RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

У самолета, вынужденно севшего в Челябинске, возникли проблемы с шасси

5 декабря 2013, 09:02
Гость
5 декабря 2013, 10:27
7 ч50 мин вылетел .8ч 58 мин посадил.Он что, топливо за 1 час выработал.Так за 1час до Москвы не долететь.Мутно как то-напрягает
Гость
5 декабря 2013, 10:47
Точно! Я тоже так подумал.
Гость
5 декабря 2013, 10:47
Я тоже об этом подумала, может у них как то можно и за час израсходовать.
Гость
5 декабря 2013, 10:53
Не обязательно все топливо вырабатывать. Выработали до достижения необходимой посадочной массы и сели.
Гость
5 декабря 2013, 10:49
Постоянно с этими суперджетами что-нибудь случается. Ну их ..
Гость
5 декабря 2013, 11:25
Постоянно случается с БОИНГАМИ. Это на Боингах люди гибнут постоянно. Суперджеты - новые и пока показывающие себя с хорошей стороны самолёты.
Гость
5 декабря 2013, 11:26
Что с ними случается, господин истерик?
Гость
5 декабря 2013, 11:30
Со всеми самолётами что-нибудь случается. Суперджет не лучше и не хуже других, обычный самолёт. Недоработки есть, как и у всего нового. У 737х руль направления заклинивало из-за заедавшего клапана сервопривода (конструктивный недостаток). Они с этими клапанами 26 лет летали, пока не выяснилась причина, два самолёта разбилось. А тут датчик.
5 декабря 2013, 10:36
Вылетел в 7.50, приземлился в 8.58 с пустыми баками. Он точно в Москву летел? Или грохнулся бы на пол-пути по причине пустых баков.
Гость
5 декабря 2013, 11:13
Зачем писать откровенную глупость? Самолет садится с определённым объёмом топлива.Он выработал топливо до достижения допустимого посадочного веса.
Гость
5 декабря 2013, 11:16
Топливо вырабатывается не досуха. Вырабатывается только часть до достижения самолётом безопасной посадочной массы. Не мой взгляд экипаж повёл себя стопроцентно по инструкции. Обнаружив, что одно из шасси не дошло до нужного положения, приняли решение выработать часть топлива и сесть. Очень вероятно раздолбайство техников или конструктивный недостаток датчика. Точные причины установит комиссия.
Гость
5 декабря 2013, 11:17
ну ты самый умный.
Гость
5 декабря 2013, 13:18
бардак, показатель разгильдяйства, пренебрежение чужой безопасностью, преступная халатность, все это и мешает нам стать поистине МОЩНОЙ ДЕРЖАВОЙ и всему миру показать где же живут те люди и являющиеся основной и опорой государственности. Вот их как раз в кущевке и уничтожили.
Гость
5 декабря 2013, 13:44
Вот это неплохо торкнуло!
И сотрясание интернета происходит из-за штатной посадки на запасной аэродром...
Гость
5 декабря 2013, 17:03
И сотрясание интернета происходит из-за штатной посадки на запасной аэродром...
Штатной... А ты там был???
Гость
5 декабря 2013, 10:16
Сколько же он болтался пока не израсходовал топливо? И как это пассажиры перенесли?
Гость
5 декабря 2013, 10:32
вылетел в 07:50, 8:58 экипаж сумел аварийно посадить самолет в Челябинске.
Гость
5 декабря 2013, 10:36
Всего час...главное что все живы!
Гость
5 декабря 2013, 11:22
Дак топливо и аварийно сбросить можно....
Гость
5 декабря 2013, 12:04
С крыльями!?
Гость
5 декабря 2013, 13:54
Гость
5 декабря 2013, 12:04
С крыльями!?
"Сухой" может и так!!!
Гость
5 декабря 2013, 12:21
Я не специалист, может кто-то пояснить, для чего вообще сбросить топливо перед посадкой (тем более аварийной)? Т.е. даже если что-то серьезное случается в самолете, то самолет будет кружить и ждать пока топливо не израсходуется...Просто впервые слышу...Похоже на бред... Где логика? ПОчему с топливом не сесть... Только не орите тут. Я действительно не знаю.
5 декабря 2013, 12:52
Ограничение по посадочной массе самолета (шасси могут подломиться или колеса полопаться). Топливо на гражданских не сливается аварийно, только вырабатывать кружась над аэродромом.
Гость
5 декабря 2013, 16:11
Пожар будет меньше, если "что-то пойдет не так...", посадочная масса меньше.
Гость
5 декабря 2013, 10:40
Самолеты топливо не только вырабатывают но и бывает сливают, кружа над аэропортом где взлетели
Гость
5 декабря 2013, 11:50
Давно не сливают: экология и т.д.. Если бы ситуация требовала безотлогательной сели бы и без выработки. Т.к. хоть и нештатная, но некритичная рабочая ситуация: выработали до количества для гарантированной безопасной посадки. Возможно так же, что в Че больше технических возможносте оперативно разобраться с техникой.
5 декабря 2013, 10:58
не с пустыми баками он сел, а с максимально разрешенной массой самолета для посадки...........
Гость
5 декабря 2013, 11:48
Бесполезно. От параноиков вечно "что-то скрывают" :-)
Гость
5 декабря 2013, 11:01
Все такие знатоки. А вы знаете, как авиационное топливо вырабатывается?
Гость
5 декабря 2013, 12:34
Знаем! Перегонкой из нефти на НПЗ.
Гость
5 декабря 2013, 11:01
Не везет в этой жизни SuperJetАМ!
Гость
5 декабря 2013, 11:49
Это из серии "проблемы в ДНК".
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Суперджеты эти на выставку отправляли в азию,два самолета - один сломался еще в России другой разбился на показательном полете,в Исландии на брюхо сел во время сертификации-шасси не вышло,в Шереметьево так же аварийная посадка была, сейчас Челябинск,стабильность,чо..
Гость
5 декабря 2013, 11:54
В индонезии к cожалению CFIT. В Кефлавике непассажирский, а сипытательный борт гоняли "конвейером" в испытательных целях. Почитатйте про баги "Дримлайнеров" и "Эрбасов".
Гость
5 декабря 2013, 11:06
Он выработал не всё топливо, а только то количество, которое необходимо для того чтобы посадочная масса уложилась в допустимые пределы с запасом.
Гость
5 декабря 2013, 16:08
Он полупустой был, к тому же.
Гость
5 декабря 2013, 11:11
Слава Богу, никто не пострадал. Это вам не ведро с болтами под маркой Боинг...
Гость
5 декабря 2013, 11:50
Да, это ведро с болтами под маркой "пуперджет", которое было отправлено на доработку из-за постоянных косяков техники.
Гость
5 декабря 2013, 11:16
Умники, он выработал топлива столько, сколько надо для обеспечения безопасной посадки Выработать - не значит осушить баки
Гость
5 декабря 2013, 16:09
Т.е. это был полу-Сухой? :)
Гость
5 декабря 2013, 11:33
Многие самолёты оборудованы системой аварийного слива топлива, либо специальными режимами экстренной выработки топлива на малых высотах. Хоть я и не смотрел спецификации Сухого, и не знаю оборудован ли самолёт данными системами, не думаю, что до того доходит, что самолёт недозаправляют!
5 декабря 2013, 12:37
не встречал аварийного слива топлива на гражданских лайнерах, на СУ-24 точно есть ))
Гость
5 декабря 2013, 13:33
Ну супер вообще! Что ж поломанный самолет над магнитогорском не кружил, и топливо на головы магнитогорцев не выливал? Почему челябинск самый крайний оказался???
Гость
5 декабря 2013, 16:13
Пилот по дыму над городом ориентировался. Думал магнитка - оказался Челябинск.
Гость
5 декабря 2013, 10:56
Да по ходу топливо тупо было сброшено в полёте.За час однозначно не выработать!Либо что-то не договаривают...
Гость
5 декабря 2013, 11:04
есть минимум который может быть в баках до него выроботал и сел не несите чушь
Гость
5 декабря 2013, 11:07
И правда неувязочка с исходными данными...Хотя, вдруг его в воздухе дозаправлять собирались?
Гость
5 декабря 2013, 11:09
Умники нашлись... 1) Экономия горючего при полёте на 10 тыс. метров может достигать 80% от полёта на высоте 1 тыс. метров. 2) Никто не говорил, что топливо было выработано полностью.
Гость
5 декабря 2013, 12:04
летчики молодцы!