RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Д. Вяткин заявил о необходимости отвечать по УК за реабилитацию нацизма

4 февраля 2014, 14:45
Гость
4 февраля 2014, 17:35
С нацизмом более-менее все ясно. Давайте теперь еще коммунизм посчитаем. Сколько эти товарищи раскулачили, расстреляли, сослали, переселили, голодом уморили и угробили. Начиная с 1917 года.
Гость
4 февраля 2014, 18:02
это все миф...
Гость
4 февраля 2014, 18:13
Коммуняки кровушки народной столько пролили, сколько никакому гитлеру не снилось. Согласен.
Гость
4 февраля 2014, 21:31
Гость
4 февраля 2014, 18:13
Коммуняки кровушки народной столько пролили, сколько никакому гитлеру не снилось. Согласен.
Не согласен
Гость
4 февраля 2014, 17:54
100 процентов согласен свою историю надо беречь и лелеять а победами предков надо гордится и защищать о поражениях помнить и знать а фашизм надо давить
Гость
4 февраля 2014, 18:40
Гордиться ГУЛАГом?
Гость
4 февраля 2014, 19:24
Гость
4 февраля 2014, 18:40
Гордиться ГУЛАГом?
Гордиться - в смысле Знать и Помнить и извлекать уроки, а не переписывать историю, кому как удобно... Без прошлого нет настоящего и не будет будущего... Страна превращается в Иванов-не-помнящих-родства(((
Гость
4 февраля 2014, 19:53
Гость
4 февраля 2014, 19:24
Гордиться - в смысле Знать и Помнить и извлекать уроки, а не переписывать историю, кому как удобно... Без прошлого нет настоящего и не будет будущего... Страна превращается в Иванов-не-помнящих-родства(((
Полностью согласен!!! Хотя бы историю не надо трогать,символ победы-героизм наших солдат! Его нельзя приуменьшать и переворачивать! То что творится сейчас они не виноваты! Поэтому как минимум фашизм не допустить!
Гость
4 февраля 2014, 19:27
ни кто в ленинграде людей не морил . город немцам не сдавали. в городе осталось население и солдаты защищавшие город . . сколько могли вывезли детей стариков пока немцы не окружили город.заблокировали. хотели чтобы город сдался.но честь дороже смерти и голода. это сейчас халява плис у многих здесь писак. у ваших дедов жизнь была другой . что гитлер что сталин два сапога пара .тираны. .нажретесь до отвала и к компу .свободу и демократию искать.а она у вас рядом во дворе подьезде в семье.где чисто и часто говорят спасибо и добрый день.сходили б лучше с сыном на каток . писаки.не троньте этот трагический вопрос. эту боль людскую.это свято. это трагедия народная .и молодому поколению этого не понять.
Гость
4 февраля 2014, 20:14
эта ваша точка зрения И про Ленинград, и про гитлера и про сталина, и про "нажретесь" и про молодежь. Каждый имеет право на свою точку зрения. И не имеет права навязывать ее другим. Намотайте себе на ус.
Гость
4 февраля 2014, 20:32
Почему Ленинград сдавать было нельзя, а Киев, Минск, Одессу, Смоленск и еще сотню городов можно? Там честь была не дороже смерти и голода? А Гитлер и Сталин это два сапога пара, все верно. И справка есть - договор о дружбе от 1939 года.
Гость
4 февраля 2014, 21:05
Гость
4 февраля 2014, 20:32
Почему Ленинград сдавать было нельзя, а Киев, Минск, Одессу, Смоленск и еще сотню городов можно? Там честь была не дороже смерти и голода? А Гитлер и Сталин это два сапога пара, все верно. И справка есть - договор о дружбе от 1939 года.
Этот договор был необходим. Сталин выиграл 2 года для подготовки к обороне.
Гость
4 февраля 2014, 16:58
Вот Вяткин - тоже к Дождю прицепился. Задался бы лучше вопросом, почему у нас со стороны государства не было официальных заявлений о злодеяниях Сталина - сейчас фраза "вернуть бы Сталина" в обиходе уже у большинства людей, разве это нормально? Этот человек столько народу сгноил, а мы все с фашизмом разбираемся - сами-то недалеко ушагали...
Гость
4 февраля 2014, 17:27
Это вопрос не исторический, а религиозный. Сталинизм - религия совков. Любые вопросы на эту тему имеют один ответ: "Да ты враг народа".
Гость
5 февраля 2014, 08:53
При Сталине простому человеку лучше жилось, чем сейчас. И такой бестолковости, как сейчас, не было.
Гость
5 февраля 2014, 10:49
Гость
5 февраля 2014, 08:53
При Сталине простому человеку лучше жилось, чем сейчас. И такой бестолковости, как сейчас, не было.
Каждую минуту ждать что тебя "возьмут" по доносу? Терять близких, родных которые просто так попали под репрессии? и это по вашему хорошая жизнь? Не болтай ерунды если не знаешь что говоришь..
Гость
4 февраля 2014, 16:31
правильно я понимаю, что за вопрос типа - почему не эвакуировали население Сталинграда до того, как к нему подошли немцы - можно будет сесть?
Гость
5 февраля 2014, 10:41
сталинград и ленинград это немного разные города))
Гость
5 февраля 2014, 14:19
Гость
5 февраля 2014, 10:41
сталинград и ленинград это немного разные города))
ну суть вопроса это не меняет.
Гость
4 февраля 2014, 16:55
Бороться надо с геноцидом русскотатаробашкирского народа! Мизерные зарплаты, засилье гастарбайтеров при наличии безработных соотечественников!
Гость
5 февраля 2014, 08:31
здорово сказал!
Гость
5 февраля 2014, 10:45
что ж соотечественники не идут на работу? вакантных мест по области полно! Потому что все хотят быть начальниками и получать не меньше 30 тыс! а гастеры готовы и за 10. вот ч чем причина...
Гость
4 февраля 2014, 17:18
Четыре поколения после войны родилось, молодежь даже у дедушек своих узнать про войну не может - умерли уже почти все довоенные-послевоенные дети, не то что солдаты. Эй, там, в государевой службе! Вы сначала организуйте правильное воспитание и развитие детства и юношества, объясните, что к чему, потом и спрашивайте! Запретами обратного эффекта добъетесь только. Да и потом, меня и в сорок лет кощунственные мысли посещают - я вижу, как мы живем здесь, в стране победителей, в России, и вижу, как живут там, в странах побежденных... Вы и мне заодно объясните, за что же мои деды воевали?! За то, что бы властьимущие деньги у народа тырили, дорог нормальных не строили, чтобы мы в поликлиниках за талончиком на прием с бабушками наперегонки толкались... Сделайте страну цветущей, никто в сторону предателей смотреть не станет и без ваших законов молчания.
Гость
5 февраля 2014, 10:53
а воевали они за то, что бы вы и в сорок лет могли тут в интернете умничать, а не не стали донором органов и тканей сразу после рождения, где нибудь в освенциме. Как то так....
Гость
5 февраля 2014, 10:54
почему вам кто то что делать обязан. начните первым, сами!
Гость
4 февраля 2014, 17:28
Да неужели непонятно, что Вяткину, в данном случае, наплевать глубоко на ветеранов и на подвиг народа. Ему важно под данной темой поставить свой плюсик, что мол, вот он какой молодец и патриот. На самом деле, вопрос был вполне обыденный и призывающий к здравой дискуссии - вовсе не реабилитирующий фашизм, которому нет оправдания. Вопрос был о том, какой всё делается ценой у нас в стране!!! Вы почитайте историческую литературу о Жукове, например, как он своих же солдат без разбора к стенке ставил чуть ли не сотнями... Разве это не преступление? При реально грамотном руководстве мы, глядишь, и войну бы выиграли, и потерь бы таких огромных могли избежать. Вот сегодня ещё и Путин подписал закон об ужесточении ответственности за экстремизм. Неужели мы с вами не видим, что возвращается к нам Советский Союз в его наихудшем виде! И что мы совсем скоро останемся вообще без права на свободу слова (хотя, конечно, в Конституции оно будет прописано, как и в СССР было), у нас не будет хороших и качественных товаров, у нас не будет и права выезда за рубеж (думаю, явно запрещать не будут, просто подпишут очередной закон, который поставит такой административный барьер, что просто так его не преодолеешь, и всё). А потом будет что? Какая-нибудь война? Только вот и думаю, что везёт тем, кто успел уехать из нашей страны, пока была возможность...
Гость
5 февраля 2014, 10:58
вы тоже еще можете успеть! спешите! А Кто по Вашему был грамотный военачальник Буденный? !Ворошилов?! а может быть Сталин?! ТОлько благодаря Жукову и еще нескольким генералам бы выиграли войну !!
Гость
5 февраля 2014, 14:59
Гость
5 февраля 2014, 10:58
вы тоже еще можете успеть! спешите! А Кто по Вашему был грамотный военачальник Буденный? !Ворошилов?! а может быть Сталин?! ТОлько благодаря Жукову и еще нескольким генералам бы выиграли войну !!
Ну да, уеду и оставлю страну таким грамотеям, как Вы - сначала бы писать научились, а потом уже начали своё глубокое знание истории афишировать. Вы, например, поинтересуйтесь, в каких объёмах поставлялась нам помощь от американцев по лендлизу. Поинтересуйтесь, не поленитесь. И потом уже судите о том, из чего складывалась наша победа. Грамотей вы эдакий.
Гость
4 февраля 2014, 16:12
Что такое заксобрание и что такое население Южного Урала. Почему кучка неизвестных людей говорит за всю область?
САМЫЙ ВЕРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!
Гость
4 февраля 2014, 16:32
Полностью поддерживаю. Как этот телеканал додумался до вопроса о том, можно ли было спасти людей?! ВОВ - это святое и жертвы в ней - это тоже святое. Ленинградцы своей смертью искупили наши грехи так, как это сделал Исус. Только иуда может спрашивать, былы ли их смерти оправданы. Я считаю, что для родных тех, кто погиб в блокаду, смерти их близких стали настоящей радостью!
Гость
4 февраля 2014, 17:05
На счет радости это конечно слишком! Ну а то что бы не дать перевернуть нашу историю это мы должны обязательно поддержать!!!!
Гость
4 февраля 2014, 16:32
Полностью поддерживаю. Как этот телеканал додумался до вопроса о том, можно ли было спасти людей?! ВОВ - это святое и жертвы в ней - это тоже святое. Ленинградцы своей смертью искупили наши грехи так, как это сделал Исус. Только иуда может спрашивать, былы ли их смерти оправданы. Я считаю, что для родных тех, кто погиб в блокаду, смерти их близких стали настоящей радостью!
Гость
4 февраля 2014, 17:00
Понимаете, люди, которые думают, они иногда себе и другим вопросы задают. А за тех, кто думать не хочет, такие как Вяткин всё решают.
Гость
4 февраля 2014, 17:40
а не с легкой ли руки демократов типа В.И.Новодворской и иже с ней были объявлены наши героические ветераны великой отечественной войны красно-коричневыми. Не стоит забывать, что таких как она приглашают на телепередачи в федеральные каналы и их мнение считается компетентным.
Гость
4 февраля 2014, 18:43
Новодворскую уже сто лет не показывают по телевидению. И таких как она тоже не показывают. Там только таких как вы показывают. Одних таких как вы показывают, а другие такие как вы смотрят.
Гость
4 февраля 2014, 18:01
Лицемер и демагог.
Гость
5 февраля 2014, 10:20
Спасибо за пост. Кратко и емко.
4 февраля 2014, 18:01
А машина у этого "патриота" какая? Наверняка немецкая, а не отечественная. С себя надо слугам народа начинать чиститься.
Гость
4 февраля 2014, 22:27
Кроссовер Фольц
Гость
4 февраля 2014, 18:12
Что такое "реабилитация нацизма"? Как это? Реабилитация репрессированного - это я понимаю. Это про моего прадеда, расстрелянного подонками-нквэдэшниками в 37-м году. А про нацизм - разъясните.
Гость
5 февраля 2014, 08:41
это формулировка неверная, если депутаты против возрождения фашизма и экстремизма в любой форме - пусть рабатают. Фильмы о войне смотреть страшно
Гость
4 февраля 2014, 20:06
Погромов ждете? Господин Вяткин
Гость
5 февраля 2014, 16:11
делать, чтоли, больше нечего?
Гость
4 февраля 2014, 20:42
При чем здесь нынешнее положение дел? Речь идет про то что бы запретить пропаганду фашизма. И это правильно!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 21:41
Что вы понимаете под пропагандой фашизма? Покажите, где она.
Гость
4 февраля 2014, 21:46
так можно было и весь союз сдать. а потом фашисты наших матерей и отцов в газовых камерах уморили бы.
Гость
4 февраля 2014, 23:37
А союз и сдали. Тебя не спрашивая.
Гость
5 февраля 2014, 11:17
Очень грустно сегодня читать такие, например, слова Тери: «…если тенденция, наметившаяся в период 1900-1912 г.г. сохранится в ближайшие 36 лет, численность населения России в 1948 г. будет превышать совокупную численность населения других пяти великих европейских государств…». Он обосновал своё утверждение на основе данных, согласно которым население Российской империи выросло с 1900 по 1912 года со 135,6 млн. человек до 171,1 млн. человек, то есть на 26,2%. Тогда как в той же Франции рост за этот период составил всего 2,1% (с 38,9 млн. до 39,7 млн. человек). И ещё более грустно смотреть его прогнозную таблицу, согласно которой в Российской империи в 1924 году должно было жить 215,9 млн. человек, в 1936 г. – 272,5 млн. человек, а в 1948 г. – 343,9 млн. человек. Особенно если знать, что в 1940 году в СССР жило 192 млн. человек, а в 1976 г. – 255,5 млн. человек. Я никак не хочу это комментировать и рассуждать в данном случае в стиле «что было бы, если бы да кабы». История сложилась так, как она сложилась. Но надо хотя бы знать, на чём именно большевики поставили крест, как на якобы ущербной и ужасной экономической системе.
Гость
5 февраля 2014, 12:20
Согласен с вами. Только считаю рассуждения об истории вполне допустимыми и даже нужными - это модель, из которой можно было бы извлечь уроки для будущего. Только нашим властям уроки не нужны. Им нужно молотком загнать в стойло непокорное население.
Гость
6 февраля 2014, 09:38
нацизм процветает в Москве когда в 2002 году мы проиграли Японии футбольные фанаты среди них большое количество скинов они устроили погромы всех без разбору магазинов, (а некоторые пользуясь всеобщей сумятицей пытались ворваться в ювелирные салоны но их там остановила вооруженная охрана она же и приютила одного милиционера который убегал от толпы подозрительные типы из толпы выдергивали автомагнитолы из припаркованных иномарок, избивали врачей скорой), и ресторанов неважно японские или китайские разбили стекла госдумы но служба фсо грозила применить оружие и они отступили и кстати там свободно продавали алкоголь а милициии было всего несколько человек это потом только через 2-3 часа с метро сокол подтянули призывников внутренних войск. хотя после этого приняли закон об экстремизме но до сих пор они ходят и кричат мы нигеров замочим и вырежем хачей Россия для русских Москва для москвичей. даже столичная милиция их поддерживает на словах и на деле говоря надо черных прессовать так им и надо. я вот русский но защитил нерусского которого пинками с разбегу были на эскалаторе метро скинхеды. столичная милиция их даже догонять не стала.
Гость
6 февраля 2014, 12:18
Чепуха какая-то... Причем здесь нацизм? Что вы вообще понимаете под нацизмом? Просто фанаты похулиганили, к тому же давно. Зачем нагнетать нелепую истерию, тем более в связи с давними случаями? Чтобы оправдать ею эти дикие законы?
Гость
4 февраля 2014, 16:30
Блин, только ленивый еще не "отоспался" на Дожде... И этот трибун - туда же...
Гость
4 февраля 2014, 16:53
Дорогой Дмитрий Федорович а Вы здесь при чем или забыли каких усилий Вам лично стоила попытка развалить ветеранскую организацию в Коркино, как Вы лично постарались три года назад решить ветеранский вопрос в пользу Союза пенсионеров. Забыли, а ветераны не забыли и Ваш последователь Г.Н. Усенко при составлении районного плана патриотического воспитания молодежи Ваши пожелания учел и не включил в план работы ветеранскую организацию, более того его заместитель Новицкий О.Н. пошел дальше и попытался обвинить ветеранов в ими надуманном перевороте, призывал подчинится району,так как без власти ветеранская организация ничего не сможет сделать. Он совсем забыл, что делает без этой власти и уже более трех лет. Дмитрий Федорович мы Вам не очень-то после той встречи верим, да и Ваше высказывание в адрес "Памяти сердца", а они просили не так уж много. Так что зря Вы и именно Вы так выступаете, ЗСО да и еще раз да они работают.
Гость
4 февраля 2014, 16:57
А вам не кажется, что степень мракобесия наших "слуг народа" уже зашкаливает? В стране проблем больше нет, как постановку вопроса обсуждать. Те кто жизни отдали за будущее своих детей и внуков, это будущее по другому представляли. В Германии ветераны обеспечены комфортом, медициной, заботой. А наши блокадники по 200 рублей прибавки получают.
Гость
4 февраля 2014, 17:15
Ну наконец, и он тут. Талантище! Вслед за Гаттаровым отметился. Уже все прониклись идеями национал- социализма, ходят с нацистскими флагами и кидают зиги и только ЗакСобрание грудью встало на священную борьбу. Демагоги- депутаты, идите поработайте. Принесите хоть какую-нибудь пользу. Уборщицы в ЗакСобрании больше пользы приносят родному городу.
Гость
4 февраля 2014, 18:08
Началась "охота на ведьм" и борьба с инакомыслием, все прекрасно понимают, что ни к памяти, ни к фашизму это мракобесие никакого отношения не имеет...
Гость
4 февраля 2014, 18:09
Пора думу распускать. Похоже там одни провокаторы и экстремисты.
4 февраля 2014, 18:19
"Челябинское отделение Единой России, по списку которой я перешел из одного созыва думы в другой, поддерживает новый законопроект, а южноуральцы, которые не давали мне права высказываться от их имени, здесь не при чем", - так точнее формулировка. А еще правоведом себя считает, наследственным. Лучше бы шел золотой пистолет заказывать - завтра папин оппонент в их общий дом родной вернется.
Гость
4 февраля 2014, 18:18
Как обычно подмена понятий. Одно дело реабилитация нацизма. Другое дело понимание истории своей страны, в том числе и негативных моментов, какие в ней были. Желание понять свою историю объявляется реабилитацией нацизма.
Гость
4 февраля 2014, 18:39
О "Дожде" вы передергиваете. Историю беречь, значит, знать о том, что голодом заморила Ленинград сама советская власть. Учите документы. А в Германии чтобы утвердиться у власти фашисты тоже законы себе подходящие писали. Да, и поступали строго по своим законам. Так кто у нас фашисты?
это очень удобно - запретить людям думать...
4 февраля 2014, 19:55
А может просто запретить людям думать самостоятельно и свободно высказывать свои мысли? похоже в России сейчас это новое течение?
Гость
4 февраля 2014, 20:38
не трогайте ветеранов и блокадников
Гость
4 февраля 2014, 21:53
пиариться приехал
4 февраля 2014, 23:36
"на общественном совете по патриотическому воспитанию в Заксобрании" ? Это кто такие чтобы говорить за всех? Вяткин не может диктовать мне как оценивать смерть многих тысяч людей на войне.
Гость
5 февраля 2014, 00:11
всяк рождается и умирает .и с империями также. демократии в голодной стране не бывает. осталась одна свобода. например на майдане.да когдато надо было и отпор фашистам дать .сколько можно было сдавать городов.вечная память защитникам и блокадникам.
Гость
5 февраля 2014, 08:07
Для таких как Вяткин, Гаттаров, Бурматов, Астахов и прочих товарищей реабилитация нацизма и распространение геев очевидно главная проблема в стране. Хотя на деле риторике наших властей гораздо ближе к риторике Гитлеровской Германии чем к идеалам Советского Союза.
Гость
5 февраля 2014, 09:35
Директива Гитлера N 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга»: "Фюрер принял решение стереть... Ленинград с лица земли. После поражения Советской России... существование этого... населённого пункта не представляет... интереса... Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии... и беспрерывной бомбежки... сравнять его с землёй. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения". Учите матчасть, господа, если не поздно.
Гость
5 февраля 2014, 10:50
Считается, что исторические события лучше осмысливать по прошествии многих лет, вот и посмотрим - ветеран в Германии живет в правовом государстве, ни в чем не нуждаясь, с качественным медицинским обслуживанием и социальными гарантиями, а ветераны в России существуют на нищенскую пенсию, часто не имеют возможности купить лекарства, забытые всеми социальными службами и отфутболиваемые государством в лице чиновников всех рангов, вопрос - кто победил в этой войне?
Гость
5 февраля 2014, 11:16
Эдмон Тери (1854-1925), известный французский экономист и политический обозреватель, редактор журнала «Экономист Европы», в 1913 г. провёл по поручению двух французских министров исследование состояния российской экономики. В своей книге «Экономическое преобразование России», вышедшей в 1914 году, он даёт подробную картину экономического развития Российской империи в начале XX в., подкреплённую обширными статистическими данными… То есть французское правительство перепроверяет официальную статистику царского правительства данными независимого эксперта. И Тери скрупулёзно всё проверяет, составляет статистические данные и накануне Первой мировой войны предоставляет своему правительству полные данные о партнёре по предполагаемому противостоянию с Германий. Никаких эмоций, одни голые факты и статистические выкладки. Очень правильный подход. И поэтому вдвойне интересный. Конечно, когда из уст какого-нибудь работника искусства раздаётся реплика о России, которую мы потеряли, то можно ехидничать сколько угодно. Но когда читаешь сухую статистику, написанную французом, причём написанную не для критики большевиков (которые в 1913 году даже отдалённо не маячили на горизонте большой политики), и не для того, чтобы в чём-то убеждать каких-нибудь сетевых идиотов с портретами коммунистических идолов на юпиках, а написанную исключительно для французского правительства по его заказу, то начинаешь понемногу понимать, какую именно Россию потеряли, – нет, не мы, мы её не теряли, – но те люди, которые, устав от трёх лет бессмысленной войны и желая отдыха и решения всех проблем разом, поддались на революционную агитацию и эту Россию ахнули в тартарары разом.
Гость
5 февраля 2014, 11:16
Интересно, наличие металлургических, цинковых и др. комбинатов в самом центре миллионного города, которые своими выбросами круглые сутки отравляют его жителей, а также разрешение на строительство в зоне единственного питьевого источника медного ГО комплекса и еще целый букет отравляющих веществ. Это что? Заинтересованность в сохранении населения? Так-то разницы большой нет от чего оно вымрет или от голода, или от онкозаболеваний. И интересно, как будущие поколения будут величать то время в котором мы живем.
Гость
5 февраля 2014, 11:46
Федорино горе.
Гость
5 февраля 2014, 12:07
И под эту сурдинку оправдаем преступления коммунистов в гражданскую войну и межвоенный период, построим новый ссср. К тому все идет. Почему вообще запрещают исторические дискуссии?! Что за пещерная дичь?.. Ну, имеет кто-то своеобразный взгляд на историю, но сажать-то зачем? Мы же так скоро в пустыне жить будем - половина страны сядет, а половина будет ее охранять. Может еще расстреливать начнем. Что это вообще за статья - под такую формулировку вообще можно подтянуть любого неугодного властям. Почему не спрашивают людей при принятии таких законов? У законодателей у одних что ли предки воевали? У МЕНЯ ТОЖЕ предки ВОЕВАЛИ, НО Я НИКОМУ НЕ ДАВАЛ ПРАВА ГОВОРИТЬ ОТ ИХ ИМЕНИ, ТОРГОВАТЬ ИХ КРОВЬЮ И ПРИКРЫВАТЬ ИХ ПАМЯТЬЮ ПЛУТНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ - Я ПРОТИВ ЭТИХ ДИКИХ ЗАКОНОВ! Я ведь даже не выбирал эту власть, а она за меня решает, да еще такое! Какое-то безумие...
Гость
5 февраля 2014, 12:18
А причина появления таких законов проста - в депутатах сидят люди, неспособные к управлению страной, решению насущных задач, поэтому чтобы показать свою важность и нужность они и выдумывают такие дикие законы и проводят их в жизнь. Создают видимость полезной деятельности. Честно говоря, в стране, где в депутатах ошиваются спортсмены, кинозвезды и представители иных "интеллектуальных" родов занятий ожидать другого не приходится. Детей наших жалко - фантастическую разруху мы им оставляем...
Гость
5 февраля 2014, 12:55
Почему не спрашивают людей, принимая такие законы? У меня тоже предки воевали, но я решительно против таких законов!..