RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

На Южном Урале число летальных исходов от наркотиков сократилось вдвое

20 марта 2014, 15:03
Гость
21 марта 2014, 09:17
Прочитала все коменты. Для многих кто выше писал. Зависимость это генетическая болезнь. Разновидностей зависимостей очень много. Кто игроман, кто трудоголик, кто зависит от алкоголя, кто то от ПАВ, кто интетрнет очень любит, кто телефон и т.д. Всем известный факт, что алкоголь привез Петр 1, вот ему и своим предкам можете сказать спасибо за вашу зависимость. И про "Отбросы" общества, прежде чем тыкать что он наркоман (зависим), поверните палец на себя, чтоб в вашей семье не было наркоманов (зависимых). Вы не должны употреблять алкоголь, табак и все что меняет сознание человека семь поколений. Только посоле этого на 8 поколение родятся здоровые дети. А так же не забываем о понятие "здоровая семья". Удачи Вам и Вашей семье! Надеюсь что кто нибудь прочитал и задумался. Кто задумался о концепции наркомании, о здоровой семье, значит есть еще те люди которые умеют думать, осознавать, а не писать всякую чушь. Храни вас Господь.
Гость
21 марта 2014, 10:01
100%!!!!!!!!!!все правильно.начни с себя!покажи пример своим детям!
Гость
21 марта 2014, 10:43
я бы вступила с вами в дискуссию, но боюсь на просторах интернета это не получится. просто считаю, то положение, что это генетика - это отмазка для слабаков. типа все равно придется колоться, генетика все-таки. Я не читала концепцию наркомании. Я читала, что наркотики вызывают привыкание, именно поэтому я не стала их пробовать. на счет генетики ну просто не могу согласиться. моя родная сестра в отличие от меня не курила ни разу. мама к слову курит. сейчас я не курю уже пять лет. не обращалась ни к врачам, ни к бабкам, ни к церкви, просто приняла свое волевое решение. а исходя из вашей логики и принятия того факта, что зависимость генетическая, то получается моя сестра срочно должна начать курить, чтоб оправдать вашу теорию, либо она вовсе не родная мне.
Гость
21 марта 2014, 12:05
Гость
21 марта 2014, 10:43
я бы вступила с вами в дискуссию, но боюсь на просторах интернета это не получится. просто считаю, то положение, что это генетика - это отмазка для слабаков. типа все равно придется колоться, генетика все-таки. Я не читала концепцию наркомании. Я читала, что наркотики вызывают привыкание, именно поэтому я не стала их пробовать. на счет генетики ну просто не могу согласиться. моя родная сестра в отличие от меня не курила ни разу. мама к слову курит. сейчас я не курю уже пять лет. не обращалась ни к врачам, ни к бабкам, ни к церкви, просто приняла свое волевое решение. а исходя из вашей логики и принятия того факта, что зависимость генетическая, то получается моя сестра срочно должна начать курить, чтоб оправдать вашу теорию, либо она вовсе не родная мне.
Прежде чем в ступать в дискуссию, вы прочтите концепцию, по изучайте что такое наркомания, зависимость, созависимость, дисфункциональная семья. Только изучать не день и не два, а месяцы. И по верьте вы пойме и почему вы курите и мама курит, а так же " что это генетика - это отмазка для слабаков. типа все равно придется колоться, генетика все-таки. " и поймете почему колятся, а так же "Я читала, что наркотики вызывают привыкание", у кого то вызывает, а кого то и нет. И еще одно вы тоже зависимы, если это зависимость не перешла в другую форму зависомости (то что без чего вы не можете и день прожить, если алкоголь то хотя бы раз в неделю, один бокал вина), то поздравляю вы научились жить трезво. И про сестру, у нее 100% есть своя зависимость. Еще раз повторюсь зависимостей очень много.
Гость
20 марта 2014, 16:58
то есть теперь они от передоза не умирают? по мне лучше бы это цифра не уменьшалась, а наоборот росла. пусть бы все наркоманы "покинули" нас.
Гость
20 марта 2014, 17:22
Полностью согласна! Пусть уже пердохнут. Вот недавно один корячился в подъезде, ... вызвали скорую, забрали. Через день, как огурчик, опять соседушка бегает по подъезду....
Гость
20 марта 2014, 20:20
Гость
20 марта 2014, 17:22
Полностью согласна! Пусть уже пердохнут. Вот недавно один корячился в подъезде, ... вызвали скорую, забрали. Через день, как огурчик, опять соседушка бегает по подъезду....
В следующий раз не вызывайте. На скорой сами не рады таким пассажирам.
Гость
21 марта 2014, 09:00
Прочтите на досуге концепцию наркомании. Слишком плоско мыслите!
Гость
20 марта 2014, 16:39
Ясен красен. Вон, дамочку с 2кг кокса поймали и наркомания резко пошла на убыль! Так держать!
Гость
20 марта 2014, 20:27
Стараемся
Гость
7 апреля 2014, 01:51
АХАХА !!!!! извёстки насыпали 2кг и на продажу
Гость
20 марта 2014, 17:51
Ща все жрут соль, а она вроде как пока не запрещена. (((( печально
Гость
20 марта 2014, 18:30
я сахар ем-он сладкий. и чаем запиваю. зачем соль кушать-она же солёная....ей суп солят.
Гость
7 апреля 2014, 01:53
Гость
20 марта 2014, 18:30
я сахар ем-он сладкий. и чаем запиваю. зачем соль кушать-она же солёная....ей суп солят.
3md или NZT не ешьте, не курить, не употребляйте вообще !!! ПЕЙТЕ ЧАЙ С САХаРОМ !
Гость
20 марта 2014, 16:49
Сомневаюсь я, что ФСКН стала работать лучше. Скорее всего бОльшая часть нарков просто передохла. Естественный отбор.
Гость
20 марта 2014, 18:31
100 ПУДОВ...
Гость
20 марта 2014, 17:27
А во дворах Теплотеха использованных шприцев валяется все больше и больше.
Гость
20 марта 2014, 23:03
и в подъездах)
Гость
20 марта 2014, 18:39
Зато больше народу в окна стали выходить вместо дверей от синтетики
Гость
20 марта 2014, 20:29
Живы ведь? Вот и хорошо
Гость
20 марта 2014, 20:58
Главное чтобы рост был,каждый год выявляется на десятки процентов больше чем в предыдущем,тупая гонка за показателями, главное АППГ побить по статистике иначе из Москвы дадут ай-ай-ай,а по факту работы нет.
Гость
20 марта 2014, 22:34
Ну почему? Я позвонила, и все, через 2 недели как и не было ничего
Гость
20 марта 2014, 21:24
Жаль, что уменьшилось! Отбросы общества должны быть уничтожены!
Гость
21 марта 2014, 10:44
тогда скоро все вымрут....
Гость
21 марта 2014, 10:14
За содержание ФСКН в 2012 году налогоплательщики заплатили примерно 22 млрд рублей. Стоит ли жизнь 50% наркоманов таких денег ? Зачем запрещать наркоту ? От жирного и сладкого умирает в 100 раз больше народу.
Гость
21 марта 2014, 10:32
так кто любит покушать они тоже наркоманы, они зависимы от еды!
Гость
20 марта 2014, 16:24
Очень жаль (( число ограблений в темной подваротне в двое увеличится...
Гость
20 марта 2014, 16:52
Наркоманы научились дозировать прием дури?
Гость
20 марта 2014, 17:00
нужно наоборот увеличивать а не уменьшать поменьше *** будет
Гость
20 марта 2014, 17:40
качество наркотиков выросло и достигло мировых норм?А-а у на-а-с во дворе.Передохли наркоманы уж ВСЕ.
Гость
20 марта 2014, 18:29
Просто наркотики теперь соответсвуют стандарту ЕВРО-5, вот и живут )))
Гость
20 марта 2014, 21:35
УФСКН должно не контролировать за оборотом наркотиков, а бороться! Кто то же не зря придумал такое название, чтобы как можно дольше контролировать.
Гость
20 марта 2014, 21:49
Сейчас все на ,,скорости,,сидят )))Крокодил изжили,коаксил то же канул))))А как чудесно крокодильщики гнили живьем да и с коаксила вместо ног обрубки были)))Вообщем, ни жалко!
Гость
20 марта 2014, 22:13
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики- по рецепту врача ! табак сильнее конопли ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
20 марта 2014, 22:49
Чем больше наркоманов, тем их меньше. Парадокс
21 марта 2014, 00:34
привык,значит,организм. будут что по-тяжелее искать либо дозу увеличивать.
Гость
21 марта 2014, 09:09
Просто ненужных диагнозов не ставят..
Гость
21 марта 2014, 09:26
из за курса доллара поднялась цена кокса видимо и вот с "умом" дозировать начали.....а наркоманов полно...постоянно в чурилово видим шприцы на газонах!!!да и за юрюзанью тоже не мало
Гость
21 марта 2014, 09:39
Бумажки отчётноти научились писать,и скрывать факты смерти от передоза.Не верю,что в два раза(это моё личное мнение).