RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Отказ от страховки: благо или новая кабала?

13 августа 2013, 09:28
Гость
13 августа 2013, 22:13
я страховал "автогражданку" до введения ОСАГО, и скажу что в страховой компании небыло умопомрачительных цен в 10-15 тыс, цена была даже ниже, просто спрос рождает предложение, я думаю страховые компании между собой начнут дэмпинг цен на услуги.
Гость
23 августа 2013, 15:59
А где поле для демпинга? Допустим, 80% риска передается на перестрахование. То есть демпинговать можно будет в лучшем случае только в пределах 20% риска. Мне кажется более убедительной та версия, что начнется не демпинг, а рост комиссии страховым агентам.
Гость
13 августа 2013, 19:20
велкам бэк в эпоху беспредела и автоподстав...только параллельно разрешите свободное обращение оружия, чтобы как-то уравнять участников дорожного движения
было бы правильно освободить от материальной ответственности за ДТП свыше 100 000. чтоб каждый СТРАХОВАЛ СВОЁ АВТО САМ! не застраховал, твои проблемы т.е. при ДТП до 100 000 взыскивается с виновника, свыше не взыскивается.
Гость
17 августа 2013, 11:03
было бы правильно освободить от материальной ответственности за ДТП свыше 100 000. чтоб каждый СТРАХОВАЛ СВОЁ АВТО САМ! не застраховал, твои проблемы т.е. при ДТП до 100 000 взыскивается с виновника, свыше не взыскивается.
Ну это вы потом будете рассказывать тем крепким ребятам с бритыми затылками, которые вас будут заставлять долг отрабатывать, причем не вполне традиционным способом. Будете в перерывах объяснять им пользу КАСКО
14 августа 2013, 19:16
Сколько эмоций не подкрепленных ни чем "...в России существует ОСАГО, правительство не обнаружило воли к тому, чтобы установить по нему экономически обоснованные тарифы, поэтому страховщики вынуждены идти на ухищрения, чтобы ОСАГО сохраняло для них экономический смысл..." 1) До введения обязательного ОСАГО страховали добровольно без привязки к объёму двигателя более чем в 2 раза дешевле. 2) ДОСАГО в 3 раза дешевле чем ОСАГО, но сумма покрытия больше. 3) Страховые начинают вопить что коэффициент убыточности - это когда выплаты достигают 75 % от собранного при этом забывая, что деньги лежат в банке и приносят доход. 4) В России существует единственный тариф ОСАГО (по сути семейного автомобиля)- НЕТ РАЗНООБРАЗИЯ (нет страховки ОСАГО водителя).
Гость
23 августа 2013, 16:09
Отвечу по пунктам: 1) Тариф зависит от убыточности. Когда ввели ОСАГО, убыточность первоначально была низкой, затем только росла. Если сейчас ОСАГО отменить, убыточность на прежний уровень уже не вернуть - то есть тарифы уже не будут такими, какими были в 2003 году. 2) ДСАГО дешевле по той причине, что предусматривает безусловную франшизу в размере, покрываемом ОСАГО. Франшиза всегда снижает уровень убыточности, и чем выше размер франшизы, тем ниже вероятность страхового случая, тем ниже и тариф. 3) Вы забываете о том, что у страховых компаний имеются собственные расходы (расходы на ведение дела - РВД), под которыми подразумеваются выплаты агентского вознаграждения, расходы на офис и т.д. и т.п. Например, по КАСКО уровень РВД установлен в размере 35%. Отсюда следует, что если убыточность по КАСКО составит 65%, плюс 35% уйдет на РВД, прибыль страховой компании составит 0. Разумеется, по ОСАГО другой РВД, но сейчас нет смысла его обсуждать, потому что с отменой ОСАГО и РВД будет другим. 4) Возможно, рынок со временем (когда-нибудь) действительно выработает разнообразие.
Гость
16 августа 2013, 15:03
Уважаемый Дмитрий! А как Вы объясните, что до введения ОСАГО в 2003г., добровольное страхование гражданской ответственности стоило в три раза дешевле?
Гость
23 августа 2013, 16:18
Встречный вопрос: а как Вы объясните рост убыточности по ОСАГО? Растет число автомобилей, растет число аварий. В 2003 году такое понятие, как автокредитование, еще только начиналось. Следовательно, число аварий было меньше, вероятность страхового случая была меньше, тариф был меньше.
Гость
13 августа 2013, 16:03
Люди и власть понятие не совместимое , власть не работает на страну и люднй .
Гость
14 августа 2013, 11:55
Что не реформа то ухудшение для простого человека. Покажите хоть одну реформу которая облегчила бы жизнь простого работяги. Я такую не знаю. Браво м-р Путин
Гость
19 августа 2013, 15:24
А это план такой, лет через 20 у нашего гос-ва не будет никаких социальных "прицепов" ни пенсионеров, ни регулирование тарифов ЖКХ и ОСАГО. У граждан РФ исчезают социальные гарантии, остаются одни обязанности...
Гость
15 августа 2013, 11:55
"Представим себе, что ОСАГО отменено. Думаю, в выигрыше окажутся банкиры, ведь произойдет следующая вещь. Население по привычке двинется покупать полисы страхования автогражданки, но вместо привычных трех–пяти тысяч увидит цены 10–15 тысяч. Почему? Во-первых, после долгих лет мытарств страховщики захотят сделать наконец ОСАГО для себя рентабельным..." Я плачу, я просто плачу... Средняя выплата по ОСАГО за последние семь лет уменьшилась с 22425 в 2006 году до 21961 рублей в 2012 году. Итого средняя выплата снизилась на 2,1% при 60%-й официальной инфляции за это время. В России один из наименьших удельный вес страховых выплат клиентам по отношению к собранным страховым премиям. Уровень выплат в среднем составляет около 50-60%. Рентабельность операций по ОСАГО у страховых компаний в России заметно выше, чем в Европе или США. По результатам 2012 года сбор страховых премий по ОСАГО составил 120,9 млрд рублей – на 13% больше, чем годом ранее. Выплаты при этом выросли только на 8,6% и достигли 61,9 млрд рублей. И это ни какие-то скрытые данные, это официальная статистка РСА. Какая маленькая рентабельность...
Гость
19 августа 2013, 10:55
Страховые не хотят работать как в европе. Не хотят создать единую базу клиентов, чтобы при ДТП человек не бегал из одной страховой в другую, на все проблемы ответ один - а давайте повысим тарифы :)
Гость
23 августа 2013, 16:13
Судебная статистика показывает, что в среднем выплаты по ОСАГО в России занижены на 30%. Просто страховые компании знают, что далеко не каждый клиент пойдет жаловаться, поэтому смело пользуются приемами занижения. В связи с этим рекомендую уровень выплат умножить на коэффициент 1,3 для получения более полной картины и не забыть РВД.
Гость
19 августа 2013, 11:15
просто покупать КАСКО, в меня 2 раза приезжали пьяные и оба раза страховки у них не было, как впрочем и прав, нигде не работают оба. Причем въезжали 1 раз в стоячую машину на светофоре, второй во дворе, где надо еще постараться чтобы въехать, машина стояла по всем правилам не на проезде.
Гость
23 августа 2013, 16:19
КАСКО действительно выручает в последнее время, только дороже существенно.
Гость
23 августа 2013, 20:57
Еще к вопросу о тарифах. Во-первых, сторонники версии о снижении тарифов не учитывают того, что размер тарифа по полису Green Card (международный аналог ОСАГО) на 12 месяцев составляет сейчас для легковых автомобилей 14 050 рублей, причем без всякой дифференциации. Конечно, лимиты ответственности по нему выше, но вероятность наступления ответственности по более высоким лимитам не очень высока, ведь в ДТП редко бывает задето более 2-3 деталей, это всяко не больше 40 тыс. руб. по стоимости ремонта, то есть в пределах существующих лимитов на ОСАГО. Во-вторых, мы не обращаем внимания на тот факт, что разница в стоимости полиса ОСАГО и КАСКО составляет сейчас в России 10 раз. Как вы думаете, неужели риск выплат по КАСКО в 10 раз выше? Пусть даже в 3 раза, но не в 10. Поэтому если тарифы по страхованию автогражданской ответственности отпустить на волю, они неизбежно станут подтягиваться к стоимости КАСКО.
я за отмену обязательного страхования!
Гость
16 августа 2013, 14:45
А я за приведение его в разумные рамки. Потому что жалобы страховщиков, которые собирают денег вдвое больше, чем выплачивают по страховкам и жалуются на низкую рентабельность (100 процентов, фигня какая!) - в чистом виде художественный свист. Правительство действительно не обнаружило воли к тому, чтобы установить по ОСАГО экономически обоснованные тарифы, но лишь потому, что тарифы эти должны быть ниже действующих. А добывать деньги на ремонт, бегая за вами по судам, когда вы протараните мне машину или, того хлеще, скроетесь с места ДТП, никакого желания не имею. Пусть страховая платит. А то видели уже безработных без источников дохода - сам на БМВ, голда на шее с палец - а взять с него нечего.