Компания «Родник» объявила о начале работы отеля Radisson Blu Челябинск
18 марта 2014, 08:50
Гость
17 марта 2014, 14:05
Это конечно все хорошо,а что там со стоимостью номеров и рестораном,а то в Бовиде все очень дорого!
Гость
18 марта 2014, 10:11
там рядом есть, нормальные столовки можно набрать на 150 руб и вдоволь насытиться кухней разных стран !
Гость
18 марта 2014, 10:30
Цены вас так же неприятно удивят- це Европа)
Гость
18 марта 2014, 10:40
Умножайте на два, на три..
Гость
18 марта 2014, 10:09
Стоимость номеров в Рэдиссоне начинается от 5900 руб., в Видгофе от 6000 руб., но Рэдиссон 4*, а Видгоф 5*
Гость
18 марта 2014, 10:55
а чем эти 4* отличаются от 5*?
Гость
18 марта 2014, 11:26
Не смешите,какая видгоф 5-ка)))))))))
Гость
18 марта 2014, 11:42
Гость
18 марта 2014, 10:55
а чем эти 4* отличаются от 5*?
Конкретно с Рэдиссоном не могу сравнить, не была еще там. Но в целом 4* от 5* отличается набором доп. услуг, количеством ресторанов-баров, качеством сервиса, площадью комнат, качеством ремонта, сантехники и т.п.
Гость
18 марта 2014, 10:57
Куда столько отелей? Неужели у нас в городе столько приезжих? Лучше бы детские сады с такой скоростью строили. А тут ОТЕЛЬ еще один.
Гость
18 марта 2014, 15:33
А разве это муниципальный отель??
Гость
18 марта 2014, 17:27
Гость
18 марта 2014, 15:33
А разве это муниципальный отель??
А разве не понятно о чем ведет речь автор поста)) Не нужно передергивать. И без разницы какой это отель, жить в нем все равно не кому))
Гость
18 марта 2014, 21:58
Ну прямо фетиш эти детские сады. Чего бы не касалось обсуждение, обязательно кто-нибудь с детским садом встрянет. Давайте строить в городе только одни детские сады. И будет всем счастье. P.S. Реально заколебали!
Гость
18 марта 2014, 12:09
Подносить еду или убирать номера - престижная работа?!
Гость
18 марта 2014, 13:13
ну не все же дома сидят
Гость
18 марта 2014, 14:51
Работа как работа. Не хуже других. А по оплате больше ,чем у врача или инженера. Надоели уже эти местные понты-престижно-не престижно. Мой знакомый работает барменом в Питере-до 80 тысяч заработок. И образование у него не очень среднее- как у вас .а повыше.
Гость
18 марта 2014, 16:14
Гость
18 марта 2014, 14:51
Работа как работа. Не хуже других. А по оплате больше ,чем у врача или инженера. Надоели уже эти местные понты-престижно-не престижно. Мой знакомый работает барменом в Питере-до 80 тысяч заработок. И образование у него не очень среднее- как у вас .а повыше.
Это называется подмена понятий. Судя по всему законы логики вам не знакомы (к вопросу об образовании). От того, что работа хорошо оплачивается, она не становится престижной. Или по-вашему мыть унитазы, допустим за 10 тыс. в день престижнее, чем работать хирургом или инженером за 10 тыс. в месяц? Не все меряется деньггами, деточка.
Гость
18 марта 2014, 10:33
За рубежом этот отель гораздо дешевле-в амстере например за 2500 брал-а тут минимальная стоимость 6900
Гость
18 марта 2014, 11:28
В Амстердаме номера стоят от 230 евро,зачем врете? Завидуете))
Гость
18 марта 2014, 12:06
Гость
18 марта 2014, 11:28
В Амстердаме номера стоят от 230 евро,зачем врете? Завидуете))
мы во франкфурте за 3900 в пересчёте на нынешний курс жили
Гость
18 марта 2014, 14:51
Гость
18 марта 2014, 12:06
мы во франкфурте за 3900 в пересчёте на нынешний курс жили
Я говорю про амстердам,даже в Риге летом комната стоила 165 евро
Гость
18 марта 2014, 11:12
Снимали в центре Манхэттена культовый ОТЕЛЬ 17 в июне прошлого года. Номер на троих стоил в сутки 200 долларов. Две комнаты и пр
Гость
18 марта 2014, 14:54
Дайте контакт я в Трампе жила за 1700$ у ц парка
Гость
18 марта 2014, 14:57
Что за культовый отель в Центе манхетена за 200$ поделитесь
Гость
18 марта 2014, 17:37
Гость
18 марта 2014, 14:57
Что за культовый отель в Центе манхетена за 200$ поделитесь
Это Хостел у Китайского квартала наверно.
Гость
18 марта 2014, 11:50
Отличный хостел типа Граффити в Санкт-Пб обрушит все ваши Бовиды-Мовиды-Редисоны и Ины))) За недорогими хостелами в центре городов-будущее!
Гость
18 марта 2014, 12:12
Ну не надо так категорично. Я лучше доплачу, но не буду жить в общаге, коей, по сути, хостел и является. Это уровень советскиого гостиничного хозяйства - двух-трех, а то и 10-местные номера. Мало удовольствия.
Гость
18 марта 2014, 14:10
Хостел ничего никому не обрушит. А вот рынок квартир на сутки давно уже давит на гостиничный бизнес, и правильно делает. Кому шашечки, тем за 6000 в Рэдисоне, кому ехать, тем квартира за 2000 с таким же ремонтом)
Гость
19 марта 2014, 10:02
Не надо сравнивать Санкт-Пб и Челябинск! Там много гостей- туристов с совершенно различными деньгами и запросами и много приезжающих по делам.
А у нас?
Гость
18 марта 2014, 14:38
ТО,что г.Юревич искал инвесторов для своего бизнеса за бюджетные деньги-это нормально...Но то,что отель и Родник построены в природоохранной зоне(сосновом бору)- это наглость!!
Гость
18 марта 2014, 16:34
А ты докажи,только болтать и можем,уже даже не смешно
Гость
19 марта 2014, 07:58
Да не... За все проплачено.
Гость
19 марта 2014, 09:35
Там коттеджи раньше стояли.
Гость
18 марта 2014, 10:34
Престижная работа??? В разделе вакансий, она так престижна, что даже глаза от нулей разбегаются.
Гость
18 марта 2014, 10:56
Три нуля вам мало что ли?
Гость
18 марта 2014, 11:33
Поздно,раньше надо было смотреть,штат укомплектован полностью
Гость
18 марта 2014, 10:56
Ну куда столько отелей в Челябинске??? Еще хотят Парк Инн строить, у Гипромеза, на вокзале. Кто в них будет жить?
Гость
18 марта 2014, 15:33
Дык беженцы с Украины, куды ж их селить, своих не бросаем. А интурист к нам скоро совсем перестанет ездить, и не только в Челябинск.
Гость
19 марта 2014, 09:39
Зря вы так думаете, спрос рождает предложение
Гость
18 марта 2014, 14:28
Все вышенаписавшие ни в видгофе, ни в редисоне жить не будут- инфа 146%. А писать комментарии- лучше бы работали)
Гость
18 марта 2014, 16:17
О, хоть один лучшебист да засветится )
Гость
19 марта 2014, 10:56
ну вы-то стопудов будете
инфа 146,5%
Гость
18 марта 2014, 15:17
А я сдаю посуточно 2 однокомнатные квартиры в 300х метрах от Рэдисона. 1000 руб. за сутки. Получается - почти бесплатно.. Обрушу продажи в Рэдссоне..)))
Гость
18 марта 2014, 16:35
Налоговой сдайся,всеравно теперь найдут))
Гость
18 марта 2014, 19:04
Оставь терефончик
Гость
18 марта 2014, 19:58
Бовид -отель супер. Часто останавливаемся всей семьей. Все сделано для людей. Комфортно ,уютно, персонал приветливый. И цена на проживание нормальная ,особенно в выходные (если учесть ,что в стоимость входит ШИКАРНЫЙ завтрак,ПРЕКРАСНЫЙ боссейн и ОТЛИЧНЫЕ сауны) Нам этот отель очень нравится. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХОЗЯИНУ ЗАВЕДЕНИЯ. Если цены не изменятся ни на какой другой отель мы его не променяем.
Гость
18 марта 2014, 22:11
Мы очень рады за вас.)
Но кому интересно это читать под статьей про совершенно другой отель?)
Гость
19 марта 2014, 09:36
ой, мэр Троицка чо ли?
Гость
18 марта 2014, 11:24
Коллеги! Зачем спорить? Клиентов хватит всем! Кто хочет парк под окнами - приедет в Рэдиссон, кто - пром зону, приедет в Бовид. Цены - адекват.
Сотрудникам бовида большое спасибо за столько отзывов,держитесь,закончился праздник на вашей улице))
Гость
19 марта 2014, 07:54
Вы не правы. Это у родника празник закончился в связи со сменой губернатора.
Гость
18 марта 2014, 17:25
Согласен !!! то,что отель и Родник построены в природоохранной зоне(сосновом бору)- это наглость!!
Гость
19 марта 2014, 08:00
К сожалению, бывший губернатор так не думает.
Гость
18 марта 2014, 22:16
бОссейн......эх вы,троичане
Гость
18 марта 2014, 23:41
троичане-просто крестьяне.это порок?
Гость
19 марта 2014, 02:13
Дизайнер- сущий дилетант, хоть и именитый, простейший нормоконтроль не прошёл.
С этим вертикальным написанием названия отеля.
Голову надыть наклонять налево, при чтении любых надписей. Что на чертежах, что на зданиях. Правило есть такое.
Не взлетит, как грится...
Гость
20 марта 2014, 20:20
это только в России голову налево наклоняют))) во всем мире принят другой стандарт написания вертикальных наименований.
Вы дальше Копейска не выбирались что ли?)))
Гость
18 марта 2014, 10:12
Бизнес продолжает процветать!
Гость
18 марта 2014, 10:27
Зачем?
Гость
18 марта 2014, 10:38
Дороже бовида почти в 2 раза!
Гость
18 марта 2014, 12:14
отель внутри достаточно спокойного делового стиля, Видгоф весь в парче... каждому на свой вкус
Гость
18 марта 2014, 13:32
Я не был ни там, ни сям. Если бы встал вопрос выбора, думаю, что международная сетка перевесила бы. У нас в Че не так много фасадов и вывесок, которые можно показать приезжим гостям. Тут - первая линия. Пусть живут)
Теперь людям будет где остановится и автовокзал рядом и родник..., так-то даже интересно неужели там будет жить столько людей, что это здание себя окупит когда-нибудь.
Гость
19 марта 2014, 02:30
Ну зачем еще одно тоже самое?)Также как и кафэ и рестораны,хотя у нас разницу люди не различают. Все одно и тоже.Только в другом дизайне читай обертке.
Откуда спрос? построили бы пару хостелов для командировочных лучше с адекватными ценами.Хотя с учетом того сколько стоит возведение того же видгофа, то там номера должны стоить не дешевле 20-30 тыс рублей в сутки.Был в Виктории, понимаю, не уровень Видгофа, но Виктория почти полностью пустая, то ли в Видгофе все?)
Гость
19 марта 2014, 09:08
Запретить давать названия гостиницам названия на иностранном языке или чиновники ждут врагов из-за океана с распростертыми объятиями и теперь точно знают где их поселить!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
729мм 93%Компания «Родник» объявила о начале работы отеля Radisson Blu Челябинск