Вот читаю посты - комментарии и просто поражаюсь ! Зачем вы ходите в эти дорогие тошниловки, гробите свое драгоценное здоровье ( глотаете кости,проволоку,слюни поваров-официантов, тараканов и пр.)а потом со смаком обсуждаете на сайтах кто чем "отобедал" ? Ведь поверьте домашняя еда намного вкуснее и безопаснее, конечно если вы не конченный лентяй... Вот я ни разу в жизни не обедал в таких заведениях, и ничего не потерял.
Спасибо вам 74, что написали... В Джексон мы не пойдем, надеюсь, справедливость восторжествует!! Они никогда мне не нравились, вот никогда!!!! Оля, дожимай вообще их до конца!! предлагаю им закрыться и на коленях прощение просить)) всё равно они уже свой век отжили - я так считаю, а этим промахом только закрепили свои позиции аутсайдеров!!
Заказуха чистейшей воды:) Такого бреда я еще не слышал. Врачихе заплатили рублей пицот за "показания". И главное, зачем выставлять фотку этой мажорки на сайт?
История другими словами. Кто то положил глаз на хорошее место в центе. Послали Олю провернуть дело с проволокой. Что она успешно и делает!!!! Врачу дали денег за то что написала пару фраз на бумажке. Ждем развязки. Очень интересно что же хотят открыть на этом месте!!!! А Jackson's хорошее местечко!!!! зависть кого-то сильно мучает вот и ставят палки в колеса!
Интересно, а какая сумма, действия, извинений устроили бы Ольгу?
5000 рублей, 20000 рублей, 100000 рублей или миллион долларов?
Кто должен пасть пред ее коленями с мольбой о прощении? Или все же деньги будут лучшим средством?
Какая сатисфакция устроит алчную девушку?
Не поймите меня превратно. Допустим я заведующий столовой Jackson's Bar&Grill (а я там был и на большее оно не тянет), наемный менеджер и при мне тут так накосячили. Сидит возбужденная клиентка вся на понтах, а мне и невдомек, то ли нерусские чернорабочие мясо не так порезали, то ли кто-то из официантов подбросил. В устной форме пытаюсь уладить конфликт и в пределах стандартного чека предлагаю компенсацию (ну, правда, не умерла же она на месте). А она артачится, жадничает.
Не в жизнь не поверю, что перед девушкой никто не извинялся.
В итоге на девушку плюнут. В суд она не подаст - кто же ее с работы отпустит по судам бегать. А с Роспотребнадзором в N-ую сумму (например, тысяч 10, ну там презент, карточка и пару ланчей) легче договориться.
Алчность - основной двигатель российской действительности.
Я ехал на машине со своим другом из кафе, когда узнал эту новость. Я был просто в шоке. У меня чуть не началась паника!!!!!! Я не знаю где мне теперь есть, ведь готовить я не умею, а есть где-нибудь Опасно! Может быть меня приютит к себе какая-нибудь хорошенькая Оля, которая хорошо готовит, на "бизнес-ланч".
А все уверены что это она не специально подстроила? Где доказательства, что проволока в её горло попала именно из блюда в этом заведении? Будь это так она бы в суд пошла (и не стала бы ждать 10дней!!!), а не в "74.ру".
Люди, вы верите всему, как вам это преподносят СМИ. Думайте головой и читайте серию "Альтернатива" - там прямо подробная инструкция о том как "выгодно" подавиться в ресторане.
а что девушка не жуя засасывает макароны вместе с проволокой? И что на зубах нельзя почувствовать проволоку, интересно какого она диаметра? Меньше надо болтать во время еды, не торопиться и тщательно пережевывать. И что рядом в травмпункте на Воровского отказались смотреть горло? У них есть в больнице лор-отделение и дежурные лоры.fishy tale.
А мы с мужем еще прошлым летом ходили в Джексонс на бизнес ланч.. И мужу принесли салат с червяком, который испуганно ползал по тарелке.. Я написала жалобу в книгу отзывов и предложений, указав при этом и адрес, и номер телефона. Но никто из начальства так и не удосужился написать ответ, хотя они обязаны были это сделать. А раньше у этого бара была такая хорошая репутация.. А сейчас и обслуживание, и качество.. просто жуть!
У меня было стекло в пицце (видимо от фужера. Пиццерия "помидор" Комсомольская площадь. Я порезал десна. Высказал претензию, девушки даже не извинились. Зашел на кухню и обложил повара "добрыми" словами. В помидор, вообще больше не хожу.
Вот тебе и американский грилль)))
А вообще джексонс - для меня плохое место. Я был там пару раз и главное, что отметил - официанты грубы, бармены разбавляют напитки. А история героини еще и говорит, что руководству наплевать на клиентов, а свои ошибки они не исправляют. Самым достойным окончанием этой истории будет большой штраф, игнорирование со стороны клиентов и закрытие джексонса.
Да причём тут жевать не жевать, все просто сейчас дико занятые дико торопятся, напилхали полную ложку\вилку в рот пару раз жувнули и проглотили, а отсюда ещё и гастриты всякие и прочие беды с ЖКТ
Ешь дома, живей будешь, а то руки поди под кастрюли не заточены, теперь бегай с горлом своим и нервы всем трепи, занятся не чем, хочешь наказать найми адвокаты и через суд требуй что надо, а так на публику играть - смешно.
У меня складывается впечатление, что девушка просто решила срубить денег с заведения. Была в Джексонсе много раз. Честно говоря, не вериться, что такая ситуация могла там произойти. Не понятно еще вот что: почему девушка сразу не начала разбираться в данной ситуации, а тянула время? Не попросила сразу о помощи в заведении? Не складывается в голове картина этого дня. "Справка" вообще не понятная какая-то. Посмотрим, конечно, что из её желания "подзаработать", выйдет. Но я уверенна на 100%, что проволоки там быть не могло! Это МОЁ личное мнение.
Я,если честно ,поражаюсь! Такая конкуренция! За каждого посетителя надо бороться и не важно ресторан это или просто продуктовый магазин в доме рядом! А нам вот так, 500 руб. Я б как руководитель заведения сама в больницу увезла да и по человечески извинялась.....Сами же потребители...и явно не понравилось если с тобой так кто то поступил! Всегда придерживаюсь правила-поступай с другими так, как хочешь что бы с тобой поступали!
Боже мой ну и бредни тут понаписали)) Да плевать крупные раскрученные заведения хотели пойдёте вы там куда-то или не пойдёте)) Это бизнес. Ну да, была оплошность, кого-нибудь пожурят, и дальше продолжат работать. Кто-то тут ещё написал что специальный заказ это был, место кому-то понравилось, захватить хотят))) Ребят у вас с головой всё в порядке?)) Как данный инцидент может повлиять на их работу?))) Чем крупнее заведение, тем больше как положительных, так и отрицательных отзывов.
Похоже,бизнес-ланчи это самая опасная еда!Предлагаю продолжить выкладывать претензии и составить черный список мест,куда ходить нельзя! Это немного отрезвит рестораторов,надеюсь,потому что проглоченная проволока могла бы принести куда больше неприятностей!
Молодцы ЛОР-врачи на ЧМЗ! - я сына к ним возила поздно вечером - подавился рыбьей костью. Глубоко застряла, но удалили оч.хорошо, а перед нами мужчине грудину вскрывали - застряла уже в верхнем отделе пищевода. Жуть! Не кушайте в этих забегаловках - берегите своё здоровье! А девчушке не сдаваться, "извинения" их теперь никому не нужны - пусть оплачивают моральный вред и наводят порядок на своей кухне (в прямом и переносном смысле) Удачи, Ольга!
74 - спасибо, что размещаете такие новости! В Джексон не пойду (а не так давно мы туда собирались, работаем рядом, хотели на обед зайти).
Мы пока ходим в Апетти на Энтузиастов, вроде ничего подбного не случалось, в Лаки смайле тоже ничего вроде не было. Но после таких новостей как-то не по себе...
Хотя... разные предметы и в продуктах в магазинах можно купить.....
Господа, что за паника? В ресторанах не роботы работают и
это просто случайность (человеческий фактор), котороя могда случиться в любом ресторане и в любой семье.
Может опасна та курица, а не ресторан.
В этой ситуации мне не понравилось поведение руководства, это недопустимо! Но откащываться от хорошего заведения я не намерена.
джэксон - отстой! там невкусно и порции маленькие, покажите мне, кто доволен заведением, последний раз был там год назад, конечно, но "забегалоаво" еще-то, правда, и даже хейнц кетчуп не спасает "дерьмовенькие" блюда, а когда я узнал, кому принадлежит заведеньеце, то понял - нечего там делать!
Судя по комментариям многих не удивляет что в данном заведение в еде попадаются странные предметы,опасные для жизни!!!Обычно любители этого заведения,хорошо пережевывают пищу и проблем поэтому не возникает))
Граждане, никогда не ходите в ребрышковую на Сони Кривой! Во время еды, прямо по столу полз таракан! В ответ на это я попросила скидку, на что официант отказал. Никогда туда больше не пойду!!!1
Уважаемая Ольга!
Я искренне сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию и, несмотря на то, что вина ресторана по известному факту не доказана, хотелось бы лично извиниться перед Вами. Со своей стороны, в любом случае, компания готова оплатить все Ваши расходы, связанные с лечением и компенсировать моральный ущерб. Сегодня в течение дня с Вами свяжется секретарь, чтобы договориться о встрече.
С уважением, генеральный директор ГК Диамант Красникова Е.В.
начитавшись всей этой истории, пошли с друзьями сегодня на бизнес в джексонс, посмотреть на данное заведение, т.к. ни разу там небыли. так там столько людей было на обеде! столиков свободных практически небыло! поинтересовались у официантов, всегда ли на бизнес ланче столько гостей, сказали, что сегодня вот такой ажиотаж! так что, думаю, сейчас весь персонал ресторана благодарен вам всем за такую рекламу.
Госпади. ну и срачь.
люди. Ольга, где доказательство что это было именно в джексонсе
Где доказательство что врач не подстава, который решил потделать справку, ибо зная что вы попилите денежки.
тьфу.
Девушка просто героиня!!!! Пол дня проездила с поволокой в горле, она бы задохнулась, если так долго с ней действительно ездила. Просто хочет поиметь денег! Почему то она сразу же никому это не говорила, выжидала временя!!!! Смешно.......
И правда, что вы все прицепились к человеку с этой машиной?! И КОМУ ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА,где человек работает и сколько зарабатывает!!!! Это личное дело каждого!!!! И потом ваш стеб относительно того, что девушка засасывает макароны вместе с проволокой и пр. - это вообще кощунство высшей степени! Посмотрела бы я на вас, дорогие мои , в такой ситуации, как бы вы стебались, если бы на месте этой девочки оказались вы сами или ваши близкие!! Ведь если бы этот злополучный кусок не застрял у нее в горле, могла бы понадобиться ОПЕРАЦИЯ по вскрытию грудной клетки. Вы это себе представляете вообще?!! Что касается диктофона и других особенностей доказывания: ну растерялся человек! Конечно, растерялся, плюс еще и больно ей было и пришлось помотаться по городу, прежде чем нашла ЛОРа. Это уже особенности нашего русского народного государства: один врач на весь город, пока до него доберешься, ноги холодными станут! Оленька, не обращайте внимания на недалеких (мягко говоря) людей! Успехов Вам, и, конечно же, здоровья!!!
Жевать в детстве не учили, теперь вот на вентилятор приходиться набрасывать. Единственный положительный момент - хороший ЛОР на ЧМЗ. Остальные достойны порицания.
Никто не застрахован от косяков.
Даже если вы отличный повар, и на кухне чистота, все равно хитрыми путями к вам может залететь муха и угодить в суп.
Тут главное уметь достойно извиниться перед огорчённым клиентом, и достойным бонусом сохранить свою репутацию.
А 500 рублей это несерьезно.
Скандалы это бизнес! 500 мало, прокурор добавит, наглый шантаж с целью личного обогащения, с привлечением СМИ, тупо по УК мошенничество или вымогательство. Предполагаю у Ольги не первое и не второе такое дело до суда дойдет, каждый зарабатывает как умеет, ничего личного-бизнес)))
"Там", "у них" за такое бы с извинениями пришли и повар,и официант, и администратор, и хозяин заведения. И ужином бы вкусным и огромным накормили. А если бы клиент в суд подал, то лишили бы лицензии и компенсацию огромную присудили. А этот товарищ из джексона - 500 р.))) смешно! а если девочка в суд щас пойдет, максимум - тысяч 10...
Самое стремное, что у нас всё пытаются решать сразу деньгами. Может действительно, прояви персонал сочувствие, искреннее сопереживание и принеси извинения, то все бы решилось мирно. Сами виноваты.
Я однажды так нашел в кондитерском изделии какой-то моток паутины то ли с мухой, то ли с чем. Дозвонился до производителя, говорил с директором. Парень спокойно, без наездов выслушал, удивился, сказал что очень странно, что такое произошло, но пообещал все проверить. Тоже спросил, "сколько я хочу". Да не нужны мне его деньги! Он после этого извинился искренне, попросил зла не держать, что дорожит репутацией своей фирмы, т.к. работают уже более 10 лет, обещал все проверить, чтобы такого не повторялось. Хотел мне 3 коробки каких-нибудь изделий подарить))) Я все-таки уже отказался от его продуктов. Главное - человеческое отношение, а не желание откупиться.
Как минимум это извение перед клиентом, я когда в тюмени работала официанткой у нас повар плохо промыл зелень и положил ее в суп. А на этой зелени был жучок, администратор зала, подошла извинилась и дала билеты на развлекательную программу в выходные. Все таки человеческое отношение никто не отменял. Поставьте себя на ее место. Говорить больно, есть тоже, а потом Вам вытаскивают проволку из горла! А если бы она пищевод порезала или желудок? Хватит быть бессердечными! Оля, желаю Вам добиться справедливости!!!!!
Зато эти рестораторы с каким размахом 20 лет отметили на смолино, и им было обсолютно ФИОЛЕТОВО, что рядом живут люди и нужно спать так как нам на работу, лично у меня ребенок до 5 утра не спал. окна закрываешь жарко, открываешь бум по голове. БЫЛ ДУРДОМ!!!!!!!!!
Девушка красивая очень. хочется пожелать ей здоровья.
а также поблагодарить за адекватную реакцию на отечественную медицину. действительно дежурит по городу каждый день только одна больница (по графику). так что или скорую вызывать или самим добираться.
500 рублей))) мда... вот так "дорого" стоит наше здоровье в глазах "рестораторов".
как кабак не назови джексон, неджексон..российское бытие накладывает свой отпечаток, т.е. любой джексон превращается в простую рыгаловку "у ивана"..просто прайс разный где-то котлета стоит 70 рублей и где то гриль котлета 350 рублей ...разница в названии..обслуга никакая..сервировка я вас умоляю....качество и порции...чем дороже тем хуже...
Понимаю ее, мы как то хотели посидеть в данном заведении попить пиво, так официантка приняв заказ ушла и минут 30 ее не было, а когда принесла заказ так умудрилась еще и пивом облить,тупо извинившись исчезла, менеджер зала даже и не подошел и тоже ни принес извинений. В данное заведение больше ни когда не ногой.
Раз уж тема развилась-удачи Ольге в разрешении ситуации! Любой из нас может оказаться в любой момент на ее месте!
А ресторанам стоит внимательнее относиться к своим клиентам и тщательнее следить за приготовляемой пищей! А то ценних сдирают огромный и даже извиняться не хотят!
Сама как то отловила в кафе "Ильмены" в Миассе здоровенную дохлую муху в солянке! Никто даже не извинился!
Согласна с Максимом - встречаются комментарии, что девушке нужно было жевать лучше... Т.е. не важно, что в блюде оказалась проволока, надо было просто ее хорошо прожевать?! Про качество обслуживания в заведении - рыба гниет с головы и, если руководство так относится к клиентам, то что вы хотите от остального персонала?!
А Вам, неужели завидно, что у Вас нет БМВ? Здесь речь вообще не об этом. Как пещерные люди, честное слово! Ольга- молодец! Свои права нужно уметь отстаивать, возможно тогда качество услуг будет соответствовать их стоимости.
а я ходила в январе последний раз, на улице минус 35 было.. а в помещении еще холоднее - они кондер постоянно включали, я жаловалась жаловалась, нифига не помогало. Ну и обслуживание было хамское.. Потом пришла домой, написала гневный отзыв в Челябинск:кушать подано, а потом мне сказали, что директриса просила передать мне, чтобы я больше к ним не приходила))))))))))))) я её послушалась, больше не хожу))) и со мной еще весь город перестал ходить)))
Бесплатный десерт для девушки у которой в горло вонзилась стальная проволока и она от боли даже говорить не может - это "извинение" достойное хорошего ресторана) всего-то надо было довезти ее до больницы, оплатить лекарства, выписанные врачом, компенсировать пропущенный рабочий день и по-человечески извинится... Бывает такое иногда, хорошо, что обошлось без сложной операции и последствий. Обошлось бы все в 4-5 тысяч рублей, и все по-тихому улеглось бы. А теперь заведение приобретет дурную славу, потеряет сотни клиентов и десятки тысяч рублей. Если у руководства не хватает мозгов на такие элементарные вещи и на уважительное отношение к посетителям - гнать на кухню таких управленцев, пусть по-тщательнее продукты моют!
Ещё понятие такое у вас есть - продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Но что такое свежие продукты? Не замороженные, не сушёные, не в банках или бочках закупоренные, как вы подумали, а те, которые в естественном предстали виде. И вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохраняющий по многу дней, как будто свежего продукта. Они вредны своим обманом свежести, поверьте. Теперь же знайте, на себе мной сказанное проверить можете. Почти все ягоды считаться могут свежими лишь несколько минут. Черешни, вишни, яблони плоды - не больше часа. Но с каждою минуткой всё равно они меняются, преобразуются в иное. Вот даже вишенку сорвите, оставьте её всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву вы подойдите и съешьте её тут же с веточки сорвав другую. Вы почувствуете разницу даже закрыв глаза, какая вишенка свежее и вкуснее будет. Малину можете через час определить, а что то - через сутки. И вы увидете и вы поймёте: тот у кого нет такой возможности, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употреблять, как следствие - не может быстро мыслить. А равное - здоровым быть!
Конкуренты не дремлют в каментах. Jacksons - отличное заведение. Были там неоднократно - официанты всегда улыбчивые и действительно работают, а не ползают как сонные мухи в других заведениях. Проколы у всех бывают - человеческий фактор еще никто не отменял.
А я всегда сторонился этого заведения не знаю почему и вот прокол и долой его с рынка рестораторов!!! А горлышку Ольги скорейшего выздоровления)))) хороших выходных и вкусных блюд собственного приготовления)))
да уж начиталась комментариев)))
Ольга скорейшего Вам разрешения данной ситуации. Свои права нужно отстаивать всегда, а виновные должны быть наказаны. Не захотели по хорошему, теперь история получила огласку на всю область.
Уже более двух лет обедаю в этом заведении и НИКОГДА не попалось ничего лишнего ни в салате, ни в супе, ни в горячем. Официанты всегда обслуживают на ура, если музыка громко, то по просьбе убавят. Не грубили и не хамили. Даже сегодня там были. По поводу извинений - это конечно пусть будет на совести хозяев. НО! По четвергам дают пасту с беконом, объясняю: в бизнес-ланч там паста - это цветные макароны спиральки. Теперь вопрос: как на вилку накололась проволока? И может быть она была в макаронине и следует уже к производителю макаронных изделий подавать претензию? Вы когда в магазине покупаете допустим консерву и в ней находите посторонний предмет, то в этом виноват производитель.
Фу...какие неприкрытые пиар-акции в защиту ресторана! Во-время надо было с клиентом вопросы решать, а не отписываться тут про "у нас всё отлично, здорово и прилично".
Неужели нельзя было сразу все решить без суда и такой рекламы на бедный Джексон! На 5000 тыс он мог просто штрафануть повара и извиниться перед девушкой!Позор таким руководителям!
Уважаемая Анастасия! В тот день я обедал с Ольгой в Джексоне - и могу сказать, что проволока на самом деле была (сначала мы подумали - что это косточка, но позже в больнице выяснилось - что это проволока и "хорошо" что она застряла в горле). А что касается времени обращения - вы не правы: в этот же день мы вместе пришли к руководство и переговорили - и Ольга написала заявление этим же числом. Вот так.
И правильно, что рассказала об этой истории людям через интернет - пусть хозяева задумаются о своём отношении к клиентам. Я бы ещё этот позор по тв показал.
Вот читаю посты - комментарии и просто поражаюсь ! Зачем вы ходите в эти дорогие тошниловки, гробите свое драгоценное здоровье ( глотаете кости,проволоку,слюни поваров-официантов, тараканов и пр.)а потом со смаком обсуждаете на сайтах кто чем "отобедал" ? Ведь поверьте домашняя еда намного вкуснее и безопаснее, конечно если вы не конченный лентяй... Вот я ни разу в жизни не обедал в таких заведениях, и ничего не потерял.
Спасибо вам 74, что написали... В Джексон мы не пойдем, надеюсь, справедливость восторжествует!! Они никогда мне не нравились, вот никогда!!!! Оля, дожимай вообще их до конца!! предлагаю им закрыться и на коленях прощение просить)) всё равно они уже свой век отжили - я так считаю, а этим промахом только закрепили свои позиции аутсайдеров!!
помоему это просто сведение счетов с данной организацией )) ну очень похоже ))) я там неоднократно ел и кухня у них неплохая ))
Заказуха чистейшей воды:) Такого бреда я еще не слышал. Врачихе заплатили рублей пицот за "показания". И главное, зачем выставлять фотку этой мажорки на сайт?
История другими словами. Кто то положил глаз на хорошее место в центе. Послали Олю провернуть дело с проволокой. Что она успешно и делает!!!! Врачу дали денег за то что написала пару фраз на бумажке. Ждем развязки. Очень интересно что же хотят открыть на этом месте!!!! А Jackson's хорошее местечко!!!! зависть кого-то сильно мучает вот и ставят палки в колеса!
Интересно, а какая сумма, действия, извинений устроили бы Ольгу?
5000 рублей, 20000 рублей, 100000 рублей или миллион долларов?
Кто должен пасть пред ее коленями с мольбой о прощении? Или все же деньги будут лучшим средством?
Какая сатисфакция устроит алчную девушку?
Не поймите меня превратно. Допустим я заведующий столовой Jackson's Bar&Grill (а я там был и на большее оно не тянет), наемный менеджер и при мне тут так накосячили. Сидит возбужденная клиентка вся на понтах, а мне и невдомек, то ли нерусские чернорабочие мясо не так порезали, то ли кто-то из официантов подбросил. В устной форме пытаюсь уладить конфликт и в пределах стандартного чека предлагаю компенсацию (ну, правда, не умерла же она на месте). А она артачится, жадничает.
Не в жизнь не поверю, что перед девушкой никто не извинялся.
В итоге на девушку плюнут. В суд она не подаст - кто же ее с работы отпустит по судам бегать. А с Роспотребнадзором в N-ую сумму (например, тысяч 10, ну там презент, карточка и пару ланчей) легче договориться.
Алчность - основной двигатель российской действительности.
Я ехал на машине со своим другом из кафе, когда узнал эту новость. Я был просто в шоке. У меня чуть не началась паника!!!!!! Я не знаю где мне теперь есть, ведь готовить я не умею, а есть где-нибудь Опасно! Может быть меня приютит к себе какая-нибудь хорошенькая Оля, которая хорошо готовит, на "бизнес-ланч".
А все уверены что это она не специально подстроила? Где доказательства, что проволока в её горло попала именно из блюда в этом заведении? Будь это так она бы в суд пошла (и не стала бы ждать 10дней!!!), а не в "74.ру".
Люди, вы верите всему, как вам это преподносят СМИ. Думайте головой и читайте серию "Альтернатива" - там прямо подробная инструкция о том как "выгодно" подавиться в ресторане.
Теперь буду знать куда не ходить.
а что девушка не жуя засасывает макароны вместе с проволокой? И что на зубах нельзя почувствовать проволоку, интересно какого она диаметра? Меньше надо болтать во время еды, не торопиться и тщательно пережевывать. И что рядом в травмпункте на Воровского отказались смотреть горло? У них есть в больнице лор-отделение и дежурные лоры.fishy tale.
отличное заведение . как так пол дня с проволкой в горле ходить и думать что маленькая косточка .
А как возможно ехать за рулем с проволокой в горле, да ещё в из центра на ЧМЗ в разгар рабочего дня?
А мы с мужем еще прошлым летом ходили в Джексонс на бизнес ланч.. И мужу принесли салат с червяком, который испуганно ползал по тарелке.. Я написала жалобу в книгу отзывов и предложений, указав при этом и адрес, и номер телефона. Но никто из начальства так и не удосужился написать ответ, хотя они обязаны были это сделать. А раньше у этого бара была такая хорошая репутация.. А сейчас и обслуживание, и качество.. просто жуть!
У меня знакомая на бизнес-ланче в Холидее тоже проволку из салата извлекла. Извинились,но без бонусов
У меня было стекло в пицце (видимо от фужера. Пиццерия "помидор" Комсомольская площадь. Я порезал десна. Высказал претензию, девушки даже не извинились. Зашел на кухню и обложил повара "добрыми" словами. В помидор, вообще больше не хожу.
Вот тебе и американский грилль)))
А вообще джексонс - для меня плохое место. Я был там пару раз и главное, что отметил - официанты грубы, бармены разбавляют напитки. А история героини еще и говорит, что руководству наплевать на клиентов, а свои ошибки они не исправляют. Самым достойным окончанием этой истории будет большой штраф, игнорирование со стороны клиентов и закрытие джексонса.
Видимо многих детей не приучают с детства жевать проволоку а кто то хорошо научился с ней обращаться)))
Да причём тут жевать не жевать, все просто сейчас дико занятые дико торопятся, напилхали полную ложку\вилку в рот пару раз жувнули и проглотили, а отсюда ещё и гастриты всякие и прочие беды с ЖКТ
Ешь дома, живей будешь, а то руки поди под кастрюли не заточены, теперь бегай с горлом своим и нервы всем трепи, занятся не чем, хочешь наказать найми адвокаты и через суд требуй что надо, а так на публику играть - смешно.
У меня складывается впечатление, что девушка просто решила срубить денег с заведения. Была в Джексонсе много раз. Честно говоря, не вериться, что такая ситуация могла там произойти. Не понятно еще вот что: почему девушка сразу не начала разбираться в данной ситуации, а тянула время? Не попросила сразу о помощи в заведении? Не складывается в голове картина этого дня. "Справка" вообще не понятная какая-то. Посмотрим, конечно, что из её желания "подзаработать", выйдет. Но я уверенна на 100%, что проволоки там быть не могло! Это МОЁ личное мнение.
Любой общепит - это опасность и отстой))
Я,если честно ,поражаюсь! Такая конкуренция! За каждого посетителя надо бороться и не важно ресторан это или просто продуктовый магазин в доме рядом! А нам вот так, 500 руб. Я б как руководитель заведения сама в больницу увезла да и по человечески извинялась.....Сами же потребители...и явно не понравилось если с тобой так кто то поступил! Всегда придерживаюсь правила-поступай с другими так, как хочешь что бы с тобой поступали!
Не ужели кто то всерьёз думает, что в мире существует такой ресторан, в котором есть качественные и полезные для человека продукты?
Боже мой ну и бредни тут понаписали)) Да плевать крупные раскрученные заведения хотели пойдёте вы там куда-то или не пойдёте)) Это бизнес. Ну да, была оплошность, кого-нибудь пожурят, и дальше продолжат работать. Кто-то тут ещё написал что специальный заказ это был, место кому-то понравилось, захватить хотят))) Ребят у вас с головой всё в порядке?)) Как данный инцидент может повлиять на их работу?))) Чем крупнее заведение, тем больше как положительных, так и отрицательных отзывов.
Предлагаю всем воздержаться от песещения этого ресторана.
Вот недальновидные товарищи... я и мои друзья к вам больше ни ногой! Думаю таких много будет...
Похоже,бизнес-ланчи это самая опасная еда!Предлагаю продолжить выкладывать претензии и составить черный список мест,куда ходить нельзя! Это немного отрезвит рестораторов,надеюсь,потому что проглоченная проволока могла бы принести куда больше неприятностей!
Молодцы ЛОР-врачи на ЧМЗ! - я сына к ним возила поздно вечером - подавился рыбьей костью. Глубоко застряла, но удалили оч.хорошо, а перед нами мужчине грудину вскрывали - застряла уже в верхнем отделе пищевода. Жуть! Не кушайте в этих забегаловках - берегите своё здоровье! А девчушке не сдаваться, "извинения" их теперь никому не нужны - пусть оплачивают моральный вред и наводят порядок на своей кухне (в прямом и переносном смысле) Удачи, Ольга!
Надо сказать спасибо дежерному ЛОРу. А то, почти во всех комментах врачей только на кол сажают.
74 - спасибо, что размещаете такие новости! В Джексон не пойду (а не так давно мы туда собирались, работаем рядом, хотели на обед зайти).
Мы пока ходим в Апетти на Энтузиастов, вроде ничего подбного не случалось, в Лаки смайле тоже ничего вроде не было. Но после таких новостей как-то не по себе...
Хотя... разные предметы и в продуктах в магазинах можно купить.....
В деревне "Челябинск" вообще нормальных заведениий нет. Куда не зайди везде дешевый пафос
Господа, что за паника? В ресторанах не роботы работают и
это просто случайность (человеческий фактор), котороя могда случиться в любом ресторане и в любой семье.
Может опасна та курица, а не ресторан.
В этой ситуации мне не понравилось поведение руководства, это недопустимо! Но откащываться от хорошего заведения я не намерена.
Желаю Ольге удачи!
Лично я туда больше ни ногой (да и был там всего пару раз)
жевать надо... а то привыкли сразу глотать
антиреклама тоже реклама
джэксон - отстой! там невкусно и порции маленькие, покажите мне, кто доволен заведением, последний раз был там год назад, конечно, но "забегалоаво" еще-то, правда, и даже хейнц кетчуп не спасает "дерьмовенькие" блюда, а когда я узнал, кому принадлежит заведеньеце, то понял - нечего там делать!
Судя по комментариям многих не удивляет что в данном заведение в еде попадаются странные предметы,опасные для жизни!!!Обычно любители этого заведения,хорошо пережевывают пищу и проблем поэтому не возникает))
Граждане, никогда не ходите в ребрышковую на Сони Кривой! Во время еды, прямо по столу полз таракан! В ответ на это я попросила скидку, на что официант отказал. Никогда туда больше не пойду!!!1
Уважаемая Ольга!
Я искренне сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию и, несмотря на то, что вина ресторана по известному факту не доказана, хотелось бы лично извиниться перед Вами. Со своей стороны, в любом случае, компания готова оплатить все Ваши расходы, связанные с лечением и компенсировать моральный ущерб. Сегодня в течение дня с Вами свяжется секретарь, чтобы договориться о встрече.
С уважением, генеральный директор ГК Диамант Красникова Е.В.
Да пять тысяч решила заработать,самой тебе не смешно такую чушь писать!наверно ты автор этой несчастной пасты!!
начитавшись всей этой истории, пошли с друзьями сегодня на бизнес в джексонс, посмотреть на данное заведение, т.к. ни разу там небыли. так там столько людей было на обеде! столиков свободных практически небыло! поинтересовались у официантов, всегда ли на бизнес ланче столько гостей, сказали, что сегодня вот такой ажиотаж! так что, думаю, сейчас весь персонал ресторана благодарен вам всем за такую рекламу.
Госпади. ну и срачь.
люди. Ольга, где доказательство что это было именно в джексонсе
Где доказательство что врач не подстава, который решил потделать справку, ибо зная что вы попилите денежки.
тьфу.
Девушка просто героиня!!!! Пол дня проездила с поволокой в горле, она бы задохнулась, если так долго с ней действительно ездила. Просто хочет поиметь денег! Почему то она сразу же никому это не говорила, выжидала временя!!!! Смешно.......
Ольга, извиняюсь за нескромный вопрос.
А вы где и кем работаете?
И правда, что вы все прицепились к человеку с этой машиной?! И КОМУ ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА,где человек работает и сколько зарабатывает!!!! Это личное дело каждого!!!! И потом ваш стеб относительно того, что девушка засасывает макароны вместе с проволокой и пр. - это вообще кощунство высшей степени! Посмотрела бы я на вас, дорогие мои , в такой ситуации, как бы вы стебались, если бы на месте этой девочки оказались вы сами или ваши близкие!! Ведь если бы этот злополучный кусок не застрял у нее в горле, могла бы понадобиться ОПЕРАЦИЯ по вскрытию грудной клетки. Вы это себе представляете вообще?!! Что касается диктофона и других особенностей доказывания: ну растерялся человек! Конечно, растерялся, плюс еще и больно ей было и пришлось помотаться по городу, прежде чем нашла ЛОРа. Это уже особенности нашего русского народного государства: один врач на весь город, пока до него доберешься, ноги холодными станут! Оленька, не обращайте внимания на недалеких (мягко говоря) людей! Успехов Вам, и, конечно же, здоровья!!!
Поддерживаю, тоже туда больше не пойдем
Что бы заставить рестораторов содержать кадровых рабочих, а не временных, которым можно не платить.Нужно голосовать ногами .
ешьте со своего огорода!чтоб никому обидно не было!
я обед ношу из дома, конечно есть неудобства, но зато я знаю что ем, и какими руками приготовлено
Врач ГКБ №6 (Лор отделение) Мокина М.В.
Жевать в детстве не учили, теперь вот на вентилятор приходиться набрасывать. Единственный положительный момент - хороший ЛОР на ЧМЗ. Остальные достойны порицания.
Никто не застрахован от косяков.
Даже если вы отличный повар, и на кухне чистота, все равно хитрыми путями к вам может залететь муха и угодить в суп.
Тут главное уметь достойно извиниться перед огорчённым клиентом, и достойным бонусом сохранить свою репутацию.
А 500 рублей это несерьезно.
Скандалы это бизнес! 500 мало, прокурор добавит, наглый шантаж с целью личного обогащения, с привлечением СМИ, тупо по УК мошенничество или вымогательство. Предполагаю у Ольги не первое и не второе такое дело до суда дойдет, каждый зарабатывает как умеет, ничего личного-бизнес)))
в помидоре стакан подали а на нем помада.фу.гадко.
"Там", "у них" за такое бы с извинениями пришли и повар,и официант, и администратор, и хозяин заведения. И ужином бы вкусным и огромным накормили. А если бы клиент в суд подал, то лишили бы лицензии и компенсацию огромную присудили. А этот товарищ из джексона - 500 р.))) смешно! а если девочка в суд щас пойдет, максимум - тысяч 10...
Самое стремное, что у нас всё пытаются решать сразу деньгами. Может действительно, прояви персонал сочувствие, искреннее сопереживание и принеси извинения, то все бы решилось мирно. Сами виноваты.
Я однажды так нашел в кондитерском изделии какой-то моток паутины то ли с мухой, то ли с чем. Дозвонился до производителя, говорил с директором. Парень спокойно, без наездов выслушал, удивился, сказал что очень странно, что такое произошло, но пообещал все проверить. Тоже спросил, "сколько я хочу". Да не нужны мне его деньги! Он после этого извинился искренне, попросил зла не держать, что дорожит репутацией своей фирмы, т.к. работают уже более 10 лет, обещал все проверить, чтобы такого не повторялось. Хотел мне 3 коробки каких-нибудь изделий подарить))) Я все-таки уже отказался от его продуктов. Главное - человеческое отношение, а не желание откупиться.
Как минимум это извение перед клиентом, я когда в тюмени работала официанткой у нас повар плохо промыл зелень и положил ее в суп. А на этой зелени был жучок, администратор зала, подошла извинилась и дала билеты на развлекательную программу в выходные. Все таки человеческое отношение никто не отменял. Поставьте себя на ее место. Говорить больно, есть тоже, а потом Вам вытаскивают проволку из горла! А если бы она пищевод порезала или желудок? Хватит быть бессердечными! Оля, желаю Вам добиться справедливости!!!!!
Не пойму, как можно такую большую проволоку не почувствовать еще во рту??? И как с ней же вонзившейся еще продолжать есть?
а что такое бизнес ланч?
Зато эти рестораторы с каким размахом 20 лет отметили на смолино, и им было обсолютно ФИОЛЕТОВО, что рядом живут люди и нужно спать так как нам на работу, лично у меня ребенок до 5 утра не спал. окна закрываешь жарко, открываешь бум по голове. БЫЛ ДУРДОМ!!!!!!!!!
Девушка красивая очень. хочется пожелать ей здоровья.
а также поблагодарить за адекватную реакцию на отечественную медицину. действительно дежурит по городу каждый день только одна больница (по графику). так что или скорую вызывать или самим добираться.
500 рублей))) мда... вот так "дорого" стоит наше здоровье в глазах "рестораторов".
Как вы, бедные, в этих кабаках едите...
Питайтесь дома уважаемые
Какая симпатичная девушка, и машина.
в смайле тоже стеклецом потчуют...
Вот так становятся шпагоглотателями!!!
А может это ядовитая струна группы эп-си
Кушать надо домашнюю пищу. Давно известно, что наш общепит опасен для жизни.
А где с такой девочкой можно познакомиться?
Оля, Подскажите как зовут ЛОР врача на ЧМЗ? спасибо.
Ну надо же! В наших макаронах, лапше или вермишели такие сюрпризы еще куда ни шло, а тут, на тебе, в пасте!
как кабак не назови джексон, неджексон..российское бытие накладывает свой отпечаток, т.е. любой джексон превращается в простую рыгаловку "у ивана"..просто прайс разный где-то котлета стоит 70 рублей и где то гриль котлета 350 рублей ...разница в названии..обслуга никакая..сервировка я вас умоляю....качество и порции...чем дороже тем хуже...
Отвратительное заведение, понял это уже давно...
Андрей это шутка или цинизм?
Не....в Джексон ни ногой.....Пусть сами проволку едят..
Ответственности 0!!!!
ЛОР - молодец!
Понимаю ее, мы как то хотели посидеть в данном заведении попить пиво, так официантка приняв заказ ушла и минут 30 ее не было, а когда принесла заказ так умудрилась еще и пивом облить,тупо извинившись исчезла, менеджер зала даже и не подошел и тоже ни принес извинений. В данное заведение больше ни когда не ногой.
Раз уж тема развилась-удачи Ольге в разрешении ситуации! Любой из нас может оказаться в любой момент на ее месте!
А ресторанам стоит внимательнее относиться к своим клиентам и тщательнее следить за приготовляемой пищей! А то ценних сдирают огромный и даже извиняться не хотят!
Сама как то отловила в кафе "Ильмены" в Миассе здоровенную дохлую муху в солянке! Никто даже не извинился!
Ну общепит конеШно через одного свинтусы, но вы тоже бдительность не теряйте сограждане..вот грят же - "мечите пореже - гвозди попадаются")))))
Согласна с Максимом - встречаются комментарии, что девушке нужно было жевать лучше... Т.е. не важно, что в блюде оказалась проволока, надо было просто ее хорошо прожевать?! Про качество обслуживания в заведении - рыба гниет с головы и, если руководство так относится к клиентам, то что вы хотите от остального персонала?!
А Вам, неужели завидно, что у Вас нет БМВ? Здесь речь вообще не об этом. Как пещерные люди, честное слово! Ольга- молодец! Свои права нужно уметь отстаивать, возможно тогда качество услуг будет соответствовать их стоимости.
Любители этого заведения не пережевывают, а запивают пищу чем пожиже!
страшно подумать если бы эта проволока попала в желудок..последствия были бы куда тяжелее...казнить эту "рыгаловку" и в суд на хозяев ...
а я ходила в январе последний раз, на улице минус 35 было.. а в помещении еще холоднее - они кондер постоянно включали, я жаловалась жаловалась, нифига не помогало. Ну и обслуживание было хамское.. Потом пришла домой, написала гневный отзыв в Челябинск:кушать подано, а потом мне сказали, что директриса просила передать мне, чтобы я больше к ним не приходила))))))))))))) я её послушалась, больше не хожу))) и со мной еще весь город перестал ходить)))
из названия видно, что челябинка любит поесть проволоки, просто нечаянно подавилась..
На ЧМЗ лучшие врачи!
Скупой платит дважды
Бесплатный десерт для девушки у которой в горло вонзилась стальная проволока и она от боли даже говорить не может - это "извинение" достойное хорошего ресторана) всего-то надо было довезти ее до больницы, оплатить лекарства, выписанные врачом, компенсировать пропущенный рабочий день и по-человечески извинится... Бывает такое иногда, хорошо, что обошлось без сложной операции и последствий. Обошлось бы все в 4-5 тысяч рублей, и все по-тихому улеглось бы. А теперь заведение приобретет дурную славу, потеряет сотни клиентов и десятки тысяч рублей. Если у руководства не хватает мозгов на такие элементарные вещи и на уважительное отношение к посетителям - гнать на кухню таких управленцев, пусть по-тщательнее продукты моют!
Ещё понятие такое у вас есть - продукты свежие полезно человеку в пищу принимать. Но что такое свежие продукты? Не замороженные, не сушёные, не в банках или бочках закупоренные, как вы подумали, а те, которые в естественном предстали виде. И вывели вы множество сортов-гибридов, вид сохраняющий по многу дней, как будто свежего продукта. Они вредны своим обманом свежести, поверьте. Теперь же знайте, на себе мной сказанное проверить можете. Почти все ягоды считаться могут свежими лишь несколько минут. Черешни, вишни, яблони плоды - не больше часа. Но с каждою минуткой всё равно они меняются, преобразуются в иное. Вот даже вишенку сорвите, оставьте её всего на ночь одну лежать, потом с ней к дереву вы подойдите и съешьте её тут же с веточки сорвав другую. Вы почувствуете разницу даже закрыв глаза, какая вишенка свежее и вкуснее будет. Малину можете через час определить, а что то - через сутки. И вы увидете и вы поймёте: тот у кого нет такой возможности, каким бы властным и богатым ни был, не может в пищу свежего употреблять, как следствие - не может быстро мыслить. А равное - здоровым быть!
Конкуренты не дремлют в каментах. Jacksons - отличное заведение. Были там неоднократно - официанты всегда улыбчивые и действительно работают, а не ползают как сонные мухи в других заведениях. Проколы у всех бывают - человеческий фактор еще никто не отменял.
руководство тупит, могли закрыть вопрос легко и безболезненно
А я всегда сторонился этого заведения не знаю почему и вот прокол и долой его с рынка рестораторов!!! А горлышку Ольги скорейшего выздоровления)))) хороших выходных и вкусных блюд собственного приготовления)))
Да уж... Jackson's теряет свои позиции... Бармены по хамски обслуживают, тоже начинаю разочаровываться
Какой бизнес, такой и ланч
да уж начиталась комментариев)))
Ольга скорейшего Вам разрешения данной ситуации. Свои права нужно отстаивать всегда, а виновные должны быть наказаны. Не захотели по хорошему, теперь история получила огласку на всю область.
Уже более двух лет обедаю в этом заведении и НИКОГДА не попалось ничего лишнего ни в салате, ни в супе, ни в горячем. Официанты всегда обслуживают на ура, если музыка громко, то по просьбе убавят. Не грубили и не хамили. Даже сегодня там были. По поводу извинений - это конечно пусть будет на совести хозяев. НО! По четвергам дают пасту с беконом, объясняю: в бизнес-ланч там паста - это цветные макароны спиральки. Теперь вопрос: как на вилку накололась проволока? И может быть она была в макаронине и следует уже к производителю макаронных изделий подавать претензию? Вы когда в магазине покупаете допустим консерву и в ней находите посторонний предмет, то в этом виноват производитель.
Фу...какие неприкрытые пиар-акции в защиту ресторана! Во-время надо было с клиентом вопросы решать, а не отписываться тут про "у нас всё отлично, здорово и прилично".
Неужели нельзя было сразу все решить без суда и такой рекламы на бедный Джексон! На 5000 тыс он мог просто штрафануть повара и извиниться перед девушкой!Позор таким руководителям!
Уважаемая Анастасия! В тот день я обедал с Ольгой в Джексоне - и могу сказать, что проволока на самом деле была (сначала мы подумали - что это косточка, но позже в больнице выяснилось - что это проволока и "хорошо" что она застряла в горле). А что касается времени обращения - вы не правы: в этот же день мы вместе пришли к руководство и переговорили - и Ольга написала заявление этим же числом. Вот так.
радоваться надо что живая осталась, событие получило огласку и успокоиться бы надо, но видимо дел нет кроме как заниматься рекламой себя
И правильно, что рассказала об этой истории людям через интернет - пусть хозяева задумаются о своём отношении к клиентам. Я бы ещё этот позор по тв показал.
А где пишут что пол дня с проволокой?Время изъятия проволоки 14-30) Или в джексоне еще и подают бизнес ланч круглосуточно???))))))