Общедомовые расходы ударят по кошельку безразличных челябинцев
10 декабря 2013, 11:42
Гость
10 декабря 2013, 13:55
Установил счетчики в квартиру, могу смотреть за своим потреблением, что-то корректировать. Теперь появляется общедомовой счетчик, к моим показаниям добавляют его часть. Я понимаю, что некоторое количество воды нужно на общедомовые нужды (уборка например), но это несколько 10л ведер в месяц, куда девается остальное? Либо расходуется теми, у кого этих счетчиков в квартирах нет (тогда раскидывайте на них, чтобы стимулировать установку внутриквартирных счетчиков), либо текут трубы (тогда спрашивайте с УК, которая дом обслуживает, мы им и платим за то, чтобы утечек не было). Почему раскидывают огромные объемы на всех? Зачем устанавливать счетчики в каждой квартире тогда? Почему я должен платить за ОПУ практически столько же, сколько потребляю за месяц по внутриквартирному счетчику?
так в том-то и дело, что в норматив заложены перерасходы и утечки!!! посчитайте, сколько вы тратите со своими счетчиками, и сколько платят те, у кого счетчиков нет. Это надо быть русалкой и жить в ванной, чтоб оправдать такой норматив.
Кстати, когда моют подъезд (причем это бывает очень редко) - то за водой обращаются в квартиры. И вылить просят тоже жильцов квартир. Странно получается насчет "общедомовых нужд", не правда ли?
Гость
10 декабря 2013, 14:27
Так власти и придумали общедомовые счётчики для того, чтобы с таких как вы собрать дополнительные платежи за традиционные услуги.
Гость
10 декабря 2013, 13:30
Мечтаю о собственном доме, где будет скважина, ветряк и солнечные батареи, чтобы платить только за газ)
Гость
10 декабря 2013, 14:02
газ вообще то это народный ресурс. почему мы должны за него платить? на экспорт - я согласна, пусть европа и хохлы платят. а почему я как житель страны должна платить ТАКИЕ деньги за общие ресурсы? нефигово жирует Газпром. да и не только он. и все ресурсодобывающие компании. нищие страны стараются народ не обирать, минимальные цены устанавливают за пользование ресурсами, или вообще бесплатно для граждан. а у нас допустили ворюг до нацбогатств. страна воров.
Гость
10 декабря 2013, 14:07
удобства на улице? или забыли каналку причислить? или в скважину стоки будите сливать?
Гость
10 декабря 2013, 14:14
Забыл про налоги на ветряк, солнечные батареи и скважину.
...второй день под моими окнами заливают каток.
Почему, за мой счёт?
Фонарь на столбе (125 Вт) горит в тёмное время, освещая, тот же каток. Кто, оплачивает?
Гость
10 декабря 2013, 15:45
Если посчитать, то на заливку катка нужно 20-30 кубов воды. Это порядка 700 руб разово. Фонарь, даже если горит круглые сутки, потребит 3 киловатта. Пусть будет 10 руб в день. Итого 300 руб в месяц.
Это очень большие суммы за то, что дети будут кататься на коньках вместо сидения по подъездам. Да и взрослые вместо пива выйдут на лед с клюшками шайбу погонять.
Нужно срочно писать заяву в прокуратуру, чтобы разбирались.
Если посчитать, то на заливку катка нужно 20-30 кубов воды. Это порядка 700 руб разово. Фонарь, даже если горит круглые сутки, потребит 3 киловатта. Пусть будет 10 руб в день. Итого 300 руб в месяц.
Это очень большие суммы за то, что дети будут кататься на коньках вместо сидения по подъездам. Да и взрослые вместо пива выйдут на лед с клюшками шайбу погонять.
Нужно срочно писать заяву в прокуратуру, чтобы разбирались.
Хорошо быть добрым не из своего кошелька!
ПОВВ не желает оплачивать заливку катков. Энергосбыт не желает оплачивать городское освещение. Управляющие компании, тоже бедствуют!
Видимо, у нас самые богатые-Замы директоров!!! Т.к. директора этих и других организаций не считают возможным оплачивать досуг деток!
Хорошо быть добрым не из своего кошелька!
ПОВВ не желает оплачивать заливку катков. Энергосбыт не желает оплачивать городское освещение. Управляющие компании, тоже бедствуют!
Видимо, у нас самые богатые-Замы директоров!!! Т.к. директора этих и других организаций не считают возможным оплачивать досуг деток!
Сегодня ко мне на прием пришли несколько человек (5 было в кабинете, еще несколько - в коридоре) с просьбой посодействовать в заливке катка и его освещении. Готовы даже сами оплатить все ресурсы и работы.
Так что не все потеряно в этом мире. Кому-то не жалко 300-600 руб ежемесячно платить за телефон, кто-то готов заплатить 20-30 руб, чтобы его и соседские дети могли на катке кататься рядом с домом.
И только ангина сидит у окна и болеет. Видимо. жаба душит
Гость
10 декабря 2013, 13:40
Я вот не могу пока понять что за игру ведет наш ЧКТС. Вроде как постановление правительства есть. Купил квартиру в новом доме, понятно что есть обще домовые счетчики, а ЧКТС все это безразлично выставляют по нормативам и пересчитывать ничего не собираются. Итог то какой, вроде как счетчики есть а платим по старому (вернее начисляем, я платить отказываюсь за это безобразие).
Гость
10 декабря 2013, 13:59
перечитал Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Пишут, что если есть счетчик общедомовой, то обязан наш ЧКТС таки по показаниям выставлять. И нагло врут они про то, что нужно собрание жильцов и что то там решить. И как на них управу найти? В какую прокуратуру жаловаца?
Гость
10 декабря 2013, 14:10
Подавайте в суд на тех, кто обдирает вас. Иначе - всё это не более чем троллинг.
Гость
10 декабря 2013, 14:37
Гость
10 декабря 2013, 14:10
Подавайте в суд на тех, кто обдирает вас. Иначе - всё это не более чем троллинг.
да конечно, так и нужно делать. Проблема в том, что это коллективно должно происходить, чем и пользуются ЧКТС
Гость
10 декабря 2013, 15:28
Поворчите тут и успокоитесь.
Гость
10 декабря 2013, 16:13
Завидовать надо молча. Лично я подал в суд. Посмотрим кто успокоится раньше.
Гость
10 декабря 2013, 16:28
Гость
10 декабря 2013, 16:13
Завидовать надо молча. Лично я подал в суд. Посмотрим кто успокоится раньше.
респект!
Гость
10 декабря 2013, 18:28
Гость
10 декабря 2013, 16:13
Завидовать надо молча. Лично я подал в суд. Посмотрим кто успокоится раньше.
Текст заявления , плиз, "в студию"....- то же хочу В СУД!!!
Гость
10 декабря 2013, 13:48
20 лет обирают,и всё успокоиться не могут.Стоят счётчике в квартире,почему у меня должна болеть голова за недобросовестных соседей.Закон необходим для упровляющих компаний,пусть сами разбираются,ведь должны они отрабатывать свою зарплату.Если жильцы хозяева дома,то зачем навязывать общедомовой счётчик.И брать оплату пререрасхода с тех квартир у кого нет счётчика.Как только начнут повышенные счета получать,сразу все и установят.
Гость
10 декабря 2013, 14:31
А если вы магнит к счётчику в квартире приклеили - тоже управляющая компания должна за вас доплачивать?
Гость
10 декабря 2013, 15:03
А после это с кого потери вычитать хотите? Сами же и взвоете, счетчиководы))
Гость
10 декабря 2013, 16:56
И будете оплачивать за ОДН ещё больше. В данный момент часть этих нужд оплачивают квартиры без счетчиков, которые платят по тарифу.
Нам всегда будет приходить сумма за общедомовый расходы, поясняю:
Например в доме 4 квартиры, у Васи, Вани и Вовы есть счетчики, а Коля платит по нормативу.
Вася всегда передает данные по счетчикам вовремя.
Ваня периодически забывает вовремя передавать показания.
Вова их вовсе передает раз в 3 месяца.
В итоге сколько РЕАЛЬНО потреблено и кем воды НИКТО не знает. Счет по общедомовым счетчикам выставляется от балды.
з.ы. Мне в декабре пришло ТРИ квитанции:
1) общий счетчик электричества, около 450р (на дом 45 000 руб)
2) общий счетчик воды, около 900р (на дом 90 000 руб)
3) общий счетчик тепла, около 1500р (на дом 150 000 руб)
Дом 5000м2 - ЗОЛОТЫЕ СЧЕТЧИКИ поставили, народ завидуйте ;)))))))
Платить не собираюсь до самого суда, а там в судебном порядке буду требовать всех актов и смет.
Гость
10 декабря 2013, 15:26
Не сосем корректная позиция...Просто не платить - путь к исполнительному производству и изъятию имущества. Требовать акты надо уже сейчас. Всю переписку копировать и затем прикладывать к материалам дела. А тот в суде уже поздно будет метаться. И не надо кричать...я не из УК, я юрист частной практики и сам пытаюсь бороться с беспределом ЖКХ.
Гость
10 декабря 2013, 16:52
Гость
10 декабря 2013, 15:26
Не сосем корректная позиция...Просто не платить - путь к исполнительному производству и изъятию имущества. Требовать акты надо уже сейчас. Всю переписку копировать и затем прикладывать к материалам дела. А тот в суде уже поздно будет метаться. И не надо кричать...я не из УК, я юрист частной практики и сам пытаюсь бороться с беспределом ЖКХ.
У меня к соседям, жестким неплательщикам приходят на протяжении лет 5ти.
Годами рассказывают, что будут изымать имущество, квартиру. Воз и ныне там, никто как не платил, так и не платит.
Гость
10 декабря 2013, 17:41
Гость
10 декабря 2013, 16:52
У меня к соседям, жестким неплательщикам приходят на протяжении лет 5ти.
Годами рассказывают, что будут изымать имущество, квартиру. Воз и ныне там, никто как не платил, так и не платит.
И вам таки интересен этот геморрой? Вы хотите каждое утро говорить приставам "здравствуйте"? Так это ваше право, но зачем же провоцировать?
Гость
10 декабря 2013, 15:26
За общедомовые нужды буду платить при условии наличия счетчиков в каждой квартире. Для влажной уборки подъезда (если она проводится) необходимо оборудовать помещение для уборщицы с установкой счетчика. А качество поставляемой воды учитывается? нет. Тогда я буду предъявлять требования по доставке воды соответствующего качества и температуры. Наличие в трубах жидкой субстанции непонятного запаха, цвета и температуры не есть повод к оплате.
Гость
10 декабря 2013, 16:29
Хорошее дело задумали!
Гость
10 декабря 2013, 19:33
По качеству воды ОНИ вам скажут,что качество у них на выходе соответствует всем требованияи,а портится вода в сетях,в т.ч.в сетях вашего дома. И если вы хотите чистую воду,то должны заменить все старые трубы в доме на новые,т.к.вы вместе со своими соседями являетесь собственниками дома и всего,что там есть!
Гость
11 декабря 2013, 12:51
Гость
10 декабря 2013, 19:33
По качеству воды ОНИ вам скажут,что качество у них на выходе соответствует всем требованияи,а портится вода в сетях,в т.ч.в сетях вашего дома. И если вы хотите чистую воду,то должны заменить все старые трубы в доме на новые,т.к.вы вместе со своими соседями являетесь собственниками дома и всего,что там есть!
а у нас новые трубы во всем доме, а качество воды от этого не улучшилось... согласно вашей логики - несостыковочка!
Гость
10 декабря 2013, 15:29
Нужно делать очень просто. Ставить в квартирах счетчики с возможностью дистанционного отключения. Нет счетчиков - не получаешь воду, эл/эн, газ.
И брать предоплату за ресурсы. Хочешь помыться - сначала заплати. Хочешь TV посмотреть - сначала заплати. И т.д. И не будет неплатежей, задолженностей, оплаты за соседей и т.д.
Гость
10 декабря 2013, 17:23
Идею подкинул ты едросам, как выйграть следующие выборы! Не голосуешь - отключаем рубильник
Гость
10 декабря 2013, 18:56
Незнайка на Луне-3 (Судный день)
Гость
10 декабря 2013, 22:28
Был бы согласен с такой системой, если бы ценообразование было прозрачным. А так, зарядили "с потока" и будьте добры, платите, а не то - сикир башка - вот, что вы предлагаете. И не нужно кивать на колбасу, интернет и прочее. Все это я где захотел, там и взял, за ту цену, которая меня устраивает. Интернет провайдеры бьются за клиентов друг с другом, акции постоянные, служба поддержки круглосуточная "здрасьте-пжалста" А эти монополисты от ЖКХ вконец обнаглели, ни качества, ни вежливости с тем, кто их кормит и все это за неоправданно завышенные нормативы и тарифы.
Гость
10 декабря 2013, 16:30
Умиляют заявления тех, кто не имеет счётчиков и платит по нормативу. Типа - " мы платим больше всех, и за себя ,и того парня".
Так поставьте счётчики - и платите только за себя. А ведь, нет - не ставят. Значит невыгодно это Вам и нечего героев из себя строить.
А вообще смысл в установке общедомового счётчика имеется только при установке счётчико во ВСЕХ квартирах.
Тогда всё просто- сложили показания всех квартирных счётчиков и если вылез перерасход - то за счёт УК , а она уже пусть выясняет протечки это или кто-то воду тырит. Если утечки - то пусть платит УК из своей прибыли ( обслуживание и ремонт платим исправно), а если тырят - то это их дело выяснять и в суд подавать на тех, кто этим занимается.
Гость
10 декабря 2013, 17:00
Согласен на все 100% !!!
Гость
10 декабря 2013, 21:52
... подобного! А кто будет оплачивать протечки в подвале, уборщицу, магазины, парикмахерские и пр., поливку газонов, тушение пожаров и т.д. и т.п.???
Гость
10 декабря 2013, 22:47
У-у-у-у какой, вот сразу всех на чистую воду вывел. А я вот один живу и вкалываю как папа Карло, 4 года в отпуске не был. И как ставить счетчик??? Да и экономия очень сомнительная: сначала я ставлю дорогие приборы, а потом мне плюсуют общедомовуху. Смысл? Даже если весь дом поставит счетчики, то тарифы вырастут, либо еще что придумают. Глаза раскройте! Власть постоянно пытается перевести взгляд людей вниз. Проблема не в соседях или тетушках, сидящих в ЖЭКах, а в системе. Пока монополистами будут зять/сват/брат высокого привластного чина, то и тарифы будут какие надо и законы квартироотбирательские будут приниматься, для тех, кто хочет платить за потребленные ресурсы по справедливым ценам, а не все больше обогащать этих нуворишей.
Гость
10 декабря 2013, 17:21
И еще момент.
Я так понимаю, что если устанавливать эти счётчики, должны быть чёткие требования.
Как жильцы дома будут контролировать монтаж? Качество монтажа?
Может там все прогнило уже и давным давно требуется кап ремонт системы водоснобжения дома.
Гость
10 декабря 2013, 19:02
И самое главное, кто будет считать, например, утечку из-за прорыва вне дома?
Гость
10 декабря 2013, 20:52
Гость
10 декабря 2013, 19:02
И самое главное, кто будет считать, например, утечку из-за прорыва вне дома?
Это не учитывается общедомовым прибором учета. А считать будет МУП ПОВВ. Из всего произведенного количества "питьевой" воды вычтут показания счетчиков и увидят свои потери. ))
Гость
11 декабря 2013, 11:05
Гость
10 декабря 2013, 20:52
Это не учитывается общедомовым прибором учета. А считать будет МУП ПОВВ. Из всего произведенного количества "питьевой" воды вычтут показания счетчиков и увидят свои потери. ))
Не помню на каком сайте (может быть и сайте МУП ПОВВ) были сведения о том что баланс производства и потребления воды не сходится на 35% - т.е. такова разница произведенной и купленной потребителями воды или просто потери этой воды
Гость
10 декабря 2013, 13:09
У нас до сих пор люди, покупая квартиру, даже не задумываются о том что покупают "весь" дом с его содержимым.
Гость
10 декабря 2013, 13:35
Еще они не понимают, почему купив квартиру, должны не на жизнь, а на смерть сражаться с УК.
Гость
10 декабря 2013, 13:57
Это точно. Когда жили в старой квартире (11 мкр) даже не знала - где ЖЭК находится: в подъезде, во дворе всегда чисто, Самое удивительное: ходил слесарь по квартирам и проверял состояние труб, сантехники. Было это лет 10 назад, как там сейчас - не знаю. Купили квартиру в 18 мкр и начались наши проблемы.
Гость
10 декабря 2013, 13:40
Почему я, честный плательщик, должен платить за неплательщиков?
Гость
10 декабря 2013, 14:39
А кто, как не честные люди, содержат бесчестных?
Видимо, честному совестно отстаивать свои права и честь(
Гость
10 декабря 2013, 21:32
Поэтому вы и честные, что оплачиваете за всех. Кто нечестный тот не платит!
Гость
10 декабря 2013, 13:52
Факел в космос? Деньги есть! Зарплаты депутатам? Деньги есть! Простить долг Кубе? Деньги есть! Пенсии? Вы что, с ума сошли? Денег не хватит!
Гость
10 декабря 2013, 14:11
Вы абсолютно правы по всем позициям!!! Вращаетесь в высших кругах? :-)
Гость
10 декабря 2013, 14:29
Не забывай - на главное событие последних 22 лет - Олимпиаду с отпилами и откатами - деньги тоже есть.
Гость
10 декабря 2013, 14:08
Самый беспредел творится когда берут за обслуживание домофона.
С одной квартиры 45 рублей, в среднем с дома по 10 тысяч, в год более 120 тысяч из воздуха, приборы учёта отдыхают.
Гость
10 декабря 2013, 14:52
Попробуй посчитать оплату за водоснабжение за месяц с дома! С города???
Гость
10 декабря 2013, 20:48
Так откажитесь! Только потом в двери с доводчиками кирпичи не подкладывайте, выводя их из рабочего состояния. И в другие квартиры потом пусть ваши гости не звонят, приходя к вам. Встречайте визитеров у подъезда! И вообще, поставьте всем подъездом дверь с обычным замком. И не будете за воздух платить.
Граждане вы разве не понимаете, что это мошенничество в государственном масштабе, раньше нас призывали установить двух тарифные счетчики и тариф отличался дневной от ночного в два раза, а потом сделали так, что без разницы двух тарифный у тебя счетчик или одно тарифный, даже по одно тарифному стало выгоднее чем по двух тарифному(электроэнергия). Поэтому и здесь идёт чистый "развод". За счет тех кто платит, уменьшают свои потери из-за неплательщиков. После обще домового прибора учёта будет придуман межрайонный, а затем и общегородской прибор учёта и всё за наш счёт. ...
Гость
10 декабря 2013, 15:27
Вы, видимо про электросчетчики пишете? Так вот у нас, как было в квитанциях об оплате электричества "день" и "ночь", так и осталось.
Вы, видимо про электросчетчики пишете? Так вот у нас, как было в квитанциях об оплате электричества "день" и "ночь", так и осталось.
я про все счетчики, т.к. считаю, что счётчик в квартире и моя своевременная оплата, решает все проблемы с неплатежами для меня и ни каких обще домовых и иных не должно быть. А мы ещё оплачиваем и обслуживание обще домовых счётчиков, которые
я и в глаза не видел.
Гость
10 декабря 2013, 18:21
Уважаемые люди!Давайте всем миром не платить за общедомовые счётчики,я лично не буду.Выселить не смогут,так как за всё остальное плачу исправно.
Гость
13 декабря 2013, 11:00
Вы таки не совсем в курсе...выселить могут по решению суда, если долги за данную услугу превысят некоторые размеры, имеющие смысл для судебного разбирательства. Не совсем важно, за что именно у вас накопится долг - процедура для суда одинакова.
Гость
16 декабря 2013, 11:34
а вы здесь почитайте: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/736533.html
создание прецедента
Гость
10 декабря 2013, 21:58
НУ И ЧТО!!!! отвели душу излились в инете и что на том кончилось? и ВСЕ будем платить?!!!! Может все таки кто-нибудь умный найдется и реально с юридической точки зрения докажет что это незаконно собирать с тех у кого есть счетчики. А вообще ОБЩЕДОМОВЫЕ нужды можно в среднем посчитать - сколько кубов расход на опресовку и на уборку подъезда и раскидать на всех -это в принчипе мало будет и пару раз в год всего опресовка а остальное извините управляющая компания не доработала есть прорыв протечка - так что надо писать обращение - ЮРИСТЫ пишите и все подпишемся.
Гость
11 декабря 2013, 00:34
В не которых городах власть прислушалась к народу и отменила приказ 354 президента. и люди не платят. так и нам нужно всем городом вставать а не сидеть в инете и ныть а потом платить
Гость
11 декабря 2013, 12:58
Гость
11 декабря 2013, 00:34
В не которых городах власть прислушалась к народу и отменила приказ 354 президента. и люди не платят. так и нам нужно всем городом вставать а не сидеть в инете и ныть а потом платить
в нашем городе не прислушаются к жителям никогда!!!
Гость
10 декабря 2013, 13:16
Такая хрень, платить за каждого ушлого в твоем доме. Воровать всегда будут, всех не поймаешь - а платить за них - плати.
Надо дом свой строить ёклмн
Гость
10 декабря 2013, 14:22
Так они и на дом налог сделали .....
Гость
10 декабря 2013, 13:19
а как же там ситуация насчет норм:
с собственников берется перерасход общедомовой до определенного предела, а остальное с управляющей компании (чтобы они были заинтересованы вовремя устранять аварии и т.п.). Почему собственно управляющие во многих регионах сейчас всеми силами переводят дома на самоуправление, а сами выступают как подрядные организации. Таким образом уходят от всех штрафов и перераходов, всё с собственников...
Гость
11 декабря 2013, 13:22
Полность согласна, Люди подписывают документы даже не знают ,что подписывают. Вот и наш дом неглядя перевели на непосредственный способ управления. Теперь мы собственики должны оплачивать все потери. А если бы остались в УК, Ук бы и отвечало за все дыры на сетях дома. Как плату брать за обслуживание , это мы вперед попробуй не заплати, а как навести порядок, делайте все сами
Гость
10 декабря 2013, 13:36
Скорей бы газ в поселок провели. И съезжать срочно из городской многоэтажки надо!
Гость
10 декабря 2013, 15:44
А вы незадумывались сколько заплатите за подключение к газопроводу, чтобы пользоваться этим НАРОДНЫМ газом?
Гость
10 декабря 2013, 13:40
Ура, наконец-то мы будем оплачивать все утечки в ком. сетях, оплачивать ком.платежи недобросовестных платильщиков и т.д. И никому ничего не докажешь. Слава Путину, слава Медведеву
Гость
10 декабря 2013, 14:32
Слава правящему тандему!
Гость
10 декабря 2013, 13:46
Нас хотят заставить доносить на соседа,кто и где и сколько живет в квартирах.Хотят выполнять свою работу руками жильцов.
Гость
11 декабря 2013, 13:10
А если квартиру действительно сдают в наем, и в ней проживают 2-4 человека, а в квартире никто не прописан, а водой они пользуются как все, и все расходы отразятся на общедомовом счетчике, почему все объемы воды пришедшие в дом лягут на нас с вами, почему тот кто сдает в наем квартиру, на этом зарабатывает и неоплачивает то, что потребили его наниматели?
Гость
10 декабря 2013, 13:55
Ну выставили мне счет счет за потребление по общедомовому счетчику на 7кубов. Вы меня извините, но моя семья столько в месяц не расходует, с какой радости я должен это платить?
Гость
11 декабря 2013, 13:24
Должны платить по закону
Гость
10 декабря 2013, 14:31
Они добиваются чтоб мы отказались от квартирных счетчиков и платили все по нормативу, тогда им выгодно будет все списывать на общедомовые.
Гость
10 декабря 2013, 15:14
В норматив (9,1 куб/чел) уже заложены общедомовые расходы. Если все откажутся от квартирных счетчиков, то УК это будет невыгодно. Пример: в доме 8 жильцов, по нормативам (личное + общедомовое + потери = 9,1) они заплатят за 8 х 9,1 = 72,8 кубов. И если общедомовой счетчик покажет расход больше, то весь этот перерасход - привет управляющей компании. А управляющей компании мы уже заплатили по статье "содержание и ремонт".
Гость
10 декабря 2013, 14:58
Я только одного не понимаю почему мы должны (у кого есть счетчики) оплачивать установку общедомового счетчика ведь даже если и есть какие то перерасхрды мы же не виноваты! Ищите сами должников, неплательщиков! Мне общедомовой счетчик не нужен. Кому он нужен тот пусть и платит за его установку
Гость
10 декабря 2013, 15:28
А мне наркоторговцы с 9 этажа не нужны и что? Кто то меня послушался? Законы принимают не для вас а для обогащения олигархии.
Гость
10 декабря 2013, 15:07
Странно, что никто не задался вопросом, а кто оплачивал общедомовые нужды, пока не было этих общедомовых счётчиков. Не бесплатно же ресурсоснабжающие организации нам их предоставляли. У каждой УК есть договор с МУП ПОВВ, где указаны все обедомовые нужды и УК платит за них, а деньги соответственно берёт с жильцов в графах квитанций включив эти суммы в содержание дома. Думаю как то так, по такой схеме оплачиваются ОДН. А сейчас с установкой счётчиков ОДН получается платить придётся два раза за одно и тоже.
Гость
10 декабря 2013, 18:59
Просто хотят еще больше денег получать с нас!
Гость
10 декабря 2013, 15:11
Насчет собственного дома, 500 м2, 3 этажа, баня, бассейн внутри дома, гараж на 4 машины отапливаемый.
Оплата: газ в самые лютые морозы - 5т.р., свет 1000 дороже не было, налог в год 15000, но это 500 м2
А теперь считайте квартиру за 50 м2 -в год 3 т.р. примерно. 36 т.р. за 50 м2 И выйти некуда и зайти в подъезд страшно.
Свой дом маленький огородик и пара теплиц хочу работаю хочу не захожу туда, вода всегда, часами в саду не надо пахать и потом в 12 ночи домой переться или на рынке покупать.
Гость
10 декабря 2013, 19:01
Скоро ОНИ придут и к вам!!!
Гость
10 декабря 2013, 15:27
Я не понимаю народ, все пишут да пишут эти комментарии, жалуются да жалуются причем друг другу, потом пошли да все равно заплатили за все счета которые выставили, и какие бы там суммы не стояли. Как вы не понимаете, что пока мы будем молчать над нами так и будут ИЗДЕВАТЬСЯ и СТАВИТЬ НА КОЛЕНИ! Сколько ж терпения то у нас?!
Гость
11 декабря 2013, 00:27
я с вами полностью согласна. пока народ не востанет так и будем в полной ж....
Гость
10 декабря 2013, 15:24
Т.е. катков во дворах не будет? если их начнут заливать из системы водоснабжения конкретного дома, то не думаю, что жителям понравится это оплачивать! А пожарные гидранты внутри дома и в подвале тоже за счет жителей? Тогда пусть ставят и городской счетчик на воду в каждый дом для таких целей и те же катки пусть оплачивает администрация города (для чего-то ведь она тоже нужна). А то только декларировать развитие детского спорта, при этом все вешая на счет жителей
Гость
10 декабря 2013, 16:08
Какие к шуту катки? У вас вода в подвале травит круглосуточно, а копейку на каток вам жалко
Гость
10 декабря 2013, 17:18
Со счетчиками экономия тоже не всегда. Год назад поставил счетчики ХВС и ГВС, спустя год счетчик ГВС накрылся медным тазом из-за "хорошего" качества воды. Итог - двойная стоимость счетчиков, установки, опломбировки. На сколько хватит вновь установленного???
Гость
11 декабря 2013, 14:54
с заключением экспертизы в УК - пусть все оплачивают
Гость
10 декабря 2013, 13:21
А собственникам все равно.
Гость
10 декабря 2013, 13:18
надо прекращать платить-как на Кавказе....иначе цены не остановятся никогда...
Гость
10 декабря 2013, 13:32
А гнилые трубы зачем на нас вешать?Платили исправно в течение десятилетий-чего ж не ремонтировалось?
"На сегодня ПОВВ выставили приборы на те дома, где показатели были положительными: там люди получили экономию."-то бишь пора платить за экономию,нечего объедать государство!
Гость
10 декабря 2013, 13:31
А все остальное содержимое должны обслуживать те кому положено.
Гость
10 декабря 2013, 13:40
Власть лучше бы ограничила вьезд граждан из азиатских республик,и не станет резиновых квартир.
Еще бы найти ответственных, кто будет устранять аварии! У нас вторую неделю колодцы текут во дворе, подвал топит. Управляющая утверждает, что это не их колодец, ПОВВ ссылается, что это пожарный гидрант. А в итоге течь никто не устраняет. Пробовала в приемную ЖКХ района и города писать. Отзвонились и даже письмо потом прислали, что все сделали. Да только ничего не решается. Даже проверить не получается, приходили ли по заявке, потому как мы все на работе в дневное время. Не буду я за перерасход платить!!! Потому как никто на мои объективные жалобы не реагирует и свой хлеб не отрабатывает.
Гость
10 декабря 2013, 13:46
Настает эра стукачей.
Гость
10 декабря 2013, 13:56
если есть в квартире счетчики, то однозначно надо платить по ним, а то что резиновая квартира без счетчиков ... она сдалась....
Гость
10 декабря 2013, 14:14
Вот вам и юридическая коллизия:-) С одной стороны - есть счётчики и платить надо по ним, с другой - нормы и общедомовые нужды - тоже платить надо...Правы и те и эти. Ждём коллапса или на худой конец - разъяснения Верховного или Конституционного судов.
Гость
10 декабря 2013, 14:13
Позвонила в Жилкомсервис на установку стекла в 3-м подъезде на ул. Бажова, 78, даже стекла приготовила, но они так и не пришли. Для них выгоднее с нас брать, чем что-либо сделать для экономии. Вот, если бы УК получали денежное вознаграждение от экономии, а не от воровства из нашего кармана, может бы они задумались.
Гость
10 декабря 2013, 14:19
Гораздо проще собрать деньги с добросовестных граждан. Сложнее с управляющих компаний и недобросовестных граждан. Зачем мне государство, которое унижает добросовестных граждан и позволяет спокойно жить разного рода мошенникам и поддерживает мошеннические схемы пополнения государственного бюджета и бюджета различных организаций?
Гость
10 декабря 2013, 14:32
У меня на этаже, соседи живут с долгом больше 80 тысяч по свету, воде и тд.
Почему я должен платить за своего соседа?
Какие образом люди будут контролировать потребление воды на нужды дома?
Недели 2 назад наблюдал следующую картину: выхожу из дома, слева от двери коморка для дворника, уборщицы.
Там установлена раковина, в ней стоит ведро и вода льётся через край. Весь пол залив водой, уже пол двора залило.
Никаких признаков жизни дворника иди других сотрудников ЖЭКа я там не увидел.
Кто-то из этих персонажей, просто оставил набираться ведро и ушел. Просто ушел, неважно куда. Видимо срочные дела появились.
И что предлагают делать с такими случаями?
Зимой больше недели не могли починить трубу в подвале, весь подвал заливало круглосуточно!
Гость
10 декабря 2013, 14:34
поставили мы счетчики - обрадовались, что платить вдвое меньше стали. после установки общедом.счетчика квитанция пришла вдвое больше по сумме, т.е. мы должны платить и за себя и за дом одинаковую сумму???? принципиально не платили за общедом.потребление, в итоге через несколько месяцев эта строка вообще исчезла из квитанции (т.к. ук показали, что трубы-то у нас в подвале, где этот общедом.счетчик установлен ржавые и протекают)
Гость
10 декабря 2013, 14:53
Должна быть утверждена обоснованная городская норма по обслуживанию теплосчетчиков, утвержденная Думой, а не каждая управляющая компания сочиняет свой норматив. Это не больше 0,3руб/м2, а ДЭЗ Калининского района берет 1,16 руб/м2, как эту стоимость рассчитали - непонятно, скрывают, говорят коммерческая тайна! Деньги мои и от меня коммерческая тайна!!!. Стоимость не хилая, обслуживание одного прибора 12тыс. в месяц, это что у них за зарплаты такие?
Гость
10 декабря 2013, 14:59
Однозначно,у кого в квартире счетчики-за "общедомовые" поборы НЕ платить!
Гость
10 декабря 2013, 15:57
Живу одна , за воду плачу по нормативу.... Да разве за месяц у одного человека столько воды " утечёт?" Ведь только на счётчиках (внутриквартирных и экономят).Ведь на НОРМАТИВ не поставишь магнит.
Гость
10 декабря 2013, 18:20
Я не пойму почему г-н Кочетков утверждает, что счета за общедомовую воду начнут выставлять в 2014 году. Нам ДЕЗ Калининского района уже наверное с год начисляет, каждый месяц. Кто из них неправ?
Гость
10 декабря 2013, 18:54
Для тех, кто установил счетчики - рекомендую еще раз почитать Теорию Относительности
Гость
10 декабря 2013, 19:25
Что то Позабыли сказать что установка приборов учета (тепло счетчики ,водосчетчики)обойдется 200 000 руб на дом. И эта цифра будет поделена между жильцами ,будет выплачиваться в течении 5 лет с учетом процентов по рассрочке а через пять лет надо приборы учета на госповерку отдавать и за нее опять платить ,замкнутый круг.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
753мм 86%Общедомовые расходы ударят по кошельку безразличных челябинцев