RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Житель Челябинска оставил на улице 76-летнюю мать, продав квартиру

11 февраля 2014, 13:57
Можно бы конечно оспорить сделку - признать, что она в силу возрата не понимала значение подписываемых документов. Но боюсь, что она абсолютно осознанно отдала квартиру своему любящему сыну

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 февраля 2014, 14:27
А с покупателем что делать прикажете? Сделка оформлена, все законно, деньги покупатель уплатил и, скорее всего, они уже потрачены. Давайте теперь сделку оспорим, раз тут старушка осталась. Черт с ними, с деньгами, раз такое дело. Так по-вашему?
Гость
11 февраля 2014, 15:24
Гость
11 февраля 2014, 14:27
А с покупателем что делать прикажете? Сделка оформлена, все законно, деньги покупатель уплатил и, скорее всего, они уже потрачены. Давайте теперь сделку оспорим, раз тут старушка осталась. Черт с ними, с деньгами, раз такое дело. Так по-вашему?
Вот пусть сыночек, который такую мерзость творит и отдает! Он же продал, убл...ок
Гость
11 февраля 2014, 15:27
Гость
11 февраля 2014, 14:27
А с покупателем что делать прикажете? Сделка оформлена, все законно, деньги покупатель уплатил и, скорее всего, они уже потрачены. Давайте теперь сделку оспорим, раз тут старушка осталась. Черт с ними, с деньгами, раз такое дело. Так по-вашему?
это точно, лучше пусть пенсионерка на улице живет, чем пострадает ни в чём не повинный новый собственник, сама виновата
Гость
11 февраля 2014, 14:04
Часто встречаешь реплики не дружественные в отношении лиц южных республик северного Кавказа .... Но ведь там такого рода поступка вряд ли можно встретить....
Гость
11 февраля 2014, 15:20
да они вообще все друг за друга!
Гость
11 февраля 2014, 15:28
А кое отношение имеют лица из Кавказа к данной теме? К чему Вы написали это?
Гость
11 февраля 2014, 15:55
таких и среди них хватает, просто численность народности значительно меньше
Гость
11 февраля 2014, 14:24
Мутная история. Вот представьте - вы купили квартиру. Вот на нее документы, вот ключи. Приезжаете туда, а там посторонние. В данном случае - вот эта старушка. Какие ваши действия? Я бы оформил через полицию нахождение в квартире посторонних, а затем попытался бы сдать старушку в службу опеки. При всем уважении ей не место в чужой квартире. Тем более при живых взрослых детях. И замки поменять в первый же день. А здесь выселение через суд. Какой еще суд-то, если квартира продана и документы на руках?
Гость
11 февраля 2014, 15:04
выселение только через суд
Гость
11 февраля 2014, 15:06
Можно вообще не париться а вывести бабку под ручки за дверь и закрыть её, так что новые собственники ещё не самый болезненный вариант выбрали.
Гость
11 февраля 2014, 15:24
я был в такой ситуации и выселял постороннюю бабушку, в полиции сказали что зимой нельзя её на улицу выгнать, а летом запросто - посоветовали нанять такси, водиле дать бумажку с адресом и телефоном родственников и запихнуть туда бабульку... ну а лучше всетаки сказали обращаться в суд
Гость
11 февраля 2014, 13:49
"Хорошие дети!"
Гость
11 февраля 2014, 15:16
Жаль,что у нас не предусмотрено наказание за такое,непонимаю,знать,что мать на улицу выселяют и ни чем помочь не может!!!!
Гость
11 февраля 2014, 15:55
А что удивляться. Сейчас такая молодёжь пошла, что вообще атас. Им лишь бы айфоны покупать, да сидеть в интернете ничего не делать, и во всём винить власть или ещё кого-то.
Гость
11 февраля 2014, 16:40
Гость
11 февраля 2014, 15:55
А что удивляться. Сейчас такая молодёжь пошла, что вообще атас. Им лишь бы айфоны покупать, да сидеть в интернете ничего не делать, и во всём винить власть или ещё кого-то.
Молодежь? думаете, у 76-летней женщины дети-подростки?
11 февраля 2014, 14:19
Можно сделку оспорить. Причем легко. Просто нужен хороший юрист и квартиру можно вернуть. Другое дело как те люди , которые её купили.
Гость
11 февраля 2014, 14:38
Каким образом хороший юрист отберет квартиру у ее законного владельца?
Гость
11 февраля 2014, 15:04
Ну-ну, оспаривайте.
Гость
11 февраля 2014, 16:03
Не оспорите. если бабушка только не больна или не проходиа лечение лекарствами, действие которых не позволяо адекватно понимать суть происходящего. Была выдана доверенность на продажу, которая на дату продажи не была отменена. на каком основании вы можете оспорить сделку? интресно ваше мнение Ральф. как юриста.
Гость
11 февраля 2014, 14:53
Что вы все на детей набросились? А вы не подумали, что дети с ней так поступили как она этого заслуживает? Мать матери рознь. Возможно она издевалась над ними всю жизнь. А про дочь вообще отдельная история, как генеральную доверенность делать так на сына (она ее явно сделала, чтобы квартира сыну досталась, вместо дарственной оформила), а дочке фига. А теперь как на улице осталась так и про дочку вспомнила сразу, не порядочно как то. А вообще чаще всего бросают родителей, которым свои дети никогда и не нужны были. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
11 февраля 2014, 15:42
Согласна с вами полностью!
Гость
11 февраля 2014, 16:22
Полный бред! Старушка в 76 лет беспомощная, детки взрослые лбы, насолила мать в свое время-не помогай, забудь про нее вообще, будь сволочью. Но выгнать не только мать, а вообще просто пожилого немощного человека в никуда, да еще зимой-это просто не люди, не звери, а существа, которым не место в обществе. И еще, как раз бросают-то любящих родителей, которые растили-баловали свою кровиночку, и дитятко вырастает эгоистичным монстром, который считает раз родители всегда все для него делали, то в старости и без квартиры обойдутся. Никогда не бросают своих родителей недолюбленные дети, всегда стремятся заслужить похвалу и любовь матери или отца. Читайте психологию и не надо оппозицию разводить. Обидела их мама когда-то...
Гость
11 февраля 2014, 16:33
Очень же по взрослому, отомстить за свои детские обиды престарелой матери. Если плохая мать, не любила, не воспитывала, в чем же проблема манатки собрать и в 18 лет предоставить свою жизнь самому себе?! Квартиру то эту небось не детки заработали, а как раз эта "плохая" старушка купила или получила! Компенсацию за не любовь великовозрастный ребеночек решил получить? Это типа нормально, вы считаете?
Гость
11 февраля 2014, 15:44
не стала бы я дочь осуждать, доверенность, да еще и генеральная (читай - делай с недвижимостью, что хошь) на сына, бабуля видимо хотела, чтобы квартира ему досталась, а не в долях с дочерью, а теперь, когда сын ее без крыши над головой оставил, то и о дочке вспомнили все. Интересная ситуация вырисовывается - одному бабло за квартирку, другой - бабка. Не стала бы я осуждать дочь. не зная ситуация. не стала бы
Гость
11 февраля 2014, 16:15
Это для тебя она бабка. Для соседских детей она бабка. А для дочки она Мама, милая и единственная Мамулечка!!! "Одному бабло за квартирку, другой - бабка", вот она и проявляется любовь к родителям... за бабло. Из всех противных и неприятных сообщений, я бы вашему первое место присудил.
Гость
11 февраля 2014, 16:31
какая разница что ему бабло даже......она мать ее....и не смотря ни на что...мы должны до конца своих или их дней заботиться о них...что то она не бросила их, когда они в детстве болели или тому подобное....
Гость
11 февраля 2014, 16:35
Еще печальнее, что коллеги дочки этой бабушки - вся больница 5-я детская - знают о том, что пожилого человека выселяли на улицу. Даже начальница этого врача-педиатра в курсе. И отвечает на просьбу передать своей подчиненной, что родителей - плохих ли, хороших - не бросают, с такой злостью, будто ее лично эта старушка жестоко обидела... Знаете, приставы, соцзащита и врачи - они плакали, забирая бабушку и пристраивая ее в больницу, чтобы анализы могла сдать и в дом престарелых оформиться. А ее великовозрастные нелюди-дети, на секундочку, еще и пенсию ее получали, и все документы забрали. А бабуля жила в запущенной квартире, где ближе всех к ней были только клопы да вши... Как узнали детки, что маму забрали, втихаря принесли документы и опять руки умыли. Уроды, одним словом. Аукнется им... Сполна...
Гость
11 февраля 2014, 13:57
Е-мае, куда мир катится... Мож я не так воспитан, но не могу себе представить чтоб я выселял своих родителей из их квартиры... Как бы у меня плохо в жизни не было... О времена, о нравы...
Гость
11 февраля 2014, 14:25
Ты не так воспитан
Гость
11 февраля 2014, 15:27
я как-то на сайте к одной из статей написала коммент про то, что не могу представить, как можно требовать размена или продажи родительской квартиры, как можно ждать наследства от бабушек и дедушек, как можно воевать с родными людьми из-за недвижки, о том, что можно хотя бы попытаться самому обеспечить себя жильем... в моей адрес столько критики полилось... так это значит норма сейчас?
Гость
11 февраля 2014, 17:54
Гость
11 февраля 2014, 15:27
я как-то на сайте к одной из статей написала коммент про то, что не могу представить, как можно требовать размена или продажи родительской квартиры, как можно ждать наследства от бабушек и дедушек, как можно воевать с родными людьми из-за недвижки, о том, что можно хотя бы попытаться самому обеспечить себя жильем... в моей адрес столько критики полилось... так это значит норма сейчас?
Не норма, я тоже этого понять не могу.
Гость
11 февраля 2014, 15:08
В нулевые было модно ругать совок, а в совке у 95% людей совесть была и ответственность перед обществом. Сегодня свою совесть и ответственность перед обществом принято зарывать поглубже, из страха, а может чтобы не мешали строить общество "потребления". Насаждение и "лелеяние" извращенных ценностей, алкоголизация и деградация коренного населения - прямая дорога к уничтожению нации.
Гость
11 февраля 2014, 15:43
Сейчас, по-моему, еще более модно совок ругать. Мгеришки только так и пытаются отмазать своих боссов, хоть те у власти уже 14 лет, а все расхлебывают тяжкое бремя, потому и результатов путных нет.
11 февраля 2014, 16:11
Только вот в Советском Союзе квартиры никто не покупал, а доставались они даром от предприятий.
Гость
11 февраля 2014, 17:14
11 февраля 2014, 16:11
Только вот в Советском Союзе квартиры никто не покупал, а доставались они даром от предприятий.
Покупали кооперативные квартиры. Пример: Каслинская 23а и 25б - кооперативные дома
Гость
11 февраля 2014, 13:55
Какой ужас! Огласите имена детей героев, пожалуйста
Гость
11 февраля 2014, 14:24
Огласи пароль своей банковской карты
Гость
11 февраля 2014, 15:28
Гость
11 февраля 2014, 14:24
Огласи пароль своей банковской карты
вот пин код 3247, дальше что? легче стало?
Гость
11 февраля 2014, 17:20
Гость
11 февраля 2014, 15:28
вот пин код 3247, дальше что? легче стало?
) Грызнул тунца справедливый
Гость
11 февраля 2014, 14:09
Очень мутная история, очень.Не ясно, на каких правовых основаниях, бес согласия собственника, была продана квартира? Генеральная доверенность - это ещё большой вопрос. При регистрации сделок, сейчас этим моментам уделяют особое внимание, вызывается собственник, его опрашивают на предмет адекватности, дабы утвердиться в законности сделки. Особо мерзко читать про роль ФССП в этом дурном спектакле. Где были надзорные органы, когда решался вопрос о выселении? Суды сейчас - отдельная песня, но где был прокурор??? Он ОБЯЗАН по роду своей службы, реагировать на такие вещи.
Гость
11 февраля 2014, 14:44
"Особо мерзко читать про роль ФССП в этом дурном спектакле". Что Вы, уважаемый, знаете про роль ФССП в этом спектакле? Именно судебные приставы стучались во все инстанции, которые должны оказывать помощь таким людям. Все безрезультатно, везде один ответ: не стоит на учете, не возьмем. Помогло лишь обращение на телевидение, там журналисты оказались гораздо человечнее тех, кто должен помогать таким старикам. Именно огласка сдвинула ситуацию с "мертвой" точки и помогла приставу найти старушке приют. Еще один момент: приставы не придумывают себе работу, они действуют в соответствии с судебным решением, а оно в данном случае было однозначным: выселить без предоставления иного жилья. Если Вы считаете, что роль ФССП "мерзкая", то есть сотни тысяч людей, которым "мерзкие" судебные приставы помогли добиться справедливости. Тот же самый покупатель квартиры - у него тоже своя правда, он квартиру купил на свои деньги. А вообще первоисточник этой новости - на сайте приставов http://r74.fssprus.ru/news/document22148061/
Гость
11 февраля 2014, 15:17
понравился Ваш комментарий - по существу и без лишних (всем понятных) эмоций, мне лично тоже непонятна вся эта процедура - как минимум новый ПРИОБРЕТАТЕЛЬ должен был поинтересоваться, кто еще проживает в квартире (ведь при осмотре явно увидели там бабушку), а дальше дело совести - сын вообще не отвечает, а доченька - ДЕТСКИЙ ВРАЧ!!! - ..."ничем помочь не могу..." , я бы не хотела такому врачу своих деток доверить)) бог им судья)) закон бумеранга никто не отменял))
Гость
12 февраля 2014, 08:45
Гость
11 февраля 2014, 14:44
"Особо мерзко читать про роль ФССП в этом дурном спектакле". Что Вы, уважаемый, знаете про роль ФССП в этом спектакле? Именно судебные приставы стучались во все инстанции, которые должны оказывать помощь таким людям. Все безрезультатно, везде один ответ: не стоит на учете, не возьмем. Помогло лишь обращение на телевидение, там журналисты оказались гораздо человечнее тех, кто должен помогать таким старикам. Именно огласка сдвинула ситуацию с "мертвой" точки и помогла приставу найти старушке приют. Еще один момент: приставы не придумывают себе работу, они действуют в соответствии с судебным решением, а оно в данном случае было однозначным: выселить без предоставления иного жилья. Если Вы считаете, что роль ФССП "мерзкая", то есть сотни тысяч людей, которым "мерзкие" судебные приставы помогли добиться справедливости. Тот же самый покупатель квартиры - у него тоже своя правда, он квартиру купил на свои деньги. А вообще первоисточник этой новости - на сайте приставов http://r74.fssprus.ru/news/document22148061/
Ни на секунду не сомневаясь отвечаю вам ...: я нигде не сказал, что лично вы, как сотрудник или группа людей, сделали что-то гадкое по своей прихоти. Я против несправедливой системы судопроизводства и исполнения заведомо неправомерных решений. Очень жаль, что кому-то пришлось в итоге лично выволакивать старушку на мороз и торжественно вручать "перекупу" ключи от квартиры. Мне было так же мерзко и противно, когда я присутствовал на заседании суда, на котором многодетную мать осудили по обвинению, согласно купленными медицинскими справками, "переобуванием" свидетелей и исчезновением важных документов из материалов дела. Пройдя все круги ада, от мирового до Верховного судов, люди вынуждены были оплачивать штрафы и расходы на адвоката истца, оправдываться перед ФССП - мол "нет денег на оплату, не трогайте детские вещи" и т.д. Я понимаю - приставы делали свою работу. Думаете многодетную мать кто-то пожалел, сбегал на ТВ, снял сюжет??? НЕТ. Разгребали сами, слава Богу есть на свете справедливость и добрые люди - "потерпевшие" получили сполна. И заметьте - никаких личных обид на ваших сотрудников, только чистые факты.
Гость
11 февраля 2014, 14:50
Имена детишек бы узнать. Кто нибудь с ними работает. Если бы это был мой коллега, он пожалел бы о своем поступке. Действительно мы не знаем ситуации (есть пьющие старики например), но выгнать на улицу одного из самых родных - это тоже не выход.
Гость
11 февраля 2014, 15:20
Интересно, какое тебе дело до частной жизни твоего коллеги? )
Гость
11 февраля 2014, 15:43
Гость
11 февраля 2014, 15:20
Интересно, какое тебе дело до частной жизни твоего коллеги? )
а такое - если уж он со своей матерью так поступил, то страшно подумать на что способен этот человек в отношении посторонних.... и все из-за чего? из-за каких-то жалких 2-х миллионов? тьфу.... низость и мелочность
Гость
11 февраля 2014, 17:12
Гость
11 февраля 2014, 15:20
Интересно, какое тебе дело до частной жизни твоего коллеги? )
троль закройся а!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:51
Гореть тебе в АДУ, недоделанный сыночек, чтобы тебе эти деньги поперек горла встали!!!!
Гость
11 февраля 2014, 16:54
"Не судите, да не судимы будете, ибо какой чашей мерите, такой и вам отмерено будет". Что же за мать то такая? Которая такого сынулю вырастила? Она то - в дом престарелых, а вот он дальше в обществе с нами останется...
Гость
11 февраля 2014, 19:25
Гость
11 февраля 2014, 16:54
"Не судите, да не судимы будете, ибо какой чашей мерите, такой и вам отмерено будет". Что же за мать то такая? Которая такого сынулю вырастила? Она то - в дом престарелых, а вот он дальше в обществе с нами останется...
так вы в свою очередь тоже "не судите, да не судимы будете..."
Гость
11 февраля 2014, 14:29
Господа юристы, помогите бабушке оформить алименты на этих "деток" пусть платят пожизненно и по максимуму желательно!
Гость
11 февраля 2014, 15:00
Помочь то можно, но экспертиза 20000 стоит. Пока судиться будем, бабушка умрет, а наследство опять деткам. Пострадает только покупатель. А мож на это и рассчитано.
Гость
11 февраля 2014, 16:14
Гость
11 февраля 2014, 15:00
Помочь то можно, но экспертиза 20000 стоит. Пока судиться будем, бабушка умрет, а наследство опять деткам. Пострадает только покупатель. А мож на это и рассчитано.
Вам про алименты, вообще-то.
Гость
11 февраля 2014, 14:40
А чего, нафига ей в 76 лет недвижимость, и в доме престарелых нормально поживет.
Гость
11 февраля 2014, 15:36
Адольф, а сам хочешь в доме престарелых пожить? Зачем тебе недвижимость в твои годы, если ума нет такое писать. А нет ума, считай калека. И тролль из тебя жирный больно =)
Гость
11 февраля 2014, 16:01
Вы еще газовые камеры предложите!
Гость
11 февраля 2014, 14:46
" нет ничего предосудительного, когда престарелые родственники живут не в твоей квартире, а в доме престарелых" - вы это на Кавказе скажите, или русским Иванам, помнящим родство. Европа с такими традициями дожила до гей-браков и давно уже легла под африканско-азиатских эмигрантов. Для многонациональной традиционной России это неприемлемо, у нас культура иная. Возможно в этом наша главная сила духа. Родственники мучаются и мучают как раз потому, что либо нарушены нравственные основы народа, либо быдло независимо от образования и жизненного статуса, не понимающие, что у старости свои проблемы и вместо ссор и разборок бывает проще обратиться к психологу или врачу.Кстати насчет "твоей квартиры": по тексту у меня сложилось впечатление, что квартира-то была как раз бабушкина, а не бессовестного сыночка. Или детки на то и рассчитывали, что выкинут мать из ее квартиры, а сердобольное государство подберет?
11 февраля 2014, 16:12
Сами-то в Европе были или вам достаточно того что по телевизору говорят?
Гость
11 февраля 2014, 17:11
11 февраля 2014, 16:12
Сами-то в Европе были или вам достаточно того что по телевизору говорят?
Были очень много раз. Телевизор не смотрю.
Гость
11 февраля 2014, 16:18
ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАНАЛУ СЕГОДНЯ ЭТУ ИСТОРИЮ ПОКАЗЫВАЛИ
Гость
11 февраля 2014, 16:49
А сказали их фамилию?
Гость
11 февраля 2014, 17:42
в какой программе?
11 февраля 2014, 13:58
Вообще бы конечно надо озвучить фамилию и сына, и дочери, чтобы их знакомые знали с кем имеют дело
Гость
11 февраля 2014, 16:27
согласна полностью
Гость
11 февраля 2014, 14:11
Такова благодарность за то что ростила и воспитала. Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы.
Гость
11 февраля 2014, 19:09
Это к сожалению, издержки воспитания. Что посеешь то и пожнёшь.
Гость
11 февраля 2014, 14:11
От души желаю, чтобы его дети с ним поступили точно так же!!!!!!! ..
Гость
11 февраля 2014, 15:22
А зачем ты другим зла желаешь? Тебе вообще какое дело до чужих частных дел?
Гость
11 февраля 2014, 14:15
Вот так купишь квартиру, а потом в такие разборки тебя затянут. Вроде и не виноват, а все равно найдутся обвинители. Надо кроме детских садов и стадионов строить и дома престарелых. И создавать там такие условия, чтобы ничего плохого не было. В Европе старики, когда уже не могут себя обслуживать, переезжают в дома престарелых и живут там с комфортом и уходом. И сами не мучаются, и не мучают своих родственников. В этом случае нет ничего предосудительного, когда престарелые родственники живут не в твоей квартире, а в доме престарелых, а ты к ним в гости приезжаешь, когда пригласят.
Гость
11 февраля 2014, 15:40
А я сомневаюсь, что они будут к ней в гости ездить. ..... Им " некогда " будет.... Раз дом присторелых даже не дети нашли а приставы.....
Гость
11 февраля 2014, 14:26
Не представляю, чтобы я так со своей матерью, да даже свекровью, Она у меня женщина хорошая. Мамы столько добра нам сделали, столько переживали за нас..."Сыночек" ***.
Гость
11 февраля 2014, 15:21
А ты возьми да представь. Пару миллионов на дороге не валяются )
Гость
11 февраля 2014, 15:21
Не зная досконально ситуации, я бы не стал ругать детей. Скажем, бабуля могла всего лишь с пяток лет назад (когда чувствовала себя вполне бодро) заявить детям, что "живете вы не по понятиям, все у вас не как у людей, глаза бы мои вас не видели".
Гость
11 февраля 2014, 16:35
и это было бы поводом выкидывать ее на улицу? почему же тогда детки пока она была "бодрой" не возмутились, ждали пока она станет более беспомощной?
Гость
11 февраля 2014, 15:41
Что за бред тут некоторые пишут? Да мало ли что она своим детям лет пять назад могла говорить!!!!! Это что, оправдывает данный поступок? Она этим ЖИЗНЬ дала !!! Этого мало?
Гость
11 февраля 2014, 16:28
не та мать, что родила, а та, что воспитала.
Гость
11 февраля 2014, 16:41
В жизни все возвращается, с еще большей силой.Хотела бы я узнать фамилию детей этих.Еще работает и детским врачом.Напишите фамилию.Я своего ребенка ни за что не поведу к ней.
Гость
12 февраля 2014, 16:31
А почему вы уверены, что это "все возвращается" не происходит сейчас с бабушкой? может, это ей что то возвращается?
Гость
11 февраля 2014, 17:16
Дочь выгнать с работы надо ! Как фамилия этих животных? Даже звери так не поступают !
Гость
11 февраля 2014, 18:08
Не, с работы я ее не выгоню!
Гость
11 февраля 2014, 19:33
Сама с ужасом жду того времени когда не смогу работать.не оказаться бы там же
Гость
11 февраля 2014, 20:23
-Папа, скажи адрес дома престарелых, куда ты отвез бабушку? -Ты хочешь ее навестить, сынок? -Нет, мне нужен адрес, чтобы когда ты состаришься, отвезти тебя туда.....
Гость
12 февраля 2014, 09:41
А как позвольте можно выписать старушку, без предоставления крыши над головой. По действующему законодательству это вроде бы невозможно Если это афера где наши правоохранители неужели в Сочи.
Гость
12 февраля 2014, 16:48
Вы действующее законодательство то читали, что б так писать? в действующем законодательстве написаны случаи, когда возможно выселение без предоставления другого жилого помещения?
Гость
11 февраля 2014, 13:57
Упырята Детки
Гость
11 февраля 2014, 13:57
Это все слепая материнская любовь....
Гость
11 февраля 2014, 13:56
Шикарные детки...
Гость
11 февраля 2014, 14:00
Просто не укладывается в голове это сообщение.Почему не назвали имена детей женщины. Хочу знать имена и координаты этих людей. Чем можно помочь женщине?
Гость
11 февраля 2014, 13:59
ВОТ ТАК ДЕТКИИИИИИИИИИИ...........
11 февраля 2014, 13:58
Капец....Вот так детки!!!Надеюсь,в старости,им воздастся и их ждет та же участь.
Гость
11 февраля 2014, 14:03
Чтоб Ваши дети Вас так же бросили! сволочи, а не дети у бедной страшуки
Нелюди.Таких "детей" нужно изолировать от общества.
Гость
11 февраля 2014, 14:06
Я парень и у меня слезы наворачиваются от такого отношения к собственной матушке... Ублюдок...
Гость
11 февраля 2014, 14:04
Что за дети такое бессовестные? Позор. Грех какой на душу берете.
Гость
11 февраля 2014, 14:09
Это жесть товарищи, знала бы она что её ждет, аборт в обоих случаях, ибо безразличие сравни предательству.
11 февраля 2014, 14:12
Ох и дети...
Гость
11 февраля 2014, 14:11
Люди!!!!Вы что делаете?Как вы можете?Маму родную оставили на улице?Вы не люди!Вы ***!!!!!!!!!!!!!И вы будете старыми, вспомните слезы своих родителей!
Гость
11 февраля 2014, 14:11
Как же это страшно.
Гость
11 февраля 2014, 14:15
И сын и дочь, а осталась на улице никому не нужная, жаль что вырастают такие дети!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:13
чтоб с ним так дети поступили!
Гость
11 февраля 2014, 14:17
Оставив мать без жилья - последнее дело со стороны детей. Неужели сынуля думает, что будет счастлив от шальных денег? Всё бумерангом возвращается. Очень жаль бабулю.
Гость
11 февраля 2014, 14:16
Нелюди. Детский врач ещё...
Гость
11 февраля 2014, 14:16
от возмущения слов нет......
Гость
11 февраля 2014, 14:24
Взглянуть бы на этих деток. Ну уж если мать совсем не нужна, раз уж вот такая ненависть к родителю, что готовы оставить без крыши над головой, могли бы хоть в дом престарелых определить, ***.
Гость
11 февраля 2014, 14:31
прям Данко!
Гость
11 февраля 2014, 14:28
Огласить на весь город фамилии героических детей и баннеры по городу развесить "Они сделали свою мать бомжихой" и координаты их. Пусть они людям в глаза смотрят