На автовокзале у ДС «Юность» в Челябинске автобус задавил пенсионерку
30 января 2014, 15:20
Гость
30 января 2014, 17:20
Ходить на вокзале, надо внимательней.водитель сто процентов не должен быть виноват, во первых она попала в
Мёртвую зону(водители понимают),во вторых надо ходить по тротуарам, а не по проезжей части, где транспорт ходит, тем более задним ходом.бедный водитель, сейчас затаскают.а автовокзалы здесь не причём.это могло случиться и в синегории.надо соблюдать правила пешехода
мертвую зону
Гость
30 января 2014, 18:16
ну что ж за эксперты кругом одни. Юрий, да будет вам известно, что при движении задним ходом водитель виноват ВСЕГДА.
Гость
30 января 2014, 20:51
Гость
30 января 2014, 18:16
ну что ж за эксперты кругом одни. Юрий, да будет вам известно, что при движении задним ходом водитель виноват ВСЕГДА.
да, только судя по тому где лежит тело - старушка была на проезжей части (так сказать) там люди ходить и не должны!
Царство небесное - старушке. Соболезнования - родным.
Гость
30 января 2014, 21:14
При выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо прибегнуть к помощи других лиц, которые помогли бы водителю обеспечить безопасность движения (п. 8.12 ПДД РФ ).
Гость
30 января 2014, 16:52
с Юревича спросить за смерть бедной бабули.... "спасибо" ему за перенос вокзала и удобства для пассажиров....
Гость
30 января 2014, 17:22
Не говорите глупости, Юревича нет уже в городе.
Гость
30 января 2014, 18:08
ты бред то не неси ,может ты ответственность будешь нести ? за то ,что не предупредил ее или ты головой подумать не можешь ,что это могло произойти хоть где и когда
Гость
30 января 2014, 18:12
Гость
30 января 2014, 17:22
Не говорите глупости, Юревича нет уже в городе.
Юревича нет, а нам еще долго расхлебывать его деяния!
Гость
30 января 2014, 17:00
там негде ждать...очень не удобно :(...давно надо было вернуть вокзал в Синегорье!
Гость
30 января 2014, 17:33
В Юности огромный зал ожидания в цоколе дворца. Если не знаете, так нечего и писАть всякую чушь.
Гость
30 января 2014, 18:45
Гость
30 января 2014, 17:33
В Юности огромный зал ожидания в цоколе дворца. Если не знаете, так нечего и писАть всякую чушь.
А с каким наслаждением до него добираются тысячи жителей области, прибывающие на ЖД вокзал. Прям завидую им, счастливчикам.
Гость
30 января 2014, 18:54
"ЮНОСТЬ" - это вообще - то ДВОРЕЦ СПОРТА !!! И строился челябинцами методом НАРОДНОЙ СТРОЙКИ ! Студенты всех вузов, техникумов, комсомольцы заводские считали своим долгом и обязанность там работать в свободное от учёбы и работы время ! И то, что этот Дворец спорта превратили в "автобусную конюшню" не добавило уважения администрации города. Справедливо сказать, что наоборот. А то, что делалось это безобразие по указанию Юревича, то же забывать не стОит !
Гость
30 января 2014, 16:53
А что можно ещё ожидать? Место для автовокзала совсем не приспособлено для подобного рода деятельности . Зато отомстили Никитину... Спасибо юревичу и давыдову!
Гость
30 января 2014, 17:30
Никитин, ты что ли???????
Гость
30 января 2014, 18:23
Верно говоришь.
Гость
30 января 2014, 18:24
Гость
30 января 2014, 17:30
Никитин, ты что ли???????
Юревич, ты что ли???????
Гость
30 января 2014, 16:56
Неужели до сих пор Давыдову непонятно,что не место у дворца спорта для автовокзала,водят детей на тренировки бабушки,дедушки,да и дети самостоятельно добираются до секций!Всем созданы проблемы!
Гость
30 января 2014, 17:24
Да Давыдов уже дал указания о переносе автовокзала на ж/д вокзал.
Гость
30 января 2014, 18:15
Гость
30 января 2014, 17:24
Да Давыдов уже дал указания о переносе автовокзала на ж/д вокзал.
Не всего, а отдельных рейсов.
Гость
30 января 2014, 19:06
Гость
30 января 2014, 17:24
Да Давыдов уже дал указания о переносе автовокзала на ж/д вокзал.
А не ж/д к Юности?
Гость
30 января 2014, 17:20
Старушку могли задавить и у Синегорья. Просто надо быть внимательнее и пешеходам и водителям, пешеходам даже больше. Надо понимать, что когда автобус едет задним ходом водителю сложно проконтролировать творящееся позади. Царство небесное старушке.
Гость
30 января 2014, 17:50
Заметила, отошла бы наверное. Водителям тоже думать нужно, у многих пожилых людей слух плохой, видят тоже плохо да и прыткость ни та что бы взять и отскочить в момент на 2 метра.
Гость
30 января 2014, 18:20
полностью с Вами согласна. очень жаль бабушку, соболезную родным и близким и Царствие Небесное погибшей....
Гость
30 января 2014, 18:40
Могли, да не задавили. Что-то ни разу за всю бытность его у ЖД Вокзала не было таких случаев. И быть не могло, потому как место изначально предназначено для Вокзалов!!! Не важно жд ли авто ли. Как у всех нормальных людей было. Вот и получайте вам, бабушка Юрьев день. Старушку жалко..
Гость
30 января 2014, 17:11
Может новые власти Челябинска все таки перенесут вокзал обратно на Синегорье...
Гость
30 января 2014, 17:24
Перенесут, уже решено
Гость
30 января 2014, 17:36
Так сегодня уже писали часов в 12, что Дубровский автовокзал обратно в Синегорье возвращает.
Гость
30 января 2014, 18:01
Гость
30 января 2014, 17:36
Так сегодня уже писали часов в 12, что Дубровский автовокзал обратно в Синегорье возвращает.
не перенесут, а сделают еще один посадочный, по типу "У Областой", и где то еще на ЧМЗ...
Дурная была идея сделать а\в в самом центре, где и так не продохнуть!
Гость
30 января 2014, 19:07
Никитин!!!! Прекрати писать Коментарии!!!!! Не будет тебе вокзала на Синегорье.
Снести твое синегорье нужно!!
Гость
30 января 2014, 19:58
и кс заодно)
Гость
30 января 2014, 21:39
ломать-не строить1
Гость
30 января 2014, 22:33
А вот и будет. уже и решение принято
Гость
30 января 2014, 17:31
Что вы все ополчились то на Юность. У Синегорье спору нет, место удобней, только толчея там еще больше была, а места еще меньше было так то.
Гость
30 января 2014, 22:31
Однако там за все время никого ни разу не задавили...
Гость
31 января 2014, 01:20
Гость
30 января 2014, 22:31
Однако там за все время никого ни разу не задавили...
всё когда-то происходит впервые, это могло случиться ещё и у церкви
Гость
3 февраля 2014, 20:23
+ у Синегорья постоянно околачивались (и околачиваются ) бомжи и цыганки.
Гость
30 января 2014, 17:37
у Синегорья никого не давили...хотя и там такое могло быть,но не было.
Гость
30 января 2014, 18:25
При Стиве Джобсе такого не было ...
Гость
31 января 2014, 09:42
При Сталине такого не было...
Гость
3 февраля 2014, 01:25
мне у Синегорья не нравилось, тьма народу, тесно, кипиш и неразбериха... идея с ЧМЗ нравится... и добираться легче иной раз чем до вокзала (живу на ЧТЗ) и выезд из города будет быстрее, чем из центра города... по мне так Южные направления должны отправляться от областной, а все северные направления от ЧМЗ
Гость
30 января 2014, 18:47
А по мне автобусы юго-западного направления (Те что по Троицкому тракту и по Уфимскому) должны подходить к Синегорью. Автобусы северного и восточного направления (свердловский тракт) к Юности.А между ними есть городской транспорт.
Гость
31 января 2014, 09:34
Юность это дврец спорта и автовокзалу там в принципе не место. Синегорье связано общественным транспортом со всеми районами города, чего даже близко нет у Юности. И совершенно не понятно, для чего ты говоришь о каком то городском транспорте, связывающем Юность и Синегорье? Во-первых такого транспорта практически нет, а во-вторых он и не нужен. Автовокзал должен быть в Синегорье (или где-то рядом с Ж/Д вокзалом) и всё.
Гость
31 января 2014, 10:12
Гость
31 января 2014, 09:34
Юность это дврец спорта и автовокзалу там в принципе не место. Синегорье связано общественным транспортом со всеми районами города, чего даже близко нет у Юности. И совершенно не понятно, для чего ты говоришь о каком то городском транспорте, связывающем Юность и Синегорье? Во-первых такого транспорта практически нет, а во-вторых он и не нужен. Автовокзал должен быть в Синегорье (или где-то рядом с Ж/Д вокзалом) и всё.
Челябинец74.ru, Вы сами себе противоречите, говорите что Синегорье связано транспортом со всеми районами и тут же пишите, что между Юностью и Синегорьем этого транспорта нет. Впрочем о чем я... Я считаю, что данное проишествие абсолютно не связано с местом расположения автовокзала, это могло случиться где угодно! Причем около Синегорья точно также нет нормальных пешеходных переходов и дорог и все пассажиры с пригородного идут напролом через стоянку и кольцо тролейбусов... Расположение автовокзала на Юности было очень удобное, транспорт туда ходит со всех сторон, но разгрузить конечно его надо.
Бабушку жаль, сейчас нужно быть внимательным на 100% все время! Тем более на проезжей части или в местах скопления транспорта!
Гость
31 января 2014, 13:05
Гость
31 января 2014, 10:12
Челябинец74.ru, Вы сами себе противоречите, говорите что Синегорье связано транспортом со всеми районами и тут же пишите, что между Юностью и Синегорьем этого транспорта нет. Впрочем о чем я... Я считаю, что данное проишествие абсолютно не связано с местом расположения автовокзала, это могло случиться где угодно! Причем около Синегорья точно также нет нормальных пешеходных переходов и дорог и все пассажиры с пригородного идут напролом через стоянку и кольцо тролейбусов... Расположение автовокзала на Юности было очень удобное, транспорт туда ходит со всех сторон, но разгрузить конечно его надо.
Бабушку жаль, сейчас нужно быть внимательным на 100% все время! Тем более на проезжей части или в местах скопления транспорта!
Милая Челябинка, ты о чём???? Первое: с каких пор Юность стал районом города??? Второе: я с лёгкостью могу назвать маршруты городского муниципального транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, а также множество маршрутных такси) которые без пересадки связывают Синегорье со всеми районами города. А ты давай, назови такие маршруты, которые с этими районами связавают Юность.
Гость
30 января 2014, 22:00
Сегодня днем мне позвонил папа и сказал, что мою любимую бабушку задавил автобус... Ей было 78 лет. Она была очень хорошим человеком... При ней была сумка с документами. Нам позвонили сразу. Видео я не могу смотреть. Да и от статьи тошно....
Гость
31 января 2014, 00:49
Соболезнуем. Простите людей за жестокосердие. Когда их коснется горе, они вспомнят, что были жестоки с другими. Так мы сейчас относимся друг к другу. И все же, добрых людей много!
Гость
31 января 2014, 07:49
Гость
31 января 2014, 00:49
Соболезнуем. Простите людей за жестокосердие. Когда их коснется горе, они вспомнят, что были жестоки с другими. Так мы сейчас относимся друг к другу. И все же, добрых людей много!
Терпения вам и вашей семье! Мою родню за 7 лет почти всю забрала смерть,поэтому знаю,как тяжело перенести утрату близких и любимых.
Гость
31 января 2014, 12:23
и что Вы этим хотели тут сказать?
Гость
30 января 2014, 23:32
Жаль бабулю, соболезную...Но жалько и водителя, затаскают сейчас!!! Что же касается автовозалов -ситуация спорная у Юности места больше, развязка хоть куда выведет центр есть центр!!! Хорошо все оборудовали, ни кто ни кому не мешает и не толкается. То что вы говорите загадили Юность тоже поспорить можно- ранее там был рынок грязь и мусора подавись. За то удобное место для выставок было!!! Про сквер- как раз им сейчас и занимаются востанавливают и ремонтируют!!! А теперь про Синегорье- удобно не спорю, с поезда на автобус и в область!!! Но... места мало, толкучка, неразбериха тут и городской транспорт и маршрутки!!! Самому бывает трудно разобраться что куда идет!!! На данный момент там перегородили все объездные пути какие-то!!! И постоянные пробки пока доедешь до той же Юности на меж.городе 1 пройдет. Ситуация на обл больнице нормальная все равно опред маршруты проходят через обл больницу с Юности
Гость
31 января 2014, 09:40
Места у Юности не больше и площадь у Юности невозможно организовать так, чтобы пешеходов и автобусы развести по разным дорогам - все равно пешеходы со всех сторон к Юности стекаются. А у Синегорья эти пути разведены изначально уже имеющейся логистикой: пешеходы подходят со стороны вокзала им нигде не приходится перебегать или пережидать под колесами автобусов, есть нормальная платформа и проч.
Гость
2 февраля 2014, 10:16
Гость
31 января 2014, 09:40
Места у Юности не больше и площадь у Юности невозможно организовать так, чтобы пешеходов и автобусы развести по разным дорогам - все равно пешеходы со всех сторон к Юности стекаются. А у Синегорья эти пути разведены изначально уже имеющейся логистикой: пешеходы подходят со стороны вокзала им нигде не приходится перебегать или пережидать под колесами автобусов, есть нормальная платформа и проч.
уважаемый(ая) а вы давно с синегорья уезжали...рекомендую-съездить и посмотреть что теперь там и как
и не на собственной машине подъехать а на общественном транспорте и перейти все переходы к стоянке автобусов....заблудитесь...уезжали оттуда в сентябре и испытали на себе,хотя приехали честно говоря на своей машине,но машину поставили неизвестно где,а потом с вещами "дыбали"...не переходов нормальных не тротуаров,а представляю каково тем,кто из трамвая выходит...опробуцте на себе...Мне допустим все одинаковы: Никитин и ему подобные,но а/вокзал у Юности реально лучше...кстати с этого уезжали в июне,реально лучше...это мнение нашей семьи...
Гость
3 февраля 2014, 01:36
Гость
2 февраля 2014, 10:16
уважаемый(ая) а вы давно с синегорья уезжали...рекомендую-съездить и посмотреть что теперь там и как
и не на собственной машине подъехать а на общественном транспорте и перейти все переходы к стоянке автобусов....заблудитесь...уезжали оттуда в сентябре и испытали на себе,хотя приехали честно говоря на своей машине,но машину поставили неизвестно где,а потом с вещами "дыбали"...не переходов нормальных не тротуаров,а представляю каково тем,кто из трамвая выходит...опробуцте на себе...Мне допустим все одинаковы: Никитин и ему подобные,но а/вокзал у Юности реально лучше...кстати с этого уезжали в июне,реально лучше...это мнение нашей семьи...
полностью поддерживаю ваш комментарий... сейчас в районе вокзала и синегорья вообще непонятно что(( подруга приехала, говорит вокзал понравился, а когда вышла и растерялась... троллейбусы, маршрутки в три ряда, все сигналят, народ как по паутине между ними носится, тут же автобусы, таксисты... а если еще и автовокзал вернуть туда, а это значит и стоянку для провожающих, которой не будет... вот где хаос и вернется... нельзя автик возвращать к Синегорью
Гость
30 января 2014, 16:58
Теперь точно нужно перенести автовокзал к Синегорью!!!
Гость
31 января 2014, 09:29
Да, только рынок не забудьте вытряхнуть от туда !!!!
Гость
31 января 2014, 16:38
Гость
31 января 2014, 09:29
Да, только рынок не забудьте вытряхнуть от туда !!!!
миш, задрал!
Гость
30 января 2014, 17:05
Изначально идиотское решение - перенести вокзал на точку, где и без него движение плотное - дальше некуда. Надеюсь, новый губер исправит косяки старого... Это и вокзала у областной больницы касается.
Гость
30 января 2014, 17:59
Уже в новостях прозвучало, об открытии новой (старой) точки автовокзала у "Синегорья", так что ждемс..
Гость
30 января 2014, 18:51
Гость
30 января 2014, 17:59
Уже в новостях прозвучало, об открытии новой (старой) точки автовокзала у "Синегорья", так что ждемс..
Ура !!! В июле собираюсь в Челябу, мне это будет как нельзя более кстати !!!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 17:24
НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ПРОБЛЕМ С ЭТИМ ЧЕРЕЗЖО...НЫМ РЕШЕНИЕМ. зАЧЕМ НАДО БЫЛО ПЕРЕНОСИТЬ АВТОВОКЗАЛ, КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ В НУЖНОМ ДЛЯ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МЕСТЕ. ВОТ ЧИНОВНИКОВ ЭТИХ ЗАСТАВИТЬ ЕЗДИТЬ НА АВТОБУСАХ, ДО КОТОРЫХ ДОБИРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД НАДО С Ж\Д ВОКЗАЛА. ТАКОЙ ГЛУПОСТИ НЕТ НИГДЕ БОЛЬШЕ. ТОЛЬКО В ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Гость
30 января 2014, 23:57
В Самаре
Гость
3 февраля 2014, 01:22
Гость
30 января 2014, 23:57
В Самаре
да-да, точно, припоминаю.. в Самаре))
Гость
30 января 2014, 18:40
Да месторасположение вокзала тут вообще не при чем!!! Старики очень отчаянные пошли!!! Где нипопадя дороги переходят, красный для многих вообще не запрещающий сигнал!!! А как завершаешь маневр, а им зелёный загорелся изойдут ведь в г...о тряся руками и ногами!!!
Гость
30 января 2014, 21:05
А когда пешеходы переход завершают, а вам зеленый загорелся, вы же тоже на г... Исходите, бибикаете и едете напролом
Гость
31 января 2014, 10:17
Гость
30 января 2014, 21:05
А когда пешеходы переход завершают, а вам зеленый загорелся, вы же тоже на г... Исходите, бибикаете и едете напролом
какие сами - такие и сани
Гость
30 января 2014, 19:47
Кто помнит, как выглядел дворец спорта и территория вокруг него в 1980 году? Красота! Такое поле красивое, сквер! А теперь что творится???
Гость
30 января 2014, 21:53
До появления в администрации города давыдова был прекрасный сквер.ухоженные газоны.за этим следили сотрудники дворца спорта
Гость
30 января 2014, 22:23
Полностью согласна с Вами,раньше не все так прдажно было, все было для людей.Сейчас оцениваешь работу бывшего губернатора.
Гость
30 января 2014, 20:39
Очень прошу не писать гадости! Сбитая пенсионерка моя родственница .Женщина хоть и пожилая, но в полном адеквате, в прошлом медицинский работник. Под автобус она бы точно не кинулась.Пусть разбирается следствие.Привязки к переносу вокзала здесь тоже нет!!!
Гость
30 января 2014, 21:30
соболезную
Гость
31 января 2014, 12:22
в полном " бытовом адеквате", который видимо подразумевает что можно ходить по проезжей части.... она и не кинулась, а дорогу срезАла и оказалась там где нельзя, да еще и подскользнулась....
Гость
30 января 2014, 21:06
Бабуля поди на выставку православную приходила.
Печально конечно очень
Гость
30 января 2014, 21:36
Видимо Господь услышал её молитвы.
Гость
31 января 2014, 10:07
Гость
30 января 2014, 21:36
Видимо Господь услышал её молитвы.
Побойтесь Бога
Гость
31 января 2014, 08:44
Вчера в новостях по REN TV говорили про аномальные морозы и каснулись Челябинска. Показали этот же момент, что на картинке, про несчастный случай. Только они этот случай прокоментировали по другому. Что эта женщина, ОЖИДАЯ НА ОСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТ, замёрзла на смерть! ЭТО НАШИ СМИ!
Гость
31 января 2014, 09:42
И по 5 каналу (Петербург) так же сказали!
Гость
31 января 2014, 09:48
Гость 08:44, ссылку срочно! где доказательства ? Нету? Не нада тролинга !
Гость
31 января 2014, 09:48
Думаю, что не такое это случайное событие - оно было вполне предсказуемым. У Синегорья более чётко были обозначены пешеходная зона, где передвигались пассажиры и проезжая часть, где к платформам подъезжали и отъезжали автобусы. При этом у Синегорья пешикам просто не за чем было выходить на проезжую часть - им там нечего было делать и некуда идти. Вокруг Юности изначально вообще везде пешеходная зона и даже вблизи посадочных платформ находится очень оживлённый перекрёсток с немалым количеством пешеходов, идущих по самым разным направлениям, в том числе и ко дворцу спорта, а самый короткий путь ваккурат получался через место для стоянки автобусов.
Гость
31 января 2014, 10:06
Абсолютно верно, я то же самое писала, но мой коммент почему- то не пропустили. У сингеорки всё прекрасно оборудовано было и продумано, и платформы удобные для посадки
Гость
31 января 2014, 10:33
на ж/д вокзале среди автобусов не зачем было шататься.У Юности это "шелковый" путь для бегущих во все стороны людей и не только ожидающих пассажиров.
Гость
30 января 2014, 16:45
О,ДА(((Это повод перенести к Синегорью...А,водителя и старушку жалко.
Гость
30 января 2014, 20:38
А какой был повод перенести автовокзал в Дворец спорта?
Гость
30 января 2014, 16:50
ЮРЕВИЧ ВИНОВАТ
Гость
31 января 2014, 09:11
Давыдов принял решение и в течении двух дней перенес автовокзал! так то!Юревич тут не при делах
Гость
30 января 2014, 16:55
чего и следовало ожидать!!
нечего вокзалу у Юности делать!!
Гость
31 января 2014, 09:28
А Синигорью нечего на автовокзале делать - потому как не место рынку там
Гость
30 января 2014, 17:38
За много лет существования автовокзала у ЖД вокзала ничего подобного не случалось,слава Богу.Думаю старушка за внучкой пришла.чтобы из секции забрать.
Гость
31 января 2014, 09:31
Скорее всего на православную ярмарку.
Гость
30 января 2014, 17:59
все, конечно же, накинулись на автовокзал! Все-то Вам всем не нравится! Задавить могут где угодно, если по сторонам не смотришь. Этому даже детей учат! Какой идиот обходит транспорт сзади? Особенно автобус! Вы хоть себе представляете что есть автобус с точки зрения водителя?! Да, там порой при движении задним ходом машин не видно, не то что пешеходов!
Всё у Юности есть, и зал ожидания, и парковка.
Гость
30 января 2014, 21:57
О чём вы ?Это-ДВОРЕЦ СПОРТА!Если вы забыли!
Гость
30 января 2014, 18:11
при чем тут синегорье и юность ???? тут человек задавил бабушку из-за собственной невнимательности ,это могло произойти хоть где!!!
Гость
30 января 2014, 19:57
Из-за невнимательности бабушки! Не надо ходить где попало по дороге, там есть тротуар, а то все как по парку по проезжей части гуляют, а потом водители автобусов плохие!
Гость
30 января 2014, 18:57
если у синегорья бабушку задавят то куда ещё переносить ?
Гость
30 января 2014, 19:37
Да переносить-то и не собираются, Юность так и останется, просто еще Синегорье добавят.
Гость
30 января 2014, 19:19
Задавить конечно мог где угодно но у юности действительно очень неудобный подъезд автобусов как то посередине, и пассажирам тоже очень неудобно даже встречать кого то приходится кружить вокруг, у синегорья был выход с автовокзала на платформу, за платформой место для автобусов там бы точно никто не ходил, автобусы разворачились и выезжали, пишу потому что часто приходилось ездить, а кто то пишет а сами наверное ни разу ни на том ни у юности не уезжали
Гость
1 февраля 2014, 23:28
ну зря Вы так, от Синегорья уезжал пару раз, но вот билеты покупать и провожать приходилось неоднократно - очереди в кассах и нехватка мест ожидания отчетливо засело в памяти, а вот от Юности уже самому часто приходилось и отъезжать и возвращаться. Так как раз у Юности и в очереди, по часу, стоять не приходилось, как на этом "дешевом базаре Синегорье" и места для ожидания раза в три больше.
Гость
30 января 2014, 21:09
Мне тоже не нравится история с автовокзалом у Дворца Спорта, но это не повод использовать смерть несчастной старушки для подобного рода дебатов. Стыдно.
Гость
31 января 2014, 09:36
Услышьте уже: опасно на Юности пешеходам! При чем здесь "использовать смерть"? Смерть случилась по причине отсутствия пешеходных путей на автовокзале!!!!!!!!!!!!!
Новости 5 канала... Пассажирка ЗАМЁРЗЛА ожидая свой автобус, который, якобы, несколько раз отменяли. Допустим,это так. Кто мешал пассажирке пройти 10 метров в тёплое помещение? Повторюсь ДОПУСТИМ. Хотя, я уверен, что имел место наезд. Это более вероятно и правдоподобно. Зачем СМИ рапространяют заведомо ложную инфу? Из новостей того-же 5 канала-"В столице Южного Урала температура утром опустилась до -40 градусов". Утром выехал с Ленинского -32, на ЧМЗ -34. Неужто в центре -40? Чё за бред?
Гость
31 января 2014, 10:09
у нас давно уже сми - тролли, им чем гаже новость, тем лучше
Гость
31 января 2014, 08:06
несколько раз ездил междугородними автобусами с Юности и с Синегорья. Не пойму, чем Юность кого не устраивает
Гость
31 января 2014, 10:05
А спортом во Дворце СПОРТА занимались? Удобно? Может, теперь спортсекции на ж/д вокзал перенести? Вдруг найдется какой-нибудь Василий, которому это удобно будет!
Гость
31 января 2014, 08:42
Погиб человек и народ устроил срач.Замечательный у нас народ .
Гость
31 января 2014, 10:10
точно, как пишем, так и живем
Гость
31 января 2014, 09:00
Налицо не исполнение техники безопасности владельцами спортвокзала. В силу его не абсурдности.
Считаю, что вина в случившемся лежит в том числе и на Давыдове, некогда, вопреки мнения горожан и пользователей а/вокзалом перенесшего его в место не приспособленное и неудобное для 80% пассажиров.
Гость
31 января 2014, 09:50
О, уже Давыдов под "замес" попал ! )) Даа... У нас так всегда.., виноваты все кто угодно, только НЕ бабушка(кою жалко до слез) и НЕ водятел автобуса !!!
Гость
31 января 2014, 10:11
Отправляла как-то дочь с юности - вот это мучение было, мало того,что до остановки идти долго (с общественного транспорта), так ещё и платформы ужасные - не приспособленные, стоишь как на плацдарме, со всех сторон продувает, границ как на синегорке нет (в виде столбов), зал ожидания почти что в подвале, подумалось тогда - это ж надо так людей ненавидеть, чтобы придумать такое.
Гость
31 января 2014, 14:10
еще на самих платформах на Юности мало места для ожидающих и скамеек для них. Провожала маму, я еще была с детьми и сумками мамиными, так оказалось сесть вообще негде было - всё занято.
Гость
30 января 2014, 16:46
срочно убрать автовокзал у Юности!
Гость
30 января 2014, 16:46
Жесть. Вот она,судьба!
Гость
30 января 2014, 17:04
так точно
Гость
30 января 2014, 17:06
Самое не удобное место для автовокзала у Юности, правда у областной больницы тоже не айс. Верните все как было.
Гость
30 января 2014, 17:04
дурацкая была идея с переносом
Гость
30 января 2014, 17:15
Абсолютно так же будут разгуливать по всему автопарку и у Синегорья! Надо изначально всё делать с умом. И расположение в городе, территорию, и сами помещения вокзалов, и количество касс, и элементарно достаточное количество сидений для ожидающих.
Гость
30 января 2014, 17:16
Автовокзал к Синегорью
Гость
30 января 2014, 17:19
да у юнсти вообще места под автовокзал нет. ни парковки, ни мест ожидания. переделали туалет дворца спорта в автовокзал... а все из за того, что земля под ним юревичу принадлежит. хорошо что здравый смысл возобладал над чиновничьим беспределом.
Гость
30 января 2014, 17:22
А что у Синегорья такое невозможно, что ли? Все зависит от бабушки и водителя.
Гость
30 января 2014, 17:28
Так вроде решили перенести обратно а/в в синегорье. по-крайней мере на маил такая новость прошла... типа по непрекращающимся, многочисленным просьбам, толька инвестора дайте и денех.... революционеры ***** заставить бы за свой счет
Гость
30 января 2014, 17:38
Ну вот,Аннушка в этот раз масло разлила перед автовокзалом! Мир душе твоей бабуля!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 86%На автовокзале у ДС «Юность» в Челябинске автобус задавил пенсионерку