Их можно купить очень дешево и не в церкви, кому как нравится. Прямо великие деньги на свечах делаются, ага))
Может вы не были в храме, а вот мы были группой в ХХС... это главный православный храм, не так ли? Так девушке запретили свои свечи ставить, нам фотографировать тоже запретили, потому как и свечи и фотографии храма и снаружи и внутри и иконы по отдельности и вместе, все имеется в продаже у тетки в платке, стоящей у входа.
Их можно купить очень дешево и не в церкви, кому как нравится. Прямо великие деньги на свечах делаются, ага))
Справедливо. Особенно в "святыне", которая нужна паре десятков старух.
Гость
10 декабря 2013, 09:56
Перенос Органа в другое здание - Это позор для Челябинска! Люди принявшие такое решение невежественны, безкультурны и технически безграмотны. Орган создавался под конкретное здание, и заявление о том, что перенос не принесет Органу серьезного урона основано лишь на желании заработать на разборке и сборке инструмента. Разберите и после перезда соберите обычный мебельный гарнитур, и не для кого не секрет, что мебель будет уже не та. Другое дело Орган, инструмент белее сложный и чувствительный к переезду, чем хорошая мебель в 1 млн. раз. Что бюджетные деньги будут в пустую растрачены на это преступление в культурной сфере вообще никто не обратил внимание. В Челябинске видимо все в порядке с финансированием детских садиков и школ??? Я думаю что не все в порядке. А что касается возврата здания церкви, так в Конституции РФ записано о том что все равны перед законом, видимо церковь равнее других. Если возвращать, тогда нужно вернуть землю крестьянам, фабрики прежним владельцам и т.д. А то в начале отняли имущество, а сейчас живут на распроджах.
Гость
10 декабря 2013, 10:46
не надо сочинять! Орган типовой и ни под какое конкретное здание не создавался!
Гость
10 декабря 2013, 11:23
Гость
10 декабря 2013, 10:46
не надо сочинять! Орган типовой и ни под какое конкретное здание не создавался!
Орган всегда создаётся под конкретное здание. Не пытайтесь изобразить знатока.
Гость
10 декабря 2013, 11:43
Вы знаете крестьян у которых землю отняли, их нет их убили и владельцы фабрик там же кому возвращать.
Гость
9 декабря 2013, 21:22
Сара Сиддонс, органы должны быть в ваших костёлах или синагогах, а не в православных храмах. Сразу видно с каким пренебрежением вы относитесь к чужой вам вере, обзывая батюшку попом. Остыньте, с органом и храмом разберутся кому этим положено заниматься.
Гость
9 декабря 2013, 21:48
Орган в синагоге? Где вы такого понахватались?
А что концертному органу делать в костёлах? И почему "в ваших"? Вы даже не можете себе представить, что орган вовсе не всегда связан с католическим богослужением? А попа называть попом можно и нужно. Если вам он "батюшка", это ваш личный сленг, и нечего его навязывать другим.
Ну и кому же положено заниматься органом? А то вы будете дико удивлены, когда узнаете, кто отвечает за возможные поломки. НИКТО. Ни ваши любимые попы, ни ваши любимые областные власти.
Гость
9 декабря 2013, 21:48
Орган в синагоге?
Гость
9 декабря 2013, 21:48
Поп - это литературное слово. Покопайтесь в словарях, найдете. И разве Пушкин обзывался, когда свою сказку писал?
Гость
10 декабря 2013, 00:06
Орган умолк... Погасли люстры... У тысяч Танкоградцев вынули душу...
Гость
10 декабря 2013, 07:21
Пфф...не надо привязывать великое имя Танкограда к чуждому немецкому инструменту.
Да и за тысячи говорить не надо, максиумм сотня.
Ах да, многоточие... для драматизьма...
Гость
10 декабря 2013, 08:30
Да ладно
Гость
10 декабря 2013, 08:52
У тысячи тысяч россиян! да чего уж там миллионов миллиардов землян!!!
Гость
10 декабря 2013, 13:05
смешно читать вопли по оргАну! туда ходили единицы, которые в интернетах не сидели и не сидят. а оргАн типовой. прежде, чем писать про его уникальность, сначала бы узнали его модель!
Гость
10 декабря 2013, 13:52
Уважаемая, это пятиэтажки бывают типовыми, но не этот музыкальный инструмент. Каждый - Вы слышите? - КАЖДЫЙ орган уникален. Их во всей Европе - по пальцам пересчитать.....а впрочем, о чем это я? Пойду лучше книгу перелистаю(весьма мудрую,кстати,книгу - если её таки почитать на досуге) - что там в Нагорной проповеди сказано? Про бисер , кажется?
Гость
10 декабря 2013, 14:39
Гость
10 декабря 2013, 13:52
Уважаемая, это пятиэтажки бывают типовыми, но не этот музыкальный инструмент. Каждый - Вы слышите? - КАЖДЫЙ орган уникален. Их во всей Европе - по пальцам пересчитать.....а впрочем, о чем это я? Пойду лучше книгу перелистаю(весьма мудрую,кстати,книгу - если её таки почитать на досуге) - что там в Нагорной проповеди сказано? Про бисер , кажется?
В европе в каждом соборе этих оргАнов, как у нас пятиэтажек.
Гость
10 декабря 2013, 14:45
Гость
10 декабря 2013, 13:52
Уважаемая, это пятиэтажки бывают типовыми, но не этот музыкальный инструмент. Каждый - Вы слышите? - КАЖДЫЙ орган уникален. Их во всей Европе - по пальцам пересчитать.....а впрочем, о чем это я? Пойду лучше книгу перелистаю(весьма мудрую,кстати,книгу - если её таки почитать на досуге) - что там в Нагорной проповеди сказано? Про бисер , кажется?
Она не слышит, её поп сказал "типовой" и "ходили единицы" - значит, истина.
Гость
9 декабря 2013, 21:06
Зачем это делается, спрашиваете? А затем, что любой власти нужна идеология. Вот ее и устанавливают. Надо сказать, что хозяева жизни за 25 лет национальной измены были нерасторопны в этом вопросе. Сохраняли, так сказать, сочетание светских и духовных ценностей. А теперь время другое пришло. Им срочно нужна идеология. Это вам ВДРУГ одномоментно оказались не нужны ни Советский Союз, ни научная картина мира, ни атеизм, ни братство народов, ни единое экономическое пространство, ни светская культура. Сдали ведь все, совсем без боя. А они свое возьмут, шаг за шагом, достаточно грамотно, организовав поддержку или нейтралитет большинства. И уже берут. Им нужно жрать, торговать, и вывозить. С учетом того, что их историческое время заканчивается , они торопятся. Нужно продержаться ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ до исчерпания процесса накопления капитала, и его вывоза за рубеж.
Ящики готовы. Для нашей с вами бездеятельности, толерантности и беспринципности ящики. Ящики заката классической культуры. Утраченной мечты возвышения Человека. Ящики с красной крышкой. Даже музыку не нужно заказывать. Она у них есть для таких случаев. И это отнюдь не Бах.
БорИтесь, любезный Часер, устройте хотя бы митинг против, ускорте историческое время. "Для нашей с вами бездеятельности, толерантности и беспринципности" ? Где деятельность, Часер)))
БорИтесь, любезный Часер, устройте хотя бы митинг против, ускорте историческое время. "Для нашей с вами бездеятельности, толерантности и беспринципности" ? Где деятельность, Часер)))
Ольга, капитализм - это рак, сейчас уже наступает 4 стадия... чем быстрее пациент загнется, тем быстрее родиться новое гос-во.
Дни ЗАО "РФ" сочтены, митинги не помогут, т.к. народ уже сдался еще в 2001 году.
з.ы. вопрос лишь в том какое оно будет, новое гос-во, если учесть то что 85% нашего населения быд*о - то через пару десятков лет нас ждет полная анархия... все смотреть в сторону африканских республик ;)
Ольга, капитализм - это рак, сейчас уже наступает 4 стадия... чем быстрее пациент загнется, тем быстрее родиться новое гос-во.
Дни ЗАО "РФ" сочтены, митинги не помогут, т.к. народ уже сдался еще в 2001 году.
з.ы. вопрос лишь в том какое оно будет, новое гос-во, если учесть то что 85% нашего населения быд*о - то через пару десятков лет нас ждет полная анархия... все смотреть в сторону африканских республик ;)
Вы, зая, я так понимаю, к 85 % себя не относите, Вы же не быд*о, да ведь? Безусловно, в Ваших собственных глазах. А что так далеко, от народа то? Сдались тоже? Так чего Вы хотите, от народа то? Ведь как все, скорее всего, денюжку на депозитах держите (вариант - под матрацем), права свои используете, ну там налоговые вычеты и т.п. ИМХО: анархия нас не ждёт точно, а вот диктатура - могёт быть. Ну так тут и Часер должОн действать, нет?
Гость
11 декабря 2013, 08:45
Мария Батова, Москва.
Комментарий к петиции .
"Я музыкант: историк зарубежной музыки, певица и регент: 20 лет на сцене, четверть века на клиросе, из них - 20 лет регент. На мою долю выпало счастье: около 10 лет назад наша община - Воскресенский православный приход в Цюрихе - подарила Московской консерватории небольшой орган фирмы Goll, который теперь находится в зале им. Н.Я. Мясковского. Помню, с какой бережностью совершалось перемещение органа, каких трудов стоило это русским и немецким органным мастерам. Даже этот камерный, небольшой инструмент, каких довольно много, нуждался в переделке под конкретный зал. Представить то, что делается в Челябинске - больно и невозможно. Орган должен звучать, он не должен погибнуть. Мне стыдно за тех, кто принял решение о демонтаже органа - стыдно и как православной христианке, и как музыканту. Люди Церкви, христиане, не должны быть врагами культуры - особенно в нашей стране и в наше время. Это плохо прежде всего для Церкви."
Гость
11 декабря 2013, 10:13
Конечно, если ей сказали, что по органу кувалдой бьют, у кого ж сердце не дрогнет?
Гость
11 декабря 2013, 10:17
Вот- лучше и не скажешь!!!!Богу не нужны церкви и свечки, если он есть, то он - Добро, Любовь, он одинаково относится ко всем своим созданиям, он принимает их целиком и полностью,со всеми потрохами и 24 часа в сутки в любой точке Галактики, прошли ли они ритуалы крещения, ходят ли они в церковь, и даже если едят запрещенные продукты в пост. Церкви, молебны - все это отголоски языческого, поговорить с Богом можно на любом языке, любыми словами и даже без слов. Церковь и всё происходящее в ней- это ритуал, но он не заменит сути. А также это бизнес. И способ влияния на людей. А любая религия это всего лишь человеческие попытки осмыслить окружающий мир и себя в нем, но никак не догма.
Мне всегда были непонятны платные молебны в церквях за что-то. Заплати,за тебя помолятся, и твоё желание исполнится. За всем этим личное устремление человека где-то теряется, религия превращается в бизнес.
Гость
11 декабря 2013, 11:05
Гость
11 декабря 2013, 10:13
Конечно, если ей сказали, что по органу кувалдой бьют, у кого ж сердце не дрогнет?
Напрасно вы считаете, что если она православная, то тоже глупая.
Не говорили ничего про кувалду.
Хотя можете доказать свои предположения :-)
Гость
10 декабря 2013, 08:13
Никогда не пойду в эту "церковь". Церковники как всегда преступники. Вместо того, чтобы восстанавливать разрушенное, уничтожают уникальное. Подлые!!!!
Гость
10 декабря 2013, 09:15
вообще то это церковь и построена она на пожертвования прихожан а вот кто орган в нее засунул вот в чем вопрос!
Гость
10 декабря 2013, 09:20
слава богу не ходи! нечего тебе там делать
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Гость
10 декабря 2013, 09:20
слава богу не ходи! нечего тебе там делать
Ну, это уже не нам с Вами,уважаемый, решать: кому,что и где делать)))
Гость
10 декабря 2013, 11:01
Очень правильно сказал в своем письме ИВАН - молодец ! Что касается "загробной музыки" - то пение в церкви не музыка, а монотонное завывание, зомбирующее прихожан, и исподволь испрашивающее приношения - это опиум для народа. У каждого человека есть СВОЙ БОГ, которому он доверяет себя и свои мысли и обращения и для этого не обязательно чиновникам рушить ростки культуры любимые и почитаемые БОЛЬШИНСТВОМ людей в городе. Их гораздо больше чем прихожан. Андреевой и, с позволения сказать, министрукультуры: напишите приказы о своем увольнении с занимаемых мест. После скоропалительных решений в угоду попам вопреки МНЕНИЯ немецких СПЕЦИАЛИСТОВ. Позор вам!
Гость
10 декабря 2013, 11:36
А что за Бог у вас такой свой, домашний.
Гость
10 декабря 2013, 13:08
Про завывания в точку. Очень депрессивная штука...
Гость
10 декабря 2013, 13:31
У каждого свой? 7 миллиардов богов? Ну конечно, так проще, придумал себе собственного Бога и грехи - не грехи.
Гость
9 декабря 2013, 23:29
В кёльнском соборе что около центрального вокзала-там все время концерты органистов проходят-людей всегда уйма-сидят на полу. А билеты...Нет их, просто написано-кому сколько сердце скажет-столько и положите в емкость. Тк музыканты играют не ради денег а для благотворительности. И службы не мешают. И священники никого не шугают...И ремонт собора идет одновременно...
Гость
10 декабря 2013, 07:24
Вы надеюсь в курсе , что там собор католический, а у нас православный храм. Немного разные вещи.
Гость
10 декабря 2013, 07:55
Так Европа, цивилизация....
Гость
10 декабря 2013, 09:46
Гость
10 декабря 2013, 07:24
Вы надеюсь в курсе , что там собор католический, а у нас православный храм. Немного разные вещи.
Уважаемый, потрудитесь пояснить разницу в контексте музыки-)
Гость
10 декабря 2013, 07:31
Наконецто этот орган перевозят туда где ему самое место!
А церковь будет порводить службы!
Радостно на душе.
Гость
10 декабря 2013, 11:20
Недобрая эта радость. На злорадство смахивает.
(Службы, кстати, проводились. Но желающих было с гулькин нос)
Гость
10 декабря 2013, 11:43
Радость ваша злая какая-то, на пакости основанная. Бог этому вас учит?
Гость
10 декабря 2013, 14:50
Гость
10 декабря 2013, 11:43
Радость ваша злая какая-то, на пакости основанная. Бог этому вас учит?
Вы то его хаете, то взываете. Вы уж определитесь по понятиям вы или по заповедям.
И почему злая? я рад за верующих, и за тех кто понимает, что культуру и религию надо разделять.
Гость
10 декабря 2013, 10:42
Ох, как я рада, что сходила с детьми на концерт в Органный зал в сентябре. Успела послушать удивительный инструмент и замечательных наших артистов.
Да, то, что изначально установили орган в церкви - это большая глупость тогдашних властей. Но то, как сейчас пытаются от него избавиться церковники, очень печально. Отношние к церковным служащим меняется, к сожалению, не в лучшую сторону.
Гость
10 декабря 2013, 11:02
Дети не плакали потом?
Гость
10 декабря 2013, 11:52
Гость
10 декабря 2013, 11:02
Дети не плакали потом?
Плакали - от несправедливости властей и церковников. Это вы хотели узнать?
Гость
10 декабря 2013, 12:08
Гость
10 декабря 2013, 11:02
Дети не плакали потом?
Дети плачут, когда их немытый бородая в бочку с водой окунает.
Гость
10 декабря 2013, 16:15
В мой лексикон прочно вошла фраза; "Ну ты и феофан". О чем это говорит?
Гость
10 декабря 2013, 16:30
О том, что слабо к владыке подойти
Гость
10 декабря 2013, 16:42
Гость
10 декабря 2013, 16:30
О том, что слабо к владыке подойти
А зачем подходить к вашему "владыке"?
Гость
10 декабря 2013, 17:35
Гость
10 декабря 2013, 16:42
А зачем подходить к вашему "владыке"?
Вот именно,боитесь владыке лично высказать свое мнение
Гость
10 декабря 2013, 10:13
Ирину Андрееву походу попы "небесной карой" запугали, вот и говорит, лишь бы людей успокоить. А что реально будет, узнаем, когда сходим в новый органный зал на концерт, если, конечно, сходим. А в церковь ни ногой, такая "вера" нам не нужна
Гость
10 декабря 2013, 10:28
Ну конечно, а до этого такая "вера" была нужна? А тут прям все понятия о тысячелетней религии перевернулись? О орган всемогущий.
Гость
10 декабря 2013, 11:13
Гость
10 декабря 2013, 10:28
Ну конечно, а до этого такая "вера" была нужна? А тут прям все понятия о тысячелетней религии перевернулись? О орган всемогущий.
ОргАн как раз нипричем, но благодаря ему вылилась вся сущность организации монополиста ЗАО РПЦ.
Гость
10 декабря 2013, 11:25
Гость
10 декабря 2013, 10:28
Ну конечно, а до этого такая "вера" была нужна? А тут прям все понятия о тысячелетней религии перевернулись? О орган всемогущий.
А при чём тут тысячелетняя религия? Вопрос в особях, которые её представляют.
Гость
9 декабря 2013, 19:01
Когда я пришла туда после того как пилили металлические стержни, металлическая вонь стояла невыносимая.
Но опасность-то главная исходит, конечно, не от этого.
"Родина" не готова к приему органа, о чем и сказано в пресс-релизе.
Прочитайте его, в материале есть ссылка, за которую спасибо.
Власти и попы, зачем вы ДЕЛАЕТЕ ЭТО?
Еще. Нет денег на монтаж в нужные сроки. А у специалистов из "Ойле" - график, не будет договора и денег - не будет и монтажа в нужное время.
Тогда органу конец.
Где гарантии, что деньги найдутся, если еще строителям не заплатили?
Плюс интересная подробность.
"Опровергатель" вы наш, сообщите людям, сколько стоит орган по документам.
Вы ведь знаете.
Вот-вот.
Случись что с органом, никто не ответит ни рублем, ни копейкой.
По сути возражения есть? Возражений нет.
Смысл пытаться продемонстрировать далеко не остро- умие?
Отнюдь, вовсе не из за остроумия. Человек вона как мучается, а смысл, ну что изменится то? Всё от Бога.
Гость
10 декабря 2013, 10:21
Братья, давайте не будем вступать в споры, этим людям на самом деле плевать на орган и они его не слушали, их всегда и все бесит. Некоторые из них, когда поймут свои ошибки, обратяться к Богу. Нам некогда тут сидеть, большое дело в переди. Нужно сделать храм -Жемчужину!
Гость
10 декабря 2013, 11:27
Где-где у вас большое дело? :-)))
А плевать на орган, как показала практика, вам, а не людям.
Гость
10 декабря 2013, 11:35
Такое ощущение, что народу лишь бы по-орать по любому поводу и без.
Гость
10 декабря 2013, 11:46
Согласен.
Гость
11 декабря 2013, 12:12
По поводу христианской любви. Обратите внимание, сейчас на крестах, стоящих на маковках церквей, на перекладинах стали делать острые иголки- чтобы птички не садились, а если сядут- чтобы укололись побольнее.
По- моему- это символично. Надо поменьше соприкасаться с РПЦ во избежание неприятных ощущений!
Гость
11 декабря 2013, 14:42
Так вы птица?!
Гость
11 декабря 2013, 15:04
Гость
11 декабря 2013, 14:42
Так вы птица?!
Выключите интернет на Кузнецова, пациенты совсем разошлись, скоро до Наполеона дойдут в сравнениях!!!!
Гость
11 декабря 2013, 17:05
Гость
11 декабря 2013, 15:04
Выключите интернет на Кузнецова, пациенты совсем разошлись, скоро до Наполеона дойдут в сравнениях!!!!
на Кузнецова нет птиц, там только Сары Сидонсы, пишут письмо от имени инициативной группы (картина маслом).
Гость
10 декабря 2013, 10:00
скучный стал сайт новости где?
Гость
10 декабря 2013, 10:13
под колпаком...у жулья
Гость
10 декабря 2013, 10:23
Ну как где новости? Там, пониже. Вот, например: "Лжегадалке светит срок за аферы на Центральном рынке на 200 тысяч рублей" Или вот: "В Челябинске снесли памятник культурного наследия". Или вот: В Челябинской области к маю 2014 года сократят 7 500 работников".
Какая общественно-экономическая формация, такие и новости.
Гость
10 декабря 2013, 10:49
Гость
10 декабря 2013, 10:23
Ну как где новости? Там, пониже. Вот, например: "Лжегадалке светит срок за аферы на Центральном рынке на 200 тысяч рублей" Или вот: "В Челябинске снесли памятник культурного наследия". Или вот: В Челябинской области к маю 2014 года сократят 7 500 работников".
Какая общественно-экономическая формация, такие и новости.
Чайсер ты вот коммунист, но богатый ... Как так может быть?
Гость
10 декабря 2013, 23:11
Пренебрежительно высказывающиеся о нашем владыке, вам слабо было бы отправиться на переговоры к террористам, с риском для жизни
выносить детей из захваченной бандитами школе ( Беслан 2004 год )
Так что наш владыка - владыка не только по титулу, но и по духу.
Судя по комментариям, радеющие за орган "культурные" люди - завистливые, злобные, пошлые
Гость
11 декабря 2013, 00:46
Чему завидовать? Не сотвори себе кумира! Не Вам о пошлости рассуждать!
Гость
11 декабря 2013, 02:38
Ещё не хватало завидовать подлости, невежеству и глупости.
Гость
11 декабря 2013, 09:37
Гость
11 декабря 2013, 02:38
Ещё не хватало завидовать подлости, невежеству и глупости.
"Культурные" люди никогда не виноваты
Гость
12 декабря 2013, 18:39
петицию подписало менее 10 тысяч человек с города-миллионика Челябинска. зато здесь тролли так рьяно рвут клавиатуры за орган, который, уверенна, не посещали ни разу! и только когда подключилась вся Россия, наскребли 15 тысяч голосов....
Решать вопрос, орать на весь интернет надо было раньше, в 2010 году. а после драки кулаками не машут
Гость
12 декабря 2013, 19:58
А мнения 10 тыс. человек для вас, получается, ничего не значит. Очевидно как и чиновников, для которых важно лишь мнение начальства.
Гость
12 декабря 2013, 21:27
Натальюшка, по-аккуратней, а то уже всех забрызгали. Вы во власти иллюзий, в которые сами верите.
Гость
13 декабря 2013, 07:37
У меня есть знакомые из тех кто подписывался, поверьте, не из-за органа они подписывались, они его ни разу не слушали и не будут, для них это как элемент борьбы с православием. вот так все печально.
Гость
13 декабря 2013, 07:34
Челябинский орган останется таким, каким он был 26 лет от рождения. Об этом 11 декабря заявил глава органостроительной фирмы «Германн Ойле» Дирк Ойле
Какие могут быть еще вопросы?
Гость
13 декабря 2013, 22:53
Я задала эти вопросы в комментариях к материалу в "Подробностях". Мне на них не ответили.
Копирую их здесь.
Улетучиваются сомнения в правильности происходящего??!!
1.Так ведь весь сыр-бор с нарушением сроков устроили ради того, чтобы поскорее вынести орган из зала, причем в незаконченную "Родину", где еще нет условий для его хранения и монтажа. Немцы ведь отказывались ехать его демонтировать при таком раскладе.
Судя по всему, они настояли на том, чтобы увезти ящики в "Родину" тогда, когда ее доведут до кондиции.
Тогда зачем орган разбирали? Он и места в разобранном виде больше занимает.
Зачем нарушили сроки, если все равно график монтажа и настройки остается прежним?
2. В органном зале, где будет храниться инструмент, микроклимат должен оставаться какой есть сейчас (а поддерживается он вручную, что очень трудно делать, если в помещении проходной двор.) Хомяков вчера в интервью ясно сказал - чтобы сохранять микроклимат, больших церковных мероприятий быть не должно.
"- Я думаю, до весны орган «доживет», и поможет ему в этом отмена больших праздничных служб именно в храме Александра Невского. Я имею в виду Рождество, Крещение и другие праздники, когда храм посещает большое количество людей и когда двери открыты настежь. Если митрополит Феофан пойдет навстречу и примет такое решение, орган нормально перезимует."
И вот нам заявляют, что литургии все равно будут. Да, я прочла, что сказали немецкие специалисты, но они не слишком знакомы с нашими реалиями, особенно "новенький" Дирк Ойле.
3. Директор заявляет, что договор на монтаж уже есть. Любопытно: еще вчера не было - а сегодня уже есть? Что, и аванс уплачен, на который денег не было? Предъявить договор на монтаж людям можете?
4. Грубо и нагло лишить нас пяти месяцев последних концертов - это тоже правильно?!
Лишить людей работы, а органистов еще и репетиций - правильно тоже?
Гость
15 декабря 2013, 21:27
Гость
13 декабря 2013, 22:53
Я задала эти вопросы в комментариях к материалу в "Подробностях". Мне на них не ответили.
Копирую их здесь.
Улетучиваются сомнения в правильности происходящего??!!
1.Так ведь весь сыр-бор с нарушением сроков устроили ради того, чтобы поскорее вынести орган из зала, причем в незаконченную "Родину", где еще нет условий для его хранения и монтажа. Немцы ведь отказывались ехать его демонтировать при таком раскладе.
Судя по всему, они настояли на том, чтобы увезти ящики в "Родину" тогда, когда ее доведут до кондиции.
Тогда зачем орган разбирали? Он и места в разобранном виде больше занимает.
Зачем нарушили сроки, если все равно график монтажа и настройки остается прежним?
2. В органном зале, где будет храниться инструмент, микроклимат должен оставаться какой есть сейчас (а поддерживается он вручную, что очень трудно делать, если в помещении проходной двор.) Хомяков вчера в интервью ясно сказал - чтобы сохранять микроклимат, больших церковных мероприятий быть не должно.
"- Я думаю, до весны орган «доживет», и поможет ему в этом отмена больших праздничных служб именно в храме Александра Невского. Я имею в виду Рождество, Крещение и другие праздники, когда храм посещает большое количество людей и когда двери открыты настежь. Если митрополит Феофан пойдет навстречу и примет такое решение, орган нормально перезимует."
И вот нам заявляют, что литургии все равно будут. Да, я прочла, что сказали немецкие специалисты, но они не слишком знакомы с нашими реалиями, особенно "новенький" Дирк Ойле.
3. Директор заявляет, что договор на монтаж уже есть. Любопытно: еще вчера не было - а сегодня уже есть? Что, и аванс уплачен, на который денег не было? Предъявить договор на монтаж людям можете?
4. Грубо и нагло лишить нас пяти месяцев последних концертов - это тоже правильно?!
Лишить людей работы, а органистов еще и репетиций - правильно тоже?
Вы же сами понимаете, что это все мелочи. Не раздувайте из мухи слона, орган берегут, для органа выделили место. Увы, несколько месяцев без концертов, придется потерпеть.
Гость
17 декабря 2013, 22:25
Гость
15 декабря 2013, 21:27
Вы же сами понимаете, что это все мелочи. Не раздувайте из мухи слона, орган берегут, для органа выделили место. Увы, несколько месяцев без концертов, придется потерпеть.
Ваш ответ о мелочах свидетельствует, что вы абсолютно не в теме. К тому же так и остался без ответа вопрос - зачем это было сделано? Зачем его демонтировали раньше графика? С какой стати мы должны терпеть без концертов 9 месяцев вместо четырех? Совершенно спокойно, как и раньше, концерты могли идти, параллельно с литургиями. Но орган сейчас под еще большей угрозой, чем раньше. Читайте скопированное интервью с Хомяковым.
http://chelyabinsk.ru/text/news/735984.html#comments/c735984/page/2
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Господа!
А чому б вам не зробити на Алом Поле майдан?
Побудуйте намети, бийте пляшки, люто кидайтеся на полiцiю. Глядiть: вам не тiльки вiддадуть орган, церкву i простip Алого полю, а випустять з усiм цим в освiчену Еуропу.
Головне голосно кричати - i всi турботи вирiшенi.
Гость
10 декабря 2013, 10:25
За орган? Люто кидаться на полицию? Вы чего?! только за Евросоюз. там говорят одежды европейские носят и бороды бреют!
Гость
10 декабря 2013, 10:41
Не, мы не они. Мы не падкие на красивую обертку
Гость
10 декабря 2013, 12:07
И ведь Давид реально думает, что очень остроумно пошутил.
Гость
10 декабря 2013, 11:47
продам орган со всеми фанатами.НЕДОРОГО
Гость
10 декабря 2013, 12:34
30 серебренников, как обычно?
Гость
10 декабря 2013, 13:10
Гость
10 декабря 2013, 12:34
30 серебренников, как обычно?
Да дешевле. Пообещайте 30 свечек у него купить - руки вам поцелует))
Гость
10 декабря 2013, 13:52
Гость
10 декабря 2013, 13:10
Да дешевле. Пообещайте 30 свечек у него купить - руки вам поцелует))
Я Вас умоляю: 30)))
Гость
10 декабря 2013, 14:31
Ну так не читайте , в чем проблема ? Кому эта тема интересна те и обсуждают . А по поводу посещения органного зала единицами - полный бред! Видимо сами не были ни разу. Постоянно полный зал!
Гость
10 декабря 2013, 15:34
я-то как раз была и не раз! ходят одни и те же! а остальные 99,9% населения на лавочках пиво пьют, да в интернетах злословят
Гость
10 декабря 2013, 16:21
Гость
10 декабря 2013, 15:34
я-то как раз была и не раз! ходят одни и те же! а остальные 99,9% населения на лавочках пиво пьют, да в интернетах злословят
Ни разу не была. Иначе не писала бы неправду.
Гость
10 декабря 2013, 21:09
Гость
10 декабря 2013, 15:34
я-то как раз была и не раз! ходят одни и те же! а остальные 99,9% населения на лавочках пиво пьют, да в интернетах злословят
хожу на лавочки пиво пить, постоянно одни и те же лица. хоть бы раз встреть кого нибудь из просвещенных 0,1% населения... куда уж нам(
Гость
15 декабря 2013, 22:20
Мы видим,как ,,берегут,холят и лелеют,, орган!!Спасибо огромное!!конечно для таких фанатов как вы это просто мелочи.Смешно и грустно вас читать!
Гость
17 декабря 2013, 22:16
Вы кому и о ком?
Гость
18 декабря 2013, 15:05
Гость
17 декабря 2013, 22:16
Вы кому и о ком?
Варварам,которые любыми способами хотят захватить лакомый кусочек ввиде храма в центре города..Не бы орган и на помойку выкинули,просто ещё хватает ума понимать,чем это может обернуться..
Гость
18 декабря 2013, 16:59
Гость
18 декабря 2013, 15:05
Варварам,которые любыми способами хотят захватить лакомый кусочек ввиде храма в центре города..Не бы орган и на помойку выкинули,просто ещё хватает ума понимать,чем это может обернуться..
Они
Гость
9 декабря 2013, 20:50
Попы наше все. Это позор и гибель России. Скоро превратимся в православный Иран.
Гость
10 декабря 2013, 09:10
американская подсадная утка и сюда залезла
Гость
10 декабря 2013, 10:52
что там плохого в Иране?
Гость
9 декабря 2013, 23:26
Вообще с Органом просто полный кошмар, "Деньги на ветер". Видать так привыкли работать в администрации города. Одни ещё не уехали, а другие торопятся туда заскочить, пока те другие не передумали.
Гость
9 декабря 2013, 23:52
Администрация города к большому для неё облегчению к этой истории не имеет никакого отношения.
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Администрация выполняет указание правительства и правящей партии, что собственно одно и то же, так было, есть и будет.
Гость
10 декабря 2013, 09:37
что взять с перевертышей,были все ярые атеисты,а теперь уверовали
Ну зачем вы всех то под одну прическу?))) Я вот не была атеисткой никогда, сразу верующая)
Гость
10 декабря 2013, 10:21
Да что вы тут вообще все обсуждаете??? Новость нашли. Орган им жалко. Это храм, какие-то богохульники заперли его туда сначала, а теперь пусть убирают. И что это за инструмент, музыка загробная, как такое можно слушать.
Гость
10 декабря 2013, 11:28
Православная "культура...
Гость
10 декабря 2013, 13:29
Гость
10 декабря 2013, 11:28
Православная "культура...
У вас кавычки в многоточия превратились. а вы о культуре.
Гость
12 декабря 2013, 02:19
"Как органист и органный мастер могу сказать, перенос органа дело на 95% заведомо гиблое! Орган должен жить там, где был установлен с самого начала! А складирование органа в разобранном состоянии на неопределённый срок ещё больше уменьшает и так маленькие шансы на его сохранность! Органный зал - одна из достопримечательностей Челябинска, и орган этот одной из лучших органостроительных фирм, это универсальный инструмент, который позволяет стилистически исполнять музыку разных эпох. Крупный город должен иметь свой орган. Неужели сложно оставить инструмент в покое? Ведь будем честными, с храмами в городах России проблем никогда не было, и Слава Богу! А сколько храмов было разрушено варварски в 1930е? Может, лучше восстановить их? Это же явно будет и дешевле, и полезнее, чем постройка зала для органа и перенос органа. Тем более, хоть и орган находится в храме, и пусть православном, он несёт на себе ещё и сакральный смысл! Даже в Библии (православной!) есть псалом 150, в котором говорится "Хвалите Его на струнах и органе". Орган в храме это нормально! Изначально же церковь была едина, мы все братья во Христе, и католики, и православные. Сохраните орган!"
С Уважением, Сергей Агрба, органист и хранитель органа Кафедрального Собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, Москва.
Гость
12 декабря 2013, 13:55
Напишите пожалуйста ссылку откуда это все, хочу почитать
За ранее спасибо.
Гость
12 декабря 2013, 17:55
Гость
12 декабря 2013, 13:55
Напишите пожалуйста ссылку откуда это все, хочу почитать
За ранее спасибо.
См. комментарии подписавшихся, русская версия.
http://principal.su/podpisat-petitsiyu-mozhno-zdes/
Гость
9 декабря 2013, 20:56
Хоть бы постыдились писАть, что балюстрада, стоявшая практически у входа, мешала немецким специалистам. Она создавала некоторые неудобства при проведении службы, ведь важным дяденькам требуется простор, проходы по краям балюстрады, видимо, были недостаточно широкими...
Могли бы по- человечески провести последний концерт, но нет...
Гость
9 декабря 2013, 23:30
И ещё прикрылись именем Органиста. Они, чиновники всегда так делают, своей чести у них нет, они используют чужую. Свои беззакония они всегда отрицают, говоря "вы первый кто мне это говорит", а играя на публику, всегда прикрываются авторитетами, даже если он был в это время в Москве. Это просто типичное хамство и попытка увести в сторону разговор, чтобы избежать возмущения толлпы. Они в этой "мимикрии под порядочных" - боооольшие мастера.
Гость
10 декабря 2013, 07:34
В одном большом городе билось большое сердце. Это был не орган, но орган. Он был и талисманом, охранявшим город от темных напастей и удушья бездушья.
И решено было на небе, что покуда это вместилище небесных голосов находится там, где он есть, и звучит на радость всем, будет все у этого города хорошо.
Но пришли новые люди властные да сильные – но не умом и духом! – и задумали они, как будто бы благое дело – вернуть храм, в котором жил орган, - набожным людям. А вместилище неземной музыки обещали поместить в другое место.
Да только не знали горе-добряки что творят. Орган-хранитель нельзя было сдвигать, как сердце человека нельзя переместить в район желудка. Орган и храм, в котором он жил, были неразделимы, как струны и корпус скрипки.
И перенеся инструмент в иное место, сняли они чары охранительные с города, и приуныли ангелы на небе под тусклые звуки изувеченного органа-инвалида.
Как может изуродованный талисман охранять то, что ему предназначено?
Да только не для новоявленных «творцов» разрушительных решений.
И смотрят теперь с грустью на этот город ангелы и жалеют людей, которые не слышат больше настоящего голоса инструмента, не позволявшего когда-то ничему темному проникнуть в город.
И чем больше заползала серость и мгла в город, тем сильнее тлел недобрый огонь в глазах у новых правителей.
А звучание того, что раньше было органом, теперь напоминало плач да стон. И все меньше людей приходило его слушать. Зато все больше людей ходили с увядшими лицами – как будто внутри у них что-то погасло …
Гость
10 декабря 2013, 09:49
На самом деле "этим добрым людям" плевать и на храм, и на инструмент. Они просто захотели еще немного(в их понимании) денег. И получили их.Только и всего-)
Гость
12 декабря 2013, 10:21
Сарочка, ну не объяснишь ничего этой одурманенной толпе!!!У них в голове один возглас, которым их зазомбировали : "Ату его!!" Хоть сколько им ссылок скинь- не убедите!!!!
Гость
12 декабря 2013, 20:51
Я им не пытаюсь ничего не объяснить.
Комментарии - для контраста.
Разумные люди - и феофаны, парамонарии, давиды с натальями.
Гость
12 декабря 2013, 12:10
Внимательно прочитал комментарии, которые скопировала для нас Сара Сиддонс. Дорогие мои Сара и прочие! Раве вы не видите, что всё это - лишь перепевы того, о чём мы с вами говорили последние 25 лет? Возможно, для жителей других городов эти аргументы звучат как что-то новенькое. Но нас-то вы чем тут хотите удивить?
Гость
12 декабря 2013, 20:53
Нет, не перепевы.
Ничем не хочу удивить.
Всего лишь показываю вам и всем остальным ваших единоверцев - и антиподов при этом.
Гость
9 декабря 2013, 18:53
"Никто бы этого не допустил"
Ага. Разбирать раньше времени как-то допустили, перевозить в не готовое помещение допустили. А уж пыль - экая мелочь по сравнению с тем, что будет дальше...
Гость
9 декабря 2013, 19:11
Каждая новость об органе вызывает только грусть и тоску. Очень любил ходить в органный зал, особенно нравилось ходить на Реквием Моцарта, ходил раз таки 5.
Гость
9 декабря 2013, 20:25
"Вот приедет барин - / Барин нас рассудит". / Немец солидарен: / Мол, беды не будет! / Разберём всё быстро, / Перетащим живо. / Так что, активисты, / За труды спасибо! / Демонтаж органа / Сделают, конечно. / Но с чего бы (странно!) / Вдруг такая спешка? / А весны дождаться - / Не судьба, как видно? / Хоть не святотатство, / Но весьма обидно. / Можно бы к искусству / Лучше относиться. / Есть такое чувство, / Что бедлам творится! / Ящики готовы - / Всё по спецзаказу./ С крышкой образцовой / Каждый - видно сразу. / Тара-упаковка,/ Что ещё тут нужно? / Ну-ка, взяли ловко! / Потащили дружно!.. / Наши аргументы / Не играют роли. / Но для инструмента / Это хорошо ли? / Не сыграл бы в ящик / И накрылся крышкой / В ходе предстоящей / Cуетни излишней...
Гость
9 декабря 2013, 21:30
Как печально читать все это(
Гость
9 декабря 2013, 23:34
К чему вся эта спешка и запоздалый комментарий директора органного зала? Блох ловим? Не верю. Другой зал еще не готов, До весны далеко. Хотелось бы услышать мнение Владимира Хомякова. Руководство 74.ru, организуйте, пожалуйста, встречу с ним. Развейте сомнения интеллигенции и любителей органной музыки.
Гость
9 декабря 2013, 23:48
Печально читать любые новости про культуру Челябинска - все разваливается - на памяти еще Дворец Культуры "Станкомаш" в Ленинском районе, который прекратил работу благодаря нашим властям. Сейчас там , слава Богу, все возобновляется - только власти тут ни причем. Их лживые комментарии противно было читать
Гость
10 декабря 2013, 03:03
Прочитал письмо. Я так понимаю, единственное, что смогла опровергнуть Андреева - заказчика работ с болгаркой. Негусто.
А что насчёт нарушения прежних договорённостей?
А что насчёт влажности в "Родине" и продолжении там работ?
А что насчёт неясной ситуации с договором на монтаж?
А что насчёт отсутствия ответственности у кого бы то ни было?
Видимо, ничего. Только "это мы сами пилили болгаркой".
Не знаю, кто такая Маргарита Болховская, но думается мне, что на месте Андреевой должна быть она. Только продержалась бы недолго, потому что в нынешних условиях директору надо занимать позицию "чего изволите" и перед попами, и перед руководством филармонии, и перед областным правительством.
Гость
10 декабря 2013, 08:35
Это напоминает сюжет из " 12 стульев" Ильфа и Петрова , где слесаря наняли починить ворота... он разобрал все завитушки и сложил... потом дети стали играть ими ... вообщем половина потерялась... и дворник потеряв прибыль от пропуска запоздалых жильцов ходил пьяный и материл слесаря... двор не закрытый обворовали...ДА!!! о чём это я.... а-а-а до весны детали органа будут лежать в ящиках и.... не потерялись бы ненароком...
Гость
10 декабря 2013, 08:59
Не нужно путать бумажную шерсть с государственной.
Гость
10 декабря 2013, 09:50
Бедный инструмент словно беженец, а вокруг него лишь "пара" сочувствующих и помогающих, против выдворяющих православников, со всех сторон обласканных властью.
Картина маслом, как говорится.
Гость
10 декабря 2013, 10:15
Клин клином вышибают! Дайте "опиум" народу! Пускай оторвется от бутылки.
Гость
10 декабря 2013, 11:45
Ну если вам медведь на ухо наступил, то "завывание"
Гость
10 декабря 2013, 15:21
В органный зал я бесплатно точно не пройду, а в церковь - пожалуйста.
Гость
11 декабря 2013, 18:06
Спешу Вас огорчить, "дорогой гость", но Посты Сары отличаются грамотностью, документальной обоснованностью и хорошей стилистикой, в отличии от ваших" виршей"....Так что , еще вопрос, кто пишет с Кузнецова...Сторонники переноса органа еще ни одной аргументированной версии не привели, окромя криков-"надо вернуть!!!"(старшой ведь приказал!!!)
Гость
12 декабря 2013, 02:11
Еще комментарии к петиции.
Борис Херсонский, Одесса.
"Я боюсь, что демонтаж органа углубит пропасть между людьми Церкви и людьми культуры. Если демонтаж органа необходим, то его следует произвести бережно, заранее подготовив зал, где он будет смонтирован. Не говорю уже о том, что в ряде православных церквей орган звучит - я сам не раз был на службе в греческой церкви в Балтиморе... Орган звучит в Демественной литургии Гречанинова. Но я не за пересмотр традиций - просто жаль инструмента и больно за репутацию Церкви..."
Екатерина Либерова, Москва.
"Как православный человек, я понимаю, что храм - это дом Божий. Но люди, поющие прекрасную музыку в сопровождении органа, по-своему тоже служат Богу. Орган сам по себе - дивный, вдохновенный инструмент. Разрушать его во имя любых, даже самых благих помыслов - недопустимо. Если так сложилось, что он установлен, что он служит прекрасному - пусть он стоит, пусть в этом храме проходят прекрасные концерты. НЕ РАЗРУШАЙТЕ ОРГАН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ!!! Не верю, что в Челябинске нет больше прекрасных храмов, в которых нельзя проводить службы."
Великанов, Москва.
"Как любитель музыки, я возмущен. Как православный, я скорблю о том, как низко пала земная церковь, с каждым днем удаляясь от Церкви небесной и вечной. Как гражданин, я испытываю тошноту от того, что мы все вместе терпим эту ..."
Гость
12 декабря 2013, 02:12
Еще комментарии.
Александра Шепилова, Москва.
"Я имею музыкальное образование, очень люблю органную музыку. Считаю, что музыка, особенно классическая, исполняемая на органе, способствует духовному росту человека вне зависимости от его вероисповедания. Уничтожение органа (коим и является его демонтаж) -- отнимание у людей возможности культурного проведения досуга; раздувание ненависти к Русской Православной Церкви, а непосредственно -- к её руководителям; наплевательское отношение к гражданам России и грязные игры власть имущих!"
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 80%Филармония подготовила органный зал к приезду немецких специалистов