RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
310 комментариев к публикации

В администрации губернатора назвали отставку Михаила Юревича неожиданной

15 января 2014, 17:54
Гость
15 января 2014, 19:25
Очень жаль, вся наша семья в шоке от этой отставки. Столько человек сделал для города и области . Будем ждать , что Юревич пойдет на выборы губернатора осенью и с радостью отдадим ему свои голоса
Гость
15 января 2014, 19:50
Что именно сделал Юревич?
Гость
15 января 2014, 19:59
столько сделал......... а сколько нагадил!!!!!
Гость
15 января 2014, 20:05
Угу. Вся семья и даже дети в шоке. Вы уж успокойте семью то, откройте им страшную тайну, что Юревичу на них наплевать.
Гость
15 января 2014, 19:07
Это самое приятное известие!!!
Гость
15 января 2014, 19:27
Открывайте шампанское!!!
Гость
15 января 2014, 19:43
Чем приятная? Обоснуй! Или только лишь бы вякнуть не в тему???
Гость
15 января 2014, 19:43
ОДНОЗНАЧНО
Гость
15 января 2014, 19:11
Готов хоть завтра голосовать за Юревича! Настоящий мужик, дельный губернатор, наверное, действительно, один из лучших в Россиии
Гость
15 января 2014, 19:34
наивный чукотский мальчик Златоуст вон до сих пор в шоке!
Гость
15 января 2014, 19:39
Это шутка ?
Гость
15 января 2014, 21:15
Гость
15 января 2014, 19:34
наивный чукотский мальчик Златоуст вон до сих пор в шоке!
и что? у нас в области Златоуст самый главный город? Извините, у губера не 10 рук и 5 голов что-бы одновременно во всех городах и поселках проблемы решать
Гость
15 января 2014, 19:27
Серьезно? Прямо неожиданной? А по-моему вполне ожидаемой. Причем подавляющим большинством населения области. И какую это такую социальную сферу и экономику он развивал? Довел только население до ручки. Челябинская область скатилась в самый низ рейтинга среди регионов. А он возглавил анти-рейтинг губернаторов. И звонят, видимо, его приближенные опечаленные. У Дубровского хотя бы лицо приятнее, умнее. Да и образование опять же.
Гость
15 января 2014, 20:03
вы судя по всему с канала СТС?
Гость
15 января 2014, 20:44
Гость
15 января 2014, 20:03
вы судя по всему с канала СТС?
Не угадали. Я вообще учитель.
Гость
15 января 2014, 20:48
Русское приятное лицо у Дубровскго
15 января 2014, 19:11
Какая приятная неожиданность.
Гость
15 января 2014, 19:44
Вот из-за таких"приятных" неожиданностей мы в России и живем в г...
Гость
15 января 2014, 19:45
Надо же! Приятная неожиданность! Да только за одни дороги и невозможность жрать пиво с водкой всякому быдлу в любое время суток Юревичу низкий поклон.
Гость
15 января 2014, 20:44
Гость
15 января 2014, 19:44
Вот из-за таких"приятных" неожиданностей мы в России и живем в г...
а при юревиче вы в шоколаде жили?
Гость
15 января 2014, 19:17
«Решение президента было неожиданным как для администрации губернатора Челябинской области, так и для населения всего региона. " А президент-то заявил, что Юревич по собственному ушел. Неувязочка...
Гость
15 января 2014, 19:56
Да как в любой организации,если кто накосячил ему предлагают сначала написать заявление по собственному желанию)
Гость
15 января 2014, 22:07
давно пора гнать.
Гость
15 января 2014, 22:51
Когда работника увольняют за то, что он стал неугодным...., тоже говорят, что по собственному желанию уходит... и лицемерно изображают горечь расставания с замечательным работником! кругом сплошная ложь и лицемерие!!! А все познается в сравнении! Поживем - увидим...
Гость
15 января 2014, 19:06
Считаю. что пока рано списывать губернатора со счетов. Он вполне может пойти на выборы осенью. И я бы очень этого хотела
Гость
15 января 2014, 19:28
Буду голосовать за Юревича. Определенно.
Гость
15 января 2014, 19:50
Гость
15 января 2014, 19:28
Буду голосовать за Юревича. Определенно.
А как же его бизнес?
Гость
15 января 2014, 19:59
Губернаторов назначает Путин
Гость
15 января 2014, 19:26
Ща опять начнется дележка города и области...
Гость
15 января 2014, 19:39
А как вы хотели - грабь награбленное.)
Гость
15 января 2014, 19:46
передел это называется передел
Гость
15 января 2014, 19:57
Может хоть областью начнут заниматься, а не только этим поганым Челябинском.
Гость
15 января 2014, 22:09
очень удивлена комментариям- 90% жителей оказывается за губернатора и очень сладко при нем жили.Да дороги строили,особенно мост со стороны Ленинского р-на, деревья и парковые зоны по -пути вырубали,дороги рушились и снова ремонтировались ямочным ремонтом, про битву за автовокзал,про полную остановку производства в регионе, в следствии чего в регионе разруха и безработица,нестало работы в таких районах как Бреды, Варна, Сатка, пусть понднимается металлургия, наша область это область металлургов и сельского хозяйства , а не торговых комлексов размером с мега-город в которых скоро некому будет покупать ширпотреб московских федеральных компаний, пусть поднимается с колен мелкий бизнес, аграрии и наши соседи и родные которые всю жизнь проработали на комбинатах пусть снова рано утром встают идут на работу, на родной завод.
Гость
15 января 2014, 22:55
ненадо нам области металлургии со всеми вытекающими последствиями -экология рак смерти аллергии
Гость
16 января 2014, 00:13
Самый здравый и адекватный комментарий. Поддерживаю.
Гость
16 января 2014, 00:16
Гость
15 января 2014, 22:55
ненадо нам области металлургии со всеми вытекающими последствиями -экология рак смерти аллергии
В тотально заасфальтированном городе без зеленых насаждений, думаете, рака станет меньше?
Гость
15 января 2014, 19:04
Лишь бы перемены на лучшее пошли,а не просто смена человека,а "делишки" прежние.
Гость
15 января 2014, 19:51
А каких перемен Вы ждете? Вам плохо жилось при Юревиче, Вам мешали его "делишки"? Это байки для пенсионеров, которым легко можно внушить любую смачную"компру"!
Гость
15 января 2014, 21:22
Гость
15 января 2014, 19:51
А каких перемен Вы ждете? Вам плохо жилось при Юревиче, Вам мешали его "делишки"? Это байки для пенсионеров, которым легко можно внушить любую смачную"компру"!
Человек не сказал же , что было плохо, сказали, чтобы было лучше чем было. А как было раньше каждый сам оценит.
Гость
15 января 2014, 22:59
Гость
15 января 2014, 19:51
А каких перемен Вы ждете? Вам плохо жилось при Юревиче, Вам мешали его "делишки"? Это байки для пенсионеров, которым легко можно внушить любую смачную"компру"!
Вика,видно для вас эта тема вообще далека.....Комментируйте фото в соцсетях
Гость
15 января 2014, 19:09
Вот теперь будем локти кусать. Такого губернатора отпустили... Может все-таки еще пойдет на выборы, а?
Гость
15 января 2014, 19:54
Ну это вряд ли, не за тем его снимали.
Гость
15 января 2014, 20:45
Отпустили...? Вас то кто спрашивал?
Гость
16 января 2014, 13:17
Да что он сделал выдающегося?
Гость
15 января 2014, 20:33
полностью развалил дорожную отрсль.сняв в первые дни правления 8 директоров -специалистов.поставив на их место директоров рынков и т.п. по понятным причинам наложив лапу на на немеренные доходы от отрасли.Увеличил налоги на имущество с населения.Анулировал льготный стаж ветеранам труда.Выжил пользуясь властью конкурентов в строительной отрасли.Миллионые затраты на новогодние карпоративы .Сплошные судебные дела по подельникам -министрам (Кисленко и проч)-только малый перечень "заслуг" Юревича.
Гость
15 января 2014, 23:16
У меня налоги не увеличились
Гость
15 января 2014, 23:17
Попробуй во всем искать хорошие стороны,злой ты
Гость
15 января 2014, 23:42
Че-то не припомню,чтоб до Юревича дорожная отрасль процветала....Хаха,насмешил
Гость
15 января 2014, 20:40
путин не имел права так поступать! Губернатора выбирал народ, протестов, открытого недовольства по поводу его кандидатуры в период срока от населения не было. А это - главное и , я считаю, показатель!!! . Мнения могут быть разные-кому нравился, кому нет. А он и не фотомодель,чтобы ВСЕМ нравится. Считаю, путин его снял это из-за конфликта с аристовым. ... Мнение населения вообще не в счет получается?!? Причины в СМИ не указаны (а обычно говорят хоть тривиальное : "по состоянию здоровья" или "Ввиду назначения на новую..." Понятно-путин просто СОЖРАЛ нашего Юревича..... не подавился бы только....Или опять же изжога может приключиться....Народ-то не скот бессловесный уже!
Гость
15 января 2014, 21:36
Чушь несете про выборы. Медведев назначил.
Гость
15 января 2014, 23:14
Гость
15 января 2014, 21:36
Чушь несете про выборы. Медведев назначил.
Согласен: чё народ приплетать?!
Гость
16 января 2014, 00:03
Причина озвучена - по собственному желанию))
Гость
15 января 2014, 20:58
Очень жаль, очень хороший губернатор.При поездках в другие области видно насколько наша область круче во всем. Дороги-супер!!!,доходы населения выше или на уровне.Его деятельность так вообще поражает-поездки,встречи,договора. Я жил в Омске,Новосибирске и Челябинске до Юревича.Родственники живут в Самаре, Алтае.Челябинск стал крутым городом, а область у нас живет гораздо лучше всех перечисленных регионов.Я уважаю Юревича и мне жаль что его сняли!!!Населению области надо не читать статистику, а почаще выезжать в другие регионы чтобы сравнить.
15 января 2014, 21:42
не по тем параметрам крутизну оцениваешь, уважаемый! Скоро работать в области негде будет - вот тогда и увидим верх крутизны!
Гость
15 января 2014, 21:55
Вообще-то на те зарплаты, что в нашем регионе, далеко не уедешь, но мне повезло с командировками. Была в Новосибирске и в Республике Алтай - по территории области и края едешь, как по европейским дорогам. От Самары Че отличается вонью, а дороги - чуть лучше, правда, только на один сезон. Зато в Самаре зелень глаз радует и шикарная набережная. А нашу речку бедную совсем замуровали торгаши-макаронники со своими стройбандами!!!
Гость
15 января 2014, 23:45
15 января 2014, 21:42
не по тем параметрам крутизну оцениваешь, уважаемый! Скоро работать в области негде будет - вот тогда и увидим верх крутизны!
Работы много -ленивых и бурчащих себе под нос тоже много
Гость
15 января 2014, 22:04
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!ВСЕ ТАКИ ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛ М.ЮРЕВИЧ.
Гость
16 января 2014, 00:12
Видимо, лично для Вас.
Гость
16 января 2014, 08:16
И себя не забыл
Гость
16 января 2014, 08:33
Не все это понимают, у людей начался какой-то маниакальный психоз... Читаешь коммментарии, и жуть берет... Когда Юревич был у власти, даже его даже ругать боялись... а сейчас все заговорили... да никто из тех, кто пишет негативы, даже близко не имеет отношение к власти... а рассуждают, будто всегда там были, и работали намного лучше... Бред какой-то, честное слово...
Гость
15 января 2014, 19:21
Расстроился.....Теперь столица региона будет в Магнитке......(((
Гость
15 января 2014, 19:50
Так если более 50% бюджета области создается из налогоплательщиков Магнитки,там и быть ей))А то если взять прошлый год например,чтобы создать конкурентоспособный Трактор сколько НАШИХ денег он потратил???Кто с него спросил за это???Я не пишу про обновление автопарка за наш счет(в сети была инфа),расходы на охрану по несколько сот миллионов)))Я рад короче)
Гость
15 января 2014, 21:28
Гость
15 января 2014, 19:50
Так если более 50% бюджета области создается из налогоплательщиков Магнитки,там и быть ей))А то если взять прошлый год например,чтобы создать конкурентоспособный Трактор сколько НАШИХ денег он потратил???Кто с него спросил за это???Я не пишу про обновление автопарка за наш счет(в сети была инфа),расходы на охрану по несколько сот миллионов)))Я рад короче)
"ваших" денег ни сколько! Я вижу ты один из многих Магнитогорских аналитиков.Про 50% сам придумал или подсказал кто? Наверное у подъезда бабка нашептала, когда семки грызла.
Гость
16 января 2014, 01:12
Гость
15 января 2014, 21:28
"ваших" денег ни сколько! Я вижу ты один из многих Магнитогорских аналитиков.Про 50% сам придумал или подсказал кто? Наверное у подъезда бабка нашептала, когда семки грызла.
что то ты про Трактор не стал отмазывать его)))
Гость
15 января 2014, 19:24
красивый слив.... Болеем теперь за металлург. Трактор сила!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 19:53
Болейте)За Металлург миллиардер Рашников В.Ф. платит из своего кармана)А Юревич за Трактор платил из кармана налогоплательщиков всей Челябинской области(т.е. из моего тоже).А я не был согласен с этим)
Гость
15 января 2014, 21:30
Гость
15 января 2014, 19:53
Болейте)За Металлург миллиардер Рашников В.Ф. платит из своего кармана)А Юревич за Трактор платил из кармана налогоплательщиков всей Челябинской области(т.е. из моего тоже).А я не был согласен с этим)
Твое согласие ни кому не интересно.
Гость
16 января 2014, 01:16
Гость
15 января 2014, 21:30
Твое согласие ни кому не интересно.
Пусть будет так,но случилось совпадение,интересы Магнитогорцев и Путина наконец то совпали))
15 января 2014, 19:23
Может ему не нужно, но разбрасываться такими руководителями - странно. Дай бог, чтобы он на выборы согласился!
Гость
15 января 2014, 19:38
Вы о чем это ?
Гость
15 января 2014, 21:13
Дай Бог не попасть под статью до выборов, вот о чём ему молиться надо...
Гость
15 января 2014, 19:48
Хоть кто-нибудь скажет. что юревич доброго сделал для области???
Гость
15 января 2014, 20:24
Дороги, вот за что можно сказать спасибо, построили немало, вышло не плохо. Но и тут не без подводных камней: сколько "осело" мы не знаем. Если при новом будет строить также то хорошо, иначе северок вспомнит начало 2000 как только достроят все что заложено
Гость
15 января 2014, 21:08
Поймешь скоро !
16 января 2014, 11:53
Гость
15 января 2014, 20:24
Дороги, вот за что можно сказать спасибо, построили немало, вышло не плохо. Но и тут не без подводных камней: сколько "осело" мы не знаем. Если при новом будет строить также то хорошо, иначе северок вспомнит начало 2000 как только достроят все что заложено
Оседало много у Карликанова в кармане, оч. много где ЧелСи при делах было.
Гость
15 января 2014, 19:52
что за бред?) вот лично никто из моих знакомых я думаю даже номера телефона незнают, не то чтобы звонить и благодарить, звонят те кто близок к власти!! лично я рад, что отстранили, не нужен ообласти губернотор - предприниматель!!
Гость
15 января 2014, 20:56
Вы имеете ввиду тех предпринимателей, которые своими заводами в области из-за границы руководят, а мы их грязным воздухом дышим?
Гость
15 января 2014, 21:31
Конечно! Нам нужен голодранец у которого из собственности только штаны с трусами! Который потому и власти то особой не имеет и от кремля только зависит! Удачи Вам с такой жизнью. Может хоть ума на таком горьком опыте наберетесь
Гость
15 января 2014, 23:36
Гость
15 января 2014, 21:31
Конечно! Нам нужен голодранец у которого из собственности только штаны с трусами! Который потому и власти то особой не имеет и от кремля только зависит! Удачи Вам с такой жизнью. Может хоть ума на таком горьком опыте наберетесь
Присоединяюсь! Пусть бы пожили под предводительством голодранца
Гость
15 января 2014, 20:32
расскажите мне,в чем Юревич прям насоли-то всем? на дороги деньги выделяются(пилить будут везде,но у нас их хотя бы делают) сравните Челябинск с тем же Екатеринбургом,у нас город "беднее",да и ЕКБ-столица Урала все-таки,а дороги у нас лучше в разы,пробок нет(наверное,единственный город-миллионник без пробок). поддержка пенсионеров( звание "Ветеран Челябинской области",утверженное Суминым оставил Юревич, заксобрание хотели упразднить,дабы было меньше льготников,хоть по немногу,но дают единовременные выплаты( на 9мая,день пожилого человека,НГ) безработицы в регионе нет,кто хочет-все работают. меня всем устраивает, пришедший ставник ПУ разнесет все,то было нажито,и область скатится в никуда.
Гость
15 января 2014, 21:30
Солидарен с Вами как и многие жители Челябинской губернии. Юревич успел много. Лучшего найти будет сложно.
Гость
15 января 2014, 23:16
Я с вами! Многие не владеют темой и не разбираются в политике-только по сплетням на лавках! Таких бесполезных комментов много
Гость
16 января 2014, 01:33
Не понятно почему все ставят знак тождества между словами Челябинск и Область?Для Челябинска может что то и сделал,а для области ничего))Абсолютно ничего!!!!!
Гость
15 января 2014, 21:25
УРА! УРА! УРА! Работаю в областном гос. учреждении уже 7 лет, начинала еще при Петре Ивановиче, работы было много, проектов областных, порядок, потом при Юревиче одно безделье, денег даже на карандаши не выделяли. зато на охрану аукционы на 60 млн. выигрывал ЧОП принадлежавший губернатору, лобировал бизнес друзей и т.д. Вообщем адекватно могу оценить итоги "службы" главы региона. надеюсь будет лучше с новым. вроде как в старые времена из РАБОТЯГ!!!
Гость
15 января 2014, 23:20
Я много где работала и всегда карандаш для себя покупала. Попу поднимите,Елена и сходите-карандаш 3 р стоит
Гость
16 января 2014, 02:23
Гость
15 января 2014, 23:20
Я много где работала и всегда карандаш для себя покупала. Попу поднимите,Елена и сходите-карандаш 3 р стоит
Это всё, что вы смогли понять?
Гость
16 января 2014, 08:27
А мне жаль, что в областном гос.учреждении работают такие недобросовестные сотрудники, которые поливают грязью свое же руководство... А Вы сами-то не пробовали при Юревиче работать? А то получается, что Вы тоже входите в число бездельников, которые просто получают зарплату.
Гость
15 января 2014, 22:46
А что с Давыдовым будет?
Гость
15 января 2014, 23:13
А вот догадайтесь))))
Гость
15 января 2014, 23:25
он городской,а не областной..... Оч хороший дядечка
Гость
16 января 2014, 00:17
Гость
15 января 2014, 23:25
он городской,а не областной..... Оч хороший дядечка
Да, даже целую улицу себе отгородил в лесопарковой зоне, чтобы никто его сон не тревожил.
Гость
15 января 2014, 19:08
это предвыборный ход? или возможность заняться личным бизнесом?
Гость
15 января 2014, 19:45
нафига ему бизнес та?? у него ОБЛАСТЬ и не прихлебатели типа ивановской..а регион кормилец и поилец...
Гость
15 января 2014, 20:19
а чем он занимался все эти годы? Личным бизнесом!
Гость
15 января 2014, 19:37
АВТОВОКЗАЛ НАЗАД- В СИНЕГОРЬЕ
Гость
15 января 2014, 20:11
УРА!!!
Гость
15 января 2014, 21:05
Сейчас тебе дубровы кий перенесет!!!! Ха ха ха
Гость
15 января 2014, 19:40
Отцы, подскажите, ТРКов теперь меньше станет?
Гость
15 января 2014, 20:17
Меньше их не станет.. но хозяев они сменят.. и это правильно.
Гость
16 января 2014, 01:56
Гость
15 января 2014, 20:17
Меньше их не станет.. но хозяев они сменят.. и это правильно.
ага мАсквичи
Гость
15 января 2014, 19:45
Ребята а что Юревич зделал для области,да не чего о чем жалеть то.
Гость
15 января 2014, 21:11
Ура!!!!!!!!!!!!!!!Долой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2014, 08:22
Простите, а лично Вы что-то сделали для области? Видимо, писали даже лежа на диване... Уж хоть ошибок бы не хаяли власть, а сами бы что-то сделали уж хотя бы для себя
Гость
15 января 2014, 19:43
Свершилось!!!! поздравляю южноуральцев со сменой рулевого.полная чушь о неожиданности отставки.
Гость
15 января 2014, 20:12
Присоединяюсь
Гость
15 января 2014, 23:25
+1000
Гость
15 января 2014, 19:43
Король умер , да здравствует король. Я очень рад этой новости.Может теперь не в один карман все будет стекатся.Сколько на сайте попализов,хороший губернатор,лутший губернатор.Сколько отраслей загубил.Строительную почти в могилу загнал,кроме грина и кжси.Пора городом челябинском занятся.
Гость
15 января 2014, 21:24
заняться городом- это вы намекаете на развалить его к ... совсем? Вам лично чем Юревич не угодил? Меня вот все устраивало, и развитие бизнеса с его помощью и развитие города в целом.
Гость
15 января 2014, 23:33
ВЫ абсолютно верно говорите. Все селяне с Вами согласны
Гость
15 января 2014, 19:48
Читаю комментарии и удивляюсь такое ощущение что положительные комментарии здесь пишут знакомые Юревича как можно жалеть человека который развалил область и все его окружение погрязло в уголовных делах
Гость
15 января 2014, 21:26
а ты попробуй губером поработать честно, на благо всей области, получится у тебя хоть месяц на этой должности продержаться без взяток, откатов и уголовных дел?
Гость
15 января 2014, 23:50
Гость
15 января 2014, 21:26
а ты попробуй губером поработать честно, на благо всей области, получится у тебя хоть месяц на этой должности продержаться без взяток, откатов и уголовных дел?
Однако, не все губеры так прославились, как Юревич.
Гость
15 января 2014, 19:54
Успехов , вам, Михаил Юрьевич
Гость
15 января 2014, 23:37
Валерьевич если че
Гость
15 января 2014, 23:37
Или вы про Лермонтова?
Гость
15 января 2014, 19:55
С праздником, дорогие южноуральцы!
Гость
15 января 2014, 20:15
Спасибо!
Гость
15 января 2014, 20:58
И вам того же!
Гость
15 января 2014, 20:05
Приятней новости я с начала года не слышал))))Наконец то областные денежки перестанут уплывать(или уезжать) на Тракторе.За Металлург платит Виктор Филлипович Рашников из собственного кармана.А за Трактор почему то платил губернатор из кармана налогоплательщиков).К примеру в Магнитогорске в Ленинском районе вход на хоккейные площадки(дворовые) в этом году от 30 до 100 рублей( в прошлом 20-30).Где наши деньги Губернатор???В других районах есть бесплатные хоккейные коробки,а в Ленинском нет(((
Гость
15 января 2014, 23:12
Ты сам что сделал,чтоб площадка была бесплатная? Облагораживал? Сидишь зад прижал и на клавиши давишь
Гость
16 января 2014, 00:01
Гость
15 января 2014, 23:12
Ты сам что сделал,чтоб площадка была бесплатная? Облагораживал? Сидишь зад прижал и на клавиши давишь
Он для того платит налоги, да и сам ты давишь.
Гость
15 января 2014, 20:11
За деньги налогоплательщиков Юревич М. закупал дорогостоящие авто! В нашем Октябрьском районе (целиком дотационный) глава закупает джипы тойота, а на содержание больниц нет денег! Менять нужно всех и вторично к выборам, не допускать эти лиц.
Гость
15 января 2014, 20:49
А ДРУГИЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУТ МЛИН....ДИТЁ
Гость
16 января 2014, 00:03
Гость
15 января 2014, 20:49
А ДРУГИЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУТ МЛИН....ДИТЁ
Чуешь разницу " купил'' и покупать не будут...
Гость
15 января 2014, 20:23
Очень жаль, что всё так неожиданно сложилось. Мы голосовали за Юревича в нашем Челябинске. Мы сами увидели, не с чужих слов, как хорошо работал Юревич, как много хорошего было сделано. Проголосуем за Юревича и на выборах губернатора! Михаил Валерьевич, мы с Вами!!!!
Гость
15 января 2014, 22:49
Я и моя семья будет голосовать только за него!
Гость
16 января 2014, 01:30
Гость
15 января 2014, 22:49
Я и моя семья будет голосовать только за него!
Да выберите его себе мэром и все)Нафик нас то мучить)Кроме Челябинска и своего хоккейного клуба он ничего не видит.До нас(Магнитогорск) 300 км.Чихать он на нас хотел)
Гость
15 января 2014, 20:52
Большое сожаление вызывает отставка Михаила Юревича с поста губернатора. Реформатор с большой буквы, он за короткое время сумел обновить все дороги как в Челябинске, так и в области. Он старался сделать область экономически развитой и независимой, а также культурной столицей. Если он будет участвовать в новых выборах губернатора мы все его поддержим...
Гость
16 января 2014, 00:04
Это такая тонкая издевка или филигранная ирония?
Гость
16 января 2014, 01:39
Если и обновил какие то дороги то только в Челябинске.Например участок дороги Нагайбакский-Остроленский(нагайбакский район челябинской области)как был заморожен лет 10 назад так никто к нему и не притронулся(именно там постоянные Дтп со смертельным исходом).Есть что ответить?
15 января 2014, 21:25
Да ладно петь дифирамбы! Скоро стыдиться будете!
Гость
15 января 2014, 21:39
Точно. Как начнут всплывать уголовные дела. Если захотят.
Гость
16 января 2014, 08:15
Точно и скоро!
Гость
15 января 2014, 22:31
Мне одному кажется, что комментарии в поддержку написаны одним человеком, просто под разными именами?
Гость
15 января 2014, 23:06
+1000000 к комменту!!!!!! Пиар должен отработать потраченный на него губернаторский паек!
Гость
16 января 2014, 20:20
Гость
15 января 2014, 23:06
+1000000 к комменту!!!!!! Пиар должен отработать потраченный на него губернаторский паек!
Боюсь вас огорчить, но "пиару" не до того, чтобы сидеть тут и вступать с вами в диалог, уж не берите на себя так много.
Гость
15 января 2014, 19:06
Действительно очень жаль!!!
Гость
15 января 2014, 19:33
надеюсь что с вашей стороны эта кощунственная фраза тонкая ирония
Гость
15 января 2014, 19:18
Посмотрел беседу Дубровского и Путина. Ну и вот сам Дубровский оценивает ситуацию в регионе как нормальную. Очень и очень хороший губернатор Юревич
Гость
15 января 2014, 19:35
ага прям ангелочек
Гость
15 января 2014, 19:35
Жаль Юревича, несмотря ни на что, очень много сделал для области и статус у нее был хороший! А фраза Дубровского: "Я всю жизнь давил" о многом говорит, к психологу не ходи....
Гость
15 января 2014, 21:04
Мы душили душили..... Шило на мыло поменяли народ то и не спрашивают думаю Юревича поддержала большая часть населения челябинской области
Гость
15 января 2014, 19:39
Давно ПОРА! Ничего хорошего в его губернаторстве не было - только жулья больше стало!
Гость
15 января 2014, 21:21
ну-ну. Можно подумать сейчас с новым губером, который родом из магнитки и приближенный к "царям" нашим, станет лучше, откройте рот пошире.
Гость
15 января 2014, 19:39
Запасаемся поп-корном) Вечер перестаёт быть томным)))
Гость
15 января 2014, 21:48
да похоже не только вечер! сериал Санта Барбара начался)))
Гость
15 января 2014, 19:43
Молодец подал в отставку а своих в курс не поставил
Гость
15 января 2014, 20:30
ну так-то он сам не вкурсах был
Гость
15 января 2014, 19:48
Всё что делал касалось Челябинска и окрестности его, а другие города как живут Вы знаете? В Златоусте, уволенные рабочие с ЗМЗ потребовали выдать им оружие и тогда они нашли бы свои деньги. В других городах почти такая же ситуация.
Гость
15 января 2014, 20:14
Полностью с Вами согласен!
Гость
15 января 2014, 19:47
Интересно, сколько в Челябинске таких..., кому приятна эта новость?! Да плакать надо! Самый адекватный губернатор "ушел в отставку"! (((
Гость
15 января 2014, 21:02
С БОГОМ!
15 января 2014, 19:51
от большинства комментариев тошно...невооруженным взглядом видно финансовую мотивацию авторов. А по факту, фиг знает, что ждать от этих кадровых перестановок. Надеюсь, новый губер будет честнее, умнее и будет распределять деньги туда, где они действительно необходимы.
Гость
15 января 2014, 20:48
Ему то они точно будут нужны....
Гость
15 января 2014, 19:55
Этот "дельный мужик" тратил 30 млн. руб. в месяц на личную охрануи занимался только своей "МАКФОЙ". А Златоустовский металлургический завод угробил.
Гость
15 января 2014, 23:39
На работу людей что ли не пускал?
Гость
15 января 2014, 20:03
Время покажет приятная эта новость или нет! Москва знает много больше, чем мы, учитывая оперативную информацию. Просто так губернаторов не снимают. От себя хочу пожелать огромных успехов экс и и.о. губернатору в дальнейших делах! А там поживем, увидем....
Гость
15 января 2014, 22:09
хуже уже точно не будет, кроме его ставленников
Гость
15 января 2014, 20:02
Это лучшая новость за последние годы в челябинске
Гость
15 января 2014, 21:32
ага, жди перемен к лучшему, оптимист