RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Челябинске 19 молодых семей получили сертификаты на приобретение жилья

5 декабря 2013, 07:58
Гость
5 декабря 2013, 09:45
мы уже заканчиваем ремонт в приобретенной таким образом квартире, через неделю будем праздновать новоселье.
Гость
5 декабря 2013, 10:23
эти деньги надо возвращать или они безвозмездные?
Гость
5 декабря 2013, 10:27
Много документов предоставляли и долго длится процедура получения помощи?
Гость
5 декабря 2013, 10:58
Гость
5 декабря 2013, 10:27
Много документов предоставляли и долго длится процедура получения помощи?
А вы сходите в свою районную администрацию и всё сразу поймете)) или вы думаете мало желающих получить безвозмездно денег от государства??
Гость
5 декабря 2013, 12:46
Не понимаю. Если оба родителя живы-здоровы, и соответственно, трудоспособны, то почему государство должно им помогать? Мне такая помощь никогда не светила, т.к. прописана в квартире родителей. Почему я должна вкалывать с утра до ночи, чтобы купить сначала малюсенькую квартирку в отдаленном районе, потом выплатить ипотеку, взять новую и купить себе уже нормальную двушку? А какого-нибудь Васю признают нуждающимся и подарит ему сертификат??? Браво, нашему государству!!! Если бы в статье написали, что помогли инвалидам, детям-ситротам и т.д. - то я бы на самом деле гордилась своей страной. А так - извините...
Гость
5 декабря 2013, 13:12
кто сказал,что это все им бесплатно и безвозмездно? А Вам желаю быть добрее к людям!
Гость
5 декабря 2013, 16:18
Поддерживаю. Ходить по социальным приютам и просят помощи люди, которые не хотят работать и скорее имеют "чёрный" нал (скорее всего гораздо выше среднего). Дали им субсидию, а они через 3 месяца крузак покупают.
Гость
5 декабря 2013, 16:19
Гость
5 декабря 2013, 13:12
кто сказал,что это все им бесплатно и безвозмездно? А Вам желаю быть добрее к людям!
Ну да. Надо отвалить чиновнику, который очередь составляет.
Гость
5 декабря 2013, 10:23
здорово, поздравляю! всем бы нуждающимся по квартире!
Гость
5 декабря 2013, 10:55
"Из бюджетов всех уровней на предоставление субсидий для 90 семей направлено более 54 млн руб.", это в среднем 600 т. на семью! Это всего лишь помощь на первоначальный взнос в ипотеку! 2600 стоимость квартиры, 2 мил. в ипотеку! Я не говорю, что это плохо! Это гораздо лучше, чем самому изыскивать деньги на первоначальный взнос! Просто противно, что наше правительство из этого себе такой пиар делает! Тысячи молодых семей нуждаются в этом, а не 90 счастливчиков в год!!!
Гость
5 декабря 2013, 11:55
Гость
5 декабря 2013, 10:55
"Из бюджетов всех уровней на предоставление субсидий для 90 семей направлено более 54 млн руб.", это в среднем 600 т. на семью! Это всего лишь помощь на первоначальный взнос в ипотеку! 2600 стоимость квартиры, 2 мил. в ипотеку! Я не говорю, что это плохо! Это гораздо лучше, чем самому изыскивать деньги на первоначальный взнос! Просто противно, что наше правительство из этого себе такой пиар делает! Тысячи молодых семей нуждаются в этом, а не 90 счастливчиков в год!!!
А эти счастливчики в очереди стоят по 7 лет.
Гость
5 декабря 2013, 10:31
Стабильно бы так делали, а не только для пиара перед выборами!!!
Гость
5 декабря 2013, 10:51
Классная стабильность, 90 сертификатов в год, на тысячи нуждающихся!
Гость
5 декабря 2013, 11:55
Гость
5 декабря 2013, 10:51
Классная стабильность, 90 сертификатов в год, на тысячи нуждающихся!
в очереди только в Металлургическом районе стоят 1 500 семей
Гость
5 декабря 2013, 11:22
Программа не реальная, т.к. если взять стандартную кв. 97 серии общей площадью 32,1 м2 и учесть, что проживает в данной кв. 3 человека то получается на каждого приходится 10.7 м2, а по программе не должно превышать 10 м2. Смеялся над этим вместе с сотрудниками администрацией Калининского района. В данной кв. комната 12 м2. Также стоит учесть, что программа реализовывается в этом году для людей, которые прошли по параметрам 2008г., т.е. люди ждут субсидию 5 лет и более. Так вот, если вам исполнилось 35 лет, то вы вылетаете из очереди, а вы ждали и надеялись 5 лет, а реализация программы оттягивалась. Так же если вас родители включили в приватизацию, то эти м2 нужно учитывать, т.к. у вас там доля и вы не нуждаетесь. И так можно дальше продолжать критерии отсева.
Гость
5 декабря 2013, 11:58
Совершенная правда все точно, ХАЛАЯВЫ НЕТ --люди очнитесь
Гость
5 декабря 2013, 12:28
Скажу даже больше, мы не прошли по площади с хрущевкой 30,1 м2 на 3 чел., т.е. на каждого 10,0333333 м2
Гость
5 декабря 2013, 12:44
Покупайте в новостройках! Например АН Ключевые люди запустили программу. Там тоже есть программы для молодых семей и т.д.! Всего год или два ждать, когда построиться! Дают кажется 20% от стоимости квартиры, гарантированно, только неси документы!!!!
Гость
5 декабря 2013, 13:18
сотрудник? были там, знаем что к чему! сам вкладывай деньги "в год или два" при нынешнем положением дел в стране!
Гость
5 декабря 2013, 15:23
полная вата эта программа, стоимость квартир в этих еще не сданных домах (к слову даже фундамента нет) очень завышена. поэтому надо показать очень хороший доход, что говоря о бюджетниках смешно..и вообще где жить это время, пока дом не сдадут? оплачивать съемную и ипотеку вместе опупеешь)
Гость
5 декабря 2013, 09:52
Наконец-то утро начинается не с ДТП а с хорошей новости. Каждый день давайте так?
Гость
5 декабря 2013, 11:02
Ага давайте! Можно через каждые четыре дня выставлять новость, о счастливчике получившем сертификат! Как раз на год хватит!
Гость
5 декабря 2013, 10:23
А что значит "молодая семья" если старшему ребенку уже лет 11?(1е фото)
Гость
5 декабря 2013, 11:00
возраст родителей до 35 лет
Гость
5 декабря 2013, 10:45
Глупцы вы люди! Город миллионный, а радуетесь такому "рекорду"! Тысячи семей нуждаются в улучшении жилья или же в самом жилье! А нам преподносят "рекорды" в 90 сертификатов в год!
Гость
5 декабря 2013, 11:55
полностью согласна, сама без жилья, а они просто пыль в глаза пускают
Гость
5 декабря 2013, 10:40
:( эх...была бы квартирка мы бы тоже стали молодой семьей :(
Гость
5 декабря 2013, 10:59
как буд-то из своего кармана
Гость
5 декабря 2013, 11:02
Главное условие не возраст, а признание нуждающимися. При этом в собственности ничего быть не должно, но должны быть платежеспособными. И если тебя соизволять поставить на очередь, то ждешь несколько лет. Если за это время тебе исполняется 35, либо что-то из недвижимости покупаешь - с очереди слетаешь.
Гость
5 декабря 2013, 11:20
А бюджетникам когда будут сертификаты! Два года уже никому не выдавали!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 11:27
Перед выборами плюшка
Гость
5 декабря 2013, 11:43
"Главное условие – возраст участников не должен превышать 35 лет" нельзя выделить, что это условие главное, т.к. зависишь от всех условий.
Гость
5 декабря 2013, 12:07
Кругом условия, а толку никакого. Опять впереди планеты всей не справедливость, а хитрость. Жуть.
Гость
5 декабря 2013, 12:11
Семья с ребенком 2,5 года нуждается в жилье. В администрации сказали раз отец с ребенком прописан в одной квартире 33кв.м а там еще 3 человека а жена в другой квартире, т.е. у своих родителей и опять же такая же ситуация по кв.м. , так почему реально нуждающимся в жилье отказано. Каким способом они должны быть прописаны в одной квартире чтоб получить субсидию. Вот у кого уже есть жилье как обычно бывает им еще добавочно субсидию выделяют. Вот и из за этого в первую очередь семьи и распадаются и живут все раздельно друг от друга а арендаторам платить ...в пустую.
Гость
5 декабря 2013, 12:25
И в комитетах по жилищной политике, очереди формируются, как им угодно. Не забывайте о том, что если Вы воспользовались материнским капиталом, автоматически из неё вылетаете. При подаче документов Вам этого ни кто не скажет.
Гость
5 декабря 2013, 12:28
19 семей или 90?
Гость
5 декабря 2013, 12:44
Мы тоже являемся участниками данной программы, семья из 4-з человек, ждем своей очереди. Совсем непонятным и, считаю, неправильным является условие использования полученного сертификата в течение 9 месяцев. А если семья желает купить жилье на ранней стадии строительства, как сейчас это распространено? Ведь за 9 месяцев жилье не построится, а всем известно, что цена уже сданного в эксплуатацию дома гораздо выше. И полученного сертификата (даже максимальной его суммы) не хватит, чтобы перекрыть эту разницу в цене.
Гость
5 декабря 2013, 13:40
люся,люся! работай работай и заоаботаешь,горб!