RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

На северо-западе Челябинска снесли самовольно построенное кафе

Гость
23 октября 2013, 21:01
Хорошее было кафе. Кто там был, видел, что ни одного дерева там не срубили. В дорожках росли деревья... "элитные жители" решили за всех... Спасибо Вам за снос кафе!!! Раньше на этом месте была болотина и свалка. Думаю что свалка там снова появится в ближайшее время. Как будут решать этот вопрос жильцы? )))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября 2013, 21:40
не было там никакой свалки, всегда гуляю там с ребенком, пустырь там был, травой поросший, деревья никто не рубил. хотя кафе там не место!
23 октября 2013, 21:57
Сколько там проходил до строительства кафе не видел ни болота ни свалки, искренне полагаю, что вы лжете!
Гость
23 октября 2013, 22:09
чем оно было хорошее? тем что мешало малышам засыпать своей громкой музыкой? тем что погулять по лесу после захода солнца было опасно потому что бухой народ шастал из этого кафе?? однозначно правильно снесли!!
Гость
23 октября 2013, 23:20
Жаль... Действительно, жаль. Кафе было аккуратным (кто видел, тот знает), меню - разнообразным, а программа - довольно культурной. Хозяину - респект, удачи и не сдаваться! Мы знали его раньше. Так держать! По поводу пьяных на территории. Скажем так, "бухариков" сейчас достаточно в любом дворе и без кафе. Не убедительный довод. Более того. Готов поставить бутылку хорошего (хорошего!) марочного коньяка об заклад, что на этом месте в течение двух (!) лет не появится ничего путевого ни для жильцов Александровского, ни для всех остальных (прогулочные дорожки и освещение не в счёт:-))
Гость
24 октября 2013, 00:07
согласна с вами, не пропустили мой первый комментарий... 1 причина сноса маленький откат, 2 причина - виды на эту землю... удивительно как люди радуются, думая что это они повлияли на решение властей... сейчас голос народа не имеет веса... а наверняка позже появится очередной гипермаркет.... московский... или другое кафе, на которое уже будет разрешение... обидно что предпринимателям не дают зарабатывать... любую проблему можно решить... и можно было придумать альтернативу... сделать какое-то детское кафе с площадкой... но сомневаюсь что кто-то подобное предложил... проще под предлогом просьбы горожан наказать таким образом...
Гость
24 октября 2013, 00:14
"Готов поставить бутылку хорошего (хорошего!) марочного коньяка об заклад, что на этом месте в течение двух (!) лет не появится ничего путевого ни для жильцов Александровского, ни для всех остальных (прогулочные дорожки и освещение не в счёт:-))" А нам больше ничего и не нужно ;)
Гость
24 октября 2013, 00:29
Гость
24 октября 2013, 00:07
согласна с вами, не пропустили мой первый комментарий... 1 причина сноса маленький откат, 2 причина - виды на эту землю... удивительно как люди радуются, думая что это они повлияли на решение властей... сейчас голос народа не имеет веса... а наверняка позже появится очередной гипермаркет.... московский... или другое кафе, на которое уже будет разрешение... обидно что предпринимателям не дают зарабатывать... любую проблему можно решить... и можно было придумать альтернативу... сделать какое-то детское кафе с площадкой... но сомневаюсь что кто-то подобное предложил... проще под предлогом просьбы горожан наказать таким образом...
Наталья, вы действительно думаете, что этот ваш "предприниматель" с радостью бы откликнулся на предложение "сделать какое-то детское кафе с площадкой" вместо своего доходного заведения?
Гость
24 октября 2013, 00:31
Несколько раз была в этом кафе, музыка убавлялась после 22-00, а в 23-00 уже совсем тихо звучала только фоновая музыка. Поэтому говорить о том, что мешали детям спать - не совсем корректно. Гораздо больше грохочет техника на соседней стройке. Кафе было неплохо сделано, много места, фонтаны, площадка для детей, причем за ее пользование денег не брали. Сами жители района с детьми там гуляли. В кафе очень доступные цены. Конечно, если постройка незаконная, это плохо. Но, очень приятно было зайти пообедать летом, когда жара, в кафе прохлада, т.к. лес вокруг. Шафран в центре более пафосный, но о качестве обслуживания и качестве блюд даже говорить не хочется. Здесь при гораздо лучшем качестве еще и ценник душу грел. Поэтому, лично мне, жаль.....
Гость
24 октября 2013, 09:20
Абсолютно с вами согласна, было очень прилично, детки с удовольствием бегали на местной игровой площадке, а теперь там просто полная разруха, поздравляю жителей с собственноручно вырытой помойкой, а власти - позор, в сми., включая 74 ру, неоднократно размещался материал, что ведется застройка, это было год назад, писались письма в прокуратуру,, никакой реакции, если уж прошляпили- зачем сносить, многим бюджете организациям места не хватает, а тут такое здание снесли, можно было городу передать.
Гость
24 октября 2013, 09:39
А я рядом живу и видел контингент отдыхающих в этом "кафе"... Синие невменяемые существа справляющие толпами нужду под соседними кустиками это раз. Малыши имеют обыкновение спать до 22-00 и даже среди дня, поэтому малыши как раз причем... Музыку никто не убавлял, я вам ответственно заявляю... На их доступные цены мне плевать, я хочу жить в государстве где чтят закон и если нет разрешения на строительство - строить не должны, поэтому я лично приложил немалое количество собственных сил для устранения этого безобразия... А собственнику этого кафе, которого все прекрасно знают хочу заявить, что подобное обнаглевшее поведение ему аукнется и очень скоро...
Гость
24 октября 2013, 10:31
Стройка своя, родная, а кафе чужое. Грохот техники воспринимается жителями как музыка.
Гость
23 октября 2013, 22:15
а как все узнали что там раньше было? если по лицам в кадре понятно что им жить только на ЧМЗ .... там пустырь был с репейниками такой вид растения истребили ай ай ай музыка громко играет детишки плохо спят ..... тем самым сделали антирекламу ЛЕГИОНУ что он плохо дома кирпичные строит ...... позорище а не человеки
Гость
23 октября 2013, 23:47
северок рулит))
Гость
23 октября 2013, 23:52
Если бы вы жили в доме, сразу за детской площадкой у которого подобное заведение, вам было бы всё равно из кирпича ваш дом или из панелек. Неужели кто то диктовать будет, можно ли окна оставить открытыми или закрывать, чтобы визги с кафе не доносились. Дома отличные! А пьянь рядом с детской площадкой терпеть ни кто не захочет. Когда будут свои дети - можете комментировать. ПС: а что вам в лицах не понравилось? :) (справедливости ради скажу, в доме №5 ещё ни кто практически не живёт. ремонты у нас)
Гость
23 октября 2013, 23:54
Северок, какая антиреклама...вы о чем...завидуйте молча)
Гость
23 октября 2013, 19:45
Детям надо было оставить варвары !!! Ломать не строить!!! Творческий клуб организовать: пение, рисование, хореографии и т.д. лично мое мнение.
23 октября 2013, 21:34
Т.е. из незаконного кафе сделать незаконный дом пионеров, но уже за казённый счёт, да вася!?
Гость
23 октября 2013, 23:37
23 октября 2013, 21:34
Т.е. из незаконного кафе сделать незаконный дом пионеров, но уже за казённый счёт, да вася!?
сделать законный дом пионеров, либо дом пенсионеров, либо детский сад...
24 октября 2013, 07:23
Гость
23 октября 2013, 23:37
сделать законный дом пионеров, либо дом пенсионеров, либо детский сад...
Тогда надо закон переписать, что приведёт к тому, кафе тоже станет законным! Есть ещё магазин названный в честь иссякшего родника, вот бы его тоже снести.
Гость
24 октября 2013, 15:13
Да лучше бы сказали местным - "Разбирайте здание ребята", его бы махом разобрали на кровлю, балки, перекрытия, провода, остекление. Как минимум бы не пришлось потом оплачивать работу техники у вывоз ... уже мусора, да еще и отбили бы часть бабла.
Гость
24 октября 2013, 16:04
Все сделано по закону. То что пишут тут многие про 35 миллионов и ах какое кафе никак не оправдывает действия хозяев. Да будь оно трижды золотым, у нас не 90-ые, и все должно быть по закону.
Гость
24 октября 2013, 19:14
Гость
24 октября 2013, 16:04
Все сделано по закону. То что пишут тут многие про 35 миллионов и ах какое кафе никак не оправдывает действия хозяев. Да будь оно трижды золотым, у нас не 90-ые, и все должно быть по закону.
Ага, если на нормальную рыбу к примеру нет документов она должна быть уничтожена в печи, вместо реализации по низким ценам малообеспеченным людям. Зато по закону, да?! Круто! Вам бы витаминчики попить, может голова начнет работать
Гость
25 октября 2013, 13:54
Гость
24 октября 2013, 19:14
Ага, если на нормальную рыбу к примеру нет документов она должна быть уничтожена в печи, вместо реализации по низким ценам малообеспеченным людям. Зато по закону, да?! Круто! Вам бы витаминчики попить, может голова начнет работать
А как определить - нормальная рыба или нет? Из одной партии улова, или в течение недели почуть чуть собирали, Анализы каждой рыбине не свежесть делать? за чей счет? Пока не будет соблюдения законов и правил всеми, нельзя так делать. Иначе потравите малообеспеченных.
Гость
23 октября 2013, 19:40
Я считаю, что нужно было наказать другим способом, не разрушая имеющееся здание, в которое вложено много денег, лучше бы конфисковали и на этом месте организовали общественное место для культуры, спорта и отдыха, так как вырубленные деревья уже не вернуть!!!
Гость
23 октября 2013, 23:52
правильно, открыли бы кружок какой детский, или прокат спортинвентаря для парка, сломать и выбросить конечно же проще...
Гость
24 октября 2013, 00:00
Вырубленные деревья легко посадить, через 5-10 лет лес восстановится. А не сносить самовольную постройку - потворствовать беспределу.
24 октября 2013, 12:15
Гость
24 октября 2013, 00:00
Вырубленные деревья легко посадить, через 5-10 лет лес восстановится. А не сносить самовольную постройку - потворствовать беспределу.
да не, задумались бы глядишь, что построят незаконно - заберут пользоваться другие будут. это им еще хуже чем снос!
Гость
23 октября 2013, 20:38
мои соболезнования неизвестному владельцу помещения мужайтесь.я знаю что узаконить и добиться разрешения если не свой не реально у нынешней власти . сумма отката превысит всю доходность за десятелетия .а плебсы в кадре их используют для грызни друг с другом они ни когда ничего не построят и не сделают . истинный экстаз эти герои испытают когда пойдут по больницам полициям администрациям как ходил предпринематель по кабинетам .вам уже все вернулось кто понимает .всем здоровья
Гость
23 октября 2013, 21:40
Сам то понял что сказал?
Гость
23 октября 2013, 23:07
Уточню, согласна конечно с Гостем, а не с полицейским.
Гость
24 октября 2013, 09:45
Гость
23 октября 2013, 23:07
Уточню, согласна конечно с Гостем, а не с полицейским.
Согласны с чем? Что давайте губите лес, вырубайте деревья и спаивайте народ дальше? С этим что ли согласны?
Гость
23 октября 2013, 21:45
А что хорошего-то? Два дня назад там с детьми гуляли, там была единственная детская площадка в парке, все аккуратно плиточкой тротуарной выложено - удобно на велике гонять, между прочим там всегда была поляна!!!
23 октября 2013, 22:41
вы в 5 доме живете или не местная?
Гость
24 октября 2013, 02:01
Причем здесь плиточка? Это была незаконная постройка, давайте сейчас каждый будет дома возводить в любом месте на свое усмотрение
24 октября 2013, 10:38
Гость
24 октября 2013, 02:01
Причем здесь плиточка? Это была незаконная постройка, давайте сейчас каждый будет дома возводить в любом месте на свое усмотрение
Давайте=) У меня нет земли, но дом бы построил
24 октября 2013, 03:18
Надо помнить ,что людей надо кормить , а раненым оказывать медицинскую помощь. Купить еду для обеда и приготовить обед стоит 400 рублей, а полноценный обед стоит в кафе 200 рублей . Нельзя разрушать , это путь в пропасть . Надо поощрять любой бизнес . Если запрещать ребёнку играть ,пробовать что то делать он вырастет потребителем. Что то в 90-х не было слышно о приставах, полиции, ИФНС администрации. Голодные и разутые бегали по городу . А тут зашел ,покушал погулял ,благодать. Огромные для простого человека средства и силы затрачены. Я не думаю что это деяние простят . Опять убийства ,труппы. ЗАЧЕМ ? ЗАЧЕМ ? Одумайся , услышь голос разума. Это же надо отдать такой приказ ,уму не постижимо. Или убери эти структуры от живых людей. А то сделали офис судебным приставам в 10 этажном доме , а от злости людской пострадают жители верхних этажей. Выйди пристав и больше не входи. И не бей бедных у них ничего нет ,они больны и скоро умрут.
Гость
24 октября 2013, 09:02
...наверное скорую надо вызвать.....
Гость
24 октября 2013, 10:34
Гость
24 октября 2013, 09:02
...наверное скорую надо вызвать.....
Если только вам...а Вячеслав-то прав. Не всем дано понять, правда.
Гость
24 октября 2013, 10:40
Гость
24 октября 2013, 09:02
...наверное скорую надо вызвать.....
Точняк:)) Мне та же мысль в голову пришла:))
Гость
24 октября 2013, 08:27
В этом городе всё через зад делается. Зачем снесли постройки???? Кафе принудительно выселили..а строения приспособили бы под детский клуб..Кто видел- знает, что там была нормальная детская площадка и хорошее капстроение.. Война желчных барыг сие, не иначе.
Гость
24 октября 2013, 09:25
в этом случае был бы щанс у владельца судиться, и может даже отсудить. А так, со сносом, уже нет. Кому-то выгодно это было, может враги есть
Гость
24 октября 2013, 10:35
Нельзя отбирать собственность в пользу кого-то. Если приспособили бы под клуб, то надо было выкупить здание у собственника.
Гость
24 октября 2013, 12:50
Гость
24 октября 2013, 09:25
в этом случае был бы щанс у владельца судиться, и может даже отсудить. А так, со сносом, уже нет. Кому-то выгодно это было, может враги есть
А Вы считаете он не судился? суд видимо сам по себе состоялся!
Гость
24 октября 2013, 10:16
Жители 13-го микр сдохну ли свободно а мы жители 12-микр. чествуем себя как быдло. Легион снес наши деревья снес гору золотую гору где зимой собиралось половина северо-запада снес многолетние ели в парке где сейчас офис сделал и ни кого не пускает. Снес наше место отдыха и детские площадки и фонтаны. Все для богатых. Люди только благоустроили все нет не приставы а рабочие Легиона все сносят. Еще людьми прикрываются как не стыдно
Гость
24 октября 2013, 13:57
что за вранье? не было там места отдыха, а только пьянь всякая. какая горка? какая половина северо-запада там отдыхает? вы по чьей указке пишите, что даже не знаете северок?!
Гость
24 октября 2013, 15:42
Заведовать надо молча)))))
Гость
25 октября 2013, 10:08
Гость
24 октября 2013, 13:57
что за вранье? не было там места отдыха, а только пьянь всякая. какая горка? какая половина северо-запада там отдыхает? вы по чьей указке пишите, что даже не знаете северок?!
Если Вы не местная и про горку не знаете, это не значит, что её не было. Никакое это не враньё. С детства все ходили на "Желтую горку" На санках да на лыжах кататься.
Гость
23 октября 2013, 23:30
Жалко фонтанчиков(((...детишки любили вокруг них бегать,зачем было сносить,ведь все равно ,власти хотят весной ,на этом месте САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРК ЧЕЛЯБИНСКА строить, думаю в нем и кафешки будут..нет разве!?
Гость
24 октября 2013, 00:20
от леса на лыжной базе мало что осталось, лес редкий и почти всюду дома виднеются, все застроили!!! где будет "САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРК ЧЕЛЯБИНСКА"????
Гость
24 октября 2013, 00:34
Даже если и будут, то не под окнами жилого дома.
Гость
25 октября 2013, 14:16
Гость
24 октября 2013, 00:20
от леса на лыжной базе мало что осталось, лес редкий и почти всюду дома виднеются, все застроили!!! где будет "САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРК ЧЕЛЯБИНСКА"????
vi chto to putaete. les nikto ne trogal. ego etim letom neskolko raz chistili ziteli. novie lavochki i urni postavili, ubirayut regularno, zakrili vyezd dlya mashin - uze luchse stalo
Гость
24 октября 2013, 08:58
Хорошее было кафе, хоть и не законно, цены приемлимые, меню хорошее, персонал добрый, там свадьбы отмечали часто. И никакого шума после 22,00 не было никогда, я живу прям напротив этого бывшего кафе. Так что недовольные, это просто завистливые. Этот кафе мешало только тем, что от него всего время шел такой запах шашлыка, что хотелось туда сразу подорваться, съесть шашлык и выпить холодного пива. Жаль это кафе, честно.
Гость
24 октября 2013, 11:17
Мы живем в доме 40 лет Победы, 3. Музыка слышна была даже из окон верних этажей, вечером с маленьким ребенком, спящим в коляске, в парк зайти было невозможно. Как-то имели неосторожность поужинать в этом кафе, кухня была отвратительная. Однажды стали свидетелем того, что молодого парня рвало рядом с забором, наверное, это был еще один ценитель местного шашлыка и пива. А рядом гуляли дети.
Гость
24 октября 2013, 11:43
Ой, не рассказывайте сказки!!!!!!! И музыка орала, и синяки шлялись до ночи
Гость
24 октября 2013, 23:30
Гость
24 октября 2013, 11:17
Мы живем в доме 40 лет Победы, 3. Музыка слышна была даже из окон верних этажей, вечером с маленьким ребенком, спящим в коляске, в парк зайти было невозможно. Как-то имели неосторожность поужинать в этом кафе, кухня была отвратительная. Однажды стали свидетелем того, что молодого парня рвало рядом с забором, наверное, это был еще один ценитель местного шашлыка и пива. А рядом гуляли дети.
Пьяные мужики имели привычку выходить за забор справить нужду. И пофигу, что мамы с детьми гуляют. Почему я и мой ребенок должны на это смотреть? Там что , в этом чудесном кафе, туалета не было?
Гость
24 октября 2013, 09:03
А вот такая информация в другой статье "Кафе брата правозащитника снесли бульдозером". Он оказывается хлопотал, чтобы кафе не сносили.
Гость
24 октября 2013, 10:10
И правильно делал. Всех это место отдыха устраивало посмотрите сколько там было детей и пенсионеров. Детские площадка и фонтаны. Просто амбиции маленьких людей типа Букреева зашкаливают
Гость
24 октября 2013, 12:46
Гость
24 октября 2013, 10:10
И правильно делал. Всех это место отдыха устраивало посмотрите сколько там было детей и пенсионеров. Детские площадка и фонтаны. Просто амбиции маленьких людей типа Букреева зашкаливают
"Просто амбиции маленьких людей типа Букреева зашкаливают" Ну для начала дорастите до такого "маленького типа..." а во вторых, это жильцы обратились, с просьбой убрать кафе.
Гость
24 октября 2013, 15:05
Гость
24 октября 2013, 10:10
И правильно делал. Всех это место отдыха устраивало посмотрите сколько там было детей и пенсионеров. Детские площадка и фонтаны. Просто амбиции маленьких людей типа Букреева зашкаливают
Вы не поняли. В принципе я против кафе ни чего не имею (когда оно было ближе к Комс.пр. - мы там живем, нам оно абсолютно не мешало. Я о другом. Например, я захочу и просто в парке (или где-то другом месте) построю кафе. Через неделю - другую кафе уже не будет - потому что "незаконная постройка". А вот если кто-то поближе ко власти, тогда - можно и кафе построить. Я считаю - раз незаконно, то верно, надо сносить. Правда вариант, где предлагали это кафе отдать для милиции, а не сносить, мне больше понравился.
Гость
24 октября 2013, 10:51
Глупо!!! Хорошее здание было! Сделали бы прокат спорт инвентаря, игровую для детей, пару лошадок в конце концов там завели для детишек опять же. Да мало ли чего ещё...! А теперь там красивый пустой кусок земли с кучами не вывезенного мусора! СУПЕР!!! Ну либо кому-то, кто может сделать всё "легально" этот участочек приглянулся...
Гость
24 октября 2013, 13:59
вы вообще соображаете о чем говорите. вы оправдываете самозахват земли и незаконную вырубку деревьев. кафе можно было построить где угодно и законным способом. но человек, явно хотел, чтобы его силой выгнали оттуда, раз он сделал так. неоднократные жалобы приводили лишь к тому, что вокруг вырубалось еще больше и больше деревьев, а кафе все больше приближалось к новому садику, который там строят. распивочная и детский сад рядом, совсем из ума выжили?
Гость
24 октября 2013, 19:28
Гость
24 октября 2013, 13:59
вы вообще соображаете о чем говорите. вы оправдываете самозахват земли и незаконную вырубку деревьев. кафе можно было построить где угодно и законным способом. но человек, явно хотел, чтобы его силой выгнали оттуда, раз он сделал так. неоднократные жалобы приводили лишь к тому, что вокруг вырубалось еще больше и больше деревьев, а кафе все больше приближалось к новому садику, который там строят. распивочная и детский сад рядом, совсем из ума выжили?
"вы вообще соображаете о чем говорите. вы оправдываете самозахват земли и незаконную вырубку деревьев. кафе можно было построить где угодно и законным способом." а что у нас называется "законным способом"???? сходить не к 5 сотрудникам из администрации, а к 20, и раза в 4 дать больше откатов, вот тогда все будет законно)))))))) а деревья как выяснилось при застройке и не вырубались...
Гость
26 октября 2013, 01:04
Гость
24 октября 2013, 19:28
"вы вообще соображаете о чем говорите. вы оправдываете самозахват земли и незаконную вырубку деревьев. кафе можно было построить где угодно и законным способом." а что у нас называется "законным способом"???? сходить не к 5 сотрудникам из администрации, а к 20, и раза в 4 дать больше откатов, вот тогда все будет законно)))))))) а деревья как выяснилось при застройке и не вырубались...
Наталье: Вы сами то часто по администрациям откаты носите? Может посодействуете, прямо и не знаю как лишний лям на 20 частей правильно распилить. Мы садика ждали три года, дай то бог его к следующему лету построят, а раньше по проекту было два садика и школа, только нам сказали по секрету. что садик будет один и все. Давайте лучше все усилия тратить не на сожаления о незаконной пивнухе. а о томю чтобы администрация социальную базу развивала - школы , детсады. поликлиники. Пусть там лучше еще один детсад построят - уверяю вас - све только рады будут.
Гость
24 октября 2013, 11:30
А я лично расстроилась, когда увидела как это происходило. Аж больно стало на душе. Ломать - не строить! Живём на 40 лет Победы, д. 3 и нам совсем не мешало это кафе (хотя жителей соседнего дома оно наверняка беспокоило, а может просто "нашла коса на камень"), говорю только за себя. Но было довольно приятное местечко для отдыха: и детская площадка, и фонтанчики, и столики...как в бор на прогулку - так всегда через них, то на велике, то на роликах - никто слова плохого не сказал... ну не видела я там безобразия! То что незаконно - возможно и так, но как то можно этот вопрос было урегулировать по-другому, обоюдно выгодно, я уверена... Посмотрим, что там дальше будет, неужели детский сад? Не верится... скорее всего опять заброшенный пустырь, мусор ,лужи...вобщем, лучше не станет...Очень жаль! Владельцам бывшего кафе сочувствую...
Гость
24 октября 2013, 12:15
ломать, конечно, не строить, но позвольте отметить, что возводя капитальное строение без строительной документации и на чужой земле, предприниматель действовал на свой страх и риск. вам, я думаю, не понравилось бы, если бы на вашем земельном участке ни с того ни с сего сосед баню построил. муниципалитет такой же субъект гражданских правоотношений, как и физ. лица
Гость
24 октября 2013, 13:28
Гость
24 октября 2013, 12:15
ломать, конечно, не строить, но позвольте отметить, что возводя капитальное строение без строительной документации и на чужой земле, предприниматель действовал на свой страх и риск. вам, я думаю, не понравилось бы, если бы на вашем земельном участке ни с того ни с сего сосед баню построил. муниципалитет такой же субъект гражданских правоотношений, как и физ. лица
Это из серии, ни себе не людям, как будто ни кто не видел что кафе строят, и деревья вырубают, а тут вдруг заметили. Бред!!! Просто кто то, кому то, что то не додал. И тут же увидели что в незаконном месте, без всякого того разрешения стоит кафе....
Гость
25 октября 2013, 09:19
Гость
24 октября 2013, 13:28
Это из серии, ни себе не людям, как будто ни кто не видел что кафе строят, и деревья вырубают, а тут вдруг заметили. Бред!!! Просто кто то, кому то, что то не додал. И тут же увидели что в незаконном месте, без всякого того разрешения стоит кафе....
не надо говорить о том, чего не знаете. судебное не один день шло. а многочисленные предписания и уведомления администрации строитель игнорировал. за что боролся, на то и напоролся
Гость
24 октября 2013, 12:20
А давайте все начнем строить все что хотим и где хотим: есть полянка свободная - кафе с "красивой" плиточкой, или домик, или гараж. У соседа пустует край участка - он же его не использует. - а я там баньку поставлю. У вас во дворе тоже небось газончик пустующий есть - давайте я там киоск поставлю. Есть бабки - делаю что хочу, так что-ли? Должен быть ЗАКОН и соблюдение законных правил во всем и для всех без исключения. Правильно снесли.
Гость
24 октября 2013, 19:29
все что вы перечислили - это не капитальные строения, которые что чего погрузил и увез. и закон здесь ни при чем
Гость
25 октября 2013, 13:44
Да дай бог , что хоть строят. Правду президент сказал: За открытие бизнеса в России надо давать ордена. Я думаю данному хозяину кафе надо дать героясоцтруда, с возмещением всех затрат.
Гость
25 октября 2013, 14:03
Гость
24 октября 2013, 19:29
все что вы перечислили - это не капитальные строения, которые что чего погрузил и увез. и закон здесь ни при чем
Гость 12:20 - Гостю 19:29 Так я капитальные построю, с монолитным фундаментом, на ВАШЕМ огороде или газоне в ВАШЕМ дворе - то то вы подпрыгивать начнете и радоваться, когда "красивый" пивной ларек с качелькой для детишек рядом снесут
Гость
24 октября 2013, 18:32
Хозяевам вырожаю сочувствие, держитесь не падайте духом. Люди злые и все такие белые и пушистые законов не нарушают. Квартиры в 13 мк-не больших бабок стоят да и машины у них не дешевые откуда такие честные и правильные на них заработали. А активисты кто с заявами бегали подняли бы вопросы по чиновникам кто вопросами градостроительства занимаются . Вы жители буржуи за семи замками огородились простым людям в лес не пройти.
Гость
25 октября 2013, 09:23
молча завидуйте. никто не собирается перед вами извиняться за то, что уровень жизни у нас выше, чем у вас. кто вам то мешает деньги зарабатывать?
Гость
25 октября 2013, 09:25
Ну прям Ленин на броневике)))) зачем врать? В лес никто подходы не перекрывал, а для того, чтобы машину хорошую купить, надо работать больше))))
Гость
25 октября 2013, 11:09
Белка, какой буржуазии??? Чушь какая! Поддержу вышеответивших вам полностью. А хозяев, которым вы сочувствие выражаете, пригласите в свой двор! Пусть построит там у вас высококультурное заведение, порадует вас и ваших детишек! Вам даже лучше будет, не будет преграды между вами в виде заборчика, которые наше спокойствие хотя бы частично ограждают от алкашей. Вас то нормальных людей перестали в парк пускать, насколько я поняла?
Гость
23 октября 2013, 19:53
На Кирова,177 было летнее кафе при ирландском пабе. Сейчас вместо него капитальное строение делают. Всё происходит напротив входа в Законодательное собрание Челябинской области. Интересно, когда на эту стройку обратят внимание?
Гость
23 октября 2013, 21:13
Да не обратят внимания, за все "уплочено"
Гость
25 октября 2013, 10:50
все знают, что депутаты ЗСО - бизнесмены.иначе туда не попасть
Гость
23 октября 2013, 19:56
Нужно у нашего уважаемого господина защитника прав граждан - Севостьянова спросить как, так случилось и что он сделал, чтобы не допустить такого беззакония)))
Гость
23 октября 2013, 22:20
Да да))
Гость
24 октября 2013, 15:34
Что спросить?????? Это кафе брата самого господина защитника прав граждан)))))))
Гость
23 октября 2013, 21:13
Действительно,зачем сносить построенное здание, отдали бы для нужд детей, деревья не вернуть. и вообще куда раньше администрация смотрела.тем более,что скоро там начнут строить парк и часть леса все равно будет застроена.
Гость
24 октября 2013, 08:50
Что значит - не вернуть? Деревья имеют способность расти...
Гость
28 октября 2013, 13:49
Страна идиотов,не себе не людям:-))Капитальное здание,облагороженая территория,для детей бы и организовали там что-нибудь путнее.....
Гость
23 октября 2013, 21:38
В Александровском живут не простые люди раз все-таки заставили снести кафе Севастьянова, респект
Гость
23 октября 2013, 22:12
Легиону респект что впрягся с судебную тяжбу а не кинул покупателей своих квартир после продажи. Молодцы ребята из Легиона...
Гость
24 октября 2013, 08:21
Гость
23 октября 2013, 22:12
Легиону респект что впрягся с судебную тяжбу а не кинул покупателей своих квартир после продажи. Молодцы ребята из Легиона...
Да, Легионовские юристы молодцы! Большое Вам человеческое спасибо от жителей "Александровского"!
Гость
23 октября 2013, 22:08
Я, в принципе, рад. Но всё это как-то мутно... Не может быть, чтобы взяли и так просто снесли! Вроде как парк собираются строить, видимо вот откуда ноги растут. Откроют кафе после того, как построят там парк. А жители Александровского на 90% против так называемого парка отдыха...
Гость
24 октября 2013, 10:23
Да кто их слушать-то будет. Парк это не кафе. А в Александровском жители активно распродают свои квартиры. Мимо них пройдет улица, связывающая АМЗ и ЧМЗ, короче, второй Свердловский проспект. Кто жил на Свердловском, поймет.
Гость
28 октября 2013, 15:54
Гость
24 октября 2013, 10:23
Да кто их слушать-то будет. Парк это не кафе. А в Александровском жители активно распродают свои квартиры. Мимо них пройдет улица, связывающая АМЗ и ЧМЗ, короче, второй Свердловский проспект. Кто жил на Свердловском, поймет.
у меня Аношкина,8.поделитесь знаниями.
Гость
24 октября 2013, 00:20
Каждый день прохожу мимо дома ул.Южный Бульвар 28 и рынком Мередиан, так прямо на пешеходной дорожке иностранцы варят в казане плов и шашлык. Проходит мимо много народу в том числе и детей и этот казан или мангал могут упасть на детей или простого прохожего, обжечь или загорится человек. УБЕРИТЕ ШАШЛЫЧНИКА С ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ. И неужели участковый не видит этого беззобразия???????????????? Опять откатыыыыы
Гость
24 октября 2013, 09:13
вот ты щас это кому писал? кто-то это читает из уполномоченных?
Гость
24 октября 2013, 23:03
Гость
24 октября 2013, 09:13
вот ты щас это кому писал? кто-то это читает из уполномоченных?
Вот и проверим как они с народом!! Читают они здесь новости или нет
Гость
24 октября 2013, 11:12
Какой прокол, однако, про гору золотую. Ее сносит "Стройком", а не "Легион". Какие фонтаны, детские площадки и места отдыха снес "Легион" в 12 микрорайоне? Когда пишешь пакости, надо в теме разбираться, а не троллиться тупо по заказу.
Гость
24 октября 2013, 12:11
поддерживаю. аргументировать надо, а не просто голословные заявления бросать. и да, я рада, что я тоже живу в александровском и у меня в доме и придомовой территории все хорошо. и ни перед кем за это извиняться не собираюсь
Гость
25 октября 2013, 10:10
Да просто лес под окнами - это и было место отдыха! А сейчас одни клетушки до неба видно из окна! "Спасибо" Легиону.
Гость
24 октября 2013, 13:10
все кто рад данному событию, не жалуйтесь потом на судьбу, ваши высотные жилища тоже не очень законно построены! вернется вам все. Я хозяев знаю лично-приличные люди, очень много денег заняли на постройку кафе.Жаль 2 года их трудов и денег.
Гость
24 октября 2013, 15:39
А нельзя было этим приличный людям по закону все сделать??? Что теперь, где хочу там и строю??? Все правильно сделали
Гость
24 октября 2013, 15:52
kav 1, не переживайте за нас! Наши высотные жилища построены вполне законно. А ваши лично знакомые приличные хозяева, прежде чем строить, сначала получили бы разрешение. А про 2 года их трудов вообще смех. Их сразу предупредили, что незаконно-построенные строения будут снесены. Вернее сначала предупреждали, чтобы не строил, потом через суд выносились решения о прекращении стройки, и далее сносе строений. Так что 2 года "мучений" он сам себе обеспечил, настырно продолжая дальше строить.
24 октября 2013, 21:28
Нормальное было кафе, был там раз пять этим летом, музыку заглушали после 22, не было её в ближайших домах слышно.... Просто вопрос? Где летом можно в этом районе посидеть в нормальном летнем кафе??? Ну кто то скажет Эсмеральда с её конским ценником? И все....... Кстати не знаю где там снесли деревья? Сколько раз там ходил с 95 года....всегда там было болотино и куча мусора! Зайдите в карты Гугл и посмотрите это место со спутника! Там как раз съёмки трёх летней давности. И посмотрите где там были деревья. Было нормальное место.......причём люди не только позаботились об отдыхающих гражданах, а так же о детях, была обустроена прекрасная детская площадка.....был сквозной проход в сторону лыжной базы. Да и вообще не поверю, что бы как то просто безо всякого согласия, люди взяли и на 30 млн надстроили сооружений, просто так? Что они дебилы? Ведь кафе же не за день построили.....да просто не заплатили наверное сколько запросили вот и все...
Гость
24 октября 2013, 23:10
А что вы хотите Спальный район, ни парка нормального, не бассейна. Только нажратся и спать. А ещё мания величия у местного (быд) жителей.
Гость
25 октября 2013, 13:48
не, не ... а просто наглецы, привыкли все в наглую делать, авось потом "порешаем" с нужными людьми. А насчет заботы о людях -бизнес и прибыль, ничего больше
Гость
25 октября 2013, 18:01
В один момент все стали законопослушными гражданами))) жители 13 мкр вы реально считаете себя выше остальных???(судя по коментам). почему? Особенно жители дома 40 лет победы, 3, он вообще считается малосемейкой(бюджетное жилье). Да и в общем, цены как на всем сз. Я сам живу в районе ресторана Сайгон, в панельном доме и музыка мне не когда не мешала, а тут надо же. Был я в этом кафе и не раз, культурно, цивильно, вкусно, детишки бегают играют, мамаши все довольные. А то что Вы с бумажками бегали по инстанциям: ложиться на Вас хотели, это наш губр затеял очередной высоко доходный коммерческий проэкт. А как было выше сказано, без согласования вбухивать такие деньжища ни кто бы не стал. И не дай бог Вам попасть в такую ситуацию, все живем в России)))
Гость
25 октября 2013, 19:35
Чем комментарии то не понравились? Нас тут как только не обозвали, чуть ли не буржуинами проклятыми. Комментарии-это ответы на непонятные обвинения со стороны жителей панельных домов напротив. Под нашими домами поставили кафе, из которого орала музыка по вечерам. Жители собрали подписи, обратились в прокуратуру с жалобой. Оказалось, сооружение не узаконено. Кафе снесли не по решению жителей Александровского, а по решению прокуратуры. В прошлом году Сицилию в центре снесли, столько возмущения не было. Напротив дома по 40 лет Победы 3, рядом с панельками, ведется стройка. Так когда она началась, там собралась толпа с плакатами, чуть ли не полицией разгоняли, потом еще и забор подожгли. Поставят там очередную кафешечку с доступными ценами и вкусным шашлыком. Судя по количеству негативных отзывов, все должны быть счастливы, откуда тогда столько недовольных было? Никто не считает себя выше остальных, а на бредовые комменты, типа откуда мы взяли деньги на новую квартиру и дорогую машину, отвечаем соответственно
Гость
26 октября 2013, 22:58
Между прочим трехкомнатная в данном доме с ремонтом стоит от 5 млн и выше, так что не надо дом то обс.рать
Гость
23 октября 2013, 20:05
Надо ещё с хозяев кафе взыскать деньги за технику и за уборку развалин.
Гость
24 октября 2013, 09:04
ты думаешь не взяли?
Гость
23 октября 2013, 20:11
Они только забор ставили я им говорил что их тут не будет. Не поверили.
Гость
24 октября 2013, 09:29
Ну все, теперь тебя все бояться и слушаться будут.
24 октября 2013, 01:52
Тихий ужас. Поехали бы в город Миасс ,посмотрели . Там нет ни одного такого красивого здания . Я бы владельца кафе освободил от налогов и предложил далее благоустраивать парк в котором каждый день совершаются преступления. Можно было бы свадьбы устраивать ,поминки, дни рождения. Сломать капитальное здание ума много не надо. ... Стройте бомбоубежище, что ещё сказать. Почитай книжку " Спартак ". ... Надо сходить посмотреть где это такое разрушение произошло...
Гость
24 октября 2013, 15:39
Надо сходить посмотреть? Так вы не рядом живёте? Вот пригласите этого героя, пусть рядом с вашим домом выстроить супер красивое здание. И устраивайте там поминки, дни рождения и свадьбы! Хм.... Или вы шутили так? Ну неадекватное согласитесь предложение радоваться поминкам и свадьбам под окнами.
Гость
24 октября 2013, 03:17
На что люди надеялись возводя дорогостоящию незаконную постройку? Явно переоценили свой борзометр.
Гость
24 октября 2013, 22:53
Думалы чито их покровитэл виечно жить и работыать бутет.
Гость
24 октября 2013, 09:12
меня больше поразило с какой радостью "съемочная группа" стоит и снимает процесс разрушения на свои мобильники((
Гость
24 октября 2013, 11:03
А это как раз хозяева кафе и были...
24 октября 2013, 09:10
Легион уже второй раз выгоняет эту кафешку. Он ее преследует!
Гость
24 октября 2013, 11:11
Очередная высотка на этом месте появиться((
24 октября 2013, 09:30
Уж если и сносить то неузаконенные кафэ южан вдоль меридиана которые выкупили садовые участки вдоль автотрассы и возводят свой общепит без всяких согласований с властью кроме видимо откатов.
Гость
24 октября 2013, 23:04
Согласен. Но ни кто их не снесет. Отвечаю
Гость
24 октября 2013, 09:54
Не...мне нравится. Ну если большинство жителей подписались, что им мешает это кафе, значит мешает, постройте под своими окнами кафе и радуйтесь и разглагольствуйте. А мы все посмотрим, и не только, ещё учить вас будем.
Гость
24 октября 2013, 18:57
За жителей не говори и не пиши
Гость
24 октября 2013, 10:31
У 5 дома снесли, а между 4 и 6 строят, с жильцов собирали кучу подписей в разные инстанции, не помогло, стройку продолжили. Обещают нам армянский коньяк, кальян и скидки. Надеюсь их постигнет та же участь, потому что в этих дворах и без кафе полно нетрезвых граждан, которые с утра до вечера пьют в березовой роще и машин припаркованных как попало.
Гость
25 октября 2013, 14:06
Это про какие дома речь? В каком районе? Где дают коньяк? срочно дайте адрес! )))
Гость
25 октября 2013, 08:23
Как говорит известный сатирик М.Задорнов "у нас всё за бабки". Кто то из чиновников уже на лапу получил,давая разрешение на строительство. Полный беспредел чиновников!!!!!
Гость
25 октября 2013, 13:43
В том то и дело, что никакого разрешения не было. Захотели - построили, видимо раньше деньгами все вопросы разрешали, после того как... А тут то ли крыша подвела, толи денег не хватило. А про то, что взять и отдать под что нибудь социальное - так нету механихмов. Этого кафе в природе не существует, на него ни документов, ничего нет. Юридически - нечего конфисковывать было. Оно вроде есть -и его нет. Все кто пишут про возможность использования на благие дела не представляют себ абсолютно юридических процедур. вот если бы вы купили домик в деревне без документов (самострой), заехали в него, а через день вас оттуда допустим цигане выдавили - никакой суд вам не поможет, так как дома де юре не существует.
Гость
25 октября 2013, 21:05
Снесли пивнуху! Легиону респект! Букреев, мужик!
Гость
26 октября 2013, 00:54
Я сама видела как сносили, и с одной стороны даже жалко. это ж деньги большие. а с другой стороны мы еще год назад в администрацию и в легион писали, чтобы разобрались с этой стройкой. Легион нам ответил, типа земля не наша , мы ничего сделать не можем, самострой. потом кафе построили и каждый день про черные глаза песни слушали да про бутырку, хот между нами и кафе еще дом стоит. Мы обращались - нам сказали - по плану лес и ничего больше. Мы квартиру покупали. чтобы в тишине жить, детей гулять в тихом месте. Такие обьекты должны быть закрытые, чтобы никому не мешали.
Гость
28 октября 2013, 12:36
На Братьв кашириных 136-138 вместо детской площадки строится сауна (публичный дом) ,жители пытались бороться-но не получилось.Как вам такое строительство на одной из главных улиц города ?
Гость
28 октября 2013, 13:14
Там есть разрешение на строительство.
Гость
23 октября 2013, 19:06
Ура!!!
Гость
23 октября 2013, 19:11
А если жители бы не возмущались, то типа не заметил бы никто. Мало того,что его просто снесли, необходимо посадить целый ряд лиц,которые это допустили и скорее всего за это денег поимели.
Гость
23 октября 2013, 19:27
Молодцы!
Гость
23 октября 2013, 19:50
кругом беспредел, Челябинск превратился в рассадник коррупции. Обидно.
Гость
23 октября 2013, 20:16
показали только недовольных-а как оно существовало-за счет этих же местных жителей которые там гуляли
Гость
23 октября 2013, 20:46
Мигранты, не?
Гость
23 октября 2013, 21:14
Хорошие новости.
23 октября 2013, 21:29
А справедливости ради нужно сказать, что деревьев там раньше и не было, была большая поляна среди леса с постоянно огромной лужей.... сто раз там проходил.....
23 октября 2013, 23:25
лучшеб там для полицаев помещение сделали..для участковых и т.п.-все ж пользы больше было