RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
460 комментариев к публикации

На парковке в Челябинске водитель в споре за дорогу сломал нос женщине

2 декабря 2013, 13:06
Гость
Гость
4 декабря 2013, 13:49
Вообщем, ничего удивительного. Общество наше кубарем катится к "традиционному обществу", где не светские законы рулят, а понятия, религия, родо-племенные отношения и т.п. Это не мы отсталые народы подтягиваем до цивилизации, а сами опускаемся до их уровня развития... И еще, многие из принципа гендерного равенства делают только один, посильный для себя вывод: значит "можно бить бабу", раз равноправие. Но не могут даже допустить мысль, что бить вообще НИКОГО не позволено, вообще. А уж "терпимость, толерантность" - вообще, ругательные слова для большинства. Надо же, как мы опустились в развитии за время правления одного всего лишь лидера...
Гость
4 декабря 2013, 15:52
Смысл слов "терпимость и толерантность" бывает разный. Если это означает - "хочу курю, хочу колюсь, хочу на мальчиках женюсь..." - то да, МЫ ПРОТИВ такой терпимости и толерантности. И никуда вам от этого не деться, с мнением нормальных людей придётся считаться.
Гость
4 декабря 2013, 17:50
Гость
4 декабря 2013, 15:52
Смысл слов "терпимость и толерантность" бывает разный. Если это означает - "хочу курю, хочу колюсь, хочу на мальчиках женюсь..." - то да, МЫ ПРОТИВ такой терпимости и толерантности. И никуда вам от этого не деться, с мнением нормальных людей придётся считаться.
Если это никого не касается, то шли бы морализаторы подальше... То волосы стригли насильно, то штаны не разрешали расклешенные носить... Кому какое дело? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Гость
5 декабря 2013, 09:20
Гость
4 декабря 2013, 17:50
Если это никого не касается, то шли бы морализаторы подальше... То волосы стригли насильно, то штаны не разрешали расклешенные носить... Кому какое дело? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Э нет:-) Пропаганда у нас запрещена законом. Так что идите сами.
Гость
3 декабря 2013, 15:21
Возможно, истина родится в нашем споре, Начнем друг друга уважать и пропускать, Улучшим обстановку на дорогах вскоре, ГАИ приятного пути нам будет всем желать… С кого начать? Вот едут уши. В шапке. Все правильно, «подснежник» за рулем. Рассада, кошка, Жучка, внучка, бабка… По центру, как всегда, скорее мы свернем… Одной рукой пацан кабриолетом управляет. И девочки, и музыка, ну прямо, как в кино… Подъем, обгон, кювет и Скорая мигает… Ребятам повезло, что там неглубоко. Вот тащится Москвич, едва живее клячи, А за рулем – хоз-я-я-йственный мужик: Везет диван, сервант, комод в придачу, Его мотор за годы не к тому привык! Лендровер обогнал и даже газ не сбросил, Камнями, грязью – все стекло мне закидал… Ну, бройлерный орел, пощады ты попросишь, Когда на танке буду- считай, что ты пропал! А это что? А-а-а, это гонки на КамАЗах… И что с того, что далеко Париж- Дакар? Нет, мужики, не Вам дадут призы в алмазах, Притормозите, чтоб вернуться в свой ангар! Заедем с трассы в город ненадолго: Под знаком у киоска стоит, мигает Волга, Водитель сигареты надумал прикупить, А то, что не проехать (таким бы морду бить)... Таксисты перед носом с разгона тормозят, Подрезала Тойота - ей срочно в левый ряд, Через сплошные линии на разворот – легко! И в кучку три машины – а мы уж далеко… Зачем Вы, мальчики, так ездить стали тупо? Один, как пуля… Спит за рулем другой… Вот третий потерял прицеп со срубом… Четвертый выпил водки, и… герой… Опять до разума пытаюсь достучаться: Вся наша жизнь в твоих, в моих руках! Быть может, стоит снова попытаться Друг друга уважать по жизни, не в стихах! И относиться с одинаковым терпением - И к даме за рулем, и к старику, Не крыть всех сквернословием никчемным, И дать зеленый свет – ученику!
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Позорище, господа! "Убил бы, да вот перед сыном стыдно...я сам боец - убью любого и даже бабу...Бабе место у плиты и на кровати (?!)...перед законом все равны....она первая начала (???!!!)". Что с головой, совсем плохо? Это мужик говорит??? Это омерзительно.
Гость
3 декабря 2013, 13:06
Так, для раздумий: "Для возникновения обязательства по возмещению вреда одного факта причинения вреда недостаточно. Только в совокупности всех условий с фактом причинения вреда возникает обязательство по его возмещению. К таким условиям можно отнести: противоправность действия (бездействия), причинная связь между действием (бездействием) и наступившим вредоносным результатом, вина причинителя." ст. 12 Гражданского Кодекса РФ . Далее... "Вред, причиненный в пределах необходимой обороны, возмещению не подлежит. Вред, причиненный при превышении необходимой обороны, возмещается на общих основаниях. При этом размер возмещения должен определяться в зависимости от степени вины как потерпевшего, действиями которого был вызван вред, так и причинителя вреда. Также превышение пределов необходимой обороны влечет за собой и уголовную ответственность. " ст. 1067 Гражданского Кодекса РФ - крайняя необходимость. И в заключение... "Если умысел имел место со стороны потерпевшего и в результате этого ему был причинен вред, то этот вред возмещению не подлежит. При иных формах вины законодательством может быть уменьшена сумма возмещения вреда." статья 1064 Гражданского Кодекса РФ ." Всё это сухие строки закона!!! Разделения по половым признакам НЕТ !!!
Гость
3 декабря 2013, 13:37
Короче борода ей с ее планами о возмещении "огромной суммы денег".
Гость
3 декабря 2013, 12:38
Мужику медаль надо дать и премию выписать! Молодец мужик!!!
Гость
3 декабря 2013, 11:28
ЕСЛИ ВЕДЕТ СЕБЯ КАК МУЖИК , ЗНАЧИТ И БИТЬ КАК МУЖИКА , ДЕВУШКИ ОСТАВАЙТЕСЬ ДЕВУШКАМИ И ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ВЫ ЗАХОТИТЕ ))) ЭТО ФАКТ
Гость
3 декабря 2013, 11:12
Дайте Дурам Дорогу...
Гость
3 декабря 2013, 11:08
Таким дурам не нос нужно ломать, а мозги вправлять..., которые набекрень...
Гость
3 декабря 2013, 12:30
Не, это слишком. Лучше нос...
Гость
3 декабря 2013, 11:06
Надо судить эту женщину, а мукика она просто достала
Гость
3 декабря 2013, 11:04
Как-то поднимаюсь зимой на крутую горку из двора на 40 лет Победы, там разгон надо сделать, обычно машины если видят, сразу пропускают по правилам сверху, а тут на полпути выезжает такая дама, так ладно бы прижалась, нет, едет посередине, останавливается и начинает орать из окна(Женщине около 38), что мол должен пропустить раз женщина, начинаю спокойно ей объяснять из окна, в ответ только хамство, с вопросами когда я права получил и что такой молодой, а она пожила знает. Вот правда хотелось ударить, или колеса ей спустить чтобы не ездила по дорогам такая, но взял себя в руки и сдал назад без разговоров, ибо бесполезно. Когда уже спустился, по ровнялась со мной, и давай в окно кричать предложение "выйти и разораться" я тут просто начал смеяться))) Сказал все что думаю о ней и поехал дальше, таких "дам" бесполезно даже бить считаю. Еще много вижу случаев когда авто едет по 3 ряду 40 км. час и такая же во втором ряду, на проспекте Победы, я даже сигналить перестал-все равно бесполезно, или перестраиваются на тебя, там-же на Победе, ровняешься с ней, руками разводишь, а в ответ хамство одно, сейчас подальше стараюсь держаться от автоледи. Бить я считаю бесполезно, это быдловоспитание, эти-же люди своим детям разрешают бросать мусор во дворе и .. где попало, а потом вырастают и думают, что они центры вселенной.
Гость
3 декабря 2013, 11:21
Ты предлогаешь быть толерантным?не самый лучший вариант
Гость
3 декабря 2013, 10:50
Знаете, некоторые женщины, которые на женщину даже не тянут, своими аморальными принципами, подлыми действиями и низменой душонкой очень даже заслуживают чего-то подобного, правда.
Гость
3 декабря 2013, 11:19
Я думаю такой портрет соответствует чуть более, чем полностью нашей героине
Гость
3 декабря 2013, 10:45
Женщины и мужчины тогда женщины и мужчины, когда они живут и ведут себя соответственно. Но среди людей есть так же персонажи с наличием только половых признаков. Может это ошибка природы? или мутация
Гость
3 декабря 2013, 09:20
Какое огромное возмещение через суд $ ? Вы че несете, максимум штраф исправительные работы, моральный штраф 10 т.р. Вы в России живете или в США?Поражают те коменты, где девушку поддерживают. Да стал бы мужик ей нос ломать, если бы она сама не заслужила?Мужики в большей мере спокойные и уравновешанные, а женщин ы вспыльчивые, да еще и мстительные.Милиция правильно сделала. Еще выше комент поразил, что если бы не девушка была бы,а мужик, то первый мужик тапочки лизал. Вы из какой деревни пишете? такой ситуации не было бы. Я сам сталкивался с наглостью и распущенностью девушек, когда приходилось применять физическую силу. В итоге она валялась с разбитым лицом, а мне данный инцедент сильно доставил. Тем не менее, я считаю, что женщины в большинстве своем низкие и жалкие существа
Гость
3 декабря 2013, 09:43
Димас , твоё мнение обосновано гоиосексуальным воспитанием и отсутствием образования. Все мужчины , ну , я имею в виду -МУЖИКИ , несут ответственность за ВСЕХ женщин - не важно , стоит она на обочине или сидит в парламенте . Причина одна : женщина - это святое , это мать . это жена , это чья то дочь. Мужик по предназначению своему нужен для того что бы защитить , обеспечить женщину . А так как относишься к женщине ты - так относятся те , кто обычно спит под шконкой и выступает на гей парадх.Меняй мировоззрение, не то оно тебя туда и приведет.Ну а тому кто ударил и тем кто его поддерживает я уже написал определение, но жаль что его модератор выставил в виде ***
Гость
3 декабря 2013, 10:01
Оплата пластики не исключена. Сломать можно любому нос, но не бесплатно. А если денег нет, готовься - око за око, зуб за зуб.
Гость
3 декабря 2013, 10:05
Вот очень плохо что не как в США... В этом смысле я двумя руками за такие же законы как у них. Тогда бы и гонщик тот не на 6.5 лет отправился...
Гость
3 декабря 2013, 08:20
Интересно если бы на ее месте стоял здоровый мужик он бы тоже головой в нос ударил? Хотела бы я на это посмотреть. Кого оправдываете? Слабак! Других слов нет. А когда нужна реальная помощь такие герои первые сматываются, а помогают от тех кого и не подумаешь получить помощь.
Гость
2 декабря 2013, 22:19
Как то еду себе, никого не трогаю, вдруг рядом машина без всяких сигналов начинает перестраиваться в мой ряд, не обращая на меня никакого внимания. Пришлось оттормаживаться и пропустить наглую машину. Далее, когда поравнялись параллельными курсами, посигналил невозмутимой автоледи и в недоумённо развёл руками. В ответ я только получил жест рукой с оттопыренным средним пальцем. Отчего такое хамство? От полной безнаказанности. Я сейчас не буду описывать, что я о ней думаю. Но женщиной я не могу её назвать.
Гость
3 декабря 2013, 15:26
А ты не подумал, что она могла тебя просто не увидеть надо было посигналить!
Гость
3 декабря 2013, 16:17
Гость
3 декабря 2013, 15:26
А ты не подумал, что она могла тебя просто не увидеть надо было посигналить!
Обычно в таких случаях принято извиниться и вопрос закрыт.
Гость
3 декабря 2013, 16:18
Гость
3 декабря 2013, 15:26
А ты не подумал, что она могла тебя просто не увидеть надо было посигналить!
И второе. Был час пик. Машины шли плотным потоком. Не видеть в соседней полосе машину - значит она ещё к тому же слепая.
Гость
2 декабря 2013, 21:57
По моему ударить женщину головой в нос могут три типа существ мужского пола это дегенераты слабаки и садисты они же психические, А вот поддержать такое существо в сети могут только *** это особый вид недочеловеков.
Гость
3 декабря 2013, 00:01
отличный коментарий
Гость
3 декабря 2013, 03:19
ну и те, кого довели оскорблениями и словами, а может еще и нападало это женщино
Гость
3 декабря 2013, 09:35
поддерживать девушку могут только подкаблучники
Гость
2 декабря 2013, 21:42
В заметке сказано, что мужчина исчерпал аргументы, значит пытался постучаться до здравого смысла женщины. Уважаемые женщины, вы хотели равноправия? Равноправие подразумевает не только равные права, но и равную ответсвенность. А у вас получается, что материть мужчину и бросаться на него с кулаками вы имеете право, а ответсвенность за это нести не хотите.
Гость
2 декабря 2013, 21:28
Лучше бы написали марку машины на которой была Женщина они не все но большинство парковаться вообще неумеют! Около дома стою грею машину заезжает мододая с восклицательным занаком и паркуется в 30 сантимах от водительской двери моей машины дак я её минут 5 уговаривал отъехать на 1 метр правее (там было много места) А так я считаю ещё надо бабу наказать за упёрство отъехала бы и всё норм а нет надо поорать как следует получить по щам и бежать жаловаться!!!
Гость
2 декабря 2013, 21:19
Свидетелем этого не был так что кто прав кто виноват судить не буду ..... Но по собственному опыту скажу что женщины то у нас тоже " молодцы " от мужчин не отстают в хамстве , мало того что не правы так еще и оскорбят хотя с моей стороны не одного грубого слова не было сказано , и один раз не выдержал просто вскипел , бить не стал просто подошел к ее машине оторвал зеркало и предложил ей написать на меня заявление в полицию .... не написала , ума видать хватило . Мужики не бейти их , если уж нарвалась то зеркало оторвите , ну или там на крышу ее авто заберитесь и попрыгайте , а жизни ее пусть учит ее мужчина
Гость
3 декабря 2013, 00:15
Кстати да, хороший вариант и бескровный чтоб проучить.Но вот одно но, эта автолЯдя может кинутся и что потом... Недавно случай был молодой (видать такой же борзый) подрезал всех подряд без поворотников. На светофоре один мужичок вышел оторвал зеркало и сказал -"оно всё равно тебе не нужно")))
Гость
2 декабря 2013, 21:08
Судя по кол. комментариев эта тема актуальна- война полов переместилась на дороги- только вопрос- за что бьемся и за что бьем друг друга.Как-то нам.россиянам надо научиться быть более терпеливыми.К сожалению ни в школах, ни в ящике этому не учат, а читать мы разучились.Но ведь большинство отличает плохое от хорошего, так будте людьми,независимо от пола, а то даже приобсуждениях готовы разорвать оппонента. Справедливости ради, мне так кажется, у ЖЕНЩИНЫ огромный потенциал для усмирения практически любого мужчины.
Гость
2 декабря 2013, 21:05
как то еду мимо школы (97 лицей)..по своей полосе...навстречу дама выезжает...не со своей полосы..так как ее полоса занята...ну я остановился...ей надо было сдать назад 10 метров...услышал столько мата...просто ужас..говорю..девушка..вы зачем ругаетесь..тут же школа и не красит это вас...ответом-просто отборный...вот и думаешь..может надо было выйти и треснуть по губам...чтоб не повадно было..но вот ведь какая штука..она дама...ей позволительно матом крыть..(недостаток воспитания...и машина не такая...чтоб сказать чуть лишнего)..а мне терпеть.все скажут-записать на диктофон и в суд подать..(ведь по закону)..а хотелось просто рожей(не лицом) об капот..чтоб думала что говорила..и по фигу мне на ее мужа или кого то еще..с любыми разберусь..если такие же как она
Гость
3 декабря 2013, 15:10
Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой cказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
Гость
2 декабря 2013, 20:48
Одна голова хорошо, а полголовы - еще лучше (С)
ural-75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 11:13
одна голова хороша, а пол головы - жить легче!! голова меньше болит
Гость
2 декабря 2013, 20:47
Ну откуда *** то вылезают подобные? Как нормальным людям жить в такой гопоте и с такими нравственными ***?
Гость
2 декабря 2013, 20:39
молодец мужик! я с тобой
Гость
2 декабря 2013, 21:47
ты с ним на нары еще иди. молодец блин..
Гость
3 декабря 2013, 09:51
Нееееее , ты не в моём вкусе .
Гость
2 декабря 2013, 20:36
По ... за рулем себя сейчас ведут и мужчины и женщины в одинаковой степени. И иной раз без всяких разговоров треснуть по морде хочется не взирая на пол и возраст, жаль рост не позволяет. Но имхо "автоледи" чаще себя ведут мерзко, чем мужики. (а кому я "подрезала" - ;)
Гость
2 декабря 2013, 20:35
если бы на меня этот водитель напал, я бы ему глаза выцарапала!!!!
Гость
2 декабря 2013, 20:20
Нормальный ... НОРМАЛЬНЫЙ Мужчина ( а не мужик)... - НИКОГДА не поднимет руку на женщину.... Слава Богу, в моем окружении в основном Настоящие Мужчины, у которых есть жены, дети и уже внуки... И ни одного их них не представляю в такой ситуации... Как тут кто-то написал: посмотрел, раз вернулся и ушел.... Вот это по-мужски.. А бить , давать леща или головой в нос -это быдло неполноценное... И все, кто тут поддерживает этого ***... - одно и то же с ним...Как хорошо, что все таки есть Настоящие, мыслящие, выдержанные, достойные , мудрые Мужчины...спасибо вам за это...:)))) хочешь подраться, , самоутвердиться-дерись с мужчиной, с равным... Нет ничего проще надавать леща тому, кто слабее изначально... хоть этот "слабее" и не прав... Действительно: был бы на месте этой тётки мужик-хрен бы кто ему в нос дал... Потому как мог и в ответку отхватить... А чего б бабу не ударить? Крутобл просто, а не мужик-***..:)))
Гость
2 декабря 2013, 21:29
НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА НИКОГДА НИКОГДА!!!!! НЕ БУДЕТ СПОРИТЬ С МУЖЧИНОЙ
Гость
2 декабря 2013, 23:51
Гость
2 декабря 2013, 21:29
НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА НИКОГДА НИКОГДА!!!!! НЕ БУДЕТ СПОРИТЬ С МУЖЧИНОЙ
Почему? Они более эмоциональны.
Гость
3 декабря 2013, 03:13
Гость
2 декабря 2013, 23:51
Почему? Они более эмоциональны.
и что? это их оправдывает и дает им право? очень умно...
Контроллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2013, 19:52
Помню у Дюма, одна дама тоже ни как успокоится не могла. Пока ей голову не отрубили. Так что эта мадам, еще легко отделалась. Другим будет наука.
Гость
2 декабря 2013, 19:26
Поздравляю всех! Вот и добились наши уважаемые женщины ПОЛНОГО РАВНОПРАВИЯ!
Гость
2 декабря 2013, 20:43
Поэтому бейте первой, и наверняка.
Гость
2 декабря 2013, 21:52
если сумеете, а нет - молчать в тряпочку и улыбаться. место женщины в доме - кухня
Гость
2 декабря 2013, 19:15
Вот она, свобода слова....
Гость
2 декабря 2013, 19:15
У "автоледи" наверняка настройки борзометра сбились, мужик всего лишь произвел юстировку. А тут истерику развели. :)
Гость
2 декабря 2013, 19:02
совсем не давно,ехал по двору женщина стояла грела машину и вдруг поехала,ряд всего один,выезжает и перегородила мне дорогу,через окно что то машет,я выхожу,а она мне че не видишь я поехала,я ей говорю ряд то один и я по нему уже еду,она просто орет "пошел на х...р олень" вот такие дамы
Гость
2 декабря 2013, 20:45
это была не я! я так не езжу! я культурная девочка.
Гость
3 декабря 2013, 00:01
Если запомнил её машину, то не плохо выкрутить золотники на колёсах её машины. Если не дура, то поймёт за что и впредь задумываться будет)))
Гость
2 декабря 2013, 18:44
ИЛИ мужчины в Челябинске перевелись, одно быдло осталось, или такова аудитория, читать оправдывающих распускающих руки уже достало.
Гость
2 декабря 2013, 19:25
А почему вы считаете, что мужчина быдло? Почему вы не считаете, что женщина была таковой? Не знаете людей и не нужно их характеризовать.
Гость
2 декабря 2013, 20:41
Гость
2 декабря 2013, 19:25
А почему вы считаете, что мужчина быдло? Почему вы не считаете, что женщина была таковой? Не знаете людей и не нужно их характеризовать.
Потому что он бьет женщину, и даже не свою, чужую, для этого не может быть причин, во всяком случае здесь их нет, он болен, неужели не ясно?
Гость
3 декабря 2013, 03:10
Гость
2 декабря 2013, 20:41
Потому что он бьет женщину, и даже не свою, чужую, для этого не может быть причин, во всяком случае здесь их нет, он болен, неужели не ясно?
с чего вы взяли что это была женщина? говорят она ругалась матом как настоящий сапожник и оскорблялала так, будто ответит за слова.
Гость
2 декабря 2013, 18:44
просто мужик знает какие в челябинске женщины типо брони, вот и решил перестраховаться и заехать первым...
Гость
2 декабря 2013, 18:40
молодец может женщины вспомнят что они женщины а не...
Гость
2 декабря 2013, 18:39
Вспоминается, что большинство преступлений если раскрывается, то по горячим следам, так и тут, вызвала она полицию, приехали, оценили обстановку, послушали участников и дело не завели, потому как понимают, что по закону мужик не прав, а по совести, может они подумали "мало дал". А сейчас она конечно и с адвокатами посоветовалась и историю тех событий подредактировали, чтобы более складно было и линию поведения проработали, со всех сторон овечка невинная, жертва несчастная.
Гость
2 декабря 2013, 18:36
У автомобилей нет пола. О чем вообще битва здесь?
Гость
3 декабря 2013, 09:29
автомобиль , мужской род =)
Гость
3 декабря 2013, 12:12
Гость
3 декабря 2013, 09:29
автомобиль , мужской род =)
Род - это не пол )
Гость
2 декабря 2013, 18:35
А помните случай на парковке с "броней" может это был похожий случай?
Гость
2 декабря 2013, 18:30
меньше быковать будет
Гость
2 декабря 2013, 18:26
Женщина, управляющая средством повышенной опасности перестает быть женщиной. Но и мужчиной - тоже
Гость
2 декабря 2013, 18:25
Вы тут вообще все нормальные, нет? Женщине нос сломал он! Из-за тупого разговора! То есть вот вы стоите с кем-то ругаетесь, вы слово - вам слово... И тут вам ломают часть тела! ЗА БЛИН ГРЕБАННЫЙ РАЗГОВОР!!! Вы вообще можете сопоставить приичнение вреда?? Перегородит проезд = сломать часть тела! Че прям объяснить не мог, разговаривать-то не умеет?? Или она прям специально там встала, да?? Ага, вот прям встала и стояла, ну. С ума можно сойти от ваших комментов... Я вот начинающий водитель, пока медленно парковалась (старалась аккуратно), успела перегородить проезд, так ко мне мужчина подошел и просто помог выехать и припаковаться, хотя я не просила даже - говорил, куда ехать, где остановиться. Вот так себя мужчины ведут, а не как в этой статье. Дурдом, не дай бог мне встретиться в вами всеми на дороге.
Гость
2 декабря 2013, 18:53
Из-за гребанного разговора замечательного российского актера Панина - УБИЛИ- Как вы это не поймете-то?
Гость
2 декабря 2013, 19:30
Обычно парни еще в детстве начинают понимать, что из-за "тупого разговора" не то что нос сломать могут, а просто закопать. И возможно даже живьем. А вот у девушек борзелка выростает иногда до неприличных размеров.
Гость
3 декабря 2013, 03:08
Гость
2 декабря 2013, 19:30
Обычно парни еще в детстве начинают понимать, что из-за "тупого разговора" не то что нос сломать могут, а просто закопать. И возможно даже живьем. А вот у девушек борзелка выростает иногда до неприличных размеров.
ДА вы поймите, бабы не понимают что за слова нужно отвечать, они не проходили в детстве школу "ответь за базар", потому считают что им все можно))есть один варинат считать их неплоноценными, как обезьянок не болеее того, но им жже это не понраиться))
Гость
2 декабря 2013, 18:18
Знаете, я его не оправдываю. Но часто замечаю женщина за рулем забывает, что она ВОДИТЕЛЬ! Она и за рулем продолжает считать, что все ей должны дорогу уступать. И как правило женщины эмоциональны и в порыве гнева остановиться не могут. А кому приятно слушать, когда с г...м мешают? Речь надо уметь фильтровать. И уважать других водителей. Здесь более виновата женщина. Даже если мужчина вышел из машины и разинул свой рот, то шуткой можно было уйти от конфликтной ситуации. Во всяком случае я так в жизни поступаю.
Гость
2 декабря 2013, 18:13
Мне всегда таким мужчинам хочется задать вопрос - а если вашей жене так нос разобьют? Судя по его действиям, там супруга тоже похоже не далёкая (муж и жена одна сатана - аксиома жизни), поэтому и припарковаться может не правильно и неперспорить. Мужчина-виновник, если вы тут - ответьте на этот вопрос хоть анонимно!
Гость
2 декабря 2013, 19:09
Думаете он только чужих жен бъет? Скорее всего он и свою так же воспитывает
Гость
2 декабря 2013, 20:01
Я не этот мужчина, и рядом не стоял,но тем не менее: Моя жена прежде всего женщина - а ни одна женщина ни при каких обстоятельствах, не допустит такой конфронтации при которой можно получить в нос. Те же особи женского полу, кто позволяет себе такое - это прежде всего бабы - а такая жена мне нужна. Ну а если она ещё и действительно "травму" попонтаваться достала - ну и сами ответьте на этот вопрос .... и представьте Вашему сыну достается такая невестка...... так Вы вообще к ним на порог не зайдете..... Я это к чему - не нос ломать последнее дело - женщины - оставайтесь женщинами прежде всего. Только уважение друг к другу, продлевает жизнь - все остальное сокращает - причем иногда резко.
Гость
2 декабря 2013, 21:25
Гость
2 декабря 2013, 20:01
Я не этот мужчина, и рядом не стоял,но тем не менее: Моя жена прежде всего женщина - а ни одна женщина ни при каких обстоятельствах, не допустит такой конфронтации при которой можно получить в нос. Те же особи женского полу, кто позволяет себе такое - это прежде всего бабы - а такая жена мне нужна. Ну а если она ещё и действительно "травму" попонтаваться достала - ну и сами ответьте на этот вопрос .... и представьте Вашему сыну достается такая невестка...... так Вы вообще к ним на порог не зайдете..... Я это к чему - не нос ломать последнее дело - женщины - оставайтесь женщинами прежде всего. Только уважение друг к другу, продлевает жизнь - все остальное сокращает - причем иногда резко.
А почему вы решили, что она хамила, как-то себя вела не адекватно? Тут про это ничего не сказано. Ну а быстро исчерпать аргументы некоторым мужчинам много не надо, особенно тем, кто вот так головой бьёт женщину в лицо. Это сделано не от большого ума. У меня был случай, когда я не успела и слова сказать мужик из багажника достал монтировку и пошёл на меня. Я так поняла ему не понравилось как я перестроилась. Если бы проезжающий рядом мужчина не остановился бы, не представляю чем всё закончилось бы. Просто всегда и при любых обстоятельсвах надо оставаться человеком, не ссылаясь что кто-то себя тоже не так ведёт, не вести себя по типа как в детсаду - а вот она.... а она первая начала......
Гость
2 декабря 2013, 18:10
ЛЮДИ НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ В ЖИВОТНЫХ, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА, БУДТЕ ТЕРПИМЕЙ !!!
Гость
2 декабря 2013, 18:02
Но женщина за рулем, это "обезьяна с гранатой", доказать что либо бывает просто невозможным. Поэтому я на стороне мужика, првда вот бить действительно не стоило, хотя и эта часть истории согласно статье покрыта мраком.
Гость
2 декабря 2013, 18:00
А почему авторы, либо полиция не огласили марки автомобилей фигурантов "уголовного дела"? Или дама была на авто представительского класса, а мужчина на отечественном автопроме? А может быть ему надо было срочно в больницу, либо что то случилось, а "леди" не смогла переступить через гордыню? При таком развитии событий, если предположить, что у мужчины были веские обстоятельства связанные с жизнью и здоровьем его семьи, то предполагаемые обстоятельства суммарно с гонором автоледи - отразились у неё на лице.
198848092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2013, 17:59
Каждый выбирает противника по силам.
Гость
2 декабря 2013, 18:33
это реклама внедорожников?
198848092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2013, 21:40
Гость
2 декабря 2013, 18:33
это реклама внедорожников?
Да нет. Того, что не купить.
Гость
2 декабря 2013, 17:56
В общем, нынче и женщина может по морде получить ! так что тем которые то же бросаются на мужиков имейте в виду, что можно и без зубов остаться! а потом бегайте доказывайте что вы "ЖЕНЩИНА" и получили ни за что !!а мы тут посидим поржем и позлорадствуем)))
Гость
2 декабря 2013, 18:47
А я в таком бы случае жестоко отомстила гаду, возможно без участия полиции. Нельзя безнаказанно распускать руки.
Гость
2 декабря 2013, 20:04
Гость
2 декабря 2013, 18:47
А я в таком бы случае жестоко отомстила гаду, возможно без участия полиции. Нельзя безнаказанно распускать руки.
Нельзя безнаказанно распускать язык.
Гость
2 декабря 2013, 20:43
Гость
2 декабря 2013, 20:04
Нельзя безнаказанно распускать язык.
Можно, вы же распускаете.
Гость
2 декабря 2013, 17:54
На хамство и быдлячество нужно реагировать жёстко. Независимо от пола и возраста. Правильно мужчина поступил.
Гость
2 декабря 2013, 19:50
От души не советую вам, Павел Всеволодович, наступить мне на ногу где-нибудь случайно в магазине или на парковке. Сочту это хамством и быдлячеством с вашей стороны. Будут реагировать жёстко.
Гость
3 декабря 2013, 09:31
Полностью поддерживаю
Гость
2 декабря 2013, 17:53
Не так давно с сыном поехали в Кастораму. Припарковался на нижнем уровне. Т.к. машина большая прямо встать сразу не вышло, а переставлять не стал, - рядом полно парковочных мест! Так немного наискосок и оставил. Сделали покупки, выходим и видим картину: впритирочку с водительской дверью встал Ситроен С3 и из него выходят две дамы лет по 20. А мне под 50! Я ОЧЧЕНЬ вежливо, не имея даже мыслей ругаться, спросил, мол девушка, не могли бы Вы или отъехать на минуту, чтобы я сел или вообще перепарковаться, ведь полно кругом мест свободных... Знаете, что я услышал в ответ??? А то что ей не до меня, а то что я криво припарковался - это только моя проблема.. И уходит!!!! Рядом 16 сын. Что делать???? Догнать наорать-нос сломать? Дилема!!!! Как повести себя в данной ситуации.. Внутри все кипит и рвется наружу - поубивал бы! Стоять обтекать и ждать пока она по Роднику нагуляется???? Лезть через пассажирскую дверь? Я не худ и не 20 лет мне такой гимнастикой заниматься! Спасибо сыну! Он говорит: "Пап, забей на эту курицу! Давай я через пассажирское залезу и назад сдам"..Так и сделали. Едем домой, а его еще и типа ругаю..что нельзя сынок девушек курицами называть..Она просто плохо воспитана и рано или поздно попадется ей на дороге тот, кто ей за токое хамство что-нибудь сломает...или машину или нос..
Гость
2 декабря 2013, 23:04
Уважаю!!! . Мне подобной парковкой возле дома один так перекрыл водительскую дверь, что её не то что открыть к ручке подойти нельзя было, при этом с другой стороны оставил расстояние метра полтора,пришлось через пасажирское залазить! Я потом в течении нескольких недель выщимлял этого хозяина и блокировал своей машиной ему дверь. Потом как не посмотрю так ставит машину нормально. И эту проучит тот, кому спешить некуда будет)))
Гость
3 декабря 2013, 09:23
16й сын?)Ну а если серьезно, то дурно воспитанных дам очень много, молодежь очень портится, хоть отстреливай. Парни лучше воспитаны, чем эти шмары клубные
Гость
3 декабря 2013, 15:02
Ну так то сам виноват, припарковался как попало за это и получил!
Гость