RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
253 комментария к публикации

СМП Банк не заблокировал карты челябинцев

21 марта 2014, 13:46
Гость
21 марта 2014, 15:02
Ну и где защитники Крыма? Сейчас Запад задавит санкциями нас простых граждан. И это только начало. Готовьтесь к худшему. Скоро мы проверим объективность соц. опросов, показавших поддержку путина гражданами России
Гость
21 марта 2014, 15:25
Истерика?
Гость
21 марта 2014, 15:33
Шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, МАМА!
Гость
21 марта 2014, 15:38
я рад этим санкциям, наконец то начнём развиваться сами
Гость
21 марта 2014, 16:41
Надо улучшать собственную независимость. О возможности внезапной и немотивированной приостановки расчетов по Визе и Мастер картам говорили давно. Пользуйтесь самолетами "Аэрофлота". Американцы давно ждали повода, чтобы подгадить. Не было бы Крыма, нашли бы другой повод. Не переживайте, чем мы богаче и сильнее, тем дальше расходятся наши дороги с США и оккупированной ими Европой. Посмотрите на карту, почитайте американских политологов Бжезинского и Киссинджера. Они же прямо пишут, что сильная и единая Россия в силу географического положения естественным образом способна контролировать весь Евразийский материк: от Норвегии до Японии. А кто контролирует Евразию, тот контролирует весь мир. Задача США: не дать России быть сильной и единой. Это не бред и не сказки, это прямо написано у этих уважаемых в США людей. С кем быть, решать каждому в отдельности.
21 марта 2014, 16:57
"дальше расходятся наши дороги с США и оккупированной ими Европой" А почему газа и нефти меньше не экспортируем? Не возобновляемые ведь ресурсы. А зависимость от них бюджета только растет...
Гость
21 марта 2014, 17:53
У вас в самом деле так всё в голове устроено, или это стёб такой?
Гость
21 марта 2014, 19:32
Ну и Петросянин! Ай молодец! Судя по всем показателям вы с каждым днем все слабее и беднее. И да, у "Аэрофлота" подавляющее большинство самолетов- британского и американского производства. С каждого рубля, заплаченного "Аэрофлоту", хорошая часть уходит в США и Британию на самолетики и их обслуживание. До СССР США были отличным партнером России. Во время Крымской войны США поддерживали царскую Россию. С приходом "строителей всемирного коммунизма", США стали вдруг нашим главным врагом. Несмотря даже на тот факт, что именно они вытянули СССР из полнейшей *** во время второй мировой. Совковые лидеры продолжали утверждать, что США хочет захватить СССР даже когда США были ядерными монополистами, а ведь это были целых 4 года! На момент первого испытания атомной бомбы СССР, США обладали мощью, достаточной для полнейшего уничтожения СССР. Никто не стал этого делать, т.к. подход к внешней политике США отличается от Израильского, например. Если бы у руля США тогда стояли лидеры, готовые мощнейшим превентивным ударом остановить развитие потенциального врага, то снесли бы к чертям собачьим Москву с кремлем. После окончания второй мировой именно СССР не отдали ни копейки по военным долгам и этот долг весит по сей день! Все, кто дружил с СССР и Россией заканчивали/ют в нищите- Северная Корея, Куба, Венесуэла, Сирия и прочие банановые республики. Где то народ устает и после "гражданской" очередного диктатора находят в канаве. Где то продолжает ходить на парады, пообедав 50 граммами риса. Враг народа в этой стране уже более ста лет сидит в Кремле. И дело все в рабском менталитете.
Гость
21 марта 2014, 15:44
Отлично, давно пора отвязываться и массово вводить свою, паралельную систему расчетов.
Гость
21 марта 2014, 16:07
Да легко. Бартер, например. Не привыкать.
Гость
21 марта 2014, 16:27
Как минимум, это надо было сделать ДО ТОГО, как вздуваться от мнимого имперского величия
Гость
21 марта 2014, 16:44
Не вывезти. Все, что связано с технологиями в России- обречено.
Гость
21 марта 2014, 18:47
Мы привыкли к картам. Зарплата, расчеты, оплата в инете, с собой за границу. Вернуться обратно, перейти на наличку (и бюджетным организациям тоже) по всей стране - тогда и Visa подумает - а оно мене надо - такой сектор терять? И потом - наказать Россию? ну наказали. И что? Что надо -то? Чтоб все побежали Путина свергать? Чтоб у крымчан паспорта РФ обратно отобрали? Или просто уничтожить Россию? Во-о-от.... Так бы сразу и сказали.. не наказать! Одно дело - человека наказать за проступок, другое дело - гнобить его до тех пор, пока он на твоих глазах не повесится. Вот что надо америке... а еще - чтоб война началась
Гость
21 марта 2014, 19:37
Америке не надо, чтоб война началась. Иначе им придется делить границы с нами
Гость
21 марта 2014, 21:28
Как тебя просто загнобить то. Особенно когда ты подсел на все импортное.
Гость
21 марта 2014, 21:39
Гость
21 марта 2014, 21:28
Как тебя просто загнобить то. Особенно когда ты подсел на все импортное.
На российское не хочется подсаживаться, привыкли уже к хорошему.
Гость
21 марта 2014, 15:24
кто там за крым выступал? из-за таких как вы страдают клиенты банков...
Гость
21 марта 2014, 15:54
Не подменяйте причину. Причина - поведение Visa и MasterCard, находящихся на территории вражеского государства. Эдак у вас будут и коммунисты виноваты в том, что "не сдали Ленинград, чтобы избежать многочисленных жертв".
Гость
21 марта 2014, 15:58
Откуда у тебя деньги в банке появились ? Мать родную продал !
Гость
21 марта 2014, 16:49
Гость
21 марта 2014, 15:54
Не подменяйте причину. Причина - поведение Visa и MasterCard, находящихся на территории вражеского государства. Эдак у вас будут и коммунисты виноваты в том, что "не сдали Ленинград, чтобы избежать многочисленных жертв".
Да не. Ну что вы. Коммунисты ни в чем не виноваты. Ни новые, ни старые.
Гость
21 марта 2014, 18:17
Нас вынуждают зарплату в этом банке получать.а зачем нам такой зарплатный проект,если мы не будем иметь возможность пользоваться возможностями карты?
Гость
21 марта 2014, 19:33
Завтра любому российскому банку или всем сразу США могут отрезать доступ к безналичным платежам. Выход один - своя собственная платежная система, не зависящая от США.
Гость
21 марта 2014, 21:14
Вынуждают? Представляете сколько добавится работы, если каждый сотрудник захочет в разных банках зарплату получать? СМП - вполне неплохой банк, просто "попал под раздачу". Нет гарантий, что завтра США не захотят заблокировать какой-нибудь Сбербанк. Но тогда реакция общественности будет явно намного большей.
Гость
22 марта 2014, 01:50
Гость
21 марта 2014, 19:33
Завтра любому российскому банку или всем сразу США могут отрезать доступ к безналичным платежам. Выход один - своя собственная платежная система, не зависящая от США.
Она есть, не истерите. Да, забугром только виза и мастер. Возите наличку туда - съэкономите на банковской комиссии.
Гость
21 марта 2014, 19:11
Надо быть независимыми от остального мира. Например, в КНДР нет никаких иностранных банков, иностранных телеканалов и иностранных агентов влияния. Народ сплочен вокруг своего лидера, все патриоты, нет ни одного предателя. Никакой преступности, наркомании и разврата. Молодежь воспитывается в духе служения Родине, в духе патриотизма, и никто не продаст Родину за кока-колу, джинсы и зеленые фантики-доллары, ничем не обеспеченные пустые бумажки. Нам есть с кого брать пример в трудные времена, когда против нашей страны ополчился весь мир, науськиваемый из США, страны бандитов, кровососов и гомосексуалистов.
Гость
21 марта 2014, 19:39
Полностью согласна. Ведь не нужно никакого мяса, чтобы прокормиться, трава ведь под ногами. Веганы, вы со мной или собак будете есть?
Гость
21 марта 2014, 20:15
Гость
21 марта 2014, 19:39
Полностью согласна. Ведь не нужно никакого мяса, чтобы прокормиться, трава ведь под ногами. Веганы, вы со мной или собак будете есть?
Мясо вредно.
Гость
21 марта 2014, 20:32
Согласен.Я там жил!
21 марта 2014, 20:29
В банкоматы СМП уже очереди стоят...
Гость
21 марта 2014, 20:52
А паникеров по закону военного времени.
Гость
21 марта 2014, 21:05
Вы все 358 банкоматов оббежали?))))) Молодца!))))Когда все успеваешь-то, бюджетничек)))) И здесь строчишь по городу носишься))))
21 марта 2014, 21:15
Гость
21 марта 2014, 20:52
А паникеров по закону военного времени.
Мне до паники далеко))
Гость
21 марта 2014, 22:50
Самым популярном запросом в поисковиках скоро станет "как открыть счет в зарубежном банке"
Гость
21 марта 2014, 23:26
И зачем он мне, например?
Гость
22 марта 2014, 02:02
Гость
21 марта 2014, 23:26
И зачем он мне, например?
Судя по заданному вопросу, вам ни к чему. Остальным - чтобы не выглядеть как герой фильма "Любовь и голуби" при поездках за границу. Если помните, ему жена деньги в трусы зашивала.
Гость
22 марта 2014, 11:08
Гость
22 марта 2014, 02:02
Судя по заданному вопросу, вам ни к чему. Остальным - чтобы не выглядеть как герой фильма "Любовь и голуби" при поездках за границу. Если помните, ему жена деньги в трусы зашивала.
Идете в дочку зарубежного банка на территории РФ, да спокойно открываете счет.
Гость
21 марта 2014, 15:38
интересно...и что ж делает банк для решения этих проблем? менять банк надо и всё решение!
Гость
21 марта 2014, 16:43
Где гарантии, что завтра не запретят другой банк?
Гость
21 марта 2014, 20:47
это мой зарплатный банк, как его менять то???
Гость
21 марта 2014, 22:11
как можно было выбрать такой "го-ый" банк
21 марта 2014, 16:30
Проблема в том, что эти новости с картами могут запустить быстрый обвал банковской системы. И так почти каждую неделю новости об отзыве лицензий выходят. А тут уж и самые спокойные подумают - не пора ли забрать хотя бы часть средств. Пока другие РАНЬШЕ не забрали.
Гость
21 марта 2014, 21:49
Да, на безграмотных и пуганных и рассчитано - что-то где-то кто-то блокирует! Надо скорее снять, пока не поздно! И неважно, что к вкладам это не имеет никакого отношения. Расчет на то, что паника спровоцирует массовое закрытие вкладов, что, конечно же, вызовет проблемы у любого банка, подвергнувшегося атаке.
Гость
21 марта 2014, 22:48
Гость
21 марта 2014, 21:49
Да, на безграмотных и пуганных и рассчитано - что-то где-то кто-то блокирует! Надо скорее снять, пока не поздно! И неважно, что к вкладам это не имеет никакого отношения. Расчет на то, что паника спровоцирует массовое закрытие вкладов, что, конечно же, вызовет проблемы у любого банка, подвергнувшегося атаке.
А зачем держать деньги в таком банке, где невозможно ими нормально распоряжаться?
Гость
21 марта 2014, 23:11
Гость
21 марта 2014, 22:48
А зачем держать деньги в таком банке, где невозможно ими нормально распоряжаться?
В какой букве моего сообщения вы увидели свое утверждение?
Гость
21 марта 2014, 17:10
СМП - это банк подконтрольный лично Путину через его друга русского бизнесмена Ротенберга.
Гость
21 марта 2014, 17:38
... сказал диванный эксперт, где-то что-то слышавший про Ротенбергов и их связь с Путиным. Давайте уж тогда факты, что за голословные утверждения?
21 марта 2014, 17:38
С такой информацией и на свободе...
Гость
21 марта 2014, 18:09
Мне пофиг кому он подкронтролен, главное банк работает в обычном режиме, просто теперь возвращаемся в совок и ходим с деньгами.
Гость
21 марта 2014, 18:13
Есть ведь еще GPS, мои дорогие дурзья... Но это - совсем другая история...
Гость
21 марта 2014, 20:09
А глонас для кого делали? На чьих ракетах-носителях спутники GPS выводят на орбиту?
Гость
21 марта 2014, 20:30
Гость
21 марта 2014, 20:09
А глонас для кого делали? На чьих ракетах-носителях спутники GPS выводят на орбиту?
Если бы спутники GPS выносили на орбиту на ваших носителях, то вы давно бы уже приехали в оз. Чебаркуль. Ну, или в центр Атлантики. Куда захотите, в общем.
Гость
21 марта 2014, 20:40
Гость
21 марта 2014, 20:09
А глонас для кого делали? На чьих ракетах-носителях спутники GPS выводят на орбиту?
глонас делали для вас
Гость
21 марта 2014, 19:29
Получается, что СМП Банк пострадал за Россиию и Крым ! Даже не обидно. Все наладится. Фашизм не пройдет, Победа будет за нами ! УРА !!!
21 марта 2014, 20:22
Надо еще использовать слова бендеровцы и экстремисты, чтобы был полный набор штампов.
Гость
22 марта 2014, 12:03
« Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят в себе. » Козьма Прутков
Гость
22 марта 2014, 15:47
Амерекосы стараются , чтобы волнения начались.... и начались(((
Гость
22 марта 2014, 11:35
Надеюсь что зарплатные проекты теперь вернутся в те банки, откуда они были СМПой забраны благодаря административному ресурсу. Страдать за олигархов? У них и их детей, которые за границей живут, карты работают как и положено, не сомневаюсь.
Гость
22 марта 2014, 12:08
НАС В СМП ВСЕ УСТРАИВАЕТ. А В СВЕТЕ АТАКИ НА БАНК ИЗ США - БУДЕМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СМП !!!
Гость
22 марта 2014, 12:19
Будь вы сотрудником организации, Для Вас не имело бы значения, в каком банке у организации зарплатный проект. Вот бы все "врачи", коим Вы представились, надеялись, что их зарплатник вернется в тот банк, откуда он был "забран СМПой". Им в других банках что, зарплату бы больше перечисляли? Или что? В чем преимущество того или иного банка для сотрудника, получающего зарплату? Банкоматы красивше? Или может карты?)))))))
Гость
22 марта 2014, 14:06
Гость
22 марта 2014, 12:08
НАС В СМП ВСЕ УСТРАИВАЕТ. А В СВЕТЕ АТАКИ НА БАНК ИЗ США - БУДЕМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СМП !!!
Лучше откажитесь от импортных лекарств, расходников и оборудования...
Гость
21 марта 2014, 15:18
Возможно перевести через СМП-банк денежку в одну из Европейских стран? У них там сейчас кризисные явления в экономике, хотелось бы помочь!
21 марта 2014, 16:32
Владельцы СМП-банка и без тебя наверно давно уже переводят)
Гость
21 марта 2014, 22:40
21 марта 2014, 16:32
Владельцы СМП-банка и без тебя наверно давно уже переводят)
Как, интересно? Через вебмани или яндекс деньги?
22 марта 2014, 00:05
Гость
21 марта 2014, 22:40
Как, интересно? Через вебмани или яндекс деньги?
Зачем мелочиться...
Гость
21 марта 2014, 15:46
Ну что бюджетники, расплатимся за Крым нашей зарплатой, жалко что ли?
Гость
21 марта 2014, 16:14
получить зарплату можно в кассе банка или банкомате, никто не забирает ваших денег
Гость
21 марта 2014, 22:09
Нет, не жалко. А вам должно быть стыдно. Непременно, должно!!! Позорище ныть за свой карман и думать, что вы правы, что у вас семья, дети и их надо кормить. Не только за себя думать надо!
Гость
22 марта 2014, 02:07
Гость
21 марта 2014, 22:09
Нет, не жалко. А вам должно быть стыдно. Непременно, должно!!! Позорище ныть за свой карман и думать, что вы правы, что у вас семья, дети и их надо кормить. Не только за себя думать надо!
А чьих детей надо кормить?
Гость
21 марта 2014, 16:05
в банкоматах деньги есть, выдает без проблем любую сумму, но на всякий случай сняли все деньги, накопленные на отпуск, пусть лучше дома полежат. А на счет того - поменять банк - так не мы решаем, вся бюджетная сфера в СМП банке зарплату получает
Гость
21 марта 2014, 16:22
Ну просил же не потрошить ))))
Гость
21 марта 2014, 16:41
Бюджетная сфера одобрям на путингах кричала? Пусть не ноет теперь.
Гость
22 марта 2014, 01:36
Вся бюджетная сфера?! А со Сбером что случилось?
Гость
21 марта 2014, 16:09
Сходил - снял немного денег в банкомате. Ограничений по снятию нет. Очередей тоже.
Гость
21 марта 2014, 20:17
Врёшь, есть очереди, и немаленькие
Гость
21 марта 2014, 21:12
Гость
21 марта 2014, 20:17
Врёшь, есть очереди, и немаленькие
На Кирова человек 6-8 очередь, до этого когда ни подходил, всегда первый был, деньги банкомат дал, но сборной солянкой и тысячные и сотни, видно остатки наскребает.
Гость
21 марта 2014, 23:09
Гость
21 марта 2014, 20:17
Врёшь, есть очереди, и немаленькие
Какие ваши доказательства? (с) Пустые фразы за оные не принимаются.
Гость
21 марта 2014, 19:01
Предлагаю всем отказаться от походов в кинотеатр на американские фильмы!!! смотрите дома фильмы
Гость
21 марта 2014, 22:05
Давно уже ушли с женой от голливудщины - пустая трата времени. Смотрим произведения Ирана, Южной Америки, европейское кино встречается достойное, советское - сплошь шедевры на фоне голливуда.
Гость
21 марта 2014, 22:50
Гость
21 марта 2014, 22:05
Давно уже ушли с женой от голливудщины - пустая трата времени. Смотрим произведения Ирана, Южной Америки, европейское кино встречается достойное, советское - сплошь шедевры на фоне голливуда.
Владимир Вольфович, Вы?
Гость
21 марта 2014, 23:22
Гость
21 марта 2014, 22:50
Владимир Вольфович, Вы?
А вы попробуйте посмотреть, прежде чем говорить пустое - "Вкус вишни", "Сквозь оливы", "Дети небес", "Развод Надера и Симин".
Гость
21 марта 2014, 15:34
А как же мой аванс?!!! нет нет нет .... верните крым за мой аванс ))))) А вообще что-то они темнят "снять денежные средства или пополнить счет без каких-либо ограничений можно" и в то же время "просит клиентов с пониманием относиться к сложностям, возникшим в данной ситуации, и заверяет, что делает все возможное для их решения" . Народ, кто реально ходил к банкомату - отзовитесь? Что там все плохо? Только просьба не потрошите до дна банкоматы - впереди выходные , оставьте и другим хоть немного )))
Гость
21 марта 2014, 15:55
банкоматы работают, проблем нет.
Гость
21 марта 2014, 17:50
работают
Гость
21 марта 2014, 20:24
Во многих банкоматах денег уже нет
Гость
21 марта 2014, 16:24
Люди - кто остался без аванса - присоединяйтесь! ) Знаю у многих бюджетников должен быть аванс - а его нет ((
Гость
21 марта 2014, 16:45
Зачем врёте? Банкоматы работают, отделения банка работают. Деньги выдаются.
Гость
21 марта 2014, 18:17
Гость
21 марта 2014, 16:45
Зачем врёте? Банкоматы работают, отделения банка работают. Деньги выдаются.
Результат будет. Как пить дать
Гость
21 марта 2014, 22:10
Был аванс, и будет. Не истерите!
Гость
21 марта 2014, 17:40
Давайте отнесемся к этому - как к нападению на нас Америкосов и дадим им соответствующий отпор. Справедливость рано или поздно восторжествует.
Гость
21 марта 2014, 18:19
Давайте, давайте
Гость
22 марта 2014, 05:25
Гость
21 марта 2014, 18:19
Давайте, давайте
давай макдоналдз разнесем))))
Гость
23 марта 2014, 01:56
Ну давай соответствующий отпор. Какие будут варианты - отправишься с удочкой на митинг или для начала разобьёшь комп?
21 марта 2014, 22:48
У них единственный банкомат, доступный круглосуточно, на 40 лет Победы. Кто рядом живет, отпишитесь, плз, как там.
Гость
21 марта 2014, 23:17
Деньги в банкомате есть, все норм!
Гость
22 марта 2014, 00:19
Гость
21 марта 2014, 23:17
Деньги в банкомате есть, все норм!
есть то есть, а дает ли?
Гость
22 марта 2014, 15:19
Гость
22 марта 2014, 00:19
есть то есть, а дает ли?
смотря как попросить
Гость
21 марта 2014, 15:49
Проблема только терминалов в магазинах касается. В банкоматах и кассах операции абсолютно нормально проходят. Что панику поднимать-то?:-)
Гость
22 марта 2014, 13:30
То, что это даже не санкции, а намек на них. Дальше будет больше и больше и больше.
Гость
22 марта 2014, 22:29
Гость
22 марта 2014, 13:30
То, что это даже не санкции, а намек на них. Дальше будет больше и больше и больше.
Вангуешь? И что же именно будет?
21 марта 2014, 16:29
Крымская эйфория заканчивается. Приходят унылые будни.
Гость
21 марта 2014, 17:57
Да, скукатища. Не о чем теперь потрындеть)))))) А по чесноку, зп бюджетникам урезают с февраля месяца, указ с выше.
Гость
21 марта 2014, 22:14
эти будни уже более 20 лет и крым это хоть какой о шаг что бы их изменить
Гость
21 марта 2014, 18:44
Напугали ежа голой ***!
Гость
21 марта 2014, 21:28
Не так. Напугали голую *** ежом. Так точнее...
Гость
21 марта 2014, 23:17
Гость
21 марта 2014, 21:28
Не так. Напугали голую *** ежом. Так точнее...
Ну, это уже у кого как.
Гость
21 марта 2014, 19:18
ФУУУ, какая мерзость(. Сразу видно паникеров и провокаторов. Вчера жена навального написала в твиттере, что именно он отправил американцам список банков для санкций.
Гость
21 марта 2014, 21:41
Ну канешна, без Навального американцы шагу не ступят.
Гость
21 марта 2014, 22:40
Гость
21 марта 2014, 21:41
Ну канешна, без Навального американцы шагу не ступят.
Ну это вы у него сами спросите. Или у его жены
Гость
21 марта 2014, 21:55
Вчера в 9-20 утра в парке Пушкина, в банкомате, снимала 10 тыс, по карте ГУТА банка( причем постоянно пользовалась этой услугой по системе ОРЦ), но вчера банкомат провел операцию, деньги сняли, СМС подтвердил, а деньги не вышли, появилась наддпись банкомат не исправен.Уж на что это свалить в тот момент я не знала, оказывается вон оно что происки США! Потратила все утро бегала по банкам ( СМП иГУТА ) писала заявление, ответили рассмотрят в теч. 45 дней. ПОССМОТРИМ-(((((
Гость
21 марта 2014, 22:15
Никакой связи ваш случай с Visa и MasterCard не имеет.
21 марта 2014, 22:15
"деньги сняли, СМС подтвердил, а деньги не вышли" Ну это только если диверсанты проникли и сломали сам банкомат). Если дело в расчетной системе, то операция в самом начале бы не прошла.
Гость
21 марта 2014, 22:38
Челябинск, горжусь Вами. После девяностых нас ничем не напугать. Своими санкциями они просто нас веселят.
Гость
22 марта 2014, 14:00
Вы, наверно, уже забыли или не знали, по молодости лет, историю с фирмой "нОга", которая лет 10 терроризировала правительство РФ и по всему миру арестовывала российское имущество. Одна! Много лет! А теперь представьте, если правительства самых могущественных стран света решат взяться по-серьезному...
Гость
22 марта 2014, 22:42
Гость
22 марта 2014, 14:00
Вы, наверно, уже забыли или не знали, по молодости лет, историю с фирмой "нОга", которая лет 10 терроризировала правительство РФ и по всему миру арестовывала российское имущество. Одна! Много лет! А теперь представьте, если правительства самых могущественных стран света решат взяться по-серьезному...
Мы трепещем в страхе.
Гость
22 марта 2014, 12:53
Не надо волноваться. Этими картами нельзя расплачиваться за границей, но и хватит туда ездить. Родина наша огромна, есть много мест для отдыха. За границу хотят только предатели и враги. Нормальным людям там делать нечего.
Гость
22 марта 2014, 14:08
Это вы решили что хватит? А кто вас на это уполномочивал?
Гость
23 марта 2014, 02:10
Простите, а если дети за границей учатся или работают - это они предатели и враги или родители? А то как назло такие дети у главных профессиональных "патриотов" из госдумы и правительства :-) Или вон лысый Дима Киселёв ездил в Амстердам отдохнуть. Хотите сказать, что он предатель и враг?
Гость
21 марта 2014, 15:08
Американцы чуть не оставили меня сегодня без обеда!
Гость
23 марта 2014, 16:59
Пост, батюшка))
Гость
21 марта 2014, 16:18
Только что снял немного денег на выходные, всё нормально работает. Очередь 5 человек. Чего народ истерит?:-)))
Гость
21 марта 2014, 16:27
Вот!!! Уже очередь!!! Аааа!!! Срочно в банкомат ! )))))) "бюджетнику" - привет ! Мы тоже с копеечным балансом. ))
Гость
21 марта 2014, 16:36
Заметно, что банкомат тормозит, но деньги выдаёт без ограничений.
21 марта 2014, 16:51
Раз тормозит значит сервера не так резво запросы обрабатывают и поток клиентов уже явно возрос...
Гость
21 марта 2014, 21:02
Америка ждет ядерную бомбу на свою голову :-)
Гость
23 марта 2014, 02:04
А на этот случай у Америки есть ПРО.
Гость
21 марта 2014, 21:12
Ну и чего народ задергался? В свете последних событий в рублёвой зоне это будет один из самых надежных банков. По логике.
Гость
22 марта 2014, 13:57
Каких событий? То что Кадыров там счет открыл?
Гость
21 марта 2014, 22:05
Не знаю как на счет карт. но обслуживание в смп хуже не куда
Гость
21 марта 2014, 22:27
обслуживание хорошее, улыбаются. Компетентности не хватает.
Гость
21 марта 2014, 22:51
А ведь русский народ и правда как марионетки... нами так легко управлять.... вот почитаешь, проанализируешь.... тошно..... а ведь проблема ни у ком-то там, а именно в нас.
Гость
22 марта 2014, 12:19
а это от того, что думать головой не наша национальная черта (
Гость
21 марта 2014, 23:02
Видел как банкомат СМП возле Андреевского инкассируют ночью, деньги снял без проблем! Люди, не паникуйте)))
Гость
22 марта 2014, 00:20
ну не знаю...
Гость
22 марта 2014, 01:07
как сильно мы зависим от них (запад и штаты)! нажал кнопочку - карта не работает. и сколько таких кнопочек? давно пара свою платежную систему создавать и не зависеть от них. конечно, с непростой ситуацией банк столкнулся. первым быть всегда не просто, но россияне - народ изобретательный, найдут выход. думаю, что банк достойно выйдет из этой ситуации.
Гость
22 марта 2014, 14:05
Платежную систему свою сделать, наверно, можно. А товары импортные тоже придется заменять своими. А теперь вопрос: возьмем самый простой банкомат, много в нем того, что сделано в России? Боюсь, что даже термобумага для чека, и та импортная.
Гость
22 марта 2014, 15:11
Я, в нем имею вклад. Очень не маленькие деньги! Непарюсь!
Гость
22 марта 2014, 15:51
Спасибо, что не создаете паники. А то народ только скажи и они подхватили. Уже было такое по Инвест банку, а он как работал, так и работает. Санкции коснулись только кто сейчас за рубежом пользуется этим банком. Я тоже получаю деньги через этот банк.
Гость
21 марта 2014, 15:51
Все нормально у банкоматов,не паникуйте! уже проверили...
Гость
21 марта 2014, 15:56
вот обама, пытается навредить русскому народу!!!!!!
Гость
21 марта 2014, 15:57
Банкоматы СМП нормально работают, только что снимал деньги. Проблема при попытке расплатиться в магазинах только
Гость
21 марта 2014, 16:18
А нам по фигу (баланс 13,80 р)
Гость
21 марта 2014, 16:23
дайте мне карту СМП, тож пойду проверю
Гость
21 марта 2014, 16:42
Реклама Сбера)
Гость
21 марта 2014, 16:46
Всем по секрету: СМП является членом объеденной расчетной системы, туда входит ещё 60 банков, в банкоматах которых вы без проблем можите снять свои деньги БЕЗ комиссии. Конкретно в Челябинске 358 банкоматов в которых можно снять деньги без комисии и посмотреть баланс. Так что нет смысла паниковать, не повезло только людям которые с картой СМП сейчас за границей отдыхают, или тем кто ждет международного перевода... Всем добра и позитива.
21 марта 2014, 17:32
Так вот почему сегодня я не смог совершить покупку по карте СМП банка.
Гость
21 марта 2014, 17:51
как дмитрий васильевич довженко говорит так и будет! верьте ему! 100%