ? иметь детскую смертность 50% и среднюю продолжительность жизни 35 лет ?
Гость
17 июня 2013, 17:28
Что вы называете "разумом"? Иконы у школьной почетной доски? ИЛи зврнницы на 1 сентября?
Гость
17 июня 2013, 17:35
Вот теперь как раз и стоит ожидать нашествия Шариковых и Швондеров, прикрывшихся хоругвями!
Гость
19 июня 2013, 13:56
и еще одно, раз уж тут появились люди, способные читать и понимать прочитанное: я - НЕ верующий человек. в том смысле, что я ПОКА не верю ни в существование Бога (любого), ни в Его отсутствие. у меня нет оснований и соответствующих знаний для однозначного вывода по этому поводу. но я уважаю чужую веру и не терплю, когда её огульно поносят и поливают грязью. эти действия, кстати, подпадают под определения закона о защите чувств верующих, но это так - к слову. а ещё я помню несколько строк из песни Игоря Талькова: "наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге". и я не хочу, чтобы в этот момент мне было стыдно за то, что я с неуважением относился к вере
Гость
19 июня 2013, 14:24
Ога, все что сказано до слова НО смело пропускаем. А из того, что после делаем вывод - человек хочет верить, но не знает во в что.
Гость
19 июня 2013, 14:40
а если одна чужая вера входит в конфликт с другой чужой верой, вы на чьей стороне ?
Гость
19 июня 2013, 14:54
"но я уважаю чужую веру" - в том числе и выдуманную "веру в отсутствие бога"? :)))
Брешешь.
"эти действия, кстати, подпадают под определения закона о защите чувств верующих" - а это не тебе судить.
Гость
19 июня 2013, 10:34
ещё раз для всех:
были поставлены вопросы:
1. есть доказательства, что Бога нет?
2. в какой части конституции написано, что религия в школе запрещена?
было получено подобие ответа, хочу его обсудить, что называется, публично:
1) доказывается существование факта, а не его отсутствие
2) в 14
1. "Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное". спрашивается, зачем "доказывать факт"? у вас нет фактов, у вас есть гипотеза. вот доказательства того, что она верна, я и просил вас привести. но доказательств у вас нет. а ЗНАЧИТ - ЭТО ВЕРА. для справки: Вера — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. В таком случае, ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ТЕХ, КТО ВЕРИТ, ЧТО БОГ ЕСТЬ?
2. цитирую ст.14 Конституции:
п.1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
п.2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Как видите, В СТ.14 КОНСТИТУЦИИ РФ УПОМИНАНИЯ О ШКОЛЕ НЕТ.
Сейчас, конечно, вы станете утверждать, что школа государственная, значит она - государство. Это будет неправдой, потому-что: "Государство - это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории"
Гость
19 июня 2013, 12:37
Закон РФ "Об образовании"
Ст. 1. п. 5.
В государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах, осуществляющих управление в сфере образования, создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.
Гость
19 июня 2013, 12:41
Люди были в космосе, и видели - никаких жителей на небесах нет.
Гость
19 июня 2013, 13:01
Ну навалил демагогии :)))
1. Перун есть или нет? Чем вы отличаетесь от атеистов, которые всего лишь "верят в отсутствие" (по вашим демагогическим канонам) всех тех же богов, что и вы, только на одного больше.
Может, нью-православие что-то знает не только о сАдомии, но и о несуществовании всех остальных богов? :)
2. Помнится, какой-то чувачок уверял, что директор школы - это тоже государство, ну да бес с ним.
Анонимус в очередной раз доказал, что он неуч. Потому что эффектно опроверг придуманный им же самим аргумент про государственную школу. На самом деле ссылаться надо на ФЗ №125, но анонимусам это неведомо :)))
Гость
18 июня 2013, 13:23
"а что плохого в гейпараде"
вот для того, чтобы заронить эту мысль в сознание граждан и была организована эта травля основ духовности и нравственности в лице церкви. обратите внимание, сначала они безосновательно и не аргументировано поливают грязью чужую веру, сбиваясь в стаи и атакуя сообща, а затем начинают продвигать свои "ценности"
Гость
18 июня 2013, 13:51
А коммунисты ни тех ни тех не привечали. Как так? И вообще, антагонисты геям не православные, а гетеросексуалы, при чем тут религия ???
Гость
18 июня 2013, 14:05
Библию открой, духовный :)))
Да и вообще книжки читай, нельзя же все время смотреть телевизор: видишь, до какого психоза дошел...
Гость
18 июня 2013, 14:06
Гость
18 июня 2013, 13:51
А коммунисты ни тех ни тех не привечали. Как так? И вообще, антагонисты геям не православные, а гетеросексуалы, при чем тут религия ???
>А коммунисты ни тех ни тех не привечали. Как так?
это вы у них и спросите
>И вообще, антагонисты геям не православные, а гетеросексуалы
это вы с определением "антонима" перепутали
Гость
18 июня 2013, 08:16
Просьба к Миасским Властям - не трогайте вы эту женщину, от неё пользы больше, чем от многих чиновников. И здание школы с землёй не троньте - пусть там будет православная гимназия. Живите светлее и честнее...
Гость
18 июня 2013, 09:53
Вы выступаете за закрытие школы?
Потому что православная гимназия государством содержаться не может. Чтобы она появилась, надо сперва ликвидировать светскую школу. Причем именно руками чиновников.
Гость
18 июня 2013, 10:11
А почему не предлагаешь сразу и звонницу над школой надстроить и батюшку в штат за счёт государственного обеспечения ввести???
"пусть там будет православная гимназия" это с какого перепугу? И вот это заявление как раз напоминает кое-кого "Вот. Член жилищного товарищества, и площадь мне полагается определённо в квартире номер пять у ответственного съёмщика Преображенского в шестнадцать квадратных аршин"
Гость
17 июня 2013, 16:37
Что в стране творится... Кошмарный сон. Вчера фоном телевизор работал, на всех федеральных каналах: патриотизм, православие, духовность... Подобострастные шутки бывшего режиссера в адрес лидера ОНФ, речевки-кричалки с его фамилией... Боже мой, куда я провалился? Хунвейбины и культурная революция на дворе...
Гость
17 июня 2013, 16:58
Те же самые эмоции(((((. И никакого просвета, по-моему
Гость
17 июня 2013, 17:37
Гость
17 июня 2013, 16:58
Те же самые эмоции(((((. И никакого просвета, по-моему
а что плохого в патриотизме и духовности?
Гость
17 июня 2013, 17:38
Гость
17 июня 2013, 16:58
Те же самые эмоции(((((. И никакого просвета, по-моему
А пьяное дирижирование и бегство из германии под "калинку-малинку" лучше? Или чудный демократизм парижан с поджиганием авто исламистами и разгулом гомосексуализма одновременно больше нравиться?
Гость
19 июня 2013, 13:57
а ещё я против пропаганды гомосексуализма
Гость
19 июня 2013, 14:36
С вашей назойливостью в этом вопросе, гомосексуализмом заинтересуется даже тот, кто впервые от вас услышал это слово.
Гость
19 июня 2013, 14:46
скажите, вы стали гетеросексуалом, только благодаря пропаганде гетеросексуализма ?
Гость
19 июня 2013, 14:56
Не удержался-таки. Зуд продолжается? :)))
Гость
17 июня 2013, 17:44
щас толерасты начнут праведным гневом истекать: "как это так! религия в школе!". им видите-ли гей-парады подавай. как в просветленной гейропе. а слова "патриотизм" и "духовность" им претят. только они позабыли, что в их любимой альма-матер принято ко всем толерантно относиться, а не только к тем, кто проповедует те же "ценности", что и они. ну это так - к слову
Гость
17 июня 2013, 19:55
Для Вас существуют только крестные ходы и хейпарады? Лихо Вы их в одну плоскость поставили.
Гость
17 июня 2013, 19:59
Экое примитивное мышление - или религии в школе, или гей-парады :)))
А что бывает жизнь без того и другого, понять не в состоянии? :)
В патриотизме и духовности нет ничего плохого. Другой вопрос, что всякие анонимусы под патриотизмом понимают ксенофобию, а под духовностью - диктат шариковых, вовремя нацепивших крестики.
Пока вы лоб об пол рихтуете, рисуя в воздухе зигзаги, наивно полагая, что являетесь хранителем духовности и какого-то там патриотизма, в мире мнего чего происходит и вы этого не замечаете походу. Вашу страну спаривают, хотя вам какая разница, ведь вы и так уже раб... Божий!
Гость
17 июня 2013, 18:54
Зачем сравнивать православие в школах и пьяных выпускников? Пьяные выпускники - это, конечно, плохо (хотя, лично я ничего страшного не вижу - вспомните себя, ну да ладно), гей-парады - ужасно, но православие нельзя этому противопоставлять, потому как его тоже в школах быть не должно ни в каком проявлении.
Гость
17 июня 2013, 19:56
Заметьте, духовности все больше насаждают, а пьяных выпускников меньше не становится, наоборот, растут наравне.
Гость
17 июня 2013, 19:59
сравниваю, потому что, если не будет одного, обязательно будет другое. "свято место пусто не бывает"
Гость
17 июня 2013, 20:20
Гость
17 июня 2013, 19:59
сравниваю, потому что, если не будет одного, обязательно будет другое. "свято место пусто не бывает"
Еще раз, для Вас существует только православнутость и хейпарады? Кто не православнутен, тот под радугой марширует? И то же здесь у нас ксенофоб?
Позитивная новость - судебная власть, судя по всему, показала "кузькину мать" другой ветви власти. Вот только умиляет сумма компенсации за моральный вред - ведь, помнится, женщина даже голодовку объявляла - похудела, вред здоровью, то да сё... )) С таких ответчиков можно было и поболее "слупить"!! ))
С чего ты взял, что похудение ей во вред пошло, а не на пользу?
Может она давно хотела похудеть, да всё повода не было.)
Гость
17 июня 2013, 17:43
Похудела-стройнее будет.Да и не будет так ретива в следующий раз со своей верой.Негоже директору СВЕТСКОГО учебного заведения быть вкерующей,но более негоже навязывать её другим,пусть не портит детей! Родители что выступили против этого,СТО РАЗ ПРАВЫ!"!
Гость
17 июня 2013, 19:04
Гость
17 июня 2013, 17:43
Похудела-стройнее будет.Да и не будет так ретива в следующий раз со своей верой.Негоже директору СВЕТСКОГО учебного заведения быть вкерующей,но более негоже навязывать её другим,пусть не портит детей! Родители что выступили против этого,СТО РАЗ ПРАВЫ!"!
Директор не навязывает религиозные занятия. Это принято решение свыше (имею ввиду правительственные структуры) преподавать такие уроки во всех школах. Многие родители в нашей Челябинской школе тоже против, но это обязательный факультатив. В такое время мы живем. Нас никто не спрашивает. А против ветра..., здоровья не хватит.
Гость
19 июня 2013, 13:11
тут г-н адвокат (который называет себя почему-то на английский манер "Lawyer") понаписал много всего, ссылаясь на некую "энциклопедию юриста". так вот, эта энциклопедия - это свод статей написанных, бесспорно, уважаемыми юристами, но не имеющий законной силы (это вам не сша). кроме того, я так понимаю, что и цитировал он эту энциклопедию достаточно вольно. поэтому, давайте вернемся в правовое русло и НЕ БУДЕМ ОПЕРИРОВАТЬ СВОИМИ И ЧУЖИМИ ДОМЫСЛАМИ, тем более. а что касается, якобы, "подмены понятий": если вы прочитаете мой комментарий внимательно, то поймете (я надеюсь), что подмены там никакой нет. собственно, я даже выводы никакие не предлагал. только определения и цитаты правовых норм, являющихся частью "нормативного правового акта ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ" - Конституции. вопрос о том, как их трактовать остается на совести читающего. лично я трактую буквально. вам как юристу будет полезно этому поучиться. хотя как адвоката я вас понимаю ;)
Гость
19 июня 2013, 14:12
"вопрос о том, как их трактовать остается на совести читающего" - нет. Всё трактуется другими законами. Это как раз на случай попыток оставить что-то на отсутствующей совести :)))
Гость
19 июня 2013, 16:21
При чем тут "это вам не США"? Хотите продемонстрировать свое невежество еще и в асашайской системе права? Особенно доставило замечание о "вольном цитировании" - видать, по себе ли судите.
Для особо одаренных вот ссыль: http://enc-dic.com/enc_lawyer/Svetskoe-gosudarstvo-1025.html
У вас же подмена и есть - ибо в статье 14 Конституции РФ говорится именно о светском государстве, а не о государстве как аппарате власти b управления в принципе (этому посвящены предыдущие, самые первые статьи основного закона). И не вам поучать по поводу того, как трактовать все правовые нормы - давайте, скажите какому-нибудь судейскому, что ЛИЧНО вы вычитали в том или ином законе :D
Гость
19 июня 2013, 16:40
Гость
19 июня 2013, 16:21
При чем тут "это вам не США"? Хотите продемонстрировать свое невежество еще и в асашайской системе права? Особенно доставило замечание о "вольном цитировании" - видать, по себе ли судите.
Для особо одаренных вот ссыль: http://enc-dic.com/enc_lawyer/Svetskoe-gosudarstvo-1025.html
У вас же подмена и есть - ибо в статье 14 Конституции РФ говорится именно о светском государстве, а не о государстве как аппарате власти b управления в принципе (этому посвящены предыдущие, самые первые статьи основного закона). И не вам поучать по поводу того, как трактовать все правовые нормы - давайте, скажите какому-нибудь судейскому, что ЛИЧНО вы вычитали в том или ином законе :D
>При чем тут "это вам не США"?
при том, что в сша мнения авторитетных юристов могут быть учтены судом при вынесении решения
> в статье 14 Конституции РФ говорится именно о светском государстве, а не о государстве как аппарате власти b управления в принципе
это и есть ваши домыслы
>давайте, скажите какому-нибудь судейскому, что ЛИЧНО вы вычитали в том или ином законе
я процитировал то, что написано в законе. вы процитировали то, что написано в "энциклопедии юриста". что судья примет во внимание: закон или энциклопедию?
Гость
17 июня 2013, 16:39
Славно пропиарилась тётка...
Гость
17 июня 2013, 16:58
А вы не хотите таким вот образом попиариться? Чтоб вышвырнули с работы, полгода голодать самому и семье, истрепать нервы и потом, через суд, быть признанным невиновным? Давай, дружище, пиарься!
Гость
17 июня 2013, 17:15
Гость
17 июня 2013, 16:58
А вы не хотите таким вот образом попиариться? Чтоб вышвырнули с работы, полгода голодать самому и семье, истрепать нервы и потом, через суд, быть признанным невиновным? Давай, дружище, пиарься!
Какие полгода голодать? :) Недельку поизображала голодную, потом приехал Севастьянов, пообещал православную гимназию - всё, "голодовка" окончена.
Зато по всем каналам засветилась "страдалица" :)))
Гость
17 июня 2013, 17:27
Гость
17 июня 2013, 16:58
А вы не хотите таким вот образом попиариться? Чтоб вышвырнули с работы, полгода голодать самому и семье, истрепать нервы и потом, через суд, быть признанным невиновным? Давай, дружище, пиарься!
Разговоров было больше, чем голодовки.
Пиар голимый. Ну и малограмотная "общественность" закудахтала про "корни", историю и культуру".
Гость
17 июня 2013, 18:59
Это еще раз говорит о том, что место директора школы xлебное, иначе зачем возврашятся. Огласили бы зарплату директора и скажем теxнички. Что касается религии в школаx, на мой взгляд чиновники внедряя основы религии в школаx замыливают "народный глаз№, как бы тема для обсуждения, кстати слив ЕГЭ из той же оперы(читал еще возьмут деньги с бюджета на разработку системы информационной безопасности ЕГЭ). Они просто делают деньги.
Гость
17 июня 2013, 21:06
в таком случае жду вас на обсуждении "подвигов" попова и щербаковой
Гость
17 июня 2013, 21:07
кстати, тут речь идет о школе в небольшом поселке под Миассом
Гость
17 июня 2013, 21:54
А вы попробуйте хотя бы краюху этого хлеба....Проведите одинь день рядом с директором..и, уверен, вы измените свое мнение. Доведя образование до роковой черты, сегодня государство принимает титанические усилия по исправлению ситуации. И ,в том числе,повышая зарплату. Все это с огромным опозданием....А сегодня удивляемся , что пятая часть выпускников сдала ЕГЭ на два
Гость
18 июня 2013, 10:24
а что плохого в гейпараде и чем он отличается от крестного хода ? а что плохого вообще в геях ? геи, по крайней мере, никого за ориентацию не убивают, конституцию не нарушают, введения своих законов в школе не требуют, и никакие религии не притесняют.
Здравствуй, общество. Так вот ты какое.
А скажи, общество, разводиться грех али нет?
Гость
18 июня 2013, 14:56
Гость
18 июня 2013, 13:02
Здравствуй, общество. Так вот ты какое.
А скажи, общество, разводиться грех али нет?
A при чём здесь эти политизированные намёки-провокации. Я говорил,что не надо пихать свою затейливую тему там, где ей не место. Запомните, у нас в России гейпарад по недоразумению разрешить могут, но закончится он крестным ходом. Устав нашей жизни такой, так зачем на рожон лезть.
Гость
18 июня 2013, 21:10
то есть ответов мне от вас не дождаться. что ж, я не удивлен. на будущее: в науке принято сначала доказать, что чего то нет, а потом уже это утверждать. а до доказательства это всего лишь гипотеза. так что учите мат часть и до скорых встреч
Гость
18 июня 2013, 21:30
Это ваше православие - наука, что ли?
Гость
18 июня 2013, 21:44
чего нет ? гномов, эльфов, чайника Рассела ? Вы будете генерировать гипотезы по 10 штук в минуту, а наука доказывать их несуществование ?
доказывается факт, а не его отсутствие.
Гость
18 июня 2013, 23:54
Ну всё свалил в одну кучу: доказательства, гипотезу, назвал это наукой и матчастью :)))
И ведь действительно верит, что в науке так принято. Логично: не открывал учебник биологии - верит, будто теория эволюции - это "человек произошел от обезьяны", не открывал Библию - пишет про сАдомию, ничего не слышал о науке - пишет ересь...
И люди с таким "кругозором" на что-то претендуют :)))
Иди уже, книжки читай.
Гость
17 июня 2013, 23:14
То ли уволить законно не смогли, то ли такие у нас законы и суды, что позволяют насаживать религию в школах .
Гость
17 июня 2013, 23:59
Государство, где напрочь отсутствует культура , спасти может только вера...Это относится к людям всех, без исключения, вероисповеданий.
Гость
18 июня 2013, 02:43
Гость
17 июня 2013, 23:59
Государство, где напрочь отсутствует культура , спасти может только вера...Это относится к людям всех, без исключения, вероисповеданий.
Вера - возможно. Но не церковь.
Гость
18 июня 2013, 02:58
Гость
17 июня 2013, 23:59
Государство, где напрочь отсутствует культура , спасти может только вера...Это относится к людям всех, без исключения, вероисповеданий.
Вера без культуры - это что-то афганского толка.
Гость
18 июня 2013, 12:53
дело то собственно вот в чем: на наших глазах происходит раздел сфер влияния. лоббисты гей-сообщества по всей стране пытаются всеми силами проникнуть в ещё неокрепшие умы наших детей. одну битву в парламенте они уже проиграли, но не оставляют надежд одержать победу в войне. сейчас они пытаются вытеснить из школы церковь, потому что церковь - единственный институт в современном обществе активно противостоящий лгбт-сообществу. если мы сейчас это проспим, то проснемся уже в совсем другом государстве. чего я бы очень не хотел
Гость
18 июня 2013, 13:33
Прочитал ваши реплики. У вас один гомосексуализм на уме. Тяжелый случай. Этот ваш (именно ваш) гомосексуализм, который вы через слово поминаете, вообще к теме статьи не имеет никакого отношения.
Вот увидите, это только начало. Дальше вы с этой темой повсюду пойдете. "Пострадали от мошенничества с кредитными картами" - виноват гомосексуализм. "Трактор" проиграл - тоже гомосексуалисты виноваты. "Более миллиона квадратных метров засадили цветами" - это гомосексуалисты. Нормальные люди ведь цветами не интересуются. Им только про гомосексуализм и про православие.
Гость
18 июня 2013, 13:48
Гость
18 июня 2013, 13:33
Прочитал ваши реплики. У вас один гомосексуализм на уме. Тяжелый случай. Этот ваш (именно ваш) гомосексуализм, который вы через слово поминаете, вообще к теме статьи не имеет никакого отношения.
Вот увидите, это только начало. Дальше вы с этой темой повсюду пойдете. "Пострадали от мошенничества с кредитными картами" - виноват гомосексуализм. "Трактор" проиграл - тоже гомосексуалисты виноваты. "Более миллиона квадратных метров засадили цветами" - это гомосексуалисты. Нормальные люди ведь цветами не интересуются. Им только про гомосексуализм и про православие.
это вранье
Гость
18 июня 2013, 13:48
Потому, что школа светская и только лишь поэтому.
Гость
19 июня 2013, 10:14
Ребята, да хватит уже бисер метать перед Анонимусом, вы же видите, что неудобные вопросы типа безнаказанного пьянства "высоконравственных" попов за рулем он обтекает, талдычит одно и то же. Чего вы вообще скатились к теологическим спорам? Суть то в соблюдении закона, пусть верит во что хочет, как и та директриса, а в школы - государственные учреждения, им со своими догмами путь закрыт.
Гость
19 июня 2013, 16:07
Ну да...атеисты не бухают, нет!!! Они не отращивают пузо, не гоняют в стельку пьяные на авто, не нарушают законы...ЭТО ВСЁ "РЕДИСКИ ВЕРУЮЩИЕ"???!!!ПРОДОЛЖАЙТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ ПРО "ПУТЬ В ШКОЛЫ ИМ ЗАКРЫТ", уход от реальности - верный признак фанатизма, но уже иного рода.
Гость
19 июня 2013, 16:36
Гость
19 июня 2013, 16:07
Ну да...атеисты не бухают, нет!!! Они не отращивают пузо, не гоняют в стельку пьяные на авто, не нарушают законы...ЭТО ВСЁ "РЕДИСКИ ВЕРУЮЩИЕ"???!!!ПРОДОЛЖАЙТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ ПРО "ПУТЬ В ШКОЛЫ ИМ ЗАКРЫТ", уход от реальности - верный признак фанатизма, но уже иного рода.
Ну и кто тут истерит? :)
Проблема, Костик, в том, что пузо и гонки за рулем никак не зависят от вероисповедания. Так чем же православные лучше?
Гость
19 июня 2013, 17:50
Гость
19 июня 2013, 16:36
Ну и кто тут истерит? :)
Проблема, Костик, в том, что пузо и гонки за рулем никак не зависят от вероисповедания. Так чем же православные лучше?
какой он тебе Костик, пацанчик??? Кто тут говорил за "православные лучше"??? Ты чего-то перепутал. Тебе к носу подвели и указали на огрехи.
Гость
17 июня 2013, 18:07
Т.е. православие в школах можно дальше насаждать, иконы развешивать, на факультативы детишек загонять? Я лучше дома ребенка буду учить в таком случае.
Гость
17 июня 2013, 18:46
с ужасом представляю плоды такого обучения
Гость
17 июня 2013, 19:13
да , да дома ! по большей части времени и происходит процесс воспитания ...............а дети ....они ж как губки - все впитывают.............и хорошие черты ............да и плохие ...............все мы люди ....да не все человеки...........у человека 7 тел- он теперь и воровать не будет .......а эго работает до 3-4 тела
Гость
17 июня 2013, 19:14
православие не насаждается ! каждый человек сам выбирает жить ему по православным законам или нет! а раз вы так рьяно не хотите жить по православным законам значит они вам мешают. но это ваш выбор !
Гость
17 июня 2013, 18:36
У верующих людей удивительная и странная логика)) По их мнению если люди не верующие то сразу разврат, пьянство,деградация??
А что мешает вам быть порядочными людьми, честными, ответственными, но при этом не молиться, не поститься, не посещать религиозных учреждений, не совершать ритуалов и так далее??? Что в этом плохого?
А героиня сама виновата, если факультатив не является обязательным нечего было его ставить в середине расписания!
Гость
17 июня 2013, 18:55
Да, да .........." если факультатив не является обязательным нечего было его ставить в середине расписания!" полностью "за!", но нельзя же за этто увольнять ...........
Гость
17 июня 2013, 19:26
Так это не у верующих, это у современных шариковых. Эти ни при каком строе не пропадут. Власть переменится - тот же анонимус первый побежит колокола сбрасывать.
Гость
17 июня 2013, 20:16
Гость
17 июня 2013, 19:26
Так это не у верующих, это у современных шариковых. Эти ни при каком строе не пропадут. Власть переменится - тот же анонимус первый побежит колокола сбрасывать.
был тут один персонаж, "мп" назывался. пропал правда последнее время. говорят, он теперь под гостем пишет. боится чего-то наверно. чего от такого типа ждать уж и не знаю?
Гость
20 июня 2013, 14:21
Вот вас всех на последних двух страницах прёт. Новость-то была про то, что и у нас в Чел. области возможна справедливость. А тут и бог, и верующие, и хеи, и нехеи, и единственный защитник Трактора (остальных распродали), и плохие законы, и ещё худшие законодатели, а затем ещё и сказочные существа попёрли. А надо просто женщине-директору посочувствовать, у неё ещё столько крови попьют. И ведь найдут, нехорошие люди, повод, чтобы убрать с данного рабочего места.
Гость
20 июня 2013, 14:56
Вам надо - вы и сочувствуйте. Хотя повода нет совершенно.
Гость
20 июня 2013, 15:29
Гость
20 июня 2013, 14:56
Вам надо - вы и сочувствуйте. Хотя повода нет совершенно.
Я и сочувствую. А поводов убрать (заметьте - не "уволить") директоров школ, д.садиков, главврачей предостаточно.
Гость
20 июня 2013, 16:09
Гость
20 июня 2013, 15:29
Я и сочувствую. А поводов убрать (заметьте - не "уволить") директоров школ, д.садиков, главврачей предостаточно.
Ну и замечательно. Все при своих. Кому надо, те сочувствуют, остальным не надо.
Гость
17 июня 2013, 18:03
Господа и дамы, что все в кучу намешали ? Увольнение должно быть строго по нормам Трудового кодекса и не может зависить от чьих-либо взглядов на религию. Нарушен ТК РФ- работник восстановлен.
Гость
17 июня 2013, 18:18
Надо же, православные вспомнили про светские законы. Так не забывайте и про статью 14 Конституции РФ - по которой церковь отделена от государства, а следовательно, и от государственной школы. Открывайте религиозные учебные заведения в частном порядке и втюхивайте там все ччто хотите. А ОПК - предмет с в е т с к и й.
Гость
17 июня 2013, 21:12
Гость
17 июня 2013, 18:18
Надо же, православные вспомнили про светские законы. Так не забывайте и про статью 14 Конституции РФ - по которой церковь отделена от государства, а следовательно, и от государственной школы. Открывайте религиозные учебные заведения в частном порядке и втюхивайте там все ччто хотите. А ОПК - предмет с в е т с к и й.
Видите ли, право на труд по нашей Конституции имеют все, и верующие тоже. Вне вашего желания, на верующих Трудовой кодекс также распространяется. И судам глубоко фиолетово, кто там во что верит, если нарушено трудовое законодательство.
Гость
18 июня 2013, 00:53
Гость
17 июня 2013, 21:12
Видите ли, право на труд по нашей Конституции имеют все, и верующие тоже. Вне вашего желания, на верующих Трудовой кодекс также распространяется. И судам глубоко фиолетово, кто там во что верит, если нарушено трудовое законодательство.
Право на труд - да, но не религиозную пропаганду по месту работы в государственном светском учреждении. Это уже получается нецелевое использование служебного положения
Гость
17 июня 2013, 22:12
Религия опиум для народа.Так было -так будет.Теперь директор еще круче начнет насаждать православие .Челябинск город многих конфессий .Завтра мусульмане принесут Коран и девочки придут в хиджабах. Вы этого хотите защищая директора? Школа должна быть вне религии .Дома как хочешь и сколько хочешь.Суд, вернув директора ,создал опасный прецедент. Все таки по Конституции государство и церковь разные институты.
Гость
17 июня 2013, 23:42
Это вряд ли, хвост ей с насаждением религиозности прищемили неплохо, второй раз на рожон не полезет.
Гость
18 июня 2013, 22:37
Если она будет ещё круче насаждать православие,она наживёт себе множество неприятелей.Ей бы наоборот затаиться и больше не быть такой гиперактивной,а как обычные директора-всецело заниматься обучением учащихся традиционных предметов-литература,математика,химия,физика и пр.Ну просто поразительно,как ещё такой даме дали закончить светский ВУЗ,каким является Академия КУЛЬТУРЫ!!! Её бы самой надо прищемить свой хвост...Иначе ей не миновать неприятностей....
Гость
18 июня 2013, 23:36
Гость
18 июня 2013, 22:37
Если она будет ещё круче насаждать православие,она наживёт себе множество неприятелей.Ей бы наоборот затаиться и больше не быть такой гиперактивной,а как обычные директора-всецело заниматься обучением учащихся традиционных предметов-литература,математика,химия,физика и пр.Ну просто поразительно,как ещё такой даме дали закончить светский ВУЗ,каким является Академия КУЛЬТУРЫ!!! Её бы самой надо прищемить свой хвост...Иначе ей не миновать неприятностей....
Так в кульке давно православнутых-то привечают, конференции с попами в светском вузе каждый год организовывают и страшно этим гордятся
Гость
18 июня 2013, 16:33
эй, нетолерантные по отношению к вере граждане, кем бы вы ни были! тест на троллизм для вас - 2 вопроса:
1. есть доказательства, что Бога нет?
2. в какой части конституции написано, что религия в школе запрещена?
Гость
18 июня 2013, 16:58
Все, сдулся парень, по кругу пошел :))) Видимо, где-то тайком под одеялом сформулировал-таки определение собственного бога :)
Гость
18 июня 2013, 21:49
1) доказывается существование факта, а не его отсутствие
2) в 14
Гость
19 июня 2013, 09:47
Гость
18 июня 2013, 21:49
1) доказывается существование факта, а не его отсутствие
2) в 14
ну хоть один нашелся смелый))) жаль только, что сам не понимает, что пишет.
1. "Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное". спрашивается, зачем доказывать факт? у вас нет фактов, у вас есть гипотеза. вот доказательство того, что она верна, я и просил вас привести. но доказательств у вас нет. а значит это вера. для справки: Вера — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. так чем вы отличаетесь от тех, кто верит, что Бог есть?
2. вы наверно постеснялись процитировать ст.14 Конституции. я это сделаю за вас:
п.1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
п.2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Сейчас, конечно, вы станете утверждать, что школа государственная, значит она - государство. Это будет неправдой, потому-что: Государство - это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории
Гость
18 июня 2013, 23:57
А что может религиозная фанатичка делать в школе?
Гость
19 июня 2013, 02:18
А взяточники, зашуганные идиоты, тихие алкоголики, бездари чему могут научить?
Гость
19 июня 2013, 09:47
Гость
19 июня 2013, 02:18
А взяточники, зашуганные идиоты, тихие алкоголики, бездари чему могут научить?
У вас есть данные, что в этой школе именно такой педсостав?
Гость
19 июня 2013, 10:07
Гость
19 июня 2013, 02:18
А взяточники, зашуганные идиоты, тихие алкоголики, бездари чему могут научить?
Вы так пишете, будто среди них нет религиозных фанатиков и фанатичек.
Гость
17 июня 2013, 23:33
Моральный вред 2,5 тыс - мда. Как дешево у нас ценится мораль в Государстве
С юридической точки зрения моральный вред очень сложно подтвердить. Заявлять Вы можете какую угодно сумму, но в нашей стране итоговая компенсация смехотворна.
С юридической точки зрения моральный вред очень сложно подтвердить. Заявлять Вы можете какую угодно сумму, но в нашей стране итоговая компенсация смехотворна.
чем моральный вред отличается от оскорбления религиозных чувств ?
Гость
19 июня 2013, 11:31
ребятам:
"вы же видите, что неудобные вопросы типа безнаказанного пьянства "высоконравственных" попов за рулем он обтекает"
в чем заключается суть вопроса о пьянстве попов за рулем? один поп, вроде бы, напился и сбил человека - это трагедия, бесспорно. но этим пусть синод ихний занимается(с) и прокуратура. что я ещё могу по этому поводу ребятам ответить?
"Суть то в соблюдении закона"
это верно! закон действительно был нарушен. ТК РФ - называется. это следует из текста статьи. но сейчас уже все исправили - директору вернули должность.
ну а про "обтекание вопросов": ну ребяяят! чья бы корова...(с), что называется))))
Гость
19 июня 2013, 13:02
"один поп, вроде бы, напился и сбил человека"
Один?
Вроде бы? :)))
Знатооооок!
Гость
19 июня 2013, 14:30
Гость
19 июня 2013, 13:02
"один поп, вроде бы, напился и сбил человека"
Один?
Вроде бы? :)))
Знатооооок!
Да не один,таких случаев уже несколько было...
Гость
19 июня 2013, 15:08
Гость
19 июня 2013, 14:30
Да не один,таких случаев уже несколько было...
Так о чем и речь. Но это ж анонимус :)
Гость
20 июня 2013, 14:25
что касается ФЗ-125: "обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях"
в чем вы видите его нарушение? разве учеников заставляли в рясах ходить или крестики нательные носить? а может заставляли приветствовать учителей крестным знамением? или нарушением является преподавание ОПК, являющегося частью школьной программы? тогда обратитесь за разъяснениями в министерство образования. а суд не усмотрел в действиях директора школы нарушений законодательства, раз восстановил её в должности. как один из ваших заявлял, когда этого директора отстраняли от должности: "закон нарушен? нет! свободны!"
Гость
20 июня 2013, 15:04
"разве учеников заставляли в рясах ходить" - нет, целовать лапки тем, кто ходит в рясах :)
"преподавание ОПК, являющегося частью школьной программы?" - опять брешешь. Причём тебе уже дважды показали, что ОПК по-чешуински частью школьной программы не является. Действительно не понял или прикидываешься, надеясь, что прокатит, если будешь тупо повторять? :)))
"суд не усмотрел в действиях директора школы нарушений законодательства" - опять брешешь. Правильно - "суд посчитал незаконным увольнение".
Гость
20 июня 2013, 15:18
Этот суд - инстанция не последняя. Если найдется грамотный юрист, то вполне все иначе может повернуться. Особенно в нашей стране-то.
Гость
20 июня 2013, 16:14
Гость
20 июня 2013, 15:04
"разве учеников заставляли в рясах ходить" - нет, целовать лапки тем, кто ходит в рясах :)
"преподавание ОПК, являющегося частью школьной программы?" - опять брешешь. Причём тебе уже дважды показали, что ОПК по-чешуински частью школьной программы не является. Действительно не понял или прикидываешься, надеясь, что прокатит, если будешь тупо повторять? :)))
"суд не усмотрел в действиях директора школы нарушений законодательства" - опять брешешь. Правильно - "суд посчитал незаконным увольнение".
"разве учеников заставляли в рясах ходить" - нет, целовать лапки тем, кто ходит в рясах"
брешешь, причем беззастенчиво
"ОПК по-чешуински частью школьной программы не является" - брешешь, нет такого факультатива. ты его сам и придумал
"суд не усмотрел в действиях директора школы нарушений законодательства", потому и "посчитал незаконным увольнение". получается, что брешешь пять ты. впрочем как и всегда)))
Гость
17 июня 2013, 23:39
прочел мельком отзывы. Люди, вы что? Мы не настолько круты чтоб разбивать школы на конфессии. Но это будет круто. Мы живем в России. И главная религия тут Православное Христианство. Наши Проотцы за это кровь пролили. Я оплакиваю то что нам пытаются навязать. Сам пал жертвой этой ереси.
Гость
18 июня 2013, 00:37
Вы там вдвоем пишете, что ли?
Гость
18 июня 2013, 08:13
Гость
18 июня 2013, 00:37
Вы там вдвоем пишете, что ли?
Я то же так подумал.Левая рука не ведает то что пишет правая.
Гость
18 июня 2013, 17:16
Голимая чепушня какая-то. Че вы городите неразумные? Когда прижмет вас жизнь так сразу запоете мол боженька спаси! Веры нет а совесть осталась? Или че.
Гость
18 июня 2013, 17:31
Молодец: правильно охарактеризовал свой текст. Действительно, голимая чепушня получилась :)))
Когда прижмет вас жизнь, к врачам (если прижмет здоровье) да к ментам (если прижмет с законом) на карачках поползете. Не верите вы во всесилие своего боженьки.
Гость
18 июня 2013, 18:07
Это вы поползете как миленькие в скорую помощь да в службу спасения или в мили...полицию звонить. Боженька ваш не поможет, исповедайся не исповедайся, кардиостимулятор не вошьет
Гость
17 июня 2013, 20:29
Факультативы подобные в школах это полная ересь. Кто хочет ,что бы детям мозги полоскали отдавайте в церковно приходскую школу. Или должно обучение быть с согласия родителей и не в середине расписания а доп занятием после уроков.И не надо забывать .что любой культ сздан для того ,чтобы было легче управлять массами. Насчёт духовности. Вы кто пишет ,что всё забывается нах...я детей рожали,чтобы какой то борадатый дятька или фанатичная тётка учили вашего ребёнка какую щёку подставлять??! Вы должны прививать духовность, уважение и прочие ценности о которых за последние 20 лет забыли,а не на церковных факультативах.
Гость
18 июня 2013, 08:53
Рашид, я с тобой! Ответственность за нами, а не за дядями.
Гость
17 июня 2013, 16:24
бесы во власти....
Гость
17 июня 2013, 17:21
Молодец!!! Очень рада!!!!
Гость
17 июня 2013, 17:31
Ужас какой! Неужели есть родители, которые решатся ей своих детей доверить? Уже после просмотра роликов, где она засветилась в интернете страшно думать что такие педагоги бывают.
Гость
17 июня 2013, 17:38
А почему не канонизировали?
Гость
17 июня 2013, 17:37
Замучают школу проверками, будут отыгрываться на учителях чтобы выжить директора. Уйдет сама, у меня в школе так директора выдавили.
Гость
17 июня 2013, 19:42
Мне тоже кажется ,что школа на сегодня,просто бизнес, да еще с государственными деньгами.А здесь чистый пиар, пообщаться ,так скажем ,с разных точек зрения. Вот нарушили закон,уволили, сразу в суд.А детям можно в головы,что хочешь забивать, они же дети, куда они пойдут.Родители только одного просили, уважать ребенка.Не предлагать ему свое мнение, и всего лишь! Семьи христианские своих детей сами наставят куда надо.А потом никак не пойму почему христианство называют православным, ведь ПРАВОСЛАВИЕ ,это в язычестве СЛАВИЛИ ПРАВЬ.(а еще была явь и навь).Все запутано ,лучше взрослые сами распутывайте, а детей просто любите , уважайте, не насилуйте.
Гость
17 июня 2013, 23:09
"Суд восстановил в должности директора школы, уволенную из-за «религии»"
Этого не может быть!
Потому что в принципе такое не может быть!
И куда Кирилл Гундяев смотрит?!!!
Теперь можно с большим усердием продолжать сектантскую деятельность, получив покровительство!
Гость
17 июня 2013, 23:15
Сегодня услышала,что православным пришли письма счастья из пенсионного ТЗР и ООО ГРАД,ПЕНСИЮ ДАВАТЬ БЕЗ ПАСПОРТА НЕ БУДУТ,за подписью Мурашовой. У многих нет паспорта,а только справки.У нас все делают без суда и следствия,минуя законы и прокуратуру.Продолжение следует.
Гость
18 июня 2013, 00:02
Решение не окончательное. Это только первая инстанция. Есть и обл. суд.
Гость
18 июня 2013, 10:20
я за училку.
хотя потому что она против депутатского беспредела.
суд приятно удивил.
Гость
18 июня 2013, 13:21
Миасский суд - тоже христианизирован? А если с мусульманами или ещё какими нибудь конфессиями дело придётся рассматривать? То какие шансы у последних?
Гость
18 июня 2013, 18:34
Любопытный опросик по поводу особенностей российской православности и тех, чьи хрупкие чувства защищает новый закон об оскорблении этих самых чувств
http://www.rg.ru/2013/06/18/rituali-site.html
Гость
18 июня 2013, 18:45
Анонимус, как бы тебе объяснить по простому... В науке не принято доказывать, что чего то нет. Этак мы до сих пор доказывали бы, например, что эфир не существует. И заниматься мы этим не будем, потому что есть критерий Поппера, который говорит, что научная теория (здесь я иду вам навстречу и рассматриваю бога как гипотезу) не может быть принципиально неопровержимой. Это такой, я бы сказал, основополагающий философский принцип. Если вы хорошо над ним подумаете, то поймете почему атеизм не имеет никакого отношения к вере, в то что бог не существует. Тут нет вообще предмета для серьезного разговора.
При этом, конечно, мы отдаем себе отчет в том, что возможны технологии для нас неотличимые от чуда и это вторая важная вещь, потому что в этом случае признаком божественности существа должно быть наличие у него свойств всемогущества и всезнания. И если вы поразмышляете над этими свойствами, то обнаружите массу возникающих из них противоречий и парадоксов. Вот где-то здесь еще возможно вести диалог. Если человеку легче жить с верой, легче переносить трудности и невзгоды, чтож... ни один атеист не будет глумиться над его чувствами.
Все же что происходит сейчас - это ужасный клерикализм. Церковь рвется в политику и среди прочих разыгрывает карту борьбы с гомосексуализмом, играя на понятном, в принципе, неприятии в обществе этого явления. Это все популизм чистой воды и ни к чему хорошему не приведет.
Гость
18 июня 2013, 19:47
Большое спасибо Анонимусу за стойкость в отстаивании своей позиции. От РПЦ уже очень многих людей тошнит, а благодаря неустанной пропагандистской деятельности вот таких Анонимусов скоро в секте этой останутся только с ряжеными казаками, выжившими из ума злобными старухами и прочими мракобесами. Это даже не похоже на христианство, а одна дикая языческая обрядовость, ксенофобия на уровне даже не мозга, а кишок, и поклонение любому начальству.
Гость
19 июня 2013, 12:31
Понятия передергивать не надо. Речь идет не о государстве как таковом, а о его конституционно-правовой характеристике.
"СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО - государство, в котором не существует официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным. В С.г. религия, ее каноны и догматы, а также религиозные объединения, действующие в С.г.. не вправе оказывать влияния на государственный строй,деятельность государственных органов и их должностных лиц. на систему государственного образования и другие сферы деятельности государства. Светский характер государства обеспечивается, как правило,отделением церкви (религиозных объединений) от государства и ОТДЕЛЕНИЕМ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ... В ст. 14 Конституции РФ указывается, что РФ - С.г. Религиозные объединения отделены от государства, и ни одна религия не пользуется никакими преимуществами. Государство в вопросах свободы вероисповеданий и убеждений нейтрально. Это означает, что государство не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учетом права ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания; не возлагает на религиозные объединения функции органов государственной власти, других государственных органов: не вмешивается в деятельность религиозных объединений, если она не противоречит законодательству; ОБЕСПЕЧИВАЕТ СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ образовательных учреждениях... В то же время государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и других льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ дисциплин в учебных заведениях, СОЗДАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ в соответствии с законодательством РФ об образовании" (Энциклопедия юриста)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Суд восстановил в должности директора школы, уволенную из-за «религии»