Не понятно почему мама детей не работает. Старшие дети посещают школу, младшая девочка ходит в детсад. В чем заключается уход за ребенком-инвалидом? Ребенок ходячий, обучающийся. Работать надо (полставки, неполный рабочий день и т.д.) + алименты и содержать детей. Раз хватило ума родить. А со старшим поколением нужно находить общий язык. Война - не лучшая форма семейного сосуществования.
Гость
8 ноября 2013, 09:46
Тоже задалась этим вопросом. Думаю, что это просто оправдание тунеядства. Детей и стариков жаль.
Гость
8 ноября 2013, 11:04
Если пойдет работать -лишиться пособия по уходу за инвалидом
Гость
8 ноября 2013, 12:06
Гость
8 ноября 2013, 11:04
Если пойдет работать -лишиться пособия по уходу за инвалидом
Полно работы без официального трудоустройства, было бы желание. Все остальное отговорки
Гость
7 ноября 2013, 22:36
Считаю, что детей надо изъять, определить в детдом с дальнейшей перспективой передачи на воспитание в бездетные семьи. Оформлять опеку старикам нецелесообразно, потому что глубокие старики. Мать обследовать на предмет наличия хронических заболеваний, и после их обнаружения стерилизовать и либо осудить за жестокое отношение к несовершеннолетним, либо применить принудительные меры психиатрического воздействия.
Хватит уже нянькатся с безответственными мамашами-одиночками, рожающими без мужа троих детей в тесной квартире престарелых родителей. родителей. Это формально правильный подход, я придерживаюсь его., хотя конечно, старики -родители получают в данном случае плоды своего воспитания. Однако социально одобряемое поведение сейчас другое, и понятие чести и чистоты не в чести. Есть и другой вариант, также бывший в истории. Когда единые, незаменимые и несменяемые, полагающие, что царство жрачки и собственной победоносности утвердилось для них навеки, они начинают выдумывать разные программы. Для уровня нынешнего дарвинизма и уровня нравственности торжествующего путинизма в этом смысле вполне была бы удачной программа типа "Лебенсборн". Альтернативное решение назревшей проблемы сексуального поведения таких мамаш.
Гость
7 ноября 2013, 23:19
Ок !
Гость
7 ноября 2013, 23:46
ээх жалко ,что вас в детстве в приют не определили,а маму вашу не стерилизовали!
Гость
8 ноября 2013, 00:33
Откуда столько злости? С вас желчь льется рекой. Вы считаете нормой, что старики ненавидят внуков? У меня сложилось мнение, что вы и есть та ушлая старшая сестра, жаждущая квартиры и капающая на мозги старикам.
Гость
7 ноября 2013, 20:10
бедные детишки, женщина видно путевая и не было уже сил терпеть маразм стариков, ну и что что родила третьего без мужа, у нас от мужей то аборты делают, а она молодец!
Гость
7 ноября 2013, 22:01
молодец то она молодец, да только она сама их поднять не может, обеспечить самостоятельно даже крышу над головой .. а страдать приходится старикам .. к тому же голова то где? путевая она .. не девочка-подросток по случаю залететь .. тетка с двумя детьми, один из которых инвалид... почему ее мать должна с этими детьми все время находиться?? старость доживать хочется в спокойствии, а не в заботах и суматохе от троих детей
Гость
8 ноября 2013, 09:39
Путевая? Не работает, детям ничего дать не может, родителям не помогает. Ну просто молодец! Пусть ее 3х родить!
Гость
8 ноября 2013, 10:01
Гость
7 ноября 2013, 22:01
молодец то она молодец, да только она сама их поднять не может, обеспечить самостоятельно даже крышу над головой .. а страдать приходится старикам .. к тому же голова то где? путевая она .. не девочка-подросток по случаю залететь .. тетка с двумя детьми, один из которых инвалид... почему ее мать должна с этими детьми все время находиться?? старость доживать хочется в спокойствии, а не в заботах и суматохе от троих детей
в спокойствии это только в доме престарелых, а когда есть дети, внуки это не реально
Гость
7 ноября 2013, 21:38
Бабуля останется одна, вспомнит про внуков. Только тогда они вспомнят ли про нее?
Гость
8 ноября 2013, 09:47
Бабуля должна в покое пожить до своей смерти, а не нервничать из-за непутевой дочери. Сами до 70-80 лет доживете и посмотрите как это, когда здоровья нет, одни болячки наружу вылезают и нервы уже никуда... В Америке дети содержатся родителями до 25 лет, а потом дети сами должны себя содержать! А помогать детям или нет это уже право родителей, а не обязанность!
Гость
8 ноября 2013, 09:54
Конечно, когда наследство будут делить.
Гость
8 ноября 2013, 10:58
Гость
8 ноября 2013, 09:47
Бабуля должна в покое пожить до своей смерти, а не нервничать из-за непутевой дочери. Сами до 70-80 лет доживете и посмотрите как это, когда здоровья нет, одни болячки наружу вылезают и нервы уже никуда... В Америке дети содержатся родителями до 25 лет, а потом дети сами должны себя содержать! А помогать детям или нет это уже право родителей, а не обязанность!
Вы, надо полагать, уже до указанных лет дожили?-)
Гость
7 ноября 2013, 20:52
Обыкновенный развод администрации на квартиру. Одна бабка в погреб залезает и живет там, объясняя это тем, что не хочет стеснять дочь, вторую дочь. А на первую дочь переписывает свой дом. Она ветеран и таким образом, подключив прессу, собирается улучшить жилищные условия второй дочери. Думаю, что историю эту многие помнят. Думаю, что здесь такая же ситуация. У младшей ребенок-инвалид и государство просто обязано дать ей квартиру. Но государство не торопится с квартирой. Поэтому на квартиру оформили дарственную на старшую дочь, а младшую типа выгнали из квартиры с тремя детьми и подключили прессу и омбудсмена. Заодно и возмущенные граждане подтянулись. Боюсь, администрации в этой ситуации не отвертеться.......:))))
Гость
7 ноября 2013, 21:45
Ну да,один ты знаешь правду...фантазёр.
Гость
7 ноября 2013, 21:52
каждый судит в меру своей испорченности....
Гость
7 ноября 2013, 21:54
и правильно делают что разводят.а что еще остается делать.
Гость
7 ноября 2013, 19:39
Поскорей бы все разрешилось!
Жалко стариков!
Они этого не заслужили...
Гость
7 ноября 2013, 20:03
В своих детей - внуков тоже выгнали из родительского дома?
Гость
7 ноября 2013, 23:23
Гость
7 ноября 2013, 20:03
В своих детей - внуков тоже выгнали из родительского дома?
А, Вы, видимо, из тех, кто у стариков на шее висит и выводок свой туда же тащит. Может, пора уже таким родителям помогать начинать?
Гость
8 ноября 2013, 13:53
Гость
7 ноября 2013, 23:23
А, Вы, видимо, из тех, кто у стариков на шее висит и выводок свой туда же тащит. Может, пора уже таким родителям помогать начинать?
Вообще-то старики могли и поделиться квартирой, ведь наверняка когда квартиру получали, то и эта дочь учитывалась при получении 3-ёх комнат, а так у нас все такие пенсионеры бедные что живут в трёх да четырёх комнатных квартрах и на жизнь им бедным не хватает, противно уже их нытьё слушать
Гость
8 ноября 2013, 09:46
Нормально! Главное - побольше рожать! Молодец, женщина, роди ещё семерых!
Гость
8 ноября 2013, 13:38
Молодец, что родила, а не убила в утробе. И воспитывает, а не отказалась, даже от ребенка-инвалида. Вам бы только осудить, да закидать камнями. Судя по комментариям все такие безгрешные. У вас самих дети есть? Вот подрастут и выставте их на улицу. И можно подумать родители никому метры не выделили, все купили на свои " миллионные" зарплаты. Если у родителей есть излишек жилья, почему не разменять и не помочь внукам. Да потому что есть сестра, которая уже положила глаз на квартиру, строчит заявления в разные инстанции о выселении детей, настраивает родителей против семейства, ну и строчит комментарии, чтобы общественность поддержала ее.
Гость
8 ноября 2013, 15:30
Гость
8 ноября 2013, 13:38
Молодец, что родила, а не убила в утробе. И воспитывает, а не отказалась, даже от ребенка-инвалида. Вам бы только осудить, да закидать камнями. Судя по комментариям все такие безгрешные. У вас самих дети есть? Вот подрастут и выставте их на улицу. И можно подумать родители никому метры не выделили, все купили на свои " миллионные" зарплаты. Если у родителей есть излишек жилья, почему не разменять и не помочь внукам. Да потому что есть сестра, которая уже положила глаз на квартиру, строчит заявления в разные инстанции о выселении детей, настраивает родителей против семейства, ну и строчит комментарии, чтобы общественность поддержала ее.
Молодец что родила? Вы думаете? А кормить, обихаживать, заботиться не нужно дальше.
Только сидеть на шее у стариков и требовать.
Тунеядка она. Таких нужно лишать родительских прав.
Гость
8 ноября 2013, 17:45
Гость
8 ноября 2013, 13:38
Молодец, что родила, а не убила в утробе. И воспитывает, а не отказалась, даже от ребенка-инвалида. Вам бы только осудить, да закидать камнями. Судя по комментариям все такие безгрешные. У вас самих дети есть? Вот подрастут и выставте их на улицу. И можно подумать родители никому метры не выделили, все купили на свои " миллионные" зарплаты. Если у родителей есть излишек жилья, почему не разменять и не помочь внукам. Да потому что есть сестра, которая уже положила глаз на квартиру, строчит заявления в разные инстанции о выселении детей, настраивает родителей против семейства, ну и строчит комментарии, чтобы общественность поддержала ее.
благодарны будут ей детки за зашибательское детство, в 14м. думаете? Я сама купила квартиру, работаю с 19 лет сама себя содержу, с 21 живу отдельно (жили на съемных) , мама живет одна в 2ке - человек заслужил, мы с мужем купили квартиру и платим ипотеку, а не отобираем у родителей их жилье. Все кто так делает - моральные .... Излишек жилья - это как? В какую клетку вы способны засунуть своих родителей? Если руки - ноги есть , ну и мозг желательно - заработаете квартиру, ну коечно , если не плодиться как кошка, тогда некогда будет работать.
Гость
8 ноября 2013, 10:09
Товарищи дорогие, что-то вас не понять: в соседней темке дружно с пеной у рта защищали алкоголичку, в 27 лет беременную 6-м(!!!) ребенком,при этом активно пьющую, несмотря на беременность, здесь дружно осуждаете вполне себе нормальную мать,в зрелом возрасте родившую третьего ребенка. Дети её не выглядят ни грязными, ни голодными, значит,есть на что их содержать.Как будто все сейчас работают официально и весь доход декларируют. А на жилье её дети имеют право,и мать его отстаивает.Она не просит накормить-одеть её детей, она просит гарантированное государством жилье для ребенка с инвалидностью.
А я вот тоже считаю что таких мамаш надо психиатрам показывать и обследовать на предмет психических заболеваний. Как можно родить без мужа троих детей? Вы только задумайтесь, трое детей и все от разных мужиков! Для меня это уже о чем-то говорит и не в пользу этой мамаши. И как можно жить в таком бардаке? Нормальный человек не сможет в такой обстановке находиться. Это угнетает психологически. Бардак в доме для меня равен бардаку в голове человека. Я не говорю сейчас про то, как у каждого бывает что детки маленькие, игрушки разбросаны или как в моем случае работа отнимает все время и убираться есть возможность только в выходные. Я про людей, которые живут среди хлама! Как на складе. Мое мнение, что у них не в порядке с психикой. Также я считаю неправильным наплевать на двоих маленьких людей, которых ты родила и обеспечить жильем не можешь и еще третьего им наплодить! Я представила ситуацию когда в комнатушке итак живут двое разнополых детей, один из них инвалид, и она еще принесла им ляльку, которая, как ни крути, будет орать по ночам и плакать, а старшим то в школу! Почему они заслужили не высыпаться нормально перед школой, а всю ночь не спать и еще наверняка помогать этой мамашке с ребенком? Тем более инвалиду нужен здоровый сон и покой как минимум! И последнее. Пусть меня сейчас закидают помидорами и нападут с агрессией, но я скажу. Почему это я и мой 30-летний муж работаем с утра до ночи, чтобы обеспечить достойную жизнь нашей 6-летней дочери и себе, покупая жилье достойное САМИ и средства передвижения, чтобы ребенка возить в секции. Почему таким как мы никакие квартиры не дают? Почему мы не можем завести второго ребенка с мужем, хотя дочке уже 6? Потому что не хотим растить их абы как! Хотим все лучшее им дать и понимаем что пока не потянем. А вот такие вот мамашки хреновы (прости Господи) не работая и умея только детей рожать, получат квартиру и будут рады продолжать и дальше свой "замечательный" род и показывая "хороший" пример своим детям. Это мое сугубо личное мнение. Никого не хочу обидеть.
Гость
8 ноября 2013, 12:05
Полностью с вами согласна. Нужно думать еще и о будущем своих детей, а не надеяться на авось и престарелых родителей. И еще, жить в таком свинарнике и воспитывать там своих детей ..это уже просто преступление по отношению к детям.
Гость
8 ноября 2013, 12:05
Вы правы: всё озвученное Вами - ВАШЕ личное мнение, оно субъективно и истины не отражает. И вопрос рождения второго ребенка - исключительно ВАШ выбор.Это ВЫ и только Вы выбрали между ребенком и материальным благополучием второе. А кто-то выбрал первое.И это - его право.
И потом: где это Вы прочитали в статье,что все дети рождены от разных пап? Ткните носом слепую тетку,пожалуйста.
Гость
8 ноября 2013, 12:19
А мое мнение, что она и ребенком своим родителям не нужна была. И воспитанием ее никто не занимался. У бабушки тоже дети от разных мужей. Ей за личной жизнью некогда было. И теперь пожить хочется. Вот бабушку и надо к психиатру!
Гость
8 ноября 2013, 11:37
Для меня немного странно вот что- А ПОЧЕМУ ПРЕСТАРЕЛЫЕ РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ НЕПУТЕВУЮ ДОЧУРКУ, которая, без работы и без мужей, с ребенком-инвалидом рожает еще и третьего????А на что она рассчитывала???? Что государство поможет??? И выносит еще сор из избы. Постыдилась бы, такой бардак. Где соц. службы???...Родителям хочется просто покоя, покоя от детей. СВОИХ ДЕТЕЙ ОНИ УЖЕ ВОСПИТАЛИ, так почему они не имеют право ДОЖИВАТь свою жизнь в спокойствии??? Почему у нас все активно СЧИТАЮТ, что родители ми ДОЛЖНЫ? ДОлжны обеспечивать до старости, должны купить квартиру и тд. Ну, милочка, сама знала, когда беременела третьим? Почему-то люди со средним достатком ДОЛЖНЫ обеспечивать себя сами, должны думать о будущем своих детей, а вот такие нищеб..оды думают, что им ДОЛЖНО государство. У нас средний достаток, но ТРЕТЬЕГО я рожать не буду(хотя хотелось бы) - как воспитывать-обучать-то??? А эта женщина не задумывается, и теперь вопит- МНЕ ДОЛЖНЫ... Головой надо думать, и пусть работать идет. И вообще, хватит уже заниматься проблемами нищебро.ов. Лучше нормальным семьям помогать с садиками, бесплатными и качественными услугами, а не разводить тут демагогию... Бедная, несчастная, блин. Работать пойдет, пусть и зарабатывает на кварт иру в ипотеку, (мат капитал получила), как многие средние семьи, которые НЕ МОГУТ позволить себе ВТОРОГО ребенка, не то, что третьего, и причем полные. нормальные семьи.
Гость
8 ноября 2013, 14:02
сами себе противоречите. Кто-то вам обязан заниматься нормальными семьями. Раз не можете оплатить своим детям достойное образование и лечение значит вы такая же нищая семья. Так давайте не будем рожать
Гость
8 ноября 2013, 16:15
Гость
8 ноября 2013, 14:02
сами себе противоречите. Кто-то вам обязан заниматься нормальными семьями. Раз не можете оплатить своим детям достойное образование и лечение значит вы такая же нищая семья. Так давайте не будем рожать
Я себе не противоречу. Почему у нас в стране только нищебр..дами и занимаются, а не нормальными семьями?
2. про "не могу оплатить образование...."- я как раз писала о том, что ТРЕМ детям уже сложно оплачивать образование (я имею в виду Москву или заграничный ВУЗ). На двоих хватит.
3. очень много людей, котрые ДРУЖАТ с головой (хорошие семьи с мУЖЬЯМИ, заметьте)- просто НЕ МОГУТ позволить себе 2-и более детей именно по этой причине, потому что ипотеки- жить надо отдельно и не на шее у родителей, как у этой женщины.
4. Многие, имеющие детей-инвалидов- не ВЕДУТ ТАК СЕБЯ, будто им все должны (и опять же НОРМАЛЬНЫЕ, с мужьями). Извините, у этой женщины ТРОЕ детей - и ВСЕ от РАЗНЫХ мужчин. Тоже говорит о многом.
Гость
8 ноября 2013, 18:17
Гость
8 ноября 2013, 16:15
Я себе не противоречу. Почему у нас в стране только нищебр..дами и занимаются, а не нормальными семьями?
2. про "не могу оплатить образование...."- я как раз писала о том, что ТРЕМ детям уже сложно оплачивать образование (я имею в виду Москву или заграничный ВУЗ). На двоих хватит.
3. очень много людей, котрые ДРУЖАТ с головой (хорошие семьи с мУЖЬЯМИ, заметьте)- просто НЕ МОГУТ позволить себе 2-и более детей именно по этой причине, потому что ипотеки- жить надо отдельно и не на шее у родителей, как у этой женщины.
4. Многие, имеющие детей-инвалидов- не ВЕДУТ ТАК СЕБЯ, будто им все должны (и опять же НОРМАЛЬНЫЕ, с мужьями). Извините, у этой женщины ТРОЕ детей - и ВСЕ от РАЗНЫХ мужчин. Тоже говорит о многом.
Вам не хватает денег купить квартиру за наличку значит вы такой же нищебр..д. Я очень сомневаюсь что вы потянете оплату образования своих детей за границей хоть их только двое. Поэтому странно, что вы оскорбляете эту женщину. Вы от нее не далеко ушли. Кичитесь квартирой взятой в ипотеку, так она не ваша, а банка. Вы очень легко можете оказаться в такой же ситуации. Кризис. Потеряли стабильно-хорошо оплачиваемую работу. Соответственно банк забрал квартиру за которую вы не смогли расчитаться. Ну и напоследок муж влюбился в одинокую молодую мамочку и ушел с чемоданом . Так что не надо обвинять женщину. Не известно что ждет в жизни вас.
Гость
8 ноября 2013, 17:11
а вы видели? а вы знаете как на самом деле обстоит ситуация?) дети ходят голодные и грязные, у старшей- вши недавно были, средний деньги ворует и издевается над животными
а мамашка ходит и клянчит пособия, прикрываясь инвалидом
так что защищать и поддерживать ее не стоит, ровно также как верить искаженным фактам СМИ
Гость
8 ноября 2013, 17:38
А почему вам должны верить?
Гость
8 ноября 2013, 18:02
Гость
8 ноября 2013, 17:38
А почему вам должны верить?
а почему нет?
Гость
8 ноября 2013, 18:11
Гость
8 ноября 2013, 17:38
А почему вам должны верить?
Эту семейку знает каждый второй житель ЧМЗ. Что бабушка известна в районе, как якобы ярая активистка - общественница, что дочь Татьяна любительница походить по инстанциям (когда ей работать?). Тут нужно сначала все досконально изучить, юристам, психологам, а затем делать выводы кто виноват и что делать.
Гость
8 ноября 2013, 10:12
Я не знаю, что в будущем ждет моего ребенка, но точно знаю, что никогда в жизни не оставлю ее в трудную минуту. Всегда протяну руку помощи, как бы больно и тяжело мне небыло. Ведь только настоящая мать может простить и понять...
Гость
8 ноября 2013, 11:44
помочь 20 летнему ребенку это одно дело, а когда у неё своих полно и требует от престарелых родителей чего то это уже не нормально, я своих детей учу чем можно поддерживать бабушку с дедом и ничего не просить
Гость
8 ноября 2013, 11:58
Гость
8 ноября 2013, 11:44
помочь 20 летнему ребенку это одно дело, а когда у неё своих полно и требует от престарелых родителей чего то это уже не нормально, я своих детей учу чем можно поддерживать бабушку с дедом и ничего не просить
От родителей она как раз не требует, она требует от государства положенное ребенку законом жильё.Это нормально.
Гость
8 ноября 2013, 12:18
Гость
8 ноября 2013, 11:44
помочь 20 летнему ребенку это одно дело, а когда у неё своих полно и требует от престарелых родителей чего то это уже не нормально, я своих детей учу чем можно поддерживать бабушку с дедом и ничего не просить
Я согласна с Аллочкои....Мы не знаем сути всеи проблемы.....Ну и что что родила.....Кто-то по-жизни сильныи и может все, а кто-то слабыи и руки опускаются....Но родители не должны так вести себя....
Гость
8 ноября 2013, 11:20
Каждый судит по себе, из своего жизненного опыта. Видно, что мало кому приходилось жить под одной крышей со стареющими, теряющими разум родными. Когда вчера еще адекватный человек начинает собирать и копить баночки с помойки и прятать еду. Когда внезапно и беспричинно меняется настроение, сочиняются какие-то истории. Да мне бы страшно было оставлять детей одних с такими стариками, пока я на работе! Выгонят на улицу, не откроют пришедшему из школы дверь - запросто. Кроме того, все осуждают женщину за то, что она одна. А не помогли ли добрые родители разрушению ее семьи? Сохранению - точно не помогли.
Далее. Давайте представим, что женщина съехала. Начнутся стоны, что она не помогает родителям, что бросила, неблагодарная, а ведь мы так долго ее терпели. Разве нет?
У невезучей женщины сложный период в жизни. Она старается выбраться, выкарабкаться, опереться не на что и не на кого. Детей не бросает. Я верю, что справится. А вам больше милосердия - никто не знает, в какую грязь его жизнь еще окунет.
Гость
8 ноября 2013, 11:33
Все верно пишите. У меня бабушка до 91 прожила. Родных никого не узнавала. Всех считала соцработниками.
Гость
8 ноября 2013, 11:46
Юля, солидарна с вами. по крайней мере женщина делает попытки что то изменить, другая может быть давно уже синячила ходила
Гость
8 ноября 2013, 11:50
А жить отдельно не пробовали??? Вам НИКТО НИЧЕГО не должен, даже ваши родители, а тем более бабушки и дедушки. Почему -то все считают, сто родителям-бабушкам-дедушкам УЖЕ ничего не нужно. Очень нужно.
Гость
8 ноября 2013, 12:30
Хочу сказать у Татьяны есть гараж , машина, материнский капитал,какие в принципе проблемы. Другое дело проще ничего не делать, пропиариться и пусть добрые тети и дяди помогают. Работать не хочу, хотя все дети организованы по образовательным учреждениям, убирать квартиру не хочу , пусть все видят как мне плохо. Госудаоство платит пенсию, пособия , сейчас еще квартиру даст, вообще хорошо станет. Может всем так поступать? Ребенок-инвалид это не приговор. Есть много примеров из жизни, где люди самого слова такого стесняются. Вообщем Татьяна молодец!
Гость
8 ноября 2013, 12:42
хотя просто бы понять,что никакого пособия нашей страны не хватит не только на риабелитацию,но и даже на элементарную жизнь
Гость
8 ноября 2013, 13:52
Отлично сказали, поддерживаю. Да ладно, квартира, денег нет (якобы) и тд, но такой бардак дома! Как нестыдно
Гость
8 ноября 2013, 14:08
Здорово вы сказали пропиариться. Я думаю вы не захотите так пиариться усыновив ребенка-инвалида. Осуждать всегда легко
Гость
8 ноября 2013, 09:06
Всем штраф по 100 тыр., чтобы просто так не беспокоили обмудсмена и администрацию со своими пустяками! Почему-то одни за ипотеку платят и на 3-х работах работают, а другие вот просто так получают жильё! тем более куда у неё делся мат капитал? хм -вопрос!
Гость
8 ноября 2013, 12:52
А что с этим мат капиталом делать? На 300 тыщ квартиру не купишь, безработному ипотеку не дадут, как не дадут и матери-одиночке с 3-мя детьми, один из которых еще и инвалид... Единственный выход, я считаю помириться с родителями и найти работ
у, думаю они этого и добиваются. Ну и не пить конечно!
Гость
8 ноября 2013, 13:05
ну сделай своего ребенка инвалидом,тоже квартиру получишь.Хочешь себе такое счастье за квартиру? зато ипотеку платить не надо
Гость
8 ноября 2013, 18:39
Гость
8 ноября 2013, 12:52
А что с этим мат капиталом делать? На 300 тыщ квартиру не купишь, безработному ипотеку не дадут, как не дадут и матери-одиночке с 3-мя детьми, один из которых еще и инвалид... Единственный выход, я считаю помириться с родителями и найти работ
у, думаю они этого и добиваются. Ну и не пить конечно!
408000 рублей
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Читаю комментарии и грустно от злости вашей. Я не поддерживаю конечно позицию "мне все должны" и этой женщине нужно было думать (хотя бы когда рожала третьего), но мы ведь не знаем всех обстоятельств ее жизни и потому судить не должны. Хочу пояснить, что я например всего добилась в жизни сама без помощи родителей, мои дети всем обеспечены и не могу представить себя на месте этой женщины, но прочитав статью считаю, что ей должны помочь. У нее хорошие дети, она не пьяница, просто не сумела организовать свою жизнь.
Гость
8 ноября 2013, 12:13
Все вы зависите от своих мужиков....сама,скажешь тоже.
Гость
8 ноября 2013, 12:57
Гость
8 ноября 2013, 12:13
Все вы зависите от своих мужиков....сама,скажешь тоже.
Не все, сейчас многие мужья от жен зависят. Женщины все чаще стараются быть независимыми. А на мужчину, маму, бабушек надеяться нельзя, едь завтра их может и не быть. С чем тогда останешься...
Гость
8 ноября 2013, 15:25
Гость
8 ноября 2013, 12:13
Все вы зависите от своих мужиков....сама,скажешь тоже.
ооо, озлобленный на весь род женский подтянулся....
Гость
8 ноября 2013, 10:48
Ужас!! мамаша, почему не работаешь??? хочешь, чтоб народ пожалел тебя??? детей и стариков жаль!!! когда рожала третьего на государство рассчитывала?? таких в психушку, как минимум, с обязательной стерилизацией. как НЕ СТЫДНО о себе такой непутевой рассказывать!
Гость
8 ноября 2013, 13:55
Вы в своем уме? Что за желчь? Стерилизовать надо тех, кто бросает своих детишек, а ей как не тяжело она их воспитывает. Будь бы у вас власть вы бы всех наверное в психушку упекли. Разглядите сначало бревно в своем глазу. Страшно, что у нас люди озлобились до человеконенавистнечества. Это, наверное, не от хорошей жизни. Мне вас жаль. Злоба с вас так и капает. Старайтесь в любой ситуации оставаться человеком, а то когда-нибудь и вы в свой адрес услышите такие слова.
Гость
8 ноября 2013, 15:46
Совершенно согласна с такой позицией.
Это МЫ должны своим родителям, а не они нам.
Они нас вырастили, не жалея сил и времени.
А мы обязаны ухаживать и поддерживать их.
А так же мы сами обязаны вырастить и воспитать СВОИХ детей, не перекидывая на других свои обязанности.
Гость
9 ноября 2013, 15:12
Гость
8 ноября 2013, 15:46
Совершенно согласна с такой позицией.
Это МЫ должны своим родителям, а не они нам.
Они нас вырастили, не жалея сил и времени.
А мы обязаны ухаживать и поддерживать их.
А так же мы сами обязаны вырастить и воспитать СВОИХ детей, не перекидывая на других свои обязанности.
ну да,есть у меня знакомый,так он при живой папемаме траву с огорода кушал, не очень то родители его и кормили и одевали,и обучали,прямо сил не жалели-для себя жили, может из той же оперы сказка?
Гость
8 ноября 2013, 11:53
нормальное решение определить маму с 3 детьми в социальный кризисный центр пусть там живут год-два, и чтоб родителям помогала своим, которые много для неё сделали. Почему власти должны в не очереди выдавать этой женщине жилье, таких как она тысячи в Челябинске, которые десятки лет живут в общежитии
Гость
8 ноября 2013, 12:40
а что они сделали для нее много?
Гость
8 ноября 2013, 13:47
Гость
8 ноября 2013, 12:40
а что они сделали для нее много?
мать дает жизнь это уже много, плюс ещё кормили, одевали, воспитывали, только это дети не считают за благо, им всю жизнь надо тянуть с родителей
Гость
8 ноября 2013, 14:20
Гость
8 ноября 2013, 13:47
мать дает жизнь это уже много, плюс ещё кормили, одевали, воспитывали, только это дети не считают за благо, им всю жизнь надо тянуть с родителей
так до 18 родители ОБЯЗАНЫ содержать и воспитывать детей, и не надо это считать за благо, а сейчас они пожинают плоды своих ошибок
Гость
13 ноября 2013, 10:28
Надоело читать про "законные" права подобных инвалидов. Настоящие законные права могут быть только у тех, кто обществу что-то дал, потому они могут и требовать. А тут никто и ничего. А потому и сочувствия не вызывает. На каждые "законные" права есть "исполнение" закона.
Гость
14 ноября 2013, 12:15
инвалиды детства родились не успев дать не чего обществу, и уже не смогут, и что они хуже других инвалидов.
Гость
17 ноября 2013, 08:36
Гость
14 ноября 2013, 12:15
инвалиды детства родились не успев дать не чего обществу, и уже не смогут, и что они хуже других инвалидов.
starmos прав. у инвалидов детства нет права что-то требовать, они его не заработали и поэтому могут только просить, надеясь на милосердие и благотворительность, а в первую очередь на родителей, наградивших его патологией. право есть у трудоспособных людей, которые стали инвалидами в течение жизни. они все льготы и привилегии справедливо заслужили. хватит уже всех под одну гребенку.
Гость
3 мая 2019, 12:52
Гость
17 ноября 2013, 08:36
starmos прав. у инвалидов детства нет права что-то требовать, они его не заработали и поэтому могут только просить, надеясь на милосердие и благотворительность, а в первую очередь на родителей, наградивших его патологией. право есть у трудоспособных людей, которые стали инвалидами в течение жизни. они все льготы и привилегии справедливо заслужили. хватит уже всех под одну гребенку.
Вот это логика! Поверьте, не только родители могут «наградить» детей патологией. Много чего может произойти, много детей страдают в родах, так сказать, врачебная ошибка или халатность. Вы знаете сколько таких искалеченных судеб детей и родителей? Думаю, нет! Я бы все на свете отдала, только чтобы мой ребёнок был здоровым. Никакие выплаты и квартиры не нужны. Будьте толерантнее и главное человечнее! Коснуться такое может каждого.
Гость
7 ноября 2013, 21:56
Что за ерунду пишете! Поэтому, на публику, дед с бабкой ненавидят свою дочь и внуков? Бред. Старшая хорошо воду мутит, а у стариков старческий маразм. Молодец женщина, что отстаивает свои права и права детей! А вот администрации это чести не делает. Пока не будут все исполнять свои обязанности так и будет бардак в стране
Гость
8 ноября 2013, 13:59
Да там две дочки воду мутят и стариков подключили, все хотят на халяву ничего ни делая ещё квартиру отхватить и жить за счёт тех кто пашет и налоги платит на которые вот такие и живут
Гость
8 ноября 2013, 15:19
Ой молодец женщина конечно: не работает, издевается над своими детьми и стариками и вопит что все ей должны и обязаны.
Гость
8 ноября 2013, 09:49
в этой ситуации неработающая мать выглядит иждивенцем. мало того, что мешает жить своим родителям, не обеспечила своих детей, не работает, так еще и дома такой бардак развела. стоит задуматься о ее адекватности. ну не может здравомыслящий человек так жить, вернее СУЩЕСТВОВАТЬ. жаль ее близких, родителей и детей, безмозглая мать - горе для семьи.
Гость
8 ноября 2013, 11:47
Менеджер- полностью с Вами согласна!
Гость
8 ноября 2013, 12:08
Согласна. Куда смотрят органы опеки- непонятно
Гость
8 ноября 2013, 10:04
Государство жилье выделить не может, ГО НА АЛИМПИАДУ ДЕНЕХ НЕ ЖАЛКО. Чинухки ЗАЖРАЛИСЬ - иски они выигрываю, так какого лешего тогда они нужны? чтоб штаны просиживать или людям помогать? В стране мракобесие тратят триллионы на безделушки а народ в ЖО.... , продаем туеву тучу богатств - получаем деньги, а народу ...Й
Гость
8 ноября 2013, 10:36
помогать людям в чём? - в тунеядстве и разведении нищеты?
Гость
8 ноября 2013, 23:37
Гость
8 ноября 2013, 10:36
помогать людям в чём? - в тунеядстве и разведении нищеты?
Ты из администрации?
Гость
8 ноября 2013, 13:35
Ох, люди-люди... Что ж вы такие злые-то... Ни любви, ни сочувствия, ни понимания к чужой беде... В народе говорят: "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". А еще - не суди да не судимы будете. Со стороны все умные - чужим умом, чужим опытом. Откуда вам знать, что творилось в этой семье все эти годы?! Как складывались отношения родителей с этой дочерью, и какую роль сестра играет во всем этом скандале?! Даже гадать не берусь!
Вот сейчас у меня все хорошо: купила квартиру в кредит, машину, дети учатся в школах, работаю на хорошей работе. А было время, когда и денег не было, и работу потеряла, и дети болели, и родная мать выгоняла из квартиры на улицу, потому что тоже "хочет жить спокойно". У меня хватило сил с этим справиться, каких - это не вашего ума дела. И я понимаю, что женщину не добивать надо, а просто помочь. У кого-то есть силы справиться с бедой, а у кого-то их нет. И Бог дает возможность помочь слабому, чтобы самому стать еще сильнее. Доброе слово не убудет ни от кого, и она никому в карман не лезет: не хотите помогать материально - так никто и не заставляет. А ее добро делить никого не просили! Положено по закону - дайте. А то, что родила ребенка, а не аборт сделала, так - молодец! Значит он ей нужен, значит все эти материальные блага, которые другим глаза застят - не главное для нее, - нужны, не вопрос, но не главное! - поэтому и детей - трое. А жизнь - штука длинная, ой какая длинная... И даже в 83 она не кончается... а будет ли та дочь, на которую отписана квартира, ухаживать за стариками, вопрос открытый. Что мешает ей сначала выжить сестру, а потом и стариков? Она же тоже "умная": сама, своим трудом строит свое благополучие и своих детей, не так ли? И тоже гордится, поди ж ты, этим... Но - это так, от лихого...
Любви вам всем, люди, любви!
Отлично сказано....Нужно женщину просто поддержать, она молодец......Я хочу сказать, что дети стимулируют жить и радоваться жизни.......Вот я живу ради своего ребенка, и воспитываю одна, тоже на улице осталась, но поднимаюсь.....Будь у меня 3-4 детеи подняла......Сильная, мама воспитала...))))) У нас анологичная ситуация была....Когда-то давным давно я сестренка и мама приехали жить к бабушке, но кнеи постоянно наведывалась старшая мамина сестра...На протяжении 10 лет, добрая тетя подговаривала бабушку, выгоняла меня с маленькои сестренкои из дому, пока мама была на работе,мы порядок наведем, а она придет, специально грязь наведет.Чего только небыло, она и кидалась, и дралась.....( Кстати тетя бывшии препод, а муж у нее судья). Прошли годы, мы сетрои обзавелись детьми...И однажды глубокои зимои когда я ушла на работу, оставив свою сестру с моеи 3 летнеи дочкои и племяшкои, которои был 1 месяц, она сново пришла как-то не в духе и выгнала на улицу... Не пуду дальше продолжать историю сеичас все нормально....Единственное я знаю, кто делает зло, а особенно детям, все воздастся сполна....И люди, не наду судить...Я тоже пожелаю любви, добра и счастья....ВСЕМ... .
Гость
8 ноября 2013, 13:59
Уже видела комментарий про приватизацию. Дополню. Женщину не могли без ее согласия исключить из приватизации, если она была там прописана. Значит, она сама отказалась. Зачем? Да затем, чтобы быть признанной нуждающейся и встать в очередь на квартиру. Однако сей факт является преднамеренным ухудшением жилищным условий и является, по сути, мошенничеством. На месте редакции я бы проверила это.
Гость
8 ноября 2013, 14:39
Вот Вы очень правильно сказали: ЕСЛИ ОНА БЫЛА ТАМ ПРОПИСАНА".-)
Гость
8 ноября 2013, 15:32
Гость
8 ноября 2013, 14:39
Вот Вы очень правильно сказали: ЕСЛИ ОНА БЫЛА ТАМ ПРОПИСАНА".-)
Ну вот как раз этот факт я и предлагаю уточнить
Гость
8 ноября 2013, 15:31
Помириться с такими родителями невозможно. Жадюги и эгоисты коммунистической эпохи. Внуки им не нужны, лишь бы не мешали. Они и из ума выжили в старости, т.к. жили всю жизнь для себя. Не понимаю, зачем бабушке в такие годы красить губы красной помадой? Красивее-то уже не будешь! Могли бы честно разделить квартиру между детьми и не создавать такой позор для своей семьи!!! Этой женщине терпения и поскорее от них съехать!!!
Гость
8 ноября 2013, 17:16
Между детьми разделить и на кладбище сразу съехать? Не рановато вы их спроваживаете?
Гость
8 ноября 2013, 19:05
Гость
8 ноября 2013, 17:16
Между детьми разделить и на кладбище сразу съехать? Не рановато вы их спроваживаете?
Видимо, имелось в виду завещание?
Гость
8 ноября 2013, 17:53
Такое сложилось чувство что половину всех сообщений строчит сестрица,и ее семейка!Проскакивают постоянно НЕПУТЕВАЯ! В моем понятии непутевая-это пьющая,не следящая за собой и детьми женщина.пропадающая на несколько дней в запое,ну и тд.А здесь приличная (по фото )женщина,написано не пьет,воспитывает детей,не гуляет.А работать или не работать,это ее личное дело,хватает на питание и одежду,и слава Богу.А по поводу стерилизовать или отобрать детей,не злите Боженьку,как бы он не отобрал у вас ваших детей,потом захотите родить,а будете уже стерелизованны!
Гость
8 ноября 2013, 19:29
а на каком фото вы её увидели?
Гость
8 ноября 2013, 22:45
Вы как будто мои мысли прочитали. Мне тоже показалось, что сестра комменты строчит
Гость
11 ноября 2013, 16:44
вообще бред.дети это самая большая статья расходов,если они не в интернате или детском доме,а алименты платятся-вот тогда это нажива
Гость
11 ноября 2013, 20:00
тут что то не написали про отцов детей, может у них лудше жилищьные условия и они были бы рады забрать своих детей от такой матери и таких условий
Гость
14 ноября 2013, 11:07
Гость
11 ноября 2013, 20:00
тут что то не написали про отцов детей, может у них лудше жилищьные условия и они были бы рады забрать своих детей от такой матери и таких условий
если не написали,значит папаши только на бумажках
Гость
8 ноября 2013, 09:43
Только вот все забыли, что по закону кварира может быть предоставлена только инвалиду, потому что с ним нельзя проживать вместе, это способ создания ему лучших жилищных условий для адаптации. Право у всей семьи на квартиру ребенка-инвалида нет, ему и положено по закону, потому что жить с ним нельзя вместе (см. Жилищный кодекс ст 57).
Гость
8 ноября 2013, 15:35
Какая ерунда!Вы хоть осознаёте,какие инвалиды имеют право на квартиру??Это не мальчик с астмой,или девочка с палочкой.Это в большинстве своём тяжело больные дети,которые не смогут жить одни,по причине невозможности обслуживать себя самостоятельно!Адаптация???У ребёнка с ДЦП в тяжёлой форме не может быть адаптации!У колясочника тоже!Или может он встанет с коляски когда получит квартиру?Другой вопрос:даже здоровый ребёнок,а последнее подразумевает человека до 10 лет,не сможет жить один в квартире!Где вы видели детей,которые живут одни и ставят будильник,чтобы в садик не опоздать??!Ахинею разную понаписали ещё и со статьёй.
Гость
8 ноября 2013, 10:45
смотрю на фото и удивляюсь: взрослая здоровая женщина и такой ... дома развела. неужели нельзя дома порядок навести??? и в этой помойке живут ее собственные дети!
Гость
11 ноября 2013, 09:12
а вы представляете, что такое 4 человека со всеми своими вещами на 14 кв.м.????? Попробуйте порядок навести!!!
Гость
8 ноября 2013, 11:51
а вот дадут квартирку, глядишь сразу и папашка у детей нарисуется, ну или отчим какой, в своей квартирке-то всё веселее
Гость
8 ноября 2013, 13:57
а мужиков много таких.как жилье отдельное так и рисуются.
Гость
8 ноября 2013, 17:10
думаю так. комменты в защиту стариков оставляют те, кто получает помощь от своих мампам и бабушек, а вот мои родители не дали мне ни образования ( учился уже когда работал), ни квартиры, ничего, зеро. сейчас у них доход от пенсий (они военные, у каждого по 2) больше моей зп, у нас детки, ипотека, живем скромно, но не бедствуем. а они деньги на книжку складывают, внукам даже подарки не дарят. и что? я должен им потом?
Гость
11 ноября 2013, 10:28
Во-во копят, копят, а их потом какой нибудь очередной МММ облапошит.
Гость
10 ноября 2013, 18:37
Считаю, что закон должен исполняться независимо от симпатий или антипатий к этой женщине. Я сама её не очень-то понимаю, так как одна воспитываю ребёнка и работаю постоянно и много, конечно и второго бы родила,но как я буду в глаза детям смотреть, если не смогу им ничего дать? Но, с другой стороны, я не понимаю людей, которые набросились с осуждением на эту семью. Они требуют всего лишь исполнения закона, тем более по суду, а некоторые на них нападают, как на преступников и отпетых негодяев. Я понимаю, что в основном это люди, которые всего добиваются сами, работая на 3-х работах, выплачиая ипотеку и прочие кредиты. Да, это очень тяжело, но если бы все стали добиваться от государства соблюдения своих прав, участвовать в программах, требовать исполнения законов и принятия таких законов, обеспечивающих жильё трудящимся (хоть и не бесплатное, но дешёвое), то не так сладко бы жили наши чиновники и властьимущие. Так нет же - всех как запрограммировали - работайте рабы, ишь что надумали - права свои отстаивать. Потому и живём так - тихонько идём дальше работать по 24 часа в сутки, а злость вымещаем на женщине, воспитывающей инвалида. Пары выпустили как некторые пишут на нищебродах и дальше кормить чиновников, депутатов (у них же зарплата маленькая) и прочих.
Гость
15 ноября 2013, 14:48
Вера! Ваш комментарий самый отличный!
Гость
7 ноября 2013, 21:44
Как я понимаю стариков.... И детей жалко..... Мать д.......
Гость
8 ноября 2013, 00:42
В концлагерях такому "изобретател" цены бы не было, не в то время родился, не в то...Это тебя надо стерилизовать, чтоб себе подобных не плодил
Гость
8 ноября 2013, 02:34
Да ладно старики!Самое страшное дословно"...но чиновники обжаловали решение...".Спрашивается,что это за чиновники??Можно подумать из своего кармана будут оплачивать!!Есть закон,есть положения,одобренные президентом о защите прав инвалидов!Как можно начинать тяжбу с ребёнком инвалидом,скажите??!
Гость
8 ноября 2013, 09:42
Надо еще троих родить ,тогда для них построят индивидуальный детдом.
Эта страна неисправима. Менталитет попрошайнический жил, жив, будет жить. Ладно, старики, их не переделать. Но и у мамашки менталитет - дай, дай, дай. И дети его унаследуют, такие же вырастут.
Гость
8 ноября 2013, 11:49
Полностью с вами согласна, написала пост, не знаю, пропустят ли модераторы. О потребительском отношении. Да еще эта горе-мамаша прикрывается ребенком-инвалидом.
Гость
8 ноября 2013, 13:54
что накинулись то на женщину? все такие злые и умные..куда деваться.в любую новость зайдешь,авария или еще что,и везде злые комментарии
жить с престарелыми стариками-это ужасно.лучше приезжать к ним и помогать каждый день чем бок о бок дневать и ночевать.по себе знаю.
то что государство должно-дак это не плохо.пусть хоть кому то помогает.нам с жильем никто не помогал и моим друзьям тоже.ипотечим )))
читаю вас и тошно мне...противно...я сейчас мама двух детей,все хорошо,машины есть,образование,у мужа хорошая профессия.муж третьего хочет.а случись что с ним -все скажут-неудачница,нарожала,наплодила и тд.так же и будете сидеть и злом своим вокруг себя воздух травить.добрее надо быть.тогда и мир вокруг вас изменится.
Гость
8 ноября 2013, 14:12
наше государство не когда не заботилось о детях инвалидах, всегда попрекали если ребенок родится не нормальным. Квартиры тоже не давали всегда были какие нибудь уловки. Зато за счет инвалидов детей сирот сами чиновники получали не одну квартиру в не очереди,что в советское время что сейчас,у кого есть мохнатая рука имеет все если нет то нечего.
Гость
8 ноября 2013, 17:16
Все страдают в данной ситуации.
Ну пенсионеры и мать допустим страдают хоть как-то целенаправленно: не могут договориться, не могут разъехаться, не могут решить своих проблем.
Дети страдают - вот что плохо.
Гость
8 ноября 2013, 20:32
Люди! Не судите да несудимы будете!
Гость
8 ноября 2013, 20:31
Раньше, когда существовали социальные гарантии для всех, профсоюзы для трудящихся, а не для директоров, такая публикация могла вызвать сочувствие и отклик. Сейчас люди отработавшие по 20- 30 лет не имеют ни зарплаты, ни квартиры
Гость
8 ноября 2013, 20:45
Грустно. Очень грустно. Когда ребенку-инвалиду отказывают в его законном праве, все, почему-то, осуждают его мать.
Очень отрадно, что детский омбудсмен Маргарита Павлова адекватный человек. В отличие от большинства авторов злых комментариев.
Гость
11 ноября 2013, 12:17
А ситуация простая: если жилье положено, его дадут. И это "сказочки для бедных" что Павлова не понимает администрацию. При сложившемся единоначалии, и Павлова и администрация это все одна сторона, в которой конфликтов(реальных) быть не может
Гость
11 ноября 2013, 12:35
тут не все так просто ребенок может и не инвалид т.к. у него легкая степень умственной отсталости и если им не кто не занимаеть то логично, вполне возможно что он в нормальной школе был твердым троешником, а если бы им занимались то и больших успехов добилься--с другой стороны сестра которая понимает что инвалид получит при наследстве гарантированую долю на равне с ней и сестрой, при этом это наследство зависнит для нее т.к. выписать не совершено летних да и еще инвалида и воспользоваться свой долей не сможет и сестра займет квартиру и не будет её даже пускать(мать то предпреимчево рожает и живет на алименты), с другой стороны старики которые в таком возрасте что там маразм и по идее такие старики должны доживать одни в покое а не в детском садике с шумом и гамом.И тут все три стороны крутят вертят как могут а страдают дети которых бездумно ради наживы рожают.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%Квартирная война ребенка-инвалида