RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Верхнем Уфалее прокурор оспаривает правила поведения учеников шести школ

26 июня 2013, 09:58
Гость
26 июня 2013, 11:27
"на урок физкультуры не допускались ученики без спортивной формы, детям запрещалось входить в столовую с рюкзаками на плечах" в мое время тоже это в школах запрещалось. правда конституция тогда другая была. но просто исходя из здравого смысла. а сейчас что? воспитываем в детях вседозволенность?
Гость
26 июня 2013, 12:01
нет но привлечение к труду даже с разрешения родителей не законо
Гость
26 июня 2013, 12:01
нет но привлечение к труду даже с разрешения родителей не законо
Гость
26 июня 2013, 12:33
Гость
26 июня 2013, 12:01
нет но привлечение к труду даже с разрешения родителей не законо
Да какой труд? Провести субботник? Я наоборот за, дети итак очень избалованы, а субботник вместо урока, так это вообще для них красота, в нашей школе, но видимо В.Уфалей это особенный город. Посмотреть бы на этих родителей которым жаль если их дитя 40 мин. веником помашет или граблями раз в год.
Гость
26 июня 2013, 11:40
Это должно быть нормальным поведением для детей и вмешательство прокуратуры здесь не уместно! Дождетесь, когда эти детки всем на шею сядут!
Гость
26 июня 2013, 14:04
У нас в школе если ребенок опоздал, его на урок не пускают. Неужели будет лучше если ребенок до конца урока будет болтаться по улице.Это же не колония, а школа. И кому какое дело с чем ученик идет в столовую с рюкзаком или с чемоданом, где он его должен оставить, может заходя в столовую надо разуваться и фартук одевать.
Гость
26 июня 2013, 14:45
Гость
26 июня 2013, 14:04
У нас в школе если ребенок опоздал, его на урок не пускают. Неужели будет лучше если ребенок до конца урока будет болтаться по улице.Это же не колония, а школа. И кому какое дело с чем ученик идет в столовую с рюкзаком или с чемоданом, где он его должен оставить, может заходя в столовую надо разуваться и фартук одевать.
Столовая - это место принятия пищи. Если портфели и рюкзаки валяются где попало, то в столовой им делать нечего. Вы вообще знаете что такое дисциплина? Опоздал на урок - нечего отвлекать всех своим появлением в классе. Все правильно!
Гость
26 июня 2013, 14:50
Гость
26 июня 2013, 14:04
У нас в школе если ребенок опоздал, его на урок не пускают. Неужели будет лучше если ребенок до конца урока будет болтаться по улице.Это же не колония, а школа. И кому какое дело с чем ученик идет в столовую с рюкзаком или с чемоданом, где он его должен оставить, может заходя в столовую надо разуваться и фартук одевать.
а вы представьте 100 учеников и 100 рюкзаков в столовой, да они сами запинаться будут... обольются горячим, и потом опять школа и учителя виноваты... нынешнее поколение настолько избаловано и вседозволенность просто их распускает... растут одни дегенераты и наркоманы, которые потом бьют собственных родителей.
26 июня 2013, 11:54
Что за тупость? Ювенальная юстиция в действии? Извините, а что делать ученику на уроке физкультуре в джинсах или брюках? Или в юбках, для девушек? Почему опоздавший ученик (а если их несколько) должен прерывать занятие? Почему должны ходить с портфелями в столовую? что бы мешать другим в толкучке? Что бы случайно уронить/разбить посуду? Что за идиотизм??? Просто слов нет, куда мы катимся?
Гость
26 июня 2013, 12:16
на физкультуре не только практические занятия бывают, и опоздавший имеет право на получение знаний, а не на ожидание в коридоре, причины опоздания разные бывают. вот насчет портфелей соглашусь, но тут наверно виновна культура учеников, сегодняшние школяры даже в общественном транспорте не снимают свои рюкзаки тыча ими в лица сидящих пассажиров, в наше время мы себе такого не позволяли
26 июня 2013, 12:55
Гость
26 июня 2013, 12:16
на физкультуре не только практические занятия бывают, и опоздавший имеет право на получение знаний, а не на ожидание в коридоре, причины опоздания разные бывают. вот насчет портфелей соглашусь, но тут наверно виновна культура учеников, сегодняшние школяры даже в общественном транспорте не снимают свои рюкзаки тыча ими в лица сидящих пассажиров, в наше время мы себе такого не позволяли
Мне кажется что речь идёт именно о практических занятиях на физкультуре. С опозданиями бывают разные ситуации, согласен, но есть и определённые ученики, которые просто игнорируют требования не опаздывать. Когда я учился нормой для многих опоздавших было входить в кабинет только с директором или завучем. И это не на первый урок! А 10 мин перейти из одного кабинета в другой я думаю предостаточно
Гость
26 июня 2013, 14:08
А вы когда в кафе ходите свою сумку у порога оставляете! почему ребенок должен свои личные вещи бросать в коридоре.Если ребенок опоздал пусть зайдет по тихому и сядет за парту, а почему он должен где то болтаться.
Гость
26 июня 2013, 11:36
Жесткие правила, особенно насчет посещения столовой! Я в школу и в коньках приходила, и с кошкой на уроках сидела - вот раздолье то было)
Гость
26 июня 2013, 13:06
И кто Вас ТАК воспитал?
Гость
26 июня 2013, 14:42
Гость
26 июня 2013, 13:06
И кто Вас ТАК воспитал?
Мама доктор и папа преподаватель вуза)
Гость
26 июня 2013, 15:35
А чего в коньках-то? Надо было на лыжах. Так оригинальней, а главное НЕ КАК ВСЕ!
Гость
26 июня 2013, 16:34
А если ребенок забыл форму, или просто ему в джинсах удобнее бегать на физ-ре, что ж теперь ему из-за этого по улице болтаться вместо урока физ-ры, и портфель где попало бросать? Это прямые нарушения конвенции о правах ребенка. Есть несомненно общепринятые правила поведения и в школе в том числе. НО правила - это не закон, и их можно(но не нужно)и нарушить. Взрослые тоже часто нарушают правила поведения и дресс код не соблюдают частенько, но за это их не наказывают а просто "пальчиком погрозят" в лучшем случае.
Гость
26 июня 2013, 17:32
разрешение посещать урок в любое удобное время, нахождение на уроках таких как физкультура и труд без специальной формы - это тоже грубое нарушение конвенции о правах детей "Препятствие к получению знаний" - ребенок никогда не узнает, что нарушение правил может повлечь за собой наказание. кроме того в части спецодежды - это ещё и нарушение техники безопасности, влекущее за собой серьезные травмы и увечья. а хождение по школе в грязной уличной обуви - это нарушение санитарных норм (все дети вынуждены дышать пылью с чьих-то ботинок). а все вместе это ведет к отсутствию у детей дисциплины как важной части воспитательного процесса. а вы, уважаемая жительница, по-моему, на митингах перегрелись
Гость
26 июня 2013, 20:04
Гость
26 июня 2013, 17:32
разрешение посещать урок в любое удобное время, нахождение на уроках таких как физкультура и труд без специальной формы - это тоже грубое нарушение конвенции о правах детей "Препятствие к получению знаний" - ребенок никогда не узнает, что нарушение правил может повлечь за собой наказание. кроме того в части спецодежды - это ещё и нарушение техники безопасности, влекущее за собой серьезные травмы и увечья. а хождение по школе в грязной уличной обуви - это нарушение санитарных норм (все дети вынуждены дышать пылью с чьих-то ботинок). а все вместе это ведет к отсутствию у детей дисциплины как важной части воспитательного процесса. а вы, уважаемая жительница, по-моему, на митингах перегрелись
Вы мне напоминаете учительницу, которая заставляла ученика, забывшего вторую обувь, ходить без носков, вместо того, чтоб отправить его домой. Все тупо усложнять - так характерно для некоторых учителей наших школ.
Гость
26 июня 2013, 20:36
Гость
26 июня 2013, 20:04
Вы мне напоминаете учительницу, которая заставляла ученика, забывшего вторую обувь, ходить без носков, вместо того, чтоб отправить его домой. Все тупо усложнять - так характерно для некоторых учителей наших школ.
сам(а)-то до давно школу закончил(а)?
Гость
26 июня 2013, 12:52
о ужас, на заводе рабочих без спецодежды до работы не допускают, а хирургов еще и руки мыть заставляют !
Гость
26 июня 2013, 13:39
это жестоко нужно написать в прокуратуру !!!
Гость
26 июня 2013, 14:09
Гость
26 июня 2013, 13:39
это жестоко нужно написать в прокуратуру !!!
Прокуратура уже занимается этим безобразем ! Спасибо за сигнал !
Гость
26 июня 2013, 21:50
А сто лет назад у кажного учителя был помочник - дядька ......с розгами ..... порол значит нерадивых ....ну тогда учили тока мужчин....
Гость
27 июня 2013, 01:00
Делились на мужские и женские гимназии. Спрос был разный но очень строгий
Гость
27 июня 2013, 09:00
В Афганистане и сейчас есть, загоняет детей в классы, иначе они не заходят.
Гость
27 июня 2013, 09:02
Действия Прокуратуры правильные. Почему при опоздании на 5 минут ребенок должен целый урок шататься по коридорам. Отсранение от урока, это: Нарушение закона о защите прав потребителей; 2. Оставление в потенциальной опасности (без присмотра).3. Нарушение конституционных прав на получение знаний.
Гость
27 июня 2013, 12:47
а если прийти в магазин через 5 минут после закрытия, это не нарушения прав потребителя ? Или конституционных прав на свободу передвижения ? по 2. пункту виноваты родители: именно они не передали ребенка под присмотр педагога и оставили в опасности
Гость
27 июня 2013, 13:35
1. если говорить о законе о правах потребителей, то потребитель обязан соблюдать правила пользования предоставляемыми услугами. и если его с детства этому не научить, то вырастет такой же правовой нигилист как и вы; 2. территория школы априори считается безопасной, иначе не пройдет соответствующую проверку; 3. про нарушение конституционных прав следует говорить, когда ребенку отказывают в получении такого пава систематически, т.е., например, не принимают его в школу (при чем по месту жительства), в противном случае - это элементарное воспитание уважения к преподавателю, его предмету и одноклассникам
Гость
26 июня 2013, 12:35
Вобще согласен - странные какие-то претензии у прокуратуры. Прокурорам больше нечем заняться что ли, все важные вопросы решены? Не входить в столовую с рюкзаками на плечах - в мое время такого не было, но здравый смысл подсказывает, что это правильно - рюкзак занимает много места, плюс школьники же все с шилами в одном известном месте. Могут им смахнуть посуду со стола. А в чем на урок физкультуры ходить, если не в спортивном костюме? Это же элементарная техника безопасности
Гость
26 июня 2013, 14:39
А опаздывать нельзя, если в детстве не приучить, потом от самого себя ни кто не спаёт. Правда, как же тогда воспитать детей собранными и ответственными. А опоздавший и не допущенный, может урок выучить самостоятельно и ответить эту тему, с этой европой всем мозги снесли, они же не в европу опаздывают.
Гость
26 июня 2013, 13:54
навеяло: Любая здравая идея, возведенная в абсолют, теряет свое здравое начало (становится абсурдом)(с) или, другими словами: Заставь дурака Богу молится, он лоб себе расшибет (с)
Гость
26 июня 2013, 15:44
В самую, что ни на есть точечку!
Гость
26 июня 2013, 16:14
Уважаемые учителя физкультуры г. В Уфалей и других населенных пунктов! Прошу вас не дискриминировать учеников из-за недостатка формы. Ну дайте же возможность деткам в хороших брюках брякнуться в лужу на стометровке и выполнить гимнастические упражнения на "козле" в юбочке!
Гость
27 июня 2013, 08:58
потом обвинят по более тяжелой статье
26 июня 2013, 19:18
Правильно у нас взрослые тёти и дяди границ не разумеют. ТО не понимают, что не имеют права лишать ученика зайти на урок, даже если и опоздал (н7у ни как не имеют такого права) (потому что надож научить как к тебе на урок опоздавшему входить. а как учить - мыж учим предмету, мыж услуги продаем по передаче других знаний). То на физ-ру... у нас, наоборот, со справкой об освобождени заставляют сидеть в зале пыль глотать. а уж про рюкзщаки... иправда, свои сумочки тоже оставляейте перед входом в ресторан. на полу.
Гость
26 июня 2013, 20:46
"То на физ-ру... у нас, наоборот, со справкой об освобождени заставляют сидеть в зале пыль глотать." вы уж определитесь, то ли шляется у вас ребенок, если на физ-ру не допущен, то ли в зале со всеми "пыль глотает". Если последнее, что более вероятно, то это объяснимо: учитель во время урока несет ответственность за каждого ребенка. по-моему, логично
Гость
27 июня 2013, 00:56
правильно. опоздал--пошел вон. не умеешь вести себя в столовой--вон. Нагрубил учителю -- встал коленями на горох. Вот это правильно. А то ишь ты распоясались -- с блохастыми кошками в столовую, учителя с классом не уважают, приходя с опозданием. А если во рту еще чавка, значит это корова, которой в учебном заведении не место.
Гость
27 июня 2013, 10:16
поздравляю! вы собрали полный набор штампов и стереотипов. именно так и рассуждает школота
Гость
27 июня 2013, 14:46
абсолютно бредовая ситуация. школота и домохозяйки кричат про попертые якобы права, а прокуратура им в этом потакает. мы пытаемся копировать европейскую модель гражданского общества при полном правовом нигилизме. одни только упоминания конвенции о правах ребенка и закона о правах потребителя (прости, Господи) чего стоят. законы уважать в нашей стране никогда не умели, но права нам будте любезны предоставьте
Гость
27 июня 2013, 17:05
пардон, попранные права
26 июня 2013, 11:48
Полагаю, что прокуратура должна стоять на ступенньках школ и присутствовать на уроках. Иначе из школ будут выходить воры, жулики и убийцы.
26 июня 2013, 12:00
И к какому труду? Вытереть доску? Провести субботник? Убрать в своём классе? Кто вырастит при таком обращение? Аморфные тела, распластавшиеся за компьютерным столом и знающие только: "Вы не имеете право!"? Сейчас это, позже голос нельзя будет на ребёнка повысить (не говорю уже про отшлёпать). А как воспитывать тогда? Каким будет следующее поколение? И где это статья в Конституции, говорящая, что на урок физкультуры можно ходить без спортивного костюма?
Гость
26 июня 2013, 12:30
Прокуратуре заняться больше не чем, или в Уфалее все так прекрасно. Предполагаю что обидели чье то прокурорское чадо вот и начали проверять.
Гость
26 июня 2013, 16:38
И вообще то что детей в школу не пускают без второй обуви это тоже грубое нарушение конвенции о правах детей "Препятствие к получению знаний".
Гость
26 июня 2013, 18:22
уже пора вносить закон об использовании розг
Гость
27 июня 2013, 00:03
извиняйте , дядько , веком обшибся , али двумя....
Гость
27 июня 2013, 02:30
корова - животина священная, а ремень в графе профессия - учитель написал
Гость
28 июня 2013, 11:27
Несмотря на разные мнения по этому вопросу, прокуратура таки вынесет представление об устранении нарушений, так-то!
Гость
30 июня 2013, 00:47
Да, это серъезное нарушение конституционных прав, больше нет других нарушений в славном городе В.Уфалей. Все срочно перезжаем туда.