RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Велодорожку в Челябинске построят до середины октября

2 сентября 2013, 15:06
2 сентября 2013, 17:39
Ещё бы запретили велосипедистам гонять по тротуарам по центру города. Идешь себе по проспекту Ленина, а рядом по пешеходному тротуару в полметре парень на велике проносится километров 30 в час. Лихо так пешеходов обвиливает. И мчится сзади, бесшумно и неожиданно. А если наедет? Травмы может нанести очень серьезные.
Гость
2 сентября 2013, 20:11
30 км я по стадиону еле разогнал. а на тротуаре не успеешь разогнаться уже бордюр, так что 10-15 км никого не собьешь
Гость
3 сентября 2013, 08:11
Гость
2 сентября 2013, 20:11
30 км я по стадиону еле разогнал. а на тротуаре не успеешь разогнаться уже бордюр, так что 10-15 км никого не собьешь
Где-то была новость о сбитой велосидедистом насмерть на тротуаре женщине.
Гость
3 сентября 2013, 08:37
А на дорогах бешеные автолюбители того и гляди велосипедиста сшибут на скорости 100 км/час, так что из 2 зол выбираем меньшее, ведь в новостях ни разу не писали что пешеход погиб (или получил ранения) от столкновения с велосипедистом, а вот ДТП сплошь и рядом
Гость
2 сентября 2013, 17:05
правильно на северо западе живут мажоры
Гость
2 сентября 2013, 18:27
люблю наш с/з
Гость
2 сентября 2013, 20:36
Гость
2 сентября 2013, 18:27
люблю наш с/з
Причем тут мажоры? Некоторые на пиво больше тратят, чем стоит хороший не китайский велик. Каждый сам выбирает, печень сажать или здоровье улучшать.
Гость
2 сентября 2013, 21:44
А вы совершенно не правыс .....
Гость
2 сентября 2013, 16:21
Велосипедистам имеет смысл покупать шипованную резину или лыжи вместо переднего колеса ))
Гость
2 сентября 2013, 17:04
Можете не смеяться комплект из 2-шипованных шин для зимы на велосипед стоит 6 т.р. На любом льду держат.
Гость
2 сентября 2013, 18:18
Гость
2 сентября 2013, 17:04
Можете не смеяться комплект из 2-шипованных шин для зимы на велосипед стоит 6 т.р. На любом льду держат.
лучше заказать по интернету, будет в 2 раза дешевле. Откатал уже 2 сезона, очень доволен.
Гость
2 сентября 2013, 20:11
Гость
2 сентября 2013, 18:18
лучше заказать по интернету, будет в 2 раза дешевле. Откатал уже 2 сезона, очень доволен.
катаю всю зиму на обычных горных, по снегу норм
Гость
2 сентября 2013, 19:12
Поставьте хоть один светофор по Ун. набережной на участке от Молодогвардейцев до Родника , а то там только один есть , да и тот на выезде из ТРК Родник ( который работает почему то и по ночам и в выходные , когда ТРК Роник закрыт) А то - забота о людях видите ли ...
2 сентября 2013, 20:14
там есть переход напротив железного моста, зачем ещё один светофор, куда переходить то?
Гость
2 сентября 2013, 21:54
2 сентября 2013, 20:14
там есть переход напротив железного моста, зачем ещё один светофор, куда переходить то?
Переходы со светофором на сторону парка есть в районе нового моста и на перекрестке Б.Кашириных и Молодогвардейцев. Переход о котором вы пишите давно убран, там теперь трасса, там нужен подземный переход т.к. местные житетили по привычке там перебегают дорогу.
Гость
3 сентября 2013, 13:48
2 сентября 2013, 20:14
там есть переход напротив железного моста, зачем ещё один светофор, куда переходить то?
там его уже нет
Гость
2 сентября 2013, 20:08
Наконец-то,- с 1 сентября езда по тротуарам (см. ПДД)на велосипеде карается 500 рубликами!!!
2 сентября 2013, 20:56
LOL, я даже не буду проверять правда это или нет. Меня больше всего интересует как это будет реализовано.
Гость
2 сентября 2013, 21:57
2 сентября 2013, 20:56
LOL, я даже не буду проверять правда это или нет. Меня больше всего интересует как это будет реализовано.
Да о чем вы?! Велосипедисты не сходят с велосипеда переходя дорогу, а по правилам должны.
Гость
3 сентября 2013, 08:20
С прошлого года езда и стоянка на тротуаре для автомобилей стала "стоить" 1...2т.р., но что-то я не заметил, чтоб по тротуаром стали меньше ездить и стоять на них. И это в отношении автомобилей с грз и водителей с ву. У велосипедиста нет ни того, ни другого.
Гость
2 сентября 2013, 19:30
Когда был в Вене. удивился сколько там велодорожек по всему городу выделенных специально для велосипедистов, и даже оборудованных светофорами. Так вот там протяженность всех велодорожек составляет 1000 км. ПО ГОРОДУ!!! В Хельсинки 1500 км. Если кто то скажет что это столицы, отвечу. в Барселоне велодорожки протянулись на 600 км. а по размерам город сопоставим с Челябинском, единственное отличие там плотность населения выше. а вы говорите про ТРИ!!!!!! километра ))))))))))) смешно, ей богу смешно!!!! при том что средний велосипедист преодалеет это расстояние за 10 минут. был бы я главой города, мне бы было стыдно такую новость разглашать))))
Гость
3 сентября 2013, 09:46
в этих городах власти целенаправленно пересаживают людей с авто на общественный транспорт и двухколесный, в Барселоне например нет ни одной бесплатной парковки для авто, а для скутеров великов и т.д пожалуйста потому и строят велодорожки,для Челябинска это не актуально автомобили должны продаваться.
Гость
3 сентября 2013, 09:52
Есть еще одно отличие Барселоны от Челябинска ))) это погода
Гость
3 сентября 2013, 10:22
Ой, ну вы еще про Амстердам вспомните...
Гость
2 сентября 2013, 16:47
"Велодорожка будет начинаться у нового моста в районе Университетской набережной, далее маршрут будет пролегать по улице Чичерина и доходить до Комсомольского проспекта". К какому из трех вариантов она подходит? 1. от улицы Бейвеля до Благих 2. Худякова–Калининградская (шесть километров) по просеке 3. Худякова–Калининградская вдоль городского пляжа
Гость
3 сентября 2013, 08:57
...или мы чего-то не понимаем?!
Гость
3 сентября 2013, 09:55
Вариант: "к 15 октября" Расшифровка: выполнен пункт плана работы. Все остальное (чтобы было удобно и полезно для кого-либо), - им не интересно!
Гость
2 сентября 2013, 16:48
Ура! Искренне рад, что возобладал здравый смысл, трезвый расчет и велодорожку строят где уже ездит львиная доля велолюбителей, т.е. от Комсомольского пр. (где скоро построят новый парк) до Чичерина затем до Родника, оттуда в парк Гагарина. Какая Бейвеля?
Гость
2 сентября 2013, 22:07
искреннерадостный вы наш?
Гость
3 сентября 2013, 11:23
Гость
2 сентября 2013, 22:07
искреннерадостный вы наш?
ну как бы действительно на велосипедах уже давным давно катают по тем местам.
Гость
2 сентября 2013, 17:00
Погодите... Лидировал вариант "От Бейвеля до Благих", а построят от моста по Университетской набережной вдоль Чичерина? Оррригинально! Даже тут плебисцит - фикция.
Гость
3 сентября 2013, 10:11
победил бейвеля строят чичерина зачем опрос тогда ,а как всегда
Гость
24 сентября 2013, 12:36
Это и есть истинное отношение властей города к его жителям. Проголосовали? Высказались? И хватит демократии. Мой каприз за ваши деньги. А ваше мнение никого не интересует.
Гость
2 сентября 2013, 17:52
на самом деле велодорожка и ул. Енисейская - одно и тоже ))
Гость
2 сентября 2013, 21:14
Это самый верный комментарий. Сроки строительства совпадают!!!
Гость
3 сентября 2013, 09:58
Верно! Проложены по единому маршруту: 15 октября!
Гость
2 сентября 2013, 19:27
Дорога ложка к... октябрю?
Гость
3 сентября 2013, 09:51
Причем здесь дорога и ложка? Вы ее есть собрались? Наверно про закусь к пиву думали, когда писали
Гость
3 сентября 2013, 20:34
Гость
3 сентября 2013, 09:51
Причем здесь дорога и ложка? Вы ее есть собрались? Наверно про закусь к пиву думали, когда писали
Есть такая поговорка: "ДорогА (с ударением на последнюю букву А) ложка к обеду". Смысл объяснять не буду, бесполезно это всё...
Гость
2 сентября 2013, 22:07
А с северовостока как проехать на велике до велодорожки?
Гость
2 сентября 2013, 23:11
ну как же: 1. садитесь на автобус с железным конем 2. едете на нем до велодорожки 3. ... 4. PROFIT!!!!!
3 сентября 2013, 07:20
Заберайте эту дорожку себе, нам она нафиг не нужна!
Гость
3 сентября 2013, 14:13
Столько злобных комментариев...Ни чего не делают - плохо, строят - тоже плохо. Надо с чего-то начинать, сначала 3 км, потом еще, здорово что строят
Гость
3 сентября 2013, 14:47
Отчасти согласен. Лучше так, чем никак. А вот что на мой взгляд приводит к отрицательным эмоциям: 1. опрос по одним местам, строительство совершенно в другом. 2. случаи невыполнения обещанного в обозначенные сроки. Будь это сообщение об открытии дорожки, то негатива было бы поменьше
3 сентября 2013, 19:07
Да потому что не первый год в Ч. живу и повадки этих чинуш уже знаю, отго и нет позитива.
Гость
2 сентября 2013, 17:13
однако к первому снежку успеют))) все как всегда!!! а с первым снегом сойдет асфальт и придется кататься снова по тротуарам, вызывая всеобщий гнев пешеходов и автомобилистов(((
Гость
2 сентября 2013, 22:16
А вы думаете по Чичерина будет не тротуар?
Гость
2 сентября 2013, 17:21
Как раз вовремя, к сезону успеют!
2 сентября 2013, 17:42
Нужно не опросы устраивать, а строить велодорожки где только возможно. Это прямая забота городских властей.
Гость
2 сентября 2013, 18:01
велодорожка совершенно нечаянно идет вдоль нового микрорайна принадлежащего мы знаем кому)
Гость
2 сентября 2013, 19:38
Так она там пока не нужна, мы по Кашириных и 40летПобеды едем
Гость
2 сентября 2013, 18:23
Давно пора, а то уже надоели постоянные наезды велолюбителей на людей при движении по тротурам
Гость
3 сентября 2013, 15:47
"постоянные наезды велолюбителей на людей" это откуда вообще? Что за фантазии?
Гость
2 сентября 2013, 19:03
наконец- то!))) теперь на велике буду ездить:)
Гость
6 сентября 2013, 14:15
А удобно ли будет через каждые 500 метров на светофоре останавливаться? Вы видели, сколько перекрестков она пересекать будет?
Гость
2 сентября 2013, 22:12
ну конечно ЛЮДИ живут в центре и на северозападе а остальные все быдло
3 сентября 2013, 07:17
Вы ошибаетесь, люди живут в администрациях, зак.собраниях и прочих думах, а остальные, как вы сказали - быдло.
Гость
3 сентября 2013, 04:38
бред какой то читаю. велосипед-средство передвичжения, то есть транспортное средство. это не средство для кактания туда-сюда 3 км. Разметку на дорогах для велосипедистов надо делать и уважать их как участников движения
Гость
3 сентября 2013, 08:54
уважаемый!это "у них так", а у нас асфальт закатывать в дождь/снег-самое то!
Гость
3 сентября 2013, 08:57
не имею и не люблю велосипеды, но считаю, что в городе повсеместно должно быть определено место для передвижения на это аппарате. Это безвредное средство передвижения, а если бы не местная отвратительная экология, то еще и прекрасное оздоровительное занятие! Что касается новости - как говорится в мудрой народной пословице:" .....хоть шерсти клок"
Гость
3 сентября 2013, 09:49
считаю самым безопасным местом для катания на вело это парк Гагарина,поэтому везу туда велосипед на авто и наслаждаюсь катанием по парку 1-2 часа,все замечательно,а ездить по тротуарам вдоль загазованных шоссе не собираюсь.
Гость
3 сентября 2013, 09:29
Конечно на северо-западе. А где же еще? На ЧТЗ или в Ленинском что-ли? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что руководители города и области не живут в этих районах!!!
Гость
3 сентября 2013, 11:20
так там одна гопота и зеки живут.Зачем им велодорожки?
Гость
3 сентября 2013, 12:21
получила огромное удовольствие от комментариев. с юмором у сурового Челябинска всё в порядке,почти как у Задорного.
Гость
3 сентября 2013, 15:49
Так и Вы не отстаете, Задорный был бы счастлив)))
Гость
3 сентября 2013, 13:17
Вело дорожка в октябре!!!!!! Вот насмешили, так насмешили!!!!!
Гость
4 сентября 2013, 09:06
Задорнову отправить немедленно этот факт !
Гость
2 сентября 2013, 16:35
как раз для велосипедистов фанатов
Гость
2 сентября 2013, 16:46
Главное, вовремя.
Гость
2 сентября 2013, 16:59
Как всегда, предложили 3 варианта, лидировал 1-ый, а строят -4-ый.
Гость
2 сентября 2013, 17:02
Не совсем понятно: выбрали вариант " от улицы Бейвеля до Благих (четыре километра)", а получится "Велодорожка будет начинаться у нового моста в районе Университетской набережной, далее маршрут будет пролегать по улице Чичерина и доходить до Комсомольского проспекта." А как она будет затрагивать Бейвеля и Благих? Или передумали)))
Гость
2 сентября 2013, 17:04
привет я лично и ещё 7 человек голосовали за маршрут с вокзала и до городского пляжа а с северо -запада и так ближе всех добираться.но нас не услышали
Гость
2 сентября 2013, 17:21
Мало, стройте ещё
Гость
2 сентября 2013, 17:40
милионов 50 поди выделили..и да забыл сказать спасибо Вам, велопрогулки в октябре особо бодрят...
Гость
2 сентября 2013, 17:59
а зимой она кому нужна? весной асфальт сойдет вместе со снегом и будет просто тропинка
Гость
2 сентября 2013, 18:04
да все понятно, никто эту дорожку не строил. все катали вату, как подошел срок - на дворе то осень уже, зашевились. И тут-то стало ясно, что на бейвеля конь не валялся и работы много. а от моста университетсткой набережной и делать то особо ничего не надо, все почти готово. Строили бы три дорожки. потому что все три маршрута актуальны и очень нужны. Везде катаются люди. Городу миллионнику не найти денег на 3 велодорожки - стыдно. ждем когда когда очередного велосипедиста укатают на дороге.
Гость
2 сентября 2013, 18:37
Да здравствует лыжня, неведомо где!
Гость
2 сентября 2013, 18:50
от смеха чуть не подавился- а че не к 15 декабря? еще лучше февраля
Гость
2 сентября 2013, 20:40
Ну, конечно велодорожка, больше нечего построить, мы в ленинском районе до моста с кочки на кочку перепрыгиваем, чтобы в грязь не вляпаться, очень мы конечно понимаем эту ... велодорожку.
Гость
2 сентября 2013, 21:07
я тоже за дорожку с вокзала!!!!!!!!!!!!!!!!
2 сентября 2013, 21:25
И зачем она нужна, тем более такая коротка? Чушь какая-то.
Гость
2 сентября 2013, 21:43
Классическая русская нелогичность - в списке все три варианта, а строят совершенно другой образец :D Задорнов был прав, это гениальная страна :D
Гость
2 сентября 2013, 21:52
а на Шаумяна даже тротуара нет, пешеходы по проезжей части должны идти домой, а мимо машины несутся как по трассе.... Может чиновникам стоит быть ближе к проблемам жителей???
Гость
2 сентября 2013, 22:10
Вовремя, своевременно, к сезону! Все правильно: поддерживаем тренд про суровых челябинских мужиков! Так держать и в дальнейшем!
Гость
2 сентября 2013, 22:46
Заканчиваться должна у "РОДНИКА"
Гость
3 сентября 2013, 08:32
ахаха еще бы в декабре ее сделали, самый раз пересесть на велосипеды!!!
Гость
3 сентября 2013, 08:43
Все дороги ведут в Родник.
3 сентября 2013, 09:59
А следующую велодорожку надо попросить построить товарищей - господ Аристова и Антипова через отвалы ЧЭМК для горных велосипедистов.
Гость
3 сентября 2013, 10:19
Неплохо так к зиме задуматься о велосипедных дорожках, но лучше поздно чем никогда! В некоторых крупных европейских городах велосипедистов действительно МООООРРРЕ! и летом: http://youtu.be/-ffsfVhkRn0 и зимой: http://youtu.be/9BcGZCcRe0o
Гость
3 сентября 2013, 10:37
Какой прекрасный подарок челябинцам в Новому году! А к лету сделайте ледяную горку, ага...
Гость
3 сентября 2013, 10:42
Строят в сезон дождей...в лучшем случае успеют до снега... Походу как и "дорожная революция" велодорожка сойдет с первым снегом...
Гость
3 сентября 2013, 10:42
Хорошо было бы пару открытых теннисных кортов по дороге сделать к январю ближе. Заехал, валенки одел, поиграл....
Гость
3 сентября 2013, 13:49
что за бред про ленинский район разжирели на северке одни мажоры всё для них сто метров до шершней не могут проехать нормально а чиновники только и пекуться о своих правильно зачем тратить деньги на отдаленные районы пусть молодым не будет занятий кроме как сидеть у себя во дворе.как будто в отдоленных районах не люди живут