RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
514 комментариев к публикации

Беременная автоледи обвинила водителя джипа с «особыми» номерами в избиении

29 октября 2013, 11:10
29 октября 2013, 12:54
Я не понимаю зачем на поздней стадии беременности садиться за руль ??? У таких женщин нет жалости к тому, кого она носит под сердцем, зато всегда возможность "прикрыться": - Как ты смеешь я же беременная !!!
Гость
29 октября 2013, 13:13
А я на 9-ом ездила сама возила себя на прием в роддом, и скажу, это гораздо спокойнее, чем ехать в чихающей маршрутке или с непонятным гонщиком в такси.
Гость
29 октября 2013, 13:13
А ты года- нибудь ездил в общественном транспорте беременный на восьмом месяце? Такие как вы сразу прикидываются спящими или невидящими! И никто из "ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ" место не уступит!!!!
Гость
29 октября 2013, 13:15
Видать муж на диване валяется, вместо того, чтобы беременную жену до клиники довезти.
Гость
29 октября 2013, 12:52
согласен. беременность не болезнь. че себя так вести-до дерзко? это она машину бросила, на дороге, и гордая пошла. со мной бы случилось, все 4 колеса бы ей пропорол ножом, за наглость.81
Гость
29 октября 2013, 13:12
а ты попробуй быть беременным... думаю, с тебя и одного пмс хватит.
Гость
29 октября 2013, 13:19
Ну и не от большого ума!!!! Она беременная и испугалась!!!! Ты бы на ее месте неизвестно как повел!!!!
Гость
29 октября 2013, 13:35
согласна с вами, она почувствовала себя королевой ситуации, типа крутая..бросила машину и ушла...и беременность тут не причем...много дам за рулем которые тупо не умеют ездить задом...поэтому будут до последнего выжимать , чтобы кто то освободил им дорогу...мужчина конечно перегнул палку, но не права изначально женщина...спровоцировала ситуацию...ни чего страшного бы не случилось, если бы ездить умела и отъехала назад...нервы целее были и авто...
Гость
29 октября 2013, 14:07
Друзья! Я БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. Отвозил жену в эту клинику. Вышел из машины на перекур, пока ждал ее. Далее к клинике подъехала девушка на машине. Парковочное место было только одно. Чтоб встать туда девушке нужно было сдать назад и влево. Приверно, секунд сорок девушка вертела и крутила свою машину, пытаясь припарковаться. Спереди к ней подъехал мужчина с ООО. Он спокойно ждал пока девушка припаркуется еще секунд 40. Потом настойчиво посигналил ей. Показал руками как ей нужно крутить руль, чтоб припарковаться. У меня это вызвало улыбку. Прошло еще секунд 30. Девушка все также мучилась на двух квадратных метрах. Ни туда - ни сюда. Мужчина еще раз посигналил. Он открыл окно и крикнул: "Ну ты че там три часа будешь руль вертеть?". ПОсле чего девушка выключила мотор, вышла из машины, поставила ее на сигнализацию, крикнула ".. ТЫ МНЕ БИБИКАЕШЬ? ИДИ ТЫ .. НЕВИДЕШЬ Я БЕРЕМЕНА" и быстрым(!) шагом забежала в клинику. Машина осталась стоять ПОЛНОСТЬЮ перекрыв полосу. Мы с мужиком посмотрели друг на друга. Он вышел, закурил, сказал мне, что-то вроде "вот дура малолетняя". На вид девушке было 20-21 год. Попинал по колесу, чтоб сигнализация сработала. Никто не выходил. Потом пришла моя жена и мы спокойно уехали. Чем закончилось - не знаю.
Гость
29 октября 2013, 14:28
В эту версию больше верится.
Гость
29 октября 2013, 14:29
Более правдоподобный вариант развития событий
Гость
29 октября 2013, 14:29
об чем и речь......
Гость
29 октября 2013, 12:45
Мельчает нынче мужик, мельчает. Видимо это от избытка женских гармонов. Страшно, когда подобные субъекты в мужском облике превращаются в истеричек. Женщине, каким бы водителем она не была, тем более находящейся в состоянии беременности, необходимо уступить.
Гость
29 октября 2013, 13:48
Интересно. А ПДД как-же?
Гость
29 октября 2013, 14:03
Где это написано что бабам надо уступать, на дороге все равны. а если женщина какой то ни было водитель пусть дома тогда сидит а не садится за руль или тренируется. а то тупят на дорогах ,в узких местах затупливают и если что не так то оправдание у всех одно - я же женщина что меня взять.
Гость
29 октября 2013, 14:06
Недавно была тема про женщин за рулем. Так дамы с пеной у рта утверждали что женщина за рулем ничем от мужика не отличается и вообще на дороге только водители, без половых признаков. В этой ситуации два водителя выясняли отношения.
Гость
29 октября 2013, 13:30
больше всего удивляют комментаторы которые видят ситуацию только с той стороны с которой описано в статье. всего несколько человек (судя по содержанию) попытались взглянуть на ситуацию с другой стороны, не обязательно противоположной. многие беременные да мамашки такие пошли, что все окружающие им должны. гонор, поведение как у быдло. никто не тронет же все равно. ан нет...
Гость
29 октября 2013, 13:53
Точно, она аж вокруг дома объехала, чтобы кого-нибудь зацепить, а тут дядечка, лысенький, толстенький)))
Гость
29 октября 2013, 14:08
Тут не в гоноре дело, просто на восьмом месяце пузики такие бывают , что ноги свои только в зеркале видишь, в нашем дворе очень много машин, и и ей действительно, трудно было бы сдавать назад имея "бегимотика" на коленях, а вот клиентам жемчужины и тем кто с доватора через наш двор "пролетает" хотелось бы пожелать на меньшей скорости по нашим дворам (дом 10а и10) проезжать - у нас тут детей много, да и из 15 школы детки через наш двор ходят.......
Гость
29 октября 2013, 14:22
Гость
29 октября 2013, 13:53
Точно, она аж вокруг дома объехала, чтобы кого-нибудь зацепить, а тут дядечка, лысенький, толстенький)))
вы не по теме пишете.
Гость
29 октября 2013, 13:54
"вышла, закрыла машину, оставив ее как есть, и пошла в больницу" - подобные дамы вызывают крайнее негодование. Поделом получила, жаль, что мало.
Гость
29 октября 2013, 14:02
Почему вы считаете, что если женщина, то в ответ на маты и хамство она не имеет права дать отпор?
Гость
29 октября 2013, 14:15
Ну, конечно. А если бы ты был на его месте , то ого-го. А если бы нарвался на такую, что достала из бардачка травматику? Ох, я бы на тебя посмотрела и подобных тебе.
Гость
29 октября 2013, 14:28
поддерживаю.
Гость
29 октября 2013, 14:56
Уважаемая Алевтина Гительман! Я была свидетелем данной ситуации и то что вы описываете это полный бред. Рассказываю как было на самом деле. Мужчина ехал на джипи по двору дома Доватора 10А со стороны первых подъездов, за ним ехала еще одна машина, а вы ехели на встречу на своей белой МАЗДЕ с правым руле, если вы вкурсе то в этом дворе крайне затруднено движение т.к там находится медицинский центр " Жемчужина" и жильци это дома вынуждены оставлять свои авто во дворе. Вы должнв были видеть, что едит два авто и не продолжать движение на встречу, но вы оказались принципиальной и продолжили движение(Одной машине проще сдать задом чем двум пятиться назад, по заставленному двору машинами).Встретились вы у четвертого подъезда, вы пробовали припарковаться задом, но у вас ничего не получилось. Вы оставили машину по середине двора, перекрыв все движение и проезд, закрыли машину и пошли заниматься своими делами в медицинском центре. Мужчина вышел из машины и окрикнул вас, на что вы не отреагировали и ушли. Он подашол к машине и толкнул ее по колесам. Тут подходите вы и царапаете ключем заднюю правую пассажирскую дверь его машины, своими действиями вы нанесли первая порчу имуществу. Мужчина придержал вас за рукав одежды и обратился с вопросом- " Женщина ,что вы делаете?" вы начали кричать, он отпустил ваш рукав, развернулся и сел в машину. Весь этот поток машин который скопился во дворе дома, начали задом выезжать из этого двора.
Гость
29 октября 2013, 15:14
Вот это уже больше похоже на правду!
Гость
29 октября 2013, 15:15
и зачем надо было демонстративно машину посреди двора оставлять. Ну не получилось припарковаться, попроси водителя из соседнего авто-они точно не откажут. И все были бы счастливы.
Гость
29 октября 2013, 15:16
А я так и думал, что правда совсем другая окажется! Так оно и есть!!!
Гость
29 октября 2013, 12:36
Спасибо надо сказать что не зарезал.... какая власть такие и нравы. Автоледи тоже зачастую неправы в таких ситуациях, но проще в таком случае самому отъехать, т.к. многие просто задом ездить не умеют....
Гость
29 октября 2013, 13:01
Не могу обсуждать не его не ее, но, считаю, что если не умеет на задней скорости, то лучше и не ездить вообще, нельзя садиться за руль!!!)))
Гость
29 октября 2013, 13:11
Гость
29 октября 2013, 13:01
Не могу обсуждать не его не ее, но, считаю, что если не умеет на задней скорости, то лучше и не ездить вообще, нельзя садиться за руль!!!)))
Ну да, точно, беременная на троллейбусе поедет...
Гость
29 октября 2013, 13:35
Гость
29 октября 2013, 13:11
Ну да, точно, беременная на троллейбусе поедет...
90% ездят и ни чо..и эта не развалится...
Гость
29 октября 2013, 12:40
Не первый раз вижу такую ситуацию, уверена что женщина права, мужик перевелся в наше время, может и замахнуться, и оскорбить. А с номера ООО видимо вообще страх потеряли, наказать по полной, еще и за то что беременную женщину оскорбил и запугал. К ОТВЕТУ ЭТОГО ПСЕВДОМУЖИКА !!! или они только на женщин замахиваются.
Гость
29 октября 2013, 13:14
Да водитель наверняка чей-то..опоздал бы к боссу - сам бы нагоняй получил..
Гость
29 октября 2013, 14:23
А вот мной жена вполне довольна, и дочь моя своим парнем довольна, и считают нас настоящими мужчинами. Просто есть определенная категория женщин, у которых во все времена настоящий мужик перевелся.
Гость
29 октября 2013, 15:59
Да никто на ВЕЖЛИВУЮ просьбу так реагировать не будет!!!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 12:50
Я беременная на 5м месяца, и мои гормоны уже сейчас бы выкололи ему глаза, мужчины не берите грех на душу, ну не связывайтесь Вы с нами...
Гость
29 октября 2013, 13:14
Да что ваши гормоны против его ножа?
Гость
29 октября 2013, 14:09
А вы не садитесь за руль. И при чем здесь гормоны - на дороге ведь нет женщин и мужчин, одни водители?
Гость
29 октября 2013, 14:31
так может виноват медицинский центр, думать надо было где будут клиенты парковаться, когда открывались. И что за эгоистка такая, а если бы скорая ехала или пожарная, ей о ребенке думать нужно, а она о себе только думает, ну и чему ребенка научит.И если уж на то пошло, то ведут себя по хамски и мужчины и женщины, и всегда удивляет как права получали если задом ездить не умеете, а женщины? У самой стаж 9 лет несколько раз с такими сталкивалась, говорят, как я задом сдавать буду, я же ничего не вижу, а то что в салоне зеркало заднего вида имеется и боковые зеркала, она и не подозревает. Правда, реальная история, долго потом с мужем смеялись.
Гость
29 октября 2013, 15:14
Я был водителем на этом автомобиле.Все показания в полиции.Просто удивляюсь этой женщине. На хамить, бросить машину, вернутся поцарапать, написать заявление в полицию и все выложить в интернет. видать осень пришла обострение, больше нет слов .Правохранительные органы разберутся
Гость
29 октября 2013, 15:36
Ну всё- попал ты, мужик! За все гонения на "б-гаизбранных" теперь ответишь! И возможные осложнения при родах. И после родов. Алименты ещё впаяют)). PS Держись, чо. Разберутся. Подвернулся просто ты под руку не той и не там, и не вовремя ... "А ещё очки одел, интеллигент"(с), номера блатные нацепил, в смысле))
Гость
29 октября 2013, 15:49
Очень,надеюсь что именно "БЫЛ". К стати ,что про ножик написал? Зачем достал?Хотел даме подарить из благодарности? Видишь ведь баба,мог бы и уступить...
Гость
29 октября 2013, 16:18
Терпения тебе друг, т.к. сейчас тебе предстоит еще дооолго доказывать что ты не "верблюд", если она не адекватна изначально то потом будет гораздо хуже, и номера тебе твои припомнят и машину не дешевую, в общем предстоит долгое мотание нервов.
Гость
30 октября 2013, 08:35
Слава Богу, что он с этим ножом не ко мне кинулся, а к машине. Знаете, я согласна, истеричная женщина - это ужасно. Но истеричный мужчина - это отвратительно. Надо заметить, по правилам ГИБДД машины с особыми номерами не имеют преимущества на дороге. Вы сами даете им такие права. "Ты что не видишь какие номера? Быстро извинилась и подвинулась!" А потом Вы же возмущаетесь: " Какой ужас! Совсем обнаглели! Сбили ребенка на пешеходном переходе!" А все это происходит не только со всеобщего молчания, но даже со всеобщегоВашего одобрения! И не думайте, что не встретитесь на дороге с этим водителем. СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТЕ ВЫ!
Гость
30 октября 2013, 09:58
Алевтина, простите... даже если принять за правду Вашу версию (хотя есть и другие), то позвольте Вам напомнить, что Вы все таки -женщина. И по умолчанию должны быть и умнее и хитрее мужчины. А в случае беременности (т.е. имея сильный инстинкт сохранения плода), Вы должны все это еще и приумножить! Поверьте, даже самый быковатый и хамоватый мужик - самодур всегда успокоится, если женщина выкажет ему смирение и покорность, извинится тысячу раз и мягко (!) попросит простить и понять ее. Мягкий вежливый тон, извинения, признание своей , якобы, неправоты - снимут напряженность и даже (Вы не поверите), у мужчины появится шанс почувствовать себя великодушно (ну что взять с этой курицы), и помочь Вам, а не бросаться на Вас с ножом. Ну нужно же быть хитрее и спокойнее. Кстати - спокойствие - сильное оружие против истерики. Думается, что просто Вам было недосуг размышлять об этом и Вы реально встали в позу. Да еще и нахамили в ответ, ну как-же, Вас же оскорбили... И что Вы получили взамен? Ну теперь вот бегайте по судам и подтверждайте свою версию и добивайтесь справедливости. И еще - что-то подсказывает мне, что Ваша версия все-таки с лукавством. Тянете одеяло на себя. А Вам о ребенке думать больше нужно...
Гость
30 октября 2013, 10:44
Боженька все видит, но я бы такой мамаши не хотела бы иметь)
Гость
30 октября 2013, 11:16
Гость
30 октября 2013, 10:44
Боженька все видит, но я бы такой мамаши не хотела бы иметь)
А вы уверены, что ваша мама во всех ситуациях ведет себя хладнокровно, собрано и рассудительно? И, кстати, мам не выбирают, да и не такие ситуации являются критерием успешного материнства.
Гость
29 октября 2013, 12:55
Наказывать нужно эти правительственные номера, не понимаю, для чего администрации автомобили стоимостью 8-10 миллионов? кого они возят и для чего такой комфорт?! Сядут в большие дорогие машины и требуют чтобы им все уступали, это не справедливо. Сам был много раз свидетелем того как у пл. Революции "правительственные номера" нарушают правила дорожного движения постоянно, взять даже остановку на тротуаре на остановке "Публичная библиотека", там постоянно стоит автомобиль с номером "ООО", или как хотел припарковать свой автомобиль перед Арбитражным судом у администрации, так там полицейские не пускают поясняя, что мол это места для администрации, но никаких знаков запрещающих там нет. Что это получается для комфорта Администрация ездит на дорогущих автомобилях S-класса, гаишники для них как парковщики, и им не писаны правила дорожного движения, считаю, что женщина сделала все правильно.
Гость
29 октября 2013, 13:13
это паджеро 8-10 миллионов? Ха-ха-ха. 2 - потолок!
Гость
29 октября 2013, 13:43
Гость
29 октября 2013, 13:13
это паджеро 8-10 миллионов? Ха-ха-ха. 2 - потолок!
2 ?? мориш цена нового ведра 1500..за 2 он золотом будет оклеен в круг
Гость
29 октября 2013, 17:40
А меня гаишники пускают там припарковаться, я им широко улыбаюсь!
Гость
29 октября 2013, 13:17
Машин такой марки и модели в гаражах Правительства Челябинской области и Администрации города Челябинска никогда не было и нет.
Гость
29 октября 2013, 14:46
Насчет марки- не нужно. Ответьте на вопрос, если в теме. На какой марке и модели стояли номера 074))).Правильно, Паджерик синий был 000
Гость
29 октября 2013, 14:47
Есть! Но не в самом Челябинске. Но эта Митсуба не та и к адм-ии не относится
Гость
29 октября 2013, 17:19
Гость
29 октября 2013, 14:47
Есть! Но не в самом Челябинске. Но эта Митсуба не та и к адм-ии не относится
??? Кроме как в Челябинске у этих структур гаражей больше нигде нет!
Гость
29 октября 2013, 16:06
Женщины вы в своем уме? На 8 месяце беременности и за руль. а если ДТП даже незначительное. Вы видимо совсем так эмансипировались что и весь ум потеряли.
Гость
29 октября 2013, 16:26
Я сейчас на последней неделе беременности (предварительно) и ничего, езжу со спокойной душой за рулём. Потому что в своих водительских способностях я уверенна на 100%, а вот в маршрутке какой-нибудь все нервы себе вымотаешь из-за сверхлихого водителя, выруливающего на красный, и ребёнка вытрясешь из-за сломанных стоек и амортизаторов...
Гость
29 октября 2013, 16:53
Я сама недавно была беременная и предпочитала сама сесть за руль, чем: 1. лезть в набитую маршрутку, 2. гадать: а доеду ли я сегодня спокойно без происшествий до консультации, 3. дышать сигаретным дымом, исходящим от водителя и тд..
Гость
29 октября 2013, 17:37
Александр я и в роддом ехала сама за рулем это лучше чем .. за управлением "болида" (маршрутки)
Гость
29 октября 2013, 12:53
Почему всегда пишут автоледи и никогда не пишут автосэр? Хочу быть автосэром
Гость
29 октября 2013, 13:34
не очень как то звучит!)
Гость
29 октября 2013, 13:47
автоджентльмен тогда уж но они перевелись, видимо остались только автохамы
Гость
29 октября 2013, 14:35
Ненавижу это слово.... Особенно смешно, когда пишут что-нибудь в духе "пятнадцатилетняя автоледи без водительского удостоверения..." Идиотизм же
Гость
29 октября 2013, 12:58
Конечно ситуация спорная (полиция разберется), но вот верить на 100% беременной мадам я бы не стала, сама знаю по себе какие гормональные иллюминации в беременном организме бывают. Да и водитель паджеро скорее всего в машине то и не видел что дама беремчатая. так что наверное лучше подождать заключение дознавателя, чем делать рпоспешный выводыю
Гость
29 октября 2013, 13:53
"Гормональные иллюминации в беременном орагнизме"... Прелестно, надо запомнить.
Гость
29 октября 2013, 16:14
Гость
29 октября 2013, 13:53
"Гормональные иллюминации в беременном орагнизме"... Прелестно, надо запомнить.
да)))) тыр-тыр Митя)))) запомни) еще бывают фонтаны и фейерверки))) так что в период иллюминаций женщину просто нужно избегать) чтобы хлопот на свою голову не получить)
Гость
29 октября 2013, 19:23
Гость
29 октября 2013, 13:53
"Гормональные иллюминации в беременном орагнизме"... Прелестно, надо запомнить.
Сорри за ошибки)))) планшет сам буквы почему то переставляет)
Гость
29 октября 2013, 14:59
УЖАС! мужики злые такие! чего ему трудно было назад сдать и выпустить эту бедолагу ??? По-любому он ездит лучше!
Гость
29 октября 2013, 15:14
это почему?
Гость
29 октября 2013, 15:29
ПОТОМУ что не беременный
Гость
29 октября 2013, 15:37
Девушки если садитесь за руль -забудьте что вы девушка. Вы водитель!!Когда вы тупите и не правы -не ждите к себе прощения. Это дорога, а не игрушки барби.
Гость
29 октября 2013, 12:47
скорее всего, встретились 2 хама, ну а мужика в любом случае не красит такое поведение... если у него номера "ООО", надеюсь руководство выпнет его из администрации..
Гость
29 октября 2013, 13:02
там только таких и берут на работу
Гость
29 октября 2013, 16:08
Гость
29 октября 2013, 13:02
там только таких и берут на работу
В смысле? Ещё и премию получит?:О
Гость
29 октября 2013, 16:58
Точно номера серии ООО необязательно что он работает в администрации
Гость
29 октября 2013, 15:20
Кстати, а чем закончилась история с супругой депутата Алексеева, прокатившей инспектора ГИБДД на капоте?
Гость
29 октября 2013, 15:45
То вроде не супруга была, а женщина, о которой супруга депутата была очень "рада" узнать =)
Гость
29 октября 2013, 15:59
тоже интересно. кто-нибудь знает?
Гость
29 октября 2013, 16:14
Очень интересно, чем же дело закончилось!!
Гость
29 октября 2013, 15:21
Из статьи: "Я ему посигналила, чтобы отъехал назад, так как он находился в начале дома, а я в конце, и мне пришлось бы пятиться через весь двор." При чем здесь статус женщины- водителя, какая разница, беременная она или нет? Если ей на самом деле нужно было проехать через весь дом, чтобы уступить дорогу, а водителю-мужчине только немного сдать назад, ведь логично, что ему это сделать гораздо проще. Так чего же все накинулись на нее, она по-человечески права, а у второго водителя, видимо жизнь не удалась, комплексы неполноценности замучили, раз так себя повел.
Гость
29 октября 2013, 15:53
М-м-м можно было не подписываться, видеть всех насквозь и читать комплексы людей - это чисто женское))) Такие все проницательные, с чего столько брошенок тогда?))
Гость
29 октября 2013, 16:20
Гость
29 октября 2013, 15:53
М-м-м можно было не подписываться, видеть всех насквозь и читать комплексы людей - это чисто женское))) Такие все проницательные, с чего столько брошенок тогда?))
А про брошенность при чем? Мужской комплекс неполноценности замучил?
Гость
29 октября 2013, 16:53
Наташенька, почитайте комментарии, здесь уже очевидцы этого события есть, и они написали что и как было.
Гость
29 октября 2013, 15:25
Почему все набросились на водителя мужчину? Просто потому, что дамочка написала о своей проблеме первой? А как это было на самом деле никто не знает. Тут сплошные оскорбления и амбал и такой и сикой. Ну во-первых, почему она заехала во двор, если там негде встать? Она, что не может пройти несколько сот метров пешком? Почему она бросила авто и тем самым перекрыла проезд во дворе? И что- то с трудом верится, что мужик с ножом бросился царапать машину. , считаю, что тут что-то не так. Если беременная, так можно творить всё, что угодно? Пешком нужно больше ходить, пешком.
Гость
29 октября 2013, 15:53
Согласна, есть свидетели ситуации, зачем однобоко освещать в СМИ это? При чем вообще срок беременности? (т.е. ездить по городу в пробках и на сложных перекрестах смогла? а тут нет? можно психануть оставить свою машину,которая мешать во дворе и уйти по своим делам? и еще много-много ?????) у меня есть подруги на авто ездившие в беременность и никто не позволял себе такого поведения) Сейчас обсуждаем эту ситуацию, сомнения ах какие сомнения по -поводу написанного в статье!
29 октября 2013, 16:09
вот именно! на фото видно, что на капоте вовсе не след от ножа! слишком толстый
Гость
29 октября 2013, 16:22
29 октября 2013, 16:09
вот именно! на фото видно, что на капоте вовсе не след от ножа! слишком толстый
Боком лезвие держишь и ведешь - аккурат такой порез.
Гость
29 октября 2013, 15:30
Живу в много этажном доме,который можно объехать по кругу с любой стороны,дак вот,большинство адекватных водителей объезжает его против часовой стрелки,как это принято у на в стране на дороге с круговым движением,но есть исключения и это в основном ЖЕНЩИНЫ,которые наш дом объезжают по часовой стрелки,то есть против основного количества въезжающих в наш двор автомобилей ну и естественно эти машины встают друг у друга на пути. Скорей всего в описанном в статье случае именно так и произошло и лично я в подобном случае не одному такому водятлу не уступлю,пусть даже ему пару метров осталось до конца дома доехать,пусть даже это женщина за рулём,ПДД никто не отменял,а в описанной мной ситуации вступает правило кругового движения и у водителей которые его соблюдают не может возникнуть конфликта,Т.К. они все двигаются в попутном направлении.
Гость
29 октября 2013, 15:56
Что-то я впервые слышу, что объезжать дом нужно исключительно против часовой стрелки, это Ваше личное правило, Вы его сами придумали? Мой дом тоже многоподъездный, и водители, как мужчины, так и женщины, заезжают во двор как кому удобно, смотря с какой стороны улицы приехали. И дорогу уступают друг другу нормально, исходя из того, кому проще это сделать, все тихо и мирно. И мне уступают, и я уступаю.
Гость
29 октября 2013, 16:10
Во дворах нет кругового движения. Там вообще нет движения. Там жилая зона. Действует только правило правой руки. Уступай тем кто справа. Иное правилами (в жилых зонах!) не определено.
Гость
30 октября 2013, 10:09
Гость
29 октября 2013, 15:56
Что-то я впервые слышу, что объезжать дом нужно исключительно против часовой стрелки, это Ваше личное правило, Вы его сами придумали? Мой дом тоже многоподъездный, и водители, как мужчины, так и женщины, заезжают во двор как кому удобно, смотря с какой стороны улицы приехали. И дорогу уступают друг другу нормально, исходя из того, кому проще это сделать, все тихо и мирно. И мне уступают, и я уступаю.
Наташка,вы не поняли описанную мной ситуацию,имеется в виду территория дома только с одним въездом и он же является выездом и вот если в этом случае водители не будут пользоваться правилом кругового движения,будут постоянно происходить заторы и как следствие ДТП и конфликты,так как не все умеют двигаться аккуратно задним ходом и тем более в темное время суток.
Гость
29 октября 2013, 12:47
Поближе что бы подобраться...Какие вы ленивые и толсто.... автолюбители, 50 метров сложно пройти, обязательно к крыльцу нужно подъехать.
Гость
29 октября 2013, 15:16
А вы видимо стройняшка, за километр от пункта назначения паркуетесь, где ни машин, ни людей.
Гость
29 октября 2013, 16:01
Лучше быть ленивым и толсто... чем тупым и безграмотным а ведь буквок то всего ничего надо выучить и пару извилин заиметь чтоб статейку прочесть всю и осмыслить кто и что и в каком положении
Гость
29 октября 2013, 16:41
Согласен полностью с тобой! Народ совсем разленился!
Гость
29 октября 2013, 12:48
Очередной небожитель. Дело да же не в том, что она беременна. А в том, что ему куда проще освободить проезд, чем ей пятиться через весь двор (со слов пострадавшей). Стоила эта разборка таких усилий? Я уверен что нет. Но дяде видимо эго не дает думать головой. Если она у него есть.
Гость
29 октября 2013, 14:07
Дядину версию неплохо бы выслушать, прежде чем выводы делать.
Гость
29 октября 2013, 15:54
Возможно она у него есть только для того чтобы есть
Гость
29 октября 2013, 16:15
Гость
29 октября 2013, 14:07
Дядину версию неплохо бы выслушать, прежде чем выводы делать.
Специально для вас написано - "со слов пострадавшей".
Гость
29 октября 2013, 13:05
"Водитель, коротко стриженный крепкий мужчина, выскочил из машины, начал на меня орать матом, открыл мою дверь...». Затем женщина пояснила, что она испугалась, вышла, закрыла машину, оставив ее как есть, и пошла в больницу." что-то мне подсказывает, что это какая-то однобокая кривовысказанная версия.
Гость
29 октября 2013, 13:39
соглашусь...)
Гость
29 октября 2013, 14:37
Гость
29 октября 2013, 13:39
соглашусь...)
по весне вроде здесь была статья, как один разбив стекло, продолжил избиение водителя. если на меня начинает кричать крупный мужчина, открывать дверь автомобиля -на любом месяце беременности я испугаюсь за свое здоровье. Дай Бог -Вам (Елена Ника) не иметь проблем с беременностью. Не курю, очень редко винцо выпиваю -в нашем экологическом Челябинске -две замерзшие беременности. Когда на узи тебе сообщают, что носишь уже трупик.
Гость
29 октября 2013, 17:06
Гость
29 октября 2013, 14:37
по весне вроде здесь была статья, как один разбив стекло, продолжил избиение водителя. если на меня начинает кричать крупный мужчина, открывать дверь автомобиля -на любом месяце беременности я испугаюсь за свое здоровье. Дай Бог -Вам (Елена Ника) не иметь проблем с беременностью. Не курю, очень редко винцо выпиваю -в нашем экологическом Челябинске -две замерзшие беременности. Когда на узи тебе сообщают, что носишь уже трупик.
а выйти из машины улыбнуться и вежливо попросить отъехать уже считается дурным тоном!!????
Гость
29 октября 2013, 13:14
Только глупый может что-то утверждать в данной ситуации. Если перефразировать : чужая ситуация на дороге - потемки. И женщины и мужчины иногда ведут себя нагло.
Гость
29 октября 2013, 13:51
Какая бы ситуация ни была, царапать чужую машину он права не имел. Пусть за это и отвечает.
Гость
29 октября 2013, 14:13
Гость
29 октября 2013, 13:51
Какая бы ситуация ни была, царапать чужую машину он права не имел. Пусть за это и отвечает.
А он например утверждает что это ему машину повредили и кому верить?
Гость
29 октября 2013, 14:24
Гость
29 октября 2013, 14:13
А он например утверждает что это ему машину повредили и кому верить?
А тут уж кто сможет предъявить более веские доказательства
Гость
29 октября 2013, 13:34
Встретились два дурака на дороге... ну быкует мужик - начинай медленно пятиться через весь двор - пусть за тобою тащится. Еще можно немножечко не вписаться в поворотик дороги, застрять поперек.... и все это с извинениями и оправданиями... Еще можно изобразить схватки и поорать "помогите" прямо у него под носом. Да мало ли что можно сделать в такой ситуации? Пусть быкует дальше.
Гость
29 октября 2013, 14:11
Правильно!
Гость
29 октября 2013, 14:23
Проще максимально быстро отъехать, пропустить и забыть, чем устраивать театр.
Гость
29 октября 2013, 16:18
Правильно! Быков учить нужно через медленные маневры
Гость
29 октября 2013, 13:53
Мужчин совсем не осталось, одни быдлы. на дороге между водителями не стало совсем уважения. все нервные
Гость
29 октября 2013, 14:48
"Быдло" в переводе с чешского - скотина. Не склоняется. Активно используется членами Штаба-31. На какое уважение вы расчитываете, оперируя такимипонятиями?
Гость
29 октября 2013, 15:41
Гость
29 октября 2013, 14:48
"Быдло" в переводе с чешского - скотина. Не склоняется. Активно используется членами Штаба-31. На какое уважение вы расчитываете, оперируя такимипонятиями?
Не совсем верно. Склоняется по падежам. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском byd?o развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydl?). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.
Гость
29 октября 2013, 16:01
Гость
29 октября 2013, 15:41
Не совсем верно. Склоняется по падежам. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском byd?o развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydl?). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.
сорри, челябинск.ру по прежнему искажает юникод, содержащийся в тексте комментария
Гость
29 октября 2013, 14:44
А где доводы в этой ситуации водителя джипа?? Кто раньше встал того и тапки!!!?? Девушка Вы не одна на дороге и не надо бросать авто и убегать........ А остальным ,уважаемые товарищи-------------не все мы с номерами О---ОО ХАМЫ и скажу за большинство, управляем машинами по правилам пдд)) я выхожу из за руля когда меня Boss заставляет нарушать!! Всем удачи на дорогах,берегите нервы свои и чужие) Соблюдайте ПДД!!! с УВАЖЕНИЕМ ко всем ВОдитель О ОО!!!
Гость
29 октября 2013, 15:05
ты ещё работаешь на своего босса??? выхожу из за руля, наверно 1 на миллион
Гость
29 октября 2013, 18:17
Выхожу из за руля, когда босс заставляет нарушать))) Это было сильно. Только вышел бы всего один раз.
Гость
30 октября 2013, 01:11
Ну значит знаешь своего коллегу с двести тридцать седьмого.
Гость
29 октября 2013, 14:56
Если товариСЧу повредили авто, должен был вызвать ГИБДД, составить протокол и ехать в страховую компанию. А выяснять отношение со вторым участником ДТП неправильно в принципе, а уж трясти и нервировать беременную женщину, это, как минимум, не по-мужски. Да и грех обижать дам в положении.
Гость
29 октября 2013, 15:17
ГИБДД тут не при чем, тут нет ДТП
Гость
29 октября 2013, 15:27
Вот это вменяемый коммент. Если машина загораживает проезд - есть повод вызвать ГИБДД и эвакуатор.
Гость
29 октября 2013, 15:28
Каким боком тут ГИБДД? ДТП в этой ситуации нет. Читайте ПДД. Здесь к участковому заявление о повреждении имущества или в дежурную часть.
Гость
29 октября 2013, 14:59
А что ВЫ хотели? Хотели равноправия! Вы его получили!
Гость
29 октября 2013, 15:09
Они хотели равноправия ,только в части прав,но не ответственности за последствия их пользованием.
Гость
29 октября 2013, 15:30
Гость
29 октября 2013, 15:09
Они хотели равноправия ,только в части прав,но не ответственности за последствия их пользованием.
Нашу бы ответственность да на ваши плечи, вы б от земли носа не подняли.
Гость
29 октября 2013, 16:43
Гость
29 октября 2013, 15:30
Нашу бы ответственность да на ваши плечи, вы б от земли носа не подняли.
быковать на дороге научились ,будьте добры уметь удар держать. Подрезать,права качать,а как появляется перспектива получить в фейс за художества, сразу про пол свой вспоминаете:"я ведь женщина,меня нельзя бить..."
Гость
29 октября 2013, 14:58
Тут подумал, а может запилить сайтик, на который каждый бы смог выложить свою ситуацую с номерами разных автомобилистов, ведущих себя неподобающе. И чтобы там они могли публично извиниться, ведь всякое бывает, вспылил, не подумал, нагрели на работе, на ногу наступили. Ну а если не раскаивается, то формировать карательный отряд из ВАЗов. Желающие точно найдутся
Гость
29 октября 2013, 15:30
как сайт будет называться?
Гость
29 октября 2013, 15:39
Есть уже такой - вбиваешь свой номерок и смотришь, а не разозлил ли ты кого: http://auto-imho.ru/74/
Гость
29 октября 2013, 16:09
Гость
29 октября 2013, 15:39
Есть уже такой - вбиваешь свой номерок и смотришь, а не разозлил ли ты кого: http://auto-imho.ru/74/
Спасибо за ссылку. Интересно.
Гость
29 октября 2013, 15:23
Возле входов в «Молнии» постоянно одни беременные паркуются. Подойти невозможно к крыльцу — машины стоят, на тротуарах — машины стоят. Сплошь беременные! Скоро, наверное, в магазины заезжать будут, ну, чтоб далеко не ходить, а то тяжело на 9-м месяце и на протезах вместо ног.
29 октября 2013, 15:46
я вообще предлагаю у этих беременных права на 3 года забирать. Потому, что такая езда не безопасна. А если она сознание потеряет на время движения? Далее, когда она ездит с ребенком-садит его на заднее сидение или рядом, и все время на него отвлекается! Тем самым создает угрозу окружающим. Господа депутаты, рассмотрите идею внесения такого закона. Меньше аварий будет. Родила-сиди дома или ходи пешком.
Гость
29 октября 2013, 16:00
29 октября 2013, 15:46
я вообще предлагаю у этих беременных права на 3 года забирать. Потому, что такая езда не безопасна. А если она сознание потеряет на время движения? Далее, когда она ездит с ребенком-садит его на заднее сидение или рядом, и все время на него отвлекается! Тем самым создает угрозу окружающим. Господа депутаты, рассмотрите идею внесения такого закона. Меньше аварий будет. Родила-сиди дома или ходи пешком.
M a r i y a, Вы по собственному опыту сделали вывод, что беременные и с маленькими детьми должны дома сидеть? Выносите, родИте, воспитайте до трех лет хотя бы одного, потом и рассуждайте... Человеческая глупость просто поражает
Гость
29 октября 2013, 16:39
29 октября 2013, 15:46
я вообще предлагаю у этих беременных права на 3 года забирать. Потому, что такая езда не безопасна. А если она сознание потеряет на время движения? Далее, когда она ездит с ребенком-садит его на заднее сидение или рядом, и все время на него отвлекается! Тем самым создает угрозу окружающим. Господа депутаты, рассмотрите идею внесения такого закона. Меньше аварий будет. Родила-сиди дома или ходи пешком.
Не согласна с вами.
Гость
29 октября 2013, 15:37
Очень даже верю девушке, сама не однократо была в подобной ситуации, когда ты большую часть дороги проезжаешь, а тебе на встречу другая машина летит торопится и знаки показывает типа давай рули назад.... как правило блокирую дверь - откидываю кресло и отдыхаю...но это конечно ТОЛЬКО когда водитель напротив однозначно не прав и ему выехать проще - ближе...НО! чаще всего сдаю назад, дороже нервы...
Гость
29 октября 2013, 16:04
как правило блокирую дверь - откидываю кресло и отдыхаю НО! чаще всего сдаю назад
Гость
29 октября 2013, 16:25
Гость
29 октября 2013, 16:04
как правило блокирую дверь - откидываю кресло и отдыхаю НО! чаще всего сдаю назад
Женщина пишет же. Еще хорошо что у неё одновременно всего два варианта.
Гость
29 октября 2013, 16:46
А я как-то "беременной девушке" не очень верю. Только один раз встретилось на дороге "быдло". Ехала в Центр.налоговую (там около соседнегом доме ремонтировали дорогу). Я уже выехала на дорогу и тут появился "этот" около мусорки. Я на дорогу заехала первой. Но он давай сигналить: типа, куда дура прешь! Я решила подключить правило 3-Д, свернула в сторону, а там бордюра не было (ремонт) я одним колесом съехала с дороги. Он остановился, посмотрел и дальше уехал. (Мужик, надеюсь у тебя все хорошо, а то у меня в тот момент столько пожеланий тебе было!). А так все и всегда помогают! В аналогичной ситуации была, попросила мужчину помочь "покомандовать", и он помог припарковаться.
Гость
29 октября 2013, 19:07
Новость беременна комментариями
Гость
29 октября 2013, 19:42
Принимайте роды)
Гость
29 октября 2013, 20:00
Гость
29 октября 2013, 19:42
Принимайте роды)
Девятой страницы еще нет.. )))
Гость
29 октября 2013, 20:28
Гость
29 октября 2013, 20:00
Девятой страницы еще нет.. )))
Налицо преждевременные)))
29 октября 2013, 20:59
Мдаа... Прочитала все комментарии... Где-то на середине почему-то стало скучно и немного страшно от того, сколько злобы и агрессии в людях (не важно, в беременных, в ООО-шных водителях или в доброй половине комментаторов (извините, никого лично не хочу задеть)). Подумала об этом и ...... потеплело на душе от того, что очень-очень мне повезло, что мой мужчина не такой!! Ничего конкретного (не имею ввиду ни его манеру вождения, ни воспитание, ни нормальную добрую человеческую реакцию на такой инцидент) - просто НЕ ТАКОЙ. Буду чаще печь ему блинчики, варить борщ и эхмаа... смотреть с ним эти его микс-файт кажется Девочки, цените больше своих мужчин, которые еще не стали такими, как участники этой истории!
Гость
29 октября 2013, 21:29
Мадам Секретная, вместо чтения 500 с лишним комментариев лучше бы мужу приятное сделали)))
Гость
29 октября 2013, 21:34
Микс-файт под блинчики, это прям как хоккей под пиво.
Гость
29 октября 2013, 22:32
Гость
29 октября 2013, 21:34
Микс-файт под блинчики, это прям как хоккей под пиво.
лучше "глухарь" под водку
Гость
29 октября 2013, 12:48
Героя в студию! А что номер затерли - страна должна знать своих героев, которые на женщин нападают.
Гость
29 октября 2013, 13:24
видать та еще женщина была!!!
Гость
29 октября 2013, 21:58
Гость
29 октября 2013, 13:24
видать та еще женщина была!!!
Да сама же женщина и затерла. И так старую царапину решила окупить, а если бы еще и номера решила высветить)) Зачем ей лишние проблемы)
Гость
29 октября 2013, 12:50
Вы нам лучше про ту беременную убийцу полицейских расскажите
Гость
29 октября 2013, 13:32
Поддерживаю!!!!!!! думал щас дочитаю и оставлю такой коммент. Есть у кого нить эта информация?
Гость
29 октября 2013, 16:54
А там просто была подстава, она ехала мимо, ее останавливают , уже готова камера, мотор: а пачему вы в неположенном месте остановились? вот ты бы как в таком случае себя чуствовал? а она? подстава это была, будешь наших ГАЙЦев защищать? политика грязное дело, не марайся
Гость
29 октября 2013, 12:50
А я считаю что таких упырей на кол сажать надо, у меня такая же история была, только с Х6 с номерами 666, ему видите ли тоже нужно было чтобы я все остальные сзади меня машины сдали через всю парковку фокуса. Корона на голове видимо залежалась. Я бы на месте беременной женщины достала бы биту с багажника и тоже легонько царапнула по стеклу.
Гость
29 октября 2013, 13:10
Так и не поняла, что Вы сделали когда оказались в похожей ситуации? Или всё же сдали назад, а тут распыляетесь "да я быт на месте беременной"?
Гость
29 октября 2013, 16:03
Гость
29 октября 2013, 13:10
Так и не поняла, что Вы сделали когда оказались в похожей ситуации? Или всё же сдали назад, а тут распыляетесь "да я быт на месте беременной"?
Она теперь ждет, когда забеременеет.
Гость
29 октября 2013, 12:49
фамилия владельца ООО в студию !!!
Гость
29 октября 2013, 13:25
и что тебе это даст, не уж то хватит смелости с ним разобраться??? ахахахаах
Гость
29 октября 2013, 15:47
так за рулем просто водила был наверняка, а они оооочень важные на дороге)))))))))
Гость
29 октября 2013, 12:54
Дак все таки чья машинка с ООО?
Гость
29 октября 2013, 13:35
да хоть чья , эти номера не только у правительства, но и у простых ИПЭШНИКОВ, только у которых есть деньги
Гость
29 октября 2013, 15:16
Машинка красной церкви!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 12:56
То есть убрать машину не судьба. Надо бросить где попало, ну и беременна и что дальше. Привилегия что ли быть беременной?
Гость
29 октября 2013, 14:23
Привилегия! Тебе же не дано.
Гость
29 октября 2013, 17:43
конечно, теперь таких убивать нужно?
Гость
29 октября 2013, 12:54
ООО это никак не означает что машина правительства. У правительства и мэрии машин штук 80 в общей сложности, а ООО-шных и ААА-шных тысячи. Или для кого-то новость что номера продаются?
Гость
29 октября 2013, 13:13
Кстати серию ООО174 не всю продали, а только красивые сочетания, распечатанные коробки с сериями ООО174 валяются на складе МРЭО.
Гость
29 октября 2013, 13:43
Это точно! У нас на работе директор на служебную машину тоже купил ООО-шные номера для понта, хотя к Администрации мы не имеем отношения.
Гость
29 октября 2013, 13:06
ага прям невинное создание...Оставила на проезжей части и ушла, испугалась она - ну ну. ТАких невинных водятелец вижу очень часто - надоели. Последний раз такой непонятной парковщице спустил колесо и выкинул нипель подальше. p/s мужик тож хорош, спустил бы колеса и уехал, зря царапал. При спускании колес ниче бы не доказала....
29 октября 2013, 13:41
вот бы она потом ручным насосом качала!
Гость
29 октября 2013, 17:07
да и на царапину наверняка свидетелей нет
Гость
29 октября 2013, 13:03
Адольф, ............? А если бы это была твоя жена? Тоже сказал бы, правильно сделал?
Гость
29 октября 2013, 13:47
Моя жена бы не поехала, на таком сроке за рулем в авто
Гость
29 октября 2013, 21:12
Гость
29 октября 2013, 13:47
Моя жена бы не поехала, на таком сроке за рулем в авто
Слова из песни приходят на ум: е"сли у вас, если у вас, если у вас нет жены.... нету жены."
Гость
29 октября 2013, 13:07
Люди, будьте добрее! Беременным и женщинам- скидка.
Гость
29 октября 2013, 14:44
"Беременным И женщинам- скидка" Тонкий юмор?)))
Гость
29 октября 2013, 18:13
Ты еще скажи где скидка и сколько процентов. Все вытащат, в некоторых ситуациях почему-то забывают, что беременные.
Гость
29 октября 2013, 13:15
Для беременной! В такой ситуации выходить из машины не нужно, заблокировала двери, включила аварийку, звонишь в милиполицию и говоришь что убивают. Только обязательно говорите что убивают, иначе полиционеры приедут когда родишь уже.
Гость
29 октября 2013, 14:17
)))) это точно!!!!!
Гость
29 октября 2013, 15:46
Ну-ну, поучите... Сразу и заодно про бомбу-уж расскажите. За ложный вызов ответственность ещё никто не отменял. Зато когда реальное преступление будет, ехать на него уже некому будет. Все полиционеры по всяким ложным вызовам разъедутся. И вы опять в интернетах орать будете, что менты не работают, только катаются, а реформа их системы ничего не даёт.
Гость
29 октября 2013, 13:19
1. "Женщине, каким бы водителем она не была, тем более находящейся в состоянии беременности, необходимо уступить." Водитель на дороге - существо без пола. Не умеет женщина ездить задом - вон из-за руля. Учиться. Уступать помимо ПДД только из-за наличия груди - моветон и подкаблучничество. 2. "Поближе что бы подобраться...Какие вы ленивые и толсто.... автолюбители, 50 метров сложно пройти, обязательно к крыльцу нужно подъехать" - это у тебя жена видать не беременела. На 8 месяце ой как бегать легко. Аж порхают, бабочки же в животе... 3. "А в том, что ему куда проще освободить проезд, чем ей пятиться через весь двор (со слов пострадавшей)." - вот и вся соль конфликта. Может быть даже с ее стороны стояли машины, и, формально по ПДД РФ, поскольку помеха не со стороны Патрола, водитель последнего и прав. НО! Кто мешает сдать назад, а не чинить такой геморрой другому водителю? 4. "беременная леди бросила свою машину посреди дороги и пошла в больницу" - все правильно она сделала. От неадеквата лучше уйти в сторону, причем на таких сроках - перенервничает и выкидыш. Вопрос в другом - сколько она там пробыла.
Гость
29 октября 2013, 14:21
1. Соглашусь. Женщины то утверждают что на дороге водители по половому признаку не различаются, то что женщинам надо уступать. Надо бы определиться. 2. Все же 50 метров не расстояние, даже для беременной. Еще недавно автомобили были редкостью сравнительной, а народ как-то размножался и лучше чем сейчас. тем более чтобы сесть в машину и далее поехать в больницу - до машины тоже дойти надо. а если дома лифт не работает, то и не выйдешь никуда? Вывод - все это отмаз про расстояние, 100 пудов она и дома машину в подъезд ставит. 3. Может водитель и мог бы сдать назад, но не обязан например? Если попросили - может сдал бы, а в наглую - уперся. Возможно. 4. Нет неправильно она сделала. Не стоит создавать людям проблем, тогда и у тебя меньше будет и меньше неадекватов вокруг. Правильнее было либо договориться чтобы пропустили, либо отъехать, пусть даже весь дом.
Гость
29 октября 2013, 16:26
п.3 - да тут не помеха, а логика - как быстрее разъехаться. У мужика логика отсутствует видимо. Кроме того - какая к примеру помеха, если машины допустим стоят с двух сторон дороги и они находятся посередине? Где там искать помеху и ПДД?
Гость
29 октября 2013, 13:53
а что бы было если встретились две беременных не умеющих ездить задним ходом, клиника то специализированная, кто бы кому уступал? а если два коротко стриженных с номерами "ООО" они бы друг другу уступили? или бы просто на ножах бились?
Гость
29 октября 2013, 14:25
Беременные стояли бы до сих пор. А мужики бы быстро разъехались - одинаково упертых отморозков все же не много и вероятность их встречи в узком дворе невелика. Тут даже крупица ума способна перевесить.
Гость
29 октября 2013, 14:34
О_о Вот бы позырить!