УБРиР развенчал банковские мифы в расчетно-кассовом обслуживании
9 октября 2013, 08:55
Гость
9 октября 2013, 13:17
самый "вредный "банк, подписи , причем настоящие, все время под сомнением, к каждой закорючке придираются, открывать счет очень муторно. (40-л. Победы)
Гость
10 октября 2013, 00:06
самый "вредный "банк - это Сбербанк. Пользуются только именем, типа по всей России. А на самом деле, каждое отделение как отдельный банк, кроме своего, ничего не знает и знать не хочет. Единый телефон также бесполезная услуга, некомпетентные сотрудники абсолютно. Пока не обратишься конкретно в свое отделение, правды не добьешься. И это не только мое мнение.
Гость
9 октября 2013, 11:32
Всё время тарифы на обслуживание поднимают. За 1.5 года уже почти в 2 раза поднялись тарифы на расчётно-кассовое обслуживание для юридических лиц. А в остальном банк нормальный.
Гость
10 октября 2013, 00:26
нормальный банк, обслуживаемся там с 2009г. Тарифы на РКО средние по рынку. Последнее время несколько подросли, но они у всех растут. Обслуживание приятное, вежливое и быстрое.
Привет и спасибо сотрудникам в отделении филиала Южно-Уральский на ул. Плеханова, и лично руководителю филиала.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
733мм 63%УБРиР развенчал банковские мифы в расчетно-кассовом обслуживании