RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Скандал вокруг нелегальной парковки докатился до прокурора Челябинска

2 октября 2013, 22:48
Гость
3 октября 2013, 07:41
Я в шоке. Народ обленился. Я ставлю на стоянку и двор не захламляю. И не трясусь каждый вечер: а будет ли место... Каждое утро 300 метров до стоянки. Ничего страшного
Гость
3 октября 2013, 09:09
А если до ближайшей свободной стоянки будет 4-5 остановок на транспорте общественном? Тоже будете так говорить? 300(!!!) метров!!! Нашли чем гордиться)))
Гость
3 октября 2013, 09:32
Гость
3 октября 2013, 09:09
А если до ближайшей свободной стоянки будет 4-5 остановок на транспорте общественном? Тоже будете так говорить? 300(!!!) метров!!! Нашли чем гордиться)))
Застрахуй по КАСКО и оставляй машину поближе к дому
Гость
3 октября 2013, 09:37
Гость
3 октября 2013, 09:09
А если до ближайшей свободной стоянки будет 4-5 остановок на транспорте общественном? Тоже будете так говорить? 300(!!!) метров!!! Нашли чем гордиться)))
и чо? раньше с чмз на свалку и в шестой кооператив на перекладных в гараж ездили. а вы гордитесь тем что наживаетесь за счет других жильцов, экономите свои средства доставляя всем неудобства. выпереть все авто из дворов.
Гость
3 октября 2013, 09:19
Ненавижу парковщиков во дворах! Потому что берут деньги ни за что и ни за что не отвечают в случае чего! За воздух платите, господа, отдавая деньгу вот таким проходимцам в будке во дворе! Приехать в гости к кому нить на северок невозможно и неприятно, только приткнешь машину куда нить на полчасика во дворе, к тебе уже братки бегут со словами "перепаркуйтесь", "вы надолго?". Какая им разница! В этот момент просто в фейс им готова дать, но приходится вести конструктивный разговор-это меня сильно напрягает. С какой стати я должна из за них напрягаться разговаривать о чем то, а потм еще в гостях у подруги перечивать-не сделали ли они за полчаса чего с моей машиной?
Гость
3 октября 2013, 09:41
Ненавидь, ненавидь )))
Гость
3 октября 2013, 09:50
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ !!! Не надо их боятся ! Шпана без образования. Дай им волю они завтра за вход в подъезд деньги будут брать. Делается все просто : заявление участковому, лучше коллективное! Если нет реакции в положенное время, к главному участковому районного УВД и параллельно в прокуратуру " на бездействие" И ОПЯТЬ ЛУЧШЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ !!!! Они сейчас за свои места очень держаться и забегают как ошпаренные и "ЧИСТО КОНКРЕТНЫХ" парковщиков тряхнут как следует !
3 октября 2013, 10:25
Вот именно поэтому, я несколько лет назад купил гараж. Ничего, лучше прогуляюсь 10 мин. Теперь эти братки мне по-боку.
Гость
3 октября 2013, 05:42
Переехал в город, так соблюдай культуру! Как вы мне все тут уже надоели со своим хамством и крутизной!
Гость
3 октября 2013, 10:20
А вы типо хозяин города? И давно ли вы и ваши предки сюда переехали?
Гость
3 октября 2013, 10:39
Гость
3 октября 2013, 10:20
А вы типо хозяин города? И давно ли вы и ваши предки сюда переехали?
а не важно, когда переехали. важно чувствуешь ли ты себя жителем города или тащишь с собой деревенские замашки.
Гость
3 октября 2013, 11:28
Гость
3 октября 2013, 10:39
а не важно, когда переехали. важно чувствуешь ли ты себя жителем города или тащишь с собой деревенские замашки.
ВНИМАНИЕ РЕМБО В СТУДИИ!!1
Гость
3 октября 2013, 09:06
бред... как прокурор может говорить о уменьшении НЕЛЕГАЛЬНОЙ ПАРКОВКИ???????? ДАКАААААК ТАК ТА????.речь та идет о незаконном предпринимательствЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!! (административное..наказание али уголовное)... "сделать стоянку муниципальной"?????? а для муниципалитета нормы и правила какие то другие штоль?????? такое ощущение ..что я нахажусь в бальничке штоль какой????? и ЭТО дипутат да прокуроООООр!!!!
Гость
3 октября 2013, 09:37
это именно они, пора привыкнуть и учиться самостоятельно отстаивать свои права(
Гость
3 октября 2013, 09:37
А что вы хотели: каков поп, такой и приход.
Гость
3 октября 2013, 10:46
Всё правильно сказал!
Гость
3 октября 2013, 09:58
Проверьте, пож-та, парковки по улице Барбюса и Гончаренко.
Гость
3 октября 2013, 10:52
Чем помешали? Они как раз то не во дворах...
Гость
3 октября 2013, 11:01
можете написать обращение с просьбой проверить эти автостоянки официально на сайте администрации города
Гость
3 октября 2013, 11:23
Гость
3 октября 2013, 10:52
Чем помешали? Они как раз то не во дворах...
вот как раз эту стоянку на Гончаренко вспоминаем с теплом)) всегда место было, близко и не во дворах! Переехали в Чурилово,мученье...
Гость
3 октября 2013, 10:25
Проверьте пожалуйста ул. Подольская 38, там такой бедлам, мама не горюй.
Гость
3 октября 2013, 12:30
Согласна!!! Мало того, что деньги собирают и ни за что не отвечают, так еще и к электроприборам нашего дама присоединились. А УК денег с них не берет за электричество, значит в доле!
Гость
3 октября 2013, 19:41
Гости, вам грех жаловаться. У вас и видеокамеры, и стоимость низкая, и выбор есть платить или не платить, и двор огородить хотят. И счётчик внутри охранной будки установлен, и заведут зимой с помощью пускового устройства! Красота!
Гость
13 октября 2013, 13:00
проверьте парковку рядом с детским садом №402 по адресу Гагарина.21а. в 1м от детского сада. это так власти любят детей Ленинского района.
Гость
3 октября 2013, 06:50
пора автовлаельцев в резервациях селить
Гость
3 октября 2013, 09:48
Автовладельцев по всему миру хватает, только такие парковки у нас. Где то там попробуй с полицией договорись. А у нас от полиции и до прокурора все вопросы "решаются".
Гость
3 октября 2013, 11:59
если так вопрос ставить,то в соотношении пешеходов и тех кто на колёсах,в резервациях могут оказаться первые)
Гость
3 октября 2013, 10:48
строят новые микрорайоны, а про парковки никто не думает. в Чурилово куча домов, а припарковаться негде. к подъехду не подъехать. Улочки узенькие... спец.мест для парковки нет. вот и ставят кто где может (на тратуарах, на газонах)...
1) Строят по СНиПам, в котором оговорено кол-во парковок на дом. 2) Зачем покупать квартиру в доме возле которого нет парковки? Чтобы потом кричать что все виноваты кроме меня?
Гость
3 октября 2013, 12:50
1) Строят по СНиПам, в котором оговорено кол-во парковок на дом. 2) Зачем покупать квартиру в доме возле которого нет парковки? Чтобы потом кричать что все виноваты кроме меня?
В точку, у нас любят сэкономить, а потом ходить, кричать, подписи собирать, мол благоустройте нас за счет всего города.
Гость
3 октября 2013, 12:04
не законое предпринимательство стало не наказуемо а статья в УК РФ есть
Гость
3 октября 2013, 13:42
Какая именно статья? Номер? Сколько за это полагается?
Гость
3 октября 2013, 19:55
Гость
3 октября 2013, 13:42
Какая именно статья? Номер? Сколько за это полагается?
Статья 171. Незаконное предпринимательство
Гость
3 октября 2013, 12:22
ребята, а в чем проблема? Нашли ответственного человека, собрали деньги со всех!!! жильцов микрорайона и сделали межевание! И огородили все дома забором!
Гость
3 октября 2013, 13:07
Проблема в том, Что кинуться на забор, с камерами и охраной все одинаково, а пользоваться двором будут 5-7 семей у которых по 2-3 машины, у меня например есть гараж, куда я благополучно ставлю и не обламываюсь ездить за машиной ровно 30 минут, но я иногда приезжаю во двор и мне иногда так же надо где то встать для посадки/высадки семьи в автомобиль, либо для выгрузки сумки, так вот негде встать, последний раз хавало разбить пришлось хаму на ауди гос номер 707... Ему не понравилось что я поджал его авто сзади... Дождемся во дворах стрелять начнут - это факт
Гость
3 октября 2013, 15:18
Гость
3 октября 2013, 13:07
Проблема в том, Что кинуться на забор, с камерами и охраной все одинаково, а пользоваться двором будут 5-7 семей у которых по 2-3 машины, у меня например есть гараж, куда я благополучно ставлю и не обламываюсь ездить за машиной ровно 30 минут, но я иногда приезжаю во двор и мне иногда так же надо где то встать для посадки/высадки семьи в автомобиль, либо для выгрузки сумки, так вот негде встать, последний раз хавало разбить пришлось хаму на ауди гос номер 707... Ему не понравилось что я поджал его авто сзади... Дождемся во дворах стрелять начнут - это факт
Огородить двор можно не только ради парковки, но и ради безопасной детской площадки. Этим тоже никто не пользуется? Кроме того, не огороженные дворы по определению превращаются в парковки, причем не только для жителей дворов.
Гость
3 октября 2013, 08:37
Теперь у мительмана будет еще одна стоянка, муниципальная!!!
Гость
3 октября 2013, 11:57
да,да,да. Давыдов сказал,Мительман сделал.
Гость
3 октября 2013, 08:44
Теневой коммерсант и его охрана - ... позорные. Чуть что - сразу убежали и спрятались. И вы хотите и платите ему деньги за охрану? Да они точно также убегут чуть что... Испугались властей и спрятались, терпеть не могу подобных "типа сильных и правильных", чуть что сразу в кусты - если делаешь, так держи за это ответ. Правильно сделали, что подняли шум, пусть парковка будет муниципальная, ну или хотя-бы вид сделают что муниципальная, все лучше - в случае чего будет куда жаловаться. Те, кто за ту, старую парковку, попробуйте возразить! Слабо? Ну или хозяин той парковки или "охранники", что скажете, не переср..., так, просто дежурство закончилось и ушли, да?
Гость
3 октября 2013, 11:57
пусть парковка будет муниципальная, ну или хотя-бы вид сделают что муниципальная, все лучше - в случае чего будет куда жаловаться.))))) ты себя то слышишь?! вот когда придёшь к "типа муниципальной парковке" жаловаться "в случае чего" они и сделают вид что они типа тебя не слышат.)))) Ну народ,наивные как дети. это ведь очевидно, "приватизация" властью уже созданных парковок,готового бизнеса пусть и не законного. Для ВАС жалующихся не чего не измениться,прожектор будет светить так же ,бесплатно ставить машины Вы там не будете,поменяется только карман куда будут уходить деньги, это всё.
Гость
3 октября 2013, 08:56
Здорово, прокурор, в обязанность которого входит надзор за соблюдением законов, думает над тем, как оптимизировать НЕЗАКОННУЮ парковку. Она должна быть либо полностью снесена, либо действительно сделана муниципальной, но вообще ни по одному СНиПу парковку нельзя размещать на газоне, в 1,5 метрах от стены жилого дома.
Гость
3 октября 2013, 11:49
согласен 100%,прикрывают друг друга,ничего неменяется
Гость
3 октября 2013, 09:18
А при чем тут Мительман? Почему они вместе то поехали? Опять дают повод посудачить про Калининскую семейку... А потом вместе будут ездить конкурентов бизнеса Мительмана устранять?
Гость
3 октября 2013, 11:28
Мительман является депутатом в этом микрорайоне
Гость
3 октября 2013, 09:24
пора прекратить эту вакханалию с незаконными парковками во дворах на уровне прокуратуры Дворы не для парковки , где собирают деньги жулики. По Куйбышева 9 такая же история 1год ходили по инстанциям, дошли до судьи , а воз и ныне там .
Гость
3 октября 2013, 12:22
Ооооооо! Как я вас поддерживаю! В этом доме живут друзья, невозможно к ним приехать, сразу бегут с вопросом: "на ночь ставить будете?", так и хочется сказать:"не ваше собакино дело!" Последнее время вообще обнаглели, подъехали с подругой из магазина, возле подъезда стоим выгружаем пакеты, летит субъект с вопросом:"А вы уже платили?", подруга спрашивает:"С чего это я вам должна платить?" получили гениальный ответ:"А нам все здесь платят!" Я просто в шоке от этого бардака! Подруга рассказала, что борьба с этими "владельцами двора" длится уже давно и к сожалению безрезультатно! власти нет!
3 октября 2013, 10:03
народ вы что не знаете? администрация начала приватизировать нелегальные парковки, но помогать это делать простым предпринимателям отказывается. почему?
Гость
3 октября 2013, 10:26
а каким образом??? и на каком основании??? поподробней..
Гость
3 октября 2013, 10:19
у нас как была парковка во дворе незаконная и машины в 3 ряда порой стоят, так до сих пор по улице Чайковского 185! никому дела нет
Гость
3 октября 2013, 21:49
Точно, во дворе полный трындец!
Гость
3 октября 2013, 10:31
Автовладельцы вы кому деньги плотите , наркошам , чмырям ,якобы охраняющим ваши машины. Если что случись они так же убегут, им нафик ваши машины не нужны и вам не с кого будет спросить.
Гость
3 октября 2013, 11:41
хм, если что - убегут все. никто из охраны ни за что не отвечает
Гость
3 октября 2013, 10:42
проверьте парковку во дворе дома по елькина 92. для коментаторов. стоянок вокруг дома навалом. не менее 5-6. все полупустые. 100-300 метровпрогулятся по освещенной тихой улице не проблема.
Гость
3 октября 2013, 13:25
Проверили. Всё в порядке. Функционирует. Транспорт охраняется достойно. Можете сдавать свой автомобиль под охрану.
Гость
3 октября 2013, 10:51
Пусть автовладельцы платят за место под солнцем. Либо валят на своих авто куда подальше.
Гость
3 октября 2013, 12:51
Сочувствую, либо права получить не можете, либо на машину заработать не в силах...
3 октября 2013, 10:54
Разницу между парковкой и стоянкой вы знаете? За что я плачу на парковке?
Гость
3 октября 2013, 13:28
Парковка во дворе, а стоянка... тоже во дворе, но ещё и огорожена забором. За что я плачу на стоянке? Может за то, что человек не спит и охраняет мою машину? А если её угонят, то что с него взять? У них ведь даже квитанции без печатей идут!!!
Гость
3 октября 2013, 10:57
улица 40 лет Победы, дом 28 !!! Администрация, полиция, наведите пожалуйста порядок в этом дворе!!! Противно видеть как ежедневно владельцы авто отмусоливают деньги за место в своём же дворе гастрабайтерам (), деньги на которые потом наш двор и загаживается в виде окурков у машины парконавтов, в виде загаженных подъездов, в виде сборищь шпанюков, которые "типа крышуют тему". Регулярно приезжает машина или другая, "снимает" деньги с "точки", была будка, её убрали, потом то одна развалина-машина то другая, когда же это прекратится! УК, участковый в курсе ли вообще? в прошлые год-два почти каждую ночь особенно летом была круговерть в этом дворе не без участия парконавтов и их работодателей, были вызовы полиции, но парковка нелегалов как была так и остаётся на месте... Превратите её в муниципальную с настоящей ответственностью перед автовладельцами, а не мнимой мздой за место в собственном дворе. Депутаты, в чьём ведении этот двор и дом, где вы? Наведите порядок же наконец не на неделю а навсегда!!!
Гость
3 октября 2013, 12:52
Думаете только там? Кашириных 99б - там вообще под крышей кого-то из полиции, вся двинская в этих парковках. В общем - в любом дворе на северке этого добра хватает.
Гость
3 октября 2013, 11:03
Действительно, вопрос парковок, стоянок нужно решать кардинально. Только если честно ничего приличного в голову не приходит. Я живу на конце северка, возле дома есть несколько стоянок + стоянки чуть дальше возле гаражей. Большинство владельцев ставят машины во дворе, причем не разбирая кто из какого дома. Например возле моего дома стоят машины, владельцы которых живут от меня через дом, или же вообще пара машина "мертвых" стоит. В них хозяева пиво - водку пьют. Я тоже иногда ставлю машину во дворе. Но так как с работы приезжаю поздно, то все места заняты. Еду на ближайшую стоянку - повезет, ставлю на стоянку, но бывает и там все забито. А на стоянку в гаражах не ставлю, так как страшно мне, женщине идти со стоянки через 5 домов, в 1-2 часа ночи. Вот и думаю, то ли машину продать - пешком ходить, то ли еще что((((.
Гость
3 октября 2013, 11:56
А тебе надо пораньше с работы возвращаться, либо провожатого заводить, т.е. ухажера. А машину не продавай
Гость
3 октября 2013, 12:04
Как правило в надзорные органы обращаются те, кто понимает, что стоянок во дворах не должно быть в принципе и тот, кто понимает всю "пользу" для здоровья от прогревающейся машины под окнами квартиры (к сведению, отравление выхлопными газами- принцип работы камер смерти в концлагерях). Вопрос, к тем кто кричит, что нет стоянок в шаговой доступности. А почему вы то не обращаетесь в администрацию с требованиями строительства стоянок? Лень? Жалко времени Или денег? Или пофигизм?Россия малюсенькая страна и для газонов и зеленых рекреаций в жилой зоне нет места! А как же весь мир живет? Почему там место есть и машин на газонах нет, а машины даже в ненастную погоду остаются чистыми?
Гость
3 октября 2013, 14:14
Уважаемая Надежда! В газовых камерах людей травили газом "Циклон Б" нервопаралитического действия, если мне память не изменяет. А на описанном вами принципе действовали передвижные газовые камеры, где выхлопные газы автомобиля выпускались в объем закрытого фургона, если пассажиров везли к месту захоронения, а патроны тратить не хотелось, да уже и не требовалось. Поэтому чтобы достичь подобного результата выхлоп должен производиться прямо в форточку, при условии полной герметичности окон, дверей и отсутствии вентиляции, а за счет объема квартиры еще и длительное время. Даже маршрут "душегубки" прокладывался минимум на 40 минут пути. Согласен, что в выхлопных газах нет ничего полезного, но в миллионном городе, в той или иной концентрации они есть везде. Это неизбежное зло. Цивилизация и колесо- понятия тождественные. Воизбежание обвинений в предвзятости, сам ставлю автомобиль на многоуровней автостоянке. Раньше ставил на автостоянке у бывшего "Казачьего", но ее собираются застраивать. Стоянку у Кашириных 132 перекопали под строительство банка. Близлежайшие стоянки уже застроены ("Подсолнухи","Молния","Форд" и т.д.), а когда-то в шаговой доступности их было шесть. В то время(2003 год) во дворе ночью стоял старый Москвич, а в доме напротив Нива. Сегодня чтобы покупки выгрузить приткнуться негде. Хорошо хоть колеса на 19 позволяют на тепловую камеру забраться.
Гость
3 октября 2013, 12:21
На стоянке у дома Косарева 52Б, со стороны дороги по Бр. кашириных, не несут никакой ответственности, охрана меняется каждый день, причем все пьют по ночам и утрам, а также неоднократно была кража машин и вещей из них. Администрация Аууууу...
Гость
3 октября 2013, 15:16
В администрацию неоднократно отправляли запросы про это стоянку. Никакой реакции не следовало. Похоже там прикармливают.
Гость
3 октября 2013, 12:45
Почему с ростом новых домов не строятся паркинги в несколько этажей? Для чего уплотнять строительство (дом на доме чуть ли не стоит!) если не продумано: куда жильцы должны ставить своим машины? АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, к вам адресуется этот вопрос!
Гость
3 октября 2013, 13:06
на бейвеля есть парковки и приобретая квартиру при наличии автомобиля управляющая компания обязывает тебя купить/арендовать там место, либо оставлять машину в другом месте
Гость
3 октября 2013, 12:48
Во дворе не должно быть парковок хотя бы по технике безопасности - к дому в любом месте должен быть подъезд пожарной или скорой. К тому же у нас северная страна, и зимой на этих самых дворовых парковках начинаются прогревы моторов прямо под окнами, и водителям совершенно наплевать, что они травят жильцов. Ну а раз такое отношение, надо вообще запретить ставить машины на ночь под окна. Не можешь купить вместе с машиной парковочное место на стоянке или гараж - не покупай машину.
Гость
3 октября 2013, 13:17
есть подземные паркинги как под самим домом так и под двором но там места заоблочно стоят и смысла строить нет если потребитель не покупает-потребителю показали красивую презентацию как здорово выглядит их новый не построеный дом все купили доли в строительстве а как вьехали так сразу транспорта нет, дорог нет, парковок нет(взять хотя бы Чурилово пробок не было там не когда пока не построили дома, покупали на авось квартиры не кто не думал куда будет ставить свое авто, вот вам и результат там проблемы с парковками и пробками)- всякие благоустройства в виде паркингов,парковок,дорог,и т.п. стоят денег а люди стремяться купить подешевле не думая о качестве жизни в квартире-строители это и предоставляют
Гость
3 октября 2013, 19:39
Ребята, а как у нас дела со стоянкой во дворе трёх домов? Ворошилова 12-а, 14, Солнечная 17 ? Всем всё нравится? Где инициативная группа?
Гость
4 октября 2013, 09:05
И то верно. Обещали детям сделать спортплощадку, огородили забором, привезли ворота для футбола, кольца для баскетбола. Но там уже стоит будка охраны и номерки привешаны, типа тут стоянка. Что-ж, развернулись и увезли другим ребятам, которые хорошо себя вели.
Гость
3 октября 2013, 09:14
Были там деревья, а теперь укатанная лепешка земли с грязью. Лень до парковки свою тушу дотащить видимо народу.
Гость
3 октября 2013, 09:39
Тема парковок должна стать предметом работы администрации города. На с/з их катастрофически не хватает. Живу на остановке Бабушкино.Здесь парковка на рынке всегда заполнена. Машину приткнуть негде.При расширении Унив.набережной снесли паркови около реки.А нового ничего взамен не сделали.Проезды во дворах мизерные.Сама не вожу-но наблюдаю как виртуозно проезжают другие.Если собирается приезжать в гости-прошу оставить машину где нибудь поблизости.Потому что во дворе не то что припарковаться-проехать нельзя. Администрация города-АУ!!!! Не сталкивайте лбами владельцев машин и всех остальных!
Гость
3 октября 2013, 09:48
Показуха, бред полнейший
Гость
3 октября 2013, 09:55
У нас во дворе по ул.Чоппа, д.2 машины ставят прямо на детскую площадку, по 2-3 ряда вплоть до лавочек и качелей. А хоккейную коробку разобрали, видимо тоже освобождают место под парковку. Перед подъездом происходит тоже самое, пристраиваются на ночь по 2 ряда, так что только худеньким и только бочком порой и можно домой попасть.
Гость
3 октября 2013, 10:08
Какая власть, такие и парковки! Градостроительная политика в городе отсутствует, на лицо полная безграмотность руководства Управления архитектуры и градостроительства, минстроя области, руководства города. Это при том, что дворы практически не убираются и этой пылье мы вынуждены дышать. Половина города имеет хронический бронхит.Понимания проблемы у руководителей нет. Они здесь не живут.И налоги им не нужны.
3 октября 2013, 10:07
Таких левых стоянок по городу-прокурору до пенсии хватит разбирать(при нынешних методах их ликвидации)
3 октября 2013, 10:27
Уверен, что сегодня будка уже на старом месте, и никакой, даже Генеральный прокурор, им не страшен! Да, хоть Путин приедет, на денёк уберут будочку, уедет - привезут обратно. Реальная власть у братков.
Гость
3 октября 2013, 10:35
А что властям то думать. У них с парковочными местами на несколько машин у особняка все в порядке.
Гость
3 октября 2013, 10:38
Если власть не может справиться с нелегальными автопарковками, то что она вообще может?
Гость
3 октября 2013, 11:02
по опыту работы в страховой компании - были обращения к нам о повреждениях и даже угонах на типа "охраняемых парковках" - как правило парковщики исчезали и больше никто и никогда их не видел, а по личному наблюдению, парковщик с нашего двора чудесным образом телепортировался в другой микрорайон после подобного события... Люди не платите за псевдоохрану, Вам же дороже выйдет потом, лучше потратьтесь на ограждение двора если это возможно , на установку видеокамер, на найм настоящей охраны, которая будет нести ответственность реальную а не мнимую. Помните - скупой платит дважды, а в случае автовладельцев - и трижды и вдесятерне.
Гость
3 октября 2013, 11:02
да пусть организуют парковку, только территория принадлежит жильцам дома, и соответсвенно арендная плата должна идти в их пользу от того самого теневого предпринимателя, илив бюджет ТСЖ например, а там уже разбираться кто и за что платит и где ставить.
Гость
3 октября 2013, 11:06
как достали эти дурацкие стоянки и споры о них. Делайте подземные под домом и будут все счастливы!!!
Гость
3 октября 2013, 11:15
Заголовок: "Прокурор докатился до парковок".
Гость
3 октября 2013, 11:15
Ну ниочем возня. Депутат с главой еще ладно, их территория. А место прокурора в кабинете, если ему все парковки объехать, за три года до работы не доедет. Про кабель и перенос кабеля без комментариев... А в целом: Все мы автовладельцы, и нас большинство. И поэтому большинством и решается быть или не быть. Куда ставить машину? Кто ее запретит ставить во двор? НИКТО. Если не нравится нелегальный охранник, не плати ему, сам уйдет. Но никаких муниципальных парковок во дворах быть не должно! Люди должны ставить свои машины на своей земле БЕСПЛАТНО! Решить проблему с газонами легко- штрафы и эвакуаторы. Но тут надо без фанатизма, газон это НЕ все то где нет асфальта
Гость
3 октября 2013, 11:24
В центре города (перекресток пр.Ленина и Российская:около травмпункта) огородили веревечками и поставили будку с таджиком. Стоит 20 руб. Когда я попросила показать документ, по которому должна им оплатить, то передо мной молча закрыл окно будочки и все. Стоянка в центре города, рядом куча банков, травмпункт - ни чего не боятся!
Гость
3 октября 2013, 11:33
А власти города не думают о том чтобы обеспечить машиноместом в количестве 1 места каждую квартиру, как во всём цивилизованном мире, тогда и можно говорить о правилах парковки.
Гость
3 октября 2013, 11:41
Проверьте НЕЛЕГАЛЬНУЮ парковку Двинская 23, 21,... во дворах этих домов просто дурдом...
Гость
3 октября 2013, 11:45
Я с Ленинского района. Как-то остались ночевать на Северке у родственников, во дворе нелегальная парковка, которую мы не оплатили. Потом через полгода примерно я опять приехала в этот двор и ко мне подошел парковщик со словами "Вы ставили машину у нас полгода назад такого-то числа, будьте добры оплатите, мы охраняли всю ночь вашу машину." Конечно, я не стала ничего оплачивать, у меня страховка по КАСКО, и не надо её охранять. Я попросила разрешительные документы на парковку после этого парковщик молча удалился...
Гость
3 октября 2013, 11:46
чего вы здесь пишите жалобы - пишите в личку прокурору сразу. Это подействует. А здесь никто читать не будет, а даже и если прочитают - без обращения в личку реагировать прокурор не будет.
Гость
3 октября 2013, 11:44
Да этих нелегальных парковок весь северозапад ! Давно пора этот бедлам прекращать
Гость
3 октября 2013, 11:51
Улица Сулимова д. 94-в и дома рядом "охраняет" неопределенная группа лиц ! собирает по 50р с машины, за парковку на бесплатных придомовых парковках!!! Заведует ими некто "Солдат" ! Уважаемая прокуратура , разберитесь пожалуйста! Тема явно полукриминальная!
Гость
3 октября 2013, 11:58
Я думаю не надо перечислять все адреса - это творится везде, если у тебя двор не огорожен. По ул. Зальцмана 14 рядом выстроили дом "новый", мало того что сократили двор, которого и так не было, так и не сделали ни каких парковочных мест, машины стоят на песочнице это там где дети играют. И вынуждены ездить через детскую площадку, потому что в угловой подъезд не подъехать. Дом строили тогда, когда проблема с автостоянками существовала. Бежать охота с нового микрорайона, который так нахваливают. Промзона одним словом.