Работы на месте схода вагонов на ЮУЖД планируют завершить к полуночи
12 февраля 2014, 14:36
Гость
12 февраля 2014, 20:21
Безопасность на ЖД снижается, к сожалению. А тому виной - халатное отношение руководства к своим работникам, постоянные перегрузы вагонов, отвратительный контроль за тех. состоянием вагонов, неудовлетворительное состояние пути. Если еще пассажирские вагоны хоть как-то проверяют, то про грузовые забыли.
да это сход из-за излома, как всегда - уравнительный в морозы не сменили, вот и износ.
Излом не из-за износа идет, а потому что качество литья ужасное. Боковые рамы покупаем в Китае. Российские ещё хуже. Ломаются в 99 процентах новые, не прошедшие и 5 лет службы.
Гость
12 февраля 2014, 23:14
РЖД перестало быть единым, руководители дирекций не желают качественно работать у них только не эффективная одноразовая прибыль, а все долгосрочные договора они отдали " дочкам". поэтому нет прибыли -нет достойной зарплаты у рабочих (з/п 12-15 тыс. рублей), отсюда плохое качество выполненных работ. Работать то некому, все хорошие специалисты уходят на более оплачиваемую работу, так что это первые звоночки полного краха РЖД.
Гость
13 февраля 2014, 09:44
согласен полностью с Вами!
Гость
14 февраля 2014, 14:04
это еще цветочки
Гость
13 февраля 2014, 11:42
ни кто ни чего официально не знает, но все уже накинулись на обсуждение кто виноват, почему в России всегда ищут виновных? не несите чушь дождитесь результатов проверки! причин может быть масса и быть не одна.
Гость
13 февраля 2014, 13:01
Каковы бы ни были причины, РЖД разваливается, и это видно уже даже нам, "непосвященным" пассажирам.
Гость
13 февраля 2014, 22:12
Гость
13 февраля 2014, 13:01
Каковы бы ни были причины, РЖД разваливается, и это видно уже даже нам, "непосвященным" пассажирам.
Был бы первый поезд. Аварии на РЖД стабильны, и не про все говорят.
Гость
12 февраля 2014, 21:01
В 1942 (или1943) с Дальнего востока на западный фронт в эшелоне везли сформированные части. В районе станции Хребет под Златоустом эшелон был пущен под откос диверсантами. На ст. Хребет стоит обелиск в честь погибших дальневосточников. УВЕРЕН, ЧТО ТОГДА ВИНОВНЫХ НАШЛИ. А сегодня, 12 февраля 2014 года на том же месте завалили эшелон, правда с углем. Повреждено 400 метров четного, 300 метров нечетного пути, пассажиров поезда Москва-Челябинск от Златоуста пересадили на автобусы. УВЕРЕН, ЧТО ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДУТ (ну, конечно, кроме стрелочника!)
Посмотрите статистику ЧП за последнее время. Складывается впечатление, что в 1942-м поймали не всех диверсантов. Часть из них работает в некой монополии в наше время, причем весьма успешно.
Гость
14 февраля 2014, 14:04
В те времена виновных находили ВСЕГДА. Даже если они никаких злодеяний не совершали - они всё равно в них сознавались...
Гость
12 февраля 2014, 21:09
Да уж,серьёзная ситуация,главное без жертв.
Гость
12 февраля 2014, 22:52
жд разваливается,разваливается!!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2014, 23:30
Без лома никуда. Такова современная Россия. А если б не товарняк, а пассажирский состав ? Гнилая контора РЖД.
Гость
13 февраля 2014, 01:13
Посчитать -на сколько частей раздербанили когда то мощную организацию?ВОт и результаты пошли...
Моя посылка с москвы, пади, там где-нибудь стоит....
Гость
13 февраля 2014, 08:35
В СССР-овские времена, был один директор, сейчас множество вот и не могут меж собой договориться каждый считает себя наиболее важным чем пассажиры и клиенты со своим грузом.
Гость
13 февраля 2014, 09:45
Еще одну отрасль "под откос" .Сочи рулят...
Гость
13 февраля 2014, 10:28
К сожалению, такую гордость страны, как советские, российские железные дороги, развалили, разграбили, пропилили. Знаю не понаслышке, инженер ж/д.
Гость
13 февраля 2014, 10:45
а куда потом металлолом от разбитых вагонов интересно. и как его оттеля вывозят. и уголь который рассыпался. до весны там будет.
Гость
13 февраля 2014, 12:41
Как хорошо ,что я вовремя уволился с этого болота,под названием железная дорога,работал я там, когда ЮУЖД,возглавлял В.П. Воробьев,в то время заклинивший стрелочный перевод в снегопад считался крупным ЧП,а на снегоборьбу выходило все управление и отделение лопатами махать!
Гость
13 февраля 2014, 12:57
С каждым днем наша жизнь становится все больше похоже на сценарий книги "Атлант расправил плечи"...
Гость
13 февраля 2014, 13:41
Кто-то объявил России РЕЛЬСОВУЮ ВОЙНУ. И фамилия у него начинается на Якуни...
Гость
13 февраля 2014, 14:29
А что случилось то?кто нибудь внятно может объяснить почему 400 вагонов с углем ехали ехали и перевернулись?
Гость
13 февраля 2014, 19:35
To Moonlight: Потому что бабки, выделенные на содержание пути, украдены путем привлечения к работам дешевой неквалифицированной молдаванской силы с соответствующим качеством работ. В прошлый раз примерно там же состав пустили сначала на расшитый путь(рельсы не закреплены), а потом и под откос. А виновника в пилежке бабок от такого эффективного менеджмента (бывш. начальника дирекции инфраструктуры Дусмухаметова) на повышение отправили.
Гость
14 февраля 2014, 13:31
да там в Москве идет очередной передел финансовых потоков, часть функций по ремонту передали ТМХ -Сервис, а связи по закупке запасных частей подвижного состава не налажена до сих пор...что уже говорить о вагонах и тп..от этого и все это случается
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Работы на месте схода вагонов на ЮУЖД планируют завершить к полуночи