RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
272 комментария к публикации

В храме на Алом Поле прошла первая служба после закрытия органного зала

6 декабря 2013, 17:04
Гость
7 декабря 2013, 22:42
каки для чаво. нагадив на мнение людей радоватся что здание нахаляву палучили
Гость
8 декабря 2013, 02:33
это нечисти так кажется, потому что храм вернулся в лоно церкви .. сюда будут приходить люди для очищения и единения, а не для развлечения, ведь не для этого храм строился! Верим также , что большевики больше несмогут сделать такое святотатсво ещё раз. Так что лучше, не пачкать своими словами православное событие.
Гость
8 декабря 2013, 10:28
Но высший пилотаж - через власть предержащих заставить потом этих же людей платить (через налоги) за этот перенос и переделку церкви!
Гость
8 декабря 2013, 11:03
Гость
8 декабря 2013, 10:28
Но высший пилотаж - через власть предержащих заставить потом этих же людей платить (через налоги) за этот перенос и переделку церкви!
вы, когда орган перевозили за тысячи км из Германии и монтировали в отремонтированный "под концертный зал" освящённый храм, надеюсь с большей силой возмущались? Ведь тогда затраты были несоизмеримо выше!!
Гость
7 декабря 2013, 02:32
А вы угадайте, почему люди совсем обозлились? Потому что по натуре все такие злые? Вряд ли. Люди злятся, когда видят двойные стандарты в религиозных организациях (не буду уточнять в каких, и так ясно), когда проповедуют скромность, любовь к ближнему, и при этом руководители этой организации живут на самую широкую ногу, не сильно скрывая этого, а пытаясь скрыть, попадая в комичные ситуации. Все прекрасно помнят эти ситуации. Что же касается любви, то любовь в религиозных организациях проявляется только к тем, кто разделяет и поддерживает их. Если же человек имеет свою точку зрения, хотя бы даже научную, от любви не остается и следа и появляется жуткая нетерпимость, агрессия. Ну и как тут не злиться после этого? Всем давно понятно стало, для чего нужна религия в государстве. Для чего она постепенно (именно так!) переводится в разряд гос. института. Всем понятна искренность слов руководителей религиозной организации. Их цели. Всем понятны объемы их доходов, проходящие мимо налоговых. Вот потому то и злятся люди. И пишут сердитые комментарии. А что им еще остается делать? Мы живем в состоянии общества, когда человек выйдя на площадь и протестуя против учения Дарвина (условно говоря), не рискует своей свободой.
Гость
7 декабря 2013, 11:57
Нет у них никаких высоких доходов. А то что одежды "дорогие" , вы хотите, чтобы в серых костюмах службу служили?
Гость
7 декабря 2013, 12:48
Гость
7 декабря 2013, 11:57
Нет у них никаких высоких доходов. А то что одежды "дорогие" , вы хотите, чтобы в серых костюмах службу служили?
А почему бы и не в серых? Боженька не видит?
Гость
7 декабря 2013, 14:42
Гость
7 декабря 2013, 11:57
Нет у них никаких высоких доходов. А то что одежды "дорогие" , вы хотите, чтобы в серых костюмах службу служили?
Оборот по алкоголю третий в стране, и дальше даже продолжать не буду.Вы очевидно ни газет,ни журналов не читаете,аналетику не знаете,даже в лом вам что-то доказывать ,бесполезно.
Гость
7 декабря 2013, 13:22
Иисус Христос говорил о том, что надо отдать рубаху ближнему своему. Так почему же РПЦ было бы не поступить также? в соответствии с призывом Христа? И, ведь, здесь даже не материальное, а то, что возвышает человека, что,как раз, нужно его душе. Вот, именно поэтому, абсолютно веруя в Бога, не люблю церковь. Просто организация. А организации нужны деньги и власть.
Гость
7 декабря 2013, 17:37
на орган не ходила и не пойду.не нужен он мне вам нужен скиньтесь на новый органый зал.а это храм был и им останется.
Гость
7 декабря 2013, 17:56
Гость
7 декабря 2013, 17:37
на орган не ходила и не пойду.не нужен он мне вам нужен скиньтесь на новый органый зал.а это храм был и им останется.
Вы там сильно-то не обольщайтесь
Гость
7 декабря 2013, 18:54
Гость
7 декабря 2013, 17:37
на орган не ходила и не пойду.не нужен он мне вам нужен скиньтесь на новый органый зал.а это храм был и им останется.
Узнаю истинно православную. Ей слова Христа, она в ответ "а МНЕ не надо".
Гость
6 декабря 2013, 20:24
И что, много народу было?
Гость
6 декабря 2013, 20:33
Очень! Приходите и Вы! Всем было радостно.
Гость
6 декабря 2013, 21:05
Под тысячу я думаю
Гость
6 декабря 2013, 21:06
Полтора землекопа.
Гость
6 декабря 2013, 21:02
Хорошо,что храм вернули.
Гость
6 декабря 2013, 22:15
согласен. давно пора было это сделать
6 декабря 2013, 22:39
Гость
6 декабря 2013, 22:15
согласен. давно пора было это сделать
Да, но тогда рано или поздно наступет момент, когда храм снова отберут под склад, ведь если пора было вернуть, то теоретически будет пора и забрать, вопрос только во времени, а точнее в цикличности повторений. Так что ваша радость, это лишь миг в спирали времени и цикличности событий.
Гость
6 декабря 2013, 23:06
6 декабря 2013, 22:39
Да, но тогда рано или поздно наступет момент, когда храм снова отберут под склад, ведь если пора было вернуть, то теоретически будет пора и забрать, вопрос только во времени, а точнее в цикличности повторений. Так что ваша радость, это лишь миг в спирали времени и цикличности событий.
Именно так! Радоваться надо здесь и сейчас, разумется если есть повод ))) И ещё неизвестно, во что нам в ближайшем будущем верить придётся...
Гость
7 декабря 2013, 19:13
всё правильно.Богу-богово, кесарю-кесарево. а то,что Детский парк пропал-так у нас страна пропала. и мораль и нравственность изменились. и умение слушать и слышать друг друга тоже пропало. достаточно почитать выше написанное. хватит плеваться друг на друга. больше участия и добра к окружающим. в конце концов- мир надо менять- начиная с себя.
Гость
7 декабря 2013, 19:31
а тож! потому орган непонятно куда, а клириков набежало. работать надо, а не людям голову дурить
Гость
7 декабря 2013, 19:49
Так ведь ни кто и не спорить что (мир надо менять- начиная с себя) ,только РПЦ которая априори должна следовать этим принципам ,почему то так не считает.17-год не чему так и не научил ,а жаль.
Гость
7 декабря 2013, 21:58
Забавно, что когда православные пишут "начиная с себя", имеют в виду они кого угодно, но не себя. Иначе бы, например, дотерпели до мая. А так прекрасно показали и нравственность, и умение слушать и слышать. Кстати, отличная причинно-следственная связь: пришла церковь - детский парк пропал. "Так у нас страна пропала" - то же следствие. Да и причина та же.
Гость
6 декабря 2013, 19:02
Очень рад открытию храма на Алом Поле и переезду органного зала в Родину. Этот переезд поможет расширить культурное пространство нашего города. Мне кажется, пора оставить в покое Украину и подумать о себе. Что действительно важно и касается КАЖДОГО в этом городе - это ЭКОЛОГИЯ. Авторитет РПЦ мог бы помочь в этом вопросе.
Гость
6 декабря 2013, 21:25
почему не помогает?
Гость
6 декабря 2013, 21:34
Гость
6 декабря 2013, 21:25
почему не помогает?
А тебе пол помыть не надо? Я приду, помою!!!
Гость
6 декабря 2013, 22:36
Очень большой у Гундяева авторитет и репутация тоже замечательная...
Гость
6 декабря 2013, 20:04
Ещё один шажок в 16 век
Гость
6 декабря 2013, 20:32
Сочувствую вам. А Челябинск развивается между тем на глазах. Новые Храмы, новые концертные залы!
Гость
6 декабря 2013, 21:00
Хорошо ,что остались ещё люди,способные трезво оценивать ситуацию.
Гость
6 декабря 2013, 21:19
Может все-таки в 17-й?))
6 декабря 2013, 20:36
Печально, что мракобесие опять победило разум...
Гость
6 декабря 2013, 22:58
Мрак и бесы. Это об атеистах и атеистической пропаганде.
Гость
7 декабря 2013, 01:23
Гость
6 декабря 2013, 22:58
Мрак и бесы. Это об атеистах и атеистической пропаганде.
Блажен кто верует, легко ему на свете.
Гость
8 декабря 2013, 01:18
вот и было сказано, что никто не победил и не проиграл, не воспринимайте так близко к сердцу ... Александр. Храм вернули по его прямому назначению. Орган будет в более подходящем для концертов мест и тусовок. То что вы называете 'мракобесием' , для многих напротив - возхорождение веры. Не нагнетайте ..
Гость
6 декабря 2013, 22:33
Жаль не смог побывать!Но ничего буду и в субботу и воскресенье на службе!Очень рад, что ХРАМ вернули верующим!Слава Богу за все!
Гость
6 декабря 2013, 23:01
Да не жалей! О чем жалеть то? А вообще-то, на дворе 21 век! И не понятна политика, наших властей, которые еще вчера, были убежденными атеистами, а сегодня начиная с Ельцина, схватились за свечи церковные! Бред какой-то! В цивилизованных странах, уже отходят от веры в не существующего бога на картинке, а мы во времена Ивана Грозного возвращаемся!
6 декабря 2013, 23:02
Этот храм лучше, чем тот, куда ты обычно ходишь, типо есть разница в каком храме на службу ходить?
Гость
6 декабря 2013, 23:32
Как вернули, так и отберут. Будете опять 80 лет притворяться коммунистами .
Гость
7 декабря 2013, 17:20
Вообще храм Александра Невского Великого русского святого стоился для приезда в Челябинск царя убиенного Николая второго и входил в состав РПЦ да и храмов с моностырями в нашем с вами городе до революции было больше 20 . Слава тебе ГОСПОДИ .
Гость
7 декабря 2013, 18:02
ДЛЯ приезда царя? Жить он там что ли собирался? Никудышный было монарх. За глупостями православно-самодержавными революцию грядущую прозевал, все надеялся на любовь народа-богоносца. И какая разница сколько монО- или стерео-стырей было в уездном городишке Че до революции. До второй половины 18 века здесь вообще степь с башкирскими кочевниками была, и что?
Гость
8 декабря 2013, 02:23
Гость
7 декабря 2013, 18:02
ДЛЯ приезда царя? Жить он там что ли собирался? Никудышный было монарх. За глупостями православно-самодержавными революцию грядущую прозевал, все надеялся на любовь народа-богоносца. И какая разница сколько монО- или стерео-стырей было в уездном городишке Че до революции. До второй половины 18 века здесь вообще степь с башкирскими кочевниками была, и что?
Вы о чём, о царе? о сложной ситуции и революции? о своем "специфическом", мягко говоря, пренебрежении? Челябинск был губернским городом, а не городишко. На базе города был построен современный город с его плюсами и минусами. Вы наверно, живёте, в идеальном городе, раз позволяете такие выпады проти родного для многих присутствующих горолжан. Обозначьте себя оригинальным ником, если претендуете на особое мнение. А народ "богоносец" несмотря на все невзгоды не один раз обломал рога, всякой нечисти. В частности, потому что вера была сильна.
Гость
8 декабря 2013, 17:21
Гость
8 декабря 2013, 02:23
Вы о чём, о царе? о сложной ситуции и революции? о своем "специфическом", мягко говоря, пренебрежении? Челябинск был губернским городом, а не городишко. На базе города был построен современный город с его плюсами и минусами. Вы наверно, живёте, в идеальном городе, раз позволяете такие выпады проти родного для многих присутствующих горолжан. Обозначьте себя оригинальным ником, если претендуете на особое мнение. А народ "богоносец" несмотря на все невзгоды не один раз обломал рога, всякой нечисти. В частности, потому что вера была сильна.
О, понеслось за рыбу деньги - "выпады", "родной город", "вера сильна"... Если вы не знаете историю "родного для многих города", это ваши проблемы - хоть матчасть подучили бы что-ли. До революции Челбяинск был УЕЗДНЫМ городом Оренбургской губернии. ГУБЕРНСКИМ он стал только в 1919 г. при большевиках уже, когда по решению ВЦИК из Оренбургской была выделена самостоятельная Челябинская губерния. Жду утверждений о том, что Танкоградом сей губернский город стал токмо силе веры благодаря.
Гость
6 декабря 2013, 19:53
Навсегда останется горький осадок от уничтожения органного зала у жителей города. И сквер Алое поле изменится совершенно.
Гость
6 декабря 2013, 20:32
Какое уничтожение? Зал получил новое современное здание. Когда троллите из другого города - то хотя бы уточните все тонкости для начала.
Гость
6 декабря 2013, 20:59
Ну уж нет! Как бухали там так и будем бухать!!
Гость
6 декабря 2013, 22:26
Гость
6 декабря 2013, 20:32
Какое уничтожение? Зал получил новое современное здание. Когда троллите из другого города - то хотя бы уточните все тонкости для начала.
Стесняюсь уточнить тонкости: какое, Вы сказали, здание????Новое???? Современное?????
Гость
6 декабря 2013, 21:34
КАКОМУ *** ПРИШЛО В ГОЛОВУ РАЗМЕСТИТЬ ОРГАН В ПРАВОСЛАВНОМ ХРАМЕ? ПОЧЕМУ НЕ В СИНАГОГЕ?
Гость
6 декабря 2013, 22:05
В каком православном храме? Был бывший планетарий, который вообще собирались сносить. Так что благодарите этого ***. Если бы не он, молились бы вы на пустыре.
Гость
6 декабря 2013, 22:27
Потому что синагога на тот момент действовала, а "православный храм" 50 лет уже как нет.
Гость
6 декабря 2013, 22:54
Гость
6 декабря 2013, 22:05
В каком православном храме? Был бывший планетарий, который вообще собирались сносить. Так что благодарите этого ***. Если бы не он, молились бы вы на пустыре.
Ты , гость, ваще не в теме, сорри.
Гость
6 декабря 2013, 22:10
Моя теща как-то оказалась на службе, когда был митрополит. Пришла в восторге: какое пение! Хор понравился. Теперь старается не пропускать, когда ведет владыка. А я пока не выбрался
Гость
6 декабря 2013, 22:51
"Повезло" тебе с тещей - набожная)))
Гость
6 декабря 2013, 23:43
Гость
6 декабря 2013, 22:51
"Повезло" тебе с тещей - набожная)))
не обидит небось
Гость
6 декабря 2013, 23:55
Гость
6 декабря 2013, 22:51
"Повезло" тебе с тещей - набожная)))
Повезло моим детям: моя теща свободно владеет немецким, английским, знает латынь.
Гость
6 декабря 2013, 22:19
Ура! мы очень рады. приедем специально на службу.
Гость
7 декабря 2013, 01:00
тоже сектанты?
Гость
7 декабря 2013, 09:57
Гость
7 декабря 2013, 01:00
тоже сектанты?
Вроде конфессия в заметке обозначена чётко...
Гость
7 декабря 2013, 20:55
Гость
7 декабря 2013, 09:57
Вроде конфессия в заметке обозначена чётко...
Дык они когда-то тоже были сектой. Пока одно древнее государство не прочухало, как эту идеологию можно использовать
6 декабря 2013, 21:02
"на протяжении целого века нас разделяли на верующих и неверующих..." Благодаря ситуации вокруг органного зала я стал неверующим. Вы для этого приложили максимум усилий.
Гость
6 декабря 2013, 21:23
Да ну? Верили в вечную жизнь, а теперь расхотели? Несерьезно как-то
6 декабря 2013, 21:49
Теперь из-за какой-то дудки вас в рай не пустят.
Гость
6 декабря 2013, 22:14
ну значит так верили
6 декабря 2013, 21:13
Владыка, теперь не только своим православным рассказывает, как надо думать, но и остальным, нет уж, думать я буду сам и не какие владыки за меня думать не будут. Не надо стрелки переводить на Украину, там всё нормально, просто люди устали от ваты и включили мозг, надеюсь и в россии включат, тогда закончится эпоха лжепророков, церковного, олимпийского и бизнес фетишизма с целью промывки мозгов у населения.
Гость
8 декабря 2013, 02:48
под тем, что на Украине всё нормально, вы что имеете ввиду? и понимаете ли вы, о чём сказал Владыка?
8 декабря 2013, 14:54
Гость
8 декабря 2013, 02:48
под тем, что на Украине всё нормально, вы что имеете ввиду? и понимаете ли вы, о чём сказал Владыка?
Владыка опасается событий, аналогичных происходящим на Украине, а я наоборот жду подобных событий у нас. Так вот, на украине "тронулся лёд", люди устали терпеть безальтернативность, демагогию и ложь, в результате совершенно правильно хотят полностью отфарматировать всю прогнившую систему. Чем это черевато для российских князей и прочих владык... потерей всего, что им не принадлежит. Я прекрасно понимаю, о чём там сказано, надеюсь теперь и вы поняли.
Гость
8 декабря 2013, 18:16
8 декабря 2013, 14:54
Владыка опасается событий, аналогичных происходящим на Украине, а я наоборот жду подобных событий у нас. Так вот, на украине "тронулся лёд", люди устали терпеть безальтернативность, демагогию и ложь, в результате совершенно правильно хотят полностью отфарматировать всю прогнившую систему. Чем это черевато для российских князей и прочих владык... потерей всего, что им не принадлежит. Я прекрасно понимаю, о чём там сказано, надеюсь теперь и вы поняли.
Лично я думаю, что владыка , как служитель церкви стараясь дистанцироваться от политических вопросов, имел ввиду, попытку раскола в православной церкви, предпринятую некоторыми иерархами. Плюс Унию в западных регионах, которая всегда была направлены против православной церкви. (и как результат, разобщение и раскол в народе, не только по политичеко-экономическим взглядам, но и по религиозным!!! ) И вы, получается, хотите такого же раскола в церкви здесь в России, я правильно понимаю??
Гость
7 декабря 2013, 02:54
Это хорошо.А вот в Копейске храм преобразуют в монастырь.И прихожане останутся без храма.Второй,что есть и мал и трудно доступен для посещения,ввиду удалённости от центра и тем более от дальних посёлков.
Гость
7 декабря 2013, 09:50
На прихожанах это не скажется. Как ходили на службы, так и будут ходить. Изменится просто "юридическая форма". Да службы станут подлиннее.
Гость
7 декабря 2013, 10:26
Вы чо! Монастырь в Копейске архиважен для города! Он решит множество городских проблем - с занятостью, с инфраструктурой и т.д. И вообще пора уже и в Челябе Одигитриевский восстановить - и чтобы непременно на том месте, где раньше был
Гость
7 декабря 2013, 12:47
Да, логика железная. Раз второй копейский далеко, надо ехать на Алое поле. Оно, видимо, к дальним копейским посёлкам ближе.
Гость
6 декабря 2013, 19:19
Никто, не победил? Тогда кто и с какой целью нарушил согласованный всеми сторонами график? Вообще, интересно бы взглянуть на документы: об официальном прекращении концертной деятельности (какая там формулировка); о расторжении договоров с исполнителями (у зарубежных артистов может быть пункт о выплате неустойки, а форс-мажор тут не прокатит); о передаче имущества на баланс, желательно с актом последней инвентаризации, плюс оценка стоимости. К тому же бюджетноу учреждение лишилось запланированного дохода от концертной деятельности, значит, надо вносить изменения в бюджет на 2014 год. Да и по трудовыми отношениям там тоже непонятно: если штат сокращают, то должны были предупредить за 2 месяца и оповестить службу занятости. А если не сокращают штат, а только изменяют условия работы (перевод на новое рабочее место внутри организации; новый круг обязанностей; другой оклад), то все равно должны были под роспись за 2 месяца ознакомить. Просто так платить зарплату не имеют права - это растрата бюджетных средств. Еще раз повторю - это бюджетное учреждение и госимущество, тут все бумаги должны состыковаться. Есть повод для прокурорской проверки, я считаю.
Гость
6 декабря 2013, 22:54
Имущество(здание) никто никому не передаёт. Оно так и останется на балансе муниципалитета. Оформят какую-нибудь аренду или вообще безвозмездное пользование для нужд религиозной организации.
Гость
8 декабря 2013, 10:50
Гость
6 декабря 2013, 22:54
Имущество(здание) никто никому не передаёт. Оно так и останется на балансе муниципалитета. Оформят какую-нибудь аренду или вообще безвозмездное пользование для нужд религиозной организации.
Ну то есть мы еще и содержать будем его должны????
Гость
8 декабря 2013, 12:52
Гость
8 декабря 2013, 10:50
Ну то есть мы еще и содержать будем его должны????
А ты как думал, на чьи деньги их содержат? На твои и на мои. Не пожертвуешь сам, так из налогов возьмут.
Гость
6 декабря 2013, 19:47
Очень здорово, что Храм вернулся на своё исконное место. Переехал на Родину, можно сказать. А органный зал тоже переехал в Родину! Новое, гораздо более просторное и подходящее здание. )
Гость
6 декабря 2013, 21:05
Вы чьих будете?
Гость
6 декабря 2013, 22:30
Неправда! Это исконное место Ярмарочной площади!
Гость
7 декабря 2013, 09:29
Гость
6 декабря 2013, 22:30
Неправда! Это исконное место Ярмарочной площади!
какое из них?
Гость
6 декабря 2013, 21:15
Еще один печальный эпизод сращивания церкви и государства... Мало попам вновь построенных церквей для запудривания мозгов большинству...
Гость
6 декабря 2013, 22:56
У большинства мозгов нет, по комментам видно. Поэтому благодарите ВВП и Церковь, что они не оставляют надежду выащить большинство оттуда, где оно плавает.
Гость
7 декабря 2013, 00:22
Гость
6 декабря 2013, 22:56
У большинства мозгов нет, по комментам видно. Поэтому благодарите ВВП и Церковь, что они не оставляют надежду выащить большинство оттуда, где оно плавает.
Не льстите себе: вас не большинство. С другой стороны, на редкость самокритичный попался...
Гость
7 декабря 2013, 00:35
Гость
6 декабря 2013, 22:56
У большинства мозгов нет, по комментам видно. Поэтому благодарите ВВП и Церковь, что они не оставляют надежду выащить большинство оттуда, где оно плавает.
Да никудышные вы спасатели. Два десятка лет спасаете, а "пловцов" все больше - по сравнению с безбожным совком
Гость
6 декабря 2013, 21:23
был на экскурсии когда там орган стоял. мне показалось здание в ужасном состоянии. так и "Родину" отремонтируют - может вдруг сделают хороший зал. да и тут попы с баблом подлатают чего...
6 декабря 2013, 21:50
У попов с чинушами теперь казна общая, правда ни те ни другие её не пополняют.
Гость
6 декабря 2013, 21:53
попы тачек накупят, домишек поднастроють - всё как всегда...
Гость
8 декабря 2013, 01:35
Гость
6 декабря 2013, 21:53
попы тачек накупят, домишек поднастроють - всё как всегда...
верующие радуются за возвращение храма по его изначальному назначению .. а вы переходите несколько в другую тему...
Гость
6 декабря 2013, 22:28
Поторопились-подсуетились представители РПЦ к Рождеству заселиться. А на остальное им плевать с высокой колокольни.
Гость
8 декабря 2013, 18:23
вы проецируетет свою реакцию на действия представителей РПЦ, получилось грубо и не солответствует фактической стороне дела, переговоры велись достаточно давно, все стороны были в курсе дальнейших планов, по срокам надо было договариваться умело .. примерно так! Или вы снова про мероприятия, концерты и шоу, запланированные в освящённом храме?
Гость
8 декабря 2013, 22:50
Гость
8 декабря 2013, 18:23
вы проецируетет свою реакцию на действия представителей РПЦ, получилось грубо и не солответствует фактической стороне дела, переговоры велись достаточно давно, все стороны были в курсе дальнейших планов, по срокам надо было договариваться умело .. примерно так! Или вы снова про мероприятия, концерты и шоу, запланированные в освящённом храме?
Ну и что бы случилось страшного, если бы мероприятия продлились ещё полгода? Вы бы ещё полгода их не посещали - и всё. А сейчас лишь заставили задуматься, не стоит ли как-нибудь посетить "освящённый храм" несколько не с теми целями, что у вас. Ну да вопрос ещё можно решить иначе. Сменится власть - заставит перейти РПЦ на самоокупаемость - опять откажетесь от "святыни". Добровольно.
Гость
9 декабря 2013, 01:02
Гость
8 декабря 2013, 22:50
Ну и что бы случилось страшного, если бы мероприятия продлились ещё полгода? Вы бы ещё полгода их не посещали - и всё. А сейчас лишь заставили задуматься, не стоит ли как-нибудь посетить "освящённый храм" несколько не с теми целями, что у вас. Ну да вопрос ещё можно решить иначе. Сменится власть - заставит перейти РПЦ на самоокупаемость - опять откажетесь от "святыни". Добровольно.
ваш пессимизм и сомнения мог бы разделить, если бы не одно 'но': Никто не отказывался из верующих от храма, в те времена, про которые вы говорите , что РПЦ (как и любая другая концессия) отказалась. Не было тогда при Советах никаких прав у религиозных организаций, вы намеренно, провацируете эту тему. И что это за выпад, что РПЦ откажется от святыни? По всей стране восстанавливают и строят новые мечети, храмы идут активные действия не без проблем, а вы одним вымыслом бросаете прямо чудовищные обвинения. Вы ник себе присвойте, без регистрации , ч тобы было понятнее какие взгляды и позицию вы представляете, в своре гостей трудно разбрать ваше 'особое' мнение. Вы же не настолько трусливы, судя по вашим заносчивым заявлениям. Или я ошибаюсь.
Гость
7 декабря 2013, 00:59
Осталось вокруг отобранного храма с олимпийским огнем пробежаться, и полный комплект.
Гость
7 декабря 2013, 02:09
Облететь на суперджете.
Гость
7 декабря 2013, 10:20
Гость
7 декабря 2013, 02:09
Облететь на суперджете.
Дык уже верблюда ангажировали... Симпатичный такой, лохматенький
Гость
7 декабря 2013, 21:54
Гость
7 декабря 2013, 10:20
Дык уже верблюда ангажировали... Симпатичный такой, лохматенький
(голосом Нагиева) Верблюд на суперджете. Ты увидишь это первым! На канале Спаааас!
Гость
6 декабря 2013, 20:38
Это просто варварство.
Гость
6 декабря 2013, 21:20
Светлое, радостное...
Гость
7 декабря 2013, 01:25
Гость
6 декабря 2013, 21:20
Светлое, радостное...
Радости полные штаны, у всего города.
Гость
6 декабря 2013, 22:48
почем опиум для народа?
Гость
6 декабря 2013, 23:57
Плагиатим, друг мой, плагиатим...
Гость
7 декабря 2013, 00:19
Гость
6 декабря 2013, 23:57
Плагиатим, друг мой, плагиатим...
Цитируем...
Гость
8 декабря 2013, 14:24
А что лучше - орган в православном храме или ночное заведение в 10 метрах от храма?)))) Достое соседство)))
Гость
8 декабря 2013, 18:53
Ну давайте еще из клуба сделаем келью или что-то в этом роде. Клуб появился раньше, чем у некоторых товарищей идея с передачей здания органного зала - церкви. Так что попы пусть терпят присутствие ночного клуба, может будут ходить туда молодежь просвещать))))))))))
Гость
8 декабря 2013, 22:14
Гость
8 декабря 2013, 18:53
Ну давайте еще из клуба сделаем келью или что-то в этом роде. Клуб появился раньше, чем у некоторых товарищей идея с передачей здания органного зала - церкви. Так что попы пусть терпят присутствие ночного клуба, может будут ходить туда молодежь просвещать))))))))))
Скорее, будут ходить просвещаться.
Гость
6 декабря 2013, 20:59
Михаил, Родина, скорее всего люди РПЦ, как можно радоваться от уничтожения органа, можно было подождать и 6 месяцев и перенести орган все по правильному, а не уничтожать его.
Гость
6 декабря 2013, 22:28
А можно было вообще оставить уникальный инструмент в здании,для которого он,собственно, и был создан.((( Он там именно на своем месте, ибо орган - это музыка Бога.
6 декабря 2013, 22:28
Нехороший человек сказал: Разделяй и властвуй. Похоже у него нашлись последователи.
Гость
6 декабря 2013, 23:43
они всегда были
Гость
7 декабря 2013, 01:46
Грустно читать коменты, люди совсем обозлились, во всемтолько плохое видят((( К чему сейчас этой злобой брызгать и хаять тех, кто радуется прошедшей службе?? Неужели есть в этом смысл и хоть что-то полезное? Я как и многие тоже хотела орган с детьми послушать до переноса' но раз ужслучилось так, что зал закрыли раньше, ничего уже не поделать. Будем ждать открытия Родины и надеяться, что там сможем насладиться чудесной музыкой.
Гость
7 декабря 2013, 10:22
В службах-то ваших какой смысл и что полезного?
Гость
7 декабря 2013, 13:20
А как узнать, сколько прихожан было на службе? Или одни священнослужители? А сколько билетов сдано из-за отмены концертов?
Гость
7 декабря 2013, 15:53
Билетов будет сдано много. И все это на убытки на бюджет области. Как же дорого обходятся затеи служителей. А хотелось бы узнать почему наши налоги используются столь бездумным образом. На каком основании нарушены все сроки переноса органа. И кто за это ответит?
Гость
7 декабря 2013, 18:25
Пропал Детский парк ,тепер там детям делать нечего.
Гость
7 декабря 2013, 19:23
Это да. Даже если не огородят своим заборчиками, налетят и попрошайки, и пустоглазые тётки, и ворчливые бабки... Придётся во дворец пионеров от ост. "ДС "Юность" водить ребёнка. Или просто выбрать другое место, где не бродят разные асоциальные элементы.
Гость
11 декабря 2013, 18:19
При всем уважении к церкви и будучи не атеистом, считаю, что орган абсолютно бы никому не мешал. Подобная музыка не заставляет, а направляет мысли в сторону лучшего, в сторону оптимистичного взгляда на мир, на происходящие вокруг малоприятные вещи. Великолепные концерты для детей "Музыкальная азбука", которые не сможем уже услышать, отменены (просто так и написано: "с 27 ноября все концерты в органном зале отменены"), а ведь это один из важных путей к музыке, а от музыки к духовному совершенству. И то, что церковь "приняла в дар" (настояла?) данный храм, разрушив при этом то добро, которое он нес людям, говорит лишь об ее эгоистичности (мягко говоря), и совершенно точно лично у меня вызывает лишь отвращение к себе. У меня есть любимые церкви в городе, где периодически бываю, но такой, чтобы в нее не хотелось идти, раньше не было. В "эту" не пойду. И все таки странно, чем обосновывается то, что необходимо ИМ было выселять орган. Это типа не православный инструмент? У нас такие нельзя? Так если Бог един, то все "правила поклонения" придумали люди. Очень жаль, что так произошло. Думаю, вполне церковь и орган могли ужиться вместе, наоборот вызвав бы больше уважения к себе и мысли о том, что надо уметь прощать, договариваться и верить в лучшее.
Гость
11 декабря 2013, 19:17
Татьяна, мотивы, как я понимаю, были примерно такими: Есть всё-таки разница между а)освящённым храмом и обычным зданием, б) между аттрибутом каталичеcкого богослужения в храме, которым является орган, и органом , как инструментом вообще (есть предметы, которые являются символами или аттрибутами); в) в освященном храме в соответствии с порядком (чином) службы, исполняются православные песнопения, не католические и иные мессы. Я не так давно узнал, что есть в Европе храмы (слышал только об одном), которые являются, (не знаю как точно выразиться), специальным местом, что ли , для христианина любого вероисповедания. Я думаю, они построены с согласия церквей. Точно также, любой человек может зайти в мечеть, соблюдая определённые правила. С другой стороны есть службы в других концессиях, где исполнения молитв проходит под очень мажорную музыку и зажигательные ритмы с танцами. То есть различия в правилах очень большие. Точно также как в мирской жизни есть консерваторы, есть либералы с демократами, поэтому выбор широкий. Если вы считаете, что всё это не важно, то это ваша личная позиция. Но она же не у всех такая.
Гость
6 декабря 2013, 21:01
ну и чего вы добились?
Гость
6 декабря 2013, 21:19
Товарищи журналисты, прошу вас, если возможно, внести исправление в новость. Дело в том, что вы приписали М.А. Меньшиковой текст, который она не произносила. Слова Меньшиковой в пресс-релизе выделены курсивом! А про то, что внучка певчей Александро-Невского храма сейчас является женой священника нашего кафедрального собора, пресс-служба епархии узнала не от М.А. Меншиковой, а от того самого священника кафедрального собора))
6 декабря 2013, 23:52
А орган мы когда услышим ? Литургии и службы можно и в других храмах послушать и отслужить .
Гость
7 декабря 2013, 12:56
Невозможно возрождение духовности через уничтожение культуры. Вопрос о сроках переноса был решен. Так почему нарушена договоренность? К чему эта спешка? Показать свое превосходство? Или средневековье возвращается? У детских творческих коллективов отменили новогодние выступления, а ведь дети готовились к ним. В органном зале пришлось отменить 80 концертов, в том числе и зарубежных исполнителей. Нанесен непоправимый ущерб имиджу Челябинска. И так с культурой в Челябинске проблемы, судя по состоянию наших улиц, дворов, подъездов домов. Ведь сейчас главное, сохранить орган. Чтобы ремонтные работы не проводились до тех пор, пока не будет перевезен орган. К Патриарху может надо обратиться? А ведь хор Михальченко, получивший благословение у Патриарха Алексея и пел здесь Иоанна Златоуста. Так почему же такое стало возможно? После произошедшего события не хочется посещать службы в храмах Челябинска.
Гость
7 декабря 2013, 14:40
все будут верить в иллюзию, жить и работать за хлеб и быть при этом счастливы.
Гость
7 декабря 2013, 14:48
Странно,в стране кризис-заводы закрывают,людей сокращают,а церкви новые открывают.На это деньги всегда есть,ну,а людям там нищими на паперти стоять?
Гость
7 декабря 2013, 18:23
Чем кончились те времена, когда в Че было 20 храмов во славу божие помните? Видать подзабыли. Ведь опять берега терять стали. Вместо школ и садиков - церкви
Гость
7 декабря 2013, 19:24
Почём опиум для народа?
7 декабря 2013, 19:23
Авральный вынос инструмента проветриться -деловые отношения, не более того. Не случайно, один из руководителей после того, как не получив конфиденции у гаранта в соседней уральской столице, даже не зайдя домой переобуться, тотчас улетел с годовым отчетом к Гундяеву. Так что ни вера, ни крест животворящий здесь не при чем. Ничего личного, бизнес такой.
7 декабря 2013, 20:57
В подобное с трудом поверить смогут люди. И пусть не верит кто-то, что с того? Неверие в могущество своё неверящему что оставит? Рожденье? Да! Но для чего? Коль дальше жизнь бессмысленная, смерть. А дальше вновь вопрос: рождался для чего? Учений и религий множество за миллионы лет существовало. Все об одном, чтоб человечество чего-то от кого-то ожидало. Оно и ожидало, мысль заперев свою и разум. Не мыслило, зачем и для чего Вселенная над человеком звёзды зажигает.
Гость
9 декабря 2013, 09:39
Если бы Иисус Христос вернулся в наш мир,всё повторилось бы как много лет назад,выгнал бы всех торговцев из храмов, и запатентовал бы свой бренд "Иисус Христос",чтобы коммерческая организация,которая пользуются единолично этим брендом,хоть что-то отчисляла,хотя бы домам престарелым.Представляете,как у нас зажили бы старики.
Гость
17 декабря 2013, 18:06
В одном из трудов русского историка 19 века есть очень точная фраза «Все почти народы, кроме народа Божия, начинают свою историю с какой-либо сказки, ставя в главу ей и родоначальника, давшего народу свое имя». И есть версия, объясняющая этот факт. Многие тысячелетия назад на нашей Земле появились ЛЮДИ – посланники Небес с других Земель. Естественно, что у каждого народа была своя история и свои традиции. Объединяло эти народы одно – они вели вечную борьбу за Добро против Зла. Добро – это жизнь в мире и в содружестве с Природой. А Зло – это разделение и разрушение Мира ( может и не со злобы, а от собственной темноты и не понимания смысла жизни). И почему же народ Божий – древние иудеи - не имели своей истории? Потому что они не совсем ЛЮДИ – они только СОЗДАНЫ по образу и подобию Божию. А человеком стать из существа не очень просто. У СОЗДАННЫХ отсутствует главная составляющая человека – СОВЕСТЬ – связь со Вселенским Разумом – поэтому то и темны. Но раз созданы – то жить-то все равно хочется. А как жить, если смысла жизни не понимаешь? Вот и написал их СОЗДАТЕЛЬ, через своих пророков – книгу с правилами существования своих рабов на этой Земле. А чтобы его народец не разбежался ( а то кем он командовать –то будет?) заложил он в свою книгу, небезосновательно, по природе созданного существа – СТРАХ БОЖИЙ, на страхе темнота людская и держится. А чтобы не перевелись со страху совсем его подданные – велел он им расползаться по всему белу свету, смешиваясь с другими народами, и неся им свою собственную правду о существовании в страхе и подчинении СВОЕМУ БОГУ.
Гость
18 декабря 2013, 18:13
А одна из задач этих прохиндеев – приложить все усилия к уничтожению истории, культуры, традиций и быта народов Земли, чтобы взамен оставить свои правила – свой закон СТРАХА БОЖЬЕГО. Древние народы знали об этой пакости, но препятствовать содеянному не могли. Так как по ЗАКОНУ ЖИЗНИ – жизнь любого существа продлевается только ЛЮБОВЬЮ. И послали с севера и востока своих мудрецов к иудейскому народу сообщить о рождении СЫНА БОЖЬЕГО (не раба, не сотворенного - а рожденного), который своей жизнью должен был донести учение о СВЕТЕ и ЖИЗНИ до всякой темной души. Но Создатель иудеев и тут своего не упустил. Все что принес людям СЫН БОЖИЙ, переписал в своем изложении - что посчитал нужным – подправил, что-то совсем ясное –выкинул из святых писаний, а еще у него в арсенале – подлость и подлог, хорошо скроенная ложь, жадность и все прочие человеческие слабости. Но даже у самых темных людей душа начинает света просить, учатся они на собственном опыте жизни, и СОВЕСТЬ свою, затертую проблемами, не молитвами церковными чистят, а своими делами на благо РОДА своего. Ну, это, если душу свою разглядели и путь к БОГУ ЖИЗНИ ищут. А в славянских ведах есть замечательные слова «И предки наши с небес смотрят на нас и хорошо улыбаются нам». Потому что о круговороте ЖИЗНИ знают намного больше, чем иудейский