RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Александр Жадан оставил пост начальника управления архитектуры Челябинска

14 февраля 2014, 13:59
Гость
14 февраля 2014, 15:40
Как-то резво этот врио всех подряд увольняет. Неужели думает, что сам умнее всех? Ах да, у него есть непосредственный-посредственный командир...
Гость
14 февраля 2014, 17:26
Так его взяли, как проффи по давлению.
Гость
14 февраля 2014, 17:49
Увольняет не всех подряд, а тех, кто плохо работает
Гость
14 февраля 2014, 18:01
О домохозяйки борщей наварили и подтянулись
Гость
14 февраля 2014, 15:33
Я поражаюсь наглости застройщиков! Сначала строят дом, а потом его согласовывают и начинают задаваться вопросами: где жильцам машины парковать? кто дорогу к дому проложит? кто садик, школу и больницу для жильцов построит? Вы занимаетесь коммерческим возведением жилья - так и несите расходы на сооружение инженерной инфраструктуры и строительство социальных объектов. А то получается, что застройщики карманы набивают, а челябинцы должны скидываться на строительство садиков, школ и больниц! Второй вопрос - а разве может "средний инвестор" обеспечить строительство полноценной инженерной инфраструктуры и социальных объектов вокруг своего одинокого дома? Что-то я не уверен в этом...
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Если застройшик-инвестор будет сам строить садики и школы, то затраты в любом случае лягут на потребителя: повысят стоимость квадратного метра. Но ни когда бизнесмен не будет платить из своей прибыли))
Гость
14 февраля 2014, 19:43
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Если застройшик-инвестор будет сам строить садики и школы, то затраты в любом случае лягут на потребителя: повысят стоимость квадратного метра. Но ни когда бизнесмен не будет платить из своей прибыли))
Будет! Если умерить аппетиты, то даже такая смешная цифра как 30% рентабельности интересной покажется. А не покажется, то другие найдутся.
Гость
14 февраля 2014, 23:47
Гость
14 февраля 2014, 19:43
Будет! Если умерить аппетиты, то даже такая смешная цифра как 30% рентабельности интересной покажется. А не покажется, то другие найдутся.
Очень правильно , аппетит надо поумерить !
Гость
14 февраля 2014, 15:55
А у нас есть архитектура?
Гость
14 февраля 2014, 16:10
зачем ? у нас есть пост =)
14 февраля 2014, 16:17
Замечательный вопрос!
Гость
14 февраля 2014, 16:24
"Архитектура-это музыка застывшая в камне" Гете. Челябинская архитектура-это челябинская музыка застывшая в камне.
Гость
14 февраля 2014, 15:53
В Москву приехало много горцев, теперь и в Челябинске будет много горцев - Магнитогорцев. Успехов на новых постах и не совершайте ошибки севших до Вас коллег.
Гость
14 февраля 2014, 16:28
какие горцы?... овцепасы в лучшем случае..
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Гость
14 февраля 2014, 16:28
какие горцы?... овцепасы в лучшем случае..
цыть... комменты писать только уважительные и восторженные, с Уважением из Магнитогорской области
Гость
14 февраля 2014, 19:10
Гость
14 февраля 2014, 17:03
цыть... комменты писать только уважительные и восторженные, с Уважением из Магнитогорской области
Уважительно и восторженно писать про врио не хочется!!! С уважением, Челябинск!
14 февраля 2014, 16:30
Сегодня на перекрёстке пр.Ленина - Володарского, на стороне "Проспекта", некое лицо с гор сидело и пилило столбики, установленные для защиты тротуара от автомашин премиум-марок. Эти машины прямо по тротуару подъезжают и паркуются возле обосновавшегося там же ресторана. Видимо, столбики, которые ранее уже спиливали, установили утром, и джигиты не смогли выехать назад, с тротуара на дорогу.
Гость
14 февраля 2014, 19:45
Видимо, это Александр-бар не может успокоиться. Накатали уже дорогу по плиточному тротуару от перекрестка Ленина-Володарского.
Гость
14 февраля 2014, 23:36
Электрический провод к этому пилящему ограждение мужику с болгаркой тянулся из этого самого кабака, перед которым машины и стоят. Интересно, кто кого победит в центре города Ч. - городская власть или хозяева ресторана? Это самое ограждение люди из кабака уже спиливали пару недель назад. А тротуар там уже весь укатали колёсами, и с этими машинами на тротуаре, видимо, власти ничего так и не смогут поделать.
Гость
15 февраля 2014, 03:14
Это Alexander Home Restobar отжигает. Пилите, Шура, пилите...
Гость
14 февраля 2014, 21:12
Лучше бы Данильчука убрал. А Жадан ничего конкретно не решал, и никому, в принципе не мешал. Давыдов и Градобоев контролируют строительство. Я думаю этот тот самый случай, когда пристрелили одного(кого не жалко), чтобы другие поняли кто тут главный. Дубровский самоутверждается, обосновывает свое существование. Честно сказать в этом управлении, все уже устали от своих должностей и обязанностей, выполняют их медленно и плохо, либо не выполняют вообще. Если тебе нужно что-то от ГУАиГ, то на это надо потратить несколько месяцев, замучить звонками исполнителей, и в конце концов получить то что тебе вовсе не нужно. Данильчук на должности начальника не выход.
Гость
15 февраля 2014, 00:24
Данильчук совсем не выход, это будет совсем тормоз, если сейчас результата от арх-ры ждем месяцами, то с данильчуком будем ждать годами или не дождемся совсем
Гость
15 февраля 2014, 01:55
Гость
15 февраля 2014, 00:24
Данильчук совсем не выход, это будет совсем тормоз, если сейчас результата от арх-ры ждем месяцами, то с данильчуком будем ждать годами или не дождемся совсем
Зато маразма не будет, вам только бы разрешения получать на всякий архетектурный кошмар, уже не город, а архитектурный бред, каждое здание выпендривается перед другим - хеви металл каменный. Во главе Архитектуры надо ставить специалиста, а не чиновника
Гость
17 февраля 2014, 15:52
Гость
15 февраля 2014, 01:55
Зато маразма не будет, вам только бы разрешения получать на всякий архетектурный кошмар, уже не город, а архитектурный бред, каждое здание выпендривается перед другим - хеви металл каменный. Во главе Архитектуры надо ставить специалиста, а не чиновника
Так специалист и стоял, а сейчас не знамо что
Гость
14 февраля 2014, 15:29
Ну и магнитогорец с какой фамилией возглавит?
Гость
14 февраля 2014, 17:18
может хватит уже? чем магнитогорцы хуже челябинцев?
Гость
14 февраля 2014, 17:53
Гость
14 февраля 2014, 17:18
может хватит уже? чем магнитогорцы хуже челябинцев?
да правильно-в Москве тоже одни питерские рулят
Гость
14 февраля 2014, 23:12
Гость
14 февраля 2014, 17:18
может хватит уже? чем магнитогорцы хуже челябинцев?
или прикидываешься?
Гость
14 февраля 2014, 16:13
Должность нужна очередному магнитогорцу, чему тут удивляться
Гость
14 февраля 2014, 17:52
задолбали уже этим делением "магнитогорец"- "челябинец". Какая разница? В одной области живем!
Гость
14 февраля 2014, 19:11
Гость
14 февраля 2014, 17:52
задолбали уже этим делением "магнитогорец"- "челябинец". Какая разница? В одной области живем!
Не заметите, как в Магнитогорске окажетесь;)))
Гость
15 февраля 2014, 00:05
Да, нет!, кого-то из Колупаевки назначат...
Гость
14 февраля 2014, 16:26
Нашли стрелочника, он простой исполнитель Давыдовских поручений, а чьи указания выполнял Давыдов, наверное, ни для кого не секрет. Главный виновник всех бед сегодня депутат Госдумы и у него депутатская неприкосновенность. Когда же мы покончим с кастой неприкасаемых?
Гость
14 февраля 2014, 18:28
Юревич напрямую управлял Градобоевым, а тот давал поручения Жадану. Для того , чтобы прекратить поручный круг Давыдов все правильно делает.
Гость
14 февраля 2014, 20:26
Забыли сколько обманутых дольщиков досталось по наследству ЮРЕВИЧУ- ДАВЫДОВУ? Только порядок навели.Люди стали не боятся вкладывать деньги в строящееся жилье..!Надо опять влезть и нагадить!
Гость
14 февраля 2014, 22:34
Гость
14 февраля 2014, 18:28
Юревич напрямую управлял Градобоевым, а тот давал поручения Жадану. Для того , чтобы прекратить поручный круг Давыдов все правильно делает.
следуя вашей логике убирать нужно как раз Градобоева главный принцип которого - чем меньше, тем лучше (конечно не считая "своих" строек)
Гость
14 февраля 2014, 16:33
Ага! Жадан виноват. До него ЭТУ систему любовно выстраивало множество начальников от архитектуры (да тот же Градобоев). А виноват последний, который и развернуться-то как следует не смог.
Гость
14 февраля 2014, 18:29
Не волнуйтесь они вместе с Градобоевым развернулись
Гость
14 февраля 2014, 19:43
Не смог - значит виноват
Гость
15 февраля 2014, 00:20
Вот с градоебова и надо было начинать, расслабился дяденька
Гость
14 февраля 2014, 19:32
Нужно не только начальника менять, по и районных архитекторов.А то они очень "прикипели" в свои районах.
Гость
14 февраля 2014, 21:53
Поддерживаю. Особенно в Калининском
Гость
14 февраля 2014, 22:18
их давно пора менять. Даже разговаривать не могут. Их прямая задача принимать и разъяснять. Служить обществу, а не вертеть носом.
15 февраля 2014, 07:03
Главное чтоб они отвечали за свою работу , а то им проще отказать чем согласовать.
Гость
14 февраля 2014, 15:34
А почему фото Данильчука МГ? Он что следующий?
Гость
14 февраля 2014, 16:04
Ошибаетесь. Начальство надо знать в лицо!
Гость
14 февраля 2014, 16:06
Это фото Жадана.
Гость
14 февраля 2014, 18:49
Теперь перестанут строить гигонтоманские проэкты типа парковый и академ сити! Парковый УБИЛ ВЕСЬ ЛЕС в ОКРУГЕ и ЗАГАДИЛ ЭКОЛОГИЮ! Раньше на Чичерина и Комсомольском не было пробок и шума а теперь из за паркового и в маршрутку не сядешь все забито понаехавшими из паркового! (((
Гость
14 февраля 2014, 19:53
нас парковчан все устраивает,а вы устраивайтесь сами!
Гость
15 февраля 2014, 00:10
Гость
14 февраля 2014, 19:53
нас парковчан все устраивает,а вы устраивайтесь сами!
Теперь ждите когда вам машины жечь начнут наркоманы всякие!
Гость
14 февраля 2014, 19:37
Дубровскому: промах! убил не того.
Гость
14 февраля 2014, 20:46
Молодец Дубровский, все правильно делает
Гость
14 февраля 2014, 23:14
Привед Жидану передайте
Гость
14 февраля 2014, 19:52
Последнего адекватного человека убрали, сейчас с Данильчуком горя хапнем, тот еще фантазер.
Гость
14 февраля 2014, 20:30
Ничего в нем адекватного нет, все с оглядкой решал, да и Данильчук не подарок.
Гость
15 февраля 2014, 01:49
Гость
14 февраля 2014, 20:30
Ничего в нем адекватного нет, все с оглядкой решал, да и Данильчук не подарок.
Подарок - неподарок, а в архитектуре смыслит
Гость
15 февраля 2014, 15:56
Менять надо одного и все это знают. Того,кто загубил обществнный транспорт,распродает муниципальное имущество,вырезал зелень,посягнул на городской бор.Того,кто не имеет технического образования,необходимого для руководства городским хозяйствов,кто абсолютно не компетентен и не самостоятелен в своих решениях,кто дошел до ручки,приватизировав городскую улицу.Того,кто чином от ума избавлен (Пушкин).
15 февраля 2014, 16:26
Согласен во всем, но с поправкой. Не менять, а увольнять, должность упразднить.
Гость
15 февраля 2014, 18:14
Голосую "ЗА"
Гость
14 февраля 2014, 15:20
А когда предыдущего снимут?
Гость
15 февраля 2014, 07:34
В среду
Гость
14 февраля 2014, 15:53
И правильно, давно пора. Назначьте уже наконец начальником Данильчука, сколько раз ему бедному уже быть и.о. Свое дело и свое управление он знает от и до.
Гость
14 февраля 2014, 16:38
С его-то идеями давно бы город-сад был вместо ямы. Но непоглянись Данильчук руководителям города.
Гость
14 февраля 2014, 15:50
:::Глава региона в ответ пообещал «убрать надуманные вещи, которые не позволяют инвесторам – в том числе средним – входить на рынок»::: А название этой вещи - жадан)))))
Гость
14 февраля 2014, 23:52
Глупый поступок убирать людей , которые марионетки , а кукловодов при себе оставлять ? Объясните почему так делают ? Ведь дубровский очень крутой умный топ-менежер. что задумал ? А то что дубровский путинский , в этом никто не сомневается .
Гость
14 февраля 2014, 16:15
Еще в копейске сменить не мешало бы, а то 7 месяцев в нежилое перевожу!поддержка малого бизнеса на лицо!
Гость
14 февраля 2014, 17:24
Я в Челябинске 4 года перевожу, суд говорит: неправомочный отказ рассмотрите снова,а в а в архитектуре снова отказ по той же причине, ну и для порядка ещё новенькую придумывают,сосед смеётся: я говорит скажу кому и сколько заплатить и всё будет нормально.
Гость
14 февраля 2014, 17:10
Ну вот и хорошо, теперь строить будут все, кому не лень и появятся "недострои". Может теперь и квартиры подорожают ))))
15 февраля 2014, 06:59
Подорожать то подорожают это точно. Вопрос на сколько?
Гость
14 февраля 2014, 19:09
Пожаловались бизнесмены один раз и сразу им поверили, сразу главу сняли, нормально чо))) Зачем анализировать работу, зачем разбираться. Проще же казачка своего посадить)
Гость
14 февраля 2014, 20:44
Давал ему, а он тебе помогал? Переживаешь за своего?
Гость
14 февраля 2014, 19:19
ну раз бошки полетели то становится понятно что дубровский смелый и решительный мужик,это радует что не очередной вылизывало юрия неприкосновенного
Гость
14 февраля 2014, 20:16
Только почему то машинистом ,космонавтом и пилотом в 60 быть нельзя, а вот областью можно..?
Гость
14 февраля 2014, 19:18
Приезжай Александр Николаевич в свою деревню, на селе много стройки. Родителям на радость!
Гость
14 февраля 2014, 22:35
Да конечно, рванул он туда за 150км от денег, да и нах он там нужен, ещеб и молчана сняли
Гость
14 февраля 2014, 19:31
Боюсь, что от смены главного архитектора ничего не изменится. Стратегии развития города как не было, так и не будет. Многие говорят, что Челябинск изменился, и нельзя с этим не согласиться. Но вместе с хорошим пришло много такого, чего можно было бы избежать - поголовная вырубка деревьев, точечная застройка. И ладно бы рубили, да высаживали рядом деревья. И ладно бы застраивали, да так, чтобы новое здание органично дополняло архитектуру района. Но нет. Власть говорит красиво, но на деле все выходит иначе. Еще в 2011 году Давыдов обещал решить вопрос со стоянками строительством многоуровневых парковок. И решил. В нашем районе одна за одной позакрывались все стоянки, во дворы без слез не глянешь. Раздача деревьев населению меня просто насмешила. Как можно раздать 100 тысяч деревьев с трех машин, а потом говорить, что горожане по дачам их растащили. Не такой уж у нас черствый народ, чтобы все деревья по домам растащить. Кстати, на месте одной из стоянок сейчас дом строить собрались 25-ти этажный, при этом все дома в округе девятиэтажки и одна свечка в 16 этажей. Красота, думаю, будет неземная. Спасибо тебе, господин Жадан!
Гость
14 февраля 2014, 20:18
Сколько платят,чтобы такой текст набрать, журналисту с СТС
Гость
14 февраля 2014, 19:38
Скорее всего из Жодана сделали "козла отпущения"! Ведь он без команды "с верху" НЕЧЕГО не решал. А так если по человечески ... жаль его. Он был один из немногих порядочных людей, работающих в этой системе.
Гость
15 февраля 2014, 00:11
Да ну. Нашли бессеребрянника. У них с Градобоевым много совместных коммерческих проектов.
Гость
14 февраля 2014, 19:58
А скоро и материалы ОПМ и СОРМ в ход пускают и скоро на нары. Ведь не секрет получал он много чего за свою подпись и лобирование своих нужных компаний. Поэтому ему сейчас на лечение срочно выезд и долго лечиться в Англии. А так он скоро уйдет в одно место и там сливает иных кто с ним в связке работал. тогда и подписка или домашний арест возможен. Эра посадок на Урал пошла.
Гость
14 февраля 2014, 20:49
Туда ему и дорога
Гость
14 февраля 2014, 20:30
Жадана как марионетку поставил на эту должность Градобоев (после себя же)! И ВСЕ строители города почти полгода спрашивали друг-друга "ЖАДАН-а это кто???" решения давно принимает Градобоев (мало сказать - он и за Ющенко принимает решения!!!) Так что убирать Жадана надо было вместе с Градобоевым!!!
Гость
14 февраля 2014, 22:04
абсолютно согласна!!! но по дороге вместе с Градобоевым можно зацепить начальника правового отдела ГУАиГ и частично районных архитекторов!!!
14 февраля 2014, 20:51
Если это планомерная эвакуация, то следующим вслед за Мануйловым, Воловым и Жаданом уйдет Градобоев.
Гость
15 февраля 2014, 10:26
Скорее бы, Челябинск с Дубровским без Градобоева задышит
Гость
14 февраля 2014, 21:42
Жадан Александр, грамотный специалист и как человек прямой и правильный. Добился в жизни всего сам, своим умом и характером. И работал он как проклятый, ежедневно до девяти, десяти часов вечера и нечего его хаять. Александр Николаевич держись, все будет хорошо, за закатом наступает рассвет. Удачи.
Гость
15 февраля 2014, 10:28
Или жадан или градобоев пишет сами за себя. Ни один здравый человек живущий в челябинске такого не скажет.
Гость
15 февраля 2014, 03:00
Специалисты в курсе, что убирать нужно было не Жадана, а Градобоева. Данильчук - откровенно слаб для данной должности именно как управленец, а не специалист. Да и он "ничей". Жадан человек адекватный и с головой. Нужно было убрать опутывающую его "паутину" Градобоева и мы получили бы крайне перспективного руководителя, знакомого с ситуацией. Очевидно, что несмотря на команды сверху у него уже сформировалась своя позиция в вопросах градостроительства, которую бы он с радостью, я думаю, реализовал, будучи свободным в принимаемых решениях. Вывод: нужно убирать не людей, нужно убирать тех, кто пытается ими манипулировать. Отрезать от них нити кукловодов. Поверьте, раб, котрому дали свободу будет лучше биться на ристалище.
Гость
15 февраля 2014, 21:47
Он никогда не был свободным от Градобоева и даже бы после ухода Градобоева остался его человек, уж слишком они повязаны тесными финансовыми узами
Гость
15 февраля 2014, 10:08
Видимо это снятие результат встречи Дубровского с застройщиками, и еще непонятно- хорошо ли это. Застройщики готовы воткнуть дома где им выгодно, уплотнить, вырубить лес и т.д. Так что не спешите радоваться.
Гость
15 февраля 2014, 12:06
Так не надо давать застройщикам землю, где не нужно строить. Ведь все просто. Нет они сами "продадут" левый кусок земли, а потом палки в колеса. Ведь денежки капают и все хорошо
Гость
17 февраля 2014, 11:33
Отдали на съедение... Да и не жалко. Для этого и (под)ставил его Градобоев. Менять надо. Начальником архитектуры должен быть в одном лице Главный архитектор города - Ющенко, а вице мэром - Угрюмов, который не мешал архитекторам.
Гость
17 февраля 2014, 22:53
Да Ющенко хороший. И архитектор хороший тоже Ющенко
Гость
17 февраля 2014, 14:47
Ха-Ха
Гость
19 февраля 2014, 23:24
Я же говорил... То ли ещё будет...
Гость
14 февраля 2014, 15:26
Жадан - надуманная вещь - подумал Губернатор и убрал ее.
Гость
14 февраля 2014, 15:31
Понеслось...!
Гость
14 февраля 2014, 15:39
Вот это нежданчик!
Гость
14 февраля 2014, 15:44
с архи тектурой в Че беда...
Гость
14 февраля 2014, 16:04
Очень хорошая новость!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:35
Ура!
Гость
14 февраля 2014, 16:59
Сколько можно " втыкать" в Челябинске, в центре, дома и ТДК на существующие сети. Не были они предусмотрены по проекту. Прав Челябинец, строят , а потом согласовывают. Необходим перспективный план развития сельской местности. Хочу поздравить Администрацию Увельского района, строителей, монтажников, рабочих ООО "Факел" с вводом блочной котельной в селе Хомутинино.
Гость
14 февраля 2014, 17:13
Прибыль с точечной застройки в городе накрылась медным тазом!
Гость
14 февраля 2014, 18:04
Прибыль с точечной застройки, появятся недострои... Да это все ерунда и обман. То что вытворяют Градобоев и Жадан это чистой воды вредительство как для застройщиков так и для жителей города. Не такие они и хорошие и незаменимые, хотя и заслуги есть. Просто пора менять и Градобоева и еще что то в городе, освежать. И спасибо Дубровскому что он этим занялся
Гость
14 февраля 2014, 18:07
Надоели уже эти новости с Магнитогорской области :-(((
Гость
14 февраля 2014, 18:50
Угрюмов придет
Гость
14 февраля 2014, 19:16
Да когда же до нашего учреждения доберутся, а то вся родня от начальника до мелкого специалиста да еще на муниципальной службе. Или менять голову, а там проверить всю подноготную да тщательно, не только по рабочему месту, но и по начислению зарплаты
Гость
14 февраля 2014, 19:53
Решение вполне продуманое: Если пока нельзя убрать неудобного человека со стула - нужно сломать стул под ним! Остается вопрос: хватит-ли стульев?
Гость
14 февраля 2014, 21:23
нет и все! Никто не лезет гадить живущим людям.Там это не делают.Если в Челябинске так станет(хотя эти ухари испоганили все мало мальские "пустые" дворы), ему ой как много горожан из живущих в своих квартирах по 30-50 лет, скажут спасибо. Со стоянками около новых домов там тоже порядок.Не так как в Челябинске.Воткнут "элитку" и соседней пятиэтажке двести машин под нос.Нюхайте,наслаждайтесь. Примеров масса.На виду около "Виктории" огромный монстр рядом со старой застройкой.Я там не живу,но за такое этим "архитекторам" руки надо вырвать.
Гость
14 февраля 2014, 21:33
неужели дождались Ураааааааа
Гость
14 февраля 2014, 22:22
районников тоже надо подергать