RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Бабушка с четырьмя детьми из-за спора о наследстве может оказаться на улице

Гость
30 июля 2013, 18:57
Почему наши государственные конторы- такие как нотариусы и регистрационные палаты не работают, а должны страдать обычные люди? Пусть отвечают те, кто пропустил такую сделку, а не бабуля с детьми, я считаю, что так будет справедливо!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 июля 2013, 21:37
секономили на титульном страхование , при чем тут нотариусы и рег палата, да и деньги не потеряла бабушка , им вернут сколько заплатили- все по честному суд прав.
Гость
31 июля 2013, 00:18
Да хватит уже всё валить на государственные конторы. Вот пока все будут перекладывать ответственность на государство, ничего сами не делая - будут и дальше такие проблемы.
31 июля 2013, 08:04
Гость
31 июля 2013, 00:18
Да хватит уже всё валить на государственные конторы. Вот пока все будут перекладывать ответственность на государство, ничего сами не делая - будут и дальше такие проблемы.
А государство не разбежится само по себе что то делать! Даже если и должны чиновники, что то делать, и то последние ботинки изотрешь пока соберешь все справки и докажешь своё право.
Гость
30 июля 2013, 19:14
Чтобы из-за них не пострадали дети... Конечно берет за душу. А давайте ВСЕ делать так чтобы дети не страдали- не воевать, не убивать, не красть, не врать... Хорошо бы так, но это утопия. Не место журналисту в суде до вступления в силу, точнее не запрещено, но суждения основанные не назаконе только масла в огонь подливают. Вот оставят решение в силе и будут виноват не брат ни сестра ни бабушка а областной суд. А это не так
Гость
30 июля 2013, 22:00
Суду не привыкать! Хотя, как еще журналист преподнесет. Но в этой истории, по-моему, прослеживается, что сами герои вляпались, бабушка по своей непросвещенности. В наше время любую недвижимость без юриста вообще опасно покупать. Такой бабушке бесплатная юридическая помощь положена, но знает ли она... А истец этот о жалости к старой женщине, волокущей на себе детей, не думает, только о наследстве...
Гость
30 июля 2013, 22:41
Гость
30 июля 2013, 22:00
Суду не привыкать! Хотя, как еще журналист преподнесет. Но в этой истории, по-моему, прослеживается, что сами герои вляпались, бабушка по своей непросвещенности. В наше время любую недвижимость без юриста вообще опасно покупать. Такой бабушке бесплатная юридическая помощь положена, но знает ли она... А истец этот о жалости к старой женщине, волокущей на себе детей, не думает, только о наследстве...
Вы о каких юристах вообще? нотариус юрист действующий от имени государства выдала свидетельства содержание которых не соответствует закону. Росрреестр их зарегистрировал, тоже юристы. Затем судья юрист (а юрист ли ????) написала бред в решении притянула туда ч.2 ст.167 ГК РФ, тогда как Конституционный суд в Постановлении 2003 г. 6-П прямо указал, что в этих случаях ст. 167 ГК применяться не может, и что истцам следовало воспользоватся ст.301, 302 ГК РФ. Щас завтра узнаем, что обл суд засилил это решение и я этому не удивлюсь. По большому у этой женщины один значимый косяк покупая недвижимость она понадеялась на почту посылая уведомление, которое брату (сособственнику имеющему преимущественное право покупки) не было доставлено. Я вас умаляю, я вот клиентов своих заставляю соблюдать все закорючки законов, потом они узнают как действуют безбашанные риелторы и на меня смотрят как на занозу. У нас большинство сделок имеют какой нидь порок и проверить недвижимсть ой как сложно. А если проверять на соответствие самоволкам, то там вообще мрак. С момента выхода совместных апрельских тезисов ВС и ВАС в 2010 году унас нет сроков исковой давност по сносу самовольных построек. Так что, если когда то в 1968 году жилой дом постоили в нарушении ген плана города, то несмотря на существование регстраций в БТИ, зеленок и марганцовок, все это не имеет правовго значения. А Вы говорите где юрист был. Полная првовая экспертиза будет дороже чем сама недвижимость.
Гость
30 июля 2013, 23:13
Чего утопичного в "не воевать, не убивать, не красть, не врать"?? Живите по-человечески, оставайтесь людьми, а не пиняйте на жестокий мир, в котором иначе не выжить! Не поверите, как все оптимистично обернется!
Гость
30 июля 2013, 20:58
В той части где Юртеева переводит права покупателя на брата спорить не буду ибо оценка доказательств это всегда на совести судьи. Причем из текста решения не видно нюансов как происходило уведомление брата. Видно, что уведомление было, по всей видимости по адресу проживания брата. В этом уведомлении была лишняя буква в фамилии брата и что почтальон вручила это уведомление жене не проверив паспорта. Соверенно же очевидно, что покупатель(Оглы) предприняла разумные меры по уведомлению долевого собственника (брата) просто почта работает у нас так как она работает. Я бы отменил бы решение полностью и отправил бы в первую инстанцию разъяснив суду и ЛУД 6-П и привлек бы Почту России в качестве третьего лица. Ведь права этого лица прямо нарушаются, если сделка летит из за того что ПР вручило уведомление не тому лицу, то этому лицу может быть предъявлен иск о возмещении убытков. Но в Эрефии всегда есть неприкасаемые юридические лица. А крайними остаются всякие Оглы и Ивановы. А вообще это похоже на согласованный развод на деньги Оглы братом и сестрой.
Гость
31 июля 2013, 08:29
Про развод на деньги не согласен. Не знаю четко дело, но полагаю, что сперва брат должен права о вступлении в наследство восстановить, а потом иск о незаконности сделки. А пока прав нет, давай до свиданья. Второй момент, первоочередное право брата на покупку, тут на усмотрении судьи т.к. суд может предложить ему выкупить эту часть дома и испросить согласие на покупку прямо в суде, ну в общем тут мутненько.
Гость
31 июля 2013, 09:33
Какая отмена полностью и на новое рассмотрение? С января 2012 года апелляция рассматривает по правилам первой инстанции!
Гость
31 июля 2013, 13:09
Гость
31 июля 2013, 08:29
Про развод на деньги не согласен. Не знаю четко дело, но полагаю, что сперва брат должен права о вступлении в наследство восстановить, а потом иск о незаконности сделки. А пока прав нет, давай до свиданья. Второй момент, первоочередное право брата на покупку, тут на усмотрении судьи т.к. суд может предложить ему выкупить эту часть дома и испросить согласие на покупку прямо в суде, ну в общем тут мутненько.
1. Права на недвижимое имущество по наследствнным делам возникают с момента его принятия, а не с момента регистрации в Росреестре. Поэтому права у брата возникли автоматически, если он хоть ложку хоть спичку из наследственного имущества принял. 2. Главный косяк суда первой инстанции, что суд признал право соб-ти за братом применив п.2 ст.167 ГК РФ, тогда как Конституционный суд РФ высказался, что у добросовестного приобретателя имущество может быть истребовано лишь посредством правового механизма ст. 301,302 ГК РФ (истребование из чужого незаконного владения). По идее СОЮ должен был разъяснить истцу закон и если бы он отказался изменять исковые требования, то надлежало отказать истцу в иске - в части признания права собственности на спорную долю (1\4). 3. Требования истца о преимущественном праве покупке и переводе прав покупателя стоят обособленно от других требований брата. С точки зрения закона не имеет правового значения 1/4 или 1/2 принадлежит брату он имеет право выкупить предлогаемую к продаже долю. Конечно платить за 1/2 нужно меньше чем за 1/4 поэтому для брата имеет значение этот факт. И чего испрашивать его когда, он уже выразил свое согласие заявив подобные требования. Другое дело как оценить то уведомление о предстоящей продаже, которое ему направлялось. Вот в этом моменте мутненько и на мутил здесь с большой долей вероятностью сам брат. Вот почему я и говорю, что возможен сговор брата и сестры, так как скорее всего реальная стоимость сделки не соответствует указанной в договоре.
Гость
30 июля 2013, 21:47
А где уполномоченный по правам ребенка? Вот кому нужно помогать. А деревенской бабуле самой наверно и в голову не придет обратиться за помощью.
30 июля 2013, 23:22
Как где? Урок защищает! Ему некогда!
Гость
31 июля 2013, 00:09
30 июля 2013, 23:22
Как где? Урок защищает! Ему некогда!
У нас по правам ребенка Маргарита Боровченко, а тот, о ком Вы пишете, он по правам взрослых. Им стоит объединиться и защищать бабушку и детей вместе. Но команды видать не было.
Гость
31 июля 2013, 08:32
Уполномоченные бегут туда, где пахнет деньгами, а что с бабули то вытянуть...
Гость
30 июля 2013, 19:24
ГК РФ всем в помощь. Причем здесь гос органы, если бабуля не является добросовестным приобретателем части дома?
Гость
30 июля 2013, 20:01
С чего это не яляется? или Вы не знакомы с изменениями в ГК вступившими в силу в марте этого года? да и без них тоже хватает доказательств добросовестности. Формально она сделку по приему наследства могла проверить и можете сказать что ей нужно было обратится к юристу. Все это так, только нотариус не юрист? причем разве это не юрист совершающий действия от имени государства? ведь суды то тоже выносят решения от имени государства.
31 июля 2013, 08:09
Именно при том, что гос. органы и допустили всё это (регистрация прошла). Именно их надо в суд в качестве третьих лиц привлекать и заставлять компенсировать реальный ущерб, но это из области фантастика к сожалению, а не права.
Гость
30 июля 2013, 21:33
Какую новость не посмотришь, от всех ощущение, что Россия - страна несчастных людей. По городу идешь - угрюмые озабоченные лица, да и как им быть другими.
Гость
31 июля 2013, 09:02
К людям с добрыми лицами чаще походят недоброжелатели.
Гость
31 июля 2013, 09:53
Угрюмые ,озабоченные... это бы еще ничего,злые, с такой ненавистью смотрят,а алкашей сколько- - это что-то, нормальных людей вообще единицы.
Гость
31 июля 2013, 09:42
Все понятно: бабулька выгодно покупала три четвертых дома, потому что была уверена, что последнюю долю ей дешево продадут - кому охота с такой семьей под одной крышей жить. Но какая бы бабулька ни была и ее внуки, разве дело сначала людям дом продавать, а потом забирать, когда они уже там живут?! А если бы это абсолютно порядочная многодетная семья была? Странные брат с сестрой. Может, бабушке после решения суда потребовать компенсацию с них, особенно с сестры, которая, получается, ввела покупательницу в заблуждение?
Гость
1 августа 2013, 01:17
ей уже присудили компенсацию в 200
Гость
1 августа 2013, 12:19
Гость
1 августа 2013, 01:17
ей уже присудили компенсацию в 200
Это не компенсация, а деньги, которые платила за дом, но за год ведь цены выросли, сейчас бабушка дороже подобное жилье купит, и переезды тоже требуют затрат. Пусть за эта сестра и заплатит дополнительно. Затаилась наверно, бабушку поддерживает, иска боится от нее.
Гость
31 июля 2013, 10:57
Может я ничего не понимаю, но можно ведь сделать так, что уплаченные бабушкой 200т.р. разделить между братом и сестрой. Или нет?
Гость
31 июля 2013, 11:11
Смотря сколько дом на самом деле стоит. Может брат не согласен с этой суммой. Иначе почему бабушка стонет, что купить на возвращенные ей деньги.
Гость
1 августа 2013, 01:19
брат не чего не продовал и планы на дом могут быть другие у него
30 июля 2013, 19:35
Что-то здесь нечисто - несвоевременно оформил - это как? Либо оформил либо пропустил срок и все. Если фактически вступил в наследование то как нотариус это пропустила?
Гость
30 июля 2013, 22:52
все как да дак. В Эрефии живете, а нотариус в процессе третье лицо, а не ответчик. Как можно такие иски удовлетворять знают только эрефийские судьи.
Гость
30 июля 2013, 20:46
Или таджики какие-то? Хотя... Кто бы не был, дети все равно не должны на улице жить. Молодец бабка, что за детей горой стоит!
Гость
31 июля 2013, 13:13
Судя по фамилии азеры. В этом слове нет уничижения слово азер в переводе с персидского означает огонь. Бэй(д)жан - человек. Они и сами себя называют азерами, т.е. огнями. А судя по тому что родтели в тюрьме цыгане.
31 июля 2013, 07:59
1)Даже 1\4 в собственности позволяет проживать в доме не говоря о 1\2!О каком выселении идёт речь? Как ему удалось не пропустить сроки исковой давности с 2009 года? 2) Сколько народу пострадало и будет страдать от формального регистрирования документов государством (статистика 0,1-0,2%). Решение простое - обязательное титульное страхование со ставкой 0,2-0,25% в рег.палате, а 1% как просили и не получили нотариусы.
Гость
31 июля 2013, 10:21
а у нотариусов лицо не треснет с 1% от сделки? они как не несли никакой ответственности, так и не будут нести, единственное, что поменяется - будут бабла больше хапать
31 июля 2013, 10:16
Там наверное вся деревня с облегчением вздохнет, кога они уедут! наверняка родители за наркоту сидят, дети подрастут тоже этим займутся, цыгане по другому жить не будут.
Гость
31 июля 2013, 10:43
То есть если цыгане, пусть на улице живут. не важно, что они хотят жить как нормальные люди в доме?! теперь сама жизнь детей подталкивает!
Гость
30 июля 2013, 20:10
цыгане чтоль?
Гость
30 июля 2013, 20:43
Хороши и бабушка, и эти брат с сестрой, все постарались, чтобы сейчас ходить по судам. Брат о наследстве спохватился, сестра наследственный дом без брата продала, бабушка не узнала, чья четверть дома. Разгребайте теперь...
Гость
30 июля 2013, 20:57
Сестра продала, якобы "не уведомив", брат отсудил обратно и честно разделил поровну ... А пострадал старый человек, которому итак досталось воспитывать троих ребятишек. Кто судит? пусть тому и вернется рассужденное...
Гость
30 июля 2013, 21:17
не верьте циганке- бабуле. это стопудово сестрица брата кинула (в сговоре с бабулей)..посудите сами 3/4 дома в красногорске за 200 тыс руб- да это абсурд, это чистейшее сбагривание тёмной доли.
Гость
30 июля 2013, 22:05
Вот они какие, "черные риелторы"!
Гость
30 июля 2013, 22:11
А зачем Бабуля вообще 3/4 дома купила? Собиралась с неизвестным лицом по-соседству жить?
Гость
30 июля 2013, 22:16
за сбыт наркотиков сидят!!!???
Гость
30 июля 2013, 22:25
Пусть районные власти пенсионерке помогут, на 200 тысяч то найдут, куда пристроить бездомных. Хоть у бабки дети судимые, ее самоотверженная забота о четверых внуках вызывает уважение. Помощь и пригляд семье всяко нужны. Мало ли куда еще вляпаются.
Гость
30 июля 2013, 23:03
Жаль бабушку, правда неграмотная. Сколько же такого народа у нас. сейчас дети пожили в одном доме, срочно искать другой... Постарались добрые люди!
Гость
30 июля 2013, 23:30
Ее пример - другим наука! Проверь, что покупаешь внукам!
Гость
31 июля 2013, 01:32
хорошая бабка, детей своих хорошо воспитала. Теперь и внуков также отлично воспитает.
Гость
31 июля 2013, 09:51
Мне кажется, сестра во вред брату такой семье часть родительского дома продала, какой-то конфликт у брата с сестрой, а страдают, правда, посторонние люди. Будь эти сестра с братом благородными людьми, уладили бы свой конфликт и с миром оставили детей в доме.
31 июля 2013, 09:52
Не хочу вникать во все эти юридические, нотариальные, судебные тонкости! НО! С детства помню слова мамы: "Вас с сестрой двое. Не ругайтесь между собой. Мы не вечные. И когда нас не станет помогайте, поддерживайте друг друга!" А тут брат с сестрой дом родительский поделить не могут! До суда дошли! Позорище!!!
Гость
31 июля 2013, 10:56
Мутная история. И со стороны брата с сестрой (похоже больше на то, что сестра брату насолить отчаянно хотела). И со стороны бабульки, у которой все дети сидят и которая даже не удосужилась узнать, кто хозяин оставшейся части дома и почему он тут не живет (а имеет право, вообще-то). Да...знала скорей всего, потому что уж больно на действия "черных риэлтеров" похоже. И объяснили, скорей всего, все бабульке при покупке, что хозяин оставшейся 1/4 как увидит соседей- там сам задарма отдаст, потому что жить не возможно. И продать кому-то еще - нереально
Гость
31 июля 2013, 16:17
Обл. суд изменил решение первой инстанции. Редакция не могли резолютивку огласить.... Вы же следите за этим делом -) ИМХО не кардинально.