RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Бунтари» из ИК-6 заявили об угрозах

29 января 2014, 13:09
Гость
29 января 2014, 17:37
Почему этот судебный процесс называют спорным? Хватит уже миндальничать, давайте называть вещи своими именами. Отлично все знают, что зэков в колониях бьют, бьют постоянно, бессмысленно и беспощадно. Сотрудники ИК вымогают деньги с родни осужденных, вымогают постоянно, много и исключительно себе в карман. Поэтому, давайте уже будем сажать оборотней в погонах, и не только одного Механова.
Гость
29 января 2014, 19:18
Если всех сажать, остануться единицы. Их что теже зэки охранять будут? Вон за бывших Начальников ФСИН Росии,что сеичас только не всплыло. И видеонаблюдение устанавливали не то.Да и всякое,эо Начальники ФСИН России,а тут Начальник колонии в какомто копеиске. До него бюлжет недоходил,или мало было вот и трес с родствеников. Да ножички себе делал,продавал видать комуто. Ведь всего то маиор, денжат много хотел.
Гость
29 января 2014, 20:45
Гость
29 января 2014, 19:18
Если всех сажать, остануться единицы. Их что теже зэки охранять будут? Вон за бывших Начальников ФСИН Росии,что сеичас только не всплыло. И видеонаблюдение устанавливали не то.Да и всякое,эо Начальники ФСИН России,а тут Начальник колонии в какомто копеиске. До него бюлжет недоходил,или мало было вот и трес с родствеников. Да ножички себе делал,продавал видать комуто. Ведь всего то маиор, денжат много хотел.
Ниче он не продавал 100%
Гость
29 января 2014, 22:35
Если Вы в курсе,озвучьте,пжл,за какие преступления данные конкретные "потерпевшие" отбывают наказание в ИУ строгого режима. Почему это важно? Поясняю: если помните,в ноябре прошлого года в собственном подъезде была жестоко избита 8-летняя девочка. Она шла из школы в 6 часов вечера домой. Её убивал двухметровый профессиональный борец, и убил бы,если бы не чистая случайность.Ребенок получил тяжелейшие травмы,больше недели лежал в коме без прогнозов, кровопотеря была такой,что гемоглобин упал ниже критического уровня.Ребенка в прямом смысле вернули с "того света". А что же наш "герой"? Пройдет следствие,суд,получит он свои сколько-то лет, дай Бог,если строгого режима, приедет в ИК...и проявит недовольство режимом учреждения. Начнет бунтовать, разумеется, переедет в ШИЗО....а тут и мама грудью на амбразуру ляжет - а как же,"яжемать" в женщине говорит громче прочих - и уважаемая правозащитница активизируется....и Вы? Так вот,если называть таки вещи своими именами: лично я за расстрел подобных преступников на месте,без суда и следствия, тогда не надо будет администрации колонии изыскивать средства на их содержание и терпеть эпитеты,подобные Вашему "оборотень в погонах". Извините,если сочтете грубым мой пост.
Гость
29 января 2014, 15:22
Жулики как всегда стремятся за госсчет покататься и смягчить условия содержания
Гость
29 января 2014, 16:42
У нас уважаемый гость в России есть поговорка: от сумы и от тюрьмы не зарекайся, и ещё "не суди и не будешь судим".
Гость
29 января 2014, 17:52
Гость
29 января 2014, 16:42
У нас уважаемый гость в России есть поговорка: от сумы и от тюрьмы не зарекайся, и ещё "не суди и не будешь судим".
Сергею: Пусть сами з/к и не судят - хорошо им сидится или плохо. Сел - сиди.
Гость
30 января 2014, 09:51
Гость
29 января 2014, 16:42
У нас уважаемый гость в России есть поговорка: от сумы и от тюрьмы не зарекайся, и ещё "не суди и не будешь судим".
К чему ты это, Сергей? Хотел людям показать, что эти поговорки знаешь? Ведь к Гостю они никакого отношения не имеют.... он ни судил никого и тюрьмой никого не пугал....
Гость
30 января 2014, 14:46
Сотрудники ИК-6 пишите коллективное на имя Президента!Не дайте заключенным "уронить нас, людей в погонах" которые умирали и воевали за Россию !А они в это время грабили, избивали, убивали!
Гость
30 января 2014, 16:11
Уже служба в ГУФСИН это воевание и умирание за Россию. Прямо герои наших дней.
Гость
30 января 2014, 16:37
Но все же поддерживаю!
Гость
30 января 2014, 18:09
Да ты что! А то что после армии они на работу на работу нормальнную не идут. А идут туда ниче? Умирали они за Россию! Смешно!
Гость
30 января 2014, 16:21
а всем защитникам заключенных хочу напомнить: ведь у вас тоже наверняка есть и дети и родители. если преступники никак не задели вас, то ведь вполне могут напасть и обидеть ваших близких, так подумайте кого от кого нужно защищать!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 17:03
Защита нужна от таких как вы. Вы не признаете закона, по которому вынесено наказание. Вам явно хочется еще и от себя лично добавить, к чему и призываете тут.
Гость
30 января 2014, 18:30
Гость
30 января 2014, 17:03
Защита нужна от таких как вы. Вы не признаете закона, по которому вынесено наказание. Вам явно хочется еще и от себя лично добавить, к чему и призываете тут.
Лично мне мало закона, я хочу видеть страх за свою шкуру в глазах зеков.
Гость
30 января 2014, 18:58
Гость
30 января 2014, 17:03
Защита нужна от таких как вы. Вы не признаете закона, по которому вынесено наказание. Вам явно хочется еще и от себя лично добавить, к чему и призываете тут.
Вы зря так. Это я Вам говорю как человек,непосредственно и лично пострадавший от деятельности заключенного,отбывшего уже положенные законом годы наказания. Поверьте, не так уж это и много:9 лет, из которых 1,9 в СИЗО- а там год за 2 - и потом на 2 года раньше по УДО за примерное поведение.... ......а ребенка нет.
Гость
30 января 2014, 11:13
Речь идет о нарушениях закона и преступлениях, совершенных администрацией колонии. А не о том, кто там и за что сидит. Есть правила содержания заключенных. Побои, издевательства и поборы с родственников в правила не входят, следовательно, являются преступлением, следовательно, за это надо отвечать. Раз уж попался. Проблема в том, что люди (большинство комментаторов) не понимают разницу между судебной и исполнительной властью. Поэтому допускают и даже одобряют проявления садизма в колониях и не видят в этом ничего предосудительного.
Гость
30 января 2014, 12:19
Вполне допускаю,что беззакония по отношению к некоторым ЗК творит не администрация, а другие ЗК. Люди ведь не меняются: если им на воле было плевать на закон, почему Вы решили,что за решеткой отношение изменится? А сказать-написать.....так бумага всё стерпит-)
Гость
30 января 2014, 12:31
Согласна, если кто-то совершил преступление, то пусть получит за это заслуженное наказание, но в рамках закона. А здесь получается одни преступники уже отбывают наказание, а другие, получается что тоже преступники, безнаказанно действуют. Конечно, тяжесть их преступлений разная, так и наказание для них предусмотрены разные. В любом случае закон должен соблюдать каждый.
Гость
30 января 2014, 13:03
Гость
30 января 2014, 12:19
Вполне допускаю,что беззакония по отношению к некоторым ЗК творит не администрация, а другие ЗК. Люди ведь не меняются: если им на воле было плевать на закон, почему Вы решили,что за решеткой отношение изменится? А сказать-написать.....так бумага всё стерпит-)
Все беззакония другие осужденные, или как вы называете, ЗК (формулировка времен строительства Беломорканала) могут творить только с попустительства или по прямому указанию администрации колонии. Заодно примите к сведению, что все челябинские зоны - "красные", то есть под абсолютным контролем администрации. А уж ИК-6 даже среди "красных" на первом месте. Это на свободе на отморозков управы нет, а в зоне есть все возможности для их контроля, причем строго в рамках закона.
Гость
30 января 2014, 19:01
если человек осужден на лишение свободы - это значит ограничение свободы и не более того, а применять к нему изнасилование, унижение , смерть, вымогательство и пр.прелести НЕЛЬЗЯ! , если хотите что бы эти прелести производились с осужденными то пожалуйста - меняйте УК и вуаля! Всё будет как захотите, НО ПОКА ЭТОГО НЕТ! и сидеть должны работники ГУФСИН допускавшие ЭТО! закон-есть закон.
Гость
30 января 2014, 20:39
Почему нельзя? Наказание соразмерно преступлению, если сиделец убил, значит наказание должно быть соответствующим, если калечил, и здесь тот же принцип, если грабил, то лишить всю семью сидельца ровно на ту же сумму, или же на несколько порядков большую. Берите пример с Японии, Южной Кореи, или Саудовской Аравии.
Гость
30 января 2014, 21:14
Гость
30 января 2014, 20:39
Почему нельзя? Наказание соразмерно преступлению, если сиделец убил, значит наказание должно быть соответствующим, если калечил, и здесь тот же принцип, если грабил, то лишить всю семью сидельца ровно на ту же сумму, или же на несколько порядков большую. Берите пример с Японии, Южной Кореи, или Саудовской Аравии.
Вы бы хотели жить в Саудовской Аравии по их законам?
Гость
31 января 2014, 03:30
Гость
30 января 2014, 21:14
Вы бы хотели жить в Саудовской Аравии по их законам?
А вот я бы согласился жить в Саудовской Аравии.
Гость
29 января 2014, 18:49
Не все такие хорошие. Гаи берут взяки все об этом знают. Полиция берет,да уже сами ОПГ стали, вон Прокурорам взятки платил помощник Уполномоченного по правам человека, а в колонии что Начальник святои ничего не брал,не делал? Бред, если на свободе народ обдирают как могут властные структуры то представляю какие суммы там крутятся. Судить их всех!
Гость
29 января 2014, 20:06
интересно есть ли человек,не разу не взявший того,что плохо лежит?????думаю,что нет,просто кто на что учился!
Гость
30 января 2014, 09:10
Гость
29 января 2014, 20:06
интересно есть ли человек,не разу не взявший того,что плохо лежит?????думаю,что нет,просто кто на что учился!
У нас сейчас на ВЗЯТОЧНИКА где то обучают???
Гость
30 января 2014, 11:15
Гость
30 января 2014, 09:10
У нас сейчас на ВЗЯТОЧНИКА где то обучают???
А где на госслужащих обучают? Раньше вот не было таких профессиональных госслужащих. Обучали на инженера, на юриста, на врача, на химика, на технолога. А на профессионального чиновника никогда не обучали, только теперь стали.
Гость
30 января 2014, 08:54
Огласите пожалуйста за какие преступления эти .. из ик-6 сидят. Это просто нелюди и заслужили такого обращения. Нисколько их не жалко. Жалко матерей, дочерей, которых они убили и изнасиловали!
Гость
30 января 2014, 11:24
И не плохо было бы спросить мнения матерей их жертв!!!!
Гость
30 января 2014, 12:34
Гость
30 января 2014, 11:24
И не плохо было бы спросить мнения матерей их жертв!!!!
Дак спроси, как будто тебе кто-то спросить не даёт. Приди на заседание суда, судящего такого вот кандидата в ИК-6 и спроси мнение родственников потерпевших.
Гость
31 января 2014, 13:35
Не помню, но какоито коррупционер из челябинкои Области,толи Григориади или еще какои,оже сидел в ИК-6. Нисколько его не жалко, правильно с вашеи точки зрения?
Гость
30 января 2014, 11:48
НЕЛЮДИ - это ХАМСТВО к заключенным ! от тюрьмы не зарикайся ! но унижать,создавать невыносимые условия,а иных просто убивать. это по человечески.издеваться над беззащитными - подлость,правозащитники защищают бродячих животных,а здесь люди.они наказаны и иногда сверх сурово,так зачем над ними издеваться,унижать и озлоблять. злость злостью не исправишь. давайте будим гуманней к нашим соотечественникам. сразу скажу,что я сам не судимый.
Гость
30 января 2014, 12:24
.....И,видимо, Бог миловал: не страдали от деяний "несчастных сидельцев"?
Гость
30 января 2014, 13:54
Правильно - злость злостью не исправишь. Поэтому надо просто ввести смертную казнь для насильников и убийц. Именно они и сидят в этой колонии. И содержать этих утырков за наш счет не придется.
Гость
30 января 2014, 14:20
что там "сурово наказанные"? За убийство трех человек 15 лет, через десятку по УДО выйдет, это конечно же бесчеловечно!
Гость
30 января 2014, 14:41
а если всем 100 сотрудникам написать Президениту РФ по клевете со стороны защитницы и преступников?
Гость
30 января 2014, 15:01
Уй как страшно! Письмо!
Гость
30 января 2014, 16:38
Гость
30 января 2014, 15:01
Уй как страшно! Письмо!
..Уй а вы не их защитница случаем?
Гость
30 января 2014, 17:04
Гость
30 января 2014, 16:38
..Уй а вы не их защитница случаем?
Уй полузащитница подтянулась!
Гость
30 января 2014, 15:53
Уважаемая редакция! просим огласить, за что получили срок Тихонов, Гордеев и Волобуев для полноты картины.
Гость
30 января 2014, 16:25
Вы что?! Как можно-с? ПРАВА ЧЕЛОВЕКА нарушать!
Гость
30 января 2014, 17:01
Гость
30 января 2014, 16:25
Вы что?! Как можно-с? ПРАВА ЧЕЛОВЕКА нарушать!
А их можно нарушать?
Гость
30 января 2014, 18:22
Подруга работает в системе ГУФСИН. Частенько рассказывает, что на зоне происходит. После этих бунтов и подключения сердобольных правозащитников зеки правят бал. У них есть все - телефоны, деньги, наркоты. В строгач даже потребных девок завозят. "Несчастные" сидельцы каждый день жалобы строчат пачками. Давайте продолжайте дальше их жалеть. У нас же в крови заложено, что в тюрьме сидят только невиновные.
Гость
30 января 2014, 19:30
Попросите вашу подругу объяснить, каким образом в режимное учреждение попадают запрещенные предметы, наркотики, кто запускает туда "девок". Или сама этим занимается? Может, коллеги ее из ГУФСИН?
Гость
30 января 2014, 19:31
Вот сдесь я с вами согласен! И за это тоже сажать Начальников колонии! Все по ЗАКОНУ! Именно по ЗАКОНУ! Не перегибать,без беспредела.Но и без таких поблажек. Хотя насчет женского пола. Так а почему маньяки оттуда выходят? Дали 10 лет и он женщины не видел. Вот как тут быть? Не насиловать конечно! Но как то там то решить зот вопрос!
Гость
29 января 2014, 17:48
Тагил заждался
Гость
30 января 2014, 18:12
потерпит..
Гость
29 января 2014, 18:16
Как заключенные доверчивых пенсионерок по телефонам "разводят" так все нормально, а тут посмотрите, уголовников обидели...Я думаю никто денег не вымогал, сами предлагали за "улучшения условий прибывания". А бедные родственники не думали, что их обманывают?и деньги которые они отправляют идут самим заключенным?
Гость
1 февраля 2014, 14:28
Фсиновцы гораздо умелее пенсионерок на бабло разводят - мол, принесите нам 5 рублей, а не принесете - внучка угробим. Охотнее и быстрее несут
Гость
30 января 2014, 11:17
Предлагаю ввести отчисления в фонд работников ГУФСИН. Им приходится работать со зверьем в нечеловеческих условий - а платят мало. Поэтому предлагаю каждый кто на воле обязан отдавать свой процентик - чтобы их жизни ничто не угрожало, никакой криминальный мир не беспокоил честных граждан, чтобы дети были всегда защищены от насилия - каждый обязан поддержать работников ГУФСИН. Кто не будет - тот враг, тот преступник, того судить надо и в конце расстрелять.
Гость
30 января 2014, 14:33
В ГУФСИНе что ль работаешь? Деньги выпрашиваешь .... Там и так сейчас не плохо получают. Согласна с коммент. "бабушка и РИО".
Гость
30 января 2014, 14:13
В нашей стране теперь преступник-это "ВСЕ", а нас, простых граждан теперь и полиция и гуфсин защитить не сможет, за то ворам, насильникам, грабителям больше верят!
Гость
30 января 2014, 18:07
Государство на Олимпиады милиарды тратит! Государству не до вас! А на ЗМЗ люди зарплату получить не могут! Зато Государство и вы будете Олимпиаду смотреть!
Гость
30 января 2014, 14:16
Добавьте заключенным за заведомый донос еще по 5 лет, тогда и жаловатся перестанут
Гость
30 января 2014, 14:41
Действительно: мало государство наших налогов тратит на их содержание-)
Гость
30 января 2014, 14:49
Вот по телику показывают, как им сейчас форму новую шьют, как меню разрабатывают, что бы они все положенные витамины и микроэлементы получали. И тепло им там и светло и вкусно…. Они убивают, насилуют, грабят, истязают, а потом на казенные харчи, да так что бы права человека соблюдены были. Ты после умышленных убийств, изнасилований и т.д. потерял право называться человеком, какие права??????????????????????? Вы о чем???
Гость
30 января 2014, 15:19
Да да да. А в это время дети в онкоцентре умирают. Потому что денег в бюджете на них нет.
Гость
30 января 2014, 16:17
А я за то, чтобы наказание было таким же, как и нарушение. Убил человека - принимай и свою смерть. Тогда и не будет демагогии за то, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Если этот зверь на воле изнасиловал и убил ребенка... а теперь, тоже самое с ним делают в тюрьме, так чем же вина не равносильна??? Да, можно прикидываться невиновным, но господа хорошие, это ИК строгого режима - наказание за совершенные ими дела. Сегодня этим заключенным даже работать не обязательно (как следствие защиты их прав -их кормят, одевают, и содержат). Я, человек живущий по правилам этого государства и не привлекавшийся к различному роду заключения вообще не обязан содержать этих людей. Лучше пусть мои налоги идут на развитие содержания детей в д/с, повышение з/п врачам, учителям и т.д., а не оплачивают содержание преступников и убийц. Вот и получается как из известного фильма: украл, выпил, в тюрьму... а что-же еще, ведь, для другого потребовалось бы трудиться... Не нужно кричать голословно: не суди и не судим будешь, от тюрьмы не зарекайся и т.д. есть закон и его соблюдение - гарант порядка.
Гость
30 января 2014, 17:19
Согласен полностью. Единственное замечание - если убийство было для самозащиты. В этой сфере в Техасе законодательство лучше.
Гость
29 января 2014, 16:30
И только одного начальника под суд отдали, а как же остальные подельники - очевидно же, что распил в колонии был колоссальный, раз с зеков изымали на нужды колонии... Бюджетное-то, наверняка, делили.
Гость
30 января 2014, 14:11
Спровоцированная акция, с оказанной спонсорской поддержкой бандитов..Жаль что Прокуратура теперь верит заключенным..
Гость
30 января 2014, 14:20
Вот все жалеете преступников, а после амнистии выйдут,натворят делов , потом сами скажите а где были сотрудники, как воспитали?
Гость
31 января 2014, 20:58
то что ваша подруга рассказала врать вам бы не стала и вы бы не стали так откровенно писать о ГУФСИНЕ ,этим вы сами подтвердили что творится на зоне беспредел ,а потерпевшие на ИК не могут доказать то что вы пишите откровенно про ГУФСИН ,
Гость
1 февраля 2014, 23:20
ИК-6 знаменита своими пытками.