RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Челябинской школьнице грозит до трех лет за бранные слова на стенах домов

Гость
12 июля 2013, 15:45
Про путена чтоле?
Гость
12 июля 2013, 16:37
если про путина писала , люди на улице не вызвали бы нашу полицию =))))
Гость
12 июля 2013, 17:17
Гость
12 июля 2013, 16:37
если про путина писала , люди на улице не вызвали бы нашу полицию =))))
Хммм.. логично..))
Гость
12 июля 2013, 17:29
Гость
12 июля 2013, 16:37
если про путина писала , люди на улице не вызвали бы нашу полицию =))))
Люди бы сами разобрались с ней, без полиции.
Гость
12 июля 2013, 15:50
Ага, расстреляйте на всякий случай еще, ведь такое серьезное преступление. Ремня всыпать, да штраф выкатить, что уж до маразма доводить. Ну и пусть устранит бардак
Гость
12 июля 2013, 16:09
все преступления начинаются с детских "безобидных" шалостей
Гость
12 июля 2013, 16:20
Гость
12 июля 2013, 16:09
все преступления начинаются с детских "безобидных" шалостей
Кто в детстве не шалил и не хулиганил? Большинство стало нормальными людьми.
Гость
12 июля 2013, 16:24
Гость
12 июля 2013, 16:09
все преступления начинаются с детских "безобидных" шалостей
Ага, поэтому за эти шалости надо сразу сажать. Мда... Штрафа, ремня и поручить убрать художества - это должно хватить. Согласен.
Гость
12 июля 2013, 16:22
Вас, Господа, не понять.. То кричите о мягкости наших законов, то о чрезвычайной жесткости..Что бы ни написали в статье - всё в штыки воспринимается, помоями поливается. Тут же и Путин к этому привязывается! Где надо и не надо! Так что по-вашему, отпустить девочку, погрозив пальчиком? Пусть "ребенок" и дальше развлекается и делает из своей страны быдлячую помойку!!! Или может наказать так, как по закону положено, другим для раздумий?
Гость
12 июля 2013, 16:51
Дельно
Гость
12 июля 2013, 17:09
Соразмерность деяния и наказания, соответствуют? Речь об этом, не надо в маразм-то впадать и сравнивать сами знаете что и с чем.
Гость
12 июля 2013, 17:19
Точно,девчонку в тюрьму. Что бы ей там мозги "на место" поставили и вышла она,после трех лет отсидки,счастливая,довольная жизнью женщина. Что Вы говорите. Это ребенок,мозгов еще нет. Ей хватит и всей этой полицейской суеты вокруг нее. На всю жизнь хватит. И вырастет из нее прекрасная женщина и прекрасная мать. Вы так не думаете,дорогая Елена?
12 июля 2013, 16:13
Наверное, лет 15 получит, а уж если про царя или его фронт написала, страшно подумать, сколько припаяют...
Гость
12 июля 2013, 17:40
Ещё один... Вы лучше вспомните, недавно один чел в США про Обаму в твиттере написал ,его на реальный срок посадили - 1 год.
Гость
12 июля 2013, 18:20
Гость
12 июля 2013, 17:40
Ещё один... Вы лучше вспомните, недавно один чел в США про Обаму в твиттере написал ,его на реальный срок посадили - 1 год.
То был взрослый, и он грозил убить. И вообще, при чем тут США??? Лоялисты как чуть, так самое омерзительное со всего мира в защиту наших мерзостей приводят...
Гость
13 июля 2013, 10:27
Гость
12 июля 2013, 18:20
То был взрослый, и он грозил убить. И вообще, при чем тут США??? Лоялисты как чуть, так самое омерзительное со всего мира в защиту наших мерзостей приводят...
Сдается мне, что это как раз вы защищаете пакостную девченку, пишущую мерзости на стенах. А за прямые оскорбления Путина ещё ни одного пакостника не посадили. Слоны должны быть очень терпеливы к моськам...
задавил двоих-получи до 7 лет, и то не факт, школьница пару слов матерных написала, 3 года ей!!!СУПЕР РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 июля 2013, 18:48
Так, ещё один... Инструкция для особо нервных. 0. Пьёте валерьянку. 1. Открываете УК РФ. 2. Находите ст. 214. 3. Внимательно читаете, какие грозят наказания по п.1. 4. Говорите "ой" и больше не вопите.
Гость
12 июля 2013, 19:29
О'к. Читаем новость про адвоката Урлашова. Забиваем в гугл "можно ли проносить диктофоны в СИЗО", выясняем, что ВС РФ год назад подтвердил это право за адвокатами. И как понимать теперь, что ему это вменяют в вину???
Гость
12 июля 2013, 19:44
Гость
12 июля 2013, 18:48
Так, ещё один... Инструкция для особо нервных. 0. Пьёте валерьянку. 1. Открываете УК РФ. 2. Находите ст. 214. 3. Внимательно читаете, какие грозят наказания по п.1. 4. Говорите "ой" и больше не вопите.
Да вот в том-то и проблема, что заголовок - под ч. 2 ст. 214 УК РФ, а в тексте - ч. 1 ст. 214 УК РФ. Хм... где правда? Может, кто в курсе, напишите, какие слова... завуалированно, конечно! )))
Гость
12 июля 2013, 19:51
Мне бы не понравилось,если бы такая вот "девочка" писала матерные слова на нашем недавно покрашенном доме! Что происходит,кстати,повсеместно. Вы не добро вершите своим заступничеством,а вседозволенность. Никто ее не посадит,а вот в руки кисть дать и пусть закрасит свои художества да по всему фасаду! В следующий раз трижды подумает,что наглость инаказуема.
Гость
12 июля 2013, 22:13
это да.но же не за 3 года садить
Гость
12 июля 2013, 23:28
Гость
12 июля 2013, 22:13
это да.но же не за 3 года садить
Да не будет никто "на 3 года садить"! Как об стенку горох...
Гость
13 июля 2013, 01:38
Гость
12 июля 2013, 23:28
Да не будет никто "на 3 года садить"! Как об стенку горох...
Но пусек на двушечку же посадили за 15-суточное, по-сути, хулиганство. В России все возможно, как и домашний арест с 3-х часовыми проулками по Москве.
Гость
12 июля 2013, 16:25
украл,убил,своровал-три года условно(есть примеры),краской на заборе написал-100 лет тюрьмы с конфискацией!РОССЕЯ матушка!!!
Будьте добры пример 3-х лет условно за убийство.
Гость
12 июля 2013, 17:08
А если не сочинять? Нет никаких лет - ни 100, ни 3. Ни с конфискацией, ни без. Вот поорать в "РОССЕЕ" любят, это да...
Гость
12 июля 2013, 17:42
Лечиться пора...
Гость
12 июля 2013, 17:10
офигеть! чепуха,а тут на те.некоторым за миллионные взятки - дают условку, а ей- 3 года тюрьмы.че творится-то?
Гость
12 июля 2013, 17:26
Это называется непрофессионализмом с одной стороны и легковерием с другой - вашей. Откройте ст. 142 УК РФ, найдите ч.1, внимательно прочитайте. Когда с удивлением узнаете, что нет там никаких трёх лет, сделайте выводы.
Гость
12 июля 2013, 17:44
Гость
12 июля 2013, 17:26
Это называется непрофессионализмом с одной стороны и легковерием с другой - вашей. Откройте ст. 142 УК РФ, найдите ч.1, внимательно прочитайте. Когда с удивлением узнаете, что нет там никаких трёх лет, сделайте выводы.
Виноват, ст. 214 :)
Гость
12 июля 2013, 18:13
Гость
12 июля 2013, 17:26
Это называется непрофессионализмом с одной стороны и легковерием с другой - вашей. Откройте ст. 142 УК РФ, найдите ч.1, внимательно прочитайте. Когда с удивлением узнаете, что нет там никаких трёх лет, сделайте выводы.
Если Вы о части 1 статьи 142, то там даже до 4-х лет лишения свободы, а вот в части 1 статьи 214 УК РФ, действительно не предусмотрено лишение свободы.
Гость
12 июля 2013, 17:31
сколько заступников.А в грязном, испоганенном такими вот надписями городе приятно жить?
Гость
12 июля 2013, 18:30
Вот кто виноват, оказывается! А я думаю кто весь город загадил, свалку поджег, воздух отравил?...
Гость
12 июля 2013, 18:31
Видать, заступники как раз из тех, кто сам подобным баловался и считающих, что выросли достойными людьми.
Гость
12 июля 2013, 18:53
Гость
12 июля 2013, 18:30
Вот кто виноват, оказывается! А я думаю кто весь город загадил, свалку поджег, воздух отравил?...
Побольше адекватности. Кто пишет гадости на домах - виновен в вандализме, не больше. Кто поджигает свалку (если там был поджог) - виновен в поджоге, кто травит воздух... Невиновны, потому что представляют правильную партию.
Гость
12 июля 2013, 15:43
У вас люди на "Лексусах" людей убивают, а вы школьниц сажаете.
12 июля 2013, 15:53
Каждому - свое.
Гость
12 июля 2013, 15:55
Теперь будем наказывать исключительно людей на Лексусах!
Гость
12 июля 2013, 16:05
Никто никого не убивал, причинение смерти по неосторожности - совсем другое преступление.
Гость
12 июля 2013, 16:03
когда номера телефонов пишут, ни кто не чешется. А тут такая оперативность. стопудово про Путина.
Гость
12 июля 2013, 17:33
О, ну конечно, дотянулся "кровавый режим". Самим-то не смешно ещё?
Гость
12 июля 2013, 17:43
Вы путаете с Америкой, где недавно за твит про Обаму посадили мужика на год?
Гость
13 июля 2013, 22:10
Гость
12 июля 2013, 17:43
Вы путаете с Америкой, где недавно за твит про Обаму посадили мужика на год?
мужик обещал Обаму убить, причем все серьезно. "Убить" и "прогнать" - это не одно и то же. За обещание убить и у нас статья есть, а вот за просьбу прогнать - нет.
Гость
12 июля 2013, 17:18
Хомячков автор в очередной раз развел....Очумели в офисах? Какие 3 года? Она сидит уже ?
Гость
12 июля 2013, 17:36
Я тоже второй час угораю над этими милыми существами. Заголовок прочитали, сделали вывод: сажают на три года. Хотя и наказание такое не предусмотрено, и отпустили :) Ну точь-в-точь краснодарские бабушки (см. интернеты).
Гость
14 июля 2013, 12:35
Гость
12 июля 2013, 17:36
Я тоже второй час угораю над этими милыми существами. Заголовок прочитали, сделали вывод: сажают на три года. Хотя и наказание такое не предусмотрено, и отпустили :) Ну точь-в-точь краснодарские бабушки (см. интернеты).
угарая - угасаешь
Гость
15 июля 2013, 00:08
Гость
14 июля 2013, 12:35
угарая - угасаешь
Светя другим, сгораешь сам.
Гость
12 июля 2013, 17:22
Один нерусский гражданин под Новый год сбил насмерть двух женщин у Родника,помните? Так вот,его недавно отпустили. А тут девочку за художества на стенке.
Гость
12 июля 2013, 17:41
Ну отсидел срок - вот и отпустили. Не вводите в заблуждение общественность.
Гость
12 июля 2013, 17:41
Во-первых, за подобные "художества" наказывать можно и нужно. Во-вторых, а что с девочкой-то случилось? Вы уж договаривайте. Только, пожалуйста, без соплей про три года - их ей не только не дадут, но даже и теоретически не могут дать по упомянутому обвинению :)
Гость
12 июля 2013, 18:07
Гость
12 июля 2013, 17:41
Ну отсидел срок - вот и отпустили. Не вводите в заблуждение общественность.
Ещё не отсидел. Делает вид, что псих со справкой, так что приговора пока не было. А отпустили из-под ареста, потому что больше держать нельзя.
Гость
13 июля 2013, 01:27
Ндаааа.... У родника насмерть сбил двоих зимой - уже на свободе гуляет. Другие два убили мать с ребенком - тоже самое наверняка будет. А тут вы шшшто!!!! Бранные слова на стене дома!!! на три года в тюрьму!!! Во законы, а...Всё наоборот. Дурдом, а не страна.
Гость
13 июля 2013, 10:52
Я терпеливый, фигли :) Поменьше восклицательных знаков, побольше адекватности, дорогой друг. По ч. 1 ст. 214 никаких трёх лет не предусмотрено, расслабьтесь.
Гость
13 июля 2013, 10:53
1.Бранные слова уже хочется на лбу написать за такие комменты. 2.В дурдом ее вы и превращаете...
Гость
14 июля 2013, 12:38
Гость
13 июля 2013, 10:53
1.Бранные слова уже хочется на лбу написать за такие комменты. 2.В дурдом ее вы и превращаете...
1.В УК есть статья, за бранные слова на лбу... 2.В дурдом ее вы и превращаете...
Гость
13 июля 2013, 17:16
В Советское время репресии, как правило, за дело были, вот их сейчас очень не хватает для того, чтобы усмирять гонщиков на лексусах.. ..и в Советское время девочке бы точно за такой проступок не грозило 3 года.. ) ..в СССР, в отличие, от России, кружки детские были в огромном количестве, причём бесплатные, и детям было, чем заняться, а сейчас, в эпоху гнилого каптализма, такие кружки даже за деньги днём с огнём не сыщешь..
Гость
13 июля 2013, 17:45
Ей и сейчас не грозят 3 года, уймитесь. Кружки-то найти можно, было бы желание...
Гость
13 июля 2013, 22:19
В Советское время репрессии были очень редко за дело. Королев сидел, Туполев сидел. За деньги сейчас можно хоть что сыскать.
Гость
15 июля 2013, 19:16
Плохо вы историю знаете, особенно в части репрессий.,
Гость
12 июля 2013, 15:54
Тогда каждого второго подростка посадить нужно(((
Гость
12 июля 2013, 16:40
Любопытное мнение о подростках. Хорошо, что ошибочное.
Гость
12 июля 2013, 17:04
Гость
12 июля 2013, 16:40
Любопытное мнение о подростках. Хорошо, что ошибочное.
я думаю у автора это просто сорказм был
Гость
12 июля 2013, 16:01
Снабдить растворителем и наждачной бумагой - пусть оттирает
Гость
12 июля 2013, 16:30
Самое дельное наказание
Гость
12 июля 2013, 23:17
Поддерживаю!
Гость
12 июля 2013, 16:10
Да хорошие у нас законы, за убийство на дорогах 3 года поселения колонии, а за вандализм,,,,, лишение свободы дурдом какой-то
Гость
13 июля 2013, 10:19
Случайно убить на дороге может законопослушный уважаемый отец семейства, а вандализмом занимаются в основном маргиналы, которые мучаются на свободе, их дом - тюрьма. Никакого дурдома, всё от ситуации зависит.
Гость
14 июля 2013, 21:57
Гость
13 июля 2013, 10:19
Случайно убить на дороге может законопослушный уважаемый отец семейства, а вандализмом занимаются в основном маргиналы, которые мучаются на свободе, их дом - тюрьма. Никакого дурдома, всё от ситуации зависит.
В тот момент, когда он уже убил, пусть даже случайно, он перестаёт быть законопослушным и уважаемым отцом семейства и превращается в убийцу. И сидеть должен - желательно пожизненно. А статья "вандализм" в данном случае явный перебор и уголовная статья 14-летнему подростку за это - преступление со стороны государства (потом она ещё "аукнется" - невозможностью трудоустроится по некоторым специальностям и т.д.)
Гость
12 июля 2013, 16:12
что в стране творится это ужас же, млрд рублей украли (МинОбороны), так там никого не посадили, прокуроры казино крышевали(ОПГ), так выпустили всех! А ну школьницу то надо посадить, как же не посадить, у нас ведь УК РФ есть, там и статейка подходит, а других то мы боимся трогать....Бардак!
Гость
12 июля 2013, 16:43
УК РФ откройте хоть :)
Гость
13 июля 2013, 20:28
Нельзя резать курицу, несущую золотые яйца. А школьница для отчёта, дескать, не зря едим свой хлебушек.
Гость
12 июля 2013, 16:03
А реклама наркоты на стенах домов жильцов не смущает? Решили на девчонке отыграться. А на заборах похабщину всегда писали, но что бы срок за это. Однако.
Гость
12 июля 2013, 16:43
Да не за это срок, а по этой статье. Я даже больше скажу: ей светит не три года, а МАКСИМУМ три месяца.
Гость
12 июля 2013, 17:12
слаба тебе, господи, в России большая часть народа адекватна! Люди понимают, что законодательство НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ!!!(Для того, чтобы не быть привлеченным к УК "надо иметь двоих детей. Ранее к ответственности никогда не привлекаться, быть интеллигентным человеком с высшим образованием" .Этот маразм произнес адвокат арестованного по подозрению в избиении депутата в нашумевшем несколько дней назад происшествии на Бережковской набережной.) Мораль- УК превратился в БИЗНЕС. В ответе за это безобразие должен быть- сами понимаете кто... РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130712/949227624.html#ixzz2YorkfvIo
13 июля 2013, 06:21
Не понимаю. Проясните ситуацию пжл..
Гость
13 июля 2013, 02:58
будет штраф до 100 тысяч и вомешение ущерба хулиганка ч 1. успокойтесь заступнички. а девочка поганка чужой труд не ценит и жителей всех трех домов отматерила .
Гость
13 июля 2013, 10:53
До 40 тысяч.
Гость
13 июля 2013, 22:54
а сколько сейчас дают за испорченые стены?
Гость
14 июля 2013, 17:29
это зависит от месторасположения стены и самой надписи. Например За "Саня-вор" в Краснодарском крае 3 года дают.
Гость
14 июля 2013, 17:47
Что расписались. никто ей 3года не даст, а вот из-за такой" погони" неприятно ходить в изгаженном городе. Припаять ей хороший штраф, чтобы и другим неповадно было пакостить. да еще бы и 3 года отсидки показались им раем по сравнению со штрафом.И что 14 лет -это мало,чтобы уважать чужой труд?
Гость
15 июля 2013, 00:11
Вас тоже придётся огорчить: такого штрафа, чтобы "3 года отсидки показались раем", данная статья тоже не предусматривает.
Гость
14 июля 2013, 21:01
Она написала = ....я люблю нашего Президента и хочу от него детей....!= Это разве нецензурные слова? За что Вы Ее так........?
Гость
15 июля 2013, 00:12
Если её фамилия не Кабаева, такое писать запрещено!
Гость
14 июля 2013, 22:02
Наказания серьёзного не дадут - скорее всего отделается копеечным штрафом (что на мой взгляд будет верным решением). Но судимость по УГОЛОВНОЙ статье у человека будет - со всеми вытекающими ограничениями. Вот это удивляет и возмущает. Настолько, что я сейчас тоже пойду и плохое слово на каком-нибудь здании напишу.... Только меня не поймают и на меня не подумают - ибо я один из тех самых "немаргинальных" отцов семейств, о которых ниже разглагольствовал некий Давид Маркович.
Гость
15 июля 2013, 00:13
А спорим, не напишете?
Гость
15 июля 2013, 02:06
записать девочку в кружок рисования и все дела , ну а если посадить (((( я бы потом на месте девочки рисовал бы только на машинах депутатов которые такой дурацкий закон придумали
Гость
15 июля 2013, 10:28
Конееечно! Написала гадость на стене - это ж какой талант пропадает. В художественную школу, не меньше! Рисуйте на своём месте, смельчак.
Гость
12 июля 2013, 15:54
А разве улица Октябрьская находится в Металлургическом районе ?
Гость
12 июля 2013, 15:53
В школу хип-хопа ее отдайте, и все дела. ё
12 июля 2013, 16:20
Бранные слова на тему политики, не иначе. За это у нас может и ребёнку грозить до трех лет. А те, кто людей убивает - пожурят, и отпустят в их республиках по УДО.
Гость
12 июля 2013, 21:36
Заставить её все 3 изгаженных дома перекрасить, причём за родительский счёт. Сразу желание пакостить поубавится. И не надо про бедность - на баллончики деньги есть, и на перекраску найдёт
Гость
13 июля 2013, 02:54
Думаю, на 15 суток её посадить, как в Советское время, было бы разумно, чтобы у девочки было время подумать о содеянном, ну и + чистка испорченного.. А того безработного, который на Лексусе гонки устраивал в городе и насмерть людей давил, только расстрелять можно, и то, слишком уж гуманно будет для него.. Почему в России работающие целыми днями люди поесть нормально дома не могут (банально денег не хватает на продукты, хочется ведь и сёмгу поесть, и мяса побольше), а безработные на дорогих иномарках разъезжают?! Мне очень не нравится та разница в доходах между самыми богатыми и самыми бедными.. Кто не работает - тот ест?
13 июля 2013, 06:32
Да нечего сопли жевать. Хотим, чтобы был порядок - необходимо наказывать за проступки, безусловно, наказание должно быть адекватно содеянному. Но не нужно путать причину со следствием, если кто-то ушёл от наказания или всеми силами пытается уйти - это уже другая проблема, и её то же необходимо решать.
Гость
13 июля 2013, 11:42
Девочка передает всем сочувствующим и поддержавшим ее в трудную минуту огромный привет!Половину срока уже оттянула,скоро и на УДО можно будет подать!За нее просит так сильно не беспокоиться,потому что у нее все нормально,она в авторитете,потому как знает-как без ошибок пишутся матерные слова.А еще просит выслать ей адреса всех добрых к ней, чтобы, когда откинется, по ошибке на их домах не написАть,потому что слов новых она в застенках много узнала и сейчас учится их правописанию!Также просит передать ей сала и чеснока и купить побольше разноцветной краски!Скоро уже на волю!
Гость
13 июля 2013, 14:10
опять 34год снова реппрессия
Гость
13 июля 2013, 22:45
на доме 212 по улице Аральская написано: Аральная 212. Это вандализм?
Гость
14 июля 2013, 13:15
Если писала без ошибок и соблюдала правила пунктуации - предлагаю помиловать! Только пусть за собой все сотрет!
Гость
14 июля 2013, 18:45
Госпожа - желающая чистоты! А Вы почему такая кровожадная? Ведь это просто девочка - которая хотела как-то выразить себя перед сверстниками! Ну сделала глупость. Родители ей все обьяснят конкретно -по русски, когда получат квитанцию на штраф с четырьмя нулями!
Гость
14 июля 2013, 23:47
Свидетелю - эта девочка действительно написала .....я люблю нашего Президента и хочу от него детей....? Вы это видели? Это правда и без прикола?