RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Памятник полицейскому установили в Челябинске

2 ноября 2013, 17:41
Гость
2 ноября 2013, 19:45
Концепция, считаю, изначально неверной. Почему бы не генерал Мартынов? Ставленники буржуазного класса ставят памятники, даже не обеспокоившись вопросом мнения БОЛЬШИНСТВА, которое они не выражают. Будучи назначенными, а не избранными горожанами. Скульптура солдата должна символизировать победу, торжество духа, а не растерянность и глупость. Даже перед смертью солдат не должен держать автомат за плечами. Тем более, что у этого наручники для других готовы к применению. Посмотрите на памятник Орленку. Связанный пацан готов умереть ради ИДЕАЛОВ, а эти ради чего бьются? Ставят памятники втайне, впрочем, такие памятники только втайне и нужно ставить.
Гость
2 ноября 2013, 20:59
+1000 отражение реальной действительности, все на фото запоминайте
Гость
2 ноября 2013, 21:46
Это для вас тайна. А город давно в курсе того, что этот памятник планировался.
Гость
3 ноября 2013, 00:41
О каком БОЛЬШИНСТВЕ идет речь? Народ многий о культуре то совсем забыл!((( "большинство" у нас не за памятники даже, а за ХАЛЯВУ к сожалению... А за то, что сделали памятник - Великая благодарность!!!! В Афгане и Чечне по большинству ребят простых погибло, а не генералов... Им и посвятили... и не надо тут критики, простого человеческого спасибо достаточно!!!
Гость
2 ноября 2013, 21:42
№1 На этот памятник сдавали деньги сами полицейские( это для Вас, обеспокоенных отмыванием денег.) №2 Видимо к Вам беда в дом не стучалась, а если не дай Бог постучится, не звоните 01, 02, 03, 112- там одни дормоеды, которые портят Вашу жизнь №3 Забудьте имена тех полицейских, военных, пожарных и МЧС , которые погибли при исполнении, защищая Вас (видимо зря это делали) №4 Бухайте и дебоширьте на 9 мая, там тоже люди воевали видимо не за что Если Вас чем-то обидело государство, поверьте, оно не виновато. Вам дали руки, ноги и голову- идите и все это используйте, а не тратьте время на плевание ядом в тех, у кого дом или машина лучше. То что Вы имеете, это ровно то чего вы достойны! Вечная память полицейским и тем, кто погиб при исполнении служебного долга! ЗЫ: за собой следите, а не за полицией и властью
Гость
3 ноября 2013, 10:53
Интересный коммент! Государство лично никого не обижает, оно всегда делает это руками конкретных людей. К сожалению, среди защитников государства очень много непорядочных людей. Очень много негативных отзывов, не задумывались с чего бы вдруг? ЗЫ А за собой следить совсем не обязательно, за нами и так и полиция, и власть следят. Лучше мы за кем-нибудь из них последим! )))
Гость
3 ноября 2013, 12:58
Действительно, 02 можно не звонить. Дозваниваться придётся минут пятнадцать. А если потом и приедут, то часа через три. Был опыт, знаете ли. Дармоеды или кривая организация работы - вопрос десятый. При чём тут 9 мая? Нашёл кем прикрываться. Если за полицией и властью не следить, следить будут они за нами. Проверено историей.
Гость
3 ноября 2013, 13:17
Очень интересный коммент!Налоги на содержание МВД платят все а защищать они будут выборочно-только тех,кто им нравится.
Гость
2 ноября 2013, 20:03
Полицейское государство диктует свои градостроительные вкусы...Квартиры, машины, зарплаты, памятники, но ненадолго.
Гость
2 ноября 2013, 21:49
Полицейское государство это когда за критику Барака Обамы в твиттере дают год реального срока в тюрьме. Так что хватит гудеть.
3 ноября 2013, 10:07
а ты бы предпочёл памятники ворам в законе и чётким пацанчикам?
Гость
3 ноября 2013, 10:40
Гость
2 ноября 2013, 21:49
Полицейское государство это когда за критику Барака Обамы в твиттере дают год реального срока в тюрьме. Так что хватит гудеть.
А за пляски двушечку? И не полицейское!
Гость
4 ноября 2013, 10:17
Что за комментарии?Вы сами то себя слышите,вечно недовольные ничем,как у вас все в жизни скучно и серо!Ноют,ноют,все их не устраивает!Идите в мчс,полицию,хоть куда нибудь где люди рискуя жизнью работают,спасая ваше имущество и жизни!Сколько ребят погибло на Кавказе,пока вы тут мирно сопите в теплых кроватках или танцуете на пролет в клубешниках,и еще позволяете свои рты открывать ,комментаторы ....!!Нелюди!А за памятник с вас никто и копейки не брал,не кричите,складывайте их дальше в свои кубышки(не дай бог чтобы кто кубышку украдет и вы полетите в полицию заявление строчить)!Позорище,а не народ!
Гость
4 ноября 2013, 12:37
Они все такие смелые пока их дело не коснулось, никто не помнит тех мальчишек которые ценой жизни спасали наших детей в мирное время.
Гость
4 ноября 2013, 12:46
Спасибо за откровенность, господин полицейский. Мы для вас - нелюди. Никто и не сомневался.
Гость
4 ноября 2013, 15:00
А на Руси всегда: случись что- мужик от сохи и на войну,а полиция- в загранотряды.
2 ноября 2013, 22:04
Клерки накинулись, будто там памятник фашистскому оккупанту ставят. В ментовке наши соседи, родные и друзья работают, а не инопланетяне. Как бы там ни было, но при любой беде кроме 02 обратиться некуда. В целом полиция и армия это отражение всего нашего общества
Гость
3 ноября 2013, 10:22
Ну и друзья у тебя с соседями...
Гость
3 ноября 2013, 10:55
Конечно отражение. Только почему то кривое
Гость
3 ноября 2013, 14:10
"Заметьте, не я это предложил!" В смысле, про оккупантов.
Гость
3 ноября 2013, 10:49
Из всех челябинцев только милиционер достоин памятника! Уважение.
Гость
3 ноября 2013, 12:22
Еще дубаки есть. Тоже на памятник кандидаты.
Гость
3 ноября 2013, 14:26
"...Из всех челябинцев только милиционер достоин памятника..." А фамилию этого милиционера на подскажете?
Гость
3 ноября 2013, 15:06
А врач или учитель не достоин? Или эти крохоборы вечно в грязной форме супер- люди? Половина бездельников из деревней едут и мечтают работать в полиции, мозг с орешек зато ЗП достойная!
Гость
4 ноября 2013, 14:52
В России нужен закон, позволяющий жестко наказывать за глумление над памятью покойных, особенно погибших при исполнении служебного долга. В том числе карать и тех, кто анонимно (а найти их несложно), сидя за компьютером, поливает грязью покойных. У таких ни стыда, ни чести, ни совести, они нарушают главную заповедь нормальных людей: о мертвых либо хорошо, либо ничего. Злобные комментаторы, посмотрите внимательнее на фото! Слева-справа от полицейского и ребенка - стелы с сотнями фамилий погибших силовиков! Та грязь, которую вы тут выдаете за "полицейских", под пули не пойдет, отсидится за спинами лучших и честных - именно такие и погибают. На стеле имена милиционеров, в т. ч. и по чиновничьей глупости переименованных в полицейских, имена МЧСников, пожарных и др. сотрудников силовых ведомств. Вечная память им! Обидно только, что VIPы тут же примазались, пропиарились рядом с памятником да еще посмели поставить свои таблички рядом с ним.
Гость
4 ноября 2013, 15:18
Всё бы тебе, Лика, жёстко наказывать да карать. За комментарий в интернете убить готова. Оно и ладно, вот только не надо удивляться, что вас таких не любят и не уважают.
Гость
4 ноября 2013, 16:47
Это каких конкретно покойных поливают грязью? Как раз тех, кто "под пули не пойдет, отсидится за спинами лучших и честных". Как раз тех, кто памятники ставит. А не кому. Почувствуйте разницу.
4 ноября 2013, 17:03
Лика, в том, что Вы написали есть искренность, поэтому обращаюсь к Вам. Возьмите себя в руки и перечтите злобные комментарии. В них нет оскорбления или ненависти к мертвым, как и нет призыва разорять могилы тех, кто выполнял приказ, будь то чешские военнопленные, солдаты вермахта или усмирители Кавказа. Людей возмутило совсем другое, отчасти то же, что и Вас. То, что установка этой скульптуры было и осталось ведомственной акцией: втихую решили, втихую собрали деньги с подчиненных, втихую выделили место, втихую поставили и объявили об этом. И не забыли сами расписаться на табличках. То, что могло бы стать каким-то узлом общей памяти и объединения вылилось в рекламную акцию ведомства, о котором немалое число Ваших сограждан знает и помнит совсем другое. Нельзя прятаться за спины покойников. Если Вам недостаточно жестоких и глупых законов, принимайте еще, все равно их никто не исполняет. Но коль уж примете, обращайте их против тех, кто пользуется чужой честью и гибелью для редактирования своей репутации, а не тех, кто позволяет себе иметь собственное мнение о происходящем в городе и в стране.
Гость
2 ноября 2013, 20:18
Полицейское государство... Представляю, приедут иностранцы и попросят показать достопримечательности. О, их есть у нас! Памятник полицейскому, памятник чехам, памятник студенту ЮУрГУ...
Гость
2 ноября 2013, 21:25
Про Ленина забыли! :D
Гость
2 ноября 2013, 21:48
НДВ, как всегда, жжоте. Студент тоже - коварный слуга режЫма?))
3 ноября 2013, 10:08
Ты своих гостей можешь свозить на городские кладбища, там стоят памятники "уважаемым пацанам")))
Гость
3 ноября 2013, 09:58
Написал бы я вам, да модераторы не пропустят. Глупые вы люди. Ерничаете, сарказм тут испускаете, а знаете вообще сколько ребят погибло при исполнении служебных обязанностей? Погибли, защищая вас, глупых людишек, которые считают что они "микро царьки" по жизни. А сколько молодых ребят погибло на Северном Кавказе? Вы хоть ради памяти погибших, имейте уважение, лучше не пишите ничего. Родственники хоть придут, к мемориальной доске цветы положат, а вы????
Гость
3 ноября 2013, 11:11
Давайте на каждом углу скорбей понатычем, благо поводов история предоставила достаточно. Мемориалам место на кладбище, а не в центре города.
Гость
3 ноября 2013, 13:02
Вы бы задались вопросом, кто и зачем их отправлял на Северный Кавказ. Другие бы давно повернули оружие против посылавших, но нет, вы-то умные, вы памятник поставите и будете и дальше гордиться, когда вас пошлют на убой.
Гость
3 ноября 2013, 16:24
Гость
3 ноября 2013, 13:02
Вы бы задались вопросом, кто и зачем их отправлял на Северный Кавказ. Другие бы давно повернули оружие против посылавших, но нет, вы-то умные, вы памятник поставите и будете и дальше гордиться, когда вас пошлют на убой.
Какой вы болтун,наверное,17 неполных лет...
Гость
3 ноября 2013, 19:43
Хм...поставили тихо.... из бронзы .... хм.... это что бы потом возмущаться кто его скомуниздил в утиль сырье?... Я не знаю....я против любых памятников, щас не то время.... общество расколото настолько, что любая идея вызовет раскол. Тот кто придумывает такие памятники, мероприятия не старается найти мира, он делает это заранее зная, что будут мнения против и именно это против он будет подавлять. Если ставить памятники, то не вызывающие ни каких вопросов. Например за памятник бы Ищуковой высказались бы и те кто "за" и кто "против". Ну поставили и поставили памятник путь теперь стоит. Только не говорите мне, что парни на северном кавказе погибли за меня. Они погибли не за меня и за цели которые по определению не могут быть благими, хотя поставившие его и не согласятся что есть благо. Когда въезжаешь в какой нидь Газпромовский поселок где есть свой футбольный, хоккейный стадион свой храм, свой медицинский центр с высоко дорогим оборудованием. В котором осенние листья уборщики не метут граблями, а собирают руками, в котором коттеджи один другого краше. Вот там доходит смысл развешанных лозунгов "Газпром-национальное достояние", "Газпром-детям", "Газпром-медикам", "Слава России". Понятно кто есть нация и чье достояние, понятно чьим детям, какой медицине и что есть современная Россия. Вот там бы этом памятник сошел бы и напоминал тем людям кому они обязаны собственным благополучием. Да и родственники погибших посмотрели бы за кого погибли их близкие. Они погибли только потому, что им приказали люди живущие в таких поселках, прикажут им воевать в Челябинске и они будут воевать в Челябинске. Ведь приказ для многих из них (если не всех) выше совести. Поставте лучше памятник совести,..... хотя нет ...не надо.... просто многие начнут глумится над совестью. Мир Вам!.
3 ноября 2013, 22:07
Поддерживаю. Сказано классно: "не в бровь, а в глаз"! НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ как-то прошло мимо народа:(
Гость
3 ноября 2013, 22:55
Вот тут даже нечего добавить к столь правильному комментарию!
Гость
4 ноября 2013, 11:36
пхаааа!в том числе и за тебя!и за тетей твоих и за внуков!надо смотреть правде в глаза!а умные мы такие только за монитором.
Гость
4 ноября 2013, 20:10
С нашего отдела тоже деньги собирали и как я так и моя жена сдали определенную сумму, а те кто воет и ноет в соц сетях создайте для себя отдельный сайт и все дружно в эту яму спуститесь и обсуждайте друг друга... а насчет дозвонится в тот же 02 сами подумайте город миллионник, а операторов всего 3-4 девушки в смену, звоните напрямую в свой отдел проще будет (в 2gis адреса и номера имеются).... насчет нашей работы - хотите узнать почему да что и как прийдите к любому участковому и предложите на денек свою помощь, а потом уже делайте выводы.. как посреди ночи поднимают с кровати и приходится входить им в такие квартиры за дверями которых никогда не знаешь что и кто тебя ждет, а НАДО и НИКОГО не волнуют твои заботы, дом, семья, дети.... то что кто то про наши высокие зарплаты плачится, так вы сопли утрите и вперед работать, словами глаголить все горазды, а делом показать мало кто способен...
Гость
4 ноября 2013, 20:30
Обнять и заплакать.
Гость
4 ноября 2013, 20:38
дело сказал
Гость
4 ноября 2013, 22:29
Ну прям слезу выжимает бедолага. Только раз там так плохо, кто тебя с женой за штаны держит? Вперед на свободу с чистой совестью, так нет, тебя от туда бульдозереом не вышибить!
Гость
4 ноября 2013, 21:03
по мне дак памятник если и надо было ставить то во дворе областного увд. на улице он не уместен. ибо узковедомственный. можно рядом поставить памятник гинекологу, тоже смысла мало будет. с памятником в трептов парке сравнили- там у солдата нет наручников. может надо было вместо ребенка поставить подследственного. а полиционеру дать швабру или бутылку от шампанского в руку. а на задержанного противогаз одеть и скотчес к стулу примотать.
Гость
4 ноября 2013, 22:01
Какую больную психику нужно иметь чтобы такое написать)))
Гость
4 ноября 2013, 22:27
Я смотрю ты без выходных работаешь? Сколько платят то хоть? Может и я к вам работать пойду, комментарии писать за деньги?
Гость
5 ноября 2013, 09:46
Гость
4 ноября 2013, 22:01
Какую больную психику нужно иметь чтобы такое написать)))
А какую больную психику надо иметь, чтобы эти методы применять на работе?
Гость
2 ноября 2013, 19:57
Обязательно сходим всей семьей и принесем цветы, когда открытие?
3 ноября 2013, 00:33
Увы, они без Вас обошлись. Теперь только закрытия ждать, но его другие назначат.
Гость
3 ноября 2013, 11:31
Официальное открытие состоится 8 ноября.
Гость
3 ноября 2013, 12:24
3 ноября 2013, 00:33
Увы, они без Вас обошлись. Теперь только закрытия ждать, но его другие назначат.
Отлично умыл.
Гость
2 ноября 2013, 20:21
А идея памятника в чем?
2 ноября 2013, 20:58
Включи мозг,идеалист.
Гость
2 ноября 2013, 21:11
В скорби. Пока мы тут... они там... ого-го!
Гость
3 ноября 2013, 09:59
2 ноября 2013, 20:58
Включи мозг,идеалист.
Ни мозгом, ни идеалами тут и не пахнет. Нелепая пропаганда.
Гость
2 ноября 2013, 20:41
"...образ скорбящего сотрудника органов внутренних дел..." По ком скорбим? Или так, вообще?
Гость
2 ноября 2013, 21:50
По тем, кто положил жизнь, защищая вас, пока вы пишете комментарии в уютной тёплой комнатке.
3 ноября 2013, 10:09
по тем, кого сантехники замочили.
Гость
3 ноября 2013, 12:52
Гость
2 ноября 2013, 21:50
По тем, кто положил жизнь, защищая вас, пока вы пишете комментарии в уютной тёплой комнатке.
Вы из тех, кто положил жизнь, или из тех, кто пишет комментарии в уютной тёплой комнатке?
Гость
2 ноября 2013, 21:44
Тот кто оставил негативные отзывы в армии хоть служил..или откосил.. памятник не для вас поставлен, а для тех семей чьи отцы, сыновья, мужья погибли при исполнении своих служебных обязанностей! Хотя куда вам.. менеджерам и прочему офисному планктону понять! Стыдно, Господа! Лично Я "скидывался" на данный памятник и горжусь, что "маленький", но "рубль" вложил в данный ПАМЯТНИК!
Гость
3 ноября 2013, 14:38
не служил, косил как мог от армии, работаю в офисе-но не чего против памятника не имею-а вот против отдельных действий нашей правоохранительной системы и полиции имею
Гость
3 ноября 2013, 18:26
Согласна полностью!!! Мой муж так же вложил "рубль". А по поводу негатива написанного нашими господами, хочу отметь: "Когда нам "хреново", все мы обращаемся и в скорю мед.помощь, и в полицию, и в пожарную, и при ДТП в ГИБДД и т.д." Дай бог здоровья тем кто служит и выполняет свои служебные обязанности.
Гость
3 ноября 2013, 19:14
Гость
3 ноября 2013, 18:26
Согласна полностью!!! Мой муж так же вложил "рубль". А по поводу негатива написанного нашими господами, хочу отметь: "Когда нам "хреново", все мы обращаемся и в скорю мед.помощь, и в полицию, и в пожарную, и при ДТП в ГИБДД и т.д." Дай бог здоровья тем кто служит и выполняет свои служебные обязанности.
не примазывайтесь к скорой помощи.
Гость
3 ноября 2013, 18:26
Да уж... столько грязи здесь вылито гражданами... Ну как вы не можете понять, что памятник этот не оборотням в погонах, берущим взятки и выбивающим показания. Это дань реальным Героям, которые отдали свою жизнь за то, чтобы вы спокойно спали. Тем, кто ежедневно рискует своей жизнью при исполнении, тем, кто погибал в горячих точках, пока другие тусовались по клубам, тем, кто и сейчас, рискуя жизнью, проводит досмотр потенциальной шахидки, например, и так далее. Поймите вы это, непонятливые вы наши!
3 ноября 2013, 19:00
Про рискованный личный досмотр возможной шахидки уральским мужиком - это у Вас здорово сказано!
3 ноября 2013, 23:28
3 ноября 2013, 19:00
Про рискованный личный досмотр возможной шахидки уральским мужиком - это у Вас здорово сказано!
скажи это семье курганского пристава.... хотя там была не шахидка , а просто какой-то даун......
4 ноября 2013, 07:47
Да не мечите Вы бисер! Не поймут.
Гость
4 ноября 2013, 12:35
Господи люди сколько в вас г.вна, оставить бы вас без "поганых" ментов, куда побежите то, перережите друг друга по пьяни. Только вам от этого будет хуже, а наш папочка побудет наконец то дома, и мальчишки уезжать подставляться под пули не будут. А мы тоже обязательно цветочки туда унесем.
Гость
4 ноября 2013, 16:45
Что, реально папочка так людей воспринимает? Что без него все бухие и режут друг друга? Да уж, в самомнении не откажешь...
Гость
5 ноября 2013, 10:56
Гость
4 ноября 2013, 16:45
Что, реально папочка так людей воспринимает? Что без него все бухие и режут друг друга? Да уж, в самомнении не откажешь...
Не раз просто наш папочка домой чудом приходил, а на памятник собирали с сотрудников полиции, так что присядьте там тихонько и желчью своей не захлебнитесь
Гость
8 ноября 2013, 20:29
А без "поганых ментов" и "полицаев" их будет доить криминал, как в 90-е, а то и похлеще. Вот тогда они будут мечтать о прошлом. Им же если хорошо, то все плохо, потому что им в корыто надо больше, чем они заслужили
Гость
2 ноября 2013, 19:30
Безопаснее было установить памятник на территории какого-нибудь райотдела, где он бы находился под охраной и "благодарные" сограждане не смогли в полной мере выразить свою "признательность"
2 ноября 2013, 21:07
А как ты считаешь,каким образом должны нормальные люди выражать свою признательность?Представь себе:эти люди не обижены Законом,как некоторые.
Гость
3 ноября 2013, 12:45
2 ноября 2013, 21:07
А как ты считаешь,каким образом должны нормальные люди выражать свою признательность?Представь себе:эти люди не обижены Законом,как некоторые.
Почему законом? Теми, кто его якобы представляет.
Гость
2 ноября 2013, 19:43
прототипом был не подполковник Карпов?
2 ноября 2013, 21:00
Карпов,конечно красавчик,но здесь не ОН.
3 ноября 2013, 09:56
А кто такой этот Карпов?У нас вроде и улицы Карпова нет.
2 ноября 2013, 20:19
Всё верно,место достойное:бойцы,устанавливающие правопорядок в стране и за её пределами,заслужили.Пусть напоминает гражданам этого города,что кто-то и где-то погибает,пока все отдыхают.
Гость
2 ноября 2013, 21:29
"...кто-то и где-то погибает,пока все отдыхают..." Кто-то кое-где у нас порой погибает, пока все честно жить не хочут.
Гость
3 ноября 2013, 10:42
Кто то погибает.... Это Вы про Дальний?
Гость
2 ноября 2013, 22:41
А почему у краеведческого музея? Я не против, но логика где???
Гость
3 ноября 2013, 11:57
Да, идея неплохая, но место странное выбрано. Тут надо что-то историческое ставить, это же отсюда крепость Челяба начиналась. Памятник полицейскому уместнее был бы на Аллее Славы
Гость
3 ноября 2013, 13:02
Гость
3 ноября 2013, 11:57
Да, идея неплохая, но место странное выбрано. Тут надо что-то историческое ставить, это же отсюда крепость Челяба начиналась. Памятник полицейскому уместнее был бы на Аллее Славы
Уместней у ГУВД или любого РОВД.
Гость
2 ноября 2013, 22:49
Вы бы знали сколько денег собрали с простых полицейских, на этот памятник.!
Гость
4 ноября 2013, 14:16
Да нам, если честно без разницы, сколько с вас собрали, вы быстро свое отобъете.
Гость
8 ноября 2013, 19:48
Гость
4 ноября 2013, 14:16
Да нам, если честно без разницы, сколько с вас собрали, вы быстро свое отобъете.
По себе людей не судят!
Гость
3 ноября 2013, 12:17
Всех перечислили кто ёлочки сажал -муфтиев чиновников всех мастей. А про автора памятника -ни слова. как всегда
Гость
3 ноября 2013, 14:20
Явно не Городецкий...
Гость
3 ноября 2013, 17:49
Неужто Церетели?
Гость
3 ноября 2013, 21:04
Памятник ставили на деньги собранные с сотрудников полиции. И они это заслужили. Жаль только что сотрудникам пришлось самим собирать деньги. Хотя если бы поставили на бюджетные деньги то возмущению не было бы предела. И над этим надо задуматься дорогие мои. Люди очнитесь там же работают обычные ребята которые живут среди нас. Никто из них не заслужил смерти и никто не заслужил что бы мы о них так говорили!!!!!
Гость
4 ноября 2013, 10:20
у нас народ не поймет,пока у самих это не случится
Гость
4 ноября 2013, 14:48
А попросить деньги у всех,чтобы люди от чистого сердца,как на храм.Может и получился бы настоящий народный памятник,а не лесопосадки отдельных личностей.
Гость
4 ноября 2013, 10:24
Ага,точно,все плохие конечно!ну а что же вы господа хорошие что случись у вас,начинаете истерично искать знакомых среди полицейских,чуть в ножки не падать,а???Память Вам светлая,ребята!Молодцы что памятник поставили!
Гость
4 ноября 2013, 12:31
Ключевое слово - ЗНАКОМЫХ полицейских. Потому что с незнакомыми уж точно лучше не связываться. Ну их к лешему.
Гость
4 ноября 2013, 12:38
+1000
Гость
2 ноября 2013, 19:47
Ну что вы, люди. Разве ви не помните что творили органы "ции". Полиции? Не?
Гость
2 ноября 2013, 21:49
Надо памятник жертвам милиции-полиции.
Гость
2 ноября 2013, 23:06
Памятник в полном объёме отражает всю свою суть и смысл, ведь полиция защищает нас не только от хулиганов, но и в горячих точках и при терактах, где практически всегда гибнут мирные и не винные люди,которых помнят и по которым скорбят.
Гость
4 ноября 2013, 14:17
Гибнут мирные и невинные, а памятник - полиции... Полиция у нас защищает власть от народа, в основном...
Гость
3 ноября 2013, 01:03
Я лично знаю Титова. Классный мужик он на фуфельные мероприятия не поедит! Реально жалко нормальных пацанов которые отдают душу нашему государству и НАШЕМУ ЗАКОНУ а им харчок в лицо от них.
Гость
3 ноября 2013, 21:06
Выступая за Титова вы хоть представьтесь, уважаемый,а то мнение анонима...
Гость
3 ноября 2013, 01:40
сотрудникам МВД подошло бы,что бы не делить до и после.
Гость
3 ноября 2013, 10:58
А почитать статью? В первом же абзаце...
Гость
3 ноября 2013, 08:59
Все видят только плохое.но все таки есть люди которые пожертвовали своей жизнью для защиты граждан.
Гость
8 ноября 2013, 19:52
А плохое то что здесь?? Что видят эти "все"? Им бы прокукарекать в интернете по любому поводу - Сушки летают, памятник ПОГИБШИМ сотрудникам поставили. Наверное самооценка повышается и девчонке из 9"А" свои комменты можно показать. Это ж круто!
3 ноября 2013, 15:00
То, что в церемонии участвовали руководители других структур, позволяет надеяться, что к моему предложению создать парк ведомственных памятников "за свой счет" прислушаются. Особенно хотелось бы видеть в парке памятники оклеветанному министру-свидетелю и депутату, добровольно сдавшему мандат. Ну, и ввиду признания наличия в стране оппозиции государству, неплохо бы выделить народу равноценный участочек, чтоб там можно было свои монументы воздвигать.
Гость
3 ноября 2013, 16:32
юмор и труд-всё переживут!
Гость
3 ноября 2013, 16:16
В "полицейском " государстве полиция хоть работает ! Чего не скажешь про Россию,где народ ожесточился от всяких перестроек и нового "светлого пути" в счастливое будущее.Спасибо авторам скульптуры за память и дань уважения погибшим сотрудникам МВД. Если же кое-кто из народа начнет его пачкать,то значит, страна все еще пребывает в дикости и варварстве. Они ВАС защищают,"дорогие россияне !"
3 ноября 2013, 18:16
ВАС - это Высший арбитражный суд. Его они пока защищают. Но Путин уже указ подписал о ликвидации, так что защищать там особо нечего.
Гость
3 ноября 2013, 19:39
Вечная память парням. И что бы не говорили про полицию в большинстве случаев там служат нормальные ребята. А грязь здесь льют те кто не видел войну на Кавказе а сидел в своем офисе в центре города и деньги считал а вечером в клуб ехал напиться и покурить травы. И им пофиг было что на Кавказе простые парни гибли защищая спокойствие каждого из нас. Тут же машины не взрывают и шахидки не гуляют!!!!!
Гость
3 ноября 2013, 22:52
Волгоград не далеко от нас. И мы, к сожалению, не застрахованы от подобного. Это только всякие фефофаны нам "поют" что всё хорошо прекрасная маркиза..
3 ноября 2013, 19:40
В нашей стране больше актуальны памятники жертвам милицейского произвола!! вот это был бы по настоящему народный памятник!
Гость
4 ноября 2013, 13:35
сдавайте деньги, устанавливайте, кто против то
3 ноября 2013, 21:38
Какие *** комментарии! Погибшие сотрудники милиции-полиции - чьи-то сыновья, отцы, братья, в подавляющем большинстве молодые люди. Им бы жить да жить, но они погибли, выполняя свой долг: кого-то реально защитили ценой своей жизни или остановили мерзавцев. Ну за что вы их поливаете, комментаторы?!!
3 ноября 2013, 23:35
за то что можно прийти вечером с работы , залезть в интернет дать кучу умных советов, как нам обустроить россию,.... да ради бога... только что нибудь сделать никак нельзя, потому что нужно завтра нужно купить какую - нибудь хрень , чтоб её потом перепродать... это бизнес по рюсски... самое главное крикнуть чё у нас всё хреново
Гость
3 ноября 2013, 23:00
Кровь проливали милиционеры, а памятник досталяся полицейским. Всё в нашей стране так, строил страну народ, а досталось всё олигархам. Неужто это наше вечное се ля ви?
Гость
4 ноября 2013, 17:33
точнее некуда. памятник должен быть для милиционеров, а достался полицейским. власть и сама обескуражена и понимает это,потому такое и название.
Гость
3 ноября 2013, 23:28
Памятник ставили на деньги собранные с сотрудников полиции. А вот этот пафос с ИМЕННЫМИ ТАБЛИЧКАМИ возле елей я думаю не к чему. Просто если поставить одну табличку с именами всех сотрудник внесших непосильный вклад в создание памятника, то этот "БАННЕР" затмит своими размерами все именные таблички
Гость
4 ноября 2013, 20:15
это точно!!!! сдало денег очень много народу, НО никто не написал про одну вещь - то как собирались эти деньги )))
Гость
3 ноября 2013, 23:38
а давайте установим памятник налогоплательщику
Гость
8 ноября 2013, 20:22
А ты честно и в полной мере платишь налоги????
Гость
4 ноября 2013, 08:59
сколько гневных граждан....чуть что сразу к полицаям бегут, а тут раздухарились... ничего..собака лает, караван идёт.
Гость
4 ноября 2013, 16:41
Забавно. А "православные" вопят, что чуть что - бегут не к полицаям, а к попам. Вы там разберитесь, а то неувязочка.
4 ноября 2013, 23:01
Вот это правильно!!! Давно пора! Сколько молодых здоровых ребят погибло от рук бандитов!!! Неплохо бы и вдовам погибших поставить памятник.
Гость
5 ноября 2013, 09:49
У себя дома ставь памятники кому хочешь.
Гость
2 ноября 2013, 20:01
Молодцы, хорошее дело сделали. Вечная память ...
Гость
2 ноября 2013, 21:08
Сотрудник ОВД, со снятым головным убором, держа ребенка за руку, скорбит о погибших товарищах...
Гость
2 ноября 2013, 21:21
Хорошая идея, молодцы!
Гость
2 ноября 2013, 21:25
рядом заброшаный сквер отрестоврируйье починитте фонтан зато можно будет прити отдохнуть в сквере книгу или газетку почитать собачникам там делать нечего и так бомжатник развели зато рядом автоокзал чтоб не на автовокзале торчать газами автобусными не нюхать в сквереке посидеть свой рейс подождать
Гость
2 ноября 2013, 21:35
Давно нужно было установить такой памятник и место выбрано удачно. Спасибо от всех сотрудников!
Гость
2 ноября 2013, 21:43
Идея просто супер! Поддерживаю!
Гость
2 ноября 2013, 21:52
Идея не плохая, нужно посмотреть как реализована
Гость
2 ноября 2013, 22:44
Он скорбит что в краеведческий музей с оружием не пускают? Почему памятник здесь?
Гость
2 ноября 2013, 23:35
правильно сделали что поставили!!!