RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В школы Южного Урала после повышения зарплат вернулись 1663 педагога

12 ноября 2013, 10:52
Гость
12 ноября 2013, 12:51
Я тут сижу и все атупеваю. А работникам предприятий когда же поднимут зарплату сидеть на 13-15 тысяч тоже не весело. А вы все про зарплату бюджетникам да бюджетникам хватит уже вам поднимать зарплату передохните. А то вон глядишь преподы уже начали себе иномарки покупать а у них все зарплаты нету. Следующие на очереди кому надо поднимать заплату так это рабочим. А бюджетникам надо сделать 5 летний перерыв с зарплатой.
Гость
12 ноября 2013, 13:02
Я даже знаю, каким именно бюджетникам. Думняки и чиновники всякие - тоже бюджетники.
Гость
12 ноября 2013, 13:03
Знаю нескольких рабочих.Квалифицированных.Менее 60 тыс домой не приносят.
Гость
12 ноября 2013, 13:06
совершенно верно
Гость
12 ноября 2013, 14:58
Про низкие зарплаты учителей байки прекратите рассказывать. Давно уже работая на полставки получают минимум 20, при полном дне 30 и выше. И не забывайте, это все в белую и при отпуске 2 месяца. Так что хватит их жалеть. Аналогичная ситуация и с медиками. И те и другие полдня сидят балду пинают и чаи пьют, а получают как сварщик или металлург.
Гость
12 ноября 2013, 15:17
Выходит, тут на сайте провокаторы учителями подписываются?
12 ноября 2013, 15:18
Ты точно не в теме
Гость
12 ноября 2013, 15:50
"В теме" вы батенька видимо в какой-то другой теме, раз такую ЧУШЬ несете!
Гость
12 ноября 2013, 12:59
С сентября увеличили "часовую" нагрузку и еще некоторыми способами(хотя работы прибавилось) тем самым уменьшили зарплату. Учитель Обязан проставлять оценки в интернет журналах, вести учет в интернет журнале по питанию учеников, НО интернета у многих учителей нет, да и компов в школе тоже не на всех хватает- вопрос как же эти дополнительные функции осуществлять... это проблемы учителей!!! Учителя работают (как многие думают) с 8 до 12, отнюдь! Уходим к 8 возвращаемся в 6... и начинаем проверять тетради, писать планы и дублировать ВСЕ ЭТО в интернет журналах!!! как говориться, ваши проблемы как вы успеете-все должно быть выполнено в срок. Многие родители к тому же порой сначала досмотрят свой сериал, а только потом за детьми в школу( у учителей же нет личной жизни и собственных семей!!!) или претензии выдвигают "раньше мой сыночек (дочка) учились на пятерки, а теперь почему это ставят моему распрекрасному ребенку трояк? "Я работаю-деньги зарабатываю, мне некогда" (но это единицы конечно) Родители стали считать, если ребенка отдали в школу(садит), то заботиться и Воспитывать должны воспитатели или учителя. Труд учителей не так легок как кажется многим, а уважения к учителям никакого!
Гость
12 ноября 2013, 13:27
Полностью согласна с высказыванием. У меня мама учитель с 20 летним стажем. Мало того, что на работе весь день находится, так еще и дома целыми вечерами проводит время за проверкой тетрадей и т.д. А зарплату урезали в этом году на 5 тысяч.
12 ноября 2013, 13:54
читаю всё это и крещусь, что со школы ушла в своё, частное преподавание - ни тетрадок, ни журналов, ни других бумажек, красота!!!
Гость
12 ноября 2013, 14:02
Гость
12 ноября 2013, 13:27
Полностью согласна с высказыванием. У меня мама учитель с 20 летним стажем. Мало того, что на работе весь день находится, так еще и дома целыми вечерами проводит время за проверкой тетрадей и т.д. А зарплату урезали в этом году на 5 тысяч.
Просветите, плииз, какая сейчас зарплата у педагогов? Например, учитель младших классов? Хотелось бы услышать реальную зарплату, а не по таким вот статейкам. Кто говорит одно, кто другое....Сколько в реале?
Гость
12 ноября 2013, 12:24
Власть должна меняться,тогда не будет коррупции.Не надо будет платить полиции астрономические зарплаты для сохранения власти. Врачам и учителям надо поднять зарплату на уровне европейской.
Гость
12 ноября 2013, 12:51
Не гворите ерунду. Зарплата полицейского - 30-35 тр
Гость
12 ноября 2013, 13:19
Хрень какую то написал. В полиции значит астрономические зарплаты, а врачам и учителям надо поднять до уровня европейских. Но в Европе зарплаты врачей и учителей в несколько раз выше, чем в России. Тогда они будут уже и не астрономическими, а заоблачными....
Гость
12 ноября 2013, 13:33
Гость
12 ноября 2013, 12:51
Не гворите ерунду. Зарплата полицейского - 30-35 тр
и это для них слишком много ...ни...(чего) не делают да и в принципе не способны ни на что
Гость
12 ноября 2013, 12:39
а когда повысят зарплаты учебно-вспомогательному персоналу, обслуживающему? мы не против повышения зарплаты педперсоналу, но не надо забывать и про другие категории работающих в школе. Там помимо педагогов, есть и уборщики, и библиотекари, и инженеры, и бухгалтеры.
Гость
12 ноября 2013, 13:30
Инженеры там точно по совместительству. А уборщики нигде больше 4-5 тысяч не получают. Бухгалтер тоже может работать в школе по совместительству. Персонала-то немного. Один бухгалтер на 3-4 школы, вот вам и достойная зарплата.
12 ноября 2013, 13:38
Согласен! Вот пусть попробуют учителя в школах и преподаватели в ВУЗах провести занятия в холодных, темных, грязных, аварийных классах и аудиториях..... сомнительно это без учебно-вспомогательного персонала.
Гость
12 ноября 2013, 13:59
12 ноября 2013, 13:38
Согласен! Вот пусть попробуют учителя в школах и преподаватели в ВУЗах провести занятия в холодных, темных, грязных, аварийных классах и аудиториях..... сомнительно это без учебно-вспомогательного персонала.
Бухгалтер в школе по совместительству? При существующей системе модернизации (распределении оставшихся от уворовыывании денег) и системе котировок? Это, видимо писал человек далекий от службы бухгалтерии в бюджете.... Там итак их (бухгалтеров) днум с огнем не сыщешь. кроме главбухов (которые тарифицируются, как зам.директора) зарплаты имеют копеечные, а отчетов одних пишут круглосуточно, можно и ночевать на работе. И кому это надо то? Секретари и кадровики так же. Одни не успевают оформить - волить, текучка , как в водопаде. Другие приходящие бумаги разгребать не успевают... У всех работы навалом, а зарплат копейки. Вот и сидят школы и без секретарей и без бухгалтеров и без техничек - в грязи порастают. А про приток учителей в школы все могут посмотреть в разделе Вакансии, Образование. Там ясно видно, как школы укомплектованы учителями и воспитателями.
Гость
12 ноября 2013, 13:29
Я сама работаю в школе 8 лет, з/п в размере 20 тыч. дали только один раз, перед прошлым новым годом,в декабре. С тех пор моя з/п не превышала 13 тыс. ни рузу, при этом у меня довольно-таки много часов. А с этого года обязанностей прибавилось еще больше. Немногие знают ,что учителя работают не только в школе,но и дома,тетради проверить,уроки выстроить так,чтобы было и интересно и доступно и полезно для всех,порыться в инете,т.к. нужно идти со временем в ногу,распечатать материал и т.д.,а ведь у учителей есть и свои семьи и дети,которым тоже нужно уделить время. Не секрет что, 80% учителей одинокие или мамы-одиночки,т.к. не все мужчины могут выдержать такой режим работы жены. А еще родители хотят чтобы учителя детей на выходные куда-нибудь вывозили.... , еще и обижаются,когда учитель отказывается,мотивируя тем,что у него тоже семья и дети. В нашей школе бывает и так что из-за различных мероприятий учиеля работают и в субботу и в воскресенье... А платят за это 1 тыс. перезедентских! Нет,я не против того,что с детьми надо выезжать,ходить гулять и т.д. Просто если бы ставка(18 часов) стоила 20 тыс. учительне брал бы больше нагрузки для того чтобы выжить,то тогда бы он успевал гораздо больше делать,качественнее работать и семьи бы не страдали.
Гость
12 ноября 2013, 14:17
у меня внук в 89 школе учиться в 3 классе за все время обучения ни разу не было ни классного часа или учитель бы вывез их куда-нибудь.да что говорить ни одной фото общегоклассного нет. почему-да мало платят учителю она 2 класса ведет и 1 и2 смену при этом она пенсионерка.вам все мало и плохо идите на завод и много будет и хорошо.всем внукам нанимаю репетиторов вот качество обучения.недостойны вы этой зарплаты и уважать вас не зачто и не буду и не хочу!!!!!
Гость
12 ноября 2013, 14:19
С маразмом вроде воскресных поездок надо сразу посылать далеко и прямо. Есть родители - пусть сами и организовывают поездки, сами и отвечают если что. Заодно полюбуются на своих детишек лишний раз, может какие иллюзии рассеются.
Гость
12 ноября 2013, 14:49
Гость
12 ноября 2013, 14:17
у меня внук в 89 школе учиться в 3 классе за все время обучения ни разу не было ни классного часа или учитель бы вывез их куда-нибудь.да что говорить ни одной фото общегоклассного нет. почему-да мало платят учителю она 2 класса ведет и 1 и2 смену при этом она пенсионерка.вам все мало и плохо идите на завод и много будет и хорошо.всем внукам нанимаю репетиторов вот качество обучения.недостойны вы этой зарплаты и уважать вас не зачто и не буду и не хочу!!!!!
у меня сын учится в 81 школе в 1 классе, есть дополнительные занятия, поездки и учительница ведет 1 и 2 смену. так что все разные. а если вы против преподавателей, тогда забирайте внука на домашнее образование или что мозгов не хватит?
Гость
12 ноября 2013, 12:29
А когда зарплата библиотекарей будет доведена до средней по региону?
Гость
12 ноября 2013, 13:28
А зачем? Вы же не увольняетесь. Значит, довольны. А если недовольны, то поищите другую работу, на заводе, например. Каждый сам хозяин своей судьбы.
Гость
12 ноября 2013, 13:42
Гость
12 ноября 2013, 13:28
А зачем? Вы же не увольняетесь. Значит, довольны. А если недовольны, то поищите другую работу, на заводе, например. Каждый сам хозяин своей судьбы.
На какой завод рекомендуете обратиться с дипломом библитекаря?
Гость
12 ноября 2013, 14:13
Гость
12 ноября 2013, 13:42
На какой завод рекомендуете обратиться с дипломом библитекаря?
тут печально, но факт - библиотеки уходят в прошлое. Кому надо возиться в пыльных книгах, если в сети все есть? Техническая и научная литература стремительно устаревает, а новинки оперативно выкладываются в сеть. В сети даже древние издания редких книг есть. Так что надо подумать о смене работы, пока есть время.
Гость
12 ноября 2013, 12:42
Откуда такие данные? Заработная плата педагогов не только не повысилась, а еще и в лучшем случае осталась на том же уровне. Дополнительно преподаю в ВУЗе, там аналогичная ситуация. Сведения приведенные в статье никакого отношения к реальности не имеют, а про данные Министерства образования давно известно, что это утопические отчеты под девизом "Выше. Дальше. Сильнее."
Гость
12 ноября 2013, 12:57
А Вы разве не знаете старую мудрость про то, что "есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"(с) ??? ((((((((((
Гость
12 ноября 2013, 13:33
Так же не повысилась зарплата и у людей других профессий. Тех, с чьей зарплаты и платятся налоги в бюджет и на вашу зарплату в том числе. Кризис у нас.
Гость
12 ноября 2013, 14:22
Гость
12 ноября 2013, 13:33
Так же не повысилась зарплата и у людей других профессий. Тех, с чьей зарплаты и платятся налоги в бюджет и на вашу зарплату в том числе. Кризис у нас.
Да хватит вам уже про кризисы повторять за кем попало. С ваших налогов учителям крохи лишь перепадают. Да много ли налогов с чёрных зарплат.
Гость
12 ноября 2013, 12:42
Библиотекари-это рудимент современного общества, библиотеки как динозавры доживают свой век, если же конечно никто не сделает срочную инъекцию в виде благотворных новаторских решений
Гость
12 ноября 2013, 13:24
Сразу видно, что дальше улицы вы с своем образовании не продвинулись.
Гость
12 ноября 2013, 13:52
Вы правы.Скоро будут просто музеи книги.
Гость
12 ноября 2013, 14:14
Гость
12 ноября 2013, 13:52
Вы правы.Скоро будут просто музеи книги.
мне 22 и я обожаю печатные книги, мне не хватает библиотеки в моем районе. при этом школьный аттестат весь в тройках. со мной что-то не так, я тоже динозавр?
Гость
12 ноября 2013, 13:39
преподаватель это призвание, в школу работать должны идти люди, любящие свою профессию. а туда идут такие, что не поступил в мед- пойду в пед. и все оттого, что профессия учителя приобрела какой-то ,чуть не ругательный оттенок. учитель должен получать достойно, ведь мы им доверяем своих детей, и спрашивать с него надо по полной. его ошибки, как ошибки врачей- никто не исправит.
Гость
12 ноября 2013, 14:12
они должны очень за дешево любить свою профессию ?
Гость
12 ноября 2013, 15:46
Так детей родители должны воспитывать, а не школа! Типа "доверил" - так и скажи, что "сплавил" ребенка, и еще хватает наглости на обвинения!
Гость
12 ноября 2013, 15:47
Гость
12 ноября 2013, 14:12
они должны очень за дешево любить свою профессию ?
Согласна, другие за денежное вознаграждение работают- учитель, видимо кушать не хочет)
Гость
12 ноября 2013, 12:21
два дня назад разговаривала с подругой, которая работать преподавателем, так она сказала, что у нее з/п снизилась на 5 тыс. (если сравнить май и сентябрь). А также их в школе заставляют подписывать уведомления, в которых написано, что они не просто уведомлены, но и СОГЛАСНЫ с новой оплатой труда, которая будет с нового года и которую никто не видел в глаза. так что у нас одной рукой дают, а другой забираю
Гость
12 ноября 2013, 13:17
привлекли педагогов в школы, а теперь новая оплата труда ... все опять и разбегуться
Гость
12 ноября 2013, 13:18
Аналогичная ситуация !
Гость
12 ноября 2013, 13:18
Аналогичная ситуация !
Гость
12 ноября 2013, 12:50
Зарплату учителям надо приравнять к президентской. А если кто-то из выпускников школы в течении 5 лет "хватает статью", то препод "идёт прицепом". Большие деньги--большая ответственность. Имхо.
Гость
12 ноября 2013, 14:54
может лучше родители идут прицепом, они всё таки ответственны за воспитание своего чада.
Гость
12 ноября 2013, 15:31
Гость
12 ноября 2013, 14:54
может лучше родители идут прицепом, они всё таки ответственны за воспитание своего чада.
Откуда тогда столько дегенератов на улицах, если родители ответственны?
Гость
12 ноября 2013, 16:09
Гость
12 ноября 2013, 15:31
Откуда тогда столько дегенератов на улицах, если родители ответственны?
так какие родители такие и дети. Коррекционные школы переполнены, детей "делают" в пьяном виде, что негативно сказывается на их развитии. плюс те знания, умения, что дают в школе, должны родители закреплять в сознании ребенка в свободное от школы время, а этого не происходит, родителям либо плевать на своих деток, либо некогда, так как работают, или злоупотребляют алкоголем или иными веществами, просто живут для себя, да много причин, факт один - не занимаются родители своими детьми в той мере, в какой необходимо, а потом говорят "дебилы растут одни", а у самих дитя ни капли не лучше других, не без изъяна. Неужели так трудно уяснить - ребенок выпустится из школы, и останется как Вы выразились "дегенератом", до конца со своими родителями, а учитель будет уже учить других детей, среди которых будут и хорошие и плохие. А вот пояснять "что такое хорошо и что такое плохо" обязаны родители, ведь ребенок учится жизни и понимает её именно через родителей, как они живут, как поступают в той или иной ситуации, так и он будет делать. Если сын видит как папа напивается и начинает драться с незнакомыми людьми, то и его сын будет считать такое поведение нормой и будет точно также вести себя когда вырастет. а если отец объяснит что так делать нельзя и подтвердит это личным примером, то шансов что сын вырастет пьяным дебоширом будет гораздо меньше.
Гость
12 ноября 2013, 13:44
В школе педагогом доп образ с прошлого года. получал 5600 в месяц с сентября 4200. ага. спасибо. повысили
Гость
12 ноября 2013, 14:07
Это издевательство....4200...нет, ну слов нет! Да учителям надо за одну только вредность платить больше 30 тыщ. чтоб работали с современными "деточками"...
Гость
12 ноября 2013, 16:19
Либо Вы врёте, либо Вас обманывают.
Гость
12 ноября 2013, 20:26
Гость
12 ноября 2013, 16:19
Либо Вы врёте, либо Вас обманывают.
Просто теперь эти зп дали на откуп школам, гос. ставка такая, как и пишут, а вот кому доплатить до уровня средней- это решает небольшой коллектив той же школы
Гость
12 ноября 2013, 16:12
А еще бы не мешало с увеличением ЗП, и требования к учителям повысить. Многие вообще не понятно зачем ходят на работу, если не любят детей, и это касается не только учителей но и директоров школ. работали бы на рынке, и зп хорошая и нет бесячих детей. А то только стонут, что педагоги, что врачи. Когда шли учиться на эту специальность знали что зп маленькие, а потом приходят и на детях отыгрываются. У нас был в школе Псих-учитель-информатики, детей головой об стену прикладывал, а потом просили чтобы не подавали в суд. А таких педагогов большинство. Да детки сложные, с ними конечно трудно найти общий язык, НО, надо все таки работать с душой, тогда и дети и работа будет в радость. А зп всегда мало.
Гость
12 ноября 2013, 17:17
На рынке холодно зимой и грязно и покупатели бывают разные. А в школе чисто и тепло.
Гость
12 ноября 2013, 17:17
Сравните зарплату в платных школах и муниципальных...(пропасть тут)... это я к чему, лет так эдак 10 назад обсуждался закон об расформировании муниципальных школ в пользу частных, только тогда поднялся такой вой родителей, что государство вынуждено было сохранить муниципальные школы. Если вы готовы в год платит за ребенка по 250 тыщ, то в противовес вам найдется 1000 родителей которые не имеют таких возможностей, но желают дать своим детям хоть какое-то среднее образование. Возмущение же педагогов заключается в следующем при окладе в 6 тыщ и норме 10-15 детей. Они вынуждены обучать по 30-40 детей и получают за это надбавку в размере + 4 тыщ (бюджетная часть), а есть еще вне бюджетная. Так вот все государственные надбавки приходятся только на бюджетную часть, а вне бюджетная хитрым способом под эгидой сокращается. В итоге добавляют 2 тыще, а снимаю 3 тыще! И вот такое надувательство идет во всех уч. заведениях. На вопрос откуда берутся вне бюджетные - разъясняю, за счет продажи платных мест. То есть по идее бюджетные набавки даются по норме 10-15 детей, а вот все что свыше того финансируется вне бюджетом, однако хитрые чиновники вместо этого перекладывают дополнительную нагрузку на бюджетную часть, а вне бюджет пилят с главбухом. Это я так немного раскрыл схему надувательства с которой столкнулись нынешние преподы и учителя. зы Как я знаю в Челябинске есть только одна частная школа. По крайней мере была...
Гость
12 ноября 2013, 17:32
Вы дома с одним деточкой справиться не можете, а в классе из 30. Учите дома. Сами. И флаг вам в руки.
Гость
12 ноября 2013, 12:50
Знакомая работает консультантом в самой крупной в Челябинске аптечной сети.По образованию учитель химии и биологии.Решила вернуться в школу.Хотелось бы 20 тыс.Переговорила с директором о зарплате.Максимум-10.Продолжаем работать в аптеке.
Гость
12 ноября 2013, 13:34
А чего решила вернуться-то? если в аптеке хорошо?
Гость
12 ноября 2013, 14:20
Гость
12 ноября 2013, 13:34
А чего решила вернуться-то? если в аптеке хорошо?
Может, по призванию в вуз пошла в своё время? Или такой аспект ныне не в моде?
Гость
12 ноября 2013, 16:40
Гость
12 ноября 2013, 13:34
А чего решила вернуться-то? если в аптеке хорошо?
Так везде же пишут,что педагоги тысячу долларов получают.Вот и решила.
Гость
12 ноября 2013, 13:12
Зарплата должна быть достойной у всех работников и кого то выделять не нужно.Ведь все миллионеры и миллиардеры зарабатывают деньги благодаря труженникам.Просто государство отвернулось от населения,только в отчётах всё прекрасно.При таких огромных природных ресурсах страна должна процветать,а у нас всё наоборот с каждым годом всё хуже и хуже(((
Гость
12 ноября 2013, 14:47
Наши миллиардеры не за счет тружеников, а за счет этих самых природных ресурсов. Поэтому, судьба народа, как бы, никому нафиг не интересна.
Гость
12 ноября 2013, 16:17
Гость
12 ноября 2013, 14:47
Наши миллиардеры не за счет тружеников, а за счет этих самых природных ресурсов. Поэтому, судьба народа, как бы, никому нафиг не интересна.
А эти самые природные ресурсы самостоятельно выпрыгивают из под земли, телепортируются к покупателям....
Гость
13 ноября 2013, 10:50
Гость
12 ноября 2013, 16:17
А эти самые природные ресурсы самостоятельно выпрыгивают из под земли, телепортируются к покупателям....
Для этого достаточно работяг Газпрома. Остальные миллионов 100 - не нужны. "Скрипач не нужен" (С)
Гость
12 ноября 2013, 12:38
Это з/п педагога который ночует тоже на работе??
Гость
12 ноября 2013, 14:09
А зачем, стесняюсь спросить, вы ночуете на работе?
Гость
12 ноября 2013, 21:38
Гость
12 ноября 2013, 14:09
А зачем, стесняюсь спросить, вы ночуете на работе?
Чтобы заработать 24 958 рублей. А зачем же еще?
Гость
12 ноября 2013, 12:41
А другой рукой власть в сентябре ликвидировала дворец станкомаш и все педагоги которые работали много лет за копейки уволились не получив новую зарплату
Гость
12 ноября 2013, 13:31
Власть ничего не ликвидировала. Дворец как был в частных руках так и остался. А педагоги пусть спасибо скажут, что им дали поработать там лишние несколько лет после продажи Дворца.
Гость
13 ноября 2013, 00:08
Гость
12 ноября 2013, 13:31
Власть ничего не ликвидировала. Дворец как был в частных руках так и остался. А педагоги пусть спасибо скажут, что им дали поработать там лишние несколько лет после продажи Дворца.
СПАСИБО - МЫ И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ А ОБРАЗОВАНИЕ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ НАШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ
Гость
12 ноября 2013, 13:26
Никак наши власти не поймут, что лживые рассказы людям о том, как они хорошо живут, этих людей злят. И терпение народа не безгранично. Выйдут ведь на улицы. Зачем лишний раз людей злить? Воруйте себе по-тихому, пока народ терпит. Нет надо везде трубить о мнимых успехах, чтоб был в интернете и СМИ положительный информационный фон дабы в Москве читали и думали как все хорошо. Доведут людей до массовых акций и та же Москва всех местных царей разгонит.
Гость
12 ноября 2013, 14:03
что значит - воруйте по тихому??? Вот потому, что Вы согласны на тихое воровство, они и воруют в открытую. Прикрываясь наглой ложью. А чего? и это проглотите.
Гость
12 ноября 2013, 16:15
Гость
12 ноября 2013, 14:03
что значит - воруйте по тихому??? Вот потому, что Вы согласны на тихое воровство, они и воруют в открытую. Прикрываясь наглой ложью. А чего? и это проглотите.
А проглотите вы, тихо они будут воровать или не тихо. Любая бюрократическая система устроена так, чтобы только наверх давать положительные отчеты, практически ничего не делая реально. Почти вся Россия - одна такая структура. Полиция, дабы не портить статистику, отказывает в приеме заявлений, меняет квалификацию как удобно, например, преступления на почве рассовой или религиозной нетерпимости им крайне не нужны и появляется "бытовуха" и "хулиганка". Не на результат работа, а на красивую статистику.
Гость
12 ноября 2013, 13:30
В образовании надо менять размер ставки, которая составляет меньше 10000. Учителя вынуждены брать больше часов, чтобы было более менее. И завидовать учителям не нужно, им можно только по-сочувсвовать, в каких условиях приходится работать. Педагоги меня поймут!!!
12 ноября 2013, 14:23
педагоги или их родственники то поймут, но надо чтобы общество поняло. С образование средним и высшим сейчас ведь страшные вещи происходят, а все в сторону смотрят и молчат, только зарплаты обсуждают - 3 копейки подкинули или 5 отобрали.
Гость
12 ноября 2013, 22:06
12 ноября 2013, 14:23
педагоги или их родственники то поймут, но надо чтобы общество поняло. С образование средним и высшим сейчас ведь страшные вещи происходят, а все в сторону смотрят и молчат, только зарплаты обсуждают - 3 копейки подкинули или 5 отобрали.
Происходит всё как всегда - рост бюрократического аппарата, отсюда рост отчетности, отсюда снова рост бюрократического аппарата. Вы знаете, что произошло в пенсионных фондах после введения внутреннего электронного документоборота? Норма времени на обслуживание 1 человека составила 40 минут (СОРОК МИНУТ, повторяю для непонявших с першого разу). На невинный вопрос - а почему так, вроде бы как раз сократиться должно? - Отвечают: так нам целых ЧЕТЫРЕ программы заполнять нужно!)))
Гость
12 ноября 2013, 17:55
Власть не способна вести грамотно экономику.
Гость
12 ноября 2013, 19:56
Откуда вернулись?...уточните
Гость
13 ноября 2013, 08:59
от чего же? разве не грамотно набивать свои карманы, вешая лапшу на уши гражданам, при этом не иметь даже малейших неприятностей?
Гость
12 ноября 2013, 13:32
А почему не пишут, что после увеличения зарплат медикам в практическую медицину сразу вернулось +100500 узких специалистов?
Гость
12 ноября 2013, 22:08
Узкий специалист подобен флюсу (с), не то что мы, укладчицы широкого профиля (с)))))
Гость
12 ноября 2013, 14:02
Надо вообще сделать зарплату в зависимости от приносимой пользы для общества и государства. На первом месте врачи, далее — сотрудники дошкольных учреждений, учителя, полиция где-то посередине, а депутатишек можно вообще из списка исключить, т. к. пользы от их деятельности нет, один вред. Либо в отдельный список — те, кто платит за право заниматься деятельностью. Они всё равно жируют, от них не убудет. При этом, за тупые законы — конфискация имеющегося имущества.
Гость
12 ноября 2013, 14:53
Нужно, просто, привязать размер ЗП таких госслужащих как учителя и врачи к размеру ЗП министров и депутатов. Скажем 10%, хотя бы. Сколько депутаты себе сделали в месяц, 300 ?
Гость
12 ноября 2013, 14:06
А еще пусть посчитают, сколько молодых учителей на повышенную зарплату пришло в школы и к сегодняшнему дню ушло из нее.... потому как выяснилось, что прибавили немножко и не всем (стажа нет, категории нет), жить в школе с утра до ночи в молодые годы как-то не хочется, директора звереют от нехватки кадров и спущенных на них проблем, дети невоспитанные родителями ни разу.... Оно им нужно? репетиторством подработать и легче и приятнее... Доказательство - анализ ваканси на сайте 74 ру и резюме по разделу Образование. Кому интересно - сами посмотрите.
Гость
12 ноября 2013, 20:35
У нас тоже пришло 3 молоденьких учительницы, но уже сейчас знают, что уволятся после отпуска летнего
Гость
12 ноября 2013, 13:00
Знаем мы эти повышения, повысили и через пару месяцев понизили. Рычагов для снижения полно. Кто знает систему оплаты учителей, тот в курсе.
Гость
12 ноября 2013, 13:05
За лживые новости будоражощие общественность нужно наказывать.
Гость
12 ноября 2013, 13:11
ак всегда, в своем репертуаре, циферками магическими сыплет. А на простой вопрос, КАК именно рассчитывается средняя учительская з.п. по региону - из одной ставки или двух и больше (которые вынуждены многие тянуть, чтобы как-то выжить) - так и не отвечает, эффективный наш. В прошлом году в октябре тоже "средняя" выше была чем обычно - давно известный фокус, проделываемый накануне сведЕня "статистики" и подачи отчетов. А потом как деньги кончились из выделенных на фонд з.п., так и рухнуло опять вниз. Тем более, что уже писали и тут, и на других сайтах, что фонд на учителей решено сократить на 200 там с чем-то миллионов - из экономии, видите ли.
Гость
12 ноября 2013, 13:45
Как "вернулись", так и уйдут - поймут, что их рпять нагрели на обещаниях, и свалят. Многие уже поняли
Гость
12 ноября 2013, 13:49
http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2013/2013 С чего вдруг за последние годы так много миллиардеров $ стало в России, может это они одни такую богатую полезными ископаемыми страну завоевали? Так нет им 50% населения, помогло. Бюджетникам надо вспомнить, как они голосовали в 2011-2012гг.
12 ноября 2013, 13:51
Я работала и учителем начальных классов, и педагогом в садике. Мой вывод: НИКОГДА больше туда не вернусь, ни за какие деньги. Я сейчас репетитор, и я счастлива! Зарплата у репетитора всегда будет выше учительской, это раз. А два - я занимаюсь только обучением детей, а не планированиями, ни отчётами, ни воспитательной работой, как вспомню, так аж мурашки по коже! Я когда после колледжа устраивалась на работу, я мечтала только о занятиях с детьми, а не о кипах бумаг, когда мы один раз перед проверкой с учителями только в час ночи из школы вышли. Да, чтобы заработать тридцатку, я сейчас работаю с утра до вечера, муж ворчит, но зато Я СЧАСТЛИВА, в школе же такого счастья я не увидела, ни морального, ни материального. Спасибо за внимание
Гость
12 ноября 2013, 14:10
Итальянская забастовка
Гость
12 ноября 2013, 14:20
Тут собираются депутатам и министрам повышать зарплату - представляете сколько их вернется?
Гость
12 ноября 2013, 14:41
Смутаааааа...на Руси опять.Где Минины,где Пожарские? вы нам только шепните,мы на помощь придем...
Гость
12 ноября 2013, 14:38
И все-таки власть должна меняться,чем чаще тем лучше.
12 ноября 2013, 15:13
Господа! Какое к черту повышение у учителей??? Вот у депутатов повышение так повышение-250000!!!
Гость
12 ноября 2013, 15:12
Наша жизнь мне напоминает рабство - работаем много, а денег на жизнь не хватает.
12 ноября 2013, 15:17
P.S. Ведь депутаты тоже уходят на каникулы (бред какой-то),да они почти педагоги. Еще хотят повысить оплату за комуналку до европейского уровня. Позор!
Гость
12 ноября 2013, 22:28
А чего не написали, сколько учителей за этот год уволилось? И по каким причинам? Сравнивать - так сравнивать.
Гость
12 ноября 2013, 23:13
Интересовалась у нашей учительницы насчет прибавки, сказала, что за сентябрь получила на 1200 меньше, чем обычно.
13 ноября 2013, 01:50
Что-то распалились все не на шутку. В заметке всего две фамилии и две цифры. Видимо, обсуждающие поверили всем четверым. Это не для вас цифры - это отчетность.
Гость
13 ноября 2013, 08:46
Куча подруг в школах работают - зарплаты упали у всех (на 1-2-3 тысячи). Поймите, уважаемые ГОСТИ: дело не в том, что можно поменять работу - уйти на завод, и т.п. Противно, что власти врут! И из всех прочитавших хотя бы заголовок этой статьи лишь 2-3% дойдут до комментариев, а у остальных 25-м кадром в мозгах будет - "учителям повысили зарплату". Я думаю, на это и расчет.