RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
32 комментария к публикации

На Южном Урале жильем обеспечат только 19% нуждающихся детей-сирот

19 июня 2013, 11:46
Гость
19 июня 2013, 15:03
И без того обделены, обижены и унижены эти дети! А чинуши как обогащались за их счет, так и продолжают их обкрадывать...
Гость
19 июня 2013, 15:18
в первую очередь их обделили и обидели их родители
Гость
19 июня 2013, 15:38
Гость
19 июня 2013, 15:18
в первую очередь их обделили и обидели их родители
точно! далеко не у каждого ребенка с нормальными родителями на момент 18-летия есть своя квартира..ее приходится зарабатывать, брать в ипотеку..а у сирот есть (пусть даже у 19%)
Гость
19 июня 2013, 15:40
Ни один региональный бюджет в одиночку это не потянет. Пока не будет на уровне федерации решения - бесполезно что-то кричать. А строителей вы не заставите в убыток работать - у них тоже дети, их тоже кормить нужно
Гость
19 июня 2013, 15:56
Можете кидать в меня тапками, но я скажу для многих кощунственную вещь. Эти дети оказались не нужны своим родителям. Деньги на жилье им дает государство, которое берет их из наших с вами налогов. То есть - моему ребенку никакое жилье, кро того, которое он может купить сам, не дадут. А мои деньги пойдут чужому совершенно для меня ребенку, которого бросили какие-то м...ки. И где логика. Почему я должен расплачиваться за каких-то социально неблагонадежных.
Гость
19 июня 2013, 16:15
Потому что вы живете в обществе и от этого никуда не деться.
Гость
20 июня 2013, 08:15
Нет, Михаил. Вы очень не правы. Во-первых, "родители" платят алименты на содержание брошенных детей. Во-вторых, да, ваши налоги частично пойдут на ребёнка, которого швырнули его "родители", но если не общество, то больше этим детям помогать некому. Действительно этим детям положено гос жильё, в то время как ваш ребёнок вынужден его приобретать сам - с этим не спорю, наверное отношение государства крайне не справедливо в этом вопросе.
Гость
20 июня 2013, 10:44
А когда вы состаритесь мои налоги пойдут на вашу пенсию, почему я должна буду какого-то старика содержать своими кровными? Так устроена экономика , уважаемый. хоите вы нет, но ваши налоги будут идти туда куда их направят. И сироты-это необязательно неблагополучные. Я сирота, мои родители погибли когда мне было 3 года, никто меня не бросал. И не дай боже с вами такое случиться конечно, но вы посмотрите на ситуацию с другой стороны, прежде чем включать жлоба!
Гость
19 июня 2013, 14:41
Строительные фирмы и не обязаны строить социальное жилье бесплатно. Любая работа должна оплачиваться. Сиротам надо давать именно муниципальное жилье, без права на приватизацию. Очень часто сирот обманывают, скупают у них полученные квартиры подешевке. И им опять негде жить. Муниципальное жилье продать невозможно, а качество жизни в муниципальном жилье такое же как и в личном. А вот где брать деньги на жилье сиротам? Думаю, что надо изыскивать в бюджете. Чем-то нужно пожертвовать, например ремонтами дворов, ремонтами больниц, повышением зарплат бюджетникам, но жилье сиротам дать.
Гость
19 июня 2013, 16:05
Класс! какая прелесть - надо жертвовать ремонтами больниц и зарплатами бюджетников! Вы на жаре перегрелись? Может, лучше жертвовать миллионными фейерверками на день города, беспонтовые провинциальные праздники, памятник метеориту и прочую показуху, а также не закатывать каждый год миллиарды в асфальт? Больницы и зарплаты трогать не надо, даже ради сирот.
Гость
20 июня 2013, 11:21
Гость
19 июня 2013, 16:05
Класс! какая прелесть - надо жертвовать ремонтами больниц и зарплатами бюджетников! Вы на жаре перегрелись? Может, лучше жертвовать миллионными фейерверками на день города, беспонтовые провинциальные праздники, памятник метеориту и прочую показуху, а также не закатывать каждый год миллиарды в асфальт? Больницы и зарплаты трогать не надо, даже ради сирот.
товарищЧ или маслеца в огонь подливает или сам зарабатывает на этих самых фейерверках
Гость
19 июня 2013, 14:50
Остальные 81% где должны жить? Это вопрос к властям. Сумма 1 млрд. 700 млн. деревянных рублей для нашей страны "копейки" , если учесть сколько разворовывают. Напечатайте деньги и купите на них жилье сиротам, и весь вопрос. Ненужны эти сироты к сожалению нашим правителям. А еще и запрет на усыновление американцами установили. Вот так нынешняя власть "любит" свой народ.
Гость
19 июня 2013, 15:54
Если печатать деньги - будет инфляция. А от этого жилье быстрее не появится
Гость
19 июня 2013, 16:30
Печатание денег для прибавки количества денег - один из верных путей к увеличению инфляции. Нашим правителям никто не нужен. Простой парень выросший в любящей семье рабочих в 18 лет живущий с родителями не может себе позволить квартиру (комнату) не влезая в ипотеку (а ведь еще и первоначалочку нужно накопить). Он будет поступать в техникум\университет на общих основаниях, будет сдавать экзамены наравне со всеми и в армии отслужит как все. А мы будем дальше жалеть сироток. По минимальному балу по льготной сетке брать в вузы. Там препод пожалеет и поставит экзамен, закрыв глаза на прогулы. Дадим жилье оплаченное из наших налогов и вообще прекрасно. В моем доме отдали целый стояк 3х комнатных квартир под "коммуналку" сироткам... Абсолютно асоциальные личности. Не чтящие, не уважающие окружающих. Жизнь их научила только как "грамотно" себя вести с представителями власти. И еще они точно знают что им все должны и обязаны потому что они... "сиротки". Должны им жилье, бесплатно. Должны им прощать и терпеть их каждодневные пьяные дебоши. Должны прощать неуплату коммунальных платежей, растущих в прогрессии. А они так и в 23, 28 и 35 лет будут оставаться сиротками, с бутылкой пива в руке требующие еще что то от государства. Я не против сирот. Мне так же жаль что они так или иначе остались без попечения родителей. Но что то в этой системе не так. Как то их там растят, что они выходят оттуда с чувством озлобленности, абсолютно не приспособленные к быту и зачастую сами не желающие жить лучше. Целый стояк в доме тому подтверждение.
Гость
19 июня 2013, 16:01
С каждым годом количество сирот растет. И увеличиваются расходы на их сожержание. В одиночку государству не потянуть предоставление им ВСЕМ квартир. При том, что строители не хотят работать в убыток. Так не проще ли вводить социальный налдог на разного рода олигархов, и таким образом решать проблему
Гость
19 июня 2013, 17:14
олигархи чем виноваты ?
Гость
20 июня 2013, 08:17
В одиночку государству не потянуть предоставление им ВСЕМ квартир. Улыбнули )) Конечно не потянуть, то там 90 млн стащат, то ещё гденить )))) А дачи и служебные мерседесы... одни ж расходы )))
Гость
19 июня 2013, 16:18
Я ничего против детей-сирот не имею,но такое ощущение, что только им нужны квартиры. А обычные люди как?Как-будто,если у человека есть родители, то есть квартира?глупость, даже у родителей не всегда есть свое жилье... Хотя конечно сиротам и так в жизни досталось.
Гость
20 июня 2013, 10:46
если у вас нет жилья и никогда не было, вы из категории малоимущих-велком в жил.отдел вашего района! Собирайте документы вставайте в очередь на получение жилья! Почитайте ЖК РФ и ФЗ .
Гость
19 июня 2013, 18:40
детям из детских домов квартиры в собственность давать НЕЛЬЗЯ!! они их все равно профукают (или сдадут в аренду, а сами собьются в одну, либо продадут, а деньги пробухают, либо "черные риэлторы" с ними "поработают"). Им максимум можно давать квартиры в соцнайм. Работают, учатся, строят семью-квартира их, как только узнали, что они колятся, бухают-квартиру изымают. Только тогда будет толк.
Гость
20 июня 2013, 10:50
У всех очень стереотипное мышление. если сирота-то алкаш и нарик. Да таких процентов 5-10 от общего числа.жилье дается какраз-таки в соц найм с правом приватизации, т.к. никто не имеет права запретить ее по тем или иным признакам, это дискриминация и нарушение прав и свобод человека. Этого не будет никогда! Оно и не нужно. Дается однажды-профукал, твои проблемы, второй раз ему никто уже ничего не даст, его право на получение жилья реализовано.
Гость
19 июня 2013, 13:24
А как же быть с остальными ребятами???
Гость
19 июня 2013, 13:39
Рыночная экономика, б...н. Конечно строительным компаниям невыгодно возводить социальное жилье. А у местного бюджета таких денег нет - как-то субсидировать строительные фирмы, да и по закону этого делать нельзя. Федеральный центр мог бы помочь, но тут тоже денег не дадут. Замкнутый круг какой-то
Гость
19 июня 2013, 13:45
А вы никак не сможете строительные фирмы заставить строить социальное жилье. Нет таких механизмов. У них бизнес. Другой вопрос - кто должен покрывать эти расходы. По идее должен быть федеральный фонд на строительство жилья для детей-сирот. Потому что больше как федеральный - этот вопрос никому не потянуть финансово
Гость
19 июня 2013, 14:45
Этот долг государство выполнить не может. Зато когда парни-сироты вырастут - "долг" типа армии государство возьмёт в обязательном порядке.
Гость
19 июня 2013, 15:02
надо было в америку всех отправить
Гость
19 июня 2013, 16:42
На соицальку из федерального бюджета выделяют копейки - как их распределить между всеми нуждающимися, вообще непонятно.
Гость
19 июня 2013, 17:29
У нас работала такая сиротка.У родителей была 3-комнатная квартира и 5-ро детей, старшая совершенноетняя - ей и досталась вся квартира,остальных забрали в детдом и каждаму потом предоставили жилье.И все ини ведут асоциальный образ жизни.Наша сотрудница еще требовала жилье и на своего внебрачного ребенка - государство обязано его обеспечить жильем,ведь я не могу,но не получилось.И сколько с ней беседовали,сколько вразумляли, но ей все должны и все обязаны,Только она ничего не должна никому - работать не хочу, ребенком заниматься не хочу.Вот считается,что детей-сирот нельзя разъединять братьев и сестер и они имеют право на общение друг с другом.А я считаю это не правильным.Если ребенок совсем мал и не помнит родителей и обстановку в семье, может в приемной семье его еще можно достойно воспитать.А сраршие все помнят и тянут и себя и малышей в тот омут, в котором оказались по вине родителей.Да и взять в семью толи одного, толи 3-4 - разница есть.Знакомая подобрала в свое время на улице в картонной каробке малыша 3-х лет,оформила опекунство, стала воспитывать и вдруг у Леши нашлись "любящие" братья и сестры и начали его навещать и выросло из него,что выросло - у опекунши крал деньги,убегал из дома, а однажды в тире пулька отрикошетила ему в глаз, так он -ясно с чьей подачи_ заявил, что это опекунша его била ремнем и выбила глаз. И стыда ни в одном глазу, о благодарности вообше речи нет.
Гость
20 июня 2013, 11:15
А почему нельзя, капитально отремонтировав вторичное жильё, закреплять его за детьми-сиротами?\\\Сколько таких с заколоченными дверями-окнами квартир и домов находятся в самых разных уголках Южного Урала? Живущие по-соседству люди прекрасно знают о них. И что СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ (первая графа всех платёжек за услуги ЖКХ) такого пустующего жилья в многоквартирных жилых домах идёт за наш с вами счёт, уважаемые земляки. Это одна из многих причин роста тарифов ЖКХ. Все такие дома-квартиры на особом учёте в жилотделах муниципалитетов. И нечистые на руку чиновники-чиновницы (особенно в городах - в посёлках каждый на виду!) вместе с господами риэлторами, председателями КТОСов, ТСЖ, советов посёлков городского типа ПРИХВАТИЗИРУЮТ такое длительно пустующее (выморочное - юридический термин)жильё. То есть НЕЗАКОННО ОБОГАЩАЮТСЯ за наш с вами и людей, стоящих в многотысячных очередях жилотделов, счёт /// Обращаюсь к губернатору Челябинской области М.В.Юревичу: Уважаемый Михаил Валериевич! Не пора ли данной Вам Президентом РФ государственной властью совместно с прокуратурой Челябинской области провести ревизию всего длительно пустующего жилого фонда Южного Урала? Проверив одновременно, кто, когда и на каком основании (хотя бы в пределах 3-х последних лет - срока исковой давности), получил такое вторичное жильё на условиях социального найма или в безвозмездное владение по договору приватизации. Уверена, выявятся как факты незаконного завладения муниципальным имуществом господами-казнокрадами, так и НЕМАЛЫЙ ФОНД ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ, которое после проведения за казённый счёт ремонта, сможет разгрузить очереди нуждающихся в жилье людей. Детей-сирот - в первую очередь. Здравомыслящих людей и в Правительстве и в Законодательном Собрании Челябинской области хватает. И не все депутаты в городах и районах Южного Урала связаны с криминалом. Проблема есть, но она вполне решаема. Тем более, что государство отсрочило приватизационную кампанию.
Гость
3 августа 2013, 00:40
а какой вообще бюджет на одного ребенка сироту?