Челябинский дзюдоист Мансур Исаев завоевал серебро на турнире в ОАЭ
23 ноября 2013, 17:19
Гость
24 ноября 2013, 13:27
А я сначала подумал, что на фото ошибочно поместили команду ОАЭ... А оказывается,за ОАЭ выступает Виктор Скворцов
Гость
24 ноября 2013, 14:29
Виктор Скворцов выступает за Молдавию.
Гость
24 ноября 2013, 14:53
так скоро так и будет. За Россию одни "челябинцы", а за Казахстан, Узбекистан и ОАЭ одни русские...
Гость
24 ноября 2013, 15:52
Ну вам-то фашизм ведь не свойственен? К чему это вы так написали? Пролетарский юмор?
Гость
23 ноября 2013, 20:05
мансур, челябинец, - не вижу связи между словами!
Гость
23 ноября 2013, 22:04
Мансур - Имя. челябинец - место где проживает! южный Урал многонационален. Прежде чем искать связь-задумайтесь когда отдыхаете на озерах-почему у них окончание "куль" (озеро с тюрского)
Гость
23 ноября 2013, 22:44
а почему нет, Мансур и в башкирских семьях встречается исторически челябинск башкирская земля.
Гость
23 ноября 2013, 23:18
Гость
23 ноября 2013, 22:04
Мансур - Имя. челябинец - место где проживает! южный Урал многонационален. Прежде чем искать связь-задумайтесь когда отдыхаете на озерах-почему у них окончание "куль" (озеро с тюрского)
Может быть, потому, что русские победили в Куликовской битве?
Гость
24 ноября 2013, 00:21
Уважаемые!!! Тот, кто в жизни ничего не добился, тот только и может, что делать оскорбительные выпады в сторону более успешных людей... А вы попробуйте сами хоть недельку по две тренировки в день, да каждый день!!! Думаю через пару дней хоть чуть чуть "мяса" в голове прибавится... Сам занимался и знаю какой это титанический труд, тем более на таком уровне! А что он не "русский" это не значит что он не может быть Россиянином, а уж тем более Челябинцем!!! Некоторым "русским" поучиться еще читать и писать надо, чтобы быть достойным представителем Русского народа!!! Мансур молодец! Нашел достойное место для достойных тренировок и стал одним из лучших представителей Российского спорта!
Гость
24 ноября 2013, 12:18
а меня как рабочего вы не хотели бы поощрить за то. что я просто честно работаю, плачу налоги, из которых власти поощряют спортсменов, и прочих выдающихся челябинцев. И меня за мой честный труд ни кто не поощрил ни квартирой ни машиной, ни премией и т.д., поскольку без моего вклада и вкладу других налогоплательщиков многого не добились в том числе и спортсмены. Это мое мнение и оно имеет право на существование, надеюсь на ваше понимание.
Гость
24 ноября 2013, 14:33
Гость
24 ноября 2013, 12:18
а меня как рабочего вы не хотели бы поощрить за то. что я просто честно работаю, плачу налоги, из которых власти поощряют спортсменов, и прочих выдающихся челябинцев. И меня за мой честный труд ни кто не поощрил ни квартирой ни машиной, ни премией и т.д., поскольку без моего вклада и вкладу других налогоплательщиков многого не добились в том числе и спортсмены. Это мое мнение и оно имеет право на существование, надеюсь на ваше понимание.
Согласен.
Гость
24 ноября 2013, 16:04
Гость
24 ноября 2013, 12:18
а меня как рабочего вы не хотели бы поощрить за то. что я просто честно работаю, плачу налоги, из которых власти поощряют спортсменов, и прочих выдающихся челябинцев. И меня за мой честный труд ни кто не поощрил ни квартирой ни машиной, ни премией и т.д., поскольку без моего вклада и вкладу других налогоплательщиков многого не добились в том числе и спортсмены. Это мое мнение и оно имеет право на существование, надеюсь на ваше понимание.
Вы ради себя работаете, личного обогащения. За что поощрять? А спортсмены за страну борятся.
И что? От этого он челябинцем не может быть? Что за дурацкие предрассудки?
Гость
23 ноября 2013, 22:02
А что? челябинцы должны быть со славянскими именами и фамилиями Дулин?
Гость
23 ноября 2013, 23:16
Гость
23 ноября 2013, 22:02
А что? челябинцы должны быть со славянскими именами и фамилиями Дулин?
челябинцы тебе ничего не должны
Гость
24 ноября 2013, 08:19
Спортивными зрелищами из людей делают дебилов.
Гость
24 ноября 2013, 15:34
Полностью согласен
Гость
24 ноября 2013, 15:53
Зато пиво и ягуар превращают их в высших существ? Тогда с вами всё ясно.
Гость
24 ноября 2013, 17:34
Гость
24 ноября 2013, 15:53
Зато пиво и ягуар превращают их в высших существ? Тогда с вами всё ясно.
Пиво и ягуар ничем не отличаются от футбола и хоккея в смысле дебилизации населения.
Гость
24 ноября 2013, 20:04
Их возмутило то что в челябинске живут не только русские. Мансур имя увидели: очнулись. Также как забыли что эти ребята добывают медали для России! устроили тут дележь по национальностям.
Гость
24 ноября 2013, 20:41
Да вообще позор, стыдно читать такие комментарии!
Гость
24 ноября 2013, 20:58
почему в Чечне русские не делают медали, как думаете?
Гость
24 ноября 2013, 22:15
Гость
24 ноября 2013, 20:58
почему в Чечне русские не делают медали, как думаете?
Россия потому что и Чечня тоже.
Гость
24 ноября 2013, 10:10
Почему то не считаю его соотечественником!
Гость
24 ноября 2013, 14:22
И почему-то не рад за него
Гость
24 ноября 2013, 15:56
коренные жители челябы так же думают о вас.
Гость
24 ноября 2013, 17:35
Так он и не наш соотечественник.
Гость
24 ноября 2013, 10:41
ответ для 5566
вчера 23:32
Кстати сын Мамая - Мансур (Мансур Киятович Мамай) - основатель рода Глинских, к которому принадлежит первый русский царь - Иван Грозный.
(Елена Глинская — мать Ивана Грозного.)
По поводу Мамая и Татаро монгольского ига вообще, посмотрите в инете высказывания президента В.В. Путина по поводу "куликовской битвы и татаро монгольского ига". И вы усомнитесь в своем мнении и соответственно в трактовке истории России 11-15веков.
А Мансур молодец. Дальнейших побед и достижений.
Гость
24 ноября 2013, 12:25
А как можно усомниться в происхождении Глинских? У них то с происхождением все ясно, в отличии от Вашего. Кокая может быть трактовка происхождения, не ясно. Был темник Мамай, был его сын Мансур, был великий князь Витовт, который пожаловал Мансуру имение Глины под Полтавой и княжеский титул, были князья Глинские, его потомки, была Елена Глинская прапраправнучка Мансура, супруга государя Василия Ивановича, мать государя Ивана Васильевича, где неправильная трактовка истории? Где? И причем русская история 11 века и татары? Читайте больше книг, уважаемый....
Гость
24 ноября 2013, 14:26
Гость
24 ноября 2013, 12:25
А как можно усомниться в происхождении Глинских? У них то с происхождением все ясно, в отличии от Вашего. Кокая может быть трактовка происхождения, не ясно. Был темник Мамай, был его сын Мансур, был великий князь Витовт, который пожаловал Мансуру имение Глины под Полтавой и княжеский титул, были князья Глинские, его потомки, была Елена Глинская прапраправнучка Мансура, супруга государя Василия Ивановича, мать государя Ивана Васильевича, где неправильная трактовка истории? Где? И причем русская история 11 века и татары? Читайте больше книг, уважаемый....
Если Вам действительно интересна история России найдите вариант истории г-на Ломоносова, а не обще принятый г-на Миллера и прочитайте уважаемый. И если Вам совсем интересно можно так же найти исследования ДНК проведенные западными исследователями, и тогда вариант истории Руси в учебниках России вызовет улыбку, особенно все что связано с датой и способом крещения Руси и существования Татаро монгольского ига вообще. Так что читайте больше научных книг УВАЖАЕМЫЙ)))))).
Гость
24 ноября 2013, 14:53
судя по фото - Глинские и Мамаи там явно ни при чем.
Гость
23 ноября 2013, 19:46
Мансур Исаев "Получив два замечания, россиянин ринулся в атаку" что то не клеится два понятия)
Гость
23 ноября 2013, 20:31
вы просто не сильны в борьбе...
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Гость
23 ноября 2013, 20:31
вы просто не сильны в борьбе...
Не вижу проблемы, кроме одной - это вы. Мансур Исаев, Марат Башаров, Серик Конакбаев, Олег Табаков, Костя Дзю, Муслим Магомаев, Шамиль Тарпищев, Женя Миронов - что здесь не так?
Гость
24 ноября 2013, 16:01
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Не вижу проблемы, кроме одной - это вы. Мансур Исаев, Марат Башаров, Серик Конакбаев, Олег Табаков, Костя Дзю, Муслим Магомаев, Шамиль Тарпищев, Женя Миронов - что здесь не так?
Хах вы друг друга стОите как собеседники))))
Гость
23 ноября 2013, 23:01
лишний повод для властей, при выплатах "компенсаций" нуждающимся, не выплачивать и говорить, что деньги ушли на "премию" спортсменам.
Я вот олимпиады вообще боюсь, так как весь бюджет в неё всё в неё.
Гость
24 ноября 2013, 02:15
Да ну, пусть соревнуются, чем безвинных людей убивают! Так поступают настоящие мужчины. Чем убивают женщин, детей и стариков. Вот он, достойный пример соревнований между достойных друг друга мужчин. Я- за такой спорт. А бонусы лучше считать наградами, чем человеческими жизнями.
Гость
24 ноября 2013, 14:16
Гость
24 ноября 2013, 02:15
Да ну, пусть соревнуются, чем безвинных людей убивают! Так поступают настоящие мужчины. Чем убивают женщин, детей и стариков. Вот он, достойный пример соревнований между достойных друг друга мужчин. Я- за такой спорт. А бонусы лучше считать наградами, чем человеческими жизнями.
Пусть развивают что хотят, но не за счет налогоплательщиков.
Гость
24 ноября 2013, 14:26
Гость
24 ноября 2013, 02:15
Да ну, пусть соревнуются, чем безвинных людей убивают! Так поступают настоящие мужчины. Чем убивают женщин, детей и стариков. Вот он, достойный пример соревнований между достойных друг друга мужчин. Я- за такой спорт. А бонусы лучше считать наградами, чем человеческими жизнями.
А мне всегда казалось, что настоящие мущщины идут туда, где не был никто, и делают то, чего до них никто не делал или боялся сделать, занимаются работой, семьей, наукой, двигают цивилизацию вперед, а не занимаются личным обогащением за счет других. Как же я жестоко ошибался!
Гость
23 ноября 2013, 23:32
Кстати сын Мамая - Мансур (Мансур Киятович Мамай) - основатель рода Глинских, к которому принадлежит первый русский царь - Иван Грозный.
(Елена Глинская — мать Ивана Грозного.)
Это для местных не понимающих, "почему Мансур ?"
Гость
24 ноября 2013, 12:03
Да местные всё понимают..
За что "импортному местному" лимон зелени,
а просто местным жалкие подачки.
Гость
24 ноября 2013, 13:06
Гость
24 ноября 2013, 12:03
Да местные всё понимают..
За что "импортному местному" лимон зелени,
а просто местным жалкие подачки.
А "просто местные" где победили???
Гость
24 ноября 2013, 15:25
это не той ветви Мансур. Он с Кавказа
Гость
24 ноября 2013, 16:01
Аллё, "настоящие рассеяне"! Вас чё-то раздражает? Так выйдите из запоя и покажите класс! А то уже подбешиваете со своими пивными пузами и мутными глазами. Компьютерные боксёры, в натуре:-)
Гость
24 ноября 2013, 17:34
Сам то чего достиг, спортсмен?
Гость
24 ноября 2013, 18:14
К Мансуру претензий нет. Он достойно занимаются тем, в чем его соплеменники в первую очередь талантливы - борьбой. Людей раздражает, что спорт власти ценят намного больше, чем науку, промышленность, социальную сферу. И оценивают спортивное достижении в сумме нобелевской премии. Этот маразм людей и раздражает
Гость
24 ноября 2013, 18:22
Гость
24 ноября 2013, 17:34
Сам то чего достиг, спортсмен?
Чего тут языком трепать? Чего достиг - тебе не видать:-) А в танчики я не играю и пивдос с ягуаром не потребляю...в этой "дисциплине" я не силён:-)
Гость
24 ноября 2013, 19:06
Нифига свою историю не знают. Откройте учебники по истории и посмотрите границы Киевской Руси, а челябинские земли испокон веков были башкирские, здесь кочевали башкирские племена, отсюда и все местные названия "Челябинск", "Чебаркуль", "Кисегач", "Зюраткуль", "Зюзелга" и т.д. и т.п. Это позже русские обманом, спаивая местное население за бесценок скупали земли у башкир.
Кто учился на историческом должны это знать.
Гость
24 ноября 2013, 19:57
Недавно сказали-Южный Урал почти родина венгров (для тех кто учился на историческом).
Гость
24 ноября 2013, 20:25
а причем тут жители Дагестана, которые стали челябинцами? они тут жили?
Гость
24 ноября 2013, 21:02
это вы историю не знаете, если тут названия тюркские это вовсе не означает,. что они здесь жили испокон веков. До башкир здесь венгры жили, до венгров скифы ну и т.д. и кто вам сказал что скупали за бесценок, вы что там бухгалтерию вели. Кто не хочет тот не пьет, не надо уже эту заезженную пластинку про хитрых русских и про бедное и обманутое местное население. Раз продали значит была не нужна, да и вообще в то время все царю принадлежало, захочет отберет и отдаст другому.
Гость
24 ноября 2013, 06:55
Наплевать. Головой надо уметь работать, а не бороться. Задачки решать, квадратные уравнения - за этим будущее.
Вон в африке негры - все здоровые, прыгать умеют, бегать и кувыркаться. А вот задачки решать не умеют, голыми жопами по саванне бегают. И вот всю жизнь были рабами.
Сегодня какой-нибудь слегка подкаченный дрищь может поработить целый народ, если умеет работать головой, разбирается в IT и в компьютерах.
Гость
24 ноября 2013, 13:05
Себя так успокаиваешь..?
Гость
24 ноября 2013, 14:32
Гость
24 ноября 2013, 13:05
Себя так успокаиваешь..?
Нет он не себя успокаивает, а над Вами смеётся. И хочет сказать рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
Гость
25 ноября 2013, 09:19
У некоторых частей Африки " ..." уже есть чему поучиться!
Гость
24 ноября 2013, 22:28
Мансур Исаев - встреча в родном Кизилюрте: http://www.youtube.com/watch?v=Y8jqn0YOVHY
"Уроженец дагестанского города Кизилюрт Мансур Исаев", "Мансур единственный дагестанский дзюдоист, который стал победителем Олимпиады": http://www.youtube.com/watch?v=C1mQ_Bao-kw
В Кизилюрте чествовали Мансура Исаева и Тагира Хайбулаева: http://www.rgvktv.ru/news/15526
Ребят, ну что смеяться то? Какой он челябинский спортсмен? Чему радоваться то? Сейчас Сочи пройдут и узнаем сколько у нас челябинских олимпийцев. Вот останется Мансур жить в старости в Челябинске - будет челябинцем. А так пока легионер, чтобы потешить чиновничье самолюбие.
Да и как жить то здесь? Второй день над городом облако пыли и гари. Тут только умирать
Гость
24 ноября 2013, 23:13
ну ничего, следующий раз кенийца наймут и тоже скажут, что челябинский спортсмен
Гость
24 ноября 2013, 23:34
Не путайте летние и зимние виды спорта, пытаетесь тут анализировать то что не знаете. Муущжина узбагойтесь.
Гость
25 ноября 2013, 01:25
Не нравится жить в Челябе, дуй отсюда. а мы тут будем жить позитивно без нытья, и если к нам приедут такие же позитивные люди-добро пожаловать!
Гость
23 ноября 2013, 20:15
А какой нибудь врач сегодня человеку жизнь спас... дак на него наплевать... ДЕРЖАВА - мать её...
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Простые люди каждый день совершают маленькие подвиги, причем более важные для страны, чем победы спортсменов но, об этом почему-то не пишут в СМИ.
Гость
24 ноября 2013, 00:43
Гость
23 ноября 2013, 22:02
Простые люди каждый день совершают маленькие подвиги, причем более важные для страны, чем победы спортсменов но, об этом почему-то не пишут в СМИ.
к сожалению вы правы.
Гость
23 ноября 2013, 20:57
Завидно что ль? реплики кидаем негативные. Или об успехах спортсменов вообще не стоит упоминать?
Гость
24 ноября 2013, 14:23
А какой прок с успехов спортсменов? Объясните, пожалуйста, какой профит от этого имеют город и область.
Гость
24 ноября 2013, 17:07
А зачем ?
Гость
23 ноября 2013, 21:25
А Иван то где?
Гость
23 ноября 2013, 22:54
Мне некогда, я на диване с водяным матрасом с подсветкой и тремя девушками
Гость
24 ноября 2013, 00:29
Гость
23 ноября 2013, 22:54
Мне некогда, я на диване с водяным матрасом с подсветкой и тремя девушками
Красава,Ванька с Челябы отдыхает,а Мансур работает...
Гость
23 ноября 2013, 23:35
Мансур - безусловно гордость нашей области! Рада от души, что есть люди, которые прославляют наш край и страну в мире. Уважаю таких людей, ведь спорт это не только победы, но еще тяжелые длительные тренировки, травмы и болячки в старости. Поздравляю Мансура и желаю дальнейших побед!
НО!! Хочу заметить, что в нашей области есть еще много достойных людей из разных областей: наука, здравоохранение, культура и т.д. лично знаю школьников, выигрывающих МЕЖДУНАРОДНЫЕ олимпиады. хотелось бы, что мы знали и их имена тоже
Гость
24 ноября 2013, 12:15
безусловную гордость не нужно рекламировать.
Гость
25 ноября 2013, 09:19
Пожелтевшую газету "Советский спорт" на ночь начитались?
Гость
24 ноября 2013, 13:02
спортивные награды это конечно престиж страны, но они меркнут перед подвигом челябинца, который вырвал у насильника девочку на ул Ворошилова. ему подарили какой-то гаджет. он должен быть героем в стране, а не спортсмены, которые занимаются ради удовольствия, и награды спортивные это хобби.
Гость
24 ноября 2013, 20:49
Это, по твоему, "сомнительное" удовольствие, обходится работой на татами до седьмого, а порой и до сотого пота! Парень на Ворошилова безусловно молодец и герой, но наверно и Мансур в такой же ситуации действовал бы адекватно ей! А ты попробуй хотя бы городского уровня медальку заработать... А ведь соперники у него тоже не пацаны десятилетние!
Гость
24 ноября 2013, 20:50
А хобби это марки собирать!!!
Гость
24 ноября 2013, 13:28
Серебро не выигрывают,проигрывают 1место.Но всё равно молодец.
Гость
24 ноября 2013, 15:26
Проигрывают 4 и далее места. Первые три выигрывают.
Гость
24 ноября 2013, 17:33
Гость
24 ноября 2013, 15:26
Проигрывают 4 и далее места. Первые три выигрывают.
4 место - еще деревянная медаль, остальные - лузеры
С аргументами Налогоплательщика и Евгения согласен полностью, солидарен! Человек вначале должен своим трудом приносить прибавочный продукт, а потом его использовать для своего хобби. Спорт одна из радновидность хобби. Профессиональный спорт это один из видов человеческого труда. Дивиденты профспортсмен должен получать также, как учитель, врач, инженер, токарь, дворник, и иные труженики и не требовать постоянно высоких зарплат за счет бюджета, т.е. за счет других тружениковов, налогоплательщиков, которые своим ежедневным трудом без лишнего шума и славы создают, тот прибавочный продукт за счет которого живет сам человек, его семья и плюс кормит многих других, к сожалению и тех кто в этот продукт ничего не вкладывают!
Гость
24 ноября 2013, 20:37
Основные доходы не от нас вами тролли в бюджет поступают, а от налога на прибыль, хорош орать!!! УЗБАГОЙТЕСЬ!!
Гость
25 ноября 2013, 11:54
Гость
24 ноября 2013, 20:37
Основные доходы не от нас вами тролли в бюджет поступают, а от налога на прибыль, хорош орать!!! УЗБАГОЙТЕСЬ!!
А прибыль кто создает? Сама получается?
Гость
23 ноября 2013, 18:37
Хороший парень, Мансур! Молодец!
Гость
23 ноября 2013, 21:40
Хороший парень, Виктор! Молодец!
Гость
24 ноября 2013, 00:42
Мансур, редкостное, это он по телевизору белий и пушистый, а вообще "малыш" похудел ? В Рио в 100 выступал.
Гость
24 ноября 2013, 22:45
Редкостное и 100 кг, это наверное Ренат Саидов, а Мансур вроде ничего.
Гость
24 ноября 2013, 10:42
Парень молодец!!!поздравляю!вперед к победам!!когда в хоккее играют легионеры,все кричат "Трактор-чемпион!!по логике некоторых комментаторов не нужно защитывать голы хоккеистов с нерусской фамилией,и где тогда будет любимец города "трактор"??Ребята,прочтите историю,небольшой курс мировой экономики и поимете что НАЦИОНАЛЬНОСТЬ-НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ,вообще!!!!важна лишь духлвная сплоченность народа,ощущение единого общества!!!это важно!!!я думаю к парню враждебно настроены потому что ему миллион долларов дали за золото Олимпиады!!впереди Олимпиада-все на лыжи-выигрывать и в кассуза миллионом!!если при этом у ВАС будет нерусская фамилия-я все равно буду за ВАС рад,потому что Вы россиянин!
Гость
25 ноября 2013, 09:54
Чой-т я про духовную сплоченность народа не понял. У нас нет ни одной общей культурной черты или традиции. Ассимилироваться представители этих народов с русскими не хотят (а я не хочу с ними). Но ведь не я приехал на северный Кавказ со своим уставом. Да и мне больше нравилось бы жить в стране ученых, инженеров, писателей и поэтов (короче - созидателей), чем среди борцов и боксеров, особенно не своей национальности. А на лыжах я и так катаюсь, и, судя по армейскому опыту и гулянию в парке, получше большинства представителей "маленьких но гордых" народов.
Гость
24 ноября 2013, 23:58
Почему в дзю- до в последнее время нет Иванов и пр., а в основном ребята с гор, да потому, что в нашем славном городе вряд ли найдутся дети с отменным здоровьем, Вы посмотрите чем мы дышим, а там надо пахать в один день пять схваток по 5 мин. Посмотрите как борятся Нифантов, Денисов, Михайлина вообще можно не называть - они же все как выжатые лимоны, а эти ребята с гор пашут до последнего, что значит с детства правильное питание и чистый воздух, так-что не надо осуждать. Был у нас единственный классный борец Макаров,но и он тоже привезённый с другого города.
Вот если бы мы этих горцев не кормили, отправляя им невероятное количество денег непонятно за что, то пришлось бы им тоже горбатиться! а так - живут припеваючи за наш счет!
Гость
25 ноября 2013, 08:45
Поменяйте фото, на нём нет Исаева))))
Гость
25 ноября 2013, 14:37
А разницу все равно не видно))
Гость
23 ноября 2013, 19:30
ну чтож, надо срочно выделить ему трехкомнатную квартиру в новостройах
пугают эти микропобеды простых "челябинских" парней
Гость
23 ноября 2013, 20:26
Миша, озолоти его)))))
Гость
23 ноября 2013, 21:09
Мансур молодец, миллион в студию! А мне не надо денег(повышение зарплаты и прочие), а мне и так не кто не собирался денег давать....(((
Гость
23 ноября 2013, 21:15
А в килограммах сколько?
Гость
23 ноября 2013, 21:19
Мне вот интересно, много пользы получила Челябинская область и простые челябинцы от того, что этому персонажу отвалили 1000000$ ? Или только внутренняя миграция на Южный Урал увеличилась?
Гость
23 ноября 2013, 21:28
ДА ПО БАРАБАНУ
Гость
23 ноября 2013, 21:31
а что - этому "челябинцу" до сих пор платят - чтоб он челябинцем обзывался?
Гость
23 ноября 2013, 21:50
Мансур, красава!!!!!
Гость
23 ноября 2013, 22:29
полюбому молодец раз челябинец...
Гость
23 ноября 2013, 22:35
Нужно срочно руководству города подарить спортсмену авто или квартиру.
Гость
23 ноября 2013, 22:43
Повторение истории про каукасскихэ мальчикоу ...
Гость
23 ноября 2013, 23:39
Вся Россия( Внутри Мкада )переживает,а как там после игр будет????
Гость
24 ноября 2013, 00:17
А почему нигде не пишут, что на Всемирной олимпиаде роботов в Джакарте команды из Миасса и Магнитогорска заняли 1 и 3 место в своих возрастных категориях? У нас талантливых и умных детей не так уж много. Почему о них никто не говорит и не пишет? Почему им не дарят дорогих подарков?
Гость
24 ноября 2013, 00:23
Да и русские парни показывают не худшие результаты в дзюдо, а челябинская школа дзюдо славна своими традициями и Чемпионами!!!
Гость
24 ноября 2013, 03:26
Да, жаль вам, что среди троллей не проводят чемпионатов:-) Так то вы бы хоть чё то получили бы:-) Например - золотого циклопа в масштабе 100/1. Мансур мужик, а не тряпка сетевая.
Гость
24 ноября 2013, 03:57
Молодец! Новых побед!
Гость
24 ноября 2013, 09:51
еще в древнем риме знали что нужно плебеям чтобы удержать власть хлеба и злелищ .За тысячу лет ничего не понялось.
Гость
24 ноября 2013, 10:06
Хорошее имя для Российского парня Челябинца!
Гость
24 ноября 2013, 11:13
уроженец ЧТЗ? или с плановки он? или с Кунашака?
"соотечественник" одним словом
Гость
24 ноября 2013, 11:39
настоящий расеянен
Гость
24 ноября 2013, 11:43
срочно подарить ему автомобиль,за олимпиаду деньги наверное уже кончились
Гость
24 ноября 2013, 14:26
Россия вперед!!! Кавказские богатыри на века прославят Челябинск! Больше спортсменов с кавказа!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-з.
733мм 70%Челябинский дзюдоист Мансур Исаев завоевал серебро на турнире в ОАЭ