RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
322 комментария к публикации

В ЦВО опровергли увеличение интенсивности полетов Су-24 из-за учений

31 июля 2013, 17:01
Гость
31 июля 2013, 20:27
Пока очередная этажерка на что-нибудь серьезное не шлепнется,так и будут летать. От кого они нас тут защищают,непонятно. От казахов что-ли?' Огромные деньги вылетают на ветер
Гость
31 июля 2013, 20:47
Да эти рыдваны до Уфы-то и то не дотянут без дозаправки, не то что до Астаны
Окромя казахов, ну совсем некому напасть. Никаких бандитов нету, бандформирований тоже, наркотрафика нет и в помине. Вообще, жизнь стабильна и прекрасна, как говорят на Первом.
31 июля 2013, 23:29
Окромя казахов, ну совсем некому напасть. Никаких бандитов нету, бандформирований тоже, наркотрафика нет и в помине. Вообще, жизнь стабильна и прекрасна, как говорят на Первом.
Ну а кто ещё? Китайцы? Использовать бомбер против наркотрафика - это канэшна мощно гы-гы-гы
Гость
31 июля 2013, 19:40
А главное нас вынуждают этим дышать.Подлая ложь.
А ещё Вас вынуждают дышать каменной пылью с гранитного карьера, выхлопами автомобилей, регулярными выбросами формалина и фосгена с предприятий и запахами с очистных сооружений. Но виноваты в этом, разумеется, военные лётчики.
Гость
31 июля 2013, 23:09
А ещё Вас вынуждают дышать каменной пылью с гранитного карьера, выхлопами автомобилей, регулярными выбросами формалина и фосгена с предприятий и запахами с очистных сооружений. Но виноваты в этом, разумеется, военные лётчики.
и че? летчики пусть летают в другом месте.
Гость
31 июля 2013, 23:09
и че? летчики пусть летают в другом месте.
Ну и заводы пусть экологию портят в другом месте.
Гость
31 июля 2013, 18:45
И пусть летают, сами же, стонотики, в случае чего первые к ним за помощью побежите. У меня перед окнами разворачиваются иногда они, шумно, но не смертельно.
31 июля 2013, 19:27
И как же они помогут?
Гость
31 июля 2013, 20:14
31 июля 2013, 19:27
И как же они помогут?
Материально )))
Гость
31 июля 2013, 20:24
И чем эти летуны на этажерках смогут помочь?!
Гость
31 июля 2013, 21:19
НАРОД, а вы ведь все только и можете по кнопкам давить, да тут тупо ныть, хватит уже бока на креслах мять встали б да предприняли что нить!! например в пик полетов кучу шариков в небо, а еще лучше указками лазерными подсвечивать наши современные самолетики то боятся лазеров почему то... хотя.. вдруг дите какое с рагатки подстрелит, низко ведь летят, прав никаких не нарушая, начиная от уровня шума и кончая экологией и отражением на нервной системе....
> например в пик полетов кучу шариков в небо, а еще лучше указками лазерными подсвечивать наши современные самолетики то боятся лазеров почему то... Ищите статьи УК РФ по ключевым словам "саботаж" и "терроризм".
31 июля 2013, 23:33
> например в пик полетов кучу шариков в небо, а еще лучше указками лазерными подсвечивать наши современные самолетики то боятся лазеров почему то... Ищите статьи УК РФ по ключевым словам "саботаж" и "терроризм".
Ты для начала найди тех, кто будет подсвечивать... Указки уже продаются в некоторых отделах - видимо появился спрос.
31 июля 2013, 23:33
Ты для начала найди тех, кто будет подсвечивать... Указки уже продаются в некоторых отделах - видимо появился спрос.
Не сложнее, чем телефонного террориста вычислить.
Гость
1 августа 2013, 11:28
Слушайте,не хочется лить грязь на всех нытиков,но придется!Ноют они,сколько можно?то метеорит не настоящий,то самолет у них кастрюля,то еще что то, не покупайте квартиры около ВПП, Аэродром был создан не вчера и даже не 20 лет назад, ранее садились и ту 22 и ту 160, правда не так часто и ни один житель Челябинска не жаловался, а все были горды за свою страну и армию, летают также,как и летали, и ан 26 и ту 134 летают, причем на более низкой высоте и никто, никто не жалуется, зачем нападать на летчиков, хотите страну развалить?????так уже разваливаете своим нытьем и поведением! Хотите бороться, соберите деньги на строительство новой полосы, под другим углом взлета и посадки, скиньтесь по 100 рублей всем Челябинском и все успокоятся, хотя вряд ли((((( и вообще в ЕКБ летают и никто,никто не жалуется, а у Вас истерия и невроз, лечится надо.
Гость
1 августа 2013, 12:15
Кто в Е-бурге летает ???
Гость
1 августа 2013, 13:23
Гость
1 августа 2013, 12:15
Кто в Е-бурге летает ???
Ил 76,ту 134, ну и конечно СУхари)
Гость
1 августа 2013, 13:30
Гость
1 августа 2013, 12:15
Кто в Е-бурге летает ???
А по поводу скинуться, так ныть будете, что денег нет, пусть МО строит(((
1 августа 2013, 22:12
На всякий случай для патриотов приведу цитату с этого сайта: "Аэродром «Шагол» введен в эксплуатацию в 1939 году. Первый Воздушный кодекс СССР принят в 1932 году. И этот кодекс говорил, что каждому аэродрому должна соответствовать приаэродромная территория – 20 километров, которая исключает жилую застройку." От Площади Революции до торца ВПП меньше 12км. Это аэродром построили не по закону, а не город.
Гость
2 августа 2013, 00:12
Молодец! В точку!
Город тогда был несколько меньше.
2 августа 2013, 08:11
Город тогда был несколько меньше.
Площадь была на том же месте.
Учения ещё не начались, а народ уже испугался. Истерия это.
Гость
31 июля 2013, 23:45
отлетались на сегодня?
Гость
31 июля 2013, 23:45
отлетались на сегодня?
это Вы к чему/кому вообще?
Гость
1 августа 2013, 06:29
это Вы к чему/кому вообще?
Вам. К тому, что отлетались и занялись подработкой - сели комменты строчить за здравие. Вам за них пайковыми дают?
Гость
1 августа 2013, 10:04
Ну как же Вы Нытики уже достали!!!!! Что же вы не стоните по экологической ситуации в городе, по постоянным вредным выбросам с заводов,шума от ж/д вокзала, шума от автотранспорта, который гремит ночью по дорогам! Вот только прицепились к самолётам! Такое впечатление, что засланые западом Казачки, подрывающие нашу Армию!
Гость
1 августа 2013, 10:27
Еще один конспиролог detected. На фиг такую армию (с маленькой буквы), которая никого ни от чего не защищает, а только людям проблем добавляет к уже имеющимся.
Гость
1 августа 2013, 10:27
Очередной адепт Старикова и Федорова? Сравнивать шум ж\д и СУшек - это сильно, да. Что-нибудь новое придумайте уже.
Гость
1 августа 2013, 10:29
Не сомневаюсь, есть и такие. Показателен пример в столице, когда такие-вот интернет-нытики тащат в мэры голубоглазого блондина. Чем больше город - тем больше в нем повернутых на голову жертв урбанизации. Чего-то те, кто весь день физически вкалывает, да еще на улице в любую погоду - не ноют: им бы до кровати доползти.
Гость
1 августа 2013, 11:15
Обращался к Президенту,по поводу нарушения Конституции РФ ст.2и20(право на жизнь),пришел ответ,что вопрос переадресован в МО!Может кому удавалось дописаться до Путина,подскажите как?!
Гость
1 августа 2013, 12:12
А когда президент прислушивался к несогласным? У него стиль правления такой. У человека культ силы, потому он и с кавказцами дружен - близкие менталитеты.
Гость
1 августа 2013, 12:36
Гость
1 августа 2013, 12:12
А когда президент прислушивался к несогласным? У него стиль правления такой. У человека культ силы, потому он и с кавказцами дружен - близкие менталитеты.
а когда меньшинство принимало решения за большинство?
Гость
1 августа 2013, 12:54
Лично дописаться нельзя:))) Только через Америку! Вспомните осеннюю историю о том, что якобы челябинский мальчик Максим, воспитанник детского дома, который не смог переехать к "почти" приемным родителям в штаты (не успели дооформить документы, а тут грянул путинский приказ!) написал письмо Абаме?! На всех радиостанциях мира только это и обсуждали! Вот тогда сразу все "решилось": и опекуна богатенького нашли и айфоном "осчастливили" парня :(((
Гость
1 августа 2013, 11:22
нисколько не поддерживаю полеты над городом. но очень сильно бесят откровенно тупоголовые комментаторы, заявляющие, что в случае чего "летуны" не помогут. или людей ничему история. книжки почитайте.... или новости хоть посмотрите, что ли.... Шойгу сказал, что практика укрупнения летных баз будет отменена. малые аэродромы будут восстановлены. хочется верить, что министр все это сделает в короткие сроки. наверно, единственный министр, которому хочется верить
Гость
1 августа 2013, 12:13
Наверно, вам готовят приемника на пост президента...
Гость
1 августа 2013, 12:29
Гость
1 августа 2013, 12:13
Наверно, вам готовят приемника на пост президента...
лично я согласен. лучше работяга чем грелка для стула
Гость
1 августа 2013, 12:55
А вы не верьте. На заборах тоже пишут...
Гость
31 июля 2013, 18:24
Значит, у меня глюки. Су-24 летают практически над головой над северком. Пару дней назад ещё двухвостых видел, то ли СУ-27, то ли МиГ-29, друг за другом заходили 4 штуки на посадку с разворотом над городом. Но от этих гораздо меньше шума было.
31 июля 2013, 21:18
Миги
Гость
31 июля 2013, 21:26
один из них в поле около автоцентра со стороны трубы крутил петли.
Пять Су-27 и один Су-30. Пилотажная группа из Липецка, Соколы России.
Гость
31 июля 2013, 18:35
А что там у нас с судами? Вроде судились-судились, результат какой?
31 июля 2013, 21:10
Верховный суд больше любит армию.
Гость
1 августа 2013, 07:33
31 июля 2013, 21:10
Верховный суд больше любит армию.
Да никого он не любит. Верховного боится. Как тот скажет - так и будет.
Гость
1 августа 2013, 08:58
Проснулся.... А говорят, что спать не дают... Суд нашёл тайную статью в Конституции, в которой говорится примерно такое: "если армия тренируется, как ей защищать свой народ, то на сам народ во время своих тренировок она имеет полное право наплевать".
Гость
31 июля 2013, 18:59
Государство- брехун: летать стали чаще и для какой-то цели специально над домами снижаются чуть ли ни в штопор. шум жуткий - дома даже собаки пугаются. Суд наверное ждёт пока горожане возьмут всё в СВОИ руки?
Гость
31 июля 2013, 21:12
хватит ныть.В случае чего вы за помощью к ним побежите.а шум можно и потерпеть
А пруф будет?
Гость
1 августа 2013, 00:49
Гость
31 июля 2013, 21:12
хватит ныть.В случае чего вы за помощью к ним побежите.а шум можно и потерпеть
Я не ною, я защищаю свои права! Я имею право на благоприятную окружающую среду по конституции. я плачу налоги для содержания государства и оно не должно нарушать мои права. Вот скажите для какой цели нужно летать над жилыми кварталами, при этом намеренно создавая налогоплательщикам дискомфорт? если кто-то терпило - то пусть молчит.
Гость
31 июля 2013, 19:03
Ждем очередную катастрофу, что бы наконец понять очевидное - над городом нельзя отрабатывать пилотажные трюки.
Гость
1 августа 2013, 09:27
Пожалуйста, не надо такое писать.
Гость
1 августа 2013, 09:54
Трюки над городом никто никогда не отрабатывал! А в некоторых странах аэропорт расположен в самом центре города, и ни чего! Всё нормально!
Гость
1 августа 2013, 10:18
Гость
1 августа 2013, 09:54
Трюки над городом никто никогда не отрабатывал! А в некоторых странах аэропорт расположен в самом центре города, и ни чего! Всё нормально!
Так то аэропорт гражданский. Когда летали курсанты на ТУшках, то и проблемы не было. Не слышно их практически. А как появились СУшки, то пришел белый полярный лис.
Гость
31 июля 2013, 19:12
вы с вонью городской лучше боритесь
Гость
31 июля 2013, 19:43
бей своих, чтоб чужие боялись!!!
Гость
1 августа 2013, 00:56
Когда летающий металлолом с каким-нибудь опять оторвавшимся обтекателем, да еще пилотируемый любителем "подтыкать" шланги грохнется на издающий вонь заводик - да тот же цинквоый или ЧЭМК - то будет уже не до борьбы. А уж вони будет, уууу...
Гость
1 августа 2013, 09:41
Вас, летунов, не было - не воняло!
Гость
31 июля 2013, 19:26
За период проживания(1975-2013)не припомню столь откровенного хамского отношения к жителям Металлургического района со стороны ЛЕТУНОВ в Щагле.Ночные и ранне утренние полеты:они столь "упоительны" для МЕТАЛЛУРГОВ!
Гость
1 августа 2013, 01:03
На ЧТЗ тоже жуть какая-то творится. Шум стоит страшенный.
Гость
1 августа 2013, 09:56
а со стороны Металлургов? приятно с 1975 года дышется выбросами!?
Гость
1 августа 2013, 10:29
Гость
1 августа 2013, 09:56
а со стороны Металлургов? приятно с 1975 года дышется выбросами!?
Люди, давайте что- то делать. Это же не выносимо((((((((( Эти истребители хотят нас всех истребить. Такое впечатление, что челябинцев целенаправленно заставляют сутками напролет ощущать угрозу и заставляют привыкать к этому безобразию(((( Но это не возможно, как можно с каждым пролетом хвататься за сердце и жить дальше((((((
31 июля 2013, 19:52
А мне то показалось, что это моя новая работа настолько близко к Шаголу, что так сильно слышно. Оказывается расстояние здесь ни при чем, и сушки на самом деле стали летать чаще и ниже.
Ну да, это же несказанное удовольствие - нарушать написанную кровью технологию захода на посадку и взлёта, чтобы специально позлить жителей.
Гость
1 августа 2013, 00:35
Ну да, это же несказанное удовольствие - нарушать написанную кровью технологию захода на посадку и взлёта, чтобы специально позлить жителей.
Пускай они ту технологию над сусликами в бурятской степи отрабатывают. А не над миллионником
Гость
1 августа 2013, 00:35
Пускай они ту технологию над сусликами в бурятской степи отрабатывают. А не над миллионником
Где им сказали - там и отрабатывают.
Гость
31 июля 2013, 22:38
Летайте ребята и летайте столько сколько нужно не обращайте внимание на нытиков.
Гость
31 июля 2013, 23:09
Только не здесь!!!
Гость
31 июля 2013, 23:11
Летите, голуби, летите. Главное чтоб подальше и в один конец.
31 июля 2013, 23:18
воин: И пусть ваши дети плачут по ночам от их грохота, вы не высыпаетесь по утрам или просыпаете на работу...
Гость
1 августа 2013, 11:30
И вообще у меня ребенок 2 года, так он обожает смотреть на самолеты, у него это вызывает восторг, и спит на ура, всю ночь, не просыпаюсь, уделяйте детям больше времени и все будет хорошо, гуляйте больше со своим чадом!
Гость
1 августа 2013, 12:58
Видимо, у вашего ребенка это единственная радость:((( Посмотреть на самолетики, погулить и уснуть... Успехов в воспитании!
Гость
1 августа 2013, 13:26
Гость
1 августа 2013, 12:58
Видимо, у вашего ребенка это единственная радость:((( Посмотреть на самолетики, погулить и уснуть... Успехов в воспитании!
Спасибо, но по крайней мере мой ребенок имеет все,что может пожелать,ему просто нравятся самолеты,да и не только, да и вообще как вы можете судить о том, что это единственная радость, какие все таки нелюди есть в этом мире!
Гость
1 августа 2013, 13:36
Гость
1 августа 2013, 12:58
Видимо, у вашего ребенка это единственная радость:((( Посмотреть на самолетики, погулить и уснуть... Успехов в воспитании!
а у Ваших детей какая радость? есть возраст, в котором общение с родителями, прогулки и здоровый сон очень даже актуальны.
Гость
1 августа 2013, 13:55
Я не правозащитник и не адвокат, чтобы их защищать, живу в ленинском, траектория полета над домом, хуже не станет, да и лучше тоже.
Гость
1 августа 2013, 14:34
Вот мы и выяснили, что всем станет лучше или как минимум не хуже, если траектория полетов будет не над городом.
Гость
1 августа 2013, 14:34
Вот мы и выяснили, что всем станет лучше или как минимум не хуже, если траектория полетов будет не над городом.
Есть мнение, что большинству глубоко плевать.
Гость
1 августа 2013, 15:52
Есть мнение, что большинству глубоко плевать.
Плевать до тех пор, пока над их домами всякие идиоты не начинают летать с такой минимальной высотой, что стекла дребезжат и у машин во дворе сигналки срабатывают, а про всякие маневры, когда кажется, что еще немного и дом заденут, вообще молчу.
Гость
31 июля 2013, 19:52
Это кончится только тогда, когда их лоханка в очередной раз грохнется, но уже на населенные районы. В прошлом году две лоханки у них уже грохнулись где-то в полях (одну из них расколотил лично командир авиабазы). И ничего никому за это не было. Пока на город не упадет - будут летать. Родину, так сказать, защищать. От врагов.
Гость
31 июля 2013, 20:17
Ага, от внутренних. До внешних врагов-то не долетят!
Гость
31 июля 2013, 21:44
Посмотрим что будет если грохнется на администрацию
Гость
31 июля 2013, 22:09
Гость
31 июля 2013, 21:44
Посмотрим что будет если грохнется на администрацию
Не поклонник администрации, но это было бы несправедливо. Как раз именно в этом случае администрация пыталась хоть как-то им противостоять. Поэтому если очередной летун грохнется (а это вопрос времени) на администрацию, то пускай лучше на свою, на военную.
Гость
31 июля 2013, 20:37
погибнет один, жаль, погибнут двое бедняжки. Народ, если самолет упадет на город будет просто СТАТИСТИКА, ну и траур на пару дней по городу...А летать все равно не перестанут. Если смотрите новости по ТВ, то там ясно было сказано Шойгу, что, предыдущий Табуреточник явно переборщил с авиабазами, и в скором времени вопрос этот будет решаться, вот тогда и есть вероятность того что СУшки переедут ближе к вероятному противнику, т.е. от Челябинска подальше.......вероятно опять в Джиду ))
Гость
31 июля 2013, 20:56
Солидные взрослые и ответственные люди ошибки не только признают, они их исправляют.
Гость
1 августа 2013, 08:52
Гость
31 июля 2013, 20:56
Солидные взрослые и ответственные люди ошибки не только признают, они их исправляют.
почему для того чтобы все те кому летуны мешают спокойно жить, нарушая все нормы и законы, должны потерять еще и близких или родственников при крушении, прежде чем начнут отстаивать свои гражданские и конституционные права?
Гость
1 августа 2013, 09:45
Шойгу тоже веры нет! МЧС он уже поднял, теперь за армию принялся!
Гость
31 июля 2013, 21:31
Загрязнение воздуха – Взвешенные вещества – Оксид углерода – Фенол – Формальдегид – Диоксид азота САМОЛЕТЫ ТРАВЯТ!! - статистика справа на этой же странице Сдам в аренду противогазы поштучно... :>))
Гость
31 июля 2013, 22:16
Наибольшие отравители воздуха в Челябинске это ЧМЗ и ЧЭМК - хорошо бы туда самолет случайно сбросил боезапас тонн так по 10 на каждый. Земляки ( особенно на СЗ про живущих рядом с этими объектами я даже не говорю ) вы что не ощущаете какая вонь стоит особенно по выходным ( губернатор и свита за городом - можно травить ) ???? Дышать не возможно. А вы тут про самолеты - не надоело. Лучше задумайтесь о здоровье своих детей хотя бы.
31 июля 2013, 23:16
Гость
31 июля 2013, 22:16
Наибольшие отравители воздуха в Челябинске это ЧМЗ и ЧЭМК - хорошо бы туда самолет случайно сбросил боезапас тонн так по 10 на каждый. Земляки ( особенно на СЗ про живущих рядом с этими объектами я даже не говорю ) вы что не ощущаете какая вонь стоит особенно по выходным ( губернатор и свита за городом - можно травить ) ???? Дышать не возможно. А вы тут про самолеты - не надоело. Лучше задумайтесь о здоровье своих детей хотя бы.
Вы наверное даже не можете представить, как достали эти самолёты. Ночью хочется спать, а не слушать рёв бомбардировщиков.
Гость
1 августа 2013, 09:37
31 июля 2013, 23:16
Вы наверное даже не можете представить, как достали эти самолёты. Ночью хочется спать, а не слушать рёв бомбардировщиков.
На счет загрязнения воздуха, конечно, самолеты ни при чем. Даже не капля в море. А шумовое загрязнение - от них.
Гость
1 августа 2013, 00:36
а есть ли он БОГ! значит его нет. почти половина Челябинска устно и кое-кто в церкви просять ГОспода о гибели летунов и падении этих самолетов. А кары нету. У детей уже психоз начинается от шума и рева.
А летуны тут как-то виноваты?
Гость
1 августа 2013, 06:34
Не в церквях об этом надо просить, а хотя бы в петиции подписаться. А то Вы как в том анекдоте, где мужик всю жизнь просил Бога о выигрыше в лотерею, что Бог не стерпел и откликнулся - мужик, ты бы хоть билет купил разок. В петиции против летунов человек 500 из всего города подписалось, остальному городу всё нравится.
Гость
1 августа 2013, 09:17
Он есть, но у него другие задачи
Гость
1 августа 2013, 00:49
А мне мало шума! Требую, чтобы в город перевели все стрельбища и танковый полигон. А что, пускай упражняются-тренируются. Безопасность прежде всего!
Гость
1 августа 2013, 01:14
А еще мы под твоими окнами поставим машины и включим сигналку, чтоб выло в унисон, а соседи с утра до ночи будут упражняться в способностях владения перфоратором!
Гость
1 августа 2013, 02:49
Гость
1 августа 2013, 01:14
А еще мы под твоими окнами поставим машины и включим сигналку, чтоб выло в унисон, а соседи с утра до ночи будут упражняться в способностях владения перфоратором!
Перфоратор с сигналками уже в наличии, а также шум с соседней стройки. Но мне все равно мало :)
Гость
1 августа 2013, 09:50
Гость
1 августа 2013, 02:49
Перфоратор с сигналками уже в наличии, а также шум с соседней стройки. Но мне все равно мало :)
Если у чела отсутствует серое вещество - ему ничего не страшно! И, главное, все в жизни устраивает!
Гость
1 августа 2013, 08:51
А меня полеты не напрягают, хотя почти каждый летний день отдыхаю на даче в паре км сбоку от ВПП. Наоборот - нравится смотреть как сушки уходят с полосы ввысь или транспортник солидно идет на посадку. Клавиатурные нытики - пусть дальше ноют, им не понять романтику авиации. Шум? Ну и что? Вот срабатывающие по нескольку раз за ночь под окном сигналки - достают гораздо больше, чем этот благородный звук авиационных двигателей. Но куда больше достает вонь со свалки и наших родных комбинатов (буквально вчера весь с/з накрыло знакомой до астмы вонью): что, метталурги, заткнулись? Вот и летчикам не мешайте свой хлеб зарабатывать...
Гость
1 августа 2013, 09:27
А сигнализации не от шума работают? Мне вообще авиация нравится, да и шум от них не особо напрягает, но, раз столько негатива, может стоит как-то изменить схему полетов.
Гость
1 августа 2013, 09:40
конечно, давайте еще кого-нибудь позовем в наш город погадить.... Заставьте мозги сами не хотят работать, то заставьте Вы их!
Гость
1 августа 2013, 12:34
Молодца!!!! Я всеми руками за твои слова.
Гость
1 августа 2013, 09:43
Спишите один самолет и поставте в саду победы! танки машины и катер уже есть самолета не хватает ! Все равно же на металлолом сдаете! А тут хоть детки будут видеть что их будет по вечерам!
Там техника времён ВОВ.
1 августа 2013, 21:56
Там техника времён ВОВ.
Не знал, что Т72 такие древние... Видать плохо учился.
1 августа 2013, 21:56
Не знал, что Т72 такие древние... Видать плохо учился.
Я имел в виду, что она там преобладает.
1 августа 2013, 10:42
Сижу в Орбите. Уши закладывает и паника какая-то. Наверно от того, что хочется к ним бежать и защиты просить, чтобы они сами на башку не упали
Гость
1 августа 2013, 12:08
Паническое настроение - результат действия инфразвука (звуковых колебаний сверхнизкой частоты). Это вредно для здоровья.
Гость
1 августа 2013, 12:08
Паническое настроение - результат действия инфразвука (звуковых колебаний сверхнизкой частоты). Это вредно для здоровья.
Вовсе нет. Паника от истерии.
1 августа 2013, 22:00
Вовсе нет. Паника от истерии.
Вовсе да. Инфразвук вызывает панику. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA
Гость
31 июля 2013, 18:26
Так-то они правы потому что последние дни взлетают и летают в основном синие большие истребители, а не белые нашенские СУ24. Извините, в марках не разбираюсь. Синие-то шумят пуще наших и летают то 4, то 8 сразу. Красиво, но больно шумно, оглохли уже. Нас не обманешь, мы в саду "Авиатор" с утра до ночи огород копаем, ночуем тоже там. Именно ночуем т.к. спать там невозможно ни днем, ни ночью.
Истребители в Шаголе бывают очень редко и не задерживаются дольше, чем на день.
Гость
1 августа 2013, 09:30
У вас же сад называется Авиатор! Название само за себя говорит. Что же вы ноете!?
Гость
1 августа 2013, 12:23
А мы в надежде они у нас вообще под боком и ничего наработаемся и спим без задних лапок, а если они летать не будут кто тогда пилотировать население будет ??? Вы не забывайте чваиш штурманов и пилотов а также много кого подготавливает!!!!
31 июля 2013, 18:27
Эти "защитники" обнаглели после своей победы в суде, убедившись в полной беспомощности областных и городских властей. Если раньше военные самолёты только заходили на посадку над районами города, то в настоящее время не только летают на низких высотах (например, над домами по ул. Российской 57 и 59), но и взлетают над жилыми домами со страшным рёвом в любое время суток (в частности, ночью в четыре, пять, шесть утра).
Подавайте в суд на ветер.
Гость
1 августа 2013, 08:58
Подавайте в суд на ветер.
Вы что ли из тех самых?
Гость
1 августа 2013, 08:58
Вы что ли из тех самых?
Не-а, я это я.
Гость
31 июля 2013, 19:36
Фиксируйте полеты самолетов позвонив 911. У Вас уточнят данные. Время полета, с какого телефона звоните, кто вы. Снимайте и выкладывайте в сеть. Голосуйте против полетов, ссылка: https://mypetition.ru/petition/251?from=od Ходите на митинги и протесты. Жалуйтесь. Короче, надо начинать, что то делать!
Гость
1 августа 2013, 02:29
Согласна,надо что-то делать! Шум, экология- это одно, но ведь и упасть могут! Я, когда вижу пролетающий низко самолетик- крещусь. Парадокс- гражданским судам над городами крупными летать запрещено-зато истребителям в мирное время-пожалуйста! Авиация военная нужна конечно,но Челябинск многострадальный оставьте в покое! Хватит летать над нашими затылками!
Гость
1 августа 2013, 02:29
Согласна,надо что-то делать! Шум, экология- это одно, но ведь и упасть могут! Я, когда вижу пролетающий низко самолетик- крещусь. Парадокс- гражданским судам над городами крупными летать запрещено-зато истребителям в мирное время-пожалуйста! Авиация военная нужна конечно,но Челябинск многострадальный оставьте в покое! Хватит летать над нашими затылками!
Да, и обязательно нужно отрывать службу 911 от дел.
Гость
12 августа 2013, 22:57
а может вам пора переехать? например в Нигерию,там относительно тихо.
Гость
31 июля 2013, 21:27
То что они летают это все правильно, с одной стороны. Им же надо тренироваться, разве нет? Вся остальная армия тоже тренируется, постоянно, но сделать авиабазу где то вдалеке от населенных пунктов, видимо пока не позволяет что то. По вашему принципу господа, можно распустить всю армию, чем она нам поможет как вы говорите в случае чего? Создадим ополчение если что. Жители Чебаркуля должны значит постоянно писать что им мешают шум от полигона и т.д. Многие постоянно сейчас ставят в пример Америку(почти в каждом обсуждении полиции например), так вспомните тогда, что самолеты у них иногда летят через пол города на очень низких высотах. Что подземка иногда проходит на улице прям перед самыми окнами. Вот как то так..
Гость
1 августа 2013, 10:41
Похоже Вы глухой, или точно не из Челябинска, если такая реакция на происходящее.........
Гость
1 августа 2013, 13:42
Вот в том-то и дело что в Америке, как Вы пишите, они "иногда" летают над городами, а не как у нас практически каждый день с раннего утра и до поздней ночи.
Гость
1 августа 2013, 13:42
Вот в том-то и дело что в Америке, как Вы пишите, они "иногда" летают над городами, а не как у нас практически каждый день с раннего утра и до поздней ночи.
Там тоже каждый день и каждую ночь.
Гость
31 июля 2013, 21:55
Красиво летают, с удовольствием наблюдаю.
Гость
1 августа 2013, 00:43
Я тоже люблю наблюдать. По телику. И желательно, чтобы где-нибудь в тундре
Гость
1 августа 2013, 09:37
Проблемы со слухом? Сочувствую...
Гость
1 августа 2013, 10:45
Гость
1 августа 2013, 09:37
Проблемы со слухом? Сочувствую...
В этом случае, позавидовать можно, а не сочувствовать)
Гость
1 августа 2013, 05:12
давайте , развивайте авиа -базу Упрун
Гость
1 августа 2013, 10:15
Да они говорят, что им 7 лярдов для этого надо, а сами своего Табуреткина посадить никак не могут. думаю, хотя и у самого бывшего военного министра, и у его гарема поболе найдется, если потрясти хорошенько
Гость
1 августа 2013, 11:59
Гость
1 августа 2013, 10:15
Да они говорят, что им 7 лярдов для этого надо, а сами своего Табуреткина посадить никак не могут. думаю, хотя и у самого бывшего военного министра, и у его гарема поболе найдется, если потрясти хорошенько
Найдется 7, скажут 37... Они просто ищут повод, чтобы отвязались. Никуда они не собираются переезжать.
Гость
1 августа 2013, 16:09
Гость
1 августа 2013, 11:59
Найдется 7, скажут 37... Они просто ищут повод, чтобы отвязались. Никуда они не собираются переезжать.
А то! В миллионнике, даже таком индустриальном жить-то всяко интересней, чем в гарнизоне в какой-нибудь дыре у границы, где им самое место
Гость
1 августа 2013, 07:40
А если война? Будите бунтовать о том что была замечательная военная часть в городе,но ее расформировали?
Гость
1 августа 2013, 08:54
А если война, то от нас первых следа не останется, дружок. Мы из-за них стратегически опасный объект. Китайцам показали, остальные враги и так знают.
Гость
1 августа 2013, 09:29
Обещаем, что не будем бунтовать на тему расформирования)
Гость
1 августа 2013, 10:20
А если нет, нафиг они нам тут нужны? Это фронтовые бомберы, сколько можно объяснять, дальность полета у них 600 км, то есть туда-обратно они могут долететь только до Кустаная, и толку от них в глубине страны никакого.
Гость
1 августа 2013, 08:21
Предлагаю приобретать переносные зенитные комплексы!!!)))
Гость
1 августа 2013, 10:07
Есть в наличии? Какие цены?
Гость
1 августа 2013, 14:30
С удовольствием бы разместили его на своем балконе!
Недалёких, которых не волнуют последствия, всё больше.
Гость
1 августа 2013, 09:13
Самолёты должны летать, лётчики повышать свой навык, всех недовольных к врачу, нервы лечить!
Гость
1 августа 2013, 09:33
всех нарушающих наши конституционные права - в тюрьму! вот девиз правового государства! а то что предлагаете Вы - быдлячество, эт. не для нас, с этим "в сад"....
Гость
1 августа 2013, 09:37
Тебя вылечим первого!И других гавлетчиков полечим.Что б нечем поклавишам стучать небыло.Врачи не бось тоже люди.
Гость
1 августа 2013, 10:22
Конечно должны. Но у нас же не один аэродром в области. Пусть где-нибудь подальше от людей летают. Или они отрабатывают навык уничтожения города?
Гость
1 августа 2013, 10:51
Военлеты действительно обнаглели, уже несколько раз наблюдал СУ 24 пролетающие на высоте около 500 м. а то и меньше, через центр города (ЮРГУ ТРК Родник).
В наборе, после взлёта на курсом 120. Да и 500 м - немаленькая высота.
1 августа 2013, 22:01
В наборе, после взлёта на курсом 120. Да и 500 м - немаленькая высота.
500м на таком удалении? Да наш кукурузник быстрее набирал высоту!
1 августа 2013, 22:01
500м на таком удалении? Да наш кукурузник быстрее набирал высоту!
Очень умно сравнивать кукурузник и бомбардировщик Су-24М.
Гость
1 августа 2013, 11:39
сколько же нытиков, кроме нытья делом не пробовали заняться?
Гость
1 августа 2013, 12:59
Пытаемся... в минуты затишья ;)))
Гость
1 августа 2013, 15:31
Гость
1 августа 2013, 12:59
Пытаемся... в минуты затишья ;)))
вы в минуты затишься по клавиатуре стучите и в инет пялитесь
Гость
1 августа 2013, 15:50
Гость
1 августа 2013, 15:31
вы в минуты затишься по клавиатуре стучите и в инет пялитесь
Ну а вы-то что здесь делаете, работничек? Или у вам комменты сами собой набиваются? :)
Гость
31 июля 2013, 18:18
вот наглецы!
Гость
1 августа 2013, 10:30
Люди, давайте что- то делать. Это же не выносимо((((((((( Эти истребители хотят нас всех истребить. Такое впечатление, что челябинцев целенаправленно заставляют сутками напролет ощущать угрозу и заставляют привыкать к этому безобразию(((( Но это не возможно, как можно с каждым пролетом хвататься за сердце и жить дальше((((((
Гость
13 августа 2013, 20:18
Гость
1 августа 2013, 10:30
Люди, давайте что- то делать. Это же не выносимо((((((((( Эти истребители хотят нас всех истребить. Такое впечатление, что челябинцев целенаправленно заставляют сутками напролет ощущать угрозу и заставляют привыкать к этому безобразию(((( Но это не возможно, как можно с каждым пролетом хвататься за сердце и жить дальше((((((
Какой же су-24 истребитель?)))
Гость
31 июля 2013, 18:27
Ну и вранье. Летают так низко, что можно рассмотреть бортовые номера. Когда стоишь на балконе, то прожектора практически тебя освещают. Про шум умолчим. Так как тишина нам только снится.
Гость
31 июля 2013, 21:40
тут на работе, в ленинском, знающие люди сказали что летит ниже 1 км. А у меня дома (возле ДК Колющенко) летел еще ниже, я думал мне на дом щас сядет (10этажей). так что бортовые номера это мягко сказано, я там все царапины на кузове рассмотрел
Гость
13 августа 2013, 20:21
Не прожектора, это не тепловоз, а фары посадочные
Гость
31 июля 2013, 19:20
летает авиация СССР, а где новые самолеты? верховный только обещает и сказками кормит - а народ верит. Как у нас в клинике на амз.
Гость
1 августа 2013, 13:41
Вот уже клиника на Кузнецова подключилась
1 августа 2013, 15:35
Гость
1 августа 2013, 13:41
Вот уже клиника на Кузнецова подключилась
Знакомые места?
Гость
1 августа 2013, 07:38
если честно они достали,такой шум стоит ,грудной ребенок не спит вообще из за них,уже врачей вызываем, что делать?,,,дайте мне оружие сбивать их буду!
Гость
1 августа 2013, 09:13
Грудные дети спят при любом шуме. Воспитываете неженок((
Гость
1 августа 2013, 09:26
Вы пока фиксируйте документально совместно с медиками то, что причиной недомогания ребенка служит шум самолетов. Время, место, хорошо бы видео со звуком. Бог даст - найдутся грамотные и с гражданской позицией люди и мы поборемся с этими варварами. Здесь ваше доказательства будут кстати. А угрозы даже в шутку не произносите при свидетелях, это все равно что доказательство вашей вины, подставить смогут легко и на раз.
Гость
1 августа 2013, 07:41
может всем городом в суд
Гость
1 августа 2013, 08:56
так уже судились, Вы откуда вообще? наш гуманный суд признал правильным действия военных летчиков. в петиции подпишитесь, может хоть до Шойгу доберемся
Гость
1 августа 2013, 09:03
я за!
1 августа 2013, 07:48
Живу и не пойму почему у нас у Россиян все против народа??? что мы такого сделали????
Гость
1 августа 2013, 09:04
а "кто везет на том и едут" уважающий себя народ не допустил бы к себе такого отношения(
Гость
1 августа 2013, 09:25
Мы все еще живем.
Гость
1 августа 2013, 08:58
да пускай летают! лично мне они не мешают! даже интересно, когда они так низко разворачиваются. у вас других проблем в жизни видимо нет, раз это вас так волнует. Лётчики учатся и работают, советую и вам пойти учиться и работать и не отвлекаться на такие мелочи.
Гость
1 августа 2013, 09:38
для Вас превышение допустимого уровня шума после 20 часов - мелочи, катастрофическая ситуация с экологией - мелочи, да Вам же пофиг где, с кем и как жить. Ваш совет - оскорбление для приличного человека
Гость
1 августа 2013, 10:07
Гость
1 августа 2013, 09:38
для Вас превышение допустимого уровня шума после 20 часов - мелочи, катастрофическая ситуация с экологией - мелочи, да Вам же пофиг где, с кем и как жить. Ваш совет - оскорбление для приличного человека
Она просто жена летчика. Поэтому ей всё по барабану кроме собственного благополучия в миллионном городе
Гость
1 августа 2013, 10:16
Совсем не мешают. Ни мне, ни детям. Может нервы кому-то лечить надо?
Гость
1 августа 2013, 11:06
Или Вам и Вашим детям - слух.
Гость
1 августа 2013, 17:11
Переезжайте в Челябинск.
Гость
1 августа 2013, 13:09
На Северо - Западе самолеты летают очень низко, возможно разобрать детально, где и что у них находится. Маленьким детям спать днем очень плохо. Приходится жить в Екатеринбурге, а на работу ездить в Челябинск. Считаю недопустимым проведение полетов над жилой зоной на малой высоте. Т.к. это не только создает шум и вибрацию, но и является предельно опасным в случае неисправности самолета или неточности деятельности командира экипажа при маневрировании.
Гость
1 августа 2013, 13:28
Давайте запретим ездить автомобилям,летать пассажирским самолетам и поездам, а то вибрации, шум, неисправности, неточности, смешно честное слово!
Гость
1 августа 2013, 13:47
Гость
1 августа 2013, 13:28
Давайте запретим ездить автомобилям,летать пассажирским самолетам и поездам, а то вибрации, шум, неисправности, неточности, смешно честное слово!
Автомобили такой сумасшедший уровень шума не издают, как низко пролетающие бомбардировщики, пассажирские самолеты так низко не летают и уровень шума от них минимальный, поэтому вопросов нет. А вот военные бомбардировщики - это что-то, зачем вы их защищаете я не понимаю?! Неужели вам станет хуже, если они будут за городом летать? Если вам не мешают, значит просто повезло, что траектория их полета не над вашим домом находится, а на Северо-Западе уровень шума от них просто запредельный.
Гость
31 июля 2013, 18:44
Врать не нужно. Могу точно сказать день и час, когда 3 самолета прошли на высоте метров 150-200 на Парковым-Александровским.
Гость
31 июля 2013, 20:20
полностью согласен!!(житель Паркового)
Гость
31 июля 2013, 21:16
А у нас на ЧТЗ глиссада как раз проходит над головой!! действительно, стали чаще и ниже летать еще и какие то 2 БАРАНА маневры над городом совершают, шум настолько сильный, что сигнализация на машинах срабатывает как при сильной грозе... вроде как в августе снова начнется саммит будем вешаться, а точнее уже начали....
Гость
31 июля 2013, 23:07
Такое впечатление, что летают так низко только какие то только два идиота