RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Властям Миасса предложили для возрождения храма перенести памятник Ленину

28 февраля 2014, 17:18
Гость
28 февраля 2014, 19:44
Я очень долго не видел в Челябинске человека на которого мне хотелось бы равняться, вся прошлая самоназванная "элита" вызывала у меня отвращение. Каждый день я молюсь за Феофана, так как увидел в нем Человека близкого к духовному совершенству на которого я хочу быть похожим. Я благодарю Бога за то, что он сделал его нашим митрополитом.
Гость
28 февраля 2014, 20:37
Хорошенькое духовное совершенство - с мощным властно-административным тылом. В насквозь дискредитировавшей себя структуре под названием РПЦ, действительно, все еще есть люди, на которых стоило бы равняться. Но это явно не г-н Ашурков.
Гость
28 февраля 2014, 20:58
Офигеть два раза. Тут "и не сотвори себе кумира" в полный рост, и приравнивание Гундяева к Богу...
Гость
28 февраля 2014, 21:16
Предыдущий патриарх Алексий был, на мой взгляд, ближе к духовному совершенству, чем его последователь Гундяев (Кирилл) и его сотоварищи, в т.ч. и Ашурков (Феофан).
Гость
28 февраля 2014, 18:49
Памятники Ленину нужно вообще убрать. Он-олицетворение зла. И пока он везде стоит,Россия из тьмы не выйдет!
Гость
28 февраля 2014, 20:23
Россия не выйдет из тьмы, пока существуют любители убирать одно и ставить другое. Так и будет мотаться туда-сюда.
Гость
28 февраля 2014, 20:33
Если бы вся проблема была бы в памятнике!!!
Гость
28 февраля 2014, 21:54
Россия не выйдет из тьмы пока не займется вкручиванием лампочек, а не тасканием гранита с места на место.
Гость
28 февраля 2014, 19:21
Откуда церковь собирается брать деньги на возрождение и строительство храмов? Такое ощущение тут главное памятник убрать, в Челябинске на кафедральный собор денег похоже бизнес не торопиться давать, а в бюджете их попросту нет. Сделайте хотя бы что-то одно, посмотрите на заполняемость, вы же "бизнесмены". Кстати в Европе храмы уже не заполняются. Интересно кто знает: церковь налоги на недвижимость и на свои услуги платит?
Гость
28 февраля 2014, 19:52
Еще лет сто без мировых войн и Европы не будет, вымрут - ЛГБТ как ни как ныне там рулит, будет один Восток и Россия в центре! Вот тебе и ответ на утверждение "... в Европе храмы уже не заполняются."
Гость
28 февраля 2014, 20:55
Гость
28 февраля 2014, 19:52
Еще лет сто без мировых войн и Европы не будет, вымрут - ЛГБТ как ни как ныне там рулит, будет один Восток и Россия в центре! Вот тебе и ответ на утверждение "... в Европе храмы уже не заполняются."
Смешное существо, пересмотревшее телевизор :-)))
Гость
28 февраля 2014, 21:55
они освобождены от налогов
Гость
28 февраля 2014, 23:58
Тут недавно вынужденно искал хостел на территории Урала, их есть несколько, три-четыре, по 10-20 мест, свободных, естественно, нет. В больницах безнадежных больных не держат, отправляют на "дожитие" домой, где за ними лучший уход за счет родственников. Родственники должны найти возможность всегда быть рядом - бросать работу, нанимать сиделок, выпадать из жизни. Хостел как раз для таких случаев, в нем добрые люди помогают другим людям. Церковь с белоручками во главе такими ерундовинами не занимается, что очень жаль. Строительство подобных богоугодных заведений приветствовал бы стоя. Имхо - церкви - вон из городов, люди в них не нуждаются настолько, насколько церковники, которые желают размножаться почкованием за счет пожертвований, переноса памятников, отбирание земель через власти.
Гость
1 марта 2014, 00:34
Вот она либеральная сущность, явно ты залетный гость, не из Ч/о.
Гость
1 марта 2014, 00:40
Дорогой Имхо, если б ты знал, сколко людей могут засвидетельствовать, что именно благодаря Богу и Его церкви они из безнадежно больных стали здоровыми!
Гость
1 марта 2014, 01:32
Гость
1 марта 2014, 00:40
Дорогой Имхо, если б ты знал, сколко людей могут засвидетельствовать, что именно благодаря Богу и Его церкви они из безнадежно больных стали здоровыми!
А чего ж тогда о. Дмитрия (Алферова) в реанимацию возили, в чувство привести пытались? Не помог боженька слуге-то - так и к светским эскулапам можно, чтоб потом на них все свалить?
Гость
28 февраля 2014, 18:50
Очень жаль, что Феофан дискредитировал сам себя своей не в меру бурной деятельностью и чересчур напористыми высказываниями. В результате этого в глазах критически настроенной публики он не обладает никаким нравственным авторитетом, поэтому теперь это его ПРАВИЛЬНОЕ предложение утонет в потоке мракобесия. Памятники Ленину и всю советскую символику необходимо убрать совсем и окончательно.
Гость
28 февраля 2014, 22:48
А может вас убрать, вы то кто, маленький винтик в большом механизме, букашечка...
Гость
1 марта 2014, 00:45
Вечный огонь и памятники Победе и солдатам погибшим тоже уберем? Глядите, так и под какой-нить наш новый закончик недавно принятый отним странным государственным учреждением попасть недолго. А попадете - и правильно. Меньше дурацких инициатив поддерживать будете
Гость
1 марта 2014, 11:15
что характерно-на Украине бандеровцы и фашисты этим уже занимаются
Гость
28 февраля 2014, 20:04
Коммунизм - утопия. Зачем эти памятники стоят в самом центре? Нужно перенести Ленина в другое место, пока его дети коммунистов не сломали. Ленин уже не является лидером и это нормальный процесс. Я бы в Челябинске его убрал, а на его месте посадил много цветов и запретил бы там любые памятники навсегда!
Гость
28 февраля 2014, 21:09
А царствие божие- реальность?
Гость
28 февраля 2014, 21:38
ну да и Петр 1 уже не царь несколько веков, почему бы по вашей логике и его памятники куда-нибудь не перенести? А вот христианские Петр и Павел к РОССИИ вообще никакого отношения не имеют, как и большинство разного рода христианских мучеников.
Гость
28 февраля 2014, 22:07
Давай попробуй, убери.
Гость
28 февраля 2014, 20:36
Антисоветчик - всегда русофоб!
Гость
28 февраля 2014, 21:14
Сталина на нас нет!!!
Гость
28 февраля 2014, 21:52
уважаемый? антисоветчик всего лишь противник советов))) русофобия-боязнь руссо?)))
Гость
28 февраля 2014, 21:58
На юге красноярского края возле минусинска сохранилась церковь, в ней был ленин когда его ссылали в сылку он проживал в Саяно Шушенске. И после революции церковь не снесли, там висела табличка здесь был Владимир Ильич Ленин, слухи ходили разные, что жители сами повесили табличку чтобы церковь спасти, а может он действительно там был. Сам видел эту табличку и сохранившую церковь - красивая небольшая с куполами. Ленин он же памятник надо его сохранить и почему бы его не передвинуть. Если бы памятники не сносили их бы было так много.
Гость
28 февраля 2014, 19:49
А не кажется вам дорогие мои , что плюнув на ЛЕНИНА , плюем на нашу историю. А не потому ли на тойже Украине *** подняли головы, что мы плюем на себя, что мы никто если не уважаем своей истори. И неизвестно еще кто есть кто, только время нас рассудит.
Гость
28 февраля 2014, 20:35
Перенести памятник нужно, пока его не сломали "пионеры" новые.
Гость
28 февраля 2014, 20:40
Ленин вполне заслужил свое место в истории как наикрупнейший основатель людоедства. Ни в коем случае нельзя его убирать из истории в назидание всем живущим.
Гость
28 февраля 2014, 20:46
Не мешай другим людям головы поднимать. Склони свою, раб, да рот закрой.
Гость
1 марта 2014, 10:04
Не понятно мне, почему тут "возня" такая происходит и вопли бесовские опять?  Ни кто вашего Ленина- вождя народов, ломать и не хочет, его хотят перенести. Коммунисты насаждали свою мумию народу и эта кровавая мумия стоит в центре наших городов. Я как человек современный, не хочу смотреть на его изображение и вспоминать его ужасные дела.  Я уважительно отношусь к чужим святыням и не хочу их уничтожать.  Памятник В.И. Ленину нужно поставить в парке Гагарина, например,  и пусть коммунистические бабушки ходят и возлагают цветы своему идолу. Я не хочу каждый день смотреть на него  и дети о нем не знают и знать не обязаны!
1 марта 2014, 11:29
Надо Уважать свою историю....в любом виде....или Ваш кумир...Дмитрий Ярош????????????
Гость
1 марта 2014, 11:37
1 марта 2014, 11:29
Надо Уважать свою историю....в любом виде....или Ваш кумир...Дмитрий Ярош????????????
До Ленина там был храм, это не история?
Гость
1 марта 2014, 12:06
Гость
1 марта 2014, 11:37
До Ленина там был храм, это не история?
История, дорогуша, обратного хода не имеет. Что есть - то есть. Даже если там и чего восстановят, это будет новоделка из современных материалов. Сиречь суррогат.
Гость
28 февраля 2014, 19:13
А чего его переносить? Снести, и дело с концом. Лучше церковь пускай стоит, чем памятник этому людоеду.
Гость
28 февраля 2014, 21:09
Ну вас то точно покусали, только не понятно кто... Сделайте прививку от бешенства, просто для профилактики.
Гость
28 февраля 2014, 22:53
Оскорбить то можно, памятник же не ответит. Все мнят себя стратегами, видя бой со стороны... Вы то кто, человечек, вы также нынешних императоров зависите, как они скажут, так и будете вы плясать, только не говорите, что вы личность и не позволите, чтобы вами управляли, тогда вы будете себе "льстить".
Гость
1 марта 2014, 11:33
Гость
28 февраля 2014, 22:53
Оскорбить то можно, памятник же не ответит. Все мнят себя стратегами, видя бой со стороны... Вы то кто, человечек, вы также нынешних императоров зависите, как они скажут, так и будете вы плясать, только не говорите, что вы личность и не позволите, чтобы вами управляли, тогда вы будете себе "льстить".
не в обиду, но судя по возрасту, вы уже не молоды, о душе пора подумать, помолиться, причаститься
Гость
28 февраля 2014, 19:12
вынести все религиозные течения, без исключения, на места их зарождения
Гость
28 февраля 2014, 19:54
начните с себя.
Гость
28 февраля 2014, 20:39
очень справедливое предложение, а то у нас вместо уральских гор вскорости по количеству храмов аравийская пустыня образоваться может
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Гость
28 февраля 2014, 20:39
очень справедливое предложение, а то у нас вместо уральских гор вскорости по количеству храмов аравийская пустыня образоваться может
У вас в голове пустыня. Моральная, духовная и образовательная.
Гость
28 февраля 2014, 19:24
Церковь всегда была государством в государстве и теперь пытается диктовать свои условия.
Гость
28 февраля 2014, 19:53
Никто ни кому условия не диктует, просто попросили. Читать внимательнее надо.
Гость
28 февраля 2014, 20:23
Церковь это и есть государство под названием Россия.
Гость
28 февраля 2014, 20:56
Гость
28 февраля 2014, 19:53
Никто ни кому условия не диктует, просто попросили. Читать внимательнее надо.
И мэр тут же засуетился и начал искать места для памятника. Странное поведение в ответ на "просто попросили".
Гость
1 марта 2014, 02:00
Советские памятники оставьте на месте (если они в нормальном состоянии). Во-первых, это история. Во-вторых, многие из них имеют художественную ценность, в-третьих, пожалейте стариков, кому они дороги (хотя бы из-за воспоминаний молодости).
Гость
1 марта 2014, 09:52
Вам вот Ленин нравится в центре города, а мне нет. Мне история крови и террора не нужна постоянно и на видном месте. Ни кто его ломать и не будет, его нужно переместить. Поставить Ленина в парке и ходите туда к нему с цветами!
Гость
1 марта 2014, 09:53
1. Гитлер тоже история Германии. Небось вся она уставлена памятниками Гитлеру. В каждом городе по несколько штук. 2. Художественной ценности ни в одном памятнике Ленину нет и никогда не было. Унылый ширпотреб. 3. Старикам хватит уже тянуть всех остальных назад в их мерзкий Совок.
Гость
1 марта 2014, 10:06
пусть стоит Ленин деньги на храм в благотворительность
Гость
1 марта 2014, 10:36
Прочитал комментарии, ужас, люди вы откуда, из ада вылезли??? откуда столько злобы в вас и ненависти, забыли как большевики убивали священнослужителей, ломали церкви и храмы, читать противно. БЕСЫ.
Гость
1 марта 2014, 11:42
Праведник что ли? А где крылья на спине, почему не пробиваются?
Гость
1 марта 2014, 12:47
что-то сомневаюсь, что казак уральский, те - люди вольные, веру имеют, но перед церковью не гнутся
Гость
1 марта 2014, 13:55
А как священно служители на дыбе да кострах людей уничтожали это как?
Гость
1 марта 2014, 11:54
Казак уральский сегодня 10:36 Прочитал комментарии, ужас, люди вы откуда, из ада вылезли??? откуда столько злобы в вас и ненависти, забыли как большевики убивали священнослужителей, ломали церкви и храмы, читать противно. БЕСЫ. Вот вам ответ с предыдущей страницы комментариев. 123вчера 22:51 Представляется, судя по содержанию комментариев, все 69 комментариев написаны максимум 5-9 людьми, так сказать в целях формирования общественного мнения. От себя добавлю. Тут нет народа. Зато есть очень много учетных записей, пользователей, ботов итд. итп. Чувствуете разницу???
Гость
1 марта 2014, 12:12
Ну а вам тут тогда что за радость среди ботов итп?
Гость
1 марта 2014, 12:18
"Ты меня под монастырь подведешь" или "Ты меня под монастырь подвести хочешь?" Ну так то не мной придуманы данные фразы и имеют под собой достаточно оснований. Прежде чем выдумывать себе и другим ангелов, было бы полезным разобраться в своих фантазиях по существу.
Гость
1 марта 2014, 12:43
Тоже мне открыли америку, давно уже известно. Только не надо памятник сносить, провести надо публичные слушания, народ скажет да, просто Ленина перенести.
Гость
28 февраля 2014, 19:30
А я вот не считаю что памятники Ленину надо убрать, и думаю таких как я много. Сколько раз уж писали что памятники ставили предки и мы не вправе их судить. А в старом городе уже есть храм. И вообще такие вопросы должны решать жители Миасса и нечего нам указывать, народ баламутить.
Гость
28 февраля 2014, 19:57
Разделяю Вашу точку зрению! Только референдум.
Гость
28 февраля 2014, 21:50
Это=варварство и глумление над историей.
Гость
28 февраля 2014, 22:00
с вами солидарен, а то попы как и бандеровцы готовы всё сносить
Гость
28 февраля 2014, 20:47
Памятник Ленину надо сносить не потому что на этом месте когда-то была церковь, а потому что не должно быть памятников террористам и палачам.
Гость
28 февраля 2014, 22:09
Террористы и палачи - это те, кто начинает со сноса памятников.
Гость
28 февраля 2014, 22:18
Ну да, только памятники чешским освободителям непонимающих демократии горожан, как на вокзале в Челябинске.
Гость
1 марта 2014, 00:08
Тогда давайте уж и Медного всадника снесем и все остальные памятники Петру Великому. Этот милый царь-реформатор и вовсе бошки стрельцам самолично рубил. Ну что, переплавим творение Фальконе? А из глыбы - горку сделаем для детей
Гость
28 февраля 2014, 21:23
Считаю Феофана идеологическим провокатором, действия которого направлены на раскол трудящихся по религиозному признаку. Посмотрите, кому мешает Ленин? Разве простому человеку, который глядя на эти памятники задумывается о том, что когда-то он имел свое государство, выражающее его КЛАССОВЫЕ интересы, или его хозяевам, которым пример ненавистен? Пример успешного восстания против несправедливости, против рабства, против превращения его в бессловесную скотину для хозяев, в пушечное мясо мировой войны. Подвиг народа в восстании против скотства, против эксплуататоров для нас олицетворяет В.И.Ленин. Кто в истории сносил памятники Ленину? Гитлеровцы 60 лет назад, бандеровцы на Украине сейчас. Феофан решил воспользоваться примером своих идеологических соратников, воспринять положительный опыт борьбы с прошлым? Феофану нужен экспорт оранжевой Перестройки-2? Напомню. что Феофан в Челябинске начал с Органного зала, и теперь тянется к святыням трудящегося народа. А вообще, считаю, что это ширма, форма отвлечения людей клерикалами от реальных проблем в условиях уже начавшегося кризиса. Также, как путинские скрепы, борьба с НКО, усыновлением детей иностранцами и т.д. Мотив- удержание ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ стадии первоначального накопления капитала в России.
Гость
28 февраля 2014, 22:27
Всю правду пишешь, товарищ.
Гость
1 марта 2014, 00:14
Будьте повнимательнее, читая новость. Никто не предлагает СНОС. Речь идёт о ПЕРЕМЕЩЕНИИ в другое место.
Гость
1 марта 2014, 08:37
Агит-машина в действии? О каком таком "Подвиге народа" вы говорите? Брат с оружием шел на брата- это подвиг народа? Не мелите чепухи дорогой вы наш коммунист, люди в вашу ересь уже не поверят.
Гость
28 февраля 2014, 21:45
Надо в России во всех городах,вместо памятников Ленину (Ульянову) возвести храмы. Тогда Бог простит Россию за безбожие,брато- убийсва за души погубленных православных Россиян, во время революции.По приказу Ленина уничтожалось православие,храмы.
Гость
28 февраля 2014, 23:01
Храмы это театры, в которых есть режиссеры и актеры. Посмотрите, некоторые известные вроде люди приходят в храм помолиться одной рукой, а другой творят чудеса конечно в ковычках.
Гость
28 февраля 2014, 23:26
ДОКОЛЕ Мною будете прикрываться, грешники?! Никогда Я тебе не ставил таких условий. Будь добр, присмири гордыню.
Гость
28 февраля 2014, 23:44
Не хрена разводить по России эти мрачные здания! В них как в морге...
Гость
28 февраля 2014, 21:58
Наше спасение во ХРИСТЕ а не в ленине и закулисье . И помните что здесь нас изучают (в сети)
Гость
28 февраля 2014, 23:10
спасайтесь, кто может чего всех то в омут, за собой, тянуть?
Гость
28 февраля 2014, 23:45
ВАш христос ещё ни одного за всё время не спас-ерунда всё это!!
Гость
1 марта 2014, 00:12
Ага, ZOG не дремлет. Свят-свят-свят!
Гость
1 марта 2014, 10:58
Пора уже напомнить церкви о ее месте в светском государстве! А то скоро и десятину платить заставят.
1 марта 2014, 11:30
Попы все попутали..уже!!!!!!!!!! РОССИЯ Светское Государство!!!!
Гость
1 марта 2014, 12:10
А хорошо бы было, чтоб в нашем замечательном государстве был введен налог на вероисповедание - как в Германии, светском государстве. Вот тогда и узнаем, сколько у нас истинно верующих, а сколько - так, примазывающихся.
Гость
1 марта 2014, 12:16
1 марта 2014, 11:30
Попы все попутали..уже!!!!!!!!!! РОССИЯ Светское Государство!!!!
Россия религиозное государство. Молится Сталину и Ленину.
Гость
1 марта 2014, 12:33
Корыстный личный оммерческий интересец людей в рясах очевиден. И никакими "правильными" словами его не прикрыть. Свечки и иконки будут в больших объемах продаваться ? Какой позор. И кто кощунцы ? И дело не в "мощах святых старцев", на которых, якобы, памятник воздвигнут. Это болтовня для бабок на скамейках. Деньги, деньги, деньги. Жадность, корысть, мстительность - грехи Божьи, господа предприниматели в рясах. Мстите памятникам ??? Памятник - это культура Миасса, и изготавливали его именно для этого места. Привязка к местности - это вы , дяденьки при церкви, понимаете ? Может, в Питере и в других городах начнём сносит все исторические памятники по той же причине , Екатерине, Петру 1 и другим историческим личностям. И те памятники не чьих - то костях стоят......
Гость
1 марта 2014, 13:38
Во-первых, не надо истерить, во-вторых, Ленина уже давно пора перенести, в более скромное место. Живу возле храма, вы просто не представляете как прекрасен звон колоколов. Сходите в храм, помолитесь, и вам станет легче.
Гость
1 марта 2014, 17:02
И живите возле храма... Вам - то чем памятник Ленину помешал ? И в церковь я хожу не за облегчением, в отличии от Вас. Для облегчения у меня в квартире есть специальное помещение. А мне нравится звон хрусталя, пение птиц, шум морского прибоя. И насчёт истерить вы слишком погорячились. Этих священослужителей надо ставить на место, совсем зарвались в своём стяжательстве. И что-то я не вижу на "майдане", к благоразумию призывающих , к мирному разрешению конфликта, - служителей церкви. Не богохульствую, но отдельных "батюшек" не только из церквей изгонять надо , за нарушения заповедей Господних....
Гость
1 марта 2014, 17:50
Гость
1 марта 2014, 13:38
Во-первых, не надо истерить, во-вторых, Ленина уже давно пора перенести, в более скромное место. Живу возле храма, вы просто не представляете как прекрасен звон колоколов. Сходите в храм, помолитесь, и вам станет легче.
Жил долгое время у церкви. В советское время было безразлично, т.к. Колоколов не было. После, колокола повесили, и как же ЗАДРАЛО, каждый день по несколько раз их какофония! Теперь на северке, надеюсь тут не будет звона.
28 февраля 2014, 19:02
Опасный призыв. Стоит перенести один памятник - начнётся вакханалия.
Гость
28 февраля 2014, 21:38
Не начнется. Вынесите этот вопрос на общественное рассмотрение и думаю, вы будете неприятно удивлены, что большинство населения выступит за перенос памятников. Проблема только в том, что это удовольствие небесплатное и денег на это просто жаль и выделять никто не будет. Опять же, что или кого ставить не место вождя пролетариата?!
Гость
28 февраля 2014, 23:06
Гость
28 февраля 2014, 21:38
Не начнется. Вынесите этот вопрос на общественное рассмотрение и думаю, вы будете неприятно удивлены, что большинство населения выступит за перенос памятников. Проблема только в том, что это удовольствие небесплатное и денег на это просто жаль и выделять никто не будет. Опять же, что или кого ставить не место вождя пролетариата?!
А НАРОД,ЧТО ПРОТИВ ПАМЯТНИКОВ,ВСЕ КАК ОДИН ЗА ХРАМЫ БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ? ТОГДА ЭТО НЕ РОССИЯ,А ЦАРСТВО ТЬМЫ И МРАКОБЕСИЯ..
Гость
1 марта 2014, 03:09
Гость
28 февраля 2014, 21:38
Не начнется. Вынесите этот вопрос на общественное рассмотрение и думаю, вы будете неприятно удивлены, что большинство населения выступит за перенос памятников. Проблема только в том, что это удовольствие небесплатное и денег на это просто жаль и выделять никто не будет. Опять же, что или кого ставить не место вождя пролетариата?!
Если он вынесет этот вопрос на общественное рассмотрение, то не он, а вы будете удивлены, что большинство населения НЕ выступит за перенос памятников.
Гость
28 февраля 2014, 19:13
О, ну наконец-то их стравили. А то на редкость благостная картинка в последнее время складывалась: Геннадий Андреич со свечкой, молитвы одновременно Сталину и Христу... "Чашечку кофе, пожалуйста" (С)
28 февраля 2014, 19:42
дай Бог ;-) попкорна, только.
Гость
28 февраля 2014, 23:11
На одной из передач В.Словьева 3 дня назад ортодокс-воинствующий коммунист режиссёр В.Борко сказал-"Вначале было слово!" На что ведущий ответил-Вот смотрите,коммунист цитирует Библию.Что это значит? Что и то и то-БРЕД(что религия,что вера в коммунизм.).Наелись мы и того и другого..
Гость
2 марта 2014, 15:00
Гость
28 февраля 2014, 23:11
На одной из передач В.Словьева 3 дня назад ортодокс-воинствующий коммунист режиссёр В.Борко сказал-"Вначале было слово!" На что ведущий ответил-Вот смотрите,коммунист цитирует Библию.Что это значит? Что и то и то-БРЕД(что религия,что вера в коммунизм.).Наелись мы и того и другого..
хромает у вас логика, причем на обе ноги
Гость
28 февраля 2014, 19:58
по всей стране стоит столько полуразрушенных храмов, но Феовану вместо восстановления того, что еще можно восстановить, нужно взбудоражить общество, провокатор какой то
Гость
1 марта 2014, 08:30
Ну не смешите людей.... ВЗБУДОРАЖИТЬ... Не громко сказано? Уберут Вовку Ульянова и ни кто даже слово не скажет, так как все уже давно забыли кто он такой.
Гость
1 марта 2014, 11:59
Гость
1 марта 2014, 08:30
Ну не смешите людей.... ВЗБУДОРАЖИТЬ... Не громко сказано? Уберут Вовку Ульянова и ни кто даже слово не скажет, так как все уже давно забыли кто он такой.
вы то забыли, а другие помнят
Гость
1 марта 2014, 15:00
АГа, население миасского Старгорода из поколения в поколение передает память о попах, упокоившихся в ограде снесенного 90 лет назад культового сооружения
Гость
1 марта 2014, 00:15
Слабо владыке Дубровскому предложить съехать с Цвиллинга и на том месте женский монастырь восстановить со всеми прибамбасами?
Гость
1 марта 2014, 01:24
Лучше всему народу присоединиться и предложить на месте памятника Ленину на площаде построить собор.
Гость
1 марта 2014, 01:46
Гость
1 марта 2014, 01:24
Лучше всему народу присоединиться и предложить на месте памятника Ленину на площаде построить собор.
Нет уж, историческая справедливость - так справедливость. Пускай восстанавливают Одигитриевский, и баста. Да кишка тонка, у Феофанушки-то. Он же с той администрации не вылезает, все за историческую справедливость борется
Гость
1 марта 2014, 09:45
Гость
1 марта 2014, 01:24
Лучше всему народу присоединиться и предложить на месте памятника Ленину на площаде построить собор.
Я против. Собор строить не пойду, пусть там Ленин стоит. А собора как раз в Парковом очень не хватает, туда его.
Гость
28 февраля 2014, 19:31
Ждем предложений по переносу администрации с ул. Цвиллинга и восстановлении Одигитриевского монастыря. Также еще можно оперный перенести - в ограде некогда бывшего на этом месте Крестовоздвиженского собора небось тоже попов нахоронено было. И кстати, почему это они обязательно мученики? Помершие своей смертью от старости или болячек - тоже мученики что ли? Или таковыми их делает токмо наличие креста на шее? Справочку о канонизации в студию! А то так придется пол-Челябинска переселять, ибо на кладбищах застроено.
Гость
28 февраля 2014, 22:17
Полностью поддерживаю!!!
Гость
28 февраля 2014, 22:54
Браво!
Гость
1 марта 2014, 12:04
Молодец,Гость!!!!Браво!!!!
Гость
28 февраля 2014, 19:42
"Святое место пусто не бывает!" - / Отнюдь не даром говорят у нас. / Возможно, скоро это испытает / На собственном примере наш Миасс. / Не в памятнике дело! Суть вопроса / В том, чтобы создан был здесь прецедент. / От переноса (или просто сноса) / Изрядно пострадает монумент. / А храм, как воплощенье новодела, / В который раз опять покажет нам, / Что РПЦ готовится всецело / Кадить земным сегодняшним властям. / Когда б она на собственные средства / Восстановила храм... А вот и нет: / Казённые понадобятся средства, / Муниципальный колыхнут бюджет. / И это, так сказать, "восстановленье" / Забытых исторических красот / Опять оплатит наше населенье / Не за церковный, а за личный счёт.
Гость
28 февраля 2014, 20:51
ИСПРАВЛЕНИЕ ОПЕЧАТКИ: Когда б она на собственные средства / Восстановила храм... А вот и нет: / Без средств казённых никуда не деться, / Муниципальный всколыхнут бюджет.
Гость
1 марта 2014, 01:14
Гость
28 февраля 2014, 20:51
ИСПРАВЛЕНИЕ ОПЕЧАТКИ: Когда б она на собственные средства / Восстановила храм... А вот и нет: / Без средств казённых никуда не деться, / Муниципальный всколыхнут бюджет.
увижу лишь статью / стихи пишу скорее / ну отпусти ж меня / о! рифмодиарея!!
Гость
1 марта 2014, 09:56
Гость
1 марта 2014, 01:14
увижу лишь статью / стихи пишу скорее / ну отпусти ж меня / о! рифмодиарея!!
Безвестный "юморист"! / К чему лепить повторы? / Штампованный сюрприз / Наскучит людям скоро...
Гость
28 февраля 2014, 19:54
РПЦ руки убрали и слюни тоже. Тьма не в памятниках, а в головах.
Гость
28 февраля 2014, 23:03
Пацан у тебя конкретно тьма в голове.
Гость
1 марта 2014, 17:04
Гость
28 февраля 2014, 23:03
Пацан у тебя конкретно тьма в голове.
Мал ещё судить.
Гость
1 марта 2014, 17:39
Гость
28 февраля 2014, 23:03
Пацан у тебя конкретно тьма в голове.
алкоголь- наркотик !
Гость
28 февраля 2014, 20:04
Дай волю Феофану, он весь Урал под церковь переделает. Сначала Ленин, а потом кто? У нас куда не ткни - везде кладбища.
Гость
1 марта 2014, 10:37
Дай Феофану волю и он весь Урал излечит, но зачем государству здоровые люди? Кому тогда продавать водку ?
Гость
1 марта 2014, 17:06
Гость
1 марта 2014, 10:37
Дай Феофану волю и он весь Урал излечит, но зачем государству здоровые люди? Кому тогда продавать водку ?
Как же он излечит от того, чем и сам не пренебрегает? :-)))
Гость
1 марта 2014, 18:53
Гость
1 марта 2014, 10:37
Дай Феофану волю и он весь Урал излечит, но зачем государству здоровые люди? Кому тогда продавать водку ?
Уж кому-кому, а апологетам РПЦ о водочке-то лучше промолчать. Как и о табаке, гы.
Гость
28 февраля 2014, 22:29
Чо пристали к этим Ленинам? Стоят и пусть себе стоят. А церковь и на новом месте нехай построится, вон, где-нибудь в жилом квартале, чтобы гражданам от дома далеко не бегать.
Гость
28 февраля 2014, 23:48
Наоборот,надо как можно дальше от людей,и ОСОБЕННО ОТ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,строить эти церкви..Кому надо-тот доковыляет..раз больше в жизни ни черта таким не надо,как только башкой об пол биться...
Гость
1 марта 2014, 00:35
Гость
28 февраля 2014, 23:48
Наоборот,надо как можно дальше от людей,и ОСОБЕННО ОТ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,строить эти церкви..Кому надо-тот доковыляет..раз больше в жизни ни черта таким не надо,как только башкой об пол биться...
Башкой? Об пол? ... В храме-то бывал, братец? Вообще, ты в своём уме?
Гость
1 марта 2014, 17:17
Гость
1 марта 2014, 00:35
Башкой? Об пол? ... В храме-то бывал, братец? Вообще, ты в своём уме?
Действительно, откуда у вас голова...
Гость
28 февраля 2014, 23:04
Неотъемлемая составляющая истории нашего государства и уж пардон, далеко не худшая. Вообще то, нравится это кому или нет, но Ленин изменил ход истории и благодаря именного его изменениям встретились наши бабки с нашими дедками, от которых и пошли наши папки и мамки ... Ну и так, для размышления для способных мыслить. Т.е. 70 лет образ Ильича был очень даже очень, а потом этак бац ... и мимо. Как так? Не, рОбяты, так дела не делаются. Кто то явно что то не договаривает, а кто то и перевирает.
Гость
1 марта 2014, 08:26
Коммунизм не самая лучшая страница истории и не самая большая, если сравнивать с Россией и ее существованием во времени и мире. В 1917 году кучка террористов пришла к власти и понаставила памятников своему головорезу, сколько им еще стоять? Необходимо закрыть эту кровавую страницу нашей истории.
Гость
1 марта 2014, 11:51
Гость
1 марта 2014, 08:26
Коммунизм не самая лучшая страница истории и не самая большая, если сравнивать с Россией и ее существованием во времени и мире. В 1917 году кучка террористов пришла к власти и понаставила памятников своему головорезу, сколько им еще стоять? Необходимо закрыть эту кровавую страницу нашей истории.
))) Хотелось бы поинтересоваться - на чем основаны, на достоверных ли источниках? Можно получить ссылки на факты?
Гость
1 марта 2014, 12:36
Гость
1 марта 2014, 08:26
Коммунизм не самая лучшая страница истории и не самая большая, если сравнивать с Россией и ее существованием во времени и мире. В 1917 году кучка террористов пришла к власти и понаставила памятников своему головорезу, сколько им еще стоять? Необходимо закрыть эту кровавую страницу нашей истории.
Как будто в истории христианства менее кровавые страницы и даже не 70 лет, а несколько веков - крестовые походы с оружием в руках и внедрением новой религии в головы граждан не иудейского происхождения. Вы сами-то какую страницу истории предпочитаете назвать - лучшей?
Гость
1 марта 2014, 01:16
Вера и душа российская в нас самих, а не в церквях и попах, которые разжирели и обнаглели! Живем рядом с таким храмом, только деньги собирают, ездит на джипе с сигаретой. А с людей требуют послушания, а лучше рабское повиновение. Дело не в памятнике Ленину, а в лишней ненужной церкви, лучше школу или детский садик построили. Ведь дети наши и души у них святые, не испорченные.
Гость
1 марта 2014, 08:45
Конкретнее пожалуйста расскажите, кто с вас деньги требует в храме? Автомобиль НИВА тоже джип, на каком конкретно они ездят? Про сигарету вы тут вообще загнули, даже слов нет... Просто скажу - я не верю в вашу ложь!
Гость
1 марта 2014, 17:21
Гость
1 марта 2014, 08:45
Конкретнее пожалуйста расскажите, кто с вас деньги требует в храме? Автомобиль НИВА тоже джип, на каком конкретно они ездят? Про сигарету вы тут вообще загнули, даже слов нет... Просто скажу - я не верю в вашу ложь!
А это не вопрос веры. Это факты. И они никуда не исчезнут, если зажмуриться и заткнуть уши мизинцами.
Гость
1 марта 2014, 17:29
Гость
1 марта 2014, 08:45
Конкретнее пожалуйста расскажите, кто с вас деньги требует в храме? Автомобиль НИВА тоже джип, на каком конкретно они ездят? Про сигарету вы тут вообще загнули, даже слов нет... Просто скажу - я не верю в вашу ложь!
Не реагируйте это мб бот, а мб я, а может быть вы сами от имени Лана написали. Здесь даже и намека на правду нет.
Гость
1 марта 2014, 09:11
чеего к ленину привязались?провославие головного мозга -весной обострение чтоли,церьковь отделена от государства,зачем быть затычкой в каждой бочке
Гость
1 марта 2014, 11:02
Это Ленин к людям привязался, мумия стоячая с кровавыми руками. Убрать его из наших городов нужно и чем быстрее тем лучше будет всем нам.
Гость
1 марта 2014, 11:40
Гость
1 марта 2014, 11:02
Это Ленин к людям привязался, мумия стоячая с кровавыми руками. Убрать его из наших городов нужно и чем быстрее тем лучше будет всем нам.
Не иронь ленина, это тебе не Майдан, уважай россиян
Гость
2 марта 2014, 11:41
Гость
1 марта 2014, 11:40
Не иронь ленина, это тебе не Майдан, уважай россиян
Уважай россиян, убери совкового идола.
Гость
1 марта 2014, 11:53
Если выбирать между Лениным и храмом, я выбираю храм. На церкви нет крови, а Ленин по лысину в крови. Ленин был идеологом братоубийственной войны, а церковь всегда объединила людей. Я выбираю храм!
Гость
1 марта 2014, 12:14
Методичку освоили, ага. Не забыли, что монархи православные - Иоанн Васильич и Петр Лексеич поглыбже в крови будут, чем Ульянов? У которого, кстати, по закону божьему пятерочка была. А на церкви крови нет - таки есть. Может, и раскола не было, и старообрядцев в скитах не жгли никониане?
Гость
1 марта 2014, 12:50
Ну да, вспомните храм Иудеи в день казни Христа и молнию, которая поразила тот храм. Там, где вопросы решаются за деньги, веры нет ни на грамм
Гость
1 марта 2014, 19:34
да там деньги главное, неужели вы не понимаете? какая там кровь, Феофана вашего не это волнует
Гость
1 марта 2014, 12:19
Православные жители области должны объединиться и написать новому губернатору письмо с прошением о перемещении памятника В.И. Ленину с площади города Челябинска. Феофан будет первым в новой истории Челябинска, кто поднимет этот вопрос. Коммунистический строй уже не вернется, а место на главной площади будет ждать своего героя. Это должен быть человек, который сделал или сделает подвиг для своей области. Предлагаю в качестве одного из претендентов рассмотреть личность Петра Ивановича Сумина.
Гость
1 марта 2014, 13:56
Сумин -- слишком недавняя, а потому спорная фигура. Мученику Сильвестру (Ольшевского) лично я был бы рад, но население не согласится, да и зачем святыню на всеобщее обозрение (а то и посмеяние) выставлять. Татьяничева -- слишком скучная поэтесса, а Костя Рубинский еще живой)) А почему бы не Татищеву? Стоит же в центре Екатеринбурга, и именно это место воспринимается как центр (а не Ильич запыленный возле администрации) Или какой-нибудь символический памятник вроде "Героям России". Да было бы здорово..
Гость
1 марта 2014, 14:25
Вот если православнутые добьются перемещения администрации с Цвиллинга и восстановления на этом месте "святыньки", тогда поверю в их истинное православие. А то с памятниками воевать они горазды, а действующей власти претензии на восстановление "исторической справедливости" на "святом" месте предъявить бздят.
Гость
1 марта 2014, 17:33
Гость
1 марта 2014, 13:56
Сумин -- слишком недавняя, а потому спорная фигура. Мученику Сильвестру (Ольшевского) лично я был бы рад, но население не согласится, да и зачем святыню на всеобщее обозрение (а то и посмеяние) выставлять. Татьяничева -- слишком скучная поэтесса, а Костя Рубинский еще живой)) А почему бы не Татищеву? Стоит же в центре Екатеринбурга, и именно это место воспринимается как центр (а не Ильич запыленный возле администрации) Или какой-нибудь символический памятник вроде "Героям России". Да было бы здорово..
Вот только екатеринбургское убожество в пример приводить не стоит. Над ним только ленивый не потешается. Да, а кто нынче считается героями России?
Гость
1 марта 2014, 13:44
Бендеровцы, что ли ,проснулись на Урале? Не трогайте памятник и не вносите раскол в население! Нам не нужен Майдан
Гость
2 марта 2014, 12:05
Остаповцы Бендеровцы.
Гость
2 марта 2014, 14:58
бандеровцы - последователи С.Бандеры, бендеровцы - жители Бендер
Гость
2 марта 2014, 15:35
Гость
2 марта 2014, 14:58
бандеровцы - последователи С.Бандеры, бендеровцы - жители Бендер
Это слишком сложно запомнить. Кто говорит "бендеровцы", тот не знает никакого Бандеры, никакого Бендера и какие еще там Бендеры.
Гость
1 марта 2014, 17:01
Почему на мусульман или иудеев с кришнаитами нападков нет да они свою историю и культуру как зеницу ока из поколения в поколения а нам все переписали и стерли историческую память вот мы и стали каждый со своим мнением .....
Гость
1 марта 2014, 17:53
Хотите единомыслие ввести на Руси?
Гость
1 марта 2014, 21:06
ВАМ стерли? Удобная позиция в пассивном залоге. Это значит вообще-то, что ни фига не стоит ваша "историческая память", раз ее вам стерли. Раз - и готово. А пна кришнаитов и католиков с иудеями нападок нет - потому как они скромнее себя ведут, не пиарятся и на административный (светский) ресурс в своих делах и проектах не давят, в отличие от РПЦ, которая совсем уже превратилась в идеологический отдел ЕР
Гость
1 марта 2014, 22:15
А что, мусульмане и иудеи тоже рвутся втыкать свои молельни вместо памятников? А вы в школу идите, а то это коварные неназванные негодяи стёрли вам всю память о знаках препинания. Хорошо ещё, пробелы ставите, а не как в старых изданиях Ветхого Завета...
Гость
2 марта 2014, 12:15
История ничему не учит: Позволительно, думаю я, всякому истинному русскому, искренне любящему свое отечество, в этот решающий час слегка досадовать на тех, кто влиянием своим, прямым или косвенным, толкнул на гибельную войну, кто не учел его нравственных и материальных ресурсов и свои теории принял за истинную политику страны, свои незавершенные изыскания — за подлинное национальное чувство, кто, наконец, преждевременно запев победные гимны, ввел в заблуждение общественное мнение, когда еще не поздно остановиться на том скользком пути, по которому увлекло страну легкомыслие или бездарность. Позволительно, думаю я, пред лицом наших бедствий не разделять стремлений разнузданного патриотизма, который привел страну на край бездны, который думает выпутаться, упорствуя в своих иллюзиях, не желая признавать отчаянного положения, им же созданного. Как вы думаете, кто и когда это сказал?
Гость
2 марта 2014, 13:29
Людям, воспитанным в советской системе, очень сложно разделять воззрения Чаадаева.
Гость
2 марта 2014, 14:56
подобные стенания обычно можно услышать от тех, кто ни на что не способен
Гость
2 марта 2014, 15:41
Гость
2 марта 2014, 14:56
подобные стенания обычно можно услышать от тех, кто ни на что не способен
Точно! А еще и в очках! Выучили таких на свою голову!
28 февраля 2014, 19:06
какие у нас ультиматумы церковь научилась ставить... перспективно нынче детей в попов то отдавать, поди, а?
Гость
1 марта 2014, 12:00
Ну если посмотреть на церковноприходские школы, можно неприятно удивиться дети КАКИХ родителей там обучаются "смирению и покорству"...
Гость
1 марта 2014, 16:50
Гость
1 марта 2014, 12:00
Ну если посмотреть на церковноприходские школы, можно неприятно удивиться дети КАКИХ родителей там обучаются "смирению и покорству"...
А именно?
Гость
28 февраля 2014, 19:14
Мечеть лучай, они щас в моде=) А Ленина обижают вон дажи на Украинi, хотя занятное дело революционер пострадал от рук революционеров.
Гость
28 февраля 2014, 23:12
А сколько за свою жизнь ленин обидел? Несчитано!
Гость
1 марта 2014, 13:18
Гость
28 февраля 2014, 23:12
А сколько за свою жизнь ленин обидел? Несчитано!
И кого лично Ленин обидел? пустобрех, слышал звон да не знает где он, а туда же
Гость
28 февраля 2014, 19:28
"...Расположение памятника Ленину в буквальном смысле слова на костях мучеников воспринимается православными христианами как кощунство..." Ильич же не танцующим в балаклаве изваян, какое может быть "кощунство"? Кощунственны помыслы ваши, батюшка. За такие греховные мысли сана можете лишиться на ближайшем миасском партхозактиве.
Гость
28 февраля 2014, 22:25
В Балаклаве, говоришь? Я бы на это дело посмотрела:)
Гость
2 марта 2014, 15:01
Гость
28 февраля 2014, 22:25
В Балаклаве, говоришь? Я бы на это дело посмотрела:)
балаклава - это головной убор такой, шапочка с прорезью для глаз
Гость
28 февраля 2014, 20:41
В церкви смрад и полумрак, Дьяки курят ладан. Нет! И в церкви все не так, Все не так, как надо.
Гость
28 февраля 2014, 23:39
Анекдот-Встечаются два попа,один другому говорит-Представляешь,вчера в храме несу службу,заходит женщина и курит в Божьем храме! Я чуть пиво из рук не выронил!
Гость
1 марта 2014, 08:31
Два еритика.
Гость
28 февраля 2014, 20:49
Ортодоксальные коммунисты. Бугага!!!! Оборжался.
Гость
28 февраля 2014, 22:10
Над кем? Над собой что ли? Если не понимаешь сложных исторических и культурных переплетений, то ты смешон.
Гость
1 марта 2014, 00:10
Гость
28 февраля 2014, 22:10
Над кем? Над собой что ли? Если не понимаешь сложных исторических и культурных переплетений, то ты смешон.
Это вы смешны - не знаете базовой исторической терминологии.
Гость
28 февраля 2014, 21:22
Феофан и тут пропиарился, памятники, уничтожают только варвары, хоть чьи, пусть стоит он никому не мешает, вы как фашисты в Украине, тоже начали с памятников
Гость
28 февраля 2014, 22:38
Очень смешно наблюдать, как Украиной пугают абсолютно все - и РПЦ, и власти, и "оппозиция" в виде коммунистов. Аргумент у всех один: "Видите, как страшно? Дуйте к нам: мы не допустим!"
Гость
1 марта 2014, 07:16
А он и есть варвар - Органный зал в Челябинске тому свидетель!
Гость
28 февраля 2014, 21:26
Кириллу Ратникову браво! Вы правы Вера - это святое и Бог - это наше Все! Но церковь...
Гость
1 марта 2014, 10:17
Браво примитиву?
Гость
1 марта 2014, 17:09
Гость
1 марта 2014, 10:17
Браво примитиву?
Нет, не тебе.
Гость
28 февраля 2014, 21:47
Канонизировать ЛЕНИНА и много проблем вообще исчезнет
Гость
1 марта 2014, 10:18
Коммунисты даже мумиизировали его.
Гость
1 марта 2014, 18:52
Гость
1 марта 2014, 10:18
Коммунисты даже мумиизировали его.
Но ведь но возят по стране, предлагая членам партии целовать мумию. В отличие от православных, которые гастролирующие мощи лобызают
Гость
28 февраля 2014, 22:23
Больше у Миасса проблем нет-только куда памятник перенести! За чей счёт переносить-то собираются? Войнов из своего кармана заплатит?
Гость
28 февраля 2014, 23:10
сколько налогов то заплатил в 2012 году по отчетности 2013 года, а раздраженный. наверное только свои 13 % с 5 тыс оклада.
Гость
1 марта 2014, 20:48
Гость
28 февраля 2014, 23:10
сколько налогов то заплатил в 2012 году по отчетности 2013 года, а раздраженный. наверное только свои 13 % с 5 тыс оклада.
А что у нас в области минимальная зарплата стала 5 тыс.рублей? Если так, то почему на ковёр такого работодателя не вызовут и не навтыкают ему?
Гость
28 февраля 2014, 22:51
Представляется, судя по содержанию комментариев, все 69 комментариев написаны максимум 5-9 людьми, так сказать в целях формирования общественного мнения.
Гость
1 марта 2014, 09:04
Верующие думают одинаково, поэтому вам это показалось.
Гость
1 марта 2014, 09:42
И какое мнение у вас сформировалось?
Гость
1 марта 2014, 01:29
попы - вообще негосударсвенная структура и указывают чего муниципалитету делать?? батюшка Сталин знал, чего нужно делать в таких ситуациях
Гость
1 марта 2014, 01:47
Уж таки да, этот персонаж в духовной семинарии много чему научился :)
Гость
1 марта 2014, 08:46
Не указ а рекомендация.