RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

СК начал предъявлять обвинения в организации бунта заключенным ИК-6

19 августа 2013, 11:22
Гость
19 августа 2013, 17:27
Собакам,собачья жизнь.
Гость
19 августа 2013, 22:22
НЕ суди о тех кого не знаешь !!!ТЫ им в глаза так скажи да хотя у тебя покера в кедах духу не хватит !
Гость
20 августа 2013, 01:22
Гость
19 августа 2013, 22:22
НЕ суди о тех кого не знаешь !!!ТЫ им в глаза так скажи да хотя у тебя покера в кедах духу не хватит !
А что они сделают? Они все больные напрочь, туберкулез, вич, гепатиты, дунь - плюнь, и они в труху развалятся.
Гость
20 августа 2013, 09:04
Гость
19 августа 2013, 22:22
НЕ суди о тех кого не знаешь !!!ТЫ им в глаза так скажи да хотя у тебя покера в кедах духу не хватит !
"...у тебя покера в кедах духу не хватит !" а самому значит можно судить о тех кого не знаешь?
Гость
19 августа 2013, 18:00
Тут одни уголовники пишут что ли? Кого жалеете? Надо было только при попытках бунта успокоить всех парой очередей из пулемета на поражение. Право на строгом режиме должно быть только одно - право сдохнуть.
Гость
19 августа 2013, 22:15
вы что-то перепутали исправительную систему с концлагерем. у первой - цель исправить, у второй - то, о чем вы говорите.
Гость
20 августа 2013, 09:10
Гость
19 августа 2013, 22:15
вы что-то перепутали исправительную систему с концлагерем. у первой - цель исправить, у второй - то, о чем вы говорите.
уважаемый Гость.. как гласит народная мудрость "Горбатого могила исправит" Упыри там большей частью, они нас грабят, убивают, растляют наших детей, а мы еще за них заступаемся да и освободятся будут тоже самое делать
Гость
20 августа 2013, 12:38
Гость
19 августа 2013, 22:15
вы что-то перепутали исправительную систему с концлагерем. у первой - цель исправить, у второй - то, о чем вы говорите.
Это Вы что то перепутали, люди сидят за изнасиловния, за убийство собственных матерей по пьяне, Вы думаете их можно исправить? Сидите тут гуманисты, а когда дочь беременную изнасиловали, а потом ребенка её собакам скормили,а потом свои права качают и кто то их еще и защищает это бред какой то!
Гость
20 августа 2013, 15:32
Тут правда никто ничего не понимает? Какой фсин по челябинской области? Кто-то и правда думает что на самых верхах ничего об этом не знают? Это все по всей России происходит. Не только в Челябинской области. За времена Советского Союза в нашей стране сложился мощный криминальный авторитет. И то что сейчас происходит называется Ломка криминального авторитета. Это власть нынишня. Было бы что-то не так головы грешных полицаев в миг бы слетели. Был криминальный беспредел, а щас хоть меньше гопоты всякой стало.
Гость
20 августа 2013, 17:55
Посмеялся. Как раз таки наоборот, сейчас повсеместно режим шатают, а криминал голову поднимает . Не сторонник этого, но все это происходит в противовес тому беспределу, который творят фсиновцы, одуревшие от вседозволенности и безнаказанности. Прошу не забывать, зеки уже осуждены, и отбывают назначенное им наказание, те же, кто издевается над ними, совершают не меньшее преступление, и тоже должны нести наказание. И кстати, мы не содержим зеков в зонах, они работают, и из их зарплаты вычитаются деньги на питание, одежду итд. А куда деваются ваши налоги, догадывайтесь сами.
Гость
20 августа 2013, 19:03
Гость
20 августа 2013, 17:55
Посмеялся. Как раз таки наоборот, сейчас повсеместно режим шатают, а криминал голову поднимает . Не сторонник этого, но все это происходит в противовес тому беспределу, который творят фсиновцы, одуревшие от вседозволенности и безнаказанности. Прошу не забывать, зеки уже осуждены, и отбывают назначенное им наказание, те же, кто издевается над ними, совершают не меньшее преступление, и тоже должны нести наказание. И кстати, мы не содержим зеков в зонах, они работают, и из их зарплаты вычитаются деньги на питание, одежду итд. А куда деваются ваши налоги, догадывайтесь сами.
Чушь про наказание и исправление. Я был там. Я сам из такого контингента. Ни что ни кого не исправит. А вот дубина крепкая желание отобъет суваться в зону и значит забивать стальной дубиной молодого парня или вырезать молодую семью, изнасиловать девушку. Это кто там работает? 30-40% от всей зоны. И что там делают? в основном Форму тому же фсин. еще немного другого производства. и зп там в основном 500-1000 руб. в месяц. а и того меньше. вот это совсем наивно - " Прошу не забывать, зеки уже осуждены, и отбывают назначенное им наказание, те же, кто издевается над ними, совершают не меньшее преступление, и тоже должны нести наказание." Да на раслабленных зонах мерзость всякая не очень то чувствуют себя наказанными, и даже с неменьшим наслаждением продолжают издеваться над теми кто их слабее. Я насмотрелся на это все. Те кто свой срок мирно отбывает, сидит спокойно и спокойно освобождается. Да, там все через деньги. Да там есть вымогательство. Я это точно знаю. Но просто так ни один сотрудник руки не поднимет. Не надо чесать про несправедливое применение силы. И бить тоже не станут если отказался гуманитарку в зону везти. Там спецконтингент. Там не обиженные, обездоленные, и слабые, чтобы чтобы идиалистично рассуждать о гуманности. Обидно что система так и не научилась отделять рецидив от не рецидива.
Гость
20 августа 2013, 22:03
Гость
20 августа 2013, 19:03
Чушь про наказание и исправление. Я был там. Я сам из такого контингента. Ни что ни кого не исправит. А вот дубина крепкая желание отобъет суваться в зону и значит забивать стальной дубиной молодого парня или вырезать молодую семью, изнасиловать девушку. Это кто там работает? 30-40% от всей зоны. И что там делают? в основном Форму тому же фсин. еще немного другого производства. и зп там в основном 500-1000 руб. в месяц. а и того меньше. вот это совсем наивно - " Прошу не забывать, зеки уже осуждены, и отбывают назначенное им наказание, те же, кто издевается над ними, совершают не меньшее преступление, и тоже должны нести наказание." Да на раслабленных зонах мерзость всякая не очень то чувствуют себя наказанными, и даже с неменьшим наслаждением продолжают издеваться над теми кто их слабее. Я насмотрелся на это все. Те кто свой срок мирно отбывает, сидит спокойно и спокойно освобождается. Да, там все через деньги. Да там есть вымогательство. Я это точно знаю. Но просто так ни один сотрудник руки не поднимет. Не надо чесать про несправедливое применение силы. И бить тоже не станут если отказался гуманитарку в зону везти. Там спецконтингент. Там не обиженные, обездоленные, и слабые, чтобы чтобы идиалистично рассуждать о гуманности. Обидно что система так и не научилась отделять рецидив от не рецидива.
Сказочник ты великий, нет желания вступать с тобой в полемику. А так, достаточно взглянуть на ту же ик-6, что было и что стало.
Гость
19 августа 2013, 14:15
Хотелось,что бы СК не искали заговор,а выявили недостатки в работе ФСин.Ведь только от плохой организации работы учереждения случаються все ЧП. Мнение большинства,что в колонии были поборы и пытки.
Гость
19 августа 2013, 14:47
Да была банальная коррупция.
Гость
19 августа 2013, 15:36
Конечно были. Одна потайная комната со спецусловиями комфортного проживания чего стоит - значит, руководство было в курсе и поощряло "кучерявую" жизнь за счёт зэков. Пытки и побои - разве без них на зоне можно обойтись?
Гость
19 августа 2013, 16:43
это не мнение большинства, а наверное всех... и все проверки государственных структур только подтверждают, что люди стоящие на страже закона хуже, чем те которые находяться за решеткой
Гость
19 августа 2013, 16:14
на свободе они чужие права нарушали, а теперь плачутся что их права нарушают. хм...
Гость
19 августа 2013, 17:14
надо быть гуманее, и содержать заключеных как людей они же не звери,но строго и без пергибов-и давно перестать давать им такие смешный сроки-ведь все эти заключеные сначало получили условно а потом уже реальный срок(сколько натворили на своем веку)
Гость
19 августа 2013, 18:15
Тогда, привести все к общему "знаменателю" - администрация, либо поборники закона, либо те же бандиты.
Гость
19 августа 2013, 20:56
Гость
19 августа 2013, 17:14
надо быть гуманее, и содержать заключеных как людей они же не звери,но строго и без пергибов-и давно перестать давать им такие смешный сроки-ведь все эти заключеные сначало получили условно а потом уже реальный срок(сколько натворили на своем веку)
Как это не звери?
Гость
19 августа 2013, 19:18
ВОР- должен сидеть в тюрьме и не вякать, а лучше еще и гирю к ноге, склонным к побегу!!!!!!
Гость
19 августа 2013, 22:19
вор - это человек или нет? если человек, то его права должны соблюдаться, даже если он в тюрьме. Не должно быть насилия, вымогательства, унижений. Потому что если на все это закрывать глаза, о какой социальной реабилитации и исправлении можно говорить? Тюрьмы вместо исправительных учреждений превращены в фабрики по производству и усовершенствованию уголовников.
Гость
20 августа 2013, 12:41
Гость
19 августа 2013, 22:19
вор - это человек или нет? если человек, то его права должны соблюдаться, даже если он в тюрьме. Не должно быть насилия, вымогательства, унижений. Потому что если на все это закрывать глаза, о какой социальной реабилитации и исправлении можно говорить? Тюрьмы вместо исправительных учреждений превращены в фабрики по производству и усовершенствованию уголовников.
какая реабилитация? тюрьмы для того чтобы изолировать этих психов от общества , если создавать им курортные условия они и не будут бояться туда возвращаться. Пусть испытывают страх, всю боль и горесть тех людей кторым навредмли, хоть в их шкуре побудут может тогда у них что то в мозгу и изменится
Гость
21 августа 2013, 15:19
Гость
19 августа 2013, 22:19
вор - это человек или нет? если человек, то его права должны соблюдаться, даже если он в тюрьме. Не должно быть насилия, вымогательства, унижений. Потому что если на все это закрывать глаза, о какой социальной реабилитации и исправлении можно говорить? Тюрьмы вместо исправительных учреждений превращены в фабрики по производству и усовершенствованию уголовников.
Есть законы общества, человечества. Если преступил их, наплевал на остальных, значит не можешь считаться человеком! Вывод: к нелюдям нельзя применять права человека.
Гость
22 августа 2013, 11:21
только моральный у...од может злорадствовать горю зеков.а сами туда попадают,так в петлю лезут
Гость
22 августа 2013, 14:50
Ну вот и им довелось горя хапнуть. Не только людям от них.
Гость
22 августа 2013, 14:53
Один блатной говорил так - "Если ты плюнешь на общество - общество это вывезет, а если общество плюнет на тебя - ты этого не вывезешь" И говорил он это молодым первоходам об обществе тюремном.
Гость
24 августа 2013, 23:40
и какое же у зека горе произошло? переживает что поймали?
19 августа 2013, 13:13
Ну как всегда "У сильного всегда слабый виноват".
Гость
19 августа 2013, 18:35
А кто ещё виноват? Вообще-то это колония строгого режима. А за то, что они там устроили, можно было стрелять на поражение без вопросов.
20 августа 2013, 06:55
Гость
19 августа 2013, 18:35
А кто ещё виноват? Вообще-то это колония строгого режима. А за то, что они там устроили, можно было стрелять на поражение без вопросов.
надо было стрелять!
Гость
20 августа 2013, 12:23
Конечно, пытать и вымогать можно, а протестующим против этого приговор.
Гость
19 августа 2013, 16:54
Надо привлекать к ответственности администрацию колонии.Они довели ситуацию до точки кипения.
Гость
19 августа 2013, 18:37
До такой точки, что заключенные строгого(!) режима гуляют всей компанией по крыше...
Гость
27 августа 2013, 20:03
Ага и пустить к тебе их (со строгача) на квартиру с благодарностью. Посмотрел бы как вы запели тогда!
Гость
19 августа 2013, 22:48
что то я не пойму, на тюрьме все не виновные что ли, сначала убивают, потом грабят нас работяг, а потом с ними там плохо обращаются. при сталине всех бы растреляли.
Гость
20 августа 2013, 00:12
Ошибаешься! При Сталине "блатным" как раз зеленый свет был, они и выживали в лагерях,а остальные дохли.
Гость
20 августа 2013, 01:26
Гость
20 августа 2013, 00:12
Ошибаешься! При Сталине "блатным" как раз зеленый свет был, они и выживали в лагерях,а остальные дохли.
Блатных при Сталине не было, вспомните Бухарина, Зиновьева, Каменева.
Гость
20 августа 2013, 10:53
Ни одного не видел вышедшего из этой колонии исправившегося. пока сидят все осознают, все понимают, ни когда больше не попаду сюда, а как выходят месяц два и понеслась судьба по кочкам. Есть примеры, по этому и пишу. Так что наше гуманное общество сделало из армии дет.сад с сон часом и звонком маме. еще и колонию давайте курортом сделаем.Тогда вообще ни чего бояться не будут и глумиться начнут над людом трудящимся.
Гость
22 августа 2013, 17:42
Ай молодца! Полностью согласен, с этой либеральной демократией у нас все понятия о добре и зле перемешали. Говорят тут о воспитании и перевоспитании, так наказаниями и ограничениями и перевоспитывают, а не созданием бездельникам преступникам комфорта, ХЛЕБ и ВОДУ, а на остальное сам должен горбатится. Как мы тут на воле свой хлеб трудом добываем.
Гость
25 августа 2013, 12:51
Отлично сказано - ни убавить, ни прибавить, про армию в том числе.
Гость
19 августа 2013, 14:35
На свободе-то повсеместное рабство и поборы: "Поработай пока так, Вася, а заплатим тебе позже" или "Выдавай, Петя норму 110%, а мы тебе зарплату не в срок будем выплачивать" или "Вот, Сережа 15 твоих начальников, отчёты шли им всем по 3 раза каждому, чтобы не потеряли, а платить тебе будем меньше всех". Про отношение к людям вообще промолчу. А если за забором, где никто чужой не видит и пожаловаться некуда, я думаю - мрак полнейший.
Гость
19 августа 2013, 18:36
Выйдите на улицу (тем более если вы на свободе). Может, вспомните, что сейчас уже не 94 год.
19 августа 2013, 22:14
Воспитательно-принудительные меры нужны в колониях, но нельзя творить беззаконие даже против зеков. Жестокость порождает только жестокость.
эта тюрьма СТРОГОГО режима, тем кто туда попадает уже не помогут ни какие "Воспитательно-принудительные меры". Не было бы у нас моратория на смертную казнь, треть постоянных клиентов данного заведения уже бы червей кормило.
Гость
20 августа 2013, 01:00
В одной из ИК России \ не в этой\ заключенных помещенных в ШИЗО пытали песнями Бориса Моисеева. \не шутка\.
Гость
20 августа 2013, 12:16
там не только песнями пытают.
20 августа 2013, 06:54
Рафики не виновные, наговорили навсех и посадили не за что! Понять и простить! Прости мама... купола...
Гость
27 августа 2013, 20:15
А видео - то, ЭКС заключённого и наркомана со стажем!!!
Гость
20 августа 2013, 08:31
от суммы и от тюрьмы не зарекайтесь. мы в матушке россии. не приведи кому бы то ни было испытать все тяготы. не судите и не судимы будете
Гость
27 августа 2013, 20:10
(о беспорядках не знал, но тем не менее в это же время разбил стекло к камере и порезал себе вены в знак протеста) Ягненочек бедненький - особенно его слова "НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ" так случайно время совпало. На строгач попадают не за то что на рынке булочку украл!
Гость
20 августа 2013, 09:37
до сих пор вымогают деньги ...брат звонит и просит помоч...хотя он простой работяга,никогда ранее не нарушал закон,просто не было денег на адвоката,он был пьян и на него повесили все...
Гость
20 августа 2013, 13:19
повесили всё и сразу на простого пьяного работягу на строгач? ну конечно, мы все верим и переживаем...
Гость
20 августа 2013, 12:00
интересно А КЕМ СПОНСИРОВАЛАСЬ ДАННАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА???
Гость
20 августа 2013, 12:27
пытками и вымогательствами!
Гость
20 августа 2013, 12:13
Я так пологаю тут комменты в поддержку зэков ставят сами судимые???А чем они раньше думали, когда по ночам избивали бедных работяг????У раннее судимых (большинства из них ) нет понятия по выходу из зоны-РАБОТА!ФСИН держитесь мы с Вами!
Гость
20 августа 2013, 12:40
Серега, а вы так понимаю - тот бедный работяга? Просто общество наше уродливое и система.
Гость
20 августа 2013, 15:26
Администрация по любому виновна в вымогательстве, ведь что взять с ЗК, они их избивали, а те в свою очередь просили у родственников то что требовали с администрации. Зеки за свое сидят, а за что родственники страдают.
Гость
22 августа 2013, 17:45
Думаешь блатные с них деньги не тянут....ещё как, администрации до них даааалеко
Гость
20 августа 2013, 15:32
Да не надо не кого отпускать, они сидят за свое. Ну почему должны страдать родственники этих осужденных? Ведь деньги которые вымогали с ЗК платили они.Доп.заработок для администрации. ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ.
Гость
21 августа 2013, 10:02
ой вот не надо. у меня сосед там сидел. С матерью обращался так, что не дай бог никому, а как сел так слезливые письма писал "как здоровье мамулечка? вышли денежку, мол ниче не надо, тут магазин есть схожу все сам куплю, денег только надо хоть сотенку... в тот раз ты тыщу прислала... че так мало??? и нафига мне твои шоколадные конфеты? лучше денег вышли". Из администрации колонии знаете ли никто не звонил и денег не просил. Отсидел он 2 года, вышел откормленный кабан, как пил - так и пьет, и мама сразу перестала быть самым близким и любимым человеком.
Гость
21 августа 2013, 12:48
Что надо зеку в зоне? Режим послабже (а лучше его полное отсутствие), курить и бухнуть по возможности. Пожрать вкусно. Поспать подольше. Работать? Не! Это ни к чему. Жертву надо. Потому как без лоха и жизнь скушна. А надо за чей то счет утверждаться. И как правило это те кто слабее. На сильном можно сильно обламаться. Вот так и срок не в тягость. Какая там вина? Наказание? Это неведомое. И вот администрация ужесточает режим. Подъем в 6.00. Зарядка. строевая подготовка. Проверки. Уборки по графику. Дебильные требования. Но они законные. И каждый человек каждый день исполняет какие-нибудь дебильные требования закона, дурного начальника на работе и т.д. Поэтому речь идет о повиновении или отрицалове. Полы мыть? Строевую? Блатному в .. Поэтому по существу можно сказать только одно. Кипишь явно не из-за того что администрация уж слишком настойчиво просить помочь стойматериалами, канцелярией взамен давая привелегии доп свиданки по трое суток, удо и прочее. Администрация спекулирует на том что и так должно предоставляться осужденным. А отрицалово, не желающее подчиняться и исполнять режим содержания, спекулирует на вымогательствах администрации. Блатные и при раслабленном режиме всегда подкармливали нужных сотрудников. Им это не в тягость а на их же благо. вот и вся песня. Бьют отрицалово за неподчинение. И иногда палку здорово администрация перегибает. Много шума. И прежде всего это выгодно криминалу. Чтобы их пожалели, заступились за них. И администацию наказали. Вот и режим расслаблен!
Гость
24 августа 2013, 23:34
правильно!!!
Гость
19 августа 2013, 18:25
ФСИН лютует не по делу.
Гость
19 августа 2013, 18:53
А вы думали, что в санаторий попали? Сколько людей погубили до того как в "зону" попали, а теперь прав больше чем у любого простого человека!
Гость
19 августа 2013, 18:55
обратите внимание,что говорит не он.
Гость
19 августа 2013, 19:00
что это за эффект такой плавающей картинки???
Гость
19 августа 2013, 20:17
Бунт всего скорей повториться,и тогда уже точно будут сажать горе-вертухаев.
Гость
20 августа 2013, 00:13
Строят бедных несчастных из себя а на воле как вели себя как?Почему они вспомнили про права человека хотя сами их нарушали и пренисли много горя людям
Гость
20 августа 2013, 05:29
много написано. не судите граждане и не судимы будете. вы в рос сии живете от тюрьмы и от сумы тут ни кто не застрахован. и ни бай бог вам или вашим близким испытать это. все под богом ходим.
Гость
20 августа 2013, 09:45
от сумы до тюрьмы..., не завидую заключенным. они оказались на самом дне российской системы. истязающие и убивающие людей заведомо находящихся в беспомощном состоянии заслуживают самого сурового наказания!
Гость
20 августа 2013, 11:59
По мнению "защитницы отьявленных грабителей и насильников" (которых там в любом случае 90 процентов нужно вообще содержать заключенных в ИК, построенной на Черном море!Наконец-то СК начал предьявлять притензии и возбуждать уголовные дела в отношении заключенных,ведь чтобы избежать наказания теперь все что угодно можно придумать....
Гость
20 августа 2013, 12:20
А что молчит следствие в отношении самой администрации?
Гость
20 августа 2013, 12:52
Читаешь комментарии и волосы на голове шевелятся, куда мы катимся, те жестоки за решеткой, а вы то чем лучше их??
Гость
20 августа 2013, 15:04
Я что-то не пойму,мы кого тут защищаем-пенсионеров,пионеров,обездоленных? или тех,кто нас грабил,убивал.избивал,калечил,оставлял детей сиротами,стариков обкрадывал и оставлял умирать голодными??? Когда эти господа зло творили.они прекрасно знали на что шли и что их ожидало.В 2004-5 гг повыпускали таких граждан под амнистию ,пожалели. И наверное помят многие чем закончилось? Разгул преступности,убийства.кражи,избиение.Что уж их тут жалеть? Может возьмем да и отпустим на свободу от "изуверов-гуфсиновцев"
20 августа 2013, 16:36
У нас что новости все закончились опять трете эту тему ???