RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
318 комментариев к публикации

Быть одиноким модно и выгодно

Гость
8 августа 2013, 12:13
Многие правы, одинокому проще, комфортнее и денежнее. Я сам много лет жил один, объездил пол-мира, хорошая иномарка, супер-квартира и много нулей на карточке. Но все равно, чем старше, тем больше "одиночество свой замыкает круг", и с возврастом все меньше друзей готовы поддержать твою компанию, это угнетает, самый главный вопрос - "для чего нужны эти деньги, если нет любимых и любящих людей рядом?". А к девушкам типа Марины из статьи всегда было брезгливое отношение - кроме как проституткой ее по-другому не назвать. Потому так долго я семью и не заводил, что молодые и симпатичные девчонки смотрят как на ходячий кошелек. И наконец в 40 с лишним я женился на той, которая действительно любит меня а не банковскую карточку. Были и финансовые трудности, стал в магазине смотреть на ценники, чего не делал никогда, и привычки менять приходится, и свободного пространства иногда не хватает как воздуха, особенно после рождения ребенка и т.д. Но как посмотрю на дочку (ей уже 2 года), так на сердце так радостно и тепло, что сомнений нет, что в жизни важнее. Разумеется каждый сам решает для себя, но за русских обидно - семейные ценности утрачены, мы вымираем, Россию заселят южные народы, у которых 6-7 детей норма, независимо от дохода.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 августа 2013, 12:58
Вот это Вы в точку попали. Читал я как-то переписку арабов с Ближнего Востока в фейсбуке по поводу официализации гомосексуальных браков в Европе. Так и пишут - чего нам на войны деньги тратить, запад скоро сам себя изживет, ждать недолго. Так и мы не заметили как стали поклоняться золотому тельцу в ущерб всему, что отличает человека от животного. Страны не будет так как не будет нации. Наверное и в этом нет ничего особенного для современного человека..
Гость
8 августа 2013, 16:45
Ой, мне кажется это мой муж комментарий оставил))))
Гость
8 августа 2013, 19:20
Согласен на 1000%, ценности россиянам поменяли, и все- нет той державы, которая была. Мне 27 и даже я еще помню, как в новый год гуляли по улице, веселились, поздравляли прохожих, все были счастливы, хоть и денег не было, но было ЕДИНСТВО, а сейчас за эти бумажки, все готовы друг друга перегрызть! А счастье не в деньгах...
Гость
8 августа 2013, 13:23
Никто не хочет быть одиноким. Но терпеть неуважение, ради семьи тоже не стоит.
Гость
7 августа 2013, 17:17
Девушка Марина,которая любит деньги,думет,что ей вечно будет 20 лет. А потом проковыряется в мужчинах и останется к 40 годам у разбитого корыта, а товарный вид уже утерян...Запросы поуменьшатся,возможно,да никто не посмотрит уже на нее.
Гость
8 августа 2013, 10:26
в 40 лет еще как посмотрят, но уже не сопляки, а мужчины посолиднее да получше. Главное Мариночке держать форму всегда. Чтобы любили тебя и баловали, надо любить и лелять себя. Вот так-то. Молодец, Маришка, так им, привыкли бесплатно в любовь играть
Гость
8 августа 2013, 11:15
мне 48, в отличной фоме, и ко мне внимания со стороны мужчин больше чем раньше когда было 20 ))и их качество намноооого выше! Только не подумайте что я из обеспеченных и содержу альфонсов )) может просто Бог компенсировал )) Спасибо ему!
Гость
8 августа 2013, 11:56
Гость
8 августа 2013, 11:15
мне 48, в отличной фоме, и ко мне внимания со стороны мужчин больше чем раньше когда было 20 ))и их качество намноооого выше! Только не подумайте что я из обеспеченных и содержу альфонсов )) может просто Бог компенсировал )) Спасибо ему!
Сказочницы, и такая категория женщин тоже есть
Гость
8 августа 2013, 10:25
Не надо ля-ля, что МОДНО!!! Этим словом прикрываются те, кто НЕ СМОГ построить нормальные, крепкие отношения, нормальную семью. Особенно женщин касается. Любя женщина ХОЧЕТ и СТРЕМИТСЯ выйти замуж, хотя бы для того, чтобы РОДИТЬ ребенка (для себя, конечно). А мужчинам зачем сейчас жениться???? Девчонки чуть ли не с пеленок уже хомутают парней, побыстрее бы в сожительство, ВСЕ проблемы берут на себя, стирают-варят-гладят-развлекают-зарабатывают-делают карьеру, РАДИ него, любимого!!! Лишь бы БЫЛ!!! девушки, не надо проявлять ТАКУЮ активность, пусть ВАС завоевывают и ценят! И многие знакомые одинокие женщины (мужчин как раз нет)- нууууу, уже не знают, ЧТО делать с этим одиночеством, КАК выйти замуж. Ходят на тренинги, да толку мало... Вот и растет потом число матерей-одиночек.Хотя сейчас это модный ТРЕНД- родить для СЕБЯ. а мне таких жалкою Самодостаточные женщины, которые не смогли сделать главного -построить семью. Вот и прикрываются фразами типа "модно", "он меня не достоин", "все мужики сво...". ПС. Мое мнение может не совпадать с мнением большинства.
Гость
8 августа 2013, 11:30
что за бред! модно или не модно... как чувствуете, так и живите! Человек если "один" это совсем не означает что он чувстует себя "одиноким" )) Если Вы интересны, то будете всега востребованы, 20 Вам или 50 )))
Гость
8 августа 2013, 11:32
можно и в браке быть одиноким ))) так что, дело не в браке а в Вас самих!
8 августа 2013, 11:49
Не надо говорить, что все женщины хотят замуж (вы будете сильно удивлены, что многие и правда не хотят, и не плачут, как тут все думают, ночами с подушку). Мужчины ведь тоже не все хотят жениться и заводить семью. Так что не надо мыслить дурацкими стереотипами. В отношениях инициатива должна исходить от мужчины, не женщина должна убеждать его в необходимости семьи, не она должна тащить его в ЗАГС. Никто не говорит, что одиночество-это здорово, но при таком количестве свободных мужчин и женщин, не так то просто встретить своего человека, и то, что кто-то (мужчина или женщина) не кидается на первого встречного/ую, не идет сразу жить или не женится на просто удобном человеке, не говорит о том, что он неудачник, у него проблемы с тараканами( как тут пишут), плохой характер и т.п. Просто не все готовы в таких важных вопросах идти на ненужные компромиссы с самим собой.
7 августа 2013, 22:31
Быть одиноким модно и выгодно. Гримаса капитализма, сказали бы пару десятков лет назад. Пусть я не моден и живу от зарплаты до зарплаты без каких-то сбережений, но дома меня ждут жена и дочка, радость которой "Папа пишел!" никакими деньгами не заменишь. И не стоит свой инфантилизм оправдывать запросами девушек, таких требовательных транжир не так уж и много. Надо иметь мужество, чтобы заводить семью, воспитывать детей, а не трястись над кошельком до унылой одинокой старости.
Гость
8 августа 2013, 09:53
Согласен на 100 %
Гость
8 августа 2013, 11:18
Молодец!
Гость
8 августа 2013, 11:19
мне быть одиноким удобно и комфортно! также как Вам в данный момент в браке.
Гость
8 августа 2013, 12:30
Неэкономная девушка - дьявол. Кошелек любого обеспеченного мужчины потратит.
Гость
9 августа 2013, 18:59
Уважаемые, дискутирующие. Поймите, что союз между мужчиной и женщиной заложен генетически или, хотите, физиологически. Это то как у каждого человека две руки и две ноги. И можно до бесконечности дискутировать по поводу того, как лучше жить - одному (одной)или вместе с партнером. Проблема и противоречие в том, что просто не каждый еще встретил свою Женщину или своего Мужчину. Каждому желаю встретить своего Человека. Всем удачи !!!
Гость
8 августа 2013, 09:45
Да не совсем все из-за денег и изменения взглядов. В большей степени это от слабости характера и отсутствия чувства ответственности, долга и мужества. Конечно легко быть одному: никому ничего не должен, захотел, уехал отдохнуть с "временной" мадам, захотел поехал к другой, жизнь на полном расслабоне и релаксе. А ты попробуй одному тянуть семью, когда жена в декрете, когда ипотека, когда все в семью и для семьи. Но все компенсируется радостным смехом ребенка, гордостью за то, как дети растут и как жена в тебя верит и знает, что будет лучше.
Гость
8 августа 2013, 11:37
Соглашусь с вами полностью: В большей степени это от слабости характера и отсутствия чувства ответственности, долга и мужества.
Гость
8 августа 2013, 13:51
а скажите, зачем пробовать тянуть???? мы что рождаемся для того что бы мучиться, тянуть....??? и кто сказал что гордость только должна быть в семье и детях??? почему нельзя гордиться за себя любимого.... Чисто Совковый подход - должна быть семья, дети... Ни кто ни кому ни чего не должен...Кому нравиться, пусть и тянет... Это личное дело каждого!
Гость
7 августа 2013, 16:44
У нас всякое было: и ведра фиолетовых роз, и больше года без работы. Давала на бензин и сигареты. Он очень переживал: "что за мужик, не могу тебя баловать...". Я сама неплохо зарабатываю, с младых ногтей, и понимаю: в жизни всякое бывает. Но не понимаю женщин, которые живут под лозунгом "Вынь да положь", я думаю- это не любовь. Если бросают такую, так ей и надо! Конечно, без денег и на трамвае не проедешь, но культ из них делать тоже нельзя. В общим: я любовь на деньги не променяю. Никакие миллионы не покроют ее отсутствие!
Гость
8 августа 2013, 11:43
...только одного не понимаю, почему на сайтах знакомств женатых мужчин больше чем холостых? ведь они такие хорошие... поэтому замуж как то не хочется...
Гость
8 августа 2013, 13:26
Я думаю, и Ваш муж не променяет Вас на кого-то. Кто еще будет его терпеть безработным целый год?
Гость
8 августа 2013, 16:45
Гость
8 августа 2013, 13:26
Я думаю, и Ваш муж не променяет Вас на кого-то. Кто еще будет его терпеть безработным целый год?
Если бы он лежал на диване и плевал в потолок-это одно, а если он хотел найти работу, но не получалось-это другое, сами знаете, какое сейчас время. Или надо так: зарплаты нет? пошел ВОН без денег! Я же не проститутка за деньги себя продавать!! У человека были временные финансовые трудности, которые прошли, слава Богу!, и мне приятно, что была с ним в одной упряжке, не выкинула, поддержала. "И в горе и в радости"- не мной придумано, и не зря!!!
Гость
8 августа 2013, 09:52
Мне жалко одиноких людей. С ними бывает сложно общаться, особенно на работе. Они как-то мыслят и относятся ко всему по другому: как-то эгоистично, наплевательски. У них другие проблемы, одинокие и неодинокие никогда не поймут друг друга. Но знаю точно, особенно одинокие девушки плачут по начам в подушку от безысходности. В жизни встречал много одиноких людей, особенно девушек. Смотришь на нее: и красавишна, и хорошая иномарка, и должность и квартира, и думаешь: куда мужики смотрят, чего им еще надо. А поближе пообщаешься и все становится понятно: либо характер в силу одиночества и остутсвия детей стервозный, либо тараканы в голове.
Гость
8 августа 2013, 10:56
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь! живу и наслаждаюсь одна 10 лет, и не пойму о какой безысходности идет речь!? у меня это чувство как раз было в браке! Не знаю у кого как, но мне очень комфортно быть вне брака! Я увидела, почувствоала, и поняла за 10 лет намного больше чем за 19 лет брака! Моя жижнь интересна и насыщена! Кстате, по моему опыту, чаще всего именно мужчины хотят жениться ))) Теперь Вы легко можете посчитаеть сколько мне лет, и у меня всегда есть хороший и надежный партнер, но замуж, ни..ни...уже была ))) А Вам счастья!
Гость
8 августа 2013, 12:01
Гость
8 августа 2013, 10:56
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь! живу и наслаждаюсь одна 10 лет, и не пойму о какой безысходности идет речь!? у меня это чувство как раз было в браке! Не знаю у кого как, но мне очень комфортно быть вне брака! Я увидела, почувствоала, и поняла за 10 лет намного больше чем за 19 лет брака! Моя жижнь интересна и насыщена! Кстате, по моему опыту, чаще всего именно мужчины хотят жениться ))) Теперь Вы легко можете посчитаеть сколько мне лет, и у меня всегда есть хороший и надежный партнер, но замуж, ни..ни...уже была ))) А Вам счастья!
Вы сейчас кого уговариваете??? Поверьте счастливый человек напрочь лишен потребности кому то что то доказывать, а ваши восклицания говорят как раз об обратном
8 августа 2013, 12:22
Гость
8 августа 2013, 10:56
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь! живу и наслаждаюсь одна 10 лет, и не пойму о какой безысходности идет речь!? у меня это чувство как раз было в браке! Не знаю у кого как, но мне очень комфортно быть вне брака! Я увидела, почувствоала, и поняла за 10 лет намного больше чем за 19 лет брака! Моя жижнь интересна и насыщена! Кстате, по моему опыту, чаще всего именно мужчины хотят жениться ))) Теперь Вы легко можете посчитаеть сколько мне лет, и у меня всегда есть хороший и надежный партнер, но замуж, ни..ни...уже была ))) А Вам счастья!
Алена.+1000 Подписываюсь под каждым вашим словом
Гость
9 августа 2013, 14:13
Разговор ни о чем. Как были так и остались романтики, как были так и остались потребители. Есть прекрасные, добрые и заботливые девушки и есть любящие и ценящие свою любимую мужчины. Есть эгоистичные и циничные люди обоих полов, которые любят только себя. Так было, есть и будет.
Гость
9 августа 2013, 15:42
Хоть одно здравое высказывание от мужчины! А то : девушки все продажные" нашли причину...А то что девушка на работе отпахав ,столько же сколько и такие вот "ПРЫНЦЫ" придя домой вторую смену отпахивает БЕСПЛАТНО(!) стирая его носки,убирая,и готовля,а если малыш ещё есть ,так вообще... Это им(прынцам) кажется в поряжке вещей)))
Гость
9 августа 2013, 16:23
Гость
9 августа 2013, 15:42
Хоть одно здравое высказывание от мужчины! А то : девушки все продажные" нашли причину...А то что девушка на работе отпахав ,столько же сколько и такие вот "ПРЫНЦЫ" придя домой вторую смену отпахивает БЕСПЛАТНО(!) стирая его носки,убирая,и готовля,а если малыш ещё есть ,так вообще... Это им(прынцам) кажется в поряжке вещей)))
это как раз не прЫнцы. т.к прЫнцы Вас будут беречь и Вы не будете пахать 2ю смену дома
Гость
8 августа 2013, 17:44
Пожил я после развода один. И вспомнить о той жизни нечего. Теперь люблю и трачу деньги на любимую и еще больше прилипает. Одному - не кайф.
Гость
9 августа 2013, 10:47
вы сами по себе скучный человек
Гость
9 августа 2013, 12:48
вам ваша любимая ещё покажет где раки зимуют
Гость
9 августа 2013, 15:44
Гость
9 августа 2013, 12:48
вам ваша любимая ещё покажет где раки зимуют
А вам даже этого не покажет,потому что вряд ли она у вас вообще будет!
Гость
8 августа 2013, 19:35
Почва для спора конечно хорошая и можно долго обсуждать, но все равно каждый останется при своем мнении. Лично я считаю, что всё это не просто так, это кому-то надо. Вы откройте глаза- Вас дурят, заменили семейные ценности на красивые фантики, а Вы и рады всё это поглощять. Страну действительно жалко- взяли без войны, изнутри всё разрушили. Посмотрите фильм Гагарин- может хоть чуть-чуть где-то отложится- ВОТ где настоящие ценности!
Гость
9 августа 2013, 17:28
каждый достоин именно того с кем находится в данный момент. это ваш выбор
Гость
8 августа 2013, 12:03
Я тоже живу один и пока мне это устраивает потому что -ДЕДУШКИ СЕГОДНЯ СЛИШКОМ МНОГОГО ХОТЯТ НЕ ЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО НЕ СДЕЛАВ!насмотревшись всяких сериалов про без проблемную и богатую жизнь и думают что сейчас будут олигархи и мажоры за ними бегать!!!!!!!!!Но действительность совсем другая и парней они просто кидают как только их обезжирят и все парни это прошли и поняли в том числе и Я, что не стоит игра свеч!!!Теперь девушки и женщины мучаются от неудовлетворенности !!!!!Так им и надо!А жадными стали Мы потому что Вы просто не стоите того чтобы за вас платить последние бабки!!
Гость
8 августа 2013, 12:31
Ой, котик, неужто с Вас последнее обобрали)))))) Так не жалейте! Чем больше денег уходит, тем больше приходит! А вообще, желаю Вам найти стОящую девушку, коли Вы в денежном эквиваленте измеряете, то уж пусть такую... чтоб на пару мильонов в месяц стОящая была. И пусть Вам будет счастье иншала
Гость
9 августа 2013, 14:29
затраты всегда и это в принципе нормально! или Кузя просто поет дифирамбы? и она пока верит
Гость
9 августа 2013, 16:06
почти согласна с Вами, очень много с института подруг осталось, которые не замужем и всё грезят мужиком на крутой тачке, в огромной квартире или доме и даже на простых молодых людей не смотрят, не их уровень. А сами эти девушки живут от ЗП до ЗП и тратят деньги только на шмотки и "тусовки"......НО всё-таки, наверно, КОСТЯРУС Вы не там ищете, есть нормальные девушки и их много
Гость
8 августа 2013, 13:43
Если вы с умилением смотрите на счастливую пару, просто знайте: они пережили и преодолели все те же сложности, противоречия, что и вы. Но они преодолели их ВМЕСТЕ, а вы не смогли...
Гость
8 августа 2013, 14:21
такая пара вполне может быть не обременена Браком
Гость
8 августа 2013, 14:32
Самый лучший комментарий из всех...
Гость
8 августа 2013, 15:39
Статусы из контакта оказались в тему?
Гость
10 августа 2013, 12:41
А вообще-до тех пор, пока сердца любимых будут завоевываться внешней мишурой (ведра роз и дорогие подарки), пока финансы будут "баблом" или "бабками", пока женщины будут ставить на первое место карьеру и деньги, пока богатством будет считаться "шикарная" машина а не семья и дети, пока молодежь будет "проверять" совместимость друг с другом путем сожительства, пока писАть будут с грубейшими грамматическими ошибками-разводов и одиноких будет становиться все больше. В головах надо все менять.
Гость
11 августа 2013, 05:17
Круто!!!
Гость
16 августа 2013, 10:40
"надо" не означает "мочь"...
Гость
12 августа 2013, 13:17
Мой Мч не работал год.я верила в него,знала,что он найдет работу,добьется успеха.он работу просто не искал.были случаи ,когда на проезд у него денег не было.я никогда его не пилила изза этого.мне было абсолютно все равно на это.он нашел работу..стал зарабатывать и через какое то время начал мне говорить,что я меркантильная С...а.что мне нужны его деньги...делайте выводы..
Гость
7 августа 2013, 21:19
"Таких экземпляров-трудоголиков сейчас прут пруди." "Поднебесная Япония." ))) А по теме - я королева пульта, а муж повелитель кастрюль! Дети на общем попечении. Почему бы и нет? ))
Гость
9 августа 2013, 15:04
Да хоть поднебесная Россия, докажи что не так!
Гость
10 августа 2013, 17:06
Зачем я снова спешу и трачу так много слов? Я слишком часто дышу, наверное, это любовь. Жизнь — просто долгий рассказ о том, что время-река, И нужен каждый из нас кому-то наверняка.
Гость
10 августа 2013, 20:59
молодец, сказал без лишнего пафоса и с готовностью подождать.
Гость
13 августа 2013, 18:08
Настоящий мужик всегда действует, всегда ищет возможности как обеспечить свою семью, как заработать на материальные блага и отдых. И в этом мужское достоинство. Мудрая жена поддерживает мужчину в тех жизненных обстоятельствах, с которыми сталкивается семья. Если супруги по настоящему любят друг друга, то их отношения не омрачит ни что. Ну а без любви и смысла нет заводить семью. Бывает женщина добивается больших успехов в социуме (высокая должность, большая зарплата и т.д.), но если она любит мужчину, она сформирует такие отношения, чтобы муж так же смог себя реализовать в социуме. Если же жена крутится, чтобы обеспечить семью, а муж лежит на диване - то у кого-то не в порядке с головой... бежать от такого мужа надо. А какой кайф быть женатиком - если повезло найти свою половинку. Это наивысшее наслаждение жениться на любимой девушке.
Гость
15 августа 2013, 00:52
А мне мужчина сказал-я не могу делать ремонт- мне трудно! Рученьками своими ничего делать не хотим!
Гость
8 августа 2013, 17:10
не всем девушкам нужны деньги. сужу по себе. не променяю заботу и любовь на тачки, бриллианты и т.д. к сожалению, очень сложно влюбиться...все стали только потребителями...мужчины оценивают девушек, как коров на пастбище...лишь бы снять ее на ночь.
Гость
13 августа 2013, 00:05
может всё дело в то, что женщины любить разучились, а пивная бутылка и сигарета в зубах - это прекрасный слабый пол?
Гость
13 августа 2013, 08:47
+10!
Гость
13 августа 2013, 09:47
Вы правы, многих мужчин в последнее время действительно можно назвать слабым полом!
Гость
13 августа 2013, 10:01
Можно долго рассуждать на эту тему. А может быть дело все-таки в том, что в нашей стране на всех женщин нормальных мужчин не хватает? Кого любить-то? Бухающую синюю алкашню, одуревших безумных наркоманов? А сколько психически больных различной степени тяжести и просто неадекватов? Выбора нет, к величайшему сожалению. Кому повезло, тому повезло. Не каждой женщине нужны уроды. Поэтому российские женщины вынуждены самостоятельно выстраивать свою жизнь, зарабатывать, растить и воспитывать детей. И это не их прихоть, это необходимость, причем в первую очередь это необходимо для самой страны, иначе России давно бы уже не было.
8 августа 2013, 10:39
Какое жалкое зрелище - обиженный мужчина :( Женщины очень часто распоряжаются бюджетом потому, что у них лучше получается. Женщина не забудет заплатить за интернет, налог на машину, и квитанции за коммуналку будут подшиты в папочке на всякий случай и денег до ЗП хватит и сбережения будут. И я и многие знакомые дамы хотели бы снять с себя этот груз ответственности, не в ущерб результату, да не могут :)
Гость
8 августа 2013, 12:55
Да я как раз не мужчина, а женщина. И не обиженная, а очень даже счастливая. И как раз плчУ-подщиваю-считаю и тп. Просто говорю всегда, что мое мнение не совпадает с мнением большинства.
Гость
8 августа 2013, 13:20
Не факт, что у женщин лучше получается вести бюджет. Я сам плачу налоги, интернет, показания счетчиков, коммуналка, планирую платежи по кредиту, на продукты, на машины и так далее. Ходить потом и стрелять у жены на обеды и на бензин как-то не улыбается. Жена как-то доверила все эти дебеты-кредиты мне и мне так легче. До декрета у нас вообще был у каждого свой бюджет ( за исключением бюджета на крупные семейные покупки) И кстати очень даже всем комфортно.
8 августа 2013, 13:25
Гость
8 августа 2013, 12:55
Да я как раз не мужчина, а женщина. И не обиженная, а очень даже счастливая. И как раз плчУ-подщиваю-считаю и тп. Просто говорю всегда, что мое мнение не совпадает с мнением большинства.
ничо не поняла. Данис Юмбаев - женщина?
Гость
7 августа 2013, 15:52
Мы ждем от женщин той абсолютной Любви, которую явила нам наша Мама и… слишком часто получаем взгляд с рациональным прищуром. Не их в том вина, наверное, но и не в этом наша радость, мир окончательно сошел с ума, если скрытые формы проституции стали нормой семейной жизни, когда самый видный жених в идеале картавит и подруга рассказывала, какая у него спальня на яхте – «Люди брали – хвалили» (с). Сегодня лучшие друзья девушек – это бриллианты (с). А мы по-старинке ищем в девушках Матерей наших будущих детей и все чаще находим «новогодние елки» с местами для развешивания игрушек.
Гость
7 августа 2013, 21:17
Геральт, а Вы уверены, что все матери давали сыновьям абсолютную любовь? В России не принято детей уважать и любить. Контролировать - да, сюсюкать - да, а вот уважать?.... Недолюбленные девочки и мальчики, не умеющие не принимать, ни дарить любовь, а только украшения развешивать, как Вы выразились - вот где корень бед)
Гость
7 августа 2013, 22:40
Я в браке уже больше 10 лет и все это время с переменным успехом "бьемся за существование" - вроде, только -только жизнь наладилась, то кризис, то проблемы с работой, то с ребенком. В общем, история долгая и непростая как и у многих. Быт съедает постепенно все хорошее и светлое, и блеск в глазах гаснет, а абсолютная любовь кажется юношеским максимализмом. А это я все к тому, что не так уж и плох этот рациональный прищур. В идеале, выдать каждому богатому мальчику по бедной девочке и наоборот ))) и сразу ряд проблем снимется. И можно силы и время давать любви, а не заботах о хлебе насущном...
Гость
8 августа 2013, 10:33
Милый Геральд, МАМЫ всегда искренны и с абсолютной любовью относятся к своим детям, так и было... потомучто Вы же СЫН!!!! а вот как она относилась к своему мужчине??? Вы можете этого не узнать никогда!!!! поверьте почти также как и сейчас женщины... хотябы потому, чтобы согреть теплом свое дитя и мужчину!
7 августа 2013, 15:42
Все о деньгах, Вам на ChelFin надо статьи писать :) ни за что не поверю, что человек (любой) хочет быть одиночкой-это только прикрытие, типа мне и одному(одной) хорошо.
Гость
7 августа 2013, 16:46
Уж лучше счастливое одиночество, чем прикрываться счастливой семьей, а на самом деле погрязнуть в семейных проблемах, ссорах и потерять на этом здоровье.
Гость
8 августа 2013, 09:56
Полностью согласен!
Гость
8 августа 2013, 15:20
Гость
7 августа 2013, 16:46
Уж лучше счастливое одиночество, чем прикрываться счастливой семьей, а на самом деле погрязнуть в семейных проблемах, ссорах и потерять на этом здоровье.
Счастливое одиночество - это как? Новый год с подружками, одной дома, с родственниками или к замужней " несчастливой" подруге? Без детей?!
Гость
7 августа 2013, 16:10
С чего Поднебесная стала Японией? Это Китай. Япония – Восходящего солнца, да. Это к слову. Мир падает в пропасть, институт брака отмирает? Берем статистику. Число разводов на тысячу человек: 1990 г. – 3,4; 2000 г. – 4,3; 2012 – 5,4. Пик был в 2002 г. – 7,5. Все так средненько. Число браков: 1990 г. – 8,6; 2000 г. – 6,1; 2010 – 8,7, 2012 г. – 8,7. Пик в 2011 – 9,5. За 23 года ничего не изменилось в принципе.
Гость
8 августа 2013, 11:26
Ну ничего себе - средненькая статистика! %) С 1990 число разводов выросло больше, чем в 2 раза! А относительно браков число разводов составляет половину, а с годами - все больше. Т.е. каждый второй в идеале разведется. Не знаю, по-моему, это заставляет задуматься
Гость
8 августа 2013, 12:41
Актриса, не выросло число разводов в 2 раза! Вы невнимательно прочитали, это пик в 2002 г. - 7,5, если сравнивать 2012 г. с ним, так разводы уменьшились в полтора раза до 5,4. На самом деле колеблется в районе 3-7. Но это на тысячу человек, считаю, цифры одного порядка. Вот если бы разводы выросли с 3 до 100, а браки также уменьшались, тогда можно задумываться. Еще забыла указать, что это данные по Челябинской области.
Гость
12 августа 2013, 15:25
А Вы не задумывались, ПОЧЕМУ ВЫ привлекли в СВОЮ жизнь ТАКОГО мужчину??? И что - отсутствие прав в 30 лет- это теперь УЖАС УЖАСНЫЙ? Или отсутствие кредитной машины под 30 процентов годовых???
Гость
12 августа 2013, 16:30
А мой говорит- Картошка - это дорогой продукт !! Так что мясо- это вообще предел мечтаний?))) А о детях- тоже самое , это так дорого, кормить их одевать!! И сразу вывод- что мне придется самой пахать чтоб на жизнь свою и детей зарабатывать! Ходим пешком и только слушаю от него всю дорогу- как все дорого, обувь должна быть одна на несколько лет, машина вообще на фиг не нужна, это дорого, дорого... Или я зажралась?
Гость
13 августа 2013, 09:14
Гость
12 августа 2013, 16:30
А мой говорит- Картошка - это дорогой продукт !! Так что мясо- это вообще предел мечтаний?))) А о детях- тоже самое , это так дорого, кормить их одевать!! И сразу вывод- что мне придется самой пахать чтоб на жизнь свою и детей зарабатывать! Ходим пешком и только слушаю от него всю дорогу- как все дорого, обувь должна быть одна на несколько лет, машина вообще на фиг не нужна, это дорого, дорого... Или я зажралась?
В продолжении..... Вот пивко и сигаретки - это нормально, приемлемо, можно потянуть. Забавный индивид вам попался. Меню на день, покупаю на семью на выбор Рыба/мясо/ курицу, единственное не беру полуфабрикаты, делаем сами и фарш и котлеты и т.д. вкуснее и полезнее. Обязательно овощи, фрукты и молочку(кефир, сметана, молоко, творог, сыр). Ну и там по мелочам что хочется(шоколад, печенье и т.д.) Пиво пью на отдыхе 2 раза в месяц в бане, водку пил не помню когда уже, иногда беру ром/текилу/виски( бутылка на 1,5-2 месяца) или хорошее вино. Так я не считаю что мы шикуем,а тут картошка - и дорого, капец это траву осталось жевать начать.
Гость
12 августа 2013, 22:54
Девочки-феминистки, которые пишут как классно быть одной и вкушать все удовольствия жизни. Вопрос- почему у Вас такие грустные глаза и усталый взгляд? Часто таких вижу в клубах и ресторанах, в кофейнях и за прилавком, ну а в офисе Вы вообще мегеры. Я так понимаю в этой фазе вашей жизни не так уж и комфортно...признайтесь.
Гость
13 августа 2013, 11:30
Завтра мы придем к тому, от чего бежим сегодня. И если счастливый одиночка завтра встретит по-настоящему любимого и близкого человека, он будет с тем же рвением доказывать, насколько плохо быть одиноким.
Гость
13 августа 2013, 12:02
не факт, одиночки привыкают к своему положению и им уже потм нее хочется заводить отношения.
Гость
7 августа 2013, 15:47
Поднебесной всегда называли Китай.
Гость
8 августа 2013, 12:36
о Поднебесной и слова не было, а Страной восходящего солнца - была, есть и будет Япония.
Гость
7 августа 2013, 17:35
значит слабый был секс у них... ее не устраивало.
Гость
7 августа 2013, 21:11
по вашему, секс может как-то удержать вторую половинку? бред!
Гость
8 августа 2013, 10:26
Гость
7 августа 2013, 21:11
по вашему, секс может как-то удержать вторую половинку? бред!
еще как может. секс это залог любыз отношений
Гость
8 августа 2013, 11:17
Гость
7 августа 2013, 21:11
по вашему, секс может как-то удержать вторую половинку? бред!
секс может не все!
Гость
8 августа 2013, 17:27
Как бы ни относиться к семейной жизни смолоду, надо помнить одно - жизнь пролетает как мгновение, не успеешь оглянуться, а уже за 60. И если вовремя не завел и не вырастил детей, не имеешь гармоничного с тобой человека рядом, то поздно будет плакать. Останется один удел - холодное одиночество. И на алименты подать не на кого, словом перемолвиться не с кем и некому стакан воды подать в трудную минуту. Шелуха все это - свобода от уз, сексуальная свобода, свобода от забот... Истинные ценности вечны! И ценность их не имеет предела. Просто ищите не по одежке, а по душевным качествам, настрою на жизнь и общности взглядов. Сейчас ярко одеться не проблема. Проблема в желании душу увидеть, оценить человеческие качества и беречь настоящее. И самому быть настоящим, верным и уважаемым.
Гость
9 августа 2013, 22:41
Прочитала все. Мысли очень разные, мягко говоря. Мне 28, я вполне состоятельная девушка (нормальная машина, квартира, работа хорошая). Все сама. Мама с бабушкой воспитывали, папа с нами не жил и даже не помогал. Так вот, как-то по жизни, никогда не подбирала себе пару по деньгам. Никогда не оценивала молодого человека- по машинке:))). Более того))), многие барышни, меня не поймут... Я не комфортно себя чувствую, когда мужчина по социальному статусу меня сильно превосходит. Под них подстрагиваться надо, а я не из тех, ко будет глаза на все, зв рубль закрывать. Поняла, что смогу только с ровней. Мой муж, практически, мой ровесник, всего добивался сам. И самое главное, я не чувствую себя с ним, " не в своей тарелке". Мне он не дарил, ни квартир, ни машин))). Но, здесь, основной критерий- отношение ко мне. Когда, мужчина любит- это чувствуется. Поэтому, изначально не надо, воспитывать маленькую девочку, в том ключе, что на мужика, можно залезть и ноги свесить. И ехать так всю жизнь. А многие, так и делают...
Гость
10 августа 2013, 13:00
Главное - " Когда, мужчина любит- это чувствуется." И Вы его любите, поэтому все остальное Вам и не важно. И конечно Любить, по настоящему ЛЮБИТЬ, мы можем только равного себе, того, кто "вторая половинка"...Счастья Вам! И желаю всем ЛЮБИТЬ и найти свои половинки!
Гость
7 августа 2013, 16:52
жалко парня - дурак дураком раз себе такую женщину завёл впрочем поделом ему - может в другой раз умнее будет
Гость
11 августа 2013, 21:52
ЕСли семья полноценная была и муж глава семьи то и девушка выросшая в такой семье будет искать и создавать семью по такому принципу а если наоборот то семья скоро развалится , потому как если жена рулит то муж рано или поздно проявит себя .
Гость
12 августа 2013, 10:16
Смысл статьи вообще не понятен. Молодеж стала думать о будущем, разве это плохо? Женятся в 30-35 лет и все будет замечательно. Мужчине и в 40 лет не поздно жениться.
Гость
12 августа 2013, 10:18
Нужна женщина которая станет действительно второй половиной и у вас двоих будут одинаковые интересы , а не так что у мужа цель квартира , а у жены куча шмоток и отдых за границей или наоборот. Вот тогда и получается что общие деньги тратим на семью , а свои на себя любимого. В итоге кто-то из двоих все тащит в одиночку , а кто-то в свое удовольствие живет. И все если у кого-то напряг с деньгами , то начинаются проблемы. Я открыл для себя формулу счастья - хочешь чего-то - добивайтесь вместе. Если хочет дама что-то получить , но не хочет ничего делать для этого - то и ты ничего не делай. Вместе будем сидеть и ждать )))
Гость
7 августа 2013, 16:34
Я тоже всю зарплату отдаю жене, оставляю себе только 5000 р. в месяц на бензин и карманные расходы.
Гость
7 августа 2013, 16:47
она у тебя случаем не из Японии!? ))
Гость
7 августа 2013, 22:45
Мой муж отдает ВСЕ до копейки и расчетку на стол кладет (хотя никогда не просила об этом). На бензин, расходники для машины и на "побаловать" калымит.
Гость
8 августа 2013, 09:24
Гость
7 августа 2013, 22:45
Мой муж отдает ВСЕ до копейки и расчетку на стол кладет (хотя никогда не просила об этом). На бензин, расходники для машины и на "побаловать" калымит.
Лол, у меня перед глазами пример моих родителей, когда отец тоже клал расчетку на стол, а потом по этой расчетке мать у него принимала все деньги. В итоге это до добра не довело: отец, чтоб изыскать на что выпить, когда это нужно было, например с друзьями по работе, тоже калымил, и в тихушку от матери пил. Мать злилась и запрещала ему пить, обыскивала его карманы, отец делал заначки. И продолжать по-тихому выпивать, только уже в "одно рыло", а это как известно, предвестник алкоголизма. Ладно хоть потом до матери дошло, что у мужика тоже должны быть деньги, не ходить с пустым карманом, как цыган, и что можно раз в неделю выпить пива с друзьями. И отец остановился, и все стало нормально.
Гость
12 августа 2013, 16:58
К чему все эти разглагольства??? Давно известный факт что одинокий мужчина всегда выживет в любом общесве , а одинокая девушка может погибнуть...девушка без мужчины по сути ничего не представляет из себя.
Гость
13 августа 2013, 12:08
Извините, но это бред.
Гость
13 августа 2013, 16:13
Сабитова, хахаххаха
Гость
16 августа 2013, 10:48
для информации: Алена и Алена-Алена, это совершенно 2 разные женщины! не путайесь пж))
8 августа 2013, 11:38
мужчина выбирал себе подружку не головой, а другим местом. Был бы поумнее, не было бы потом разочарования)) такая жалостливая статья, давайте все пожалеем бедных мужчин))
Гость
10 августа 2013, 15:33
Скажу я вам, жить одной выгоднее! Потому что все заработанное тратишь только на себя, а мужчинка хочет на все готовенькое- и в квартире моей жить и машину чтобы я купила, а то он к 35 годкам ничего не заработал, нравиться ему на маршруточке гонять... И все его устраивает, а мне пахать приходится
Гость
8 августа 2013, 11:31
Расставшись со второй половинкой дела идут только в верх.. карьера, море денег, свобода и наслаждение каждый день, никаких скандалов и истерических воплей. Парни, бросайте вы своих неваляшек и тусите спокойно до 30-35 лет. а бабы пусть ждут принца.
Гость
8 августа 2013, 19:06
ЭГОИЗМ нас погубит!!!
Гость
8 августа 2013, 17:46
Зачем вообще до 30 лет жениться или выходить замуж? Жизнь такая короткая, что потом на старости лет нечего будет вспомнить. Нужно до 28-30 лет жить себе в удовольсвие, а не тащить на себе обнаглевшую жену и ее неоправданные расходы компенсировать. У нас многие звезды и видные деятели до сих пор одиноки и подают правильный пример, потому что быть одному или одной это выйгрышный вариант во всех планах. А после 30 лет можно и о семье думать... Поосле тридцати лет мужики более обеспеченны, а женщины начинают думать уже другим местом(головой) и взвешивают свои поступки...
Гость
8 августа 2013, 22:31
У меня этого удовольствия было столько, что чуть не подавился... сейчас жалею что какая-нибудь баба от меня не залетела в 18 лет...
Гость
9 августа 2013, 10:30
Гость
8 августа 2013, 22:31
У меня этого удовольствия было столько, что чуть не подавился... сейчас жалею что какая-нибудь баба от меня не залетела в 18 лет...
ой как хорошо что "какая-нибудь баба" от тебя не залетела в 18. Пришлось бы ее здесь спасать..
Гость
9 августа 2013, 12:19
После 30 лет женщины часто уже не могут родить. Я вышла замуж в 25 лет и жалею, что не вышла раньше. Сейчас у моих ровесниц дети пошли в первый класс и они спокойно занимаются карьерой, а мне с моей должности, заработанной потом и кровью - идти в декрет. Кстати, не знаю ни одну обнаглевшую жену. Все девчонки вокруг меня помогают своим мужьям, работают как пчелы, выглядят как супермодели и детей хотят либо рожают вне зависимости от финансовых проблем.
Гость
9 августа 2013, 00:50
Врут все , которыек "убежденные" одиночки.Просто самим себе врут. Боятся честно ответить себе же на вопрос: для чего они свободны? А гордость не даст признаться даже тут, что совсем и не сладко им...Не осуждаю, но и не принимаю, когда пытаются кого то убедить, что одинокому хорошо. Вижу пока что обратное по некоторым знакомым. Для этого и не обязательно специальное образование иметь, надо просто быть внимательным и многое само прочитается в человеке.
Гость
12 августа 2013, 11:23
Часто захожу на сайты знакомств. Честно признаться, своя правая рука приятнее и милее, чем фото большинства женщин. Что делать? Мне всего 24 года, а идеал женщины так и не встретил(((
Гость
9 августа 2013, 12:38
Вы только вдумайтесь: "Рынок брачных отношений". Мы продаемся и покупаемся? на время (1-2 года), пока у мужчины не кончатся деньги, а у женщины терпение ублажать божка-мужа? Конечно, таким людям, полностью подчиненным властью денег и собственных удовольствий не стоит создавать семью. А людям, для которых главное любовь, дети, семейные отношения - такой "рынок" не нужен)) Желаю всем счастья и найти свою половинку)) хоть это и тяжело, но возможно!!
Гость
9 августа 2013, 13:12
брак - это рынок так или иначе
Гость
9 августа 2013, 13:56
Гость
9 августа 2013, 13:12
брак - это рынок так или иначе
Красота в глазах смотрящего.
9 августа 2013, 18:43
Гость
9 августа 2013, 13:12
брак - это рынок так или иначе
вы себя утешаете или уговариваете?
Гость
8 августа 2013, 14:31
Платный вклад в дело разрушения общества с целью генерации поколения одиноких, глупых и трусливых людей. И ничего более. Такими проще управлять, поэтому внедряют в сознание: сначала: "Ну... всякое возможно, будем толерантны к "неудачникам общения"..." затем: "Ой, конечно, быть одиноким плохо, но даже в ущербности есть плюсы" потом: "Да ладно вам, одиноким - не так уж и плохо!" и в конце: "Лохи те, кто еще семьями живут!"
Гость
8 августа 2013, 16:51
Что, в коммуну потянуло? Уж там-то: все в обществе и всё у всех общее, все похожи друг на друга, храбрые, умные, нетолерантны ни к кому,кроме себе подобных... так кем проще управлять?
Гость
8 августа 2013, 17:50
Гость
8 августа 2013, 16:51
Что, в коммуну потянуло? Уж там-то: все в обществе и всё у всех общее, все похожи друг на друга, храбрые, умные, нетолерантны ни к кому,кроме себе подобных... так кем проще управлять?
Проще управлять одиноким, глупым, бедным и трусливым быдлом, Вы это хотели услышать?
Гость
8 августа 2013, 18:18
Гость
8 августа 2013, 17:50
Проще управлять одиноким, глупым, бедным и трусливым быдлом, Вы это хотели услышать?
Это вы о себе?
Гость
12 августа 2013, 17:13
повезло парню стал свободен приобрел опыт
Гость
13 августа 2013, 10:27
мне жаль одиноких людей