В деле об июльском ДТП на пересечении улиц Доватора и Шаумяна, в котором погибли Ольга Вивчерук и ее трехлетняя дочь Маша, есть обстоятельства, которые, по мнению защиты водителя Toyota Mark II Александра Вотина, не были учтены следствием и судом. Как рассказал адвокат молодого человека Евгений Ишутин, речь идет о видеозаписи с камеры наружного наблюдения, которая хоть и была приобщена к материалам дела, но не отдавалась на видеотехническую экспертизу.
Водители получили по 6,5 лет колонии-поселении с лишением прав на три года. В качестве компенсации морального вреда Вотин должен выплатить 2 млн, Лысенко – 4 млн руб.
В редакцию сайта обратилась супруга Александра Вотина Татьяна. Она намерена доказать, что мужа осудили по уголовной статье не на основании тщательного расследования с установлением всех фактов и механизмов аварии, а на общественном резонансе: «Есть два гонщика, есть красный свет, есть авария, есть жертвы – всех под суд».
«Есть видео с камеры наружного наблюдения магазина, почему оно не было изучено экспертами? При его изучении в совокупности с другими доказательствами можно понять, что Lexus первым ударил машину моего мужа, а значит он невиновен, – рассказала женщина. – Почему адвокату отказано в ходатайстве об установлении механизма столкновения автомобилей Lexus и Toyota?»
Все об этом ДТП и его последствиях можно прочесть здесь.
Эксклюзивное видео и новая версия страшной аварии – в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.
ДТП произошло 4 июля на пересечении ул. Доватора и Шаумяна. Сразу после произошедшего очевидцы рассказывали, что выглядело все так, будто водители Lexus и Toyota «зарубились» на дороге, в результате чего оба вылетели на перекресток на красный. На свой зеленый там уже ехал Nissan. Машины столкнулись, Mark II выбросило на встречку, где он столкнулся с ВАЗ-2107 и Hyundai, а Lexus протаранил остановку, на которой сбил насмерть Ольгу Вивчерук с дочерью Машей. Эксперты установили, что действия как Лысенко, так и Вотина находятся в причинной связи с фактом наезда на пешеходов. Экспертиза проводилась с учетом видеозаписи ДТП с регистратора, находившегося в салоне Toyota Mark II. Факт гонки судом в приговоре не отражен – оба водителя утверждали, что никаких гонок не было. Вместе с тем, объективно установлено, что оба существенно превысили скорость.