Электробус начал пользоваться спросом у жителей Чурилово
7 февраля 2014, 17:07
Гость
7 февраля 2014, 20:35
Зачем строили метро,такие деньги впулили,лучше бы обновили троллебусный,трамвайный и автобусные парки.А ума хватило 1 депо трол,3 трол депо закрыть ,а лучше бы построили монорельс,дешевле чем метро.
Гость
7 февраля 2014, 23:44
на деньги вложенные в метро можно было 1000 троликов купить. и весь город в пробки вогнать
Гость
8 февраля 2014, 09:29
Гость
7 февраля 2014, 23:44
на деньги вложенные в метро можно было 1000 троликов купить. и весь город в пробки вогнать
в пробки город вгоняют маршрутки, в автобус входит 80 чел в маршрутку 18, 80/18=4,5 вот и считай вместо одного большого автобуса 5 маршруток...
Гость
8 февраля 2014, 12:29
Монорельс это очень интересная идея, ни на пробки ни на погоду он не реагирует. Стоимость его намного ниже чем метро. Соединить все районы города скоростным общественным транспортом можно в очень короткие сроки, только это по моему ни кому не интересно.
Гость
8 февраля 2014, 09:13
2 миллиона потратили на один троллейбус - да можно было 1 автобус купить да и всё, который на гарантии будет, а не старый разваливающийся троллейбус что то ставить. сколько в карман положили пишите сразу
Двух миллионов на большой автобус (например, ЛиАЗ), не хватит — надо четыре с лишним.
Лиаз около 3-х млн. стоит, если взять партией, то солидная скидка будет.
Гость
7 февраля 2014, 20:28
Купите новые нормальные троллейбусы и трамваи для городского транспорта Челябинска! не надо изобретать велосипед, не надо хлам перекрашивать свежей краской! Посмотрите на другие города: Пермь, Казань и многие другие.
Гость
7 февраля 2014, 21:54
Совершенно солидарен.
Гость
8 февраля 2014, 01:04
Я работал в чгт на озвучке собраний, мероприятий и т.д. И в курсе дел. Благодаря неким лицам из руководства, предприятие было на грани банкротства! Им не чем было платить за электричество не говоря о новом подвижном составе.
Гость
10 февраля 2014, 10:50
Гость
8 февраля 2014, 01:04
Я работал в чгт на озвучке собраний, мероприятий и т.д. И в курсе дел. Благодаря неким лицам из руководства, предприятие было на грани банкротства! Им не чем было платить за электричество не говоря о новом подвижном составе.
ЧГТ давно нет
Гость
7 февраля 2014, 20:40
Как бы не рекламировали, но экономически выгоднее пустить автобусы, которые работают на природном газе. Эта затея загнется через год, два... Пока в управлении сидят на откатах, вполне возможно что будут ездить такие электробусы. Вы подумайте, сколько весят все эти аккумуляторы, плюс инвертор, плюс каждые два года менять аккумуляторы!!! Прям у нас дармовая электроэнергия, что за фигня, они хоть умеют деньги считать?
Гость
7 февраля 2014, 23:42
Согласен!Все хотят рисонуться только,до японии нам далеко
Гость
9 февраля 2014, 14:39
Да просто сбытчики этого электробуса хороший откат дали, тому кто заказал, вот потому и заказали, так все менеджеры сейчас работают, гнилая система, при которой продвигаются не самые нужные, не самые перспективные, не самые передовые и т.п. вещи, а продвигаются те вещи, за которые больше заплатили откат нечистому на руку менеджеру.
Вот это конечно ПРОРЫВ БЛОКАДЫ Чурилово!
Еще бы дорожку расширили и сделали хотя бы шесть полос.
Гость
8 февраля 2014, 01:05
100 пудов!!!
Гость
9 февраля 2014, 14:35
да неужели? а до этого по первому озеру возили?
Гость
7 февраля 2014, 21:56
что значит "машине установлены 46 гелево-аккумуляторных батарей"? это типа гелевых ручек?
Гость
7 февраля 2014, 23:12
Открой википедию)))
Гость
8 февраля 2014, 10:31
Электролит в них не жидкость, а гель.
Гость
10 февраля 2014, 12:04
"Покорил", конечно:в пятницу 1,5часа ползд\ли в пробке, промерзли насквозь (в шубе и валенках), после чего нас высадили возле ТЭЦ-2 со словами: "дальше узко, я проехать не могу". Вот и получается: работаю в центре города, вышла с работы в 18-00, пришла домой чуть не к 21-00ч. На маршрутке проще было доехать
Гость
10 февраля 2014, 17:18
Вот именно - проще было заставить маршрутчиков рогатины приделать к Газелям ИМХО лучше былоб !
Дааааа, в день 100 человек по 12 руб ИТОГО 1200р... переоснащение обошлось в 2000000: делим на 1200руб получаем окупаемость 1666 дней или 4,56 года, а где зарплата водителя и кондуктора, а где затраты на электроэнергию и т.д. Не проще купить 2-3 автобуса, отменить пару маршрутов с водителями из....... , а не изобретать велосипед....Хотя.....Россия
Гость
10 февраля 2014, 18:20
Да не говори! А потом еще делают круглые глаза и удивляются что транспорт убыточен. Сами ни с головой ни с калькулятором не дружат!
Гость
7 февраля 2014, 21:08
хорошо бы запустить электробус и по улице артиллерийской......
Гость
8 февраля 2014, 20:27
согласна!
Гость
7 февраля 2014, 21:43
Остался главный вопрос, как для любого электромобиля: стоимость комплекта акуммуляторов и срок их службы?
Гость
10 февраля 2014, 04:31
По слухам, стоят свинцовые (только купленные в 3-5 раз дороже).
Спасибо властям города! Очень нужен гор. транспорт в Чурилово! На маршрутках не безопасно.
Гость
8 февраля 2014, 17:58
Эти власти сами туды маршрутки и поставили, а не МУПовским транспортом занимались!
Гость
7 февраля 2014, 23:30
Да просто все высшие чины шикуют а мы сидим в *** собраться бы вс ем и навалять
Гость
9 февраля 2014, 14:41
Зато они чувствуют свою привилегированность, для них это самое главное, иначе смысл жизни для них теряется.
Гость
8 февраля 2014, 09:14
Сколько съедает троллейбус за 100 км езды?
Гость
8 февраля 2014, 10:34
500% зарядки аккумуляторов ))) Полная зарядка - 20 км автономного движения.
Гость
8 февраля 2014, 19:17
а толку то прямо великое дело сделали к маршруткам № 86 красным и синим и к № 62 добавили еще и аэробус который едет можно сказать по той же дорожке а вот ума то не хватит чтобы в ленинский и на амз пустить транспорт.Бедные мамаши которые едут в другие районы со своими детьми кладут их не в коляску а в сумку переноску и несут их бедненьких по морозу да в одной руке бедненького так стрясут что как еще мозги на месте потому что с коляской в маршрутку не зайти.Такой район построили ни места для машин ни транспорта а из магазинов одни пивные лавки.
Гость
10 февраля 2014, 09:55
Был я там на днях в гостях с пятницы по воскресенье. Гуляли утром, днём, вечером. Интересно, смотреть, как во дворе друг на друга ползут, на бордюры залазят, детские площадки, а за домом платная стоянка. И не одна. А на них процентов 40 мест занято. Может, конечно, остальные выкуплены и хозяева вот-вот приедут. А может всем наплевать и жалко денег.
Гость
10 февраля 2014, 13:02
да надо трамвай просто туда продлить, гораздо интереснее и полезнее будет!!! а металлурги ресами помогут!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:56
Поддерживаю! А кольцо можно не строить) возьмём на УКВЗ "червяков"!
Гость
10 февраля 2014, 13:50
Опять всё это "пыль в глаза". Через год исчезнут! Помните? автобусы "сканио" расхваливали на все лады. А где они? Куда исчезли? Обкатка,показуха была?
Гость
10 февраля 2014, 17:19
Да тут даже пылью то не пахнет! Обычный троллейбус с АКБ ! Насмешило - дятька пол часа с рогатинами "боролся" на улице !!! ))) А если дождь ? он вообще там утонет или замерзнет или током шибанет !
Гость
7 февраля 2014, 20:44
Ура! скоро еще один будет, на нем будет установлена дистанционная система складывания пассажиров!
Гость
7 февраля 2014, 20:55
о-го-го )))
Гость
7 февраля 2014, 21:18
Да не работают там печи, когда он Ах ходе едет. не врали бы.
Гость
7 февраля 2014, 21:24
Свои умеют считать, а это же не свои. Экспериментируют.Анализировать не умеют. Хотя по-уму надо бы просчитывать сначала.
Гость
7 февраля 2014, 21:40
отопление от акб не потянут
Гость
7 февраля 2014, 23:42
один троллейбус ,а столько разговоров и пиара...
Гость
8 февраля 2014, 01:49
А вам подавай все и сразу. Начало положено, а во что это выльется время покажет. А по сути весь общественный транспорт требует жесткой реструктуризации: во-первых убрать все маршрутки, во-вторых ввести нормальные маршруты в соответствии с текущими реалиями, и в третьих нужен единый проездной по всему городскому транспорту, чтоб человек мог за стоимость билета добраться в любую часть города. И по сути в общественном транспорте не должно быть и сотой частной доли.
Гость
8 февраля 2014, 07:28
Гланасс поставить не забыли?
Гость
8 февраля 2014, 13:08
Еще бы дороги расширили, а то этот троллейбус танком не объедешь...на машине приходиться добираться еще дольше...
Гость
8 февраля 2014, 17:53
Посмотрим на Электробус когда реконструкция дороги начнется!!!
Гость
9 февраля 2014, 11:12
Электробус это хорошо, но дороги бы расширили сначала...вот попал этот электробус а пробку из-за аварии в пятницу часов в 16. это на сколько аккумуляторов хватит греть салон?ГИБДД быстро не приезжает в чурилово
Кто-нибудь на нем в -30 ездил? Когда он идет на аккумуляторах, там хотя-бы у водителя место отапливается?
Гость
10 февраля 2014, 10:40
надеюсь прокуратура или ФСБ грамотно посчитают сколько чего стоит с этими электроавтобусами, а то бывает министры "обсчитываются", тому пример Серебренников))) а так хорошо что Чурилово хоть как то транспортом помогли
Пустите в Вахрушево такой, а то туда-назад 90 рублей кжд день
Гость
10 февраля 2014, 14:51
По новой дороге транспорт общественный будет ходить когда-нибудь?
Гость
10 февраля 2014, 17:16
С самого начала видео разочарован: водителю и в снег и в дождь нужно выползти и переставить рога!!! Ужас! Это и есть нву хаву Ваша ? ) Смех то! А сколько время тролейбус простаивает, пока водитель бегает и борется с рогатинами ? )
П.С. обычный троллейбус добавили АКБ и сразу "НОВА_ХАУ" ! Хорошо, что я печеньку уже проглатил, атоб поперхнулся !!!
Гость
10 февраля 2014, 19:03
поставили бы еще одну тяговую подстанцию в на подьезде к чурилово, и проложить контактную сеть - не так то уж и много надо было без всяких изобретений велсоипеда
Гость
10 февраля 2014, 19:05
вообщето на батарейках и все более экологичнее обычно пускают где ни будь в центре, а пригород всегда был автобусным
Чем бы чиновники не тешились главное придумать красиво упакованную затратную идею.Надо же деньги из бюджета вытянуть и погреть на этом руки.Идея бездарная популистская .Деньги же не авторов идеи ,свои бы не вложили, разорились!Почему дирижабли не пустили по маршруту?----Вначале строим завод по производству дирижаблей,,затем строим специальные остановки для парковки и посадки пассажиров..дирижаблям не нужны дороги какая экономия!Не нужны ему колеса какая экономия!А какая красота передвижения,какой вид из окон аж дух захватывает!Подвозим пенсионеров прямо до подъезда!Какой социальный,какой значимый проект для города!
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
5 м/c,
ю-в.
724мм 86%Электробус начал пользоваться спросом у жителей Чурилово