RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Дому в Челябинске грозит обрушение из-за перепланировки квартиры

12 февраля 2014, 12:15
Гость
12 февраля 2014, 14:27
А у нас соседи сверху вместо кухни спальню сделали,а в спальне над нами теперь кухня...не рухнет конечно))
Гость
12 февраля 2014, 14:54
что кстати тоже запрещено без согласования, без согласования даже раковину переставить по идее нельзя
Гость
12 февраля 2014, 15:12
По-моему перенос всяких кухонь-ванн-туалетов не законен. Если речь идёт о реальной кухне с готовочным местом, водой-канализацией, а не столовой. У нас в табор, по крайней мере, так. ПС Можете пошукать в интернетах, такая информация есть в открытом доступе. И если вам это очень мешает, то заставить соседей вернуть всё взад.
12 февраля 2014, 15:33
Гость
12 февраля 2014, 14:54
что кстати тоже запрещено без согласования, без согласования даже раковину переставить по идее нельзя
раковину можно, а вот мокрые зоны (ванная, туалет, кухня) не должны быть над сухими (жилые комнаты).
Гость
12 февраля 2014, 14:57
Вот ведь какая штука! Этому дому не просто более 50 лет, ему не менее 73 лет. Весь этот квартал пр.Ленина-ул.Горького-ул.Первой пятилетки-ул.им.40-летия Октября, включая и ул.Белостоцкого, возведён в период 1931-1940 годов, т.е. самые последние дома были построены в 1940 году. Этого мальчика на вполне себе законных основаниях можно лишить этой собственности и выселить в никуда без предоставления жилплощади! Это и надо сделать и сделать максимально публично, чтобы было неповадно другим!
Гость
12 февраля 2014, 15:44
Живу в дома по улице Савина (параллельна Белостоцкого) у меня в тех.пасмпорте стоит год постройки 1963, физический износ 52%
Гость
12 февраля 2014, 16:10
Ну да - выселить в никуда и нехай домик падает вместе со всеми соседями и их имуСЧеством... Так кому неповадно то будет? В принципе, похоже, всем.
Гость
12 февраля 2014, 16:24
Конкретно этот дом 1934 г. постройки.
Гость
12 февраля 2014, 13:53
Интересно, каким образом он все вернет в первоначальный вид..........
Гость
12 февраля 2014, 14:13
Возведет стены из кирпича
Гость
12 февраля 2014, 14:42
Ручками, ручками! Коли голова пуста.
Гость
12 февраля 2014, 16:25
Гость
12 февраля 2014, 14:13
Возведет стены из кирпича
Так пол уже просел и будет проседать, надо с начало на прежний уровень вывести
Гость
12 февраля 2014, 14:35
Речь то идет о перегородках, а не несущих стенах!
Гость
12 февраля 2014, 15:01
межкомнатные перегородки тоже несущие.гоподин"строитель2 надо кадастр смотреть. старые дома все с несущуими.это в новых гипсокартон или пеноблок.
Гость
12 февраля 2014, 15:13
согласен!!!!!
Гость
12 февраля 2014, 15:56
Гость
12 февраля 2014, 15:01
межкомнатные перегородки тоже несущие.гоподин"строитель2 надо кадастр смотреть. старые дома все с несущуими.это в новых гипсокартон или пеноблок.
Бред, там там деревянные перегородки, обшитые дранкой и оштукатуренные.
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Дома старые гнилые, стены вонючие, вот он их и снес, они не поддаются санации, обработки от грибка. Там везде дранка. По идее власти должны сами снести этот район, дому где живут мои дети 85 лет.
Гость
12 февраля 2014, 16:31
Лара, дак переезжайте скорее из того дома где живут ваши дети! Власти Вам ничего не дадут кроме повесток, квитанции, штрафов....Чудес не бывает!
Гость
12 февраля 2014, 17:03
У вас квартира приватизированная? Тогда при чем тут государство? Ищите инвестора, который даст вам квартиры, снесет ваши дома и на их месте построит новые. Да, и готовьтесь получить жилье в Парковом-225, который к тому времени как раз успеют достроить))
Гость
13 февраля 2014, 10:19
Продавайте квартиру и покупайте новую. Многие так делают. При чем тут власти? Все ждем бесплатного сыра?
Гость
12 февраля 2014, 16:27
перекрытия опираются на несущие конструкции (стены, столбы), а перегородки - это самонесущие конструкции, держат только свой вес
Гость
12 февраля 2014, 16:50
первый курс ПГС?)
Гость
13 февраля 2014, 08:49
Гость
12 февраля 2014, 16:50
первый курс ПГС?)
нет, строитель с 35-летним стажем для первого курса ПГС и жителей обсуждаемого дома
Гость
12 февраля 2014, 16:25
Какие там несущие стены?? Деревянные несущие стены? Из несущего там только колонны.
Гость
12 февраля 2014, 17:11
Внешние стены, межквартирные стены наверное шлакоблочные - они несущие. И колонны в квартире тоже видимо есть. Вся проблема в том, что снос перегородки может привести к прогибу деревянных балок перекрытия, и для этого не обязательно носить несущие элементы.
Гость
13 февраля 2014, 01:56
У меня внутри квартиры через нее всю две полуметровые шлакоблочные стены проходят, площадь полезную занимают, трогать боюсь, хоть и последний этаж, ведь надо мной еще крыша и чердак, есть чему обваливаться.
Гость
12 февраля 2014, 16:45
В "брежневках", "хрущевках" с наружными панельными стенами - внутренние продольные перегородки являются несущими в большинстве случаев.
Гость
12 февраля 2014, 22:21
в панельках практически все стены несущие
Гость
13 февраля 2014, 11:24
Гость
12 февраля 2014, 22:21
в панельках практически все стены несущие
Не практически, а все!
Гость
12 февраля 2014, 13:31
Интеллектуал, однако
Гость
12 февраля 2014, 15:38
в точку
12 февраля 2014, 14:06
Как можно восстановить несущую стену??? Верху , между плитой перекрытия и стеной, всё равно останется зазор. Наверное запенят и всё востановление.
Гость
12 февраля 2014, 14:39
наверное подъемом перекрытия специальными механизмами, установкой стяжек и восстановление силовых несущих опор стоить оное будет как хороший ремонт (или выше) =) + после проведения работ опять ремонт делать
Гость
12 февраля 2014, 14:46
В дурдоме перепланировка? / Афиша соберёт аншлаг! / Наверно, самому неловко / За то, что накосячил так? / Ведь всё на голову свою же / В конечном счёте упадёт. / Так сесть на ровном месте в лужу / Умеет только наш народ!
Гость
12 февраля 2014, 16:27
И здесь Кирилл! Классно!
Гость
12 февраля 2014, 14:54
Повторение Астрахани хотят? Видео1 http://www.youtube.com/watch?v=k8HV57z67qA Видео2 (с другой стороны) http://www.youtube.com/watch?v=yxP_jMLFIFA ...
Гость
12 февраля 2014, 15:41
Посмотрела видео, ужас просто!
Гость
12 февраля 2014, 15:11
думал дядя попервой, походу не своею головой. сделал круто так ремонт, что ломается весь дом....
Гость
13 февраля 2014, 13:42
не-а, не Кирилл
Гость
12 февраля 2014, 15:31
"Он снес все межкомнатные перегородки и не произвел своевременное усиление несущих конструкций, – объяснила Надежда Никитина." А разве перегородки являются несущими конструкциями? Тов. Никитина несостыковочка получается
Гость
12 февраля 2014, 16:48
не придирайтесь к словам, она не строитель, все всё поняли. с межкомнатными снёс и несущие. а если сносил несущие, то должен был поставить конструкции-усиления, которые держали бы перекрытия. Сейчас обрушение мождет произойти в любой момент. если ему соседей не жаль, то тюрьмы хотя бы испугался
Гость
12 февраля 2014, 13:33
Удивительно, ведь хозяин сам на первом этаже находится, неуж-то не догадался, что на него же сверху все и обрушится?
Гость
12 февраля 2014, 13:34
...чем думал сосед с первого этажа?перепланировка в тихушку это конечно дело обыденное..но всем известно что несущие стены трогать нельзя!Надеюсь соседи сверху отсудят деньги за ремонт.
Гость
12 февраля 2014, 13:57
красавчик чё
Гость
12 февраля 2014, 14:14
как так можно всех подвергать опасности? далеко от школы жил ,однако!!!
Гость
12 февраля 2014, 14:21
Если дому грозит обрушение, то надо срочно присылать бригаду ремонтников (если надо - с полицией) и возводить стены, а потом выставлять счет "умельцу", а не ждать, когда он сам что-то там восстановит. Власти должны принимать решения и действия за неадекватных людей, особенно в таких опасных ситуациях.
Гость
12 февраля 2014, 14:22
В Москве за такие вещи стали квартиры отбирать по суду.
Гость
12 февраля 2014, 14:30
новый русский, не?
Гость
12 февраля 2014, 14:29
Просто парень мечтал жить в двухуровневой квартире...
Гость
12 февраля 2014, 15:14
Пусть подпорки ставит как в шахте и так с ними живёт ! А прецедент отъёма квартиры у собственника уже был в Подмосковном Бирюлёве в 2013 году. Там такой вот ''умник '' снёс несущую стену при перепланировке. Ему выписали адм.штраф в 2500 руб. и обязали восстановить стену. Он ничего не сделал. Тогда квартиру отобрали по решению суда и выставили на торги .
Гость
12 февраля 2014, 15:51
эти дома давно пора сносить, там все рушиться и без вмешательства соседей... но власти так не считают!!!! и это печально...реально закончиться трагедией!!
12 февраля 2014, 16:03
Если речь идёт, действительно, о снесённых перегородках, а там они должны быть деревянными (обшитыми дранкой и оштукатуренными), то никаких проблем возникнуть у соседа сверху не должно было. Скорее всего, сосед сверху недовольный шумом от работ производимых внизу, и зная что согласование перепланировки отсутствует, решил наказать хозяина нижней квартиры и, за его счёт отремонтировать свой, давно требующий ремонта, пол. Стандартная ситуация.
Гость
12 февраля 2014, 20:35
Снёс несущие стены (так говорит помощник прокурора)...Вдумайтесь! Дом может рухнуть в любую секунду, как уже было не один раз в России. А власти думают, чего-то ждут, "решение суда не вступило в законную силу". Что за бред! Немедленно надо принимать меры, что за страна импотентов, неумех , лентяев и пофигистов!? Прокуратура, жилинспекция, администрация, полиция, ФСБ - где вы? Опять оппозицию ловите?
Гость
12 февраля 2014, 20:59
Для справки . Дома ''Сталинской '' постройки строились с запасом по прочности до 150 лет . Дома ''Хрущёвки '' строились с запасом по прочности на 30-40 лет. Однако , последние проведённые исследования материалов '' Хрущёвок'' \ состав бетона, качество металла и главное качество постройки \ , позволяют сделать вывод о дальнейшем их использовании ещё на 10-20 лет . Тогда дома строили настоящие строители, с настоящими дипломами , полученными не за деньги , а за знания . Так что до 2020 года все хрущёвки могут легко простоять .......
Гость
13 февраля 2014, 09:54
Проектировали настоящие специалисты, прорабы были тоже грамотные были . а строили так себе , в основном приезжие из деревень. А седьмой участок построен совсем отвратительно, с деревянными балками перекрытий(в основном), пожароопасными , а местами прогнившими, потому и дают просадку на 5см , после того как убирают не несущие стены.Ну а ослов-перепланировщиков у нас в городе , хоть пруд пруди. И все со знанием дела за это берутся. Печально, думающих людей всё меньше, да и строителей грамотных , между прочим ,тоже! Да ,оно и закономерно! Когда я заканчивал школу, из моего класса в институт поступили 5 учеников. А у моего сына в университет все пошли, и главное всех взяли.
Гость
13 февраля 2014, 11:54
Тут один умник посоветовал продать квартиру и не надеяться на гос-во. А как её продать не подсказал.Это одно.И второе-чувствуется "новое мышление"-от себя отгребу проблему. А проблема-то у всего дома и после такой новости кто купит?