RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Юрий Серебренников покинул пост министра спорта Челябинской области

4 февраля 2014, 11:38
Гость
4 февраля 2014, 14:29
Я лично против Серебренникова ничего не имею, отличный руководитель в спорте высоких достижений, но ваше - из своего личного кармана покупал форму, коньки, лыжи - как то "режет ". Тем более есть люди, которые знают действительную цену спортивного инвентаря, если говорить о профспорте. В Челябинске из спорта на слуху хоккей и коньки, но ведь кроме этого есть масса других, которые утонули из за бесперспективности по мнению многих. Всем же нужны победы и слава здесь и сейчас, а чтобы в пацанов вложить с прогнозом на 5-10 лет. "Отдачи" с лыжника, бегуна, плавца, гандболиста- ноль, по сравнению с хоккеем. В городе за последние 20 лет не построено ни одного полноценного спортивного комплекса. Были прозрачные надежды на район северо- запада где можно, при желании , построить приличный спорт комплекс, но и эта надежда улетучилась. Единственный плюс от этой новости то , что возможно придет другой человек, который будет работать и люди - обычные люди, будут благодарны ему за то, что увидят в своем микрорайоне хоккейную коробку, баскетбольную и волейбольную площадку, в каждом районе достойный спортивный городок. Возможно и спортивный комплекс куда будут ходить все дети. Ни у всех же есть деньги и здоровье на хоккей.
Гость
4 февраля 2014, 15:17
Наталия, 100% с Вами согласен.....так и нам говорили"вот если б Вы были Чемпионом Мира или Олимпийским, то-да,мы-ему"если бы такими мы были-мы уже бы к Вам не обращались"
Гость
4 февраля 2014, 15:20
Мысли у вас вроде понятные и желания тоже, но вообще нужно еще зерна от плевел отделять. И не путать теплое с мягким. Надежды ваши останутся надеждами потому, что у Минспорта Челябинской области в полномочиях нет функций по возведению объектов капитального строительства, тем паче таких как "Трактор" и иже с ними. Поэтому к Юрию Николаевичу тут какие претензии? Обращайтесь в Минстрой! Деньги на строительство распределяются при формировании бюджета на очередной финансовый год. И делает это не Юрий Николаевич. По возведению хоккейных коробок это вы обратились не по адресу. Обращайтесь в муниципалитет, в администрацию города Челябинска. В городское управление спорта, к Иванову наконец. Когда Юрий Николаевич пришел на пост начальника городского спортуправления, то в городе спортшкол было раз-два и обчелся. А при нем их больше 30 стало. При Серебренникове-министре сколько крупных международных турниров проведено, медали Олимпийские появились и еще вы говорите, что он не делает ничего??? Пустозвонство.
Гость
4 февраля 2014, 15:37
так то дзюдо еще забыли.вы хотите,чтобы все виды спорта у нас одинаково хорошо развивались??не бывает так,даже на уровне страны
Гость
4 февраля 2014, 14:32
Юрий Николаевич Серебренников-уникальная личность. Человек достойный самых высоких слов и огромных благодарностей. Человек, отдавший четверть своей жизни спорту и челябинским спортсменам. Люди, которые находятся в окружении Юрия Николаевича знают, сколько сил, души и нервов вложил он, чтобы на Южном Урале были проведены такие масштабные мероприятия, чтобы у спортсменов зарплата была не 3000 руб. как при предыдущем министре, а 45.000. Чтобы награждали не мылом, как 4-7 лет назад, а автомобилями и квартирами, не один спортсмен не покинул Челябинскую область за последние три года. И самая большая оценка работы Серебренникова это самое большое колличество олимпийцев, не считая больших городов. Для Челябинского спорта это самый страшный день Юрий Николаевич!!!! Спасибо вам огромное за винтовку, которую вы купили Ишмуратовой, когда у неё были трудные времена и в неё никто не верил (с которой она принесла 2 золотоые медали), за то, что вы целый год из собственного кормана оплачиваете сиделку Арепиной А.М.(много лет возглавляла совет ветеранов), много можно сказать про ваши добрые дела, просто за то, что Вы никогда не оставались равнодушным к проблемам спорсменов. А равнодушие это самое страшное.
Гость
4 февраля 2014, 14:59
" самая большая оценка работы Серебренникова это самое большое колличество олимпийцев, не считая больших городов." Помоему лучшая оценка, это большое количество детей занмающихся спортом иведущие здоровый образ жизни. Когда в городе и области вообще не строятся НОВЫЕ и СОВРЕМЕННЫЕ спортобъекты и дети вынужденны ютится по подвалам,заниматься очень далеко от дома, то это в принципе не возможно :(
Гость
4 февраля 2014, 17:23
Гость
4 февраля 2014, 14:59
" самая большая оценка работы Серебренникова это самое большое колличество олимпийцев, не считая больших городов." Помоему лучшая оценка, это большое количество детей занмающихся спортом иведущие здоровый образ жизни. Когда в городе и области вообще не строятся НОВЫЕ и СОВРЕМЕННЫЕ спортобъекты и дети вынужденны ютится по подвалам,заниматься очень далеко от дома, то это в принципе не возможно :(
Сам лично учавствовал в реконструкции и строительстве шести стадионов за последние два года
Гость
4 февраля 2014, 17:24
Гость
4 февраля 2014, 14:59
" самая большая оценка работы Серебренникова это самое большое колличество олимпийцев, не считая больших городов." Помоему лучшая оценка, это большое количество детей занмающихся спортом иведущие здоровый образ жизни. Когда в городе и области вообще не строятся НОВЫЕ и СОВРЕМЕННЫЕ спортобъекты и дети вынужденны ютится по подвалам,заниматься очень далеко от дома, то это в принципе не возможно :(
Ну так при Серебренникове на посту начальника городского управления и было открыто более 30 школ, где дети и занимаются. А Минспорт не открывает школы (это другой уровень. уровень муниципалитета), он открывает учреждения высшего спортивного мастерства - центры ОЛИМПИЙСКОЙ подготовки где занимаются те кто вышел из школы. И объекты не строит. Я понимаю, что для вас все одно, но Министерство СТРОИТЕЛЬСТВА строит, а Министерство СПОРТА на их базе создает учреждения. Хватит в кучу сваливать.
4 февраля 2014, 12:53
и кто вместо него? он то умел деньги в город привлечь. за 3 года столько чемпионатов мира в Че сделать.
Гость
4 февраля 2014, 13:22
да ну....только и занимался какими-то воркаутами(не зная наверное как и переводится) и подобным, олимпийские виды мимо, кроме, конечно, хоккея и дзюдо.
4 февраля 2014, 13:35
это не он их привлекал
Гость
4 февраля 2014, 13:41
Гость
4 февраля 2014, 13:22
да ну....только и занимался какими-то воркаутами(не зная наверное как и переводится) и подобным, олимпийские виды мимо, кроме, конечно, хоккея и дзюдо.
Воркаутами занимается городское управление спорта, а не министерство.
Гость
4 февраля 2014, 13:33
Мда. Теперь придут вновь времена, когда пацаны не на соревнования на именнитых спортсменов поглазеть побегут, а во дворе с пивом сидеть будут или дома в доту играть. Новому губернатору надо не забывать, что у нас президент любитель спорта.
Гость
4 февраля 2014, 13:53
да похоже это новому губернатору и не надо.Какой то там спорт ещё
Гость
4 февраля 2014, 14:34
вообще-то, Дубровский спортсмен, вроде даже КМС,.....так что не надо тут жути нагонять про пацанов
Гость
4 февраля 2014, 14:47
Может лучше бы бассейны, стадионы, крытые катки строили рядом с домом , чтобы "пацаны на соревнования на именитых спортсменов не глазеть бегали" а сами пошли заниматься и укреплять своё здоровье! В нашем регионе и Челябинске частности с этим было очень туго.
Гость
4 февраля 2014, 13:39
Против Серебренникова могут писать только тролли. Знаю лично спортсменов, которым Ю.Н., работая в горадминистрации, из СОБСТВЕННОГО кармана покупал форму/коньки/лыжи и т.д. Тогда как его предшественник Стёпкин тех же ребят выгонял из кабинета со словами, мол, финансирование не предусмотрено бюджетом. А эти ребята потом золото и серебро с Европы и России привозили. Очень жаль, что такого человека отправляют в отставку. Может он показался Дуюровскому внешне не спортивным. Так это проблемы с щитовидкой были. Зато Серебренников не пьёт и не курит. Вообще.
Гость
4 февраля 2014, 14:03
Да тут вообще не имеет значения внешний вид!!! Юрий Николаевич в прошлом спортсмен-силовик. Человек с Большй буквы. Те, кто с ним имел возможность поработать-знает - лучшего руководителя не найти! Юрий Николаевич, возвращайтесь начальником городского управления, мы с Ивановым уже не можеееееем!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 14:26
Подписываюсь под каждым вашим словом!!!
Гость
4 февраля 2014, 14:31
Может человек и хороший, но за все те долгие годы правления так и не появился хотя бы один БАССЕЙН на северо-западе Челябинска.
Гость
4 февраля 2014, 14:33
Может наконец то и бассейн на С/З и конечно же в других районах города и области построят. Прежний занимался только чемпионатами, а не строительством современных спортивных объектов.
Гость
4 февраля 2014, 15:37
И новый не будет ничего строить. У Минспорта нет таких полномочий. Положение почитайте. Проведение мероприятий, оснащение спортсменов, разработка программ, КОНТРОЛЬ за строительством.
Гость
4 февраля 2014, 16:13
Гость
4 февраля 2014, 15:37
И новый не будет ничего строить. У Минспорта нет таких полномочий. Положение почитайте. Проведение мероприятий, оснащение спортсменов, разработка программ, КОНТРОЛЬ за строительством.
Вроде бы губернатор, Минстрой области и министр спорта не на разных планетах живут, даже иногда встречаются. Почему бы не заняться сообща этим вопросом. В соседней Башкирии за год возводят столько ФОКов за 120-200 млн. руб. сколько в нашей области и за десятилетие не построили, бюджет республики с удовольствием участвует в софинансирование строительства с федеральным бюджетом.
Гость
4 февраля 2014, 16:55
Гость
4 февраля 2014, 15:37
И новый не будет ничего строить. У Минспорта нет таких полномочий. Положение почитайте. Проведение мероприятий, оснащение спортсменов, разработка программ, КОНТРОЛЬ за строительством.
При Сумине как то умудрились построить Центр Дзюдо, Уральскую Молнию, Рифей, ЛА Трактор. Что с тех пор так сильно изменилось в законодательстве? Может люди просто не хотели?
Гость
4 февраля 2014, 13:15
Диму Кононца в министры!
Гость
4 февраля 2014, 13:21
только не это! Кононец - шоумен, не более
Гость
4 февраля 2014, 13:24
Тогда точно спорту кононец придет...
Гость
4 февраля 2014, 13:25
или стеклотару грузить. Он везде молодец, да, Эльбрус?
Гость
4 февраля 2014, 15:53
Такое ощущение, что "свои люди" ратуют за Серебренникова. Сколько помню, как публикация на 74.ру с Серебренниковым, так куча претензий в комментариях к работе этого бывшего (славо богу) министра.
Гость
4 февраля 2014, 18:31
Я тоже не пойму, чего ЗА него тут пишут. Область далека в рейтингах по спорту. И обыски не спроста же начинаются. Как спортсмен (олимпийский вид)скажу полный развал наблюдал эти годы, видел как в других регионах обстоят дела. Конечно будут сейчас эмоционально писать те, кто зависим наверное, я их понимаю. Но не понимал никогда как можно элитных спортсменов отфутболивать, чтобы они за другие области выступали. У нас их что завались?!
Гость
4 февраля 2014, 20:42
Гость
4 февраля 2014, 18:31
Я тоже не пойму, чего ЗА него тут пишут. Область далека в рейтингах по спорту. И обыски не спроста же начинаются. Как спортсмен (олимпийский вид)скажу полный развал наблюдал эти годы, видел как в других регионах обстоят дела. Конечно будут сейчас эмоционально писать те, кто зависим наверное, я их понимаю. Но не понимал никогда как можно элитных спортсменов отфутболивать, чтобы они за другие области выступали. У нас их что завались?!
Вы о каких рейтингах говорите... рейтинги о которых вам бабушка у подъезда сказала или гардеробщица в поликлинике. Есть такой сайт , спортбокс называется. Челябинская область занимает 3 место. Если вы вообще не в курсе... так идите мужу носки постирайте, а не рассуждайте о рейтингах. Вот я в ЖКХ не соображаю так и не пишу ... а вы судя по всему во всех сферах..На все руки...
Гость
4 февраля 2014, 21:57
Гость
4 февраля 2014, 18:31
Я тоже не пойму, чего ЗА него тут пишут. Область далека в рейтингах по спорту. И обыски не спроста же начинаются. Как спортсмен (олимпийский вид)скажу полный развал наблюдал эти годы, видел как в других регионах обстоят дела. Конечно будут сейчас эмоционально писать те, кто зависим наверное, я их понимаю. Но не понимал никогда как можно элитных спортсменов отфутболивать, чтобы они за другие области выступали. У нас их что завались?!
Обыски начинаются по команде...
Гость
4 февраля 2014, 12:55
ещё одна хорошая новость
Гость
4 февраля 2014, 13:15
В чем она хорошая? Быть может вы еще знаете руководителей, которые удостоены почетными наградами Минспорта РФ? У нас их на Урале всего два. Беляев и Серебренников. Их не за так дают.
4 февраля 2014, 13:37
Гость
4 февраля 2014, 13:15
В чем она хорошая? Быть может вы еще знаете руководителей, которые удостоены почетными наградами Минспорта РФ? У нас их на Урале всего два. Беляев и Серебренников. Их не за так дают.
их ему дали за занимаемую должность. формально.
Гость
4 февраля 2014, 14:07
4 февраля 2014, 13:37
их ему дали за занимаемую должность. формально.
А ВОТ И ИГОРЕХА ЗНАТОК ЗА ЧТО ДАЮТ ТАКИЕ НАГРАДЫ!!!!!!!!!!!! А КТО ТАКОЙ БЕЛЯВ ТОЖЕ ЗНАЕШЬ ? ИГОРЕК
Гость
4 февраля 2014, 13:48
Если это правда, то шаг крайне неосмотрительный и недальновидный. Негативное впечатление от действий нового ИО губернатора усиливается. А спорт в области... Да кому там, наверху, до него есть дело... Обидно.
Гость
4 февраля 2014, 14:45
Теперь на спорт не надо будет денег давать. Вот и экономия. Кто кроме Юрия Николаевича будет для спортсменов деньги выпрашивать. А у нас если не выпросишь на коленях, то хрен дадут. Гоняйте на сборы да соревнования за свой счет.
Гость
5 февраля 2014, 07:46
А у меня почему-то только позитивное впечатление усиливается.
Гость
5 февраля 2014, 09:58
Гость
5 февраля 2014, 07:46
А у меня почему-то только позитивное впечатление усиливается.
От назначения Юревича тоже все писали кипятком. А что-то в Москву никто провожать не пошел.
Гость
4 февраля 2014, 13:58
Стольким тренерам и спортсменам он помогал.!!! Отличный работящий министр. Двери у него для всех всегда были открыты, вопросы решал сразу не откладывал и не давал ложных надежд. Пробовал ли кто прийти в другие министерства???? Кто ждал свою очередь месяцами??? У него все иначе, он МОЛОДЕЦ...
Гость
5 февраля 2014, 07:51
А скольким не помог? Где у нас игровые виды спорта? Почему к ним нет такого финансового внимания, как к единоборствам и хоккею? Они не менее зрелищны и перспективны в плане медалей. Не совсем молодец Ваш Серебренников.
Гость
5 февраля 2014, 10:01
Гость
5 февраля 2014, 07:51
А скольким не помог? Где у нас игровые виды спорта? Почему к ним нет такого финансового внимания, как к единоборствам и хоккею? Они не менее зрелищны и перспективны в плане медалей. Не совсем молодец Ваш Серебренников.
Ну не знаю. Что такие команды как Локомотив-полет, Сунгуль, Уралочка и другие чем вам не игровые виды?
Гость
5 февраля 2014, 18:46
Гость
5 февраля 2014, 10:01
Ну не знаю. Что такие команды как Локомотив-полет, Сунгуль, Уралочка и другие чем вам не игровые виды?
дааа,как раз Сунгулёк-то и опарафинился
Гость
4 февраля 2014, 14:21
Олег Иванович Строгонов- и спортсмен знаменитый, и заслуженный тренер, и спортивной школой руководил одной из лучших в РФ, и опыт работы в министерстве, всю жизнь в спорте- чем не министр.
Гость
4 февраля 2014, 15:28
Только не Строгонов!!
Гость
4 февраля 2014, 15:44
Гость
4 февраля 2014, 15:28
Только не Строгонов!!
Только не Скобликова!!
Гость
4 февраля 2014, 17:50
Это не строганов тогда государственную базу отдыха использовал как свою собственную?
Гость
4 февраля 2014, 13:27
Ну наверняка зама Серебренникова Леонида Одера назначит. Он очень долго возглавлял в Магнитке городское спортуправление.... Продолжает своих на местах расставлять....
Гость
4 февраля 2014, 14:11
он и оч долго 1 замом был у того же Серебренникова) ничего необычного)
Гость
4 февраля 2014, 15:01
да, Серебреников сам его и взял 1 замом из Магнитогорска)видимо пришло время Одеру быть министром, не все ж в замах ходить)
Гость
4 февраля 2014, 15:03
ой да ладно. ну поставят Одера и что же) не вечно ж в замах сидеть)
Гость
4 февраля 2014, 13:32
Степкина обратно поставьте и все.Министр спорта должен быть спортсменом и действующим,а не в кабинете!Деньги любой дурак привлечет,если откаты давать в Москве!Хорошая новость!
Гость
4 февраля 2014, 14:41
Ага. Тото-же Степкина здесь размазывали по странице, когда он онлайн-интервью давал. Потому что не получалось ничего. А по поводу денег вообще аргумент убил. Если каждый дурак деньги найдет, то чего у нас все такие бедные пребедные. А не богатые пребогатые
Гость
5 февраля 2014, 11:26
Дмитрий, вы откуда? С луны свалились? Вы вообще поняли, что написали? Руководитель ДОЛЖЕН уметь: 1. Принимать управленческие решения; 2. Разрабатывать стратегию; 3. Привлекать инвестиции; 4. Работать на положительный результат! Это как минимум, что должен руководитель!
Гость
5 февраля 2014, 15:47
Совершенно согласен.Степкина!!!!
Гость
4 февраля 2014, 13:49
Отлично. Так может Трактор без всей этой братии играть начнёт, а не решать всякие околохоккейные дела и деньги делить
Гость
4 февраля 2014, 14:12
Трактор играл последние два года отлично. Сколько праздников было, а что сейчас будет непонятно.
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Братия ТРАКТОРА-это его руководство. Все вопросы к ним.
Гость
5 февраля 2014, 10:44
Начнет конечно играть как Челмет или Лада. Нет больше Трактора теперь одна команда Металлург Магнитогорск.
Гость
4 февраля 2014, 14:18
да,миллион долларов мансуру исаеву за золото-круто было,спасибо юревичу и юрию николаевичу
Гость
4 февраля 2014, 14:44
Круто конечно, а Мансуру то сколько в итоге досталось?
Гость
4 февраля 2014, 15:35
а вы попробуйте,золотую медаль завоюйте-тоже круто будет
Гость
5 февраля 2014, 00:14
Гость
4 февраля 2014, 15:35
а вы попробуйте,золотую медаль завоюйте-тоже круто будет
"Сперва добейся" - не аргумент.
Гость
4 февраля 2014, 14:22
Дмитрия Кононца в министры!!! Не пьет не курит, ведет здоровый образ жизни
Гость
4 февраля 2014, 14:48
Это кто вообще?
Гость
4 февраля 2014, 15:01
Я тоже не пьюнекурю,занимаюсь спортом..Меня-в министры!!
Гость
4 февраля 2014, 15:01
Пусть лучше колеса от К700 таскает. Руководить должен управленец, а не спортсмен.
Гость
4 февраля 2014, 14:21
Я, за Дмитрия Кононца! Пусть в министры спорта идет, хороший честный парень, мастер спорта межнународного класса между прочим по гребле!!! По крайней мере лучший вариант. чем какой нибудь металлург с ММК
Гость
4 февраля 2014, 14:45
милочка, поверьте, чтоб быть Министром, тем более таким как ЮН Серебренников, - мастером спорта быть мало, а кононцом вообще лучше не быть.... я знаю лично и Серебренникова и Дмитрия Кононца. Каждый из них хорош. НА СВОЕМ МЕСТЕ.
Гость
4 февраля 2014, 14:51
"Нет, такой хоккей нам не нужен" (с) Хватит нам экспериментов! Обезумели что-ли?
Гость
4 февраля 2014, 15:06
Гость
4 февраля 2014, 14:45
милочка, поверьте, чтоб быть Министром, тем более таким как ЮН Серебренников, - мастером спорта быть мало, а кононцом вообще лучше не быть.... я знаю лично и Серебренникова и Дмитрия Кононца. Каждый из них хорош. НА СВОЕМ МЕСТЕ.
АННА В САМУЮ ТОЧКУ НА 1000%
Гость
4 февраля 2014, 22:53
Ваш Серебренников сдал Давыдову Дворец Спорта "Юность".даже не вступился,его просили тренеры и родители,но...он всё проигнорировал.на 50 % уменьшилась посещаемость в спортивных секциях.Откуда взяться спортсменам,если детский спорт загублен?
Гость
5 февраля 2014, 07:29
Ну вы откуда знаете???? У нас , что Серебренников распоряжаться муниципальными спорсооружениями... Да Серебренников решил .. ночи не спал... дай ка вокзал сделаю... Что за бред пишите.
Гость
5 февраля 2014, 11:36
Гость
5 февраля 2014, 07:29
Ну вы откуда знаете???? У нас , что Серебренников распоряжаться муниципальными спорсооружениями... Да Серебренников решил .. ночи не спал... дай ка вокзал сделаю... Что за бред пишите.
А у нас любят все в оду кучу свалить... Слышат звон, а не знают о чем он! Если он минспрта, это не значит, что ему подконтрольно все в этой сфере! Есть разграничения по полномочиям, есть городские власти, есть областные! И тд. и тд.! Люди, прежде чем что-то писать, вникните сначала в тему! Почитайте, ознакомьтесь, наконец....
Гость
5 февраля 2014, 12:04
Гость
5 февраля 2014, 07:29
Ну вы откуда знаете???? У нас , что Серебренников распоряжаться муниципальными спорсооружениями... Да Серебренников решил .. ночи не спал... дай ка вокзал сделаю... Что за бред пишите.
"За Минспортом в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Минспорт осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с возложенной на него задачей."
Гость
4 февраля 2014, 12:59
Весьма непрозрачная отставка. Юрий Николаевич сделал многое для Челябинска и области. Всегда и во всём поддерживал наших атлетов для выступлений в других городах и странах. Буквально грудью отстаивал интересы спорта, продвигал имидж столицы Южного Урала, как спортивной и хорошо подготовленной площадки. Будем надеяться, что он найдёт своё применение в дальнейших реализациях своих карьерных амбиций!
Гость
4 февраля 2014, 13:19
Денис !! )) Пеши есчО !! ))
Гость
5 февраля 2014, 11:16
Поддерживаю! Профессиональная репутация Ю.Н. хорошая, никогда не слышала о его работе плохих отзывов. На протяжении всей работы его репутация складывалась из поступков, его жизненной и профессиональной позиции, положительных результатов, привнесших популярность Челябинскому спорту по всей России! И только не говорите, что это не важно для развития области в целом!
Гость
4 февраля 2014, 13:27
А на этом моменте развитие спорта в Челябинской области заканчивается. Вот как у нас поощряется личный вклад в высокие спортивные достижения. Спасибо вам за Олимпийские медали Юрий Николаевич и за крупные спортивные турниры. Очень и очень жаль.
Гость
4 февраля 2014, 13:40
у нас теперь в приоритете исключительно металлургия, про спорт можно забыть
Гость
4 февраля 2014, 16:33
Люди гибнут за металл!
Гость
4 февраля 2014, 13:34
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ БЕСПРЕДЕЛ!
Гость
4 февраля 2014, 14:01
точно!
Гость
4 февраля 2014, 20:41
БАЗАРА НЕТ!
Гость
4 февраля 2014, 14:12
Леонид Яковлевич Одер! Поздравляем Вас с назначением на на пост министра спорта Челябинмской области! Желаем продержаться до осени!
Гость
4 февраля 2014, 14:35
к чему ваш сарказм? Вы прогнозируете назначение или уже знаете на 100% , а если даже и так , Вы считаете, что Одер будет плохим министром? Абсолютно адекватный человек и руководитель. У Леонида Яковлевича тоже есть люди благодарные за совместную работу в Магнитке.
Гость
4 февраля 2014, 15:05
Гость
4 февраля 2014, 14:35
к чему ваш сарказм? Вы прогнозируете назначение или уже знаете на 100% , а если даже и так , Вы считаете, что Одер будет плохим министром? Абсолютно адекватный человек и руководитель. У Леонида Яковлевича тоже есть люди благодарные за совместную работу в Магнитке.
Согласен, как раз Одер адекватный и настоящий спортсмен
Гость
4 февраля 2014, 14:10
Если "мы" будем разбрасываться Заслуженными работниками физической культуры РФ, то грош "нам" цена!!!
Гость
4 февраля 2014, 14:42
а если вот так разбрасываться спортсменами(высококлассными) и пренебрегать поддержкой, которая им необходима, то вот такой итог всегда наступает,-снятие с поста
Гость
5 февраля 2014, 10:01
Гость
4 февраля 2014, 14:42
а если вот так разбрасываться спортсменами(высококлассными) и пренебрегать поддержкой, которая им необходима, то вот такой итог всегда наступает,-снятие с поста
Ага. Ага. Именно из-за этого СК нагрянул.
Гость
4 февраля 2014, 14:38
предлагаю всем спортсменам и спортивным организациям и просто недовольных этой отставкой горожан написать письма ИО Дубровскому о восстановление Юрия Николаевича в должности, ведь пропадет спорт, очень очень жаль
Гость
4 февраля 2014, 14:53
Я ЗА ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ
Гость
4 февраля 2014, 15:09
Гость
4 февраля 2014, 14:53
Я ЗА ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ
Оформляйте, ознакомьте, где подписывать?
Гость
4 февраля 2014, 15:16
Опомнитесь!!!!!! Что Вы делаете... Одер Леонид Яковлевич!!!! Министр:-( , что там уже совсем с ума посходили. Спорт единсвенная отрасль, где всё хорошо.. да хочется и бассейн на Северо западе и хоккейную коробку на ЧТЗ, и легкоателетический комплекс в ленинском районе, но это не зависит от Министра спорта, такие вопросы решают высовопоставленные чиновники... , но к сожалению... у нас это не выгодно.. дороги и торговые центры более необходиимы... Так, что не надо обвинять министра, что он не построил, всё что нам хочется. Сегодня спорт осиротел!!!! Самое страшное , что Серебренников, то проживет без спорта, а вот сможет ли спорт?????
Гость
4 февраля 2014, 15:33
Аж страшно за спорт стало...верните немедленно..!!!!!Олимпиада под угрозой без Серебренникова!! ААААА!!!
Гость
4 февраля 2014, 22:47
Гость
4 февраля 2014, 15:33
Аж страшно за спорт стало...верните немедленно..!!!!!Олимпиада под угрозой без Серебренникова!! ААААА!!!
100%
Гость
4 февраля 2014, 15:45
Недавно узнал, что рэпер Снуп Догг поддерживает детский спорт в неблагополучных кварталах, где живут чернокожое население. Он сказал, что госудаство должно давать бесплатное образование и бесплатную возможность заниматься детям спортом, тогда будет выше уровень образованности и культуры среди детей и им будет чем заняться на спортивных площадках, а не улицах
Гость
5 февраля 2014, 13:02
А до Снуп Догга Вы не догадывались об этом? ))
Гость
5 февраля 2014, 13:29
А у Нас участие в соревнованиях- 100 $...... На ребенка
Гость
4 февраля 2014, 18:28
Уже обыски в министерстве идут ,видимо ищут куда девались бюджетные деньги.Опоздали.
Гость
4 февраля 2014, 21:44
Да... опоздали, все деньги он потратил на нас... а мы сейчас на Олимпиаде.защищаем честь нашей области и Вашей Глубокоуважаемый Юрий Николаевич!!!вы честный и искренний человек!!! А то, что наша страна НЕОБЫКНОВЕННАЯ... ну не повезло Вам, такие как вы не нужны... Подхалимы, взяточники, вруны... вот это их тема
Гость
5 февраля 2014, 11:38
Гость
4 февраля 2014, 21:44
Да... опоздали, все деньги он потратил на нас... а мы сейчас на Олимпиаде.защищаем честь нашей области и Вашей Глубокоуважаемый Юрий Николаевич!!!вы честный и искренний человек!!! А то, что наша страна НЕОБЫКНОВЕННАЯ... ну не повезло Вам, такие как вы не нужны... Подхалимы, взяточники, вруны... вот это их тема
Фаткулина???
4 февраля 2014, 13:27
Теперь точно хана ХК Трактор или нет ???
Гость
4 февраля 2014, 14:01
Трактор только развиваться будет, просто стратегию другую дадут
Гость
4 февраля 2014, 13:26
Очень жаль.Юрий Николаевич сделал многое для Челябинска.Единственный человек кто разбирался в спорте и был неравнодушен к спортсменам. очень неправильная отставка.
Гость
4 февраля 2014, 14:04
Дык надо не только для Челябинска делать, а для области...министр то Челябинской ОБЛАСТИ )
Гость
4 февраля 2014, 13:51
Очень жаль, что такого на вид скромного человека, но знающего свое дело человека снимают с такой должности. Спорт только благодаря этому человеку в области поднялся на достойную высоту. А теперь можно увидеть обратную картину. Жаль будущего министра, не сможет он столько дел сделать во благо спорта в области. Вот тут и.о. губернатора Большой минус.
Гость
5 февраля 2014, 07:48
Почему не сможет-то? Вы ведь даже не знаете, кто придет ему на смену? Не надо делать из Серебренникова идола.
Гость
4 февраля 2014, 14:40
Верните Юрия Николаевича пока не поздно!
Гость
4 февраля 2014, 15:05
это кто?
Гость
4 февраля 2014, 15:00
"В 1993-м возглавил муниципальный спортивный клуб «Атлет». В 1995-м был назначен проректором по экономике ЧГПУ." - в "атлете" кафедра экономики работает? как записаться?
Гость
4 февраля 2014, 15:23
АТЛЕТ ОН ВОЗГЛАВИЛ В 88 А В 95 БЫЛ НАЗНАЧЕН ПРОРЕКТОРОМ ПРОСТО НАПИСАНО НЕ ПРАВИЛЬНО.НУ ТАК ДЛЯ ИНФОРМ ВАМ. ПОСЛЕ ЮН БЫЛО ДВА ДИРЕКТОРА У ОБОИХ ЭКОНОМ ОБРАЗОВАНИЕ У ПОСЛЕДНЕГО КОТОРЫЙ БЫЛ ЕЩЁ ПЕД ИНСТ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ.А КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ДИРЕКТОР У НЕГО КАК ЛАТЫША.....ДА ДУША.ТАК ЧТО ВОТ ТАК
Гость
4 февраля 2014, 16:34
Может новый министр пловцам будет помогать!? А то в спортшколах всё родители оплачивают. А пловцов перспективных в другие города переманивают, там где заинтересованы чемпионов растить!!!
Гость
5 февраля 2014, 13:03
"Может новый министр пловцам будет помогать!?". А Серебренников, хотите сказать, не помогал пловцам?
Гость
4 февраля 2014, 16:38
Одер Леонид Яковлевич-очень грамотный специалист.Спорт Челябинской области от этого только выйграет.
Гость
4 февраля 2014, 21:16
Ага обязательно выиграет .. дырку от бублика. Серебренников все знали. Он пользовался авторитетом от тренера в Бредах и Троицке до Скобликовой которая уважала и ценила его. И это авторитет который, был приобритен усиленной работой, ценой здоровья, и невыполнимыми заданиями. Вот скажите пожалуйста, кроме Минспорта, еще какое нибудь министерство награждали квартирами и машинами. А ЮН искал спонсоров чтобы на утро Губеранатор вручал ключи, а Серебренников стоял в толпе. И при этом он был счастлив, что в очередной раз помог простому спортсмену быть немного счастливее. И люди, далекие от спорта и слава богу от Серебренникова .. ну не знаете всего ну не пишите всякую ерунду.
Гость
4 февраля 2014, 20:35
Очень и очень жаль! Отставка Юрия Николаевича - большая потеря для спорта области! Смысл такой отставки мне, обычному человеку, совершенно не понятен! Ни одной области страны не удалось за столь короткий период времени провести такие значимые международные соревнования! Соревнования, подготовленные на высшем уровне! Знаки почета и уважения Президент страны просто так не раздает! Эта высокая награда приходит к человеку по-настоящему заслуженно, а Юрий Николаевич именно таким и признан: лучшим министром страны!!!!!!!!! Как можно об этом забыть и не помнить? а еще хочу сказать - верьте только себе! Своим ощущениям и опыту общения с человеком! не принимайте за чистую монету чужие слова, они не всегда бывают правдивы. Юрий Николаевич очень сильный человек, пусть он будет здоров! Пусть его сердце бьется ровно! Юрий Николаевич, я верю в Вас! Все только к лучшему!
Гость
5 февраля 2014, 08:23
Да, все только к лучшему. В том числе и отставка с поста.
Гость
5 февраля 2014, 12:07
Правильное решение !!! Весь детский спорт в области давно на самофинансировании,хотя деньги с Москвы на это регулярно приходят.
Гость
5 февраля 2014, 13:08
Вы что ли эти деньги отправляете? Откуда такие сведения?? А если это громкие рассуждения и безосновательные домыслы, то оставляйте их при себе.
Гость
4 февраля 2014, 13:10
Вот это всем промахам промах. Теперь спорту хана.
Гость
4 февраля 2014, 13:09
Единственный нормальный министр из всей прежней команды губернатора!
Гость
4 февраля 2014, 13:15
Да уж! как можно убрать с поста человека, который столько хорошего сделал для спорта? Неужели новый министр спорта будет также относиться к спортсменам: привлекать спонсоров, чтобы достойно чествовать наших выдающихся атлетов за успехи на международной арене?
4 февраля 2014, 13:19
Немного жаль. Опытный и упорный управленец .
Гость
4 февраля 2014, 13:19
В ЧЕЛЯБЕ НАЧАЛСЯ ПЕРЕДЕЛ!
Гость
4 февраля 2014, 13:18
а про УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА все благополучно забыли?
Гость
4 февраля 2014, 13:22
ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ПРИХОДИТЕ В АТЛЕТ. А ТО РАЗВАЛЯТ ПОСЛЕДНЕЕ
Гость
4 февраля 2014, 13:28
Урра!
Гость
4 февраля 2014, 13:31
У каждого человека есть свои плюсы и минусы, но в тех условиях в каких работал Юрий Николаевич он как Министр делал все и даже больше. Посмотрим, что получиться у нового...
Гость
4 февраля 2014, 13:32
обратно в город большой опыт работы да и вообще нормальный человек.
Гость
4 февраля 2014, 13:36
это называется незначительные кадровые изменения, всех поменял, Серебренников чем помешал, что теперь будет со спортом у нас, кого поставите? не бывшего ли министра спорта?
Гость
4 февраля 2014, 13:39
Ну это , зря...
Гость
4 февраля 2014, 13:47
Очень жаль человек много сделал и мог бы еще пользу области приносить, успешный управленец, двери кабинета всегда открыты!!! Кто еще в такой доступности из министров.... Может Дубровский еще передумает...