RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Правительство поручило Роспотребнадзору замерить уровень шума от Су-24

Гость
25 декабря 2013, 18:14
Уберите вы уже эти развалюхи. Вчера весь день над городом галдели. Два уже упало,не дай Бог третий шмякнется
Гость
25 декабря 2013, 19:11
Развалюхи не галдят, они не летают и списаны давно. Так что хватит стонать. Или они летают, или летают другие (то же самое), только при этом ещё бомбы летят вниз. Других вариантов нет.
Гость
25 декабря 2013, 19:24
Развалюхи по дорогам ездят! Которые ни кто не обслуживает. Лишь бы ездила.... Да и водятлов на дорогах гораздо больше, чем плохих летчиков в небе. Так что воюйте с дорожным безпределом. Ну а насчет "шмякнется", может почитаете статистику хотя бы за вчерашний день? Сколько машин было разбито?
Гость
25 декабря 2013, 19:41
Гость
25 декабря 2013, 19:41
Развалюхи не галдят, они не летают и списаны давно. Так что хватит стонать. Или они летают, или летают другие (то же самое), только при этом ещё бомбы летят вниз. Других вариантов нет.
Ой, я не поняла, а что нас бомбить еще собираются?
Гость
25 декабря 2013, 20:03
Мне шум от самолётов не мешает, хотя живу прямо под тем местом, где они летают (взлетают и идут на посадку).
Гость
25 декабря 2013, 20:21
Просто ты глухой
Гость
25 декабря 2013, 20:32
А но и понятно, ты ж глухой
Гость
25 декабря 2013, 20:40
Вы лжете. Су-24 садятся со стороны чтз или п. Есаульский.
Гость
25 декабря 2013, 19:30
не нытики или как вас там по-другому, фанаты ввс что-ли, купите себе квартиры в ЧВАКУШЕ, и наслаждайтесь, тогда не будет смысла здесь распинаться дежурными коментами.
Гость
25 декабря 2013, 20:25
а вы,когда покупали квартиру у военного аэродрома и рембазы, чем интересно думали?:D купили-живите,ничего страшного нет,у меня окна на меридиан выходят,плюс транссиб чуть дальше-сплю спокойно и не бегаю с плакатами "перекройте жд-сообщение/въезд в город"
Гость
25 декабря 2013, 20:54
Гость
25 декабря 2013, 20:54
а вы,когда покупали квартиру у военного аэродрома и рембазы, чем интересно думали?:D купили-живите,ничего страшного нет,у меня окна на меридиан выходят,плюс транссиб чуть дальше-сплю спокойно и не бегаю с плакатами "перекройте жд-сообщение/въезд в город"
Квартира на ЧТЗ. Не думал, что она находится возле военного аэродрома...
Гость
25 декабря 2013, 21:57
Гость
25 декабря 2013, 21:57
а вы,когда покупали квартиру у военного аэродрома и рембазы, чем интересно думали?:D купили-живите,ничего страшного нет,у меня окна на меридиан выходят,плюс транссиб чуть дальше-сплю спокойно и не бегаю с плакатами "перекройте жд-сообщение/въезд в город"
Сравнил божий дар с яичницей. Там в Ленинском выдержаные люди.
Гость
25 декабря 2013, 19:04
"Также была изменена высота полетов: самолеты поднимаются в небо не на 500 метров, а на полтора километра" У меня фотоаппарата с собой не было, летали почти над головой, дети от испуга пригнулись
Гость
25 декабря 2013, 19:47
У меня есть съемка на телефон видео, как над метраном на малой высоте проходят с разворотом. Куда выложить? Нужно бить вояк по рукам за каждое нарушение, т.к. Ясно написано: запрещено летать над городом кроме захода на посадку по схеме.
Гость
25 декабря 2013, 22:23
Гость
25 декабря 2013, 22:23
У меня есть съемка на телефон видео, как над метраном на малой высоте проходят с разворотом. Куда выложить? Нужно бить вояк по рукам за каждое нарушение, т.к. Ясно написано: запрещено летать над городом кроме захода на посадку по схеме.
Давай попробуй, ударь вояку. Учитывая что ты в интернете только смелый у нас))
Гость
25 декабря 2013, 23:28
Гость
25 декабря 2013, 23:28
Давай попробуй, ударь вояку. Учитывая что ты в интернете только смелый у нас))
а что вояки какие то особенные люди, недотроги? ударим, не побоимся
Гость
25 декабря 2013, 18:41
Да... проверят ночью в туман и скажут - всё гуд. А так реально, маленькие дети вздрагивают и просыпаются из-за шума этих "сушек"... Ни какая нервная система не выдерживает, тем более маленького человечка.
Гость
25 декабря 2013, 20:01
А когда бомбы полетят (от которых эти Сушки вас защищают) - какая будет реакция у вас и ребёнка?
Гость
25 декабря 2013, 20:28
Гость
25 декабря 2013, 20:28
А когда бомбы полетят (от которых эти Сушки вас защищают) - какая будет реакция у вас и ребёнка?
С чего вдруг бомбы-то полетят? Раньше не летали, а теперь вот возьмут и полетят? Хорош бояться то и других пугать.
Гость
25 декабря 2013, 20:30
Гость
25 декабря 2013, 20:30
А когда бомбы полетят (от которых эти Сушки вас защищают) - какая будет реакция у вас и ребёнка?
Сушки сами бомбардировщики и защитить тебя от других бомбардировщиков не смогут, так что расслабься и живи спокойно, мирно
Гость
25 декабря 2013, 19:09
Нытики, успокойтесь. Скоро новые, современные сушки придут на смену, бесшумные.
Гость
25 декабря 2013, 19:43
а можно точнее дату узнать? а то невтерпёж уже на новые самолетики посмотреть!
Гость
25 декабря 2013, 21:28
Нытики - это военные, заучившие одни и те же лозунги! А челябинцы требуют очистить небо над городом от военных самолетов! И без разницы новые они или старые - небо над городом не для учений военных!!!
Гость
25 декабря 2013, 22:15
Гость
25 декабря 2013, 22:15
Нытики - это военные, заучившие одни и те же лозунги! А челябинцы требуют очистить небо над городом от военных самолетов! И без разницы новые они или старые - небо над городом не для учений военных!!!
Военные это те, кто защищает твою жизнь. И над городом они летают именно потому, что здесь живёт более миллиона людей - челябинцы, которые поддерживают эти полёты, т.к. понимают их важность. И без разницы, что там требуют нытики и бездельники.
25 декабря 2013, 19:58
Слышь "Сушковод" над Дагестаном надо летать, а не устраивать над челябинском беспонтовые летания! Не в одном нормальном городе России в мирное время не летают над городом круглые сутки военные истребители, неужели так сложно с учетом активной застройки перенести аэродром НАХРЕН подальше-***...
Гость
25 декабря 2013, 20:26
г.Энгельс, летает все что может,причем крупнее и быстрее наших СУшек и никому не мешает
А есть невоенные истребители?
Гость
25 декабря 2013, 22:18
Мирное время только благодаря им и мирное вообще-то. Так что успокойся, твоя истерика ни к месту.
Гость
25 декабря 2013, 21:06
Как на счет предать родину, а Хомячки???
Гость
25 декабря 2013, 21:40
с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!
Гость
25 декабря 2013, 21:58
Предатель-это тот,кто служит за сладкую пайку,а не за интересы своей Родины
Гость
25 декабря 2013, 22:10
*** с высоты гораздо приятнее
Гость
25 декабря 2013, 19:38
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую ... так что лучше успокоиться и зачарованно наблюдать за их полетом ... :)
Гость
25 декабря 2013, 20:04
тебе народ - дойная корова, слишком много развелось, кого накормить надо из своего кармана.
Гость
25 декабря 2013, 20:08
Когда вы наедитесь-то уже
Гость
25 декабря 2013, 20:14
То есть текущая оккупация Вас устраивает?
Гость
25 декабря 2013, 20:27
«Руководство войсковой части провело серьезную работу по снижению уровня шума" Какую такую "работу по снижению шума" оно провело? Глушители что-ли оно им приделало? Это истребитель - он не может "звучать" как ока.. Поэтому выход только один - нечего им тут делать. Гоу хоум бурьятьия!!!
Гость
25 декабря 2013, 20:51
это бомбардировщик
Гость
25 декабря 2013, 22:22
Это тебе тут нечего делать. Ты что полезное делаешь для города? Они его охраняют. А ты?
Гость
25 декабря 2013, 23:44
Гость
25 декабря 2013, 23:44
Это тебе тут нечего делать. Ты что полезное делаешь для города? Они его охраняют. А ты?
Будь добр, поясни - каким образом и от кого охраняют?
Гость
26 декабря 2013, 08:10
КОГДА НАРОД ПЕРЕСТАНЕТ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ ТЕМ ЧЕМ НАДО , КОГДА НАСТУПАЮТ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ТО ЭТОТ НАРОД, КОТОРОМУ СЕЙЧАС МЕШАЮТ САМОЛЕТЫ,НАЧИНАЕТ ИСТЕРИТЬ, СРАЗУ ВСПОМИНАЮТ ПРО АВИАЦИЮ, ТАК ВОТ ЛУЧШЕ ВСЕ ЗАКРОЙТЕ РТЫ И НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ НА БЛАГО НАРОДА
Гость
26 декабря 2013, 11:58
Давай, до свидания.
Гость
26 декабря 2013, 12:05
Когда на Урале в последний раз "наступали" военные действия?
Гость
26 декабря 2013, 12:22
Когда в черепной коробке один поцреотизьм, разумные мысли туда уже не пробиваются. Что будет бомбить доблестная местная авиация в случае, КОГДА НАСТУПАЮТ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ? Башкирию? Курганскую область? Чем так заняты остальные войска, погранцы, например, что ворог пройдет до Урала? В чем благо народа? В том чтобы каждодневно уже сейчас по факту получать оглушающий рев с вероятностью падения его источника на населенные кварталы, но быть якобы защищенными от мифических военных действий? Не нужно за народ говорить, тем более, если посчитать + и - в комментариях, то мнение самого народа явно не на стороне летунов.
Гость
26 декабря 2013, 10:57
А я служил на дальнем приводе одного советского авиацентра, и надо мной ежедневно на высоте 100-200 метров заходили на посадку МиГ-25(они до сих про летают только называются МиГ- 31) шума от них не меньше, но 25 лет назад меня это ни сколько не напрягало. Мне непонятно одно почему мой авциацентр был в Каракумской пустыне,поближе к границам тогдашних врагов, а этот разместили в миллионном городе поближе к народу.
Гость
26 декабря 2013, 12:01
Дык добро пожаловать к карте с линейкой.
Гость
26 декабря 2013, 12:28
Гость
26 декабря 2013, 12:28
Дык добро пожаловать к карте с линейкой.
Аня, Вы бы лучше сами карту раздобыли и линейку заодно. Уж Вам бы лучше вообще помолчать, Вы ведь в этом не разбираетесь совершенно.
Гость
26 декабря 2013, 12:30
Гость
26 декабря 2013, 12:30
Дык добро пожаловать к карте с линейкой.
А с Казахстаном мы уже враги? Ну тогда с Китаем, видимо, сильно дружим, раз Джиду закрыли. Хватит уже пытаться подвести какую-то стратегическую логику под это перебазирование, кроме экономии никакой логики нет, а миллиардам армейским нашлось куда более "достойное" применение.
Гость
25 декабря 2013, 22:00
Господа летуны! Если Су в результате отказа движков упадёт на жилой дом - бегите из Челябинска . С уважением к Вашей службе однако
Гость
25 декабря 2013, 22:12
Упадет и упадет. Толку то от вас.
Гость
25 декабря 2013, 22:37
Гость
25 декабря 2013, 22:37
Упадет и упадет. Толку то от вас.
От вас-это от кого? От коренных жителей?
Гость
25 декабря 2013, 22:41
Гость
25 декабря 2013, 22:41
Упадет и упадет. Толку то от вас.
не хами
Гость
25 декабря 2013, 22:45
Как бесит уже это нытьё по поводу полётов...
Гость
25 декабря 2013, 23:04
Глицинчик или персен на ночь!
Гость
25 декабря 2013, 23:16
Бесит,не участвуете в общении,а я беспокоюсь на безопасность себя и своих близких и мой двух летний ребенок боится их с самого детства, можно и учения не над городом проводить, Я за спокойствие жителей Челябинска
Гость
25 декабря 2013, 23:25
Гость
25 декабря 2013, 23:25
Глицинчик или персен на ночь!
Глицин то при чем боже мой, и вам нытикам пустырник форте))))
Гость
25 декабря 2013, 21:08
скажем так - есть такое понятие как глиссада захода на посадку. Если от своей квартиры проведу перпендикуляр до глиссады, то высота полета в месте пересечения примерно 450 метров. Никаким километром не пахнет и не может пахнуть.
Гость
25 декабря 2013, 22:11
Есть такое ПОНЯТИЕ - родину защищать
Гость
25 декабря 2013, 23:31
Гость
25 декабря 2013, 23:31
Есть такое ПОНЯТИЕ - родину защищать
В оригинале цитаты речь шла о профессии. А у этих все по понятиям.
Гость
26 декабря 2013, 00:15
Гость
26 декабря 2013, 00:15
В оригинале цитаты речь шла о профессии. А у этих все по понятиям.
Так судя по интеллекту здесь защитнички авиаторов военных либо школяры недоученные либо вояки штабные
Гость
25 декабря 2013, 23:42
Единственная мысль которая мне приходит в голову когда я слышу их гул -- "красавцы".
Гость
26 декабря 2013, 00:01
Это лечится
Гость
26 декабря 2013, 00:13
Тож самое)
Гость
26 декабря 2013, 00:36
Гость
26 декабря 2013, 00:36
Это лечится
сомневаюсь...
Гость
25 декабря 2013, 21:19
Я конечно не в тему, но подскажите как объяснить музыкальным соседям , что нельзя музыку слушать громко(временной режим не нарушают с 6-00 до 22-00) Но есть же какие то нормы? Куда обратиться? По хорошему не понимают, бить нельзя - крайним останусь они сразу в полицию побегут!!!!!!!!!
А если хорошая музыка?
Гость
25 декабря 2013, 22:14
Децибеллами, как еще-то?
Гость
26 декабря 2013, 00:19
В замочную скважину спичек натолкай
Гость
25 декабря 2013, 20:38
С жалобой на шум от полетов военной авиации можно обратиться: 1. В единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового. Диспетчеру сообщите, что Вы хотите пожаловаться на шум от самолетов военной авиации. Сводка о жалобах горожан уходит руководству города. Больше обращений - больше реакции властей. Если шум мешает каждый вечер, то можно звонить каждый вечер. 2. На сайтах гор администрации и правительства области есть разделы для обращения физлиц. http://priemnaya.cheladmin.ru/ http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 3. Петиция против полетов https://mypetition.ru/petition/251
Гость
26 декабря 2013, 10:02
Спасибо!
Гость
26 декабря 2013, 10:23
Умница.
Гость
26 декабря 2013, 11:33
поставила свою подпись в петиции, надеюсь не зря
Гость
25 декабря 2013, 21:09
живущие около вокзала, пишите, что вам мешают поезда и пусть их рельсы перенесут подальше от Вас, живущие у дороги напишите, что Вам мешают автомобили и пусть эти дороги перенесут от Вас подальше ... живущие около аэропорта пишите, чтобы от Вас перенесли аэропорт и шум который он создает ... а люди которые живут в Чебаркуле пишите, чтобы от Вас перенесли полигон на котором стреляют и взрывают, ну типа мешают Вам ...
Гость
25 декабря 2013, 22:17
Странная логика - если шумят поезда/автомобили/полигоны, то пусть над Челябинском летают военные самолеты. Чтобы совсем хорошо было.
Гость
25 декабря 2013, 23:26
Бред полнейший, не поезда, ни машины, не летают и на головы не падают
Гость
26 декабря 2013, 13:14
Да. И будем писать. Есть санитарные нормы допустимого шума рядом с жилыми домами. И это нормально, что люди жалуются.
Гость
25 декабря 2013, 21:12
Хорош бухтеть!!! Наливай да пей, и никой шум мешать не будет. Ну разве только стакан на 3/4 наливай. Чтоб не расплескался... А так вообще-то, граждане мещане, гордиться авиацией нужно. На заре авиации летчиков как героев встречали - а вы все ноете и ноете. Противно слушать ;)
Гость
25 декабря 2013, 22:13
Сами видите, на закате авиации летчиков встречают уже по-другому
Гость
25 декабря 2013, 22:19
Можно гордится не только авиацией, но и другими профессионалами своего дела. Некоторые, которые пьют стаканами, гордятся самодурством. Бывает.
Гость
25 декабря 2013, 23:31
Вам хорошо, напьетсь да и спите, а всем остальным как быть.
Гость
25 декабря 2013, 21:34
Задолбали уже своим грохотом! не город, а военный полигон какой-то! Когда уже их кто-нибудь отсюда выгонит!
Гость
25 декабря 2013, 22:41
мешает гнаться за "птицей счастья"?
Гость
25 декабря 2013, 23:23
Эвалар с пустырником форте в помощь, хех нытики!!!
Гость
26 декабря 2013, 07:10
Гость
26 декабря 2013, 07:10
Эвалар с пустырником форте в помощь, хех нытики!!!
о, аптекарь всплыл
Гость
25 декабря 2013, 23:10
Я все прекрасно понимаю, нужны тренировочные полеты, НО!!! не над городом! Я проживаю на с/з, что ночью, что днем, вне зависимости от дня недели очень шумно, голова болит, уснуть невозможно, утром встаешь как зомби, отдыха никакого! В эти выходные сидели на кухне, пили чай, так самолеты, не бомбардировщики, другие, каждые 3-5 минут летали, да еще так низко! сперва в одну сторону, потом в другую. Шум неимоверный, окно открыть невозможно, пожилые люди никак привыкнуть не могут! Очень страшно, страшно еще и за то, что они могут упасть в жилом массиве, на дома. Неужели об этом не думают! Как же безопасность людей и потенциальная угроза нашей жизни и здоровью! А еще конституцией закреплено, что наивысшая ценность в государстве- ЧЕЛОВЕК! его жизнь и здоровье! Наша страна настолько широка, неужели иных мест нет для полетов и обучения летчиков-истребителей, подальше от населенных пунктов?! перенесли бы базу-и волки сыты и овцы целы! или это кому-то нужно...
Гость
26 декабря 2013, 01:17
В выходные училище летает. На Ту-134Ш и Ан-26Ш. Обложили.
Гость
26 декабря 2013, 09:11
Ну и нагнали жути)) Прям черный депрессивный мир получился!
Гость
26 декабря 2013, 11:54
+1000000 Все именно так и говорят. Тренировки хорошо, только не над городом
Гость
26 декабря 2013, 01:14
из-за мнения нет... а вот если начать какие-то действия, то вполне... например, бойкотировать летчиков. Не иметь с ними никаких дел, не продавать и не покупать у них ничего... на дверях магазинов вешать картинки с перечеркнутыми самолетиками, типа, военных не обслуживаем... идет военный - плюнь ему на спину... и все в таком роде... отключить им горячую, да вообще всю воду, навсегда... на подлете к аэродрому высадить цветы в виде надписи " убирайтесь из нашего города", так , что бы было видно из кабины самолета... такие же надписи можно делать на крышах домов... самое главное - никакого насилия, а то ведь посадят. как будто сделал что-то плохое...
Гость
26 декабря 2013, 08:47
Повесить в магазине такую табличку - нарушение правил торговли. И потом, они же не на сушке к магазинам подъезжают и не в форме за колбасой ходят
26 декабря 2013, 11:35
Гость
26 декабря 2013, 11:35
Повесить в магазине такую табличку - нарушение правил торговли. И потом, они же не на сушке к магазинам подъезжают и не в форме за колбасой ходят
Нужно сделать так, чтобы они своей формы стремались.
Гость
26 декабря 2013, 15:25
26 декабря 2013, 15:25
Нужно сделать так, чтобы они своей формы стремались.
дык уже
Гость
26 декабря 2013, 01:48
Ну не знаю, у меня на 500 метров не кто не летает и шума дикого нету, а вот заводы в Челябинске пора позакрывать все.
Гость
26 декабря 2013, 08:24
А людей куда? В расход?
Гость
26 декабря 2013, 11:59
Гость
26 декабря 2013, 11:59
А людей куда? В расход?
А людей с авиабазы - тоже в расход? Там больше тысячи человек.
Гость
26 декабря 2013, 12:11
Гость
26 декабря 2013, 12:11
А людей с авиабазы - тоже в расход? Там больше тысячи человек.
Зачем в расход? В Джиду.
Гость
26 декабря 2013, 10:56
Сушки уже практически не слышны и по ночам не слышно чтоб летали, а пилотов и штурманов в России не хватает, и потом не покупайте квартиры в районе близком к аэродрому, оставьте эти квартиры военным!
Гость
26 декабря 2013, 11:19
Живем в квартире на Тимирязева, цент города, шум ужасный от них бывает и до часу ночи и до трех, и снова с 6 утра, так вот ул.Тимирязева это рядом с аэродромом?
Гость
26 декабря 2013, 12:28
Если все эти квартиры оставить воякам - у них попа не слипнется? Палатку им в Бурятии! И то от населенных пунктов не менее чем за 100 км.
Гость
26 декабря 2013, 12:50
Так вот почему они на этой неделе опять центр города облюбовали!
Гость
25 декабря 2013, 18:42
ну у нас больше места просто нет!наверное и не будет никогда!когда то люди хотели чтоб танки летали,а сейчас это не актуально!угроза прибудет совсем с другого места и эти ТАНКИ уже точно не помогут!скорее от НИХ и страдаем!
Гость
25 декабря 2013, 20:00
Страдаем мы от таких как вы.
Гость
25 декабря 2013, 23:51
Гость
25 декабря 2013, 23:51
Страдаем мы от таких как вы.
Не страдайте. взлетели - и в джиду
Гость
25 декабря 2013, 19:17
Пишите сразу в НАТО или уезжаете туда!!!
Гость
25 декабря 2013, 20:31
ешо один "умный" патриот-тролль
Гость
25 декабря 2013, 21:43
А чего писать-то - им уже написали наши вояки, в следующем году на учения прилетят и с этими же летчиками будут рюмки поднимать
Гость
25 декабря 2013, 20:02
Летайте ребятки, летайте!
Гость
26 декабря 2013, 00:10
Вверх ногами...
Гость
26 декабря 2013, 09:59
До поры до времени?)
25 декабря 2013, 20:30
Чудны пути твои, о, Областное Правительство. Есть решение Верховного суда, есть исполнительное производство. Разве где-то говориться о том, что надо создать очередную рабочую группу для того, чтобы благословить роспотребнадзор на очередные подвиги? Или эта группа решает, исполнять ли московские судебные решения на территории области? Или она тайно руководит службой судебных приставов? Пять колес в телеге - всегда надежно и стабильно, но такая телега - не едет. Лучше создать рабочую группу содействия вращению пропеллера у вертолета, там бы всему правительству работа нащлась.
Гость
26 декабря 2013, 10:02
Просто напросто, роспотребнадзор своими замерами докажет, что летуны выполнили решение суда, что уровень шума соответствует нормам. Вот для чего проводится данное мероприятие.
Гость
26 декабря 2013, 11:04
Эт точно..., а то тут деньги налогоаплательщиков завалялись нужно освоить.
Гость
25 декабря 2013, 21:10
я очень СИЛЬНО РАД, что они летают !!!
Гость
25 декабря 2013, 22:17
как мало нужно некоторым для счастья!
Гость
26 декабря 2013, 07:08
слюни подбери
Гость
26 декабря 2013, 09:00
Так и будут летать пока не рухнет над городом и разрушит дом(а). Про терроризм не думают,сбить "ИГЛОЙ" можно или другой ПТУР.
26 декабря 2013, 11:36
ПТУР - это противотанковое;)
Гость
27 декабря 2013, 18:04
27 декабря 2013, 18:04
ПТУР - это противотанковое;)
Тем не менее, вертушки из них подбивают.
Гость
26 декабря 2013, 10:19
Что-то мы все летчиков костерим, а нужно "вспоминать" тех, кто их к нам подкинул. Чья подпись стоит под приказом о базировании сушек в Челябинске?
Гость
26 декабря 2013, 12:25
Да это понятно, что летчики - люди подневольные. Только Москва далеко и плевала она на проблемы провинциального городка. Все суды приводят только к волоките, бюрократии, а по сути ничего не меняется.
Гость
26 декабря 2013, 12:27
Думаю В.В. Путин. Кто ж еще?
Гость
26 декабря 2013, 11:57
Мне лично вообще не мешает. Кому шумно поставьте уже наконец окна пластиковые. А сын так вообще в восторге. Плюсом ко всему это наша безопасность раз, и учеба и практика для наших же летчиков, которые нас возят отдыхать на моря и по стране.
Гость
26 декабря 2013, 12:44
Уже что только не приплетут. Ну так то да, у военных жалование не очень, так они в свой отпуск приезжают такие в Баландино: Михалыч, ну дай подколымить. И повезли нас отдыхать и на моря и по стране. Это мелочи, что управление абсолютно разное, главное ведь - летать умеют.
Гость
26 декабря 2013, 17:02
"Плюсом" к сверх шуму, сбросу а/топлива и перспективе что свалится на дом? Да вы безнадежный оптимист)
Гость
26 декабря 2013, 12:30
Живу на даче а саду "СЛАВА" прямо возле взлетной полосы приглашаю посмотреть как у меня растут овощи в керосине или побывать в душе под керосином, ЧТО после этого скажут наши защитники. Действительно у нас в городе и так дышать не чем, а на те вам еще понюхайте керосиньчику что с вас убудет после металургического завода. Живу на даче потому-что надоело снимать квартиру 5 лет, обрадовался что дачу купил по очень низкой цене, а потом понял почему низкая !!!
Гость
26 декабря 2013, 14:49
И правда в керосине растут и керосином поливаются? А потом продаете?
Гость
26 декабря 2013, 19:40
так ведерки подставляй под керосин да продавай,сдались тебе огурцы.
Гость
25 декабря 2013, 18:07
замеры будут проводить в нелётную погоду по согласованию с авиабазой и признают жалобы граждан несостоятельными.
Гость
26 декабря 2013, 11:34
еще бы шум от сортировочной ЖД по ночам замерили!! ленинский и советский район глохнет! окно не открыть.
Гость
25 декабря 2013, 20:51
то есть замеры шума правительство заставляет делать, а как сделать замеры выбросов с заводов, так они бессильны...
Гость
26 декабря 2013, 01:41
давайте еще замеры вреда китайских игрушек здесь обсудим
Гость
25 декабря 2013, 22:03
Считаю регулярные полеты военных самолетов над городом - самодурством и хамством отдельных военных начальников. Губернатор и сити-менеджер Челябинска должны активней лоббировать перенос полетов за пределы Челябинска. Не дай бог произойдет ЧП, будет катастрофа. Руководство базы такой грех на душу возьмет, что потом придется нести это всю оставшуюся жизнь.
Гость
25 декабря 2013, 23:25
Пока не гром не грянет........
Гость
25 декабря 2013, 22:29
..."снова замерят уровень авиационного шума от полетов Су-24М над Челябинском" - а что уже замеряли? насколько знаю упорно отказывались это делать, опять лапшу вешают, никто нашему правительству и чиновникам уже не верит, всю свою репутацию про.... ли, а ее за деньги не купишь - увы... честь мундира зарабатывается делами
Гость
26 декабря 2013, 12:04
Уже замеряли и решение о приостановлении полетов вынесли.
Гость
25 декабря 2013, 23:44
Ха ха ха Вам не кажется эта история с самолетами, на историю со строительством с метро. Лет 20 будут думать и замерять. ХАХАХАХАаааа
Гость
26 декабря 2013, 00:06
Ну если проводить параллель, то тогда полет фантазии в этой области бесконечен.
Гость
26 декабря 2013, 00:06
Ну что все разгалделись: неужели думете, что из-за мнения людей пребазируют военную базу? Самим-то не смешно?)
Гость
26 декабря 2013, 00:43
Да запросто, вода камень точит
Гость
26 декабря 2013, 07:05
летуны, а чо вы в городе в форме не ходите?
Гость
26 декабря 2013, 09:27
по морде лица боятся получить
Гость
26 декабря 2013, 07:36
Чувствуется ШИРОТА! Теперь несмолкаемый гул стоит и над Лениским районом, хотя раньше краем шли... А предыдущему Гостю хочется сказать - не радуйся, и до тебя доберутся Сушки, вот тогда подумаешь, что лучше. А без заводов, на одной торговле, не проживешь!
Гость
26 декабря 2013, 12:23
Что вы на заводы окрысились? Взять к примеру ЧТПЗ (остальные не знаю), так там закрыты все старинные отравляющие со страшной силой атмосферу производства. Новые - выбросы в тысячи раз меньше, а то и нет их практически совсем! А был маленький - реально бывало нечем дышать. А вот долбаные эти самолеты - наносят вред нервам МИЛЛИОНОВ людей! К чему это ведет все понимаем.
Гость
26 декабря 2013, 08:24
Летайте ...но падайте в лес.
Гость
26 декабря 2013, 10:16
хочется добавить - поскорей, чтобы хоть месяц насладиться тишиной
Гость
26 декабря 2013, 12:21
Для чего его постоянно измерять ,самолеты те же ,аэродром тот же ,люди и дома то же самое ,как он снизится сам по себе ,чем чаще измеряешь тем меньше шум, так что ли ,это же не стихийное дествие .
Гость
26 декабря 2013, 15:22
а вдруг
Гость
26 декабря 2013, 17:22
Согласно воздушного кодекса, все градостроительство должно вестись с учетом расположения аэродрома. Аэродром построили в 1936 году. Какие вопросы к министерству обороны?
Гость
26 декабря 2013, 21:09
Город начал строиться в 1736 году.
26 декабря 2013, 20:28
Пора уже организовывать общественное движение "За освобождение Челябинска от военных оккупантов!" или народное ополчение организовать с партизанскими вылазками в стан врага...
Гость
27 декабря 2013, 12:28
Да и вылазок никаких не надо, лучики, лучики лазерные.
Гость
25 декабря 2013, 18:32
Новости))) для ....)) всем рассказали) теперь летчики будут как прежде летать на форсаже?)))
Гость
25 декабря 2013, 18:43
Ну есть просто посадка, а есть так называемый "проход над ВПП", когда на большой скорости и на малой высоте идет над городом. Вот тогда шума ОЧЕНЬ много. И какой то там заход на посадку в 500 метрах от окна - ни в какое сравнение. Но у нас и выбросы там кто то меряет. Наверное уже ни одну дачу на "результатах" экспертиз и замеров выбросов ЧМК и ЧЭМК построили
Гость
25 декабря 2013, 19:35
с представителями авиабазы?, вообще-то замеры производятся в присутствии заявителя, а не с представителями нарушителей, и замеры нужно всю неделю проводить с 5-00 и до ночи
Гость
25 декабря 2013, 20:15
Кормить чем?Здоровьем и бессонными ночами!