RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

В Челябинске начался суд над директором 31 лицея Александром Поповым

Гость
2 декабря 2013, 20:55
Жду обвинительный приговор. Интеллигенция в своем большинстве предала свой народ, прошлое и будущее страны и попросту продалась врагу. Своего рода интеллектуальные спекулянты, власовцы общества потребления. Интеллигенция в течение 25 лет национальной измены не выполняет своей задачи - мозга, совести общества. Продались, предались и спились. Приспособились. По этим причинам грядущей России после капитализма нужно будет создавать новую интеллигенцию. Людей, не прячущих деньги под коньячок для продвижения интересов своих друганов. Не использующих свой авторитет из числа бывших учеников и родителей в качестве способа защиты. Не бравирующей связями с сильными мира сего. Не готовы- на философский пароход № 2 и вперед. Туда, где для вы не будете "рабами", не способными изучить правила бухучета и оприходования денежных средств у себя на Родине. По этой причине к господину Попову у меня нет никакого сожаления. Он заслуживает ровно то, в чем его обвиняют.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 декабря 2013, 23:33
Покушение
3 декабря 2013, 01:27
Полностью согласен. Отличный комментарий.
Гость
3 декабря 2013, 02:12
"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а ...." В.И.Ленин. . Вам ничего не напоминает цитата? Почти сто лет прошло, а у некоторых людей мышление не меняется
Гость
2 декабря 2013, 18:02
А почему у него на всех фотографиях рот открыт?
Гость
2 декабря 2013, 18:52
Не на всех.
Гость
2 декабря 2013, 19:44
Гость
2 декабря 2013, 18:52
Не на всех.
на всех
Гость
2 декабря 2013, 20:33
Поболтать потому что любит - на камеру
Гость
2 декабря 2013, 19:06
Пару недель назад аж по НТВ был показан очень неоднозначный документальный фильм "Враг народа", посвящен именно этому инциденту со взяткой Попова. Да , согласна, школа в тройке лучших по России благодаря ему, да много делает для талантливых детей, да сам живет скромно. Но... факт взятки был и если берешь деньги что бы тратить затем на школу разве нельзя это делать через кассу как благотворительность или благодарность от родителей. Он говорит в фильме: "Я оказал услугу, а меня отблагодарили". Он много сделал для школы, но последнее время беспрестанные скандалы около его имени, ощущение что он сам провоцирует.
Гость
2 декабря 2013, 19:49
Но ведь умные наши органы не предъявляют статью за взятку! Почему???
Гость
2 декабря 2013, 21:25
Надеюсь, вы учитель не русского языка? Факта взятки не было. Достаточно ознакомиться с содержанием статей.
Гость
2 декабря 2013, 21:33
НТВ - это истина в высшей инстанции! А интересно, каково на сей раз мнение Тины Канделаки? Она в начале инцидента уж так пиарилась... Быть может, стоит осведомиться у Андрея Малахова? Он так убедительно визжит, зажмуря глаза - судьи, вне сомнения, прониклись бы!
Гость
2 декабря 2013, 18:51
Джентльмены. Ваши высказывания напоминают наше недавнее прошлое. Все доярки и механизаторы возмущены бесстыжими действиями какого то там пастернака , хочет получит какую то нобелевскую премию по литературе! Опорочил честь советского человека! ( при этом ни разу не читали ни одного произведения гения). Вымарали художника в грязи по самое не хочу! Мораль сей басни такова: люди не меняются меняется только время и место. У человека есть бесспорные достижения, и за это надо его как минимум уважать.
Гость
2 декабря 2013, 19:33
вы правы! Сколько у нас ..из грязи да в князи, а сами учиться не хотели.....
2 декабря 2013, 19:49
Вот именно. Ну, и что?
Гость
2 декабря 2013, 20:08
да-да, история повторяется, все идет по кругу, но каждый раз находится "деятель" кого это сильно удивляет, и на этот раз "быдло" победило, очередной "гений" литературы оболган зря! алилуйя, расходимся по палатам..
Гость
2 декабря 2013, 21:27
юрий показал нам как нужно жить... открыл глаза на не справедливость и поборничество тех кто учит наших детей сам он честный и благородный человек с незапятнаной репутацией... почетный работник металургии... 32 года у печи...как же скорбно за то что так не справедливо обошлись с его хоть и приемным ребенком.. юрий николаевич мы с тобой.... весь наш коллектив .. твои ученики третей доменной печи.. мы гордимся тобой!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 23:55
Ученики печи - это да, это сила.
Гость
2 декабря 2013, 23:56
32 года у печи... А Попову врал, что серьёзным бизнесом занимается, школам помогать мечтает. Коллектив и " ученики третей доменной печи", вы ничего не попутали?
Гость
3 декабря 2013, 01:44
Гость
2 декабря 2013, 23:55
Ученики печи - это да, это сила.
Печь плохому не научит!
Гость
2 декабря 2013, 19:52
Попов спекулирует своим статусом. Получается, что если талантливый директор школы, что бесспорно, то нужно "понять и простить". Это и есть причина коррупции. Есть кому можно, а кому нельзя.
Гость
3 декабря 2013, 00:04
Он думал что царь и бог.
Гость
3 декабря 2013, 01:42
Гость
3 декабря 2013, 00:04
Он думал что царь и бог.
Подари миелофон!
Гость
3 декабря 2013, 01:45
Гость
3 декабря 2013, 00:04
Он думал что царь и бог.
Вот именно. Выпал дяденька из реальности, подставил и себя, и школу
Гость
2 декабря 2013, 21:53
Да как вы смеете судить этого человека? Весь город знает, что Попов -бессеребреник, копейки для себя лично не взял, на таких людях держится то, что еще осталось от нашего образования.Именно вы, чиновники, создаете условия для взяток, сами их берете "по тихому", умно, не подкопаешься.А Попова легко было "поймать" - у него же нет годами наработанного опыта "как надо брать".Если и брал -все тратил на учеников, я лично разговаривала со многими родителями учеников -НИКТО не сказал , что директор обогащается за счет лицея.А сколько там учится талантливых детей совсем необеспеченных родителей -их большинство.Что же вы творите? Конечно, Попов странный, неудобный, "наверх" не несет, как другие.Ну добьете сейчас его -31 лицей выиграет ?Может, Богом забытому рабоче-торговому Челябинску лучше будет?Чего ради все это???
Гость
3 декабря 2013, 00:09
В небезизвестном видео ваш попов говорит что каждый месяц приносит из дома на нужды школы 250 тысяч рублей. Вопрос - откуда у бессеребряника такие суммы свободных денег?
Гость
3 декабря 2013, 00:13
Весь город знает, что Попов -бессеребреник, копейки для себя лично не взял.А кто взял,если знаете расскажите.
Гость
3 декабря 2013, 01:45
Гость
3 декабря 2013, 00:09
В небезизвестном видео ваш попов говорит что каждый месяц приносит из дома на нужды школы 250 тысяч рублей. Вопрос - откуда у бессеребряника такие суммы свободных денег?
И откуда же? Ваши версии? Если от родителей, то зачем ему таскать такие суммы из школы домой и обратно?
Гость
2 декабря 2013, 22:49
Шмысел в том, что Александр Евгеньевич - это Юра Деточкин сегодня. С поправкой на эпоху и место работы. "Он виноват. Но он не виноват" (с)
Гость
3 декабря 2013, 00:34
А Деточкин-то все равно сел, аль забыли?
Гость
3 декабря 2013, 02:02
Гость
3 декабря 2013, 00:34
А Деточкин-то все равно сел, аль забыли?
Ну, дык, я и не забываю. Только времена сменились. И обстоятельства, и законы, стали несколько (хммм) иным. И вопрос остался тот же. Что есть большее благо? Развитие детей или буквальное соблюдение закона?
Гость
3 декабря 2013, 17:03
Гость
3 декабря 2013, 02:02
Ну, дык, я и не забываю. Только времена сменились. И обстоятельства, и законы, стали несколько (хммм) иным. И вопрос остался тот же. Что есть большее благо? Развитие детей или буквальное соблюдение закона?
офигеть, а если продвиженцы гей ориентации скажут, что они -де занимаются развитием детей, вы тоже спросите - Что есть большее благо? Развитие детей или буквальное соблюдение закона? Ведь законом у нас это запрещено?
Гость
2 декабря 2013, 18:42
заметьте за 25 судят!!! а 150 прекратили дело!!!!
Гость
2 декабря 2013, 19:12
поделилась)
Гость
2 декабря 2013, 20:35
а в тумбочку не надо было класть, приговаривая "ну, ты меня балуешь"
Гость
2 декабря 2013, 20:56
Гость
2 декабря 2013, 20:35
а в тумбочку не надо было класть, приговаривая "ну, ты меня балуешь"
Оставил бы на столе, и был бы честным и невиноватым...
Гость
2 декабря 2013, 22:08
Адвокат нехорошо себя ведет, некрасиво! Самое главное, управы на них нет. Такое резонансное дело, а он не явился....
Гость
2 декабря 2013, 22:55
Очень много отзывов к статьям к легендарному А.Е. Попову. Я всегда читаю и прочитываю, и вступаю в диалог, диалога не прлучается с орущей толпой. И случайно увидел ник , который часто пишет гневные комментарии против нашего лицея и его директора, увидел в компьютере нашей уважаемый уборщицы, просто она думает, что если орать против взяточничества это хорошо.
Гость
2 декабря 2013, 23:42
Гость
2 декабря 2013, 22:55
Очень много отзывов к статьям к легендарному А.Е. Попову. Я всегда читаю и прочитываю, и вступаю в диалог, диалога не прлучается с орущей толпой. И случайно увидел ник , который часто пишет гневные комментарии против нашего лицея и его директора, увидел в компьютере нашей уважаемый уборщицы, просто она думает, что если орать против взяточничества это хорошо.
а у ваших уборщиц есть личный компьютер? О_о! А подглядывать в чужие мониторы нехорошо!
Гость
3 декабря 2013, 11:05
Гость
2 декабря 2013, 22:55
Очень много отзывов к статьям к легендарному А.Е. Попову. Я всегда читаю и прочитываю, и вступаю в диалог, диалога не прлучается с орущей толпой. И случайно увидел ник , который часто пишет гневные комментарии против нашего лицея и его директора, увидел в компьютере нашей уважаемый уборщицы, просто она думает, что если орать против взяточничества это хорошо.
Бедная уборщица, представляю как вы её ославили и косточки помыли.
Гость
3 декабря 2013, 00:52
Четыре года как уехал из Челябинска и не жалею - Вы звери, господа, последнего порядочного человека затравили.
Гость
3 декабря 2013, 01:33
Вы про себя что ли?
Гость
3 декабря 2013, 01:49
Не последнего. Впрочем, оставшихся тоже травят помаленьку.
Гость
3 декабря 2013, 10:24
Понаехавший в Нерезиновую?
Гость
2 декабря 2013, 19:22
Попов совесть сегодняшнего дня.Желаю ему терпенияи успехов.Настоящий человек.
Гость
2 декабря 2013, 22:30
Эта совесть. Если она есть. Должна была давно уйти. А ее нету видно. И как она и чему может учить детей большой вопрос.
Гость
2 декабря 2013, 23:39
Гость
2 декабря 2013, 22:30
Эта совесть. Если она есть. Должна была давно уйти. А ее нету видно. И как она и чему может учить детей большой вопрос.
Берётесь обсуждать тему, которая для вас "большой вопрос", где же ваша совесть? "А ее нету видно."
Гость
2 декабря 2013, 23:53
Гость
2 декабря 2013, 22:30
Эта совесть. Если она есть. Должна была давно уйти. А ее нету видно. И как она и чему может учить детей большой вопрос.
П-переведи.
Гость
2 декабря 2013, 20:08
Почему разрешили дочь сожительницы Полищука зачислить в школу не по месту жительства девочки? Я тоже хочу в 35 лицей и боюсь ребенка 1 отпускать через дорогу. Господин Кузнецов поясните
Гость
2 декабря 2013, 20:47
Ничего, в 5м классе в 31й устроят)) главное, на НТВ обратиться вовремя)) и Вы пишите!!
Гость
2 декабря 2013, 21:35
Вы знаете, в нашем скромном поселке Красногорском, была похожая история, когда ребенка не взяли сначала в садик, который они хотели, родители через местную администрацию добились, а потом ребенок вышел за пределы садика, отец крикнул и его сбила машина насмерть, никогда не нужно делать гадости, все отражается на детях.
Гость
3 декабря 2013, 00:17
Тоже туда рвались. Потом убежали. И рады. В другой (обычной) школе знаний дают больше, а денег просят меньше.
Гость
2 декабря 2013, 23:29
Всегда было интересно, что за люди, которые комментируют статьи. И вот одну узнала, техничка на нашем предприятии, очень хорошая женщина, трое детей без мужа растит, в ее понимании , пока я не рассказала, 31 лицей, это расадник наркоты, баночного алкоголя. Когда она увидела мою дочь и сына учеников 31 лицея, она у меня попросила материальной помощи, а я собрала и ее и моих детей и мы вышли на уборку территории от управляющей компании, заработали деньги, и как все были довольны.
Гость
3 декабря 2013, 00:22
Молодцы, а ко взятке это какое отношение?
Гость
3 декабря 2013, 00:34
Ну, помнится, на выпускном у нас товарищи из параллельного крепко врезали. Толчок обнимали и до утра не выстояли. Ибо класс был мажористый. Внутри лицея тоже своя градация имеется. А мы, в своём конкурсном классе, тихо и мирно встречали рассвет в парке Гагарина. З.Ы. Вообще, для не-мажоров, лицей - это потерянное детство. Ученье - свет, а на остальное времени никак не. Пока в нормальных школах детишки по подъездам алко глушат и девок тискают, здесь - сплошной гранит науки. А чуть сдашь, - выгонят. З.З.Ы. Навёрстывать пришлось уже в институте. Благо. с математикой и физикой (а также с русским языком, начертательной геометрией и информатикой) весь первый курс проблем не было вообще.
Гость
3 декабря 2013, 01:32
"и мы вышли на уборку территории от управляющей компании," - и как, зачистили территорию от управляющей компании? Какая стала новая управляющая компания на этой территории, если не секрет? И кстати да - а какое это отношение имеет ко взятке - вы что ли деньги на взятки директору собирали, или что? Отчего не дали денег уборщице, почему управляющая компания Вам их выдала?
Гость
2 декабря 2013, 18:48
А попов это кто?
2 декабря 2013, 19:48
Конь в пальто!
Гость
2 декабря 2013, 20:18
А статью прочитать- "букв не осилил"?
Гость
2 декабря 2013, 22:30
Гость
2 декабря 2013, 20:18
А статью прочитать- "букв не осилил"?
А зачем?
Гость
2 декабря 2013, 19:23
Спасибо НТВшникам. А то все белый, пушистый, подставили.
Гость
2 декабря 2013, 19:50
Чтож вы своего мнения то не имеете?
Гость
2 декабря 2013, 20:42
Белый и пушистый, судя по передаче, Полищук,куда уж Попову до него. Да и нтв-шники - сама честность и объективность, нужен враг народа - да запросто.
Гость
2 декабря 2013, 21:26
У НТВ профессия такая. Раньше были новости, сейчас - ковровое метание... скажем так, удобрений.
Гость
2 декабря 2013, 19:34
делиться надо, а не вбухивать в школу!
Гость
2 декабря 2013, 20:33
Брать не надо
Гость
2 декабря 2013, 23:35
Гость
2 декабря 2013, 20:33
Брать не надо
Брать надо больше, тогда ничего не будет!
Гость
3 декабря 2013, 01:44
Гость
2 декабря 2013, 23:35
Брать надо больше, тогда ничего не будет!
Немного не так. Брать надо грамотно и технично. Кстати, именно по этому под Сердюкова довольно трудно подкопаться. Одно дело - эмоции, другое дело - документы и проводки.
Гость
2 декабря 2013, 19:48
хоть бы посадили пожизненно
Гость
2 декабря 2013, 21:27
И ты сразу заживёшь безмятежно? :-)))
Гость
3 декабря 2013, 00:01
Гость
2 декабря 2013, 21:27
И ты сразу заживёшь безмятежно? :-)))
Может быть!
Гость
4 декабря 2013, 18:49
пожелай другому того, что желаешь самому себе
Гость
2 декабря 2013, 20:22
юрий полищук герой нашего времени.. вся его биография говорит об этом.. всю жизнь трудился на благо государства честно и добросовестно!!!!! и даже на пенсии занимает активную гражданскую позицию... молодец. побольше таких людей!!!!!! мое почтение!!
Гость
2 декабря 2013, 20:58
Ваш герой и вашего общества, у меня наркоторговец и провокатор с героем мало ассоциируется.
Гость
2 декабря 2013, 21:29
А почему герой начал с того, что захотел пристроить по блату в школу не по месту жительства?
Гость
4 декабря 2013, 18:58
дорогой, если уважаешь свою родню, прочитай, пожалуйста, хорошую книжку "Даниель Штайн - переводчик", там много чего о жизни сказано...
Гость
2 декабря 2013, 21:28
Работаю в гос. структуре.. и даже смешно слышать про взятку в размере 25000 руб. за которую посадить хотят. Выставили на первый план мелочь, а тем временем за спиной миллионы убегают)
Гость
2 декабря 2013, 22:35
всё начинается с мелочей
Гость
2 декабря 2013, 23:56
Гость
2 декабря 2013, 22:35
всё начинается с мелочей
И заканчивается ими же.
Гость
3 декабря 2013, 00:00
Гость
2 декабря 2013, 22:35
всё начинается с мелочей
...а главное, бороться с ними проще.
Гость
2 декабря 2013, 22:16
Вот такие нынче директора школ, заведующие дет. садами , которые путают свой карман с государевым,не все конечно, у некоторых еще совесть есть. Представляете, а ведь они детей учат.
Гость
2 декабря 2013, 23:20
Да ваших детей, а вы молчите, в кого они превратят ваших детей!
Гость
2 декабря 2013, 23:58
Да-да, нехорошо это - мимо государева-то кармана. Государь и осерчать может.
Гость
3 декабря 2013, 00:16
Гость
2 декабря 2013, 23:20
Да ваших детей, а вы молчите, в кого они превратят ваших детей!
Вы родители кого родили, того и воспитывайте.
Гость
2 декабря 2013, 22:41
Александр Евгеньевич- вы лучший! Вы - гений! Творец и созидатель! Жаль, что не ценит вас этот серый город с его горажанами
Гость
3 декабря 2013, 00:10
в самом деле саша - может пора к своему домику в испании валить от этих неблагодарных
Гость
3 декабря 2013, 11:06
Гость
3 декабря 2013, 00:10
в самом деле саша - может пора к своему домику в испании валить от этих неблагодарных
"Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить." (С) Вот на такой лжи, как ваша, и построено всё "дело".
3 декабря 2013, 13:41
Гость
3 декабря 2013, 11:06
"Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить." (С) Вот на такой лжи, как ваша, и построено всё "дело".
Да кабы только в испании..
Гость
3 декабря 2013, 00:05
А у меня вопрос возник: как ребёнок должен был дальше учиться в лицее, если даже для поступления родителю пришлось заплатить? Значит, и дальше платить собирались, за оценки, за экзамены, за перевод в следующий класс? Просто у нас так было: кто за первый зачёт заплатил, тот вплоть до выпускного экзамена платить будет, самому сдавать уже не позволят, ибо преподу невыгодно.
Гость
3 декабря 2013, 01:06
Нет, вы ошибаетесь, если ребенок не тянет математику и физику, деньги не помогут, ваша родительская генетика уже все сделала. )))
Гость
3 декабря 2013, 07:45
Гость
3 декабря 2013, 01:06
Нет, вы ошибаетесь, если ребенок не тянет математику и физику, деньги не помогут, ваша родительская генетика уже все сделала. )))
Помогут - до 9 класса, а дальше - в школе остаются сильнейшие после жесточайшего отбора. Поэтому и результаты ЕГЭ соответствующие
Гость
3 декабря 2013, 20:44
Гость
3 декабря 2013, 01:06
Нет, вы ошибаетесь, если ребенок не тянет математику и физику, деньги не помогут, ваша родительская генетика уже все сделала. )))
Наоборот, уважаемый(ая), я не ошибаюсь, а ровно то же самое говорю, только по-другому: если ребёнок туп и программу лицея не осилит, зачем его туда пихать? Явно дело одной взяткой за поступление не ограничится, платить придётся за всё. А если ребёнок умён и может сдать вступительные тесты, а потом учиться дальше, зачем опять же платить деньги - его и так возьмут. По-моему, всё это какая-то подстава и провокация.
Гость
3 декабря 2013, 09:59
Долой поповщину из школ и детсадов, что бы дети не видели и не слышали всего этого , что творят вот такие люди. Коррупция уничтожает всю Россию. Многие уже думают , что деньги решают все, до каких пор это будет продолжаться. ..
Гость
3 декабря 2013, 12:32
Дык правильно. Прикрепили тебя к школе по месту жительства - будь добр, иди туда. А не к "другу детства" клянчить ту, что тебе больше нравится и обещать приплатить. Коррупция начинается с тех, кто предлагает :-)
Гость
4 декабря 2013, 12:42
Гость
3 декабря 2013, 12:32
Дык правильно. Прикрепили тебя к школе по месту жительства - будь добр, иди туда. А не к "другу детства" клянчить ту, что тебе больше нравится и обещать приплатить. Коррупция начинается с тех, кто предлагает :-)
а ну все ученики 31 лицея - геть по школам по прописке!
Гость
4 декабря 2013, 19:22
как раз у Попова ВСЕ решают не деньги
Гость
3 декабря 2013, 10:13
31 лицей - государственное учреждение, а не частная школа и финансируется на государственные деньги. Качественное образование должно быть доступно всем без исключения детям, а не осуществляться в ущерб остальным. У неимущих что,гении не рождаются? Это что у нас за каста такая - обеспеченные математики, желающие учиться за государственный счет, за счет других детей? Если бы основным критерием отбора была одаренность - вопросов бы к Попову не возникло. К сожалению, и это не секрет, основным критерием являются деньги. А это преступление и судить нужно Попова как преступника, что собственно говоря и делается. В противном случае создайте ООО "31 лицей" и учите деток математике на деньги родителей на ЗАКОННЫХ основаниях, и никто никого не обвинит в поборах.
Гость
3 декабря 2013, 12:34
За счёт чьих детей учатся в 31 лицее, уточните, пожалуйста. И правильно ли я понимаю, что все без исключения дети обязаны быть приняты в 31 лицей, чтобы получить качественное образование? "основным критерием являются деньги. А это преступление и судить нужно Попова как преступника, что собственно говоря и делается" - собственно говоря, вы бредите. И критерий - как раз одарённость, и судят не за то, что вы себе напридумывали.
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Гость
3 декабря 2013, 12:34
За счёт чьих детей учатся в 31 лицее, уточните, пожалуйста. И правильно ли я понимаю, что все без исключения дети обязаны быть приняты в 31 лицей, чтобы получить качественное образование? "основным критерием являются деньги. А это преступление и судить нужно Попова как преступника, что собственно говоря и делается" - собственно говоря, вы бредите. И критерий - как раз одарённость, и судят не за то, что вы себе напридумывали.
Ваш "бред" с большой буквы НТВ на всю страну показала.
Гость
3 декабря 2013, 16:46
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Ваш "бред" с большой буквы НТВ на всю страну показала.
Что показала НТВ? Вы же плачетесь о критериях поступления в 31 лицей. Есть хоть один не прошедший по имущественному цензу? И всё-таки - за счёт чьих детей, как вы утверждаете, учатся в 31 лицее? И что означает в вашем понимании "получить качественное образование"? Всех принимать в 31-й? Любого принимать, куда захочет папик? Разберитесь в этом вопросе, пожалуйста.
Гость
2 декабря 2013, 17:57
а как там Урий Полищук поживает?
Гость
2 декабря 2013, 18:50
Стоит у дверей квартиры и повторяет: "Через дорогу - не пущу! Через дорогу - не пущу!" Бедная девочка в кукольный театр третий месяц съездить не может...
Гость
2 декабря 2013, 20:35
Да, после просмотра программы "Враги народа" у меня возник вопрос. А почему собственно они решили пойти в 35 и в 93 , а не в обычные школы в округе перекрестка Молодогвардейцев и Комс.проспекта? И как же надо возненавидеть друга детства,чтобы при з\плате 8 000 рублей, найти 150 тысяч и "сдать" друга в полицию... Более логичным,на мой взгляд, было бы уйти и не возвращаться к другу, пойти в другую школу/лицей/гимназию... Если он считает своего ребенка талантливым и достойным учиться в этих заведениях с повышенной нагрузкой по математике, языкам. хим/био, почему честно -то не пошел правды добиваться в министерство образования? А так, " красиво" у него получилось: и другу отомстил и ребенка в гимназию 35 устроил... Мне как всегда хотелось в его словах житейскую логику проследить, как у обычного человека, не получилось... Добавлю, к 31 лицею, к 35 гимназии никакого отношщения в принципе не имею, просто стало интересно понять весь смысл шумихи и мотивацию ее зачинщика.. Отношу себя к простым людям, так вот, я бы так поступать не стал, пошел бы дальше по школам.. Сейчас все понимают,что новый ремонт,современная техника, охрана и порядок в школе бывают только за доп. финансирование,бюджета не хватает...
Гость
2 декабря 2013, 19:30
Мда,Сердюков и иже с ним на повышение пошли, за миллиарды!!! А тут нашли козла отпущения...
Гость
2 декабря 2013, 22:31
Сердюков отдельная песня. Зачем ее тут петь? Вопрос о Попове. А он должен ответить.
Гость
2 декабря 2013, 23:44
Гость
2 декабря 2013, 22:31
Сердюков отдельная песня. Зачем ее тут петь? Вопрос о Попове. А он должен ответить.
Похоже, у нас все, подозреваемые во взятках и т.д. "отдельная песня", кроме Попова.
Гость
2 декабря 2013, 19:43
Во-первых, победителей не судят. Во вторых, он предпочел пройти под вывеской "вход запрещен" нежели стоять перед "выхода нет". Чтобы создавать, нужно быть не только умным, но и смелым. Лучшее, что у нас есть, давайте беречь. Потерять можно на раз.
Гость
3 декабря 2013, 00:29
Это в какой именно статье УК написано про победителей?
Гость
4 декабря 2013, 18:49
Гость
3 декабря 2013, 00:29
Это в какой именно статье УК написано про победителей?
а по статьям УК вообще жить не положено, только существовать. А среди существующих даже самых праведных победителей нет и не будет. Не положено
2 декабря 2013, 20:00
Судят скромного, честного, заслуженного учителя. Который дал путевки в жизнь тысячам, десяткам тысяч детей. В том числе и тем, которые здесь злорадствуют. Вот уж действительно, Россия идет по азиатскому варианту и у страны нет будущего. Режим расплодил рабов и быдло, а граждане уезжают ... А что у наших соседей? "За все четыре дня на Майдане я не видел ни одного пьяного. Не слышал ни одного матерного слова. Люди улыбаются друг другу как братья и сестры, они чувствуют связь, они близкие, родные друг другу люди. " http://www.echo.msk.ru/blog/loiko_s/1209725-echo/
Гость
3 декабря 2013, 10:35
да, у нас нынче пиндосское Эхо МАссквы - светоч истины?
Гость
3 декабря 2013, 12:27
Гость
3 декабря 2013, 10:35
да, у нас нынче пиндосское Эхо МАссквы - светоч истины?
А нет, Дима Киселев и Петя Толстой.
Гость
2 декабря 2013, 21:51
ещё в 19ХХ году когда мои дети учились в школе, она не была бесплатной: 1. помогал кто деньгами. 2. помогали участием в оказании услуг для школы (класса)... P.S. когда я учился родители ходили только на собрание. но подарки к 1сентября, 8 марта и дни рождения собирались и это не считалось взятками. изменилоссь время и сумма.......................................
Гость
3 декабря 2013, 00:24
Было, но цифры немного были другие
Гость
3 декабря 2013, 19:56
У меня родителям уже за 60, получается я вам в дети гожусь. Не мелите ерунды, мы в школу ни копейки не несли, ни в фонды школы, класса, собирали на дни рождения и помощи школе не оказывали, кроме как отработке летом. Училась в 12 школе на северке.
Гость
3 декабря 2013, 09:23
150 000 взял(или не взял)суд решит,а новостей написали уже море.Слишком много внимания,утомили уже.У нас такие Поповы в каждой школе работают,и не только в школах,да и откаты и взятки гораздо большие)
Гость
3 декабря 2013, 12:31
Ты внимательно следишь за темой, смотрю. "150 000 взял", да...
Гость
4 декабря 2013, 19:20
а где это - у вас? В каждой школе олимпийцев выпускают?
Гость
3 декабря 2013, 10:23
Как организатор, Попов очень слабый персонаж. Скорее его можно назвать не организатором, а массовиком. Вон сколько людей заставил на себя работать. Поэтому, в любом случае, независимо от решения суда, место директора лицея ему необходимо оставить.
Гость
3 декабря 2013, 11:19
Как тролль, Семён очень слабый персонаж. Скорее его можно назвать не троллем, а тольчонком, на три с половиной копейки. Поэтому, в любом случае, независимо от его желания, деньги ему платить не за что.
Гость
3 декабря 2013, 12:35
Это называется "слабый организатор", если "вон сколько людей заставил работать"? :-)
Гость
2 декабря 2013, 17:11
А концерт будет?
Гость
2 декабря 2013, 18:11
Без вас - нет. Начинайте выступление.
Гость
2 декабря 2013, 17:57
Да условно дадут вот и всех делов .В других школах хоть брать перестанут.
Гость
2 декабря 2013, 18:51
А где логические связи? В других школах берут вовсю :-)
Гость
2 декабря 2013, 18:25
Не хочет Попов суда, понимает, что осудят... Оттягивать пытается процесс.
Гость
4 декабря 2013, 18:37
старый полицейский анекдот: все граждане делятся на две категории - первая уже сидит, вторая - в очереди. Ждите - и вас найдут за что осудить. А вы как - будете оттягивать? Так что делайте заготовки
Гость
2 декабря 2013, 18:28
на судью жалобу в квалификационную коллегию, за нарушение прав подсудимого
Гость
2 декабря 2013, 18:58
Каких прав? Право сидеть с приоткрытым ртом?
Гость
2 декабря 2013, 18:49
противно читать злорадные комментарии
Гость
2 декабря 2013, 21:40
дык и не читайте
2 декабря 2013, 18:58
А судьи кто?
Гость
2 декабря 2013, 19:29
А судьи -судьи
Гость
2 декабря 2013, 19:24
Будь посредственным, не высовывайся и никто тебя не тронет.
Гость
2 декабря 2013, 19:52
Да уж на майдан никто из комментирующих не пойдет, скоро лимит введут на электроэнергию, так называемую социальную норму, вот интернетчиков и станет меньше, " способных горы свернуть"!!!
Гость
2 декабря 2013, 19:45
В фильме показано (запись скрытой камерой) как 150 ей на стол положили, но директор к ним в кадре не прикоснулась, видимо это ее и спасло от суда. Но и не возмутилась, не сказала чтоб забрали деньги. А Попов в кадре их взял и положил в сейф.
Гость
2 декабря 2013, 21:27
Да сегодня просто какое-то нашествие Капитанов Очевидность!
Гость
2 декабря 2013, 22:07
Полещук, радетель справедливости, хотел дочку-внучку в статусный лицей засунуть и ведь, минуя закон, засунул в 35 лицей! А почему? На каком таком основании? Почему ему можно, а другим нет? Сам влезть хотел с чёрного хода и возмутился, поди-ж ты, деньги с него попросили! Не хошь , не давай. Какие правильные речи толкает. Аж слеза прошибает.Только биография у самого-то мутноватая...
Гость
3 декабря 2013, 00:10
Дороги и в 35 лицей есть, они очень опасные, сорри фрик
Гость
2 декабря 2013, 22:13
Любое обвинительное решение суда лишит школу замечательного педагога. Дай Бог душевных и физических сил все это пережить Александру Евгеньевичу. Не судите, да не судимы будете.
Гость
3 декабря 2013, 12:18
Суди и судимым(ответственным за свои поступки) будь!
Гость
2 декабря 2013, 23:09
юрий николаевич полищук вот это человек!!!!!!!!! всю жизнь у доменной печи здоровье свое отдал 35 лет... юрий вся твоя бригада все твои ученики сталелитейщики за тебя.........
Гость
3 декабря 2013, 00:00
Так что, все ученики, прокомментируете стремление человека отдать ребёнка в нужную школу по блату?
Гость
3 декабря 2013, 12:17
Ну оставит он место директора. Все талантливые педагоги за ним уйдут. Родители, кому не безразлично будущее детей, к нему их поведут. Александру Евгеньевичу нужно частное учебное заведение создать. Тогда не придется чиновничьих "позвоночников"(от "по звонку") обучать и на ерунду разную отвлекаться, а просто заниматься преподавательской деятельностью. Попов точно не пропадет, а вот лицей 31 уже не будет "тем 31-ым"(видимо, очень сильно слава заведения покоя не дает, возглавить хочется какой-нибудь посредственности из чиновников). При любом решении суда правда на стороне Александра Евгеньевича. "А на чьей стороне правда, за тем и сила!"
Гость
3 декабря 2013, 17:47
"А на чьей стороне правда, за тем и сила!" Известное заблуждение. Это правда там, где и сила!
Гость
2 декабря 2013, 17:14
Ну наконец то суд начался, запасаемся попкорном!
Гость
2 декабря 2013, 17:55
Время пришло отвечать.
Гость
2 декабря 2013, 18:15
Посадить попрашайку!
Гость
2 декабря 2013, 18:51
Вот каким должен быть учитель, http://www.youtube.com/watch?v=rRA9CePfqR0
Гость
2 декабря 2013, 19:45
Не берите чужих денег и проблем не будет, только и всего.
Гость
2 декабря 2013, 21:41
Жаль мужика, запутался в своей философии...Надеюсь, обойдется условкой.