RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

В воздухе в Челябинске зафиксировали превышение выбросов вредных веществ

26 ноября 2013, 15:40
Гость
26 ноября 2013, 17:03
Это они только сейчас зашевелились. Вторую неделю уже дышать невозможно. Представляю,как сейчас кривая раковых заболеваний подскочет
Гость
26 ноября 2013, 17:18
Не нагнетай про раковые заболевания, сейчас кривая не подскочит
Гость
26 ноября 2013, 17:20
Она не "сейчас" подскочит, а через пару годков. Чем и пользуются товарищи фильтроотключающиенатрубахзавода.
Гость
26 ноября 2013, 20:37
У нас на ЧМЗ ничем не воняло. Не знаю, чем вам там воняет всё время.
Гость
26 ноября 2013, 17:27
А как вы хотели жить в миллионнике, где основа промышленности металлургия?
Гость
26 ноября 2013, 19:16
Эти сказки внукам своим расскажи, хотя вряд ли они у тебя есть. Уже давно мет. предприятия не являются ничьей основой.
Гость
26 ноября 2013, 20:02
Мы хотели бы жить в миллионнике и работать в металлургии, но не умирать от нее. Более того, мы готовы работать на этот бизнес, но цивилизованно! А не как сейчас, когда на здоровье нас и наших детей люди, чьи дети живут и учатся за границей, зарабатывают свой капитал. Должен быть соблюден баланс: хочешь зарабатывать, вкладывай в восстановление природы и экологии, которая погибает от твоего зарабатывания. Про переехать в другой регион - это утопия, все не сбежим, мест не хватит. Нас в других городах никто не ждет. А вот бороться всем миром за чистоту в доме, это мы как раз можем. Хорошая идея про независимую лабораторию на деньги горожан. Миллион человек скинется по 10 рублей - уже 10 млн. Интересно сколько нужно на лабораторию? Кто специалист, кто считал?
Гость
26 ноября 2013, 22:03
Гость
26 ноября 2013, 20:02
Мы хотели бы жить в миллионнике и работать в металлургии, но не умирать от нее. Более того, мы готовы работать на этот бизнес, но цивилизованно! А не как сейчас, когда на здоровье нас и наших детей люди, чьи дети живут и учатся за границей, зарабатывают свой капитал. Должен быть соблюден баланс: хочешь зарабатывать, вкладывай в восстановление природы и экологии, которая погибает от твоего зарабатывания. Про переехать в другой регион - это утопия, все не сбежим, мест не хватит. Нас в других городах никто не ждет. А вот бороться всем миром за чистоту в доме, это мы как раз можем. Хорошая идея про независимую лабораторию на деньги горожан. Миллион человек скинется по 10 рублей - уже 10 млн. Интересно сколько нужно на лабораторию? Кто специалист, кто считал?
Вы совершенно правы. Вопрос про то, кому дым от паровоза, а кому поездка в солнечное забугорье перезрел уже давно ))
Гость
26 ноября 2013, 17:14
Фенол, формальдегид, оксид, диоксид... Такие серьезные названия, а воняло натуральным дерьмом
26 ноября 2013, 19:13
Лучше дерьмом пусть бы воняло. Натуральным. Вреда меньше.
Гость
26 ноября 2013, 19:59
сероводород так пахнет
Гость
26 ноября 2013, 21:59
серой с цинкового завода скорее всего
Гость
26 ноября 2013, 17:37
А говорят-кризис!!!!!!ЗАВОДЫ ТО ПРОСТАИВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати да, есть же предписания: в период НМУ по возможности снижать нагрузку или приостановить производство. Но только плевали все...
Гость
26 ноября 2013, 18:22
Любопытно, что они, в таком случае, производят...
Гость
26 ноября 2013, 19:20
Гость
26 ноября 2013, 18:22
Любопытно, что они, в таком случае, производят...
А ничего. Трубный в убыток, ЧМК кредитов набрал, ЧЭМК пытается с энергетиками договориться чтобы долги простили. У ферросплавного тоже дела далеки от идеала.
Гость
26 ноября 2013, 18:49
на кого бы в суд подать на основании результатов проверки ГорЭкоЦентром экологической обстановки? кто подскажет?
Гость
26 ноября 2013, 19:31
Жалобу в экологическую прокуратуру, инициировать проверку предприятий. Причем жалобы каждый день, либо каждый месяц, чтобы бизнесмены не расслаблялись. Чтобы в суд подать надо доказать факт наличия выброса с конкретного предприятия, связь между болезнями, плохим самочуствием, их последствиями, и выбросами с конкретного предприятия ( нащши врачи такую связь вряд ли зафиксируют в мед.карте) и понесенный ущерб здоровь и кошельку. Практика показывает,что лучше писать в шумные и крикливые программы TV, а также тем журналистам и депутатам,кто сейчас активно пиарится... В "Человек и закон" уже не надо, они к нам после последних событий с обл.судом больше не приедут-)))). Вот есть еще журналист Метлина, которая роет поглубже... Ну и всенародная челябинская жалоба - обращение к президенту, наконец. Он - наш ставленник, значит обязан услышать...
Гость
26 ноября 2013, 20:55
Гость
26 ноября 2013, 19:31
Жалобу в экологическую прокуратуру, инициировать проверку предприятий. Причем жалобы каждый день, либо каждый месяц, чтобы бизнесмены не расслаблялись. Чтобы в суд подать надо доказать факт наличия выброса с конкретного предприятия, связь между болезнями, плохим самочуствием, их последствиями, и выбросами с конкретного предприятия ( нащши врачи такую связь вряд ли зафиксируют в мед.карте) и понесенный ущерб здоровь и кошельку. Практика показывает,что лучше писать в шумные и крикливые программы TV, а также тем журналистам и депутатам,кто сейчас активно пиарится... В "Человек и закон" уже не надо, они к нам после последних событий с обл.судом больше не приедут-)))). Вот есть еще журналист Метлина, которая роет поглубже... Ну и всенародная челябинская жалоба - обращение к президенту, наконец. Он - наш ставленник, значит обязан услышать...
А вы не слышали что ваш ставленник губеру вашему сказал, экологический уровень федералы экологи проверили он в норме , так что успокойтесь или упокойтесь, в данном случае одно и тоже, и забудте об идее переноса заводов за город! Голосуйте дальше!!!
Гость
26 ноября 2013, 21:10
Гость
26 ноября 2013, 19:31
Жалобу в экологическую прокуратуру, инициировать проверку предприятий. Причем жалобы каждый день, либо каждый месяц, чтобы бизнесмены не расслаблялись. Чтобы в суд подать надо доказать факт наличия выброса с конкретного предприятия, связь между болезнями, плохим самочуствием, их последствиями, и выбросами с конкретного предприятия ( нащши врачи такую связь вряд ли зафиксируют в мед.карте) и понесенный ущерб здоровь и кошельку. Практика показывает,что лучше писать в шумные и крикливые программы TV, а также тем журналистам и депутатам,кто сейчас активно пиарится... В "Человек и закон" уже не надо, они к нам после последних событий с обл.судом больше не приедут-)))). Вот есть еще журналист Метлина, которая роет поглубже... Ну и всенародная челябинская жалоба - обращение к президенту, наконец. Он - наш ставленник, значит обязан услышать...
Ну ну. Президенту писать. Насмешили. Президенту больше заняться нечем )) Делайте как Наш Ставленник - увозите детей в Европу.
Гость
26 ноября 2013, 17:05
То есть в том, что с вечера здоровый ребенок ночью проснулся с приступом ларингита, виновата безветренная погода???
Гость
26 ноября 2013, 17:40
конечно.... и наш ребенок проснулся с тем же самым...
Гость
26 ноября 2013, 18:37
у меня дочь тоже жутко кашляет.
Гость
26 ноября 2013, 20:02
У нас тоже страшный кашель у детей появился, причем одновременно у двоих
Гость
26 ноября 2013, 19:01
Почему прокуратура не заводит уголовных дел против виновников выброса?
Гость
26 ноября 2013, 20:57
А может ей было некогда , или она этого не видела!)))
Гость
26 ноября 2013, 22:44
Гость
26 ноября 2013, 20:57
А может ей было некогда , или она этого не видела!)))
Дышит исключительно в египте
Гость
27 ноября 2013, 00:08
Гость
26 ноября 2013, 22:44
Дышит исключительно в египте
Прокуратура в Египет не ездит
Гость
26 ноября 2013, 19:57
пишите жалобы в прокуратуру - прям на сайте chelproc.ru я написал две за год - штрафанули и Мечел и ЧЭМК (оба по 50 тыс. рублей), по последнему письму проверили - 8 предприятий с выездом экспертом из Москвы получил письмо-ответ прям из какого-то экологического ведомства из Москвы, из прокуратуры, из местных ведомств, не вставал даже с дивана забавно конечно: отписки, штрафы, но движуха какая то идет P.S. иногда отключат дома воду на день, придешь с работы, позвонишь под вечер в жэк, а там отвечают: ничего не знаем, Вы первый звоните вот меня поражает спокойность нашего народа - будут сидеть на попе и терпеть, но позвонить и спросить что там с моими ПРАВАМИ НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ - боятся за рулем бы такими трусливыми были
Гость
26 ноября 2013, 20:50
знаете, тоже бесит лень нашего народа, надеются на других, а сами ничего не предпринимают, только жалуются и ждут улучшений.......
Гость
26 ноября 2013, 21:07
Полностью согласен и поддерживаю! Только вот не думайте что штрафанули после вашего письма или звонка, у них таких писем и звонков тысячи, а штрафуют регулярно и отвечают на все письма одинаково , что вот мол мы их наказали! Только мелочь это для таких гигантов(((
Гость
26 ноября 2013, 21:49
www.chelproc.ru - Прокуратура Челябинской области. А просто chelproc.ru не открывается почему-то.
Гость
26 ноября 2013, 17:44
Скоро хоботы вырастут у нас!
Гость
26 ноября 2013, 18:26
Нет, скорее отсохнут
Гость
26 ноября 2013, 22:40
Гость
26 ноября 2013, 18:26
Нет, скорее отсохнут
Про хоботы!!!! У нас у бабушки в четверг заболел нос - думали простуда, помазали ацикловиром, в пятницу стало хуже, в субботу нос сильно опух - объехали больницы скорой помощи, горбольницу - сказали мазать мазью вишневского, проснулась в воскресенье - нос на пол лица, глаз от опухоли практически нет - вызвали скорую увезли в лор отделение на ЧМЗ - там таких "хоботных" полное отделение, правда в основная часть - мужчины!!!!!!!!!!!!!!!!! От чего такая "красота" на лице вдруг возникла врачи не знают!!!! Сейчас ставят капельницы, колят антибиотики, опухоль с лица спала, но нос еще ужасный. Никогда такой болезнью в семье никто не болел и в глаза я такое еще не видела!!! А мужчинам в больнице большинству пришлось носы вскрыть - гной чистили!!!! Бабушке нашей пока еще такую операцию не проводили...
Гость
26 ноября 2013, 23:04
Гость
26 ноября 2013, 22:40
Про хоботы!!!! У нас у бабушки в четверг заболел нос - думали простуда, помазали ацикловиром, в пятницу стало хуже, в субботу нос сильно опух - объехали больницы скорой помощи, горбольницу - сказали мазать мазью вишневского, проснулась в воскресенье - нос на пол лица, глаз от опухоли практически нет - вызвали скорую увезли в лор отделение на ЧМЗ - там таких "хоботных" полное отделение, правда в основная часть - мужчины!!!!!!!!!!!!!!!!! От чего такая "красота" на лице вдруг возникла врачи не знают!!!! Сейчас ставят капельницы, колят антибиотики, опухоль с лица спала, но нос еще ужасный. Никогда такой болезнью в семье никто не болел и в глаза я такое еще не видела!!! А мужчинам в больнице большинству пришлось носы вскрыть - гной чистили!!!! Бабушке нашей пока еще такую операцию не проводили...
Женщина, вы что, думаете я шучу?
Гость
26 ноября 2013, 18:21
У нас давно уже хоботы есть, просто не показываем.
Гость
26 ноября 2013, 19:07
Тогда отвалятся
Гость
26 ноября 2013, 19:23
Я иногда показываю.
Гость
26 ноября 2013, 19:25
А че жадничаете? Покажите!
Гость
26 ноября 2013, 19:18
Да ладно, предприятия газуют. А дороги все в грязи, не видите? Пыль над городом, дышать нечем! Подметите и вымойте дороги! Это к городской власти предложение. Такого грязного города я не помню, позор.
Гость
26 ноября 2013, 20:31
Да, и деревья посадите в эту грязь
Гость
26 ноября 2013, 20:42
просто снега, как на зло для администрации, всё нет и нет, раньше белым всё накрывало, грязь до весны застывала и вроде как чисто и светло
Гость
26 ноября 2013, 21:24
Гость
26 ноября 2013, 20:42
просто снега, как на зло для администрации, всё нет и нет, раньше белым всё накрывало, грязь до весны застывала и вроде как чисто и светло
А когда снег пойдет, то скажут, что неожиданно выпал и больше нормы, и дорожники не успевают убирать)
Гость
26 ноября 2013, 19:57
кто знает на каком этаже лучше жить чтоб поменьше взвеси было в воздухе? то что везде одинаково писать не надо, все-равно есть разница. кто в курсе?
Гость
26 ноября 2013, 20:32
Чем выше - тем лучше. Тяжелые фракции оседают (и в организме тоже). Но наверху в случае пожара в доме риск сгореть заживо увеличивается
Гость
26 ноября 2013, 23:02
Лучше жить в малоэтажке за городом, а еще лучше в другом регионе. Совершенно не понимаю вполне обеспеченных людей, покупающих квартиры пусть и в новых удобных домах, но в черте города... надо жить минимум в 15 км от города и желательно в направлении юга и юго-востока если говорить конкретно о Челябинске
Гость
27 ноября 2013, 00:38
Гость
26 ноября 2013, 20:32
Чем выше - тем лучше. Тяжелые фракции оседают (и в организме тоже). Но наверху в случае пожара в доме риск сгореть заживо увеличивается
спасибо за мнение
Гость
26 ноября 2013, 21:11
В Ленинском завоняло ночью, часа в 3 ночи. Дышать было невозможно. Пик вони пришелся на 5 утра. Причем, так как воняет в этом году, не воняло никогда раньше. Уже и туман с такой же ужасной вонью 2 раза был за последний месяц. Особенно часто это бывает по выходным. И это не только в Ленинском, воняет по всему городу. Ребята, надо организовываться. Выходить на митинги и требовать закрывать эти заводы: ЧЭМК и ЧМЗ. Или уезжать из города. Другого выхода нет!!!
Гость
26 ноября 2013, 22:14
да да в ленинском воще вонизма была и смог сеневой стоял над землей-блин, утром хорошо было видно , когда начало светать малость.
Гость
26 ноября 2013, 22:17
кому небезразлично katena831@mail.ru, по одному жаловаться бесполезно на выбросы, нужно собирать людей, ведь дальше ехать некуда...
Гость
26 ноября 2013, 22:39
ничего не закроют .. куда трудоустроят весь персонал? это ведь не одна сотня человек ... а вот свет в аэропорту выключить мы можем )))
Гость
26 ноября 2013, 22:03
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег. 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать. 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». 4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов? 5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
Гость
26 ноября 2013, 23:56
Вы полностью правы, слов нет, жалко детей и внуков.
Гость
27 ноября 2013, 00:28
Я это заметила на этой неделе на примере роста Евро. Моя пенсия 10 тысяч, лежащая в банке, "похудела" минимум рублей на 10. Кому ушли мои 10 рублей?
Гость
27 ноября 2013, 10:35
Это Вы ещё про зрелища и пропаганду по ТВ имперского величия, нужности олимпиад и всепоглощающего православия забыли. Но более всего пугает не собственно наличие всего этого, а покорное согласие с таким положением вещей большинства населения.
Гость
27 ноября 2013, 09:07
провались ты чэмк под землю
Гость
27 ноября 2013, 10:08
причем тут ЧЭМК? заплатили вам штоле за полив?))
27 ноября 2013, 10:11
5 баллов!
27 ноября 2013, 10:37
Гость
27 ноября 2013, 10:08
причем тут ЧЭМК? заплатили вам штоле за полив?))
В вам за что заплатили?
Гость
26 ноября 2013, 17:18
Опять автомобили нагадили.
Гость
26 ноября 2013, 17:53
у меня двигатель Евро 5 и "вони" и "выбросов" от него явно меньше...чем от тебя например
Гость
26 ноября 2013, 22:08
Гость
26 ноября 2013, 17:53
у меня двигатель Евро 5 и "вони" и "выбросов" от него явно меньше...чем от тебя например
Страшно подумать, что скажут про онищенко те, у того вообще нет автомобиля.
Гость
27 ноября 2013, 08:27
Гость
26 ноября 2013, 17:53
у меня двигатель Евро 5 и "вони" и "выбросов" от него явно меньше...чем от тебя например
не у всех двигатель Евро 5
Гость
26 ноября 2013, 18:34
Понимаю, что мой крик души услышат только простые смертные... Но так жить просто невозможно. Вчера вышла с работы, а на машине жирный слой какой то ли пыли, то ли жира. Просто мерзко, как представлю, что я дышу этим и это оседает в моем организме. К скольким врачам я обращалась с разными заболеваниями (которые имеют только симптоматику, а анализами не подтверждаются), а они разводят руками и говорят, что виновата экология. Предлагают уезжать из страны. Это конечно понятно, но ведь не у всех есть возможность ,,бежать,, из страны... А как жить тем, кто здесь останется?((
Гость
26 ноября 2013, 22:21
katena831@mail.ru кому небезразлично
Гость
27 ноября 2013, 08:57
прям таки из страны??
Гость
27 ноября 2013, 10:25
А в чём проблема уехать из города, из страны? Привычный образ жизни не позволяет?
Гость
26 ноября 2013, 19:39
Не знаю, не знаю. Главный сказал, что все в пределах нормы. И нечего ерундой заниматься. развели понимаешь демагогию. У меня сын кашляет, нос отек, главное температуры нет. И тоска в глазах и немой вопрос- За что он так мучается7 Но главный сказал-все в норме. Слов нет. Не матерных. Где вы, патриоты? Или задохнулись в выбросах?
Гость
26 ноября 2013, 20:03
безответственности власть имущих одно из следствий все что творится - творится с нашего (твоего и моего) позволения. Дорог ребенок? - борись за его жизнь, ну или наплюй на этого и заведи себе нового
Гость
26 ноября 2013, 20:04
в поликлинике полно больных пневмонией и со всяким кашлем
Гость
27 ноября 2013, 12:26
забастовку пойдемте устроим соберем всех неравнодушных и дадим жару!!
Гость
26 ноября 2013, 20:16
Виновата власть. Так вот это министерство (МРиЭБ) должно закрывать каждую трубу, которая превышает выбросы по норме. Когда дышать нечем, остальное уже не важно.
Гость
26 ноября 2013, 21:14
Вонючие заводы регионального подчинения. Власть никто слушать не будет. Мало того, самые высшие чины скажут, что у нас ничем не пахнет. Только мы с вами вместе можем изменить ситуацию. А нас на митинг не вытащишь :(
Гость
26 ноября 2013, 22:28
Да власть и контрольные органы тут бессильны. Только жетские законы помогут. Вплоть до уголовки для руководства предприятий!
Гость
27 ноября 2013, 00:13
Гость
26 ноября 2013, 22:28
Да власть и контрольные органы тут бессильны. Только жетские законы помогут. Вплоть до уголовки для руководства предприятий!
Исполнять законы власть тоже бессильна
Гость
26 ноября 2013, 21:00
Свечение какое то по всему городу...что с радиацией,говорят превышена?
Гость
26 ноября 2013, 22:48
Не раскачивате лодку
Гость
26 ноября 2013, 23:04
свечение - это теплицы в Чурилово
Гость
27 ноября 2013, 00:15
Гость
26 ноября 2013, 22:48
Не раскачивате лодку
Не мешайте ей тонуть
Гость
27 ноября 2013, 07:49
Больше всего поразило сравнение нашего главного защитника окружающей среды по поводу загрязнения воздуха в городе и в советское время. Господин только не учел, что в прежние времена собственность была общенародная и помимо номинальной зарплаты реальная включала в себя бесплатное жилье, здравоохранение и прочие льготы. Государство брало на себя львиную долю расходов на ЖКХ. Мои родители, работая на ЧЭМК простыми рабочими, находясь на пенсии в зимнее время получали от предприятия бесплатные путевки в санаторий. Сейчас собственность частная и почему мы, нахаляву, не получая ничего взамен, должны заботиться о доходах собственников заводов, ТРК, пароходов и содержать на свои налоги кучу депутатов и чиновников, которые прислуживают и лобируют интересы только нынешних хозяев жизни. Почему в городе с такой сложной экологической обстановкой нет денег на строительство метро, а есть на уничтожение зеленых насаждений и расширение дорог. Почему я нанеся вред здоровью человека, автоматом попаду под статью уголовного кодекса, а богатенький буратино, ежедневно травя миллион людей, самое большое, откупиться от наказания незначительным штрафом, который ему служители фемиды после длительных проволочек, по доброте душевной, отпишут раз в году. Может это и смешно, что мы прославились своими суровыми челябинскими мужиками, но лучше, если мужики начнут думать не только о собственном прикольном выживании и на сайтах описывать какого цвета сегодня был туман и что липкое появилось на капоте его драгоценной машины, но и начнут нести ответственность, защищать и заботиться о своих матерях, женах и детях. А так, хорошо если быстро, а то после длительных мучений все перемрем. Тараканы миллионы лет жили и то в нашем городе не выдержали.
Гость
27 ноября 2013, 10:18
Да не смешите. Самые обычные терпилы. Мужик, он заботливый и ответственный, а эти только и способны что водку жрать да физиономии крючить.
27 ноября 2013, 12:57
Гость
27 ноября 2013, 10:18
Да не смешите. Самые обычные терпилы. Мужик, он заботливый и ответственный, а эти только и способны что водку жрать да физиономии крючить.
Город спит...а когда он спит -как по известной игре - орудует мафия. Пора бы проснуться. Кстати первыми на реальные действия идут обычно женщины, мать всегда готова защищать своего ребенка.
Гость
27 ноября 2013, 19:46
27 ноября 2013, 12:57
Город спит...а когда он спит -как по известной игре - орудует мафия. Пора бы проснуться. Кстати первыми на реальные действия идут обычно женщины, мать всегда готова защищать своего ребенка.
просто отец отцу рознь
Гость
27 ноября 2013, 09:41
Скажите, есть в Челябинске район, часть района, до куда никогда выбросы не доходят? Я бы свалил туда.
Гость
27 ноября 2013, 10:16
в подвалах родника))
Гость
27 ноября 2013, 12:54
Центральный р-н г. Челябинска пос. Сосновка.
Гость
27 ноября 2013, 15:08
Гость
27 ноября 2013, 12:54
Центральный р-н г. Челябинска пос. Сосновка.
Спасибо. Будем кубаторить. Не хочу чтоб сын на ЧМЗ рос. Мало того что печаль а не район, так еще и соседство с заводами не вселяет оптимизма.
Гость
27 ноября 2013, 10:08
Я вообще ничего не почувствовала.. нос не опухал. смога не видела.. самочуствие отличное.. работаю в центре города.. так что товарищи, работать надо побольше.. и поменьше гундеть..интриги не плетите.. какой человек.. такой и его мир..
Гость
27 ноября 2013, 10:34
молодец))) а что сама то? я про имя..))
Гость
27 ноября 2013, 10:55
Гость
27 ноября 2013, 10:34
молодец))) а что сама то? я про имя..))
через пару годков проникнитесь проблемой, не дай бог...как накопится в организме, так и побежите по больничкам...главное не в ЧОКОД... Молодец. так держать. Я сама - это имя или статус по жизни, с таким отношением к жизни?)
Гость
27 ноября 2013, 12:00
вот так слепо относится к такой проблеме просто по детски -глупо,видимо у вас детей нет ,а если вы не видите выбросов в 5 и 6 утра то просто еще спите)))когда маяк на тече взорвался тоже многие молчали но зато их поколение расплачивается плохой экологией и различными заболеваниями и сейчас нас травят в собственном городе а такие как вы "невежы" думают что живут в шоколаде и дышат чистейшим воздухом...
Гость
26 ноября 2013, 17:42
Выкладывайте видео и фото Челябинска в соц. сети, знакомым, на административные сайты, может тогда зашевелятся - кажеться неплохой быстрый вариант.
Гость
26 ноября 2013, 19:08
Согласен с Вами полностью, а ещё не плохо подключить одну программу интересную с Первого канала, "Человек и закон"
Гость
26 ноября 2013, 20:58
А что толку писать? Писала уже в администрацию президента. В ответ пришли одни отписки, что все у вас нормально ничего не зафиксировано. Все в пределах нормы.
Гость
26 ноября 2013, 19:04
Причиной неблагоприятных метеоусловий стала погода и инверсия. А по-моему, причина в безответственности и безнаказанности руководителей заводов, которые не хотят раскошеливаться на нормальные очистные сооружения на своих заводах.
Гость
26 ноября 2013, 19:39
а их собственников. Кто такие руководители? - так, наёмный, порой даже высокооплачиваемый, персонал, нанятый на работу для исполнения интересов собственников. Думаете директор того или иного предприятия что то решает? ))) Да он пукнуть без согласия собственника не может.
Гость
26 ноября 2013, 20:28
Гость
26 ноября 2013, 19:39
а их собственников. Кто такие руководители? - так, наёмный, порой даже высокооплачиваемый, персонал, нанятый на работу для исполнения интересов собственников. Думаете директор того или иного предприятия что то решает? ))) Да он пукнуть без согласия собственника не может.
Живут-то здесь? Воздухом маринованным, болгарским дышат, из банки?
26 ноября 2013, 19:30
Пора уже жёстко наказывать за экологический беспредел. Ну, а аффторы как всегда жгут: "Особую опасность представляют низкие источники выбросов, в том числе автотранспорт и костры."
Гость
26 ноября 2013, 19:54
низкая температура воздуха и все газы опускаются в нижние слои атмосферы,хоть от низких хоть от высоких источников.А отсутвие ветра усугубляет ситуацию. Про наличие запаха в Челябинске это правда,все гости, росдтвенники говорят, что воняет не газами от а\м в чем-то им не привычным, жженым, горьким, раздражающим гортань... В августе мы приехали с моря,были впервые, и сами убедились , что дышим в городе не воздухом, а чем-то химическим, переработанным. Это при том, что дожди шли... Болели три дня, состояние как после отравления.А когда не с чем было сравнивать, казалось с утра воздух свежий???
Гость
27 ноября 2013, 09:01
Гость
26 ноября 2013, 19:54
низкая температура воздуха и все газы опускаются в нижние слои атмосферы,хоть от низких хоть от высоких источников.А отсутвие ветра усугубляет ситуацию. Про наличие запаха в Челябинске это правда,все гости, росдтвенники говорят, что воняет не газами от а\м в чем-то им не привычным, жженым, горьким, раздражающим гортань... В августе мы приехали с моря,были впервые, и сами убедились , что дышим в городе не воздухом, а чем-то химическим, переработанным. Это при том, что дожди шли... Болели три дня, состояние как после отравления.А когда не с чем было сравнивать, казалось с утра воздух свежий???
это называется акктиматизация
Гость
26 ноября 2013, 19:52
Так больше не может продолжаться. Мы народ только можем все исправить. В Европе никогда не строят заводы в черте города. Я считаю, что заводы нужно убирать с города и строить их за городом. Да дорого, но здоровье бесценно. У нас и так онкология зашкаливает!!!! Нужно что то делать!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 09:09
Не забывайте в какое время строились эти заводы и в каком городе это было. Вторая мировая. Заводы себя изжили, лет через 20 сами остановятся.
Гость
27 ноября 2013, 11:18
Да собственники только "ЗА" перенести свои заводы ,это же такие дополнительные деньги себе в карман при строительстве, вот только не на свои деньги строить, а государственные нужны. Вот и травят массово чтоб поднялась общественность и пришла команда сверху вместе с деньгами
Гость
26 ноября 2013, 22:25
Да как вы не поймете - пока не изменится законодательство федеральное - так и будут заволды плевать на все предписания и властей и природнадзора и т.д. Потому что нет закона, который бы как-то им мешал нас травить. Только когда будут непомерные штрафы - только тогда что-то сдвинется с мертвой точки. А пока вам же сказал ВВП - что у него нет сведений, что у нас тут грязно и выбросы. Вот и терпите!
Гость
27 ноября 2013, 00:35
Кто бы еще исполнял эти законы.
Гость
27 ноября 2013, 00:36
Любой наш закон допускает несколько вариантов интерпретации
Гость
27 ноября 2013, 09:58
Допустим на машинах пыль от машин.... А на 14 этаже коричневая пыль и жир на стеклах от чего?Тоже от машин? У нас в Челябинске пыль вверх летит? Надо в Страсбургский суд подавать на заводы, убивающие нас, тогда зашевеляться!!!
Гость
27 ноября 2013, 10:21
в Челябинске пыль вверх летит, а мужики ниже плинтуса лежат, удовлетворенные алкоголем
Гость
27 ноября 2013, 11:48
Гость
27 ноября 2013, 10:21
в Челябинске пыль вверх летит, а мужики ниже плинтуса лежат, удовлетворенные алкоголем
да и женьщины уже не те вовсе.. сказочный мир))))
Гость
27 ноября 2013, 11:40
Интересно, с каких это пор солнечная безветреная погода стала неблагоприятной? А вот активные выбросы предприятий и нежелание тратиться на экологию-действительно неблагоприятный фактор. Самое интересное, что и владельцы заводов. машин, пароходов и их дети, и их внуки этим дышат, это пьют и едят. Жажда денег и прибыли побеждает здравый смысл и чувство самосохранения... Удивительно...
Гость
27 ноября 2013, 12:31
когда нет ветра (НМУ) в нижних слоях атмосферы застаиваются загрязняющие вещества и следовательно растет концентрация этих веществ. Если вы на кухне что-нибудь спалите, будет стоять дым и вы сразу начнете открывать окна и включать вытяжки, чтобы все расселось. Здесь аналогичная ситуация, только в огромных масштабах.
Гость
28 ноября 2013, 09:09
Гость
27 ноября 2013, 12:31
когда нет ветра (НМУ) в нижних слоях атмосферы застаиваются загрязняющие вещества и следовательно растет концентрация этих веществ. Если вы на кухне что-нибудь спалите, будет стоять дым и вы сразу начнете открывать окна и включать вытяжки, чтобы все расселось. Здесь аналогичная ситуация, только в огромных масштабах.
Я аккуратная хозяйка, у меня еда так часто и подолгу не горит. Поэтому урагана для рассеивания мне не нужен. Видимо плохие кухарки на наших заводах. Я прекрасно понимаю что такое НМУ...только это - абсурд. Потому, что вместо того чтобы очищать-мы развееваем, все равно дальше атмосферы Земли это не развеется...Типа: "Пользуйтесь люди!!! Мне не жалко. Это все равно, что гарь по квартире гонять не открывая окон.
Гость
26 ноября 2013, 17:06
Травят всех! Причем никто с этим разбираться так и не будет!!!
Гость
26 ноября 2013, 22:37
А наша дума с курением борется))) Нам, всем Челябинцам (включая детей и стариков) вместе не выдохнуть столько гадости за год, сколько нам сбросили за несколько часов.
Гость
26 ноября 2013, 17:18
Когда газует разрез, тоже ссылаются на метеоусловия и инверсию.
Гость
26 ноября 2013, 22:41
Там безобидный выброс, похож по запаху, будто баню топят, а тут химия посерьезнее.
Гость
26 ноября 2013, 17:17
"По данным регионального управления Росприроднадзора, в Челябинске с 19:00 26 ноября до 13:00 27 ноября сохраняются метеорологические условия" как такое может быть, сегодня ведь 26 число и только 17:00, 19:00 вечера еще не настало, а у вас уже замеры )))
Гость
27 ноября 2013, 09:57
Читайте внимательно!!! "По данным регионального управления Росприроднадзора, в Челябинске с 19:00 26 ноября до 13:00 27 ноября сохраняются метеорологические условия, неблагоприятные для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе (слабый ветер, инверсия) первой степени опасности. " Они предсказывают, что такие метеоусловия сохраняться до вечера 27 числа. Это прогноз.
Гость
26 ноября 2013, 17:28
Суть в том, что погода как погода, на самом деле. Суть в том, что так мы дышим всегда. Просто когда ветер, это не так заметно. Но стоит поглядеть на "ниоткуда" появляющуюся пыль, как становится ясно, что это тонны подарком с небес шлют нам предприятия.
Гость
26 ноября 2013, 21:23
согласна!!!!!!!
Гость
26 ноября 2013, 17:36
Надо что то делать!Было предложение скинуться всем,и купить независимую лабораторию передвижную.Кто за?
Гость
27 ноября 2013, 13:02
От нее ничего не изменится. Там тоже будут работать люди, которым будут предлагать откаты за корректировку данных, а не возьмет, значит долго не проработает. Такова она Россия.
Гость
26 ноября 2013, 17:35
Ну да да, конечно. Воняло как будто кошаки в подъезде пометили все стены... Шел вчера по Артиллерийской и Салютной. Примерно до Горького воняло И не надо на машины грешить - от них так НИКОГДА не пахнет
Гость
27 ноября 2013, 08:54
Про машины - грамотей!
Гость
26 ноября 2013, 19:55
На северо-западе в районе ост. Прииск сегодня тоже было невозможно продохнуть и смог стоял очень сильный
Гость
27 ноября 2013, 09:11
Вот интересно до Прииска от куда воздух пришел??
Гость
26 ноября 2013, 21:01
воняет фекалиями, тошнит от вони, бедные наши дети
Гость
26 ноября 2013, 21:29
не совсем фекалиями, фекалиями с жуткой промышленной вонью
Гость
26 ноября 2013, 21:14
ну зафиксировали вредные вещества и дальше что?...пару дней обсудили и забыли?
Гость
26 ноября 2013, 22:14
Да, до новых встреч. Кар.
Гость
26 ноября 2013, 22:06
Мне понравилось: "измерения проходили на улице Кирова, 1, Горького, 89, проспекте Победы, 89 и улице Красной, 65".. в Металлургическом были????????? Одно сплошное сизое облако над районом
Гость
27 ноября 2013, 00:34
Это нормально
Гость
26 ноября 2013, 23:11
Кроме балаболов, есть люди. Которые готовы организоваться против этого произвола?
Гость
27 ноября 2013, 19:27
Площадь Революции. 12:00. Каждое воскресенье. Подробности по ссылке выше "ранее на эту тему ..."
Гость
26 ноября 2013, 23:26
... оставте ЧЭМК в покое
Гость
27 ноября 2013, 01:31
ЧЭМК вроде не особо трогают - на мечел больше наговаривают, и правильно, достаточно на сайте природнадзора объёмы выбросов сравнить
Гость
26 ноября 2013, 23:24
Бежать из города надо и детей забирать!!!! И бежать подальше!!! в страшной вонючке и ... задыхаемся. И всем пофиг!!!! УЕЗЖАТЬ!!!!
Гость
27 ноября 2013, 08:57
Надо, а где нас таких ждут. Кстати, Вы уже выехали?
Гость
26 ноября 2013, 23:34
Горожане! Куда писать жалобы? В прокуратуру? Может кто составить образец заявления, кто грамотный?
Гость
27 ноября 2013, 07:54
не надо образца, заходите на сайт и в разделе обращения оставляете в свободной форме заявление: мол так и так, такого то числа, во столько то времени, в таком то районе (улица, адрес) зафиксировали выброс веществ охарактеризуйте его (н-р, пахло коксом, жженым металлом, была резь в глазах, синеватая дымка и т.д.) прошу разобраться и принять меры если у Вас есть конкретные предприятия, которые можно спалить - так и пишите
Гость
27 ноября 2013, 01:06
Даже не хотят помыть улицы поливальными машинами от этой невероятной пыли.Ночью сегодня проснулась конкретно от вони, похоже на запах кислоты с цинкового завода.Каждый выброс это пусковой механизм для развития астмы и онкозаболевания.Проклятая экология.
Гость
27 ноября 2013, 18:42
Вы понимаете, что по ночам минусовая температура? Польем дороги, ага..
Гость
27 ноября 2013, 01:20
Надо создать общественный совет по этой проблеме.Пока мы все вякаем в инете, толку не будет Среди нас есть все специалисты, могущие обратиться и к экологам, которые в курсе всех анализов, и к врачам- у них статистика и сравнительные данные по астме и раковым заболеваниям.Пока сами не зашевелимся, никто не кинется бороться с нашей бедой- катастрофически плохой экологией вЧелябинске.
Гость
27 ноября 2013, 07:40
каждое воскресенье, 12.00 Площадь Революции
Гость
27 ноября 2013, 08:13
Ау, власть! Расскажите хоть, что вы делаете в этой ситуации!!!
Гость
27 ноября 2013, 12:18
в носу ковыряются
Гость
27 ноября 2013, 09:14
У хозяев ЧЭМК есть ещё такой же ферросплавный завод ,кажется где то в Сибири - ну и заставить их на Федеральном уровне эвакуировать это безобразие из центра города, расширив производство в Сибири. Да это большие потери, но на фоне роста лёгочных заболеваний я думаю другого не придумать, а кто сомневается обратитесь к пульмонологам города
27 ноября 2013, 13:03
http://www.priroda74.ru/ Предприятия г. Челябинска, являющиеся основными загрязнителями атмосферного воздуха(данные за 2011 год крайние): ОАО "Челябинский металлургический комбинат 64,4 тыс. тонн ООО "Мечел-Кокс"12,1 тыс. тонн ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" 9,2 тыс. тонн Вот такой расклад.
Гость
27 ноября 2013, 09:18
Сегодня сделал обращение через интернет по факту состояния атм. в г челябинске за последнее время. В городе Челябинске в последню неделю(с 20-26 ноября 2013г.) наблюдается очень сильно загрязненная атмосфера. Основной смог начался с вечера четверга 22 ноября 2013г., с наступлением вечера начинается пыле-газовая атака Челябинска. Помимо этого выбросили в атмосферу вещество как пыль, весь город, все машины, дома, деревья в пыли(очень мелкая фракция), такого никогда не было раньше. Под утро и вечер всю неделю в центре, в ленинском районе вообще дышать было не чем, глаза резало, кашель,гловная боль, воняло сероводородом и резким хим. запахом. Виной тому, скорей всего выбросы одного из местных предприятий расположенных в г. Челябинске, которое несанкционировано делают выбросы в атмосферу. Это стало происходить все чаще! Убедительная просьба от жителей Челябинска разобраться и принять меры по ликвидации данных ситуаций в дальнейшем. Это грозит к увеличению раковых заболеваний, интоксикации, болезни лор органов и всего организма в целом. Местные власти бездействуют, никаких упоминаний об этом нет, с каждым днем все хуже. Спасите нас, город миллионик умирает.
Гость
27 ноября 2013, 10:03
обращение сделал в "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Гость
27 ноября 2013, 09:48
«Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу, что у них в норме все, в том числе и с выбросами». "Проверка Ростехнадзора показала, что в Челябинске уровень промышленных выбросов не превышает нормы."
Гость
27 ноября 2013, 12:03
нужно выходить на улицы с забастовками тогда и результат будет