RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
193 комментария к публикации

В Челябинске стартовал конкурс «Лучший маршрут»

1 декабря 2013, 07:01
Гость
1 декабря 2013, 10:35
Безопасных частных перевозчиков в Челябинске нет!!! На пешеходных переходах останавливаются АБСОЛЮТНО ВСЕ маршрутные такси, а это уже небезопасно! Ну и еще каждый из пассажиров ежедневно замечает для себя и кучу других нареканий) Удивлюсь, если допустим 56 маршрут получит эти наклейки...ведь с момента падения в Шершни у этого перевозчика мало что изменилось) Пользуйтесь общественным транспортом, он безопаснее, и наверняка, УВЫ, кому то выгодно ,чтобы он был не всегда и не везде...
Гость
1 декабря 2013, 16:26
А мне чем пользоваться прикажете? Я сажусь на Танкистов, а у нас общественного транспорта там нет совсем, до него идти длинную остановку - но и оттуда не ходит этот транспорт до работы моей (Каслинская 77). Или с пересадками, или сразу на 52 или 86 только маршрутку до работы.
Гость
1 декабря 2013, 18:26
Гость
1 декабря 2013, 16:26
А мне чем пользоваться прикажете? Я сажусь на Танкистов, а у нас общественного транспорта там нет совсем, до него идти длинную остановку - но и оттуда не ходит этот транспорт до работы моей (Каслинская 77). Или с пересадками, или сразу на 52 или 86 только маршрутку до работы.
Купите авто...
Гость
1 декабря 2013, 18:59
Гость
1 декабря 2013, 16:26
А мне чем пользоваться прикажете? Я сажусь на Танкистов, а у нас общественного транспорта там нет совсем, до него идти длинную остановку - но и оттуда не ходит этот транспорт до работы моей (Каслинская 77). Или с пересадками, или сразу на 52 или 86 только маршрутку до работы.
Вопрос властям задайте, которые развалили ОТ. Был бы транспорт в полном объёме, вы бы про маршрутки не вспоминали.
Гость
1 декабря 2013, 13:57
Здравствуйте, соглашусь во-первых с комментарием "про 56 маршрутку"! А во-вторых, чтобы маршрутки стали безопаснее посадите за руль РУССКИХ ВОДИТЕЛЕЙ, И МОЛОДЫХ, Т К СТАРЫЕ ТОЖЕ ГОНЯЮТ. А НЕРУССКИЕ ВОДИТЕЛИ, ОДНОЙ РУКОЙ КУРЯТ, ДРУГОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРЯТ, ТРЕТЬЕЙ ДЕНЬГИ БЕРУТ, КСТАТИ СДАЧУ СО СКАНДАЛОМ ОТДАЮТ, РЯДОМ ВЕЧНО ЕДЕТ НЕРУССКИЙ И РАЗГОВАРИВАЮТ В РОССИИ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ - ЭТО НЕВОСПИТАННО!!! А ЕЩЕ ВКЛЮЧАТ СВОЮ МУЗЫКУ НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ЧТО ДАЖЕ ОСТАНОВКУ ОБЪЯВИТЬ НЕЛЬЗЯ! СДЕЛАЕШЬ ТАКОМУ НЕРУССКОМУ ВОДИТЕЛЮ ЗАМЕЧАНИЕ - ГРУБЯТ И УГРОЖАЮТ!!!! И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ, ПО ВСЕМ МАРШРУТКАМ ЧЕЛЯБИНСКА! А ЗИМОЙ ОКНА ЗАМЕРЗШИЕ, ОСТАНОВОК НЕВИДНО, НИКТО НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ, ТОЖЕ НЕ САМОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МАРШРУТКАХ! ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ, ЧТО КТО-НИБУДЬ ОБРАТИТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!СПАСИБО)
Гость
1 декабря 2013, 15:55
Полностью согласна!!!
Гость
1 декабря 2013, 17:28
Русские водят не лучше. Уж сколько раз встречала лихачей славянской наружности.
Гость
1 декабря 2013, 18:30
Гость
1 декабря 2013, 17:28
Русские водят не лучше. Уж сколько раз встречала лихачей славянской наружности.
да они все как один ... во всех городах
Гость
1 декабря 2013, 19:06
Проголосовали. 85,53,53а,2 - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! хамское отношение к людям, курение в салоне!, нарушение правил ПДД, обшарпанные грязные маршрутки!
Гость
1 декабря 2013, 20:03
ходи пешком
Гость
1 декабря 2013, 20:34
ну это понятно-это же НовоСинеглазово,а там на сколько я помню нет вообще русских водителей
Гость
1 декабря 2013, 21:05
Гость
1 декабря 2013, 20:03
ходи пешком
Во первых - Ходите пешком а не ходи пешком... Во вторых - Ходим или передвигаемся... от маршруток отказались в пользу 14 автобуса.
Гость
1 декабря 2013, 15:47
Менее безопасны маршруты, на которых "сидят" русские водители. Хотя и они частенько отличаются не в лучшую сторону.
Гость
1 декабря 2013, 20:33
По моему никакой разницы нет- русские или не русские.
Гость
1 декабря 2013, 21:11
Гость
1 декабря 2013, 20:33
По моему никакой разницы нет- русские или не русские.
Согласен. В Германии просто шикарный общественный транспорт, пусть и дороже стоит
1 декабря 2013, 21:15
а зечем лезите к нерусским если видете что нерусский за рулем! сам водителем работаю вод на марш русский
Гость
1 декабря 2013, 15:05
Вчера ехала на 96 маршрутке, через пару остановок сломалась автоматическая дверь. И что вы думаете? Водитель должен был высадить людей, вернув им заплаченные за проезд деньги, включить аварийку и починить неисправность, НО мы так и продолжали ехать с открытой дверью. Замечу, сейчас не май месяц, было холодно и очень неуютно. Когда я спросила, мы так и будем ехать на что получила ответ, что это он НЕ СПЕЦИАЛЬНО, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Я вышла, но остальные пассажиры ехали, не сказав ни слова, ни замечания. Ничего не изменится, пока мы будем продолжать молчать.
Гость
1 декабря 2013, 18:11
остальные пассажиры ехали, не сказав ни слова (с) это были подставные гастеры...
Гость
1 декабря 2013, 23:02
Гость
1 декабря 2013, 18:11
остальные пассажиры ехали, не сказав ни слова (с) это были подставные гастеры...
Я бы тоже ехал, мне открытая дверь меньшее неудобство чем полчаса ожидания "общественного транспорта"
Гость
2 декабря 2013, 10:32
Гость
1 декабря 2013, 23:02
Я бы тоже ехал, мне открытая дверь меньшее неудобство чем полчаса ожидания "общественного транспорта"
Не гони про полчаса, сказочник!
Гость
1 декабря 2013, 16:22
Вы не поверите, в пятницу ехала на 86 в сторону ЧТЗ - это нечто. Классная маршрутка!!!!! Сиденья все высокие с подлокотниками, шторки на всех окнах, галогеновая подсветка через весь салон, кресла чистые, в салоне все вылизано, а главное - водитель пристегнут. Сказать, я была в шоке - это ничего не сказать. Я эту маршрутку видела один раз через открытую дверь, но не садилась в нее. Вот так все они должны выглядеть. Вышла на своей остановке, думала хоть тут какой косяк будет, но нет, блистит зараза снаружи от чистоты. Её номер К 291 СХ. Я даже номер записала. Водитель, кстати, НЕ русский, ростиком очень маленький, прям как ребенок. Вот такие маршрутки должны быть в Челябинске. Кто на такой ездил когда? Она в сторону Чурилово идет, обратно на северок.
Гость
1 декабря 2013, 16:51
я кажется тоже ехала на ней как-то..) Ехала поздно вечером с северка на чтз. Только в ней русский водитель был,что ещё приятнее. Он потом основной свет выключил и включил синюю подсветку в салоне, красиво) Музыка нормальная играла. Одно удовольствие ехать было)
Гость
1 декабря 2013, 17:18
Главное, чтоб водители были хорошие и машина исправная, а внешний вид не особо значит.....
Гость
1 декабря 2013, 20:00
Заинтриговали. Тоже хочу посмотреть на этот апгрэйд теперь:)
Гость
1 декабря 2013, 16:57
Лучший перевозчик - это троллейбус!
Гость
1 декабря 2013, 17:42
Конечно, только очень долгий, медленный, неповоротливый.
Гость
1 декабря 2013, 22:11
Гость
1 декабря 2013, 17:42
Конечно, только очень долгий, медленный, неповоротливый.
И ещё холодный. А маршрутка тёплая, скорая, очень поворотливая. Надо только глаза поднять и: "Какое небо голубое" (Приключения Буратино).
Гость
2 декабря 2013, 10:39
Гость
1 декабря 2013, 17:42
Конечно, только очень долгий, медленный, неповоротливый.
А куда так торопимся?
Гость
1 декабря 2013, 21:04
Самый хороший 201 маршрут
Гость
1 декабря 2013, 22:17
Маршрут №200, замените номер.
Гость
2 декабря 2013, 00:50
Гость
1 декабря 2013, 22:17
Маршрут №200, замените номер.
Груз 200 напоминает? Так это правда жизни.
2 декабря 2013, 12:48
Гость
1 декабря 2013, 22:17
Маршрут №200, замените номер.
За 45 рублей? Вот если бы он в Полетаево по 18 возил - тогда да, а так слишком хорошо жить хотят на этом "хорошем маршруте"
Гость
1 декабря 2013, 12:15
Вообще не понятно,от куда столько (гасторов) на наших дорогах,ужасное вождение не зависемо от маршрута... Одной рукой разговаривает по телефону -другой деньги берет и сдачу сдает.. Чем же руль придерживает-))))????
Гость
1 декабря 2013, 19:25
Хоботом, коленкой, или Чем-нибудь !!!
Гость
1 декабря 2013, 19:48
++++
Гость
2 декабря 2013, 10:10
петросянишь
Гость
1 декабря 2013, 14:15
Трамвай самый безопасный.
Гость
1 декабря 2013, 22:11
попробуйте на трамвае добраться с ул. мамина до энгельса..
Гость
2 декабря 2013, 10:31
Гость
1 декабря 2013, 22:11
попробуйте на трамвае добраться с ул. мамина до энгельса..
Автобус есть..
2 декабря 2013, 12:37
Гость
1 декабря 2013, 22:11
попробуйте на трамвае добраться с ул. мамина до энгельса..
там 4 автобус каждые 5 минут - уж не вам жаловаться!
Гость
1 декабря 2013, 13:05
Лучше вообще их убрать ,я на троллеёбусе или трамвае предпочетаю едить,да и где обещенные в прошлом году новые автобусные маршруты
Гость
1 декабря 2013, 21:15
Будет один: ЧМЗ АМЗ, напопал с маршрутками
Гость
1 декабря 2013, 23:32
Например, 15,16 круговой маршрут очень удобный появился
2 декабря 2013, 12:36
ну 83 открыли "ЮУрГУ-Старокамышинск" - сейчас на Свободы единственный маршрут, у которого при движении на юг остановка "вокзал" не является конечной
Гость
1 декабря 2013, 14:39
40 - й маршрут нормальный, 3 раза пользовался, не страшно.
Гость
1 декабря 2013, 21:16
Ага нормальный, протащил женщину зажатой в дверях на доватора и скрылся
Гость
2 декабря 2013, 09:24
Гость
1 декабря 2013, 21:16
Ага нормальный, протащил женщину зажатой в дверях на доватора и скрылся
40 реальна более менее, может потому что только пазики. Всегда нормальные и добрые водители.
Гость
2 декабря 2013, 11:08
Гость
2 декабря 2013, 09:24
40 реальна более менее, может потому что только пазики. Всегда нормальные и добрые водители.
40 маршрутка самая нормальная
Гость
1 декабря 2013, 16:47
Самый лучший 90 маршрут!!!!! Водители вежливые, ездят спокойно и всегда по времени!!!!! Машины чистые и почти все современные!!!!!
Гость
1 декабря 2013, 17:16
маршрут хороший но редкий и всегда утром переполнен, не сядешь!
Гость
1 декабря 2013, 17:16
маршрут хороший но редкий и всегда утром переполнен, не сядешь!
Хорошего много не бывает)))
2 декабря 2013, 12:41
Только самый не нужный: 90 маршрут прекрасно заменяет ещё более комфортный и удобный 3 трамвай, да ещё и за 15 рублей!
Гость
1 декабря 2013, 17:23
Подскажите куда выуладывать записи с видеорегистраторов, что бы Челябинцы видели своих "герое"
Гость
1 декабря 2013, 19:02
Gibdd.ru обращения граждан. Там и видео вставить можно. Уже отправляю.
Гость
2 декабря 2013, 09:53
отправляйте в ГИБДД
Гость
2 декабря 2013, 10:40
Гость
1 декабря 2013, 19:02
Gibdd.ru обращения граждан. Там и видео вставить можно. Уже отправляю.
Был бы толк от этого.
Гость
1 декабря 2013, 17:37
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, ВЕРНИТЕ НАМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВМЕСТО ЭТИХ МАРШРУТОК!
Гость
1 декабря 2013, 18:41
Держите карман шире
Гость
2 декабря 2013, 08:51
Жалкое блеянье жалкого неудачника...
Гость
2 декабря 2013, 10:47
Да им по фиг на нас!
Гость
1 декабря 2013, 20:32
Для разового перемещения, когда куда-то спешишь маршрутным такси можно воспользоваться, как исключением. Я - за общественный транспорт, за хороший качественный общественный транспорт. Пока хожу пешком.
Гость
1 декабря 2013, 22:04
вас насильно не заставляют на маршрутках ездить.. автобусы от первоозерного до энегельса не ходят. пешком далеко.. троллейбус едет вечность, плюс стоя придется ехать, ведь всем бабушкам срочно нужно в центр, в парке прогуляться....
Гость
2 декабря 2013, 11:00
Гость
1 декабря 2013, 22:04
вас насильно не заставляют на маршрутках ездить.. автобусы от первоозерного до энегельса не ходят. пешком далеко.. троллейбус едет вечность, плюс стоя придется ехать, ведь всем бабушкам срочно нужно в центр, в парке прогуляться....
А на № 4 автобус не пробовали садиться?
Гость
2 декабря 2013, 11:33
Гость
1 декабря 2013, 22:04
вас насильно не заставляют на маршрутках ездить.. автобусы от первоозерного до энегельса не ходят. пешком далеко.. троллейбус едет вечность, плюс стоя придется ехать, ведь всем бабушкам срочно нужно в центр, в парке прогуляться....
То что автобусы не ходят до Энгельса, это должно быть головной болью власти. Они должны заботится об общественном транспорте. Они же сделали всё для того, чтобы Вы добирались до нужной Вам остановке на транспорте, которым управляет водитель из Средней Азии или Закавказья, который не соблюдает ПДД, потому что просто их не знает. Большая часть маршруток в плачевном состоянии и это тоже результат деятельности власти.
Гость
2 декабря 2013, 07:21
Согласна, убрать все маршрутки. Вернуться к прежней системе- трамвай, троллейбус, автобус. Кому необходимо-такси. Красота! То, что твориться на перекрестке Молодогвардейцев и пр Победы, УЖАС. Наши гости, просто встают на пешеходном перекресте приглашая к ним прокатится. И плевать, как хочешь так и обходи и успей перейти, пока зеленый свет.
Гость
2 декабря 2013, 09:35
Я бы тоже ездила на ОТ, и маршрут от дома до работы есть. Но одно дело дождаться этот троллейбус, другое же-выдержать поездку в 15 минут в ужасном холоде. Все троллейбусы и трамваи старые, печки под сиденьями не работают, холод жуткий, на сидения даже присаживаться не хочется - все себе отморозишь.
Гость
2 декабря 2013, 11:09
Гость
2 декабря 2013, 09:35
Я бы тоже ездила на ОТ, и маршрут от дома до работы есть. Но одно дело дождаться этот троллейбус, другое же-выдержать поездку в 15 минут в ужасном холоде. Все троллейбусы и трамваи старые, печки под сиденьями не работают, холод жуткий, на сидения даже присаживаться не хочется - все себе отморозишь.
А есть что отморозить?
Гость
2 декабря 2013, 11:10
Гость
2 декабря 2013, 09:35
Я бы тоже ездила на ОТ, и маршрут от дома до работы есть. Но одно дело дождаться этот троллейбус, другое же-выдержать поездку в 15 минут в ужасном холоде. Все троллейбусы и трамваи старые, печки под сиденьями не работают, холод жуткий, на сидения даже присаживаться не хочется - все себе отморозишь.
Да ради Бога! Из теплого салона мт сразу на инвалидность! Удачи Вам.
Гость
1 декабря 2013, 18:35
каждое утро езжу на работу с остановки кбс. общественного транспорта вообще нет одни маршрутки полные .троллейбусное депо№3 отдали под колбасный цех таврии троллейбусы все распилили на металлолом .
Гость
2 декабря 2013, 10:52
А троллейбус № 18, автобусы №№ 17, 36с, 123, 124, проходящие по остановке КБС не общественный транспорт? Что у вас глаза маршрутками "залеплены"?
2 декабря 2013, 12:45
Гость
2 декабря 2013, 10:52
А троллейбус № 18, автобусы №№ 17, 36с, 123, 124, проходящие по остановке КБС не общественный транспорт? Что у вас глаза маршрутками "залеплены"?
тролейбус № 18 - 5 рейсов в сутки; автобус № 123 - 18 рейсов в сутки, 124 - 4 рейса в сутки, 17 - 10 рейсов в сутки, 36с на лето отменён. По Гагарина много транспорта ,по Энергетиков 81 спасает, а вот по Копейскому и правда нет ничего
Гость
1 декабря 2013, 20:22
Вот ! Я как раз хотела пригласить хозяина 56 маршрута прокатиться вместе со мной по маршруту. Такой СТРЕСС !!! А скоро гололед ! Сесть не успел , болтаешься как дурак по салону . Курят , говорят по телефону , сигналят ,сдачу сдают - одновременно . Грязные салоны и раздолбанные , засаленные сиденья . Маршрутку качает , вот вот завалиться на бок . Кажется , Деменюк , поехали кататься ?
Гость
1 декабря 2013, 21:30
Билет в круиз по Шершням уже распроданы
Гость
2 декабря 2013, 10:58
Некогда ему, но барыши считает.
Гость
1 декабря 2013, 20:32
Часто приходится ездить на маршруте №76, так вот водители часто грешат поворотом направо на запрещающий сигнал светофора, с Комсомольского проспекта на ул. Молодогвардейцев. А в автобусах маршрута №56 многие сиденья не прикручены и находятся в аварийном состоянии, ездить небезопасно постоянно скатываешься. Грубое нарушение водителей маршрута №56, №9 Поворот налево со Свердловского проспекта на Пр. Ленина (объезд всех стоящих и ожидающих разрешающий светофор налево по правой полосе со Свердловского проспекта, заезд за стоп линию и в этой точке ожидают когда загорится стрелка налево, но в силу того что конкурентов скопилось очень много часто не дожидаются разрешающего сигнала светофора и стартуют на красный, запрещающий сигнал светофора подвергая риску пассажиров. Таких примеров масса. Болезнь всех маршрутов это нарушение стоп линии, а также соблюдения рядности полос. решается вопрос с общественным транспортом легко, увеличивается число автобусов, доработка маршрутов, сокращение времени интервалов. строительства гаражей и зон ремонта автобусов, троллейбусов, трамваев. Но к сожалению, пока деньги будут играть доминирующую роль, городской транспорт будет в плачевном состоянии. никому ведь не невдомек, что городской транспорт прибыли не приносит, так как он направлен на комфортное передвижение граждан нашего города.
Гость
2 декабря 2013, 10:57
Силком в маршрутки никого не тянут!
2 декабря 2013, 12:47
Гость
2 декабря 2013, 10:57
Силком в маршрутки никого не тянут!
Так-то да, но внимание вопрос: как добраться НЕ на маршрутке в Долгодеревенское? Пробовал ходить пешком через кладбище с 42 и 44 автобусов - но долго, почти час ходьбы, не всегда он есть!
Гость
1 декабря 2013, 21:21
Да да)) 201 лучший маршрут!)
2 декабря 2013, 12:49
В Саргазы который? Ходит редко, был бы интервал 5-7 минут - тогда норм.
Гость
2 декабря 2013, 17:42
2 декабря 2013, 12:49
В Саргазы который? Ходит редко, был бы интервал 5-7 минут - тогда норм.
ходил бы! по 2 человека перекатывать? уж извините...
Гость
1 декабря 2013, 21:49
хотелось бы добавить что автобусы паз уж очень взрыво опасны их тоже надо удалить с маршрута !!!
Гость
1 декабря 2013, 22:07
с чего бы это они взрывоопасны? особенно дизельные версии? что там может взорваться?
Гость
2 декабря 2013, 08:37
Гость
1 декабря 2013, 22:07
с чего бы это они взрывоопасны? особенно дизельные версии? что там может взорваться?
водитель? разъяренные пассажиры?
Гость
1 декабря 2013, 22:06
После весны произошла смена хозяев маршрутов. С Теплотеха на Сельмаш к 06.45 езжу с февраля 2004 года, ещё на автобусе №38. Потом появились маршрутки: 25, 38, 46, 65. Проблем с приездом на работу ко времени не было. Маршрутки отъезжали в 05.55, 06.05, иногда и раньше. После смены "хозяев" маршрутов всё коренным образом изменилось. Постоянно приезжает только №65. Но его маршрут удлинили и прибывает он самое раннее 06.20. Обычно переполненный. Новыми хозяевами старых, обкатанных маршрутов №25, 38, 46 является ООО "КОНСУЛ". Обращаюсь к ним: "Верните время отправления от Теплотеха. На Сельмаш стало ездить больше людей. План будет, конечно не сразу, так как люди потеряли уверенность на эти маршруты.
Гость
2 декабря 2013, 02:43
обратитесь к ним лично, они на этот коммент не отреагируют никак!
2 декабря 2013, 12:50
Трамваем № 22 пользуйтесь
Гость
1 декабря 2013, 23:05
каждый день езжу на 70/370/75.проблем нет,75 ходит через 4 минуты, 70/370 минут через 6-8.машины в хорошем состоянии,75 все форды/фиаты/ситроены,70/370 газели(раньше дорога с сельмаша в старком была ужасная,подвеска иномарок не выдерживала) но и то большая часть высокие.какой-то грубости от водителей не слышал,зато пассажиры вечно создают конфликты: то им сдачу со ста рублей дадут не полтинником+32 рубля мелочью,а десятками, то не остановятся на их остановке (хотя водитель спрашивает,есть ли кто на выход,а в ответ тишина),я вообще удивляюсь,как терпения хватает целый день слушать таких недовольных. от ДК ЧТПЗ до ЮУрГУ(10 км) в часы пик доезжаю за 20-25 минут,в тепле(в газелях штатная печка жарит так,что если сядешь спереди-как в бане сидишь,в иномарки поставили дополнительные печки),не стоя на остановке более 3-4х минут. если гортранс сможет предоставить мне такие же условия-возможно подумаю о поездках на нем,но сдается мне,что я не дождусь этого)
Гость
2 декабря 2013, 11:03
Продолжайте ездить и, кстати, здоровья вам...
2 декабря 2013, 12:51
А чем 83 автобус не нравится "Старокамышинск-ЮУрГУ"? Я пробовал ездить - очень удобно, быстро, тепло!
11-й маршрут. Хожу пешком. В крайнем случае можно такси заказать.
Гость
1 декабря 2013, 22:08
200 рублей в день. 5 раз в неделю в универ, 1000 на проезд? бред не несите...
Гость
1 декабря 2013, 10:30
Кому он нужен? Читайте: Глава "Мосгортранса": В столице в новом году исчезнут маршрутки http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
Гость
1 декабря 2013, 15:27
Полностью поддерживаю, хватит кормить трудовых мигрантов из Азии и местных чинуш. Власти, верните городской общественный транспорт!
Гость
1 декабря 2013, 13:26
Маршрутчики, настало ваше время, боритесь!)))
Гость
1 декабря 2013, 14:33
Читай выше про Москву. Хороший пример для Челябинска!!!
Гость
1 декабря 2013, 13:54
Лучше верните нормальные маршруты автобусного транспорта, к которым все привыкли с советсвих времен! Хотите - продляйте до новых микрорайонов, но не делайте их полностью другими. Пример - автобус №15 до ЮУрГУ, 71 и 31 на С-З + их очень мало. Троллейбусы ходят раз в пятилетку. Зато маршруток пруд-пруди, удовольствие блин в них в три погибели с утра соваться вместо автобуса, да ещё и рисковать не навернуться на пол от манеры езды профи-водителей, толком по-русски не умеющих говорить. Что власти от горожан хотят по поводу перевозчика услышать? Будут только маты. Ага, ещё автолюбителей бы догадались опросить, вообще б много нового о себе, конкретно, узнали. Показушники.
Гость
2 декабря 2013, 10:30
Да что вы все пургу несёте ) Троллейбусы ходят раз в пятилетку (. У некоторых на остановках недержание какое то. Нормально троллейбусы ходят, если не лить на голяшки, а подождать маленько. Не хотите ждать, лезьте в МТ и не нойте.
Гость
1 декабря 2013, 15:13
Ха! они даже законы не соблюдают! В субботу ждала 91 маршрутку на ост. дом малютки на энергетиков, подъехал, села в кабину, он начал курить, я попросила не курить, я в положении, он мне-потерпишь! Я попросила высадить, остановился-высадил, ему пофиг на закон о запрете курения в общественных местах! Дождалась вторую, сажусь-тоже курит! я аж не выдержала, неужели на конечной нельзя было покурить?! Этот , правда, выбросил тут же сигаретку. Каждый второй курит , когда в салоне люди.
Гость
1 декабря 2013, 20:14
И правильно, надо делать замечания, тоже всегда говорю, чтобы прекратили курить. А ведь подавляющее большинство пассажиров молчит, как будто так и должно быть. А у водителей чувство, как будто все нормально.
Гость
1 декабря 2013, 18:47
Долой маршрутки , берите пример с Казани. Казань убрали маршрутки и много проблем автоматом решились , кстати на очереди Москва. А мы сколько еще терпеть будем эти "пороховые бочки"
Гость
2 декабря 2013, 10:53
Пока не перестанем ими пользоваться!
Гость
1 декабря 2013, 19:55
Да ладно вам. Ну не ездите, вас же на заставляют. Ждите городской транспорт. Вот муж у меня работает на маршрутке. Не курит, не хамит, не гоняет. Есть там нормальные водители.
Гость
1 декабря 2013, 23:50
никто и не спорит, что есть и нормальные водители .. их очень мало .. а городского транспорта в некоторых районах просто нет
Гость
1 декабря 2013, 20:04
Перевод городского транспорта с маршруток на автобусы - это показатель отношения власти к населению. Казань, Тюмень, Красноярск - это города перешедшие на автобусы, на очереди Москва. Почему не все перешли - очень просто, вопрос экономический. Автобус окупается в четыре раза дольше, чем маршрутка. Учитывая что совладельцами (или выгодоприобретателями) являются также и чиновники, то заинтересованности у властей в этом нет. В Казани первыми поняли, что сохранность населения и экология важнее денег и в течении года сначала муниципальный транспорт перевели на новые автобусы, затем и частников заставили. И вдумайтесь только, уже десять лет там нет маршруток. Затем Собянин побывав в Казани, внедрил это в Тюмени (он тогда там губернаторствовал). Красноярск претендуя на зимнюю универсиаду - тоже активно сотрудничал с Казанью и тоже перенял опыт с автобусами. Поэтому вопрос зависит только от губернатора и мэра, захотят - никаких проблем. Возьмите систему перехода в Тюмени или Казань и перенесите на Челябинск. Если это не делается, то это означает одно - они тоже выгодоприобретатели в этом вопросе. Или как мягкий вариант - забили они на челябинцев, есть поважнее у них дела..
Гость
2 декабря 2013, 10:55
Кто ж от такой кормушки откажется?
Гость
1 декабря 2013, 21:46
Лучший маршрут - 134 (п. ЧМЗ - п.Рощино). Благодарим всех водителей этого маршрута!!!
2 декабря 2013, 12:49
Проезд 25 рублей (на 134 автобусе был 16 в 2011 году) и последний рейс в 21:00 (автобус отправлялся в 21:15) - Вас это устраивает?
Гость
1 декабря 2013, 22:42
ха-ха. найдите среди гнилых не очень гнилую,.... нашли???? вот она лучшая.
Гость
2 декабря 2013, 08:32
Правильно, нужно выделить лучшую из худших Вырать лучшую из лучших не возможно! По причне отсутсвтвия лучших.
Гость
1 декабря 2013, 23:39
Самый жуткий 9й маршрут. Тупоголовые водители совершенно не понимают русский язык. Непонимание выражается в том, что они никак не реагируют на просьбы и замечания. Стал ездить на авто. Принципиально не пропускаю маршрутки едущие не по правилам, останавливаюсь иногда матюкаю водятлов. С собой обязательно заряженый травмат и бита. пару раз помогало пресечь попытки наездов со стороны водятлов маршруток.
Гость
2 декабря 2013, 09:08
Сеня, ты не думаешь о пассажирах тех маршруток. Ты-же их травмировать можешь
1 декабря 2013, 23:54
Посмотрите на маршрут № 52 некоторые машины ну просто не пригодны для перевозки , из сиденье торчат металлические штыри типа это каркас сиденья, почему нет контроля над машинами?!!!
Гость
2 декабря 2013, 11:06
Да чё нам смотреть? Мы таким видом транспорта не пользуемся.
Гость
2 декабря 2013, 00:41
Очень нравится маршрут - № 15 (ЧМЗ-ЮУрГУ). Водителя зовут Юрий Иванович. ОООчень вежливый водитель, каждое утро всем пассажирам желает хорошего дня, объявляет остановки,никогда не грубит, едет аккуратно и безопасно! Великолепный человек! Всегда найдутся темы на которые можно с ним пообщаться. Даже время пролетает быстро,пока в дороге едем..
Гость
2 декабря 2013, 10:51
Вообще то водителя занимающегося перевозками пассажиров не рекомендуется отвлекать во время движения...
Гость
2 декабря 2013, 00:48
купил себе за 20т.р автотазик и забыл про маршрутки.
Гость
2 декабря 2013, 17:44
и вспомнил где автосервисы по пути?)
Гость
2 декабря 2013, 00:58
Ну какой к чертям конкурс! Все воют от них! Сколько можно над людьми издеваться? Юревич хочет уйти как Тарасов?
Гость
2 декабря 2013, 11:07
Ну у него так просто не получится!
Гость
2 декабря 2013, 01:45
91 маршрут. Водители исключительно гости. Машинки по тех состоянию-норм. Бесит только то что уж больно частый интервал у них(3минуты,а иногда и три машины друг за дружкой катятся,а потом с остановки начинают играть в игру-"кто быстрее удерет к след остановке).я это все собственно вот к чему-можно ведь машинки пустить и на "бедные" но нужные маршруты. Например 20ый маршрут. Утром интервал норм. Но маршрутка забита до отказа. Вечером-фиг дождешься а если и дождешься,то она полная проскакивает мимо тебя,в выходные вообще не видно что б этот маршрут работал!91 машины пыжо,фиаты пустые катают,а на 20м маршруте 3,5 газели полные.
Гость
2 декабря 2013, 14:27
20 маршрут - слов нет. Утром с остановок дальше Дом одежды уехать невозможно, можно простоять и час и полтора - мимо... А если останавливаются-в салоне народ битком набит. Ухайдаканные ГАЗельки кряхтят, но едут... или не едут /такое тоже не раз бывало/. Обрадовались было, когда 48 маршрут пустили с КБС: новые Форды, чистенькие, вместительные. Радовались недолго, такая война началась!!! Подрезали, обгоняли, на остановках до драки... А что за кадром творилось - нам не ведомо. У 48 нервишки сдали, да и папик наверху, видать, повыше оказался, ушли. Так и стоим по утрам и вечерам на остановках, двадцаточку ждем-с... Сейчас морозы вдарят, начнется: "не завелся, не вышел и т.д." Плавали - знаем. Можно, конечно, вспомнить про 28 автобус. Но он ходит 1 раз в 30 минут, и если чуть чуть опоздать - он тебе задний номер покажет и адьёс! Ждите полчаса. Да и остановки у него на Барбюса - в попе мира /извините/, до этой попы еще добраться надо, а это, как уже писали в других комментариях - будьте любезны 70 рэ на дорогу выложи. Это то, что касается самого маршрута. А про водителей - там вообще отдельный разговор. И это касается водителей любой национальности. И если проанализировать ВСЕ комментарии - ДОЛОЙ МАРШРУТКИ!!! ДАЁШЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ!!! В Тюмени - красота! Нет ни одной маршрутки. Автобусы - всё чинно, благородно, по расписанию. А тут: каждое утро - психоз, каждый вечер психоз, по дороге чувствуешь себя камикадзой, правда, за что борящимся -не угадать. Тьфу! Хочу в автобусах кататься.
Гость
2 декабря 2013, 09:06
Да как-бы мы тут ни возмущались, находятся-же такие, кому нравятся маршрутки. Даже лучшие находят. 201 хвалят. Наверное, слаще морковки в жизни ничего не видали. На утеху таких и придумали этот "конкурс лучшего из худших"
Гость
2 декабря 2013, 11:13
Ну это их здоровье, пусть сами и распоряжаються. Ум он с годами иногда приходит.
Гость
2 декабря 2013, 10:29
Кому он нужен, ваш конкурс? Челябинцам? Нет. Маршрутчикам? Нет.Уберите вообще маршрутки из города, пустите автобусы, троллейбусы, трамваи. И чтобы ходили строго по расписанию с нормальным интервалом. Будет гораздо лучше. Сначала вы у гробили общественный транспорт, а теперь предлагаете ещё и голосовать за то, что чуждо нормальному человеку. А потом ещё будите трубить, что челябинцы выбрали лучший маршрут. Нет уж голосуйте сами. Нашего мнения, что то никто не спрашивал, нужны ли нам маршрутки.
Гость
2 декабря 2013, 11:15
Так они сами и проголосуют!
Гость
1 декабря 2013, 11:41
Очередная бредовая идея с очередным распилом бюджетных денег!
Гость
1 декабря 2013, 13:16
их просто нетУ! Ужасно что происходит на дорогах... понабирают таджиков ....
Гость
1 декабря 2013, 15:02
Убрать их все
Гость
1 декабря 2013, 15:59
56 один из "нерусских" маршрутов, людей перевозят,как баранов. Наблюдаю каждый день и ужасаюсь. А также избегаю 9 маршрут, несколько раз хватило проехать, чтобы про него забыть.
Гость
1 декабря 2013, 16:01
На 40 маршруте вроде русские всегда попадались.
Гость
1 декабря 2013, 16:51
Такая чушь!!! Предлагаю с 1 декабря по 15 января поставить видеорегистраторы в каждую маршрутку, которые записывали бы все нарушения на дороге и "качественное" обслуживание водителя!!! А по итогам месяца пусть администрация с ГБДД и назовет лучший маршрут!!!!
Гость
1 декабря 2013, 16:56
Согласен , надо ездить на трамвае.
Гость
1 декабря 2013, 17:13
самый лучшие маршрут - машины которого порезали в металлолом)))