перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Челябинске во дворе дома расстреляли 40-летнего мужчину

15 сентября 2013, 08:00
Гость
15 сентября 2013, 10:53
Чем больше друг ружку перестреляют тем лучше для всех!
Гость
15 сентября 2013, 11:29
лишь бы гадость написать.Чем же вас так жизнь обидела
Гость
15 сентября 2013, 12:19
Гость
15 сентября 2013, 11:29
лишь бы гадость написать.Чем же вас так жизнь обидела
А вы видимо за таких кого застрелили или кто стрелял?
Гость
15 сентября 2013, 13:07
Гость
15 сентября 2013, 12:19
А вы видимо за таких кого застрелили или кто стрелял?
я за людей,а не за недоумков,которые от нечего делать сидят и гадости птшут
Гость
15 сентября 2013, 09:39
Уже второго стреляют ,и все на ЧМЗ ,какой то передел очередной.
Гость
15 сентября 2013, 10:41
Не, первого на бытовой почве замочили. Нагреться хотел не по делу.
Гость
15 сентября 2013, 13:42
Гость
15 сентября 2013, 10:41
Не, первого на бытовой почве замочили. Нагреться хотел не по делу.
Молчи умник, таких не валят на бытовухе!
Гость
15 сентября 2013, 17:12
глава района сменился - вот передел идет
15 сентября 2013, 14:58
"Просто так никого не убивают" - так мой начальник говорил.
Гость
15 сентября 2013, 18:55
В какой сфере если не секрет вы работаете ?
Гость
15 сентября 2013, 22:59
Гость
15 сентября 2013, 18:55
В какой сфере если не секрет вы работаете ?
В любой сфере просто так не убивают
Гость
16 сентября 2013, 08:22
Гость
15 сентября 2013, 22:59
В любой сфере просто так не убивают
Вот тут вы глубоко не правы. Скажите это жертвам Чикатило или аргументируйте в чем они провинились, кроме встречи с нимю\.
15 сентября 2013, 09:46
авторитета грохнули или так, мелкие разборки?
Гость
15 сентября 2013, 10:31
авторитеты на Румянцева не живут
Гость
16 сентября 2013, 08:28
Гость
15 сентября 2013, 10:31
авторитеты на Румянцева не живут
много ты знаешь)))
Гость
15 сентября 2013, 10:21
"дело по статье 105 УК РФ (убийство)" - А стреляли из рогатки, что ли? Где 222-я?
15 сентября 2013, 14:55
Хотели сумничать? А не подумали, что ствол мог быть легальный. Например охотничий или служебный?
Гость
15 сентября 2013, 15:55
15 сентября 2013, 14:55
Хотели сумничать? А не подумали, что ствол мог быть легальный. Например охотничий или служебный?
Конечно-конечно, явная "заказуха" из легального. Всегда же так делают.
Гость
15 сентября 2013, 12:21
С предыдущей новостью, это никак случайно не связано))?? Там чувак несколько часов с табельным пистолетом разгуливал)))
Гость
15 сентября 2013, 23:13
я тоже об этом подумал
Гость
15 сентября 2013, 23:11
Да ладно!У " мужика на обочине" прям на лбу было написано,что он откинулся 1,5 часа назад.Либо Ваш "опытный водитель"реально экстросенс.
Гость
16 сентября 2013, 12:36
таких за версту видно. если хоть раз встретился подобный - запомнишь на всю жизнь
Гость
16 сентября 2013, 09:13
Кто в курсе, недалеко от пересечения Пети Калмыкова с Черкасской в кустах машина (четырка) толи вневедомственной охраны то ли ППС. Территория отгорожена ленточкой. Машина стоит, дверь не закрыта, людей в ней вроде нет.
Гость
16 сентября 2013, 10:29
Я не в курсе!
Гость
16 сентября 2013, 09:20
ЧМЗ - не просто район!!
16 сентября 2013, 10:47
да, это завод
Гость
16 сентября 2013, 11:09
Если бы государство хорошо платило за раскрытие преступлений, то на этом фронте была бы другая обстановка.
Гость
16 сентября 2013, 13:52
Полностью с Вами согласен, но к сожалению у государства на это денег не хватает. В свое время, будучи опером регулярно платил подсобному аппарату из своего кармана, и был результат, а пока от государства дождешься, уже поздно, информация зачастую утрачивает актуальность. Да и те деньги, что выделяет государство - это крохи, которыми можно заинтересовать только заурядного алкаша, от которого и соответствующая информация. Если не смогли воспитать общество в духе патриотизма и отвращения ко всему противозаконному(как в Германии), то будьте добры - платите деньги, покупайте информацию. Без информации опер - это обычный пллицейский, который будет раскрывать преступления не жалея своих ног, но и здесь не факт, что у него все получиться. Десятилетями наработана практика (еще с царских времен), что основа оперативной работы - это умение добывать информацию любого содержания, чтобы впоследствии отсеять "шелуху" и оставшейся бить в "десятку".
Гость
15 сентября 2013, 09:43
что не новости,то ужас и так каждый день...
Гость
15 сентября 2013, 10:17
во дворе какого дома?
Гость
15 сентября 2013, 10:44
12 часов прошло можно 12 раз из города пешком выйти
Гость
15 сентября 2013, 10:43
Отморозки из лихих 90 -годов по выходили на волю, начался обратный процесс...
Гость
15 сентября 2013, 12:12
Главное чтоб мимо проходящих граждан не зацепили =(
Гость
15 сентября 2013, 13:44
Может, кто-то просто отомстил дяденьке по выходе из тюрьмы, а может, передел начался. В любом случае, судимых просто так не убивают.
Гость
15 сентября 2013, 13:43
Гоп-стоп, У нас пощады не проси, Гоп-стоп, И на луну не голоси...
Гость
15 сентября 2013, 14:44
Согласен. Выходят бандиты лихих 90-х которым вместо вышки дали по 15 лет. Они откапывают из тайников свои пушечки и начинается новый передел. Об этом предупреждал последний начальник РУБОПА когда их расформировывали!
Гость
15 сентября 2013, 16:45
В других СМИ пишут, что это криминальный авторитет.
Гость
15 сентября 2013, 20:35
А я то думала вчера что так много полицейских по Румянцева стоят, машин несколько было, там где обычно сотрудники ГИБДД стоят..
15 сентября 2013, 21:58
Машин ГИБДД вчера было много, несколько штук насчитал на Худякова. Некоторые из остановленных водителей тонировку на корячках отдирали. Как раз в районе после 21 часа. Видимо, заранее готовились к "Перехвату", по наводке...
Гость
15 сентября 2013, 22:46
Ехали в сб по свердловской трассе - мужик стоял голосовал на обочине. Наш опытный водитель сразу сказал, что это очередной с зоны вышедший.
Гость
16 сентября 2013, 00:50
Да я бы их там на месте раскидал, не успели бы они из своего пистолетика пульнуть! Своими руками бы задавил!
Гость
16 сентября 2013, 07:14
Дак вроде "Перехват" объявляют это когда знают марку, цвет или номер машины. А если "сыщики" только предположили что те уехали на машине то какой же это перехват? Это просто усиленный режим несения службы, когда останавливают только подозрительные автомобили... Может этот человек, который стрелял на скутере уехал или на велосипеде или.... на роликах?
Гость
16 сентября 2013, 09:09
может стоит проверить арестанта, который пистолет стыбзил?
Гость
16 сентября 2013, 09:38
Да Урал стал такой опасной. Как у нас в Чечне ранее было. Но найти обязаны. Все судимые они работают на полицию и если свои то раскроют сразу. Я заметил все осужденные и отбывшие наказания тесно помогают полиции и иным органам. Это говорить их отлично воспитали.Поэтому найдут и посадять. просто надо щедро платить агентуре и все.
Гость
16 сентября 2013, 10:45
Я слышал, амнистия будет, вот и вернемся в 90-ые...
Гость
16 сентября 2013, 14:24
Господа не надо, на опер. расходы денег не жалеют. Родич нач. ОРЧ и он имеет.. много агентов и платить им больше чем сам полковник полиции имеет дохода. Зато он сидя в кабинете два района все знает.Он честен и не тырить денег что агентуре положено.А Вот знакомый в Питере, он на 9 столько денег поимел когда работал, сейчас бизнесмен. И его друзья обман и т.п. и не проверить кому и сколько отдано.Поэтому нет честных оперов и все ради наживы служать.
Гость
16 сентября 2013, 21:00
Вы все жестокие!и у него машина есть,он пешком не ходил!