Силовики спасли от неволи челябинских последователей Церкви «Исход»
6 марта 2014, 11:43
Гость
6 марта 2014, 13:07
Вот предприимчивый народ! / Призвать бы жуликов к порядку: / "C вещами, граждане! "Исход", / На выход! То бишь - на посадку!"
Гость
6 марта 2014, 14:13
Утомил, ей-богу.
Гость
6 марта 2014, 14:51
Гость
6 марта 2014, 14:13
Утомил, ей-богу.
Как говорится, Бога - нет. / Что ж, отдохни, вот весь совет. / Умом ты, видно, не силён, / Раз так от чтенья утомлён?
Гость
6 марта 2014, 16:24
Гость
6 марта 2014, 14:51
Как говорится, Бога - нет. / Что ж, отдохни, вот весь совет. / Умом ты, видно, не силён, / Раз так от чтенья утомлён?
Врятли из хаоса атомов в течиние миллиардов лет получилось не абы что, а такой великолепный поэт)))
Гость
6 марта 2014, 15:53
вот у ратникова лобовая броня-то!!!
ему уж на все лады дали понять, что хватит.
а он всё верит в свой талант.
кирилл, сходи уже в издательство какое.
там тебе заодно всё объяснят про твоё творчество.
Гость
6 марта 2014, 16:55
Успокойтесть, творческий процесс народные массы не раздражает :)). А то может и вы пример возьмете и начнете стихами писать, все больше пользы будет. Рифму хоть читать интересно, а ваши посты скушны и не информативны, как, реклама залежалого товара :))
Гость
6 марта 2014, 19:05
Гость
6 марта 2014, 16:55
Успокойтесть, творческий процесс народные массы не раздражает :)). А то может и вы пример возьмете и начнете стихами писать, все больше пользы будет. Рифму хоть читать интересно, а ваши посты скушны и не информативны, как, реклама залежалого товара :))
Он не хочет думать, хочет говорить
Гость
6 марта 2014, 19:17
Нормально он пишет. Броня похоже у тебя. Мне нравится и я ему даю понять- пиши и дальше
Гость
6 марта 2014, 14:43
У меня знакомые в такой же секте (может эта она и есть!) Парень был наркоман,потом стал пить по черному,в итоге под слезы родных устроили в эту секту,заплатив машиной и гаражем. Он принял эту веру,сам стал проповедником,как у них называется. Может и плоха секта,может и нет.Но семья его вздохнула с облегчением. И он сам ожил после наркотического дурмана. Кто и что знает в этой жизни?
Гость
6 марта 2014, 15:16
одну зависимость заменили другой.
Гость
6 марта 2014, 15:21
Не дороговатый способ?
Гость
6 марта 2014, 15:55
Гость
6 марта 2014, 15:21
Не дороговатый способ?
а сколько, по Вашему, стоит жизнь (в смысле - быт) одного человека в месяц? А?
Гость
6 марта 2014, 19:23
А кто скажет где свобода? Разве мы свободны? Разве мы вольны в своих убеждениях? Везде законы( при чем порой идиотские это я о мизулиной) и пропаганда. По телеку целый день льют грязь на украину,хвалят президента,а на улице присмотритесь в лица людей и поймете,что в нашей стране что-то не так. Говорят одно, делают другое. Наркоманы,игровые автоматы,проституция и даже рабство.Это окружает нас с вами. Разве не так?
Может они в своем религиозном угаре свободны? А власти их выгодно загнать в наш мир.
Гость
6 марта 2014, 20:14
Виктор, кто же вас , во всё это втягивает и кто вам диктует ваши убеждения?
Гость
6 марта 2014, 21:03
Гость
6 марта 2014, 20:14
Виктор, кто же вас , во всё это втягивает и кто вам диктует ваши убеждения?
Я. Попробуйте семечки грызть или телевизор смотреть, пока не умрете. Только не говорите потом, что я виноват, это государственная тайна.
Гость
6 марта 2014, 23:21
Где свобода? Может на кнопке выключения телевизора, не думали проверить?
Гость
6 марта 2014, 13:00
Что это за церковь такая "ИСХОД"? Не знаю такой, наверное СЕКТА ?
Гость
6 марта 2014, 14:32
секта и церковь - синонимы
Гость
6 марта 2014, 20:10
Гость
6 марта 2014, 14:32
секта и церковь - синонимы
А для мусульманства разве синонимов нет!? Когда нибудь придешь к своему богу, только что бы это было не поздно!!!
Гость
6 марта 2014, 20:49
Гость
6 марта 2014, 20:10
А для мусульманства разве синонимов нет!? Когда нибудь придешь к своему богу, только что бы это было не поздно!!!
для мусульманства синоним - церковь
Гость
6 марта 2014, 13:40
Странно кто вообще уведомил полицию? Ведь именно на такой системе которая описанна в статье и построены все христианские ребилитационные центры! Когда родственники наркоманов отдают их в такие центры, то их сразу уведомляют о такой системе.
Гость
6 марта 2014, 21:28
и ,кстати,написано,реабилитационный центр НЕВРАЧЕБНОЙ помощи!
Гость
7 марта 2014, 18:32
Гость
6 марта 2014, 21:28
и ,кстати,написано,реабилитационный центр НЕВРАЧЕБНОЙ помощи!
Аха! А ещё считаются "больными" не трогайте их бедненьких! типа они там лечатся!... Знаем мы такие "лекарства"!
Гость
9 марта 2014, 17:38
Я сама однажды для своего близкого человека искала подобный центр. Когда кто-нибудь попадает в сложную ситуацию, рассматриваются все пути, в том числе и такие. Допустим, от алкоголя можно закодироваться в гос. клинике, а если человек не дай Бог наркоманом стал? Да, родственники рискуют, сам больной тоже, а выход? Правильно, не допускать распространения наркотиков, в том числе и крупных и мелких партий, пропагандировать здоровый образ жизни, финансировать из бюджета этот образ жизни, сделать его модным, а не вырывать лавочки с корнем, как у меня в городе, для того, чтобы пить было негде. Наверное, в школах психологи должны хорошо работать и с учителями и с учениками. Как то так.
Гость
6 марта 2014, 16:02
о! Молодцы, полицейские! Новый "+" в журнал заработали!
Конечно, это же "сектанты" и "наркоманы-алкоголики"!
А вот просто подумать, что вся эта наркоалкоголия - всероссийская проблема. Нет? Не чем! Да и зачем?
Ни больниц для них нет, ни гос.центров реабилитации. Живите, как хотите!
А то, что у одного такого "больного" вокруг еще куча родных и близких страдает, кто-то подумал?
Эх, вы, защитники собственных задов..((
Гость
6 марта 2014, 21:07
Молодец!!!! Правильно сказал Видимо кому-то в карман не положили Нашей полиции больше заняться нечем
Гость
6 марта 2014, 21:26
вот именно!спасли наркоманов(((((((((((слов нет,родственники то благодарны ,наверное
Гость
6 марта 2014, 23:28
ВЕРНО НА ВСЕ 100
Гость
6 марта 2014, 17:10
Такие бабосы стригут с людей! Это ж для некоторых целая зарплата за месяц! А жилье на ночлежку похоже. Я за квартиру намного меньше плачу. Бессовестные люди, наживаются на чужой беде! Потом еще будут ходить и всем рассказывать, какие гонения претерпели за веру, лицемеры, тьфу!
Радуйся, что среди твоих родственников или близких друзей нет наркозависимых.
Гость
6 марта 2014, 21:25
а сколько наркоман в месяц на наркоту тратит???????????????????????????
Гость
7 марта 2014, 09:48
за квартиру меньше платите, а на еду сколько уходит? в государственной больнице алкоголиков держат за 2500 в СУТКИ!!! Получается 75 тыс.
Гость
6 марта 2014, 19:23
На ул.Труда 5А такой же центр или почти такой же! Тоже рабов человек 30 живет в квартире на 1 этаже. Полиция и т.п. органы не реагирует!
Гость
6 марта 2014, 20:16
Во, "бздительный" возбудился. Кто сказал, что они рабы? Или они на выходных чучело не сжигали? Ну знач полюбому сектанты.
Гость
7 марта 2014, 00:00
Гость
6 марта 2014, 20:16
Во, "бздительный" возбудился. Кто сказал, что они рабы? Или они на выходных чучело не сжигали? Ну знач полюбому сектанты.
Ну поселите к себе в квартиру ещё 29 человек и поживите так пару лет ,а потом рассуждайте! Посмотрим как вы"забздите" и ваше жилище! Хотя судя по комментарию, видать вы и содержите подобные "богодельни"!
Гость
8 марта 2014, 17:48
Вы что то напутали, по этому адресу охранная организация, а вот напротив в пятиэтажке - да.
Гость
6 марта 2014, 13:59
А вам если церковь, то только православная? Католики и протестанты, знаете ли, такие христиане, как и православные. Только в нашей стране их почему- то сектантами называют.
никто их так не называет! не смешите своей неграмотностью
Не называют? Посмотрите, что за церковь и почитайте про этот случай и в других источниках, а потом говорите про "грамотность".
Гость
6 марта 2014, 15:45
На всех столбах объявления - "бесплатная помощь наркозависимым". Это они?!
Гость
6 марта 2014, 16:06
бесплатная?
неее
не они.
Гость
6 марта 2014, 19:04
Надоело бухать? Звони! (С) Объявление на заборе
Гость
6 марта 2014, 21:42
Нет ничего более дорого, чем бесплатное.
Гость
6 марта 2014, 20:06
Не надо трогать эти центры (как бы они не назывались). Людям реально хотят помочь. Кто живет с алкозависимыми и наркозависимыми, тот знает, о чем я говорю. Пусть они заменяют одну зависимость другой. Из двух зол - выбирают меньшее. Я за такие центры реабилитации. Пусть их будет больше.
Гость
6 марта 2014, 21:05
Это сложный вопрос, нужно рассмотреть на комиссии по этике.
Гость
6 марта 2014, 21:50
Гость
6 марта 2014, 21:05
Это сложный вопрос, нужно рассмотреть на комиссии по этике.
Я всегда говорил, что бело-сине-красный флаг - власовский. Настоящий флаг России - Синий!
Гость
7 марта 2014, 09:21
Гость
6 марта 2014, 21:50
Я всегда говорил, что бело-сине-красный флаг - власовский. Настоящий флаг России - Синий!
На таких как "Бывшая жена теперешнего наркомана" и рассчитаны такие опусы о "достижениях", т.н., право охранителей.
При этом, матушки платят деньги, часто последние, не за "это удовольствие", а, скорее всего, за единственную и последнюю возможность для своих детей избавиться от смертельного порока. И деньги уходят не на борьбу с мифической нанопылью в квартире Гундяева, но на оплату жилья, еды, одежды этих больных людей.
Что касается алиментов, то в подавляющем большинстве случаев с наркоманов и взять нечего. А с довольных и сытых котов-неплательщиков защитники свободы и демократии почему-то боятся спросить.
Гость
7 марта 2014, 10:30
Денежки всегда найдутся на сыночка-то, вот на внука – НИЗАЧТО, а на «спасение» от наркомании – это да!.... Уже больше десятка лет «спасает»…. И всё – на «последние» деньги! А тому, видно нравится – продержится с полгода и опять в угар… Поят, кормят, одевают – что ещё оболтусу средних лет надо?
«в подавляющем большинстве случаев с наркоманов и взять нечего», - а что значит «взять»??? Купить своему ребёнку ту же самую еду и одежду – это называется «взять»??? Т.е. они (алкаши и наркоманы) жить хотят, а о своём собственном потомстве не задумываются??? Ведь в ролике же ясно сказано, что те, кто содержатся в этой «церкви» выполняют разные работы «сантехнические» и т.п… Так плати со своей з.п. налоги (как делают НЕ наркоманы), плати с них алименты – и пожалуйста, на оставшиеся деньги – лечись, кушай, одевайся, вступай в различные общества «по интересам» - слова никто не скажет! А-то собралась подпольная организация, может и производить скоро что-нибудь начнут… Это ж такая выгода – ни налогов, ни алиментов, весь доход – в секту! Что с «больных» людей взять!
Как только гос.структуры проявляют какие-либо конкретные меры по отношению к таким вот подпольным организациям – у некоторых это вызывает недовольство… А когда экономика страны потихоньку «уходит в тень» - это ой как плохо, злобные бизнесмены, з.п. в конвертах, никакой пенсии – все сразу ругают государство! Так может будем в первую очередь думать о ЗДОРОВОМ будущем страны – о подрастающих ребятишках, которые не виноваты, что их отцы (да и матери иногда) живут в своё недешевое удовольствие, а потом так же недёшево лечатся от плохих привычек, не имея возможности обеспечить нормальную жизнь своим детям? Пусть в первую очередь такие «больные» люди подумают НЕ О СЕБЕ! Тогда может это и «излечиться» поможет…
Гость
8 марта 2014, 21:25
Гость
7 марта 2014, 10:30
Денежки всегда найдутся на сыночка-то, вот на внука – НИЗАЧТО, а на «спасение» от наркомании – это да!.... Уже больше десятка лет «спасает»…. И всё – на «последние» деньги! А тому, видно нравится – продержится с полгода и опять в угар… Поят, кормят, одевают – что ещё оболтусу средних лет надо?
«в подавляющем большинстве случаев с наркоманов и взять нечего», - а что значит «взять»??? Купить своему ребёнку ту же самую еду и одежду – это называется «взять»??? Т.е. они (алкаши и наркоманы) жить хотят, а о своём собственном потомстве не задумываются??? Ведь в ролике же ясно сказано, что те, кто содержатся в этой «церкви» выполняют разные работы «сантехнические» и т.п… Так плати со своей з.п. налоги (как делают НЕ наркоманы), плати с них алименты – и пожалуйста, на оставшиеся деньги – лечись, кушай, одевайся, вступай в различные общества «по интересам» - слова никто не скажет! А-то собралась подпольная организация, может и производить скоро что-нибудь начнут… Это ж такая выгода – ни налогов, ни алиментов, весь доход – в секту! Что с «больных» людей взять!
Как только гос.структуры проявляют какие-либо конкретные меры по отношению к таким вот подпольным организациям – у некоторых это вызывает недовольство… А когда экономика страны потихоньку «уходит в тень» - это ой как плохо, злобные бизнесмены, з.п. в конвертах, никакой пенсии – все сразу ругают государство! Так может будем в первую очередь думать о ЗДОРОВОМ будущем страны – о подрастающих ребятишках, которые не виноваты, что их отцы (да и матери иногда) живут в своё недешевое удовольствие, а потом так же недёшево лечатся от плохих привычек, не имея возможности обеспечить нормальную жизнь своим детям? Пусть в первую очередь такие «больные» люди подумают НЕ О СЕБЕ! Тогда может это и «излечиться» поможет…
Женщина ты когда уже начнешь о себе думать а не других все обвинять, в том что ты осталась с ребенком одна виновата только ты сама, надо было думать головой когда мужика себе выбирала. А теперь уже обвинять умирающего человека - поздно. Даже если твой бывший муж перестанет употреблять и начнет двигаться по жизни без наркотиков и алкоголя, я думаю ему будем чем заняться, кроме как носить подношения тебе - всю дорогу во всем его обвиняющую. Его родственики в первую очередь будут помогать ТОЛЬКО ему и это АБСОЛЮТНО нормально. И каждый получит то что заслужил, это так работает давно и на 100% и без твоих осуждение и размышлений.
"Бывший"
лол
Денежки всегда найдутся на сыночка-то, вот на внука – НИЗАЧТО, а на «спасение» от наркомании – это да!.... Уже больше десятка лет «спасает»…. И всё – на «последние» деньги! А тому, видно нравится – продержится с полгода и опять в угар… Поят, кормят, одевают – что ещё оболтусу средних лет надо?
«в подавляющем большинстве случаев с наркоманов и взять нечего», - а что значит «взять»??? Купить своему ребёнку ту же самую еду и одежду – это называется «взять»??? Т.е. они (алкаши и наркоманы) жить хотят, а о своём собственном потомстве не задумываются??? Ведь в ролике же ясно сказано, что те, кто содержатся в этой «церкви» выполняют разные работы «сантехнические» и т.п… Так плати со своей з.п. налоги (как делают НЕ наркоманы), плати с них алименты – и пожалуйста, на оставшиеся деньги – лечись, кушай, одевайся, вступай в различные общества «по интересам» - слова никто не скажет! А-то собралась подпольная организация, может и производить скоро что-нибудь начнут… Это ж такая выгода – ни налогов, ни алиментов, весь доход – в секту! Что с «больных» людей взять!
Как только гос.структуры проявляют какие-либо конкретные меры по отношению к таким вот подпольным организациям – у некоторых это вызывает недовольство… А когда экономика страны потихоньку «уходит в тень» - это ой как плохо, злобные бизнесмены, з.п. в конвертах, никакой пенсии – все сразу ругают государство! Так может будем в первую очередь думать о ЗДОРОВОМ будущем страны – о подрастающих ребятишках, которые не виноваты, что их отцы (да и матери иногда) живут в своё недешевое удовольствие, а потом так же недёшево лечатся от плохих привычек, не имея возможности обеспечить нормальную жизнь своим детям? Пусть в первую очередь такие «больные» люди подумают НЕ О СЕБЕ! Тогда может это и «излечиться» поможет…
Вы считаете, что наркоманы в таких "подпольных" организациях жируют, укрываются от налогов, имеют доход, который необходимо срывать от перечесление налогов в горячо любимое Вами государство? Вы глубоко заблуждаетесь. Когда решали заводить ребёнка Вы не видели каков будущий отец ребёнка? Не пытались помочь ему, бороться за него? Или Вы считали, что всё само собой произойдёт и благодаря Вашим упрёкам, отчасти справедливыми, жизнь наладится? А матери наркоманов зачастую залезают в долги, в кредиты, чтобы спасти СВОЕГО ребёнка. Ваша же ненависть направлена, почему-то, не на распространителей зелья и их покровителей в лице государственных органов, а на родителей больных людей.
Гость
6 марта 2014, 13:28
Когда уже этих колдунов и сектантов законодательно запретят ?
Гость
6 марта 2014, 21:28
а когда запретят наркоманов и наркотики?
уж лучше церковники!
Гость
6 марта 2014, 21:41
Пока одних запретят, другие "клуб по интересам" откроют...
Гость
6 марта 2014, 13:36
а чо ?! рабы , современные рабы...
Гость
7 марта 2014, 07:23
Рабы на плантациях работают, а это тунядцы-кайфожоры которые воровали чтобы кольнутся
Гость
7 марта 2014, 18:30
Гость
7 марта 2014, 07:23
Рабы на плантациях работают, а это тунядцы-кайфожоры которые воровали чтобы кольнутся
Полностью согласна! Их бы реально - на плантации хоть какая-то польза была от их существования на этой планете!
Гость
6 марта 2014, 14:33
вообще издевательства, это очень по-христиански, у них даже символ - орудие пыток
Гость
6 марта 2014, 15:44
Не вкатило...прикинь?! Ну бесполезняк короче...:-) Здравые люди есть - понимают.
Гость
6 марта 2014, 16:03
кто Вам сказал, что там кого-то пытали? Вы слушали внимательно?
Гость
6 марта 2014, 14:33
Вот предприниматели какой народ! / Призвать бы честных к порядку: / "C чумаданоми, товарищи! в поход, / зайдите! То бишь - на присядку!"
Гость
6 марта 2014, 14:58
Молодец!
гораздо лучше, чем тот тролль сверху.
Гость
6 марта 2014, 15:03
Ну, без тролля тут никак! / От него - весь вкус и смак. / Как толмачит налегке / На "олбанском" языке!
Гость
6 марта 2014, 21:24
Что вы вообще ишите ,людиииииииии?
Спасли НАРКОМАНОВ от тех,кто заставлял их жить хоть по каким то законам-пусть церковным!И куда щас вся эта шваль?опять к ВАММММММ в подъезды-колоться и радоваться ,грабить и убивать!!!!!!!!!!!!!!!
Силовики лучшеб не спасали наркоманов,а нас от них спасали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2014, 22:11
всё верно. Всё верно... Нас "спасают", разгоняя всех, кто хоть что-то делает...
Гость
6 марта 2014, 22:44
Гость
6 марта 2014, 22:11
всё верно. Всё верно... Нас "спасают", разгоняя всех, кто хоть что-то делает...
странно,мы вот с Вами это понимаем?а силовики-нет?
Гость
6 марта 2014, 22:17
У некоторых таких «матушек», которые находят деньги на своих ненаглядных сынков-наркоманов и алкоголиков есть ещё и внуки, которых они знать не хотят! Ни эти отцы-алкоголики и наркоманы, ни их матери (надеюсь не все конечно) не задумываются даже – на какие средства живёт их ребёнок (или внук), в каких условиях он находится, чем питается… Т.к. официально такие отцы – нигде не трудоустроены, а значит и алименты платить не могут… бедняжки! А сами-то сытые, в тепле живут, одежду носят, да ещё и зарплату получают, часть которой, совесть им позволяет отдавать в какую-то там секту! Душу свою спасти хотят! Вера у них! А матушки даже деньги платят за это удовольствие! Нет чтобы внуку на лекарства хоть раз в жизни передать хоть копейку (на лекарства НЕ ОТ НАРКОМАНИИ). Да и отцам не мешало бы задуматься, что в первую очередь не церкви надо платить за спасение души, а тем, за кого в ответе перед Богом, в первую очередь – на содержание своему ребёнку!
Гость
7 марта 2014, 01:38
Вот сейчас вы так говорите. А представьте такую ситуацию- вот подрос ваше дитятко и наркоманом стал(а). Еще у него\неё семья. Вы, лично Вы, на кого денюжку Вашу тратить предпочтете? На внучиков или на медленно (а в иных случаях и не очень медленно) умирающего сына или дочь? И, судя по размышлениям, Вам проще было плюнуть на мужа и будь что будет, разглагольствовать, что он и родители его такие- сякие, чем побороться за свое счастье и сохранить семью.
Гость
7 марта 2014, 18:01
Гость
7 марта 2014, 01:38
Вот сейчас вы так говорите. А представьте такую ситуацию- вот подрос ваше дитятко и наркоманом стал(а). Еще у него\неё семья. Вы, лично Вы, на кого денюжку Вашу тратить предпочтете? На внучиков или на медленно (а в иных случаях и не очень медленно) умирающего сына или дочь? И, судя по размышлениям, Вам проще было плюнуть на мужа и будь что будет, разглагольствовать, что он и родители его такие- сякие, чем побороться за свое счастье и сохранить семью.
Так и знала, что найдутся «добрые» прорицатели …. Когда жил с семьёй – не наркоманил! Однако, матушке то это не нравилось, то то… постоянно лезла в нашу жизнь! Сил уже никаких не было! Сплавила сыночка жене так радуйся, раз самой жалко даже в дом пустить, так нет же везде достанет! Я и такая, и сякая.. Ну вот я и отдала его обратно матушке! А матушке – пусть уж лучше наркоман – зато ЕЁ, чем нормальный, но с женой и ребёнком! Ну вот и наслаждается теперь! Диагноз – хроническая наркомания! А чтобы ребёнок ПОТОМ не вырос таким же, о нём нужно думать, когда он ещё несовершеннолетний! И вкладывать средства в его развитие, образование и в то же самое здоровье! А некоторые, такие как Вы – предпочитают жалеть всяких люмпенов, которым удобно прикрываться своей «болезнью». Может это слишком зло, но когда умирал мой ребёнок (не от наркотиков) той же «бабушке», и теперешнему отцу-наркоману это было БЕЗРАЗЛИЧНО!... Своего ребёнка я с самого раннего детства учу, что самое дорогое, что у тебя есть – это твоя семья, и он как будущий мужчина, должен быть готов даже жизнь отдать, если надо будет, за свою жену, за мать, за детей!
Гость
6 марта 2014, 23:38
Я сам прошел реабилитацию в аналогичном центре и благодарен Богу за свое освобождение от зависимости в которой я находился. Граждане правоохранители не с теми боретесь. Бороться надо с распространителями наркотиков, а не с людьми которые спасаются из проблемы сами и помогают спастись другим.
Гость
7 марта 2014, 09:36
насильно вас наркоманить никто не заставляет
Гость
7 марта 2014, 18:13
Гость
7 марта 2014, 09:36
насильно вас наркоманить никто не заставляет
Действительно, когда шприц в руки брали - о чём думали? Получить удовольствие? Расслабиться??? Ну так и расслабляйтесь! Только не за счёт государства и добропорядочных граждан! А-то клиники бесплатные им подавай!! За чей счёт? Кто этот "банкет" оплачивать должен? Почему за своего ребёнка в ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ лагере я должна платить честно заработанные деньги (причём, папочке наркоману на это наплевать), а нарколыга конченый будет БЕСПЛАНО на курортах отдыхать (т.е. "реабелитироваться")? Я, между прочим, тоже не отказалась бы от бесплатного санатория где-нибудь у моря...
Гость
7 марта 2014, 12:07
Лучше уж сектантом быть, чем наркоманом.
Гость
7 марта 2014, 14:33
Вообще то, лучше быть, ни тем и не этим!
Гость
8 марта 2014, 10:39
Гость
7 марта 2014, 14:33
Вообще то, лучше быть, ни тем и не этим!
Да уж...
Лучше быть никем...
Гость
6 марта 2014, 19:20
Ну, без кролика никак! / От него - весь вкус и программа смак. / Как на топчане налегке / На "сербском" языке!
Гость
7 марта 2014, 10:35
:)
до него всё равно не дойдёт...
Гость
6 марта 2014, 19:22
Аж целых 12 тысв месяц. Да они прожрут там больше. Людям реально помогают.
Вот наркоконтроль кого вылечил?-нет. Вот посадить это да, а реабилитировать-нет.
Решили родители сдать чадо, значит приспичило. Даже если ив наручниках посидит, то только на пользу будет: минимум за это время никакого *** не нахряпается.
А если исправится-потом спасибо и маме скажет и людям.
12 тысяч! Да он проколет, пронюхает, пропьет гораздо больше. А еще будет грабить, воровать,на пнели стоять- что лучше?
Гость
7 марта 2014, 16:01
Полностью согласна с вами , не такая уж это большая сумма. А если людям реально могут помочь - почему бы и нет ! По крайней мере Гос-во этим не занимается , плевали они на наркош, дохните дальше.
Гость
6 марта 2014, 20:08
В России коррупция и нарушение прав человека - это фактически одна проблема, пишет Энн Эпплбаум. "Российская элита контролирует СМИ и подавляет протесты именно потому, что хочет защитить свои богатства. В то же время элита понимает, что ее богатство проистекает напрямую от близости к органам государственной власти, следовательно, она не может себе позволить лишиться власти на демократических выборах", - говорится в статье.
Гость
6 марта 2014, 21:52
Меньше этих Энн Эпплбаум - меньше майданов!!!
Гость
6 марта 2014, 20:45
Нашей власти выгодно,что бы молодежь пила.Вы посмотрите алкомаркеты преобладают.Голосовать они не ходят им и так хорошо.
Гость
6 марта 2014, 23:22
Заниматься своими детьми не пробовали? На "власть" валить конечно проще
Гость
6 марта 2014, 21:46
умники! Пишите умные фразы, не понимая проблем родителей детей-наркоманов.Такие заведения- это последняя надежда для родителей.И не дай бог Вам критикам встретиться с этой проблемой.
Гость
6 марта 2014, 23:26
Пиши(е)те умные фразы - это просьба или совет? Или просто выброс, как на ЧЭМК?
Силовикам бороться нужно с наркоторговцами, а не с теми, кто помогает людям спастись от наркозависимости. Назовите хоть один государственный реабилитационный центр? Их нет. Вот и вся проблема!
Гость
6 марта 2014, 23:28
Нерентабельно
Гость
6 марта 2014, 22:33
Сектанты и еретики это те которые 1. извращают Священное Писание (Библию), отвергают Апостольские Правила и Вселенские Соборы, а также не имеют Апостольского приемства. Все вышеизложенные аспекты не искажены только в Истинном Православии которое к сожалению стало очень и очень редким (например в монастыре Эсфигмен на Афоне.).
нормальный реб. центр, три раза кормят и ни разу не бьют… Пусть лучше там верят, чем по машинам и по карманам отрабатываются!!!!
Гость
7 марта 2014, 18:19
А если при этом, «верующий» у своего ребёнка будет воровать? Потому что все кто находится в секте, считаются неработающими, а соответственно алименты своим детям платить «не могут»… Хорошо устроились!... Отработался по машине – всё очень просто – под суд и на нары!!! А не в дом отдыха.
Гость
8 марта 2014, 15:50
Слава Богу, что существуют такие реабилитационные центры как этот, которые реально помогают зависимым людям. Знаю людей, которым они на самом деле помогли! Вот вы все пишите 12 тысяч 12 тысяч !!!! А государственные центры сколько будут денег брать? сколько знаю случаев в основном прокапают, очистят организм и человек свеженький оттуда уходит и дальше продолжает вмазываться. знакомого от алкоголизма лечили за 90000 рублей в ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОЛЬНИЦЕ НА АМЗ и как думаете, помогло? до сих пор на лавочках да на беседках сидит))))
Гость
9 марта 2014, 19:23
СОГЛАСЕН. ПРОБОВАЛ ОТ АЛКОГОЛЯ МНОГОЕ. В ЦЕНТРЕ ПОЧИТАЛ БИБЛИЮ, ДРУГИЕ КНИГИ НАПИСАННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМИ И ПРОТЕСТАНТСКИМИ,РУССКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ АВТОРАМИ( ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ, ИСКУССТВОВЕДЫ..,). Я ДУМАЮ,ЧТО ПОЧТИ ЗАБЫТЫЕ СЛОВА / ВЕРА, НАДЕЖДА,ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ../ НУЖНЫ КАЖДОМУ. С КАЖДЫМ ТРЕЗВЫМ ДНЕМ ВСЁ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ ЧТО КАЙФ НЕ ДОЛЖЕН УБИВАТЬ ЖИЗНЬ.
Гость
6 марта 2014, 17:45
Дачный сезон близится, мне бы такие рабы не помешали, еще и сами деньги плОтют, успевай по ушам пинать только.
Гость
6 марта 2014, 19:03
На митинг их
Гость
6 марта 2014, 19:17
Во прикол
Гость
6 марта 2014, 20:10
В ларьках на улице самодельный спирт продают в бытылечках по 100 грамм, 25 рублей штука. Люди упиваются насмерть, работать не могут и жить. Трупы живые и сосут жизнь из близких людей как вампиры. Это страдание. Не трогайте эти "центры". Там место для этих "трупов". Лучше пусть станут сектантами.
Гость
6 марта 2014, 20:25
Теперь все эти наркоманы и алкаши разбегутся по городу и продолжат терроризировать родственников, соседей и всех остальных, кого угораздит с ними пересечься. Верните их туда, откуда вывезли, и им надёжнее, и окружающим безопаснее.
Гость
6 марта 2014, 20:48
Да бог с ними с этими сектантами,в городе процветает алкоголизм,наркомания,игорный бизнес.
Гость
6 марта 2014, 21:56
По моему им все равно, что воля,что ни воля!!!!
Гость
6 марта 2014, 21:56
Так вот они только и помогают, реально помогают наркозависимым. Ведь ни одна наркология,ни полиция, никто кроме них без согласия не берутся за такое дело. Да ни один зависимый от этого *** не скажет вам: "Я согласен лечиться", а родственники страдают. В каком рабстве они были? Вы о чем говорите? Просто вы не оказывались в такой ситуации, а от этого никто не застрахован. Эти люди своими методами пытаются помочь всем, кто оказался в трудной жизненной ситуации, причем, никому не отказывают. И я говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО! пастору Дамиру Сафину, Егору, лидеру центра Станиславу, служителю Эдуарду!!! Ребята, мы с вами!!!
Гость
6 марта 2014, 22:03
Сделала полиция "доброе дело", ничего не скажешь. У знакомой сын в баптисты подался после наркотиков, так уже лучше так, чем наркотики!
Гость
6 марта 2014, 22:10
а что такого - если даже благотворительные фонды - как лотерее - половину денег себе забирают
Гость
6 марта 2014, 22:53
вот именно кто не сталкивался с той проблемой легко судить ...а многие отдали бы может и больше лишь бы спасти близкого человека..смотреть больно когда человек запиваеться и ничего уже нельзя сделать ..молодцы ребята что помогают отчаявшемся людям и многие им благодарны..а как еще бороться с алкоголиками и наркоманами ведь уже страшно на улицу выходить..и никто насильно там ни кого не держит..
Гость
6 марта 2014, 23:19
Обошли на повороте христиан значит.
Гость
7 марта 2014, 00:16
Не могу понять в чем проблема.Ну живут там зависимые(за 12 тыс.р.),но ведь хорошо одеты,дома порядок,синяков нету.ФСБ заняться то больше нечем?
Гость
7 марта 2014, 00:32
Всех барыг и наркусов на "кол" , чтобы другим жить не мешали
Гость
7 марта 2014, 02:02
не видела никакого "Исхода", просто жилой дом в 2 этажа, сколько их уже раз пытались выселить, но приедут полицейские, окружат дом, а потом так же уезжают, недавно опять были, может в этот раз выселили, но фотографии совсем не те, дом не тот, хотя и в пос. Смолино.
Гость
7 марта 2014, 03:02
Для особо "грамотных"...
| Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
"СЕКТА -(от лат. secta - учение - направление, школа), религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви."
В нашем случае " Религиозное объединение граждан, единой веры, отличной от общепринятой государством".
Так чего же такого, страшного в секте ? У нас только две религии приняты государством, мусульманство и православие. Остальные все секты... И католичество и протестантизм и буддизм и иудаизм... Так, что же плохого в секте ? То, что с государства денег не тянет ? То, что хоть какому то мизеру людей даёт шанс остаться в живых и увидеть жизнь совсем с другой стороны ? Если не кому, в стране, до этих людей нет дела, то пусть они объединяются в такие вот секты, не мешайте и не трогайте, коль ни чего не можете предложить взамен...
Гость
7 марта 2014, 06:29
Не рабы они!Летом подрабатывают на огородах, стройках.Дисциплина жесткая, не пьют, не курят.Деньги получает старший, иногда берут продуктами.Работники, правда, никакие, поширяйся лет несколько' а потом огород копать на вемя, ага...Но стараются! Думали, воровать будут по огородам - вроде не замечены..
Гость
7 марта 2014, 08:27
А знаете, как плакала умирающая мама наркомана(он подорвал ее здоровье) и отец-инвалид 2-й группы от счастья,от того,что их сын перестал колоться,что пусть таким путем,да,жестким вначале,он понемногу приходил в себя? Я видела своими глазами,пацан рос на моих глазах.И эта секта стала единственным его спасением. Он нашел там смысл жизни, создал семью,растет маленький ребенок.Кому стало хуже???? Зачем разгонять ТАКИЕ секты ? Чему радуются некоторые здесь?
Гость
7 марта 2014, 08:46
..всю красоту погубили менты...
Гость
7 марта 2014, 09:24
Освободили? )) Ну да, теперь они свободно смогут бухать и колоться. Ведь у нас же "демократическое" общество и можно все, что не запрещено. А некоторым можно даже ещё больше.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%Силовики спасли от неволи челябинских последователей Церкви «Исход»