RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Уникальному донору костного мозга из Челябинска пришлось заплатить налог

Гость
6 августа 2013, 16:44
ну она ничего не должна платить, т.к. Фонд выступает налоговым агентом и он сам платит НДФЛ, чего раздули непонятно, они по закону поступили, заплатили, теперь возмущаться все будут

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 августа 2013, 17:02
согласна полностью! ей перечислели сумму и удержали с этой суммы НДФЛ, что за паника.
Гость
6 августа 2013, 17:21
Да тут вопрос в другом - с какого перепуга благотворительная деятельность фонда должна облагаться налогом?! Мне не понятно, почему государство не может за счет собственного бюджета помочь онкобольным детям, при этом стабильно пополняя свой итак нескудный автопарк и распиливая кучу денег на роснано, сколково, сочи 2014 и пр. (список бесконечный и всем известный). Квот на лечение таких деток ограниченное количество, препаратов тоже, очередь на госпитализацию иной раз дольше, чем может позволить состояние маленького пациента.Бедные дети и их родители находят спасение в лице фонда, который с помощью частных жертвователей собирает деньги (а это суммы, которых у рядового человека нет, многие родители, чтоб как-то потянуть лечение, продают единственное жилье). Они по сути делают работу, которую должно делать государство - обеспечивают население качественной и БЕСПЛАТНОЙ медицинской помощью. И при этом еще должны заплатить налог в размере 13% с суммы, потраченной на лечение больного!? Эти проценты от космических денег могли бы спасти большое количество детишек! Регулярно перевожу деньги на счет данного фонда, и таких людей - множество. Жаль только проблема эта беспокоит тлько простых смертных, а наше государство просто поднимает налоговые отчисления на чужом горе... А, ну и девушке - респект! Молодец, что не равнодушна и помогает!
Гость
6 августа 2013, 17:31
Гость
6 августа 2013, 17:02
согласна полностью! ей перечислели сумму и удержали с этой суммы НДФЛ, что за паника.
Какие здесь могут быть налоги? Отправили бы Юлю на курорт беzплатно отдыхать после всей процедуры - с этой части согласился бы с НДФЛ... Речь о том, с чего вообще тут налог появляется?!
Гость
6 августа 2013, 17:44
Да вы посмотрите кто законы принимает, например Мария Кожевникова(в сериале, вроди УНИВЕР снимается) и тому подобные, сами же этих депутатов выбираем чем руководствуемся при выборе таких народных избранников, а потом удивляемся что законы такие сами виноваты выбирали бы умных людей не было бы и тупых законов.Подумайте прежде чем сделать свой выбор!!!!!
Гость
6 августа 2013, 17:56
Ни я, ни мои родственники, ни знакомые их не выбирали!!!!А уж как туда эти девахи попадают, могу только догадываться. Прям спецнабор.
Гость
6 августа 2013, 19:05
Гость
6 августа 2013, 17:56
Ни я, ни мои родственники, ни знакомые их не выбирали!!!!А уж как туда эти девахи попадают, могу только догадываться. Прям спецнабор.
А так-же как кабаева.. так и попадают.
Гость
6 августа 2013, 19:15
Законы подписывает конкретный человек на конкретной должности. Откройне последнюю страницу НК РФ. От марий Кожевниковых там не зависит ничего.
Гость
6 августа 2013, 16:32
У меня дома вилы без дела лежат... За такое законодательство наших бы законотворцев да исполнителей отблагодарить следует... Юле искреннее уважение и успехов, пациентке - скорейшего выздоровления!
Гость
6 августа 2013, 16:59
Полностью с Вами согласен!!!!
Гость
6 августа 2013, 17:09
http://echo.msk.ru/blog/stamov/869282-echo/
Гость
6 августа 2013, 17:40
Гость
6 августа 2013, 17:09
http://echo.msk.ru/blog/stamov/869282-echo/
Вот только не надо здесь этого спама и ссылок на этот маргинальный сайт.
Гость
6 августа 2013, 17:07
Люди, что за смог за окном, опять выбросы? или валить пора
Гость
6 августа 2013, 17:23
Ленинский район-такая же фигня!
6 августа 2013, 17:59
Ладно Ленинский - на северке такая же ерунда
Гость
6 августа 2013, 18:42
центр - весь день смог. Есть подозрение, что с Чебары гонит пыль от учений.
Гость
6 августа 2013, 17:06
Захотел безвозмездно помочь!!!! Заплати налог!!! Только в РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ГОНОР!!!!!!!
Гость
6 августа 2013, 17:41
А вы много в других странах имели дело с законами? Да, и если написать чушь капсом, она не перестанет от этого быть чушью.
Гость
7 августа 2013, 13:15
Гость
6 августа 2013, 17:41
А вы много в других странах имели дело с законами? Да, и если написать чушь капсом, она не перестанет от этого быть чушью.
Не чушь, а точная суть в краткой форме изложения. Конечно, есть те, кому надо разжевывать...
Гость
7 августа 2013, 17:27
Гость
7 августа 2013, 13:15
Не чушь, а точная суть в краткой форме изложения. Конечно, есть те, кому надо разжевывать...
Что ждать от человека, который думает, что "Гондурас" - это второе название США)))
Гость
6 августа 2013, 16:42
Где моя часть нефти ? или кусок земли ? я не могу понять , костному мозгу они как ваще относятся ? главное как помогать гражданам так нет ни чего , причем куда не кинутся , ни чего нет ... а как деньги взять - тут как тут ...
Гость
6 августа 2013, 22:33
А вы разведывали нефть? Или может вы вкладывали деньги в ее разработку, может вы на свои деньги строили нефтепровод? Так с чего у вас должна быть часть нефти.. Тоже касается и земли
Гость
6 августа 2013, 23:39
Гость
6 августа 2013, 22:33
А вы разведывали нефть? Или может вы вкладывали деньги в ее разработку, может вы на свои деньги строили нефтепровод? Так с чего у вас должна быть часть нефти.. Тоже касается и земли
Вы что совсем?!! Кто вкладывал-то! И когда? Разведывают и стоят нефтепроводы люди, которые получают зарплату (и неплохую), а вот прибыль за недра (которые должны принадлежать людям, например как в эмиратах), получают олигархи. А инвестируют деньги наши с Вами. Рассказать схему??? :)) А вот мозг свой они вряд ли кому-либо отдадут. Тем более даром. Беда.
Гость
6 августа 2013, 17:07
Да уже дайте ссылку куда писать в таких случаях.Тут просто трёп и соболезнования.Законы не совершенны и не работают.Я думаю если писать по соответствующему адресу дело сдвинется.Должен же быть какой то выход.Ребята в Думе не успевают или их просто не извещают о проблемах.Страна наша молодая.Всё что было наработано благополучно забыли и похерили.Отложили на потом.Всё ясно,есть более насущные дела.Я думаю время пришло позаботится о жителях этой Великой Державы. Пересмотрите задачи СМИ.Помогайте людям в их проблемах.Может быть просто переправлять всё что здесь пишется в соответствующие структуры. Естественно с уведомлением о том что сигнал получен.Можно будет как-то отследить работу.
Гость
6 августа 2013, 17:54
"Ребята в думе не успевают или их не извещают" смешно читать было. Да. устали бедные от поездок на тусовки, вечеринки, поэтому спят на своих заседаниях и ничего не знают о жизни людей в стране-им же не пришло извещение....
Гость
6 августа 2013, 19:11
СТРАНА МОЛОДАЯ?????? Чуть со стула не упала! Вы наивно полагаете, что в ГосДуre все сидят в розовых очках?
Гость
6 августа 2013, 17:14
При чем здесь закон? Фонд переложил свою налоговую ответственность на донора, а закон виноват? Их тоже понять можно, сверх меры платить не хотят даже благотворители. Видимо такие они благотворители, раз на донора спихнули налоговую нагрузку.
6 августа 2013, 18:00
в том и дело, что государство налогоплателльщиком признало именно донора, а фонд свои обязательства налогового агента выполнил
Гость
6 августа 2013, 18:12
все правильно но тут фонд за себя заплатил, выдал деньги на дело человеку и человек еще раз заплатил за то что получил.фонд что то не так оформил по бугалтерии или налоговая совсем обноглела
Гость
6 августа 2013, 17:41
"Подоходный налог был удержан с Юлии в момент перечисления средств" - на эти деньги был куплен новый Мерседес депутатам, и они хорошо покушали.
Гость
6 августа 2013, 17:59
Ещё абсурднее ничего не мог придумать?
Гость
6 августа 2013, 22:40
Гость
6 августа 2013, 17:59
Ещё абсурднее ничего не мог придумать?
суровая правда
Гость
6 августа 2013, 20:40
Юлия Ковалева! Вы просто Молодец! Вы просто девушка - новой формации! Дайте номер своей банковской карты - я просто выражу Вам свою благодарность за Ваш Гражданский поступок! И не слушайте этих чиновников из администрации!
Гость
7 августа 2013, 20:40
Мило) Но хочу чтоб гос-во отреагировало. Да вместо того, чтоб налог с меня взять, да просто руку пожать хотя бы! Не говоря о том, что за то, что спортсмен поборолся на матах - ему машина или квартира! А тут, пытаешься подарить шанс на жизнь и такое отношение
Гость
7 августа 2013, 21:18
А налог с меня вычтут за это?)
6 августа 2013, 16:48
Спасибо нашей Государственной Думе, или как ее там Познер назвал.
Гость
6 августа 2013, 21:33
100 баллов. ))))
Гость
6 августа 2013, 16:51
Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
6 августа 2013, 17:40
Точно, США это название больше бы подошло.
6 августа 2013, 17:00
А доноры крови почему не платят налоги с таких доходов? Благотворительные фонды, вроде бы, имеют льготы по налогам.
Гость
6 августа 2013, 18:41
им плитку шаколада дают, и 13% от плитки откусывают))) И от пол лтра молока отливают или что там еще им пологается! Бред! Валить из такой страны, или к стенеке тех кто такие законы подписывает!
Гость
6 августа 2013, 16:58
ПОЗОР ЗАКОНОТВОРЦАМ! Зато с миллиардных взяток налог не взимается!
Гость
6 августа 2013, 21:46
Вы предлагаете взятки узаконить? Я бы подумала на эту тему - особенно для военкомата.
Гость
6 августа 2013, 17:17
Ну и отдала бы им 13% стволовых клеток. А лучше чуточку мозга - своего у них никогда небыло.
Гость
6 августа 2013, 19:13
если все начнут делиться своими мозгами с ГосДуrой, то она поумнев, ещё больше обнаглеет
Гость
6 августа 2013, 17:45
Закон о всевозможных "Фондах" несовершенен.Всё что я хотел сказать.Плюс,ну это слишком сейчас ТРУДНО Я хотел обратить внимание на участие СРЕДСТВМАССОВОЙИНФОРМАЦИИ в совершенствовании этих законов путём прямого общения или доведения до ушей людей то что здесь пишут люди.Понятно теперь.........................Больше писать здесь не буду. Умных много.Дело на месте.
Гость
6 августа 2013, 18:16
вперед в суд и доказывать свою провоту, найдуться и чиновники которые подержат(как их не матери но тоже люди , да пиар), нельзя пускать все на само тек
Гость
6 августа 2013, 19:02
Подоходный налог был удержан с Юлии в момент перечисления средств, поэтому сейчас она не имеет обязательств перед налоговой службой»- - она никому никаких средств не перечисляла, с нее никто ничего не брал, обязательств не имеет. Ниочем
Гость
6 августа 2013, 22:43
зарплату не додали, вот и вам зарплату не додадут по другому запоете
Гость
6 августа 2013, 22:25
Я так понимаю, налог платит за проживание, питание и перелет. Так как данные услуги стоят определенных сумм. Т.Е. донор получил доход на определенную сумму, что включает в себя проживание+питание+перелет. А если бы она пришла пешком и ничем больницу не обременяла, тогда бы налоги не требовали. На будущее буду знать, такие тонкости.
Гость
7 августа 2013, 14:01
Да-да, пешком и натощак, это очень по-русски. Непонятно, только почему деятельность благотворительных организаций облагается налогом. Суммы, собираемые ими являются добровольными пожертвованиями, и не являются чьим-то доходом.
Гость
6 августа 2013, 22:42
Готов компенсировать 13 %за свой счет , или опять проценты снимут. Юлечка - Вы та - за кого можно искренне гордиться .Спасибо.
Гость
8 августа 2013, 19:07
Спасибо за поддержку!
Гость
7 августа 2013, 01:54
Ни разу не видел комментарии чиновников??? ПАРАДОКС. Они что, 74.ru не читают???
Гость
8 августа 2013, 11:35
Читают все!
Гость
7 августа 2013, 08:00
Организация, которая направила Юлю в качестве донора, совершила преступление, так как даже не уведомила ее о всех последствиях (налоги, вплоть до возможного развития онкологии в последующем). За рубежом таких доноров страхуют на огромные суммы. В России нет законодательной базы, защищающей доноров клеток. Зато есть схемы, позволяющие получать бабки за поставку доноров, что и делают эти так называемые врачи. Ау, надзорные организации, никто не хочет проверить законность действий станции?
Гость
9 августа 2013, 11:14
Вы считаете, что станция на этом заработала? Скорее, наоборот. Станция на собственные средства типирует доноров для создания базы. Наверняка Юлю предупреждали обо всех последствиях после операции, да и сама она, думаю, много об этом прочитала.
Гость
6 августа 2013, 16:33
всё шикарно, до хруста в кулаках
Гость
6 августа 2013, 16:39
Симпатичный донор какой)
Гость
6 августа 2013, 16:37
Бурные и продолжительные аплодисменты нашему законодательству!
Гость
6 августа 2013, 16:40
Обычный российский бред. Потом удивляются, почему у нас люди такие неотзывчивые. Как-то парень спасал челябинских гаишников от пуль, его потом наградили магнитолой. Тут человек добровольно пошел на весьма неприятную процедуру - еще и должен остался. Очень хочется заглянуть в глаза тем, кто допускает такие "нестыковочки". Видимо, считают себя неуязвимыми, что их беда никогда не коснется
Гость
6 августа 2013, 16:48
странно. многие получают компенсацию при сдаче крови но никто ни чего не платит.
Гость
6 августа 2013, 16:51
Мы сами этого достойны,если мы это терпим!
Гость
6 августа 2013, 16:52
Да вроде всегда с благотворительной помощи наше государствийшко умудрялось налог отщипнуть. Что тут удивительного-то?
Гость
6 августа 2013, 16:50
Полезная статья, теперь буду знать, что бесплатно нельзя быть донором никогда! а то у нас так отлично все в стране. как говорится: благое бело никогда не остается безнаказанным!
Гость
6 августа 2013, 16:54
нет, ну а как по-другому-то?? нашел в себе силы сделать добро для кого-нибудь, найдешь в себе силы и налоговое законодательство соблюсти.... а с кого еще-то налоги собирать? Юле желаю успехов и не разочароваться (или хотя бы не окончательно разочароваться) в справедливости, а девочке из Магнитки - счастья и здоровья!
Гость
6 августа 2013, 16:59
13 % НДФЛа тоже костным мозгом платить? Девушка НИЧЕГО не получила за миссию доброй воли! Зла не хватает на наших законотворцев! Это что же такое???!!! За спасение чьей-то жизни ты ещё и должен останешься??? Как это по-русски! А самим нашим депутатам слабО слить кусочек себя ради чьёго-то спасения? Или способны только наживаться на нашем народе???? Требую освободить девушку от уплаты подоходника! Кровососы, мозгогрызы.... тьфу, противно! Пы.Сы. Все нуждающиеся в подобных операциях - ваши шансы получить донорство резко понизились... простите, но навряд ли кто ещё осмелится на геройство. А Юля Ковалёва просто умничка, честь и хвала тебе, Юленька!
Гость
6 августа 2013, 16:58
чо за бред? у нас у чиновников походу вообще в голове птицы гнездо свили!!!
Гость
6 августа 2013, 16:58
зачетно) от добра добра не ищут
Гость
6 августа 2013, 17:23
Единоросы рулят
Гость
6 августа 2013, 17:33
Срамота!
6 августа 2013, 18:06
Стоит запомнить такой закон ...
Гость
6 августа 2013, 18:11
Обычная россиянская срамота(((
Гость
6 августа 2013, 18:18
Дело вовсе не в бобине... Вернее налоговики тут причем вообще??? При разработке налогового кодекса этот момент просто не учли, и теперь в нормальной стране, должны данную недоработку устранить на законодательном уровне... Ну, вы поняли.
Гость
6 августа 2013, 18:39
отвратительно. Не просто так все таки наших чиновников садят. Я бы тоже мозга отдала им чуть чуть, да только боюсь не поможет...
Гость
6 августа 2013, 18:41
АХАХАА.. страна дураков..... обидно
Гость
6 августа 2013, 18:41
А чё всего 13-то, это же супердоход. Можно бы было и 130%.
Гость
6 августа 2013, 18:47
да конечно, давайте на таких святых делах и будем учиться учитывать недоработки налогового кодекса. да? нет бы на налогах с олигархов учились, а тут со святого дела давайте учиться.
Гость
6 августа 2013, 18:50
Почем нонче щепотка костного?
Гость
6 августа 2013, 19:05
Господа - позор не нашим властям, а нам всем - кто выбирает сначала сердцем, а потом за красивое умение говорить, обещать, делать умное лицо а...?
Гость
6 августа 2013, 19:14
Че вы все возмущаетесь? Вы Сами выбрали такое правительство, Думу и т.д. Что хотели то и получили.
Гость
6 августа 2013, 19:25
страна идиотов.!
Гость
6 августа 2013, 19:23
вот и помогай людям,
Гость
6 августа 2013, 19:27
ТВАРИ ДОБРО И УБЕГАЙ!!!!!!
Гость
6 августа 2013, 19:26
позорище
Гость
6 августа 2013, 19:33
Вот наше государство - само как импопошка ничего не может, а тот кто помогает людям ещё и платит за это удовольствие. А за что собственно платить налоги этому щедрому, доброму и справедливому государству?