RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
394 комментария к публикации

Свидетель ДТП с четырьмя машинами догнал лихача и заснял его на видео

20 февраля 2014, 11:35
Гость
20 февраля 2014, 12:52
Вот это "Красная машина"! / Но, к сожаленью, не хоккей... / А очевидец - молодчина / С видеотехникой своей. / Он с роликом "попал в десятку"! / (В неё не въехал - повезло). / Всех гонщиков призвать к порядку! / Пресечь сурово это зло!
Гость
20 февраля 2014, 13:54
Как всегда в точку! И где такой талант и чувство юмора пряталось ранее?
Гость
20 февраля 2014, 14:06
Кирилл, давно читаю ваши коменты. У вас есть дар рифмовальщика( поэзией не называю). Вам нужно расти в этом направлении, развиваться.( это мое личное мнение, я его не навязываю). Вот у меня этого нет, а хотелось бы))) Удачи!
Гость
20 февраля 2014, 14:39
Если вы думаете что вы поэт вы ошибаетесь,пишите нормальным языком.
Гость
20 февраля 2014, 12:49
Свидетель то конечно молодец, но сколько сам нарушил!
Гость
20 февраля 2014, 13:16
сколько?
Гость
20 февраля 2014, 13:31
Я бы за такой поступок оплатила бы штраф свидетеля!
Гость
20 февраля 2014, 13:43
Гость
20 февраля 2014, 13:16
сколько?
скоростной режим, поворот направо из второй полосы на красный свет и при выезде из дворов движение по встречке. сам мог спровоцировать дтп.
Гость
20 февраля 2014, 13:03
По моему водила на красной десятке был бухой. Как он пытался тронуться в во дворе газуя и дверь даже не закрыл. А владелец регика сам проскочил на красный...
Гость
20 февраля 2014, 13:28
а по другому бы он их не догнал,это вынужденная мера,как понять то нельзя
Гость
20 февраля 2014, 14:49
Да согрешил но окуратно ! если бы ждал зелёный то я бы потерял его .
Гость
20 февраля 2014, 17:53
Гость
20 февраля 2014, 14:49
Да согрешил но окуратно ! если бы ждал зелёный то я бы потерял его .
Эээх, Петя! Читай и учись, пока я жива: АККУРАТНО.
Гость
20 февраля 2014, 13:15
пачанчики попали :)))
Гость
20 февраля 2014, 13:36
ДА че они попали то? Им в принципе ничего не будет, ну водилу если докажут в суде лишат прав и Все, ну может еще за ремонт платить если страховки не хватит. А остальным ничего не будет! Се ля ви! :((
Гость
20 февраля 2014, 14:56
Гость
20 февраля 2014, 13:36
ДА че они попали то? Им в принципе ничего не будет, ну водилу если докажут в суде лишат прав и Все, ну может еще за ремонт платить если страховки не хватит. А остальным ничего не будет! Се ля ви! :((
Если пьяный или скрылся - страховая по ОСАГО выставит регресс ( попросит деньги, выплаченные за ремонт пострадавшим)
Гость
20 февраля 2014, 15:44
Гость
20 февраля 2014, 14:56
Если пьяный или скрылся - страховая по ОСАГО выставит регресс ( попросит деньги, выплаченные за ремонт пострадавшим)
Когда его найдет наша доблестная Полиция он будет уже трезв даже если он был на момент ДТП и пьян они ничего не смогут доказать (кто видел кто именно был за рулем в момент ДТП) максимум что грозит лишение за оставление места ДТП и все! Короче не повезло пострадавшим однозначно.
Гость
20 февраля 2014, 12:58
Жаль что машины не сильно дорогие протаранил.
Гость
20 февраля 2014, 15:33
там итак нормально наломали дров, главное - люди целы
Гость
20 февраля 2014, 16:56
жаль что твоей машины не было в этом замесе?!
Гость
20 февраля 2014, 19:11
А людей тебе не жаль?
Гость
20 февраля 2014, 13:06
Молодец конечно свидетель, проявил гражданскую позицию и сознательность. Только вот есть процедура передачи видео записи гос.органам. И если она не соблюдена, то судья с лёгкой руки признает это доказательство несостоятельным. Так в наших всеми любимых судах происходит.
Гость
20 февраля 2014, 13:26
видео видео,экспертизу сделают и уже не отвертеться будет
Гость
20 февраля 2014, 13:38
Экспертизу срочно красной десятки, там следы все скажут. И по полной, чтобы всегда "аукивалось".
Гость
20 февраля 2014, 15:55
работаю в суде. о какой такой "особой" процедуре вы говорите? достаточно приобщить и покзать в суде это видео. и всё. проблем то...
Гость
20 февраля 2014, 13:26
А где же Адольф? Он обычно защищает таких чотких пацанчиков.
Гость
20 февраля 2014, 13:54
Адольф днем работает, деньги зарабатывает, в отличии от остальных комментаторов.
Гость
20 февраля 2014, 14:06
Так он за рулем и был )))
Гость
20 февраля 2014, 14:08
это он и был
Гость
20 февраля 2014, 18:33
Догнал . Подъехал . Запер выезд своим авто . Подошёл к водителю и всё ему объяснил . Типа брат - ты не прав и надо отвечать за свои поступки ..... Остался вместе с ним ждать приезда ГИБДД или вместе с ним вернулся на место ДТП . Только так поступают настоящие и правильные пацаны . Всё остальное , что вы тут пишите - полный отстой и лажа . Втихаря подьехал , из-за угла подглядел и сразу смылся , а потом доложил куда следует ....... \ прямо как в 1937 г.\ Это лично моё мнение .
Гость
20 февраля 2014, 19:49
Все вы знаете слово «пацан», то есть мальчишка. А кто знает происхождение этого слова? Как и многие жаргонные словечки, слово «пацан» происходит от еврейского жаргона, от слова «потц», то есть «***», а отсюда маленький «потцен» - пацан.
Гость
20 февраля 2014, 20:43
ну да он бы его машину в стену вмял и дальше уехал...
Гость
20 февраля 2014, 21:25
все правильно сделал, а рисковать жизнью в этой ситуации глупо было
Гость
20 февраля 2014, 13:15
Ничего, что он сам на красный проехал, пока догонял?
Гость
20 февраля 2014, 13:36
что не понятно то,если бы ждал,то ушли бы ***.... а он помочь хотел....
Гость
20 февраля 2014, 14:01
Ничего.
Гость
20 февраля 2014, 17:06
ничего, можете спать спокойно
Гость
20 февраля 2014, 13:24
Чувак с регом герой прям. Только вот когда у нас стало разрешено поворачивать на красный направо из среднего ряда? На видео 1.05-1.07.
Гость
20 февраля 2014, 14:05
Так он же гнался за нарушителем,не догоняешь что ли?ни кому не помешал,герой значит герой,и не надо сопли жевать.
Гость
20 февраля 2014, 14:39
Вот когда с тобой произойдет подобная неприятность, никто тебе не поможет! На красный... из среднего ряда... автор молодец.
Гость
20 февраля 2014, 15:45
Тут я бы сказал Победителей не судят!
Гость
20 февраля 2014, 13:31
вы чё заладали со своим -повернул на красный!? цель была догнать виновника.при этом не создав помех другим участникам,что и было сделано. Иначе он бы упустил их
Гость
20 февраля 2014, 13:58
кто цель ему поставил? сам себе поставил сам накосячил пусть тоже отвечает, кто ему право дал!?? где мигалки? где спец сигнал? может нарукавник был "дружина"? если бы пешеход попал под колеса ему??? или въехал в кого нибудь!? сказал бы : понять и простить, хотел помочь! так!?
Гость
20 февраля 2014, 15:50
Гость
20 февраля 2014, 13:58
кто цель ему поставил? сам себе поставил сам накосячил пусть тоже отвечает, кто ему право дал!?? где мигалки? где спец сигнал? может нарукавник был "дружина"? если бы пешеход попал под колеса ему??? или въехал в кого нибудь!? сказал бы : понять и простить, хотел помочь! так!?
Вот Дмитрий скажу тебе так, вот въедет в тебя такой олух и скроется и ты будешь рад сказочно что найдется такой водитель который пожертвует своим личным временем чтобы проследить за злодеем, и тебе будет глубоко пофиг на красный он там проехал или зеленый пропустил он бабушку на ПП или нет. Ты будешь тупо рад что у тебя есть свидетель который записал номер и марку авто ну и тому подобное!
Гость
20 февраля 2014, 20:21
Гость
20 февраля 2014, 13:58
кто цель ему поставил? сам себе поставил сам накосячил пусть тоже отвечает, кто ему право дал!?? где мигалки? где спец сигнал? может нарукавник был "дружина"? если бы пешеход попал под колеса ему??? или въехал в кого нибудь!? сказал бы : понять и простить, хотел помочь! так!?
В данном случае действует принцип крайней необходимости, который освобождает от ответственности по КоАП.
Гость
20 февраля 2014, 16:09
Да молодцы ребята на чирике!!!А как еще то?ВСе правильно сделали.В этой жизни нужно крутиться и вертеться,так,что это обыденное и не нужно на них все вешать!!!Они четкие и нормальные ребята.От души уважуха
Гость
20 февраля 2014, 17:15
гоп гоп гоп чида гоп
Гость
20 февраля 2014, 22:17
Завтра они идут к вам, но уже с ......
Гость
21 февраля 2014, 13:15
Ну, вот он, Адольф, объявился, а то его уже здесь потеряли..... А Света то где???
Гость
21 февраля 2014, 09:54
Вообще такие погони ни к чему, если есть регистратор. Надо было припарковаться, посмотреть номер и передать его участникам ДТП. Затем позвонить в 02 и сообщить о ДТП, указать о возможности наличия пострадавших в машинах ( возможно кто-то ударился головой или получил травму) , соoбщить марку, номер и цвет скрывшегося с места ДТП автомобиля. И не надо никаких погонь и рискованных поворотов на красный.
Гость
21 февраля 2014, 10:04
вы уверенны что номер читаем?? не говорю про данную ситуацию, а о проблеме в общем
Гость
21 февраля 2014, 10:30
Гость
21 февраля 2014, 10:04
вы уверенны что номер читаем?? не говорю про данную ситуацию, а о проблеме в общем
Номер читаем легко. Просто его замазал автор видео.Но примерно полсекунды видно у437.... Другое дело что если это были угонщики. Но по их поведению на видео непохоже. Разбежались бы сразу как тараканы в разные стороны. Так что погоня была бесполезной.
Гость
21 февраля 2014, 10:32
Гость
21 февраля 2014, 10:04
вы уверенны что номер читаем?? не говорю про данную ситуацию, а о проблеме в общем
У меня тоже стоит регистратор, довольно хороший так что даже ночью номер читается без проблем. Езжу всегда с ним.
Гость
20 февраля 2014, 13:07
Вот мир же не без добрых людей! Всегда бы так! А то бывает лежишь (после ограбления преступниками) встать не можешь а все мимо проходят....
20 февраля 2014, 14:02
Оля! И часто с Вами такое?? В смысле "лежишь после ограбления преступниками"?
20 февраля 2014, 19:35
Да уж, БЫВАЕТ))) Не раз и не два...?)
Гость
21 февраля 2014, 11:13
20 февраля 2014, 14:02
Оля! И часто с Вами такое?? В смысле "лежишь после ограбления преступниками"?
"лежишь после....." может быть..... не ограбления преступниками....
Гость
20 февраля 2014, 13:13
А как свидетель узнал, что на Краснознаменную надо поворачивать?
Гость
20 февраля 2014, 15:09
Тоже возник этот вопрос, десятку уже не было видно, когда свидетель ринулся в погоню.
Гость
21 февраля 2014, 11:11
Там с перекрестка где ДТП весь Комсомольский проспект просматривается до Свердловского. Если на Комсе нету лихача, значит ушел направо или взлетел. Больше некуда.
Гость
21 февраля 2014, 11:35
Гость
20 февраля 2014, 15:09
Тоже возник этот вопрос, десятку уже не было видно, когда свидетель ринулся в погоню.
Вывод один, регистратор - экстрасенс.
Гость
20 февраля 2014, 13:30
Я думаю автор видео нарушил , мотивируясь исключительно результатом погони.
Гость
20 февраля 2014, 13:56
ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ)))))
Гость
20 февраля 2014, 15:02
Гость
20 февраля 2014, 13:56
ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ)))))
а в чем тут победа?)
Гость
20 февраля 2014, 15:25
Гость
20 февраля 2014, 15:02
а в чем тут победа?)
В том, что нарушил ПДД во имя благо!
Гость
20 февраля 2014, 13:32
Это мой перекресток. всегдя десь проезжаю. А если бы была с ребенком.
20 февраля 2014, 14:07
Почём брали, Лена? (я про перекрёсток Ваш)
Гость
20 февраля 2014, 14:40
Это мой перекресток!! :)))
Гость
21 февраля 2014, 09:30
"Это наша корова! И мы ее доим")))))
Гость
20 февраля 2014, 14:22
Свидетель вообще молорик. А кто пишет, "сам на красный... бла бла бла", чтоб у Вас такая ситуация случилась, и такие поцыки скрылись. Аналитики диванные блин.
Гость
20 февраля 2014, 15:42
Нарушая правила ДД, он подвергает свою и чужие жизни опасности. Дальше своего носа не видите, номер нарков узнали и радые до у****ки. Все равно этим отбросам на 10ке ничего существенного не грозит...к сожалению.
Гость
20 февраля 2014, 17:15
Гость
20 февраля 2014, 15:42
Нарушая правила ДД, он подвергает свою и чужие жизни опасности. Дальше своего носа не видите, номер нарков узнали и радые до у****ки. Все равно этим отбросам на 10ке ничего существенного не грозит...к сожалению.
А Вы, походу, и носа своего не видите, свидетель нисколько не рисковал в данном случае. Пересмотрите видео. Чьей жизни была создана угроза?
Гость
20 февраля 2014, 21:15
Гость
20 февраля 2014, 15:42
Нарушая правила ДД, он подвергает свою и чужие жизни опасности. Дальше своего носа не видите, номер нарков узнали и радые до у****ки. Все равно этим отбросам на 10ке ничего существенного не грозит...к сожалению.
да мы и так все в опасности, о чем вы
Гость
20 февраля 2014, 21:57
на этом участке принято скрываться. А именно мою машину затаранили в июле 2013 года чуть дальше 150-200 метров и уехали. При встрече в ГИБДД хозяин авто все отрицал. Хочется его наказать но бегать по инстанциям мне некогда - я думаю жизнь таких (БЕ_БЕ_БЕ) накажет. И всегда у нас в России когда ты пострадал - ты и бегаешь по страховым судам и прочим организациям, а виновник загарает и плюет на всех.
Гость
21 февраля 2014, 08:27
Ну почему, местоположение машины известно, дпс-никам вызвать оперов, снимаются отпечатки, увозится эвакуатором и опечатывается автомобиль, дальше находится владелец, если это не его отпечатки, вычисляется круг знакомых и находится водитель. В купе с видео хорошая доказательная база, тем более ущерб приличный. Все не так сложно, были бы силы и желание органов работать.
Гость
21 февраля 2014, 09:51
Гость
21 февраля 2014, 08:27
Ну почему, местоположение машины известно, дпс-никам вызвать оперов, снимаются отпечатки, увозится эвакуатором и опечатывается автомобиль, дальше находится владелец, если это не его отпечатки, вычисляется круг знакомых и находится водитель. В купе с видео хорошая доказательная база, тем более ущерб приличный. Все не так сложно, были бы силы и желание органов работать.
Да , все так просто..., но к сожалению в наших "органах" нет ни сил, ни желания.
Гость
21 февраля 2014, 11:45
Гость
21 февраля 2014, 08:27
Ну почему, местоположение машины известно, дпс-никам вызвать оперов, снимаются отпечатки, увозится эвакуатором и опечатывается автомобиль, дальше находится владелец, если это не его отпечатки, вычисляется круг знакомых и находится водитель. В купе с видео хорошая доказательная база, тем более ущерб приличный. Все не так сложно, были бы силы и желание органов работать.
было бы еще кому, а вообще наши дпс-ники правила то не всегда знают, не то что законы и как грамотно действовать в разных ситуациях
Гость
20 февраля 2014, 13:11
Зачет! Вот все бы так! В стране глядишь по-тихоньку бы порядок начал появляться. Это я понимаю, гражданская позиция, а ГИБДД должно по-хорошему наградить.
Гость
20 февраля 2014, 13:46
лишением прав за встречку и штраф за красный свет
Гость
20 февраля 2014, 14:34
Гость
20 февраля 2014, 13:46
лишением прав за встречку и штраф за красный свет
Особый случай, когда двойная сплошная линия пересекается при выезде со двора. Это, конечно, грубое нарушение, но лишением водительских прав оно тоже не грозит. В данном случае вы попадаете под действие статьи 12.16 — нарушение предписаний разметки и дорожных знаков. Такой маневр может закончиться штрафом, но не лишением прав. 12.16 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы предупреждение или штраф 300 руб. 12.16 ч. 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги штраф от 1 000 до 1 500 руб.
Гость
21 февраля 2014, 09:25
Гость
20 февраля 2014, 14:34
Особый случай, когда двойная сплошная линия пересекается при выезде со двора. Это, конечно, грубое нарушение, но лишением водительских прав оно тоже не грозит. В данном случае вы попадаете под действие статьи 12.16 — нарушение предписаний разметки и дорожных знаков. Такой маневр может закончиться штрафом, но не лишением прав. 12.16 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы предупреждение или штраф 300 руб. 12.16 ч. 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги штраф от 1 000 до 1 500 руб.
Да о какой разметке и о каких предписывающих знаках вообще идет речь?))) Нет там ни того, ни другого)))
Гость
20 февраля 2014, 13:16
Где там Форд фокус- это же бубль гум(королла)!!
Гость
20 февраля 2014, 13:36
Это фокус!
Гость
20 февраля 2014, 14:28
Гость
20 февраля 2014, 13:36
Это фокус!
глаза открой, королла серебристая.
Гость
20 февраля 2014, 19:42
Гость
20 февраля 2014, 14:28
глаза открой, королла серебристая.
Сам глаза протри
Гость
20 февраля 2014, 13:38
Про КРАСНЫЙ. Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность : Крайняя необходимость. Этот вид противоправного деяния допустим в случаях устранения опасности, угрожающей интересам государства, ... или других граждан, если эта опасность не могла быть устранена другими средствами, а причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный. Отсаньте уже от парня со своим КРАСНЫМ...
Гость
20 февраля 2014, 14:41
Молодец Максим... всё правильно написал
Гость
20 февраля 2014, 17:23
Максим,поддерживаю!!!
Гость
21 февраля 2014, 12:40
Согласен с тобой, Максим. Эти говоруны про красный просто не соображают, что сами могли оказаться в роли потерпевших. И они были бы очень и очень рады, когда бы этот проехавший на красный нарушитель предоставил им запись с видеорегистратора того, кто разбил их машины.
Гость
20 февраля 2014, 14:09
как в эмиратах - 200 палок
20 февраля 2014, 15:35
Или одну, но бооольшую.
Гость
20 февраля 2014, 16:45
20 февраля 2014, 15:35
Или одну, но бооольшую.
И бить ей не обязательно
Гость
20 февраля 2014, 21:14
20 февраля 2014, 15:35
Или одну, но бооольшую.
поочереди
Гость
20 февраля 2014, 15:09
Десятка, кстати, все еще около этого дома стоит.
Гость
20 февраля 2014, 16:00
уже ездил ей сход-развал делать?
Гость
20 февраля 2014, 16:06
Резина там нормальная?
Гость
20 февраля 2014, 17:39
Гость
20 февраля 2014, 16:06
Резина там нормальная?
я уже за неё выехал
Гость
20 февраля 2014, 16:53
Так а что он уехал то?! Надо было дпсников вызвать на место нахождения 10-ки. Эти *** 100пудово бухие были все
Гость
20 февраля 2014, 17:17
пока бы дпсники приехали, они бы уже все протрезвели
Гость
20 февраля 2014, 21:13
Гость
20 февраля 2014, 17:17
пока бы дпсники приехали, они бы уже все протрезвели
да ладно протрезвели, они там вообще никакие были - одного чуть водила не переехал
Гость
21 февраля 2014, 13:16
Гость
20 февраля 2014, 21:13
да ладно протрезвели, они там вообще никакие были - одного чуть водила не переехал
А ты почему ДПС не вызвал?
Гость
21 февраля 2014, 01:05
о чем вы вообще говорите ... этот мальчик с региком на протяжении всей своей погони подвергал опасности участников движения а для чего? номер записать? так он и так у него записался уже в момент столкновения
Гость
21 февраля 2014, 09:15
на каком участке дороги он подверг опасности ? всё сделано грамотно
Гость
21 февраля 2014, 13:02
Гость
21 февраля 2014, 09:15
на каком участке дороги он подверг опасности ? всё сделано грамотно
ну а смысл этой погони с привышением скорости и ездой на красный?
Гость
21 февраля 2014, 13:48
Гость
21 февраля 2014, 13:02
ну а смысл этой погони с привышением скорости и ездой на красный?
Надо же так долго не мыть ноги, что грязь уже и в мозги попала. ИДИ, ПОМОЙ НОГИ!!!!
Гость
20 февраля 2014, 12:51
Владелец видео регистратора молодец! надеюсь водителя красной 10-ки, учинившей такое безобразие накажут по полной программе, там лихо пролететь на красный да еще и поехать дальше, ужс... сразу видно что головы нет на плечах, малолетние личности одним словом... еще раз владельцу респект!
Гость
21 февраля 2014, 08:50
>малолетние личности у Вас поворачивается язык после такого назвать их личностями? до личностей им развиваться и развиваться... не личности, а так... не дотягивающее даже до индивида
Гость
21 февраля 2014, 21:11
Гость
21 февраля 2014, 08:50
>малолетние личности у Вас поворачивается язык после такого назвать их личностями? до личностей им развиваться и развиваться... не личности, а так... не дотягивающее даже до индивида
Обычные чилдраны из поколения жесть. Большего эти прыщи и не достойны.
Гость
20 февраля 2014, 12:56
чоткие посоны
Гость
20 февраля 2014, 15:51
пацаны ващще ребята !! (с) укуренные обсосы !!! поколение пепси ёпрст !!!!!!
Гость
22 февраля 2014, 22:05
Гость
20 февраля 2014, 15:51
пацаны ващще ребята !! (с) укуренные обсосы !!! поколение пепси ёпрст !!!!!!
под каждым словом подпишусь!!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:07
шевроле не вижу, корола ,12-ка и фокус да.
Гость
20 февраля 2014, 13:33
серебристый шевроле, девушка поворачивает налево
Гость
20 февраля 2014, 13:51
Гость
20 февраля 2014, 13:33
серебристый шевроле, девушка поворачивает налево
серебристая, тойота королла!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:12
Быки... Лишать надо, таких сразу...
Гость
20 февраля 2014, 13:34
свободы...
Гость
20 февраля 2014, 18:54
Яиц
Гость
20 февраля 2014, 14:12
А как водитель с регистратором догадался., что красная десятка повернула направо а не поехала прямо, он видимо наугад поехал ........
Гость
20 февраля 2014, 16:18
это регистратор дальше 50 метров не видит в отличии от человека
Гость
21 февраля 2014, 12:52
Он экстрасенс.
Гость
20 февраля 2014, 14:35
Наркоманы на красной 10-ке с 96 регионом. Постоянно мелькает эта машина в районе ТЦ Юлия на Комсомольском проспекте. Или живут там или дела какие-то имеют, но видел не один раз эту машину и мутных ребят в качестве пассажиров. Хотя там еще игровые автоматы возле ГИБДД, может туда ездят.
Гость
20 февраля 2014, 17:03
Фишка - игровые автоматы возле ГИБДД! ГИБДД некогда ездить на ДТП - они игровой зал охраняют!
Гость
20 февраля 2014, 17:12
Какие автоматы! Они в ГИБДД и ездят
Гость
20 февраля 2014, 15:33
Пацаны вааще ребята!!!)))
Гость
20 февраля 2014, 17:13
как понимать эту фразу? как шаг в безграмотность?
Гость
20 февраля 2014, 16:00
Пацаны ваще ребята,не в натуре класс,четко.
Гость
20 февраля 2014, 16:42
Хорош бухать с утра
Гость
21 февраля 2014, 13:12
Ага, в натуре класс - огребли твои ребята по полной. О ДТП в ГИБДД информации нет. Данные с видеорегистратора переданы потерпевшим. О самосуде тоже нигде информации нет. Дай Бог здоровья твоим "ваще ребятам" отработать за побитые машины.
20 февраля 2014, 17:00
...лишь бы тебя самого не привлекли за проезд на красный свет!!!
Гость
20 февраля 2014, 18:55
800 рублей или сколько там, думаю не такие деньги, о которых надо в данном случае расстраиваться. А Вы бы, наверное за 1000 сказали бы, что номера не видели? Поступок достоин уважения, а Ваши "тыканья" не очень достойны.
Гость
21 февраля 2014, 13:23
Желаю тебе самой попасть под таких же упырей, которые были на красной десятке и чтобы за ними погнался неравнодушный водитель, но при этом строго соблюдал ПДД (скорость не выше разрешённой, на жёлтый свет - тормозить и т.д.) и чтобы в итоге он их упустил... А тебе здоровья (если оно останется) и денег на восстановление машины.
Гость
20 февраля 2014, 18:25
Все правильно сделал водитель с регистратором, только один вопрос, почему сразу же с этого двора ДПС-ников не вызвал по тихому, не выходя из машины то? Было бы думается проще так.
Гость
21 февраля 2014, 09:56
Не догадался он так сделать
Гость
21 февраля 2014, 13:30
А мне кажется, что он поступил не менее мудро - видео пердал пострадавшим. От ДПСников реакция - ноль, а пострадавшие могут сами разобраться. Ребята на 10-ке были похоже вхлам убитые, такие о самосуде заявлять не будут.
Гость
21 февраля 2014, 04:04
я бы также поступил в своё удовольствие бы догнал,только я бы их в багажник закрыл и ментов вызвал
Гость
21 февраля 2014, 19:48
Вы настоящий мужчина! В моих мечтах я бы тоже так поступила, но ....я женщина. Ооочень хочется с таким мужчиной познакомиться! И поздравляю Вас с наступающим Днем защитника Отечества, т.е. с 23 февраля - Днем мужиков! Здоровья, любви, удачи!
Гость
22 февраля 2014, 08:41
Ну как же без клавиатурных рембо..
Гость
21 февраля 2014, 08:17
А что, молорик то? Ссыкун... Надо было выйти и по щам надавать... А то как шпиён прям, смехота...
21 февраля 2014, 09:08
а ты бы вышел? Здоровье то одно и если бы его порезали памятник не поставили
Гость
21 февраля 2014, 10:06
видать вы БРУСЛИ))))
Гость
21 февраля 2014, 13:30
Давайте и я попробую: На красный в красной - это модно// Он пролететь хотел свободно// Собрат шел первым под удар// Вот фокус выпускает пар// Еще Королла иль Лачетти// Кляня тихонь все на свете// Не сделав левый поворот// Вслед восклицает: "Вот ур*д!" Но сзади зоркий регистратор// Нашел, где красный терминатор// Обрел последний свой приют// И вот гаи уж тут как тут... Норм?))
Гость
21 февраля 2014, 14:57
Отлично!
Гость
21 февраля 2014, 16:19
Не как Кирилл конечно, но неплохо. Только вот это непонятно, к чему: //Кляня тихонь все на свете//
Гость
21 февраля 2014, 16:18
Вот реально смотришь на этот беспредел на дорогах, в наших правоохранительных органах, и начинаешь понимать, что только на себя надежда. Не удивлюсь если скоро сама суд начнется во всю, потому, как реально люди жизни отдают из за таких козлов, а родственники, которые ждут официальных обвинений от судов и пр инстанций, так ничего и не дождавшись начнут сами действовать. Все от безнаказанности. Сама за прошедший год становилась свидетелем более 5 серьезных, с летальным исходом ДТП. И всегда пытались оставить виноватым пострадавшего. А на днях возле ЮУРГУ парень снес зеркало заднего вида и поехал спокойно дальше, я то данные все передала, а толку то.....
Гость
21 февраля 2014, 21:58
Это делаю "люди" воспитанные вне человеческих правил = наркоманы, алкачи, папины детки, " люди без правил" - идиоты! А как на них мы можем повлиять??
Гость
24 февраля 2014, 10:50
Напишите письмо в прокуратуру . Быстро действия предпримут
Гость
20 февраля 2014, 12:43
молодец мужик
Гость
20 февраля 2014, 19:03
И вы все так же поступайте...!!! создавайте в мир то что хотите получать из этого мира!!! И тогда тоже будете счастливы, по утрам в том числе!!!
Гость
20 февраля 2014, 12:52
Молодец,мужик! А чего номера этого ....... замазали. Страна должна знать своих .....! И как обычно виновником стал лох на десятке)))
Гость
20 февраля 2014, 13:16
номер на озвучке четко и ясно проговаривается, слушайте внимательнее концовку
Гость
20 февраля 2014, 13:02
Человек-регистратор- большой молодец. А вот эти горе водители- упыри ещё те, забрать надо у них права, ..-.., за оставление людей в опасности! Кто узнал этих придурков- расскажите- пусть город знает .. в лицо.
Гость
20 февраля 2014, 13:31
таких не только надо прав лишать,изолировать на пару лет,пусть посидит ,подумает!!!даже за один год может очень много воды утечь!!!Молодец,очевидец,не остался равнодушен к таким событиям,присоединяюсь к вышесказанному:вот бы все водители относились так друг к другу!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:02
Орки на красном ведре!
Гость
21 февраля 2014, 09:56
Согласна. Страна ждет героев....а..... видимо не дождется.
Гость
20 февраля 2014, 13:08
Вот человеку делать нечего...
Гость
20 февраля 2014, 23:29
вот таких как ты и основная масса
Гость
20 февраля 2014, 13:09
Водитель машины с видеорегистратором - КРАСАВЧЕГ! Десятка с номером ... буду теперь остерегаться)
Гость
20 февраля 2014, 13:41
Надо не остерегаться таких, а наказывать и очень строго. Остерегаться - не поможет. Что могли сделать невиновные участники ДТП? Ничего!!!
Гость
20 февраля 2014, 13:11
Молодец очевидец конечно, респект! Но сам-то не лучше... и номер на десятке зачем замазали? город должен знать своих героев!
Гость
21 февраля 2014, 11:24
Для цели ДОГНАТЬ нарушителя ты можешь предложить что-то поумнее??? Если можешь, то предложи, а если не можешь, то лучше было просто помолчать.
Гость
20 февраля 2014, 13:19
Автор просто красавчик капитальный!!!!Только жаль сам на красный проехал потом когда устроил погоню))А так респект тебе!!)
Гость
21 февраля 2014, 11:49
Иду один на красный свет/ К чему задержка без причины/ На полотне дорожном нет/ Пока что ни одной машины.....
Гость
20 февраля 2014, 13:19
Автор видео, конечно, молодец. но в погоне за десяткой сам нарушил правила, повернув на красный свет
Гость
21 февраля 2014, 11:51
Для цели - догнать наглого нарушителя можешь предложить что-то более умное???? Не можешь???? Тогда лучше промолчи.
Гость
20 февраля 2014, 13:22
Супер!!! Этот ролик будет хитом ютуба. Красивая стремительная авария с участием сразу нескольких тачек, хорошенькая девушка-водитель вылезшая из поврежденной машины, неравнодушный герой- водила с регистратором, погоня, и аппогей- он их догнал, заснял и сказал вслух номер!!! Справедливость восторжествовала! Что еще нужно для головокружительного успеха видео, кучи восхищенных комментов, миллионов просмотров и тысяч лайков! Молорик водила. Не забудь указать в названии ролика ютубе что этот фейерверк событий произошел в Челябинске, пусть весь мир еще раз узнает о наших суровых буднях, крутых братках, героях и погонях! :-)))
Гость
20 февраля 2014, 14:07
болеешь слава? вроде рано ещё - весна только через полторы недели